Конфликт при покупке полиса ОСАГО в страховой компании «Ингосстрах» закончился вызовом полиции и бегством руководства компании.
Как сообщил V1.ru житель Волгограда Александр Арефьев, согласно нормам закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», компания, после того как получит все документы, а на ее счет поступит оплата стоимости полиса, обязана выдать его в течение одних суток.
«Мы оплатили полис, предоставили в компанию все документы, однако полис мне так и не дали, – прокомментировал господин Арефьев. – Нам удалось пообщаться с директором, который пообещал, что полис мы получим в обед, однако после этого он скрылся в неизвестном направлении, заявив при этом, что даже сотрудники прокуратуры в его офисе стоят в очереди. Эти слова я зафиксировал на видеокамеру. После обеденного перерыва все двери в страховой компании были закрыты, хотя до этого начальник службы безопасности компании провоцировал нас на конфликт, заявляя, что не подчиняется законам Российской Федерации, и даже вызвал наряд полиции.
Отмечу, что полисы продаются в порядке живой очереди, в которой на данный момент стоит около 400 человек. При этом создана какая-то инициативная группа, которая контролирует ход очереди, желающим продает места ближе к началу, согласившимся за тысячу рублей делают техосмотр в припаркованном неподалеку автомобиле, что является незаконным».
В настоящее время волгоградец написал жалобы в контролирующие инстанции. Ответ на них должен прийти в течение месяца.
«Я надеюсь, что результатом рассмотрения нашей жалобы станет внушительный штраф, который будет наложен на страховую компанию, а я, наконец, получу полис ОСАГО. Свои обязанности по страхованию я выполнил полностью», – прокомментировал Александр Арефьев.
Фото: Видео Александра Арефьева и Петра Лукашина