V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-в.

755мм 86%
Подробнее
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Большинство волгоградцев за ужесточение наказания за парковку на «зеленой зоне»

21 июля 2016, 11:27
Гость
21 июля 2016, 13:51
У нас подъезд к дому без твердого покрытия, и что, теперь кдому не подъезжать?
Гость
21 июля 2016, 18:15
В шалаше живешь?
Гость
22 июля 2016, 00:47
Гость
21 июля 2016, 18:15
В шалаше живешь?
Удмуртская, 32
Гость
21 июля 2016, 14:11
В городе практически ликвидированы электрички, ещё в советское время убран трамвай из центра города, сейчас ликвидирован троллейбус в красноармейском районе. При этом введен запрет на гаражи в городской черте. А как тогда вообще должна решаться транспортная проблема? С помощью автобусов? Тогда сначала должно быть налажено производство надёжных автобусов, а затем их внедрение.
Гость
22 июля 2016, 20:37
В Кировском трамвая вообще никогда не было.
Гость
21 июля 2016, 13:20
Я тоже за ужесточения наказаний, НО! А где вы в городе видели у нас "зелёные зоны"? Строительный мусор вперемешку с землёй и никогда не поливавшейся редкой жёлтой порослью администрация с гордостью называет... газонами. А на действительно траве и газонах на самом деле редко кто паркуется. Так может, для начала, надо провести опрос, хотят ли волгоградцы увидеть "на участках без твёрдого покрытия" зелёную травку, а не кучи непойми чего?
Гость
21 июля 2016, 13:23
"Участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов" А где они твердые покрытия, даже дорог практически нет не то что карманов.
Гость
21 июля 2016, 15:31
А вообще, все эти опросы- подставные. Любые цифры туда впихивают... Люди хотят... ХА. Людей никто не спросил! УВАЖАЕМЫЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ! Самый тупиковый вариант пополнения бюджета- пополнять его засчет честных граждан, итак НИЩИХ. Пополнять бюджет должны другими способами... А людям наоборот делать жизнь благополучнее. А вы людям жизнь только заси*аете.
Гость
21 июля 2016, 17:15
нищие граждане, регающие проблемы парковки за счет других нищих граждан, старающихся соблюдать законы, должны караться и точка
Гость
21 июля 2016, 18:20
Ну да, иномарка за несколько "лимонов" - это только нищие могут купить.
Гость
21 июля 2016, 21:02
Гость
21 июля 2016, 18:20
Ну да, иномарка за несколько "лимонов" - это только нищие могут купить.
Зря иронизируете. Добрая часть машин куплена именно в кредит.
Гость
21 июля 2016, 15:41
Волгоград, как всегда, в своем репертуаре - штрафовать и штрафовать! Вспомним прошлогодний беспредел эвакуаторщиков: некая группа товарищей, с попустительства местных властей, неплохо заработала на автомобилистах. Нынешняя, очередная, глупость - из той же оперы. В городе катастрофически не хватает парковок, причем бесплатных, дома строятся без учета стоянок для транспорта и тут возникают некие борцы за справедливость, требующие сурового наказания! Так сначала создайте условия, а потом уж и наказывайте! А вся эта группа правдоискателей состоит либо из завистников безлошадных, либо из болтунов пиарящихся.
Гость
21 июля 2016, 17:16
вот московский опыт заставят внедрять в регионах - вообще завоешь а уж если дорастем до порядков типа европейских, то повесишься
Гость
21 июля 2016, 18:21
Ты сначала зарплату сделай повсеместно как в Москве, а потом жалуйся.
Гость
21 июля 2016, 21:09
У меня две машины(так что никому не завидую). Одна стоит в гараже и используется по мере необходимости, вторая стоит на стоянке. Место оплачивается ежемесячно. До стоянки идти 15 минут. Я против того чтобы парковались на тротуарах и детских площадках. При желании вопрос решается. Если нет - вам прямая дорога в муниципалитет. Решайте свои проблемы с властью, но не за счет других горожан. p.s. Я против увеличения штрафов, ибо у нас любую идею доводят до абсурда. Господа и дамы! Будьте добрее! И старайтесь относиться к окружающим так, как вы хотели бы чтобы они относились к вам.
Гость
21 июля 2016, 12:55
А подавляющее большинство горожан за наличие парковочных мест, как во дворах, так и в городе. Только в криминальных вертепах могут быть платные парковки в общедоступных местах к аэропроту, Жд вокзалу не подъехать, что уж говорить про остальные жизненно важные места. Лично видел как инвалиды тянут за собой чемоданы на огромные расстояния , жалкое зрелище. Больше такого беспредела нигде не видел, это позор области платные парковки у Аэропорта и вокзала.
Гость
21 июля 2016, 17:52
Подавляющее большинство горожан - это ты? Или как и Герой - двойные стандарты?
Гость
21 июля 2016, 23:22
Гость
21 июля 2016, 17:52
Подавляющее большинство горожан - это ты? Или как и Герой - двойные стандарты?
ладно. уломал. подавляющее большинство психически и морально нормальных горожан. мнение остальных учитывать глупо
Гость
22 июля 2016, 17:45
Гость
21 июля 2016, 23:22
ладно. уломал. подавляющее большинство психически и морально нормальных горожан. мнение остальных учитывать глупо
Твое мнение не учитывать?
Гость
21 июля 2016, 12:57
да, но штрафы должны быть обоюдными. И если зеленая зона не зеленная, а кусок сухой земли или пыли, или лебеды, или мусора, то штрафовать по полной и администрацию города и управляющую компанию. На красивый и приятный газон только идиот будет машину ставить. И тротуары во дворах, должны также быть приведены в порядок. Нельзя больше доить корову и при этом меньше ее кормить. Ответственность должна быть у всех, а не только у водителей.
Гость
21 июля 2016, 17:00
Правильно сказано, зеленая зона должна иметь понятие зеленой
Гость
21 июля 2016, 17:53
Вы подменяете стоянки парковками. Герой научил?
Гость
21 июля 2016, 23:23
Гость
21 июля 2016, 17:00
Правильно сказано, зеленая зона должна иметь понятие зеленой
хорошо загнул про зону и понятия. но мимо
Гость
21 июля 2016, 12:53
а толку? хоть расстрел на месте введите, если всем по барабану машины на тротуарах, переходах и на заленке, то пользы не будет
Гость
23 июля 2016, 10:37
Лучше палками по пяткам.
Гость
21 июля 2016, 12:51
А где же тогда парковаться? Пусть тогда альтернативу предлагают...
21 июля 2016, 14:23
Гараж покупать, а не перед подъездом и на детской площадке стоянку устраивать.
Гость
21 июля 2016, 15:33
21 июля 2016, 14:23
Гараж покупать, а не перед подъездом и на детской площадке стоянку устраивать.
Ума у вас много, я смотрю. 1. Гараж сегодня стоит как пол квартиры. Ипотеку брать на него? 2. У меня есть гараж. В Вишневке. А живу я на Селезневке. Объясните тогда, зачем мне машина? Гараж нельзя просто так взять и поставить около дома, очнитесь. Что вы несете?
Гость
21 июля 2016, 17:51
Гость
21 июля 2016, 15:33
Ума у вас много, я смотрю. 1. Гараж сегодня стоит как пол квартиры. Ипотеку брать на него? 2. У меня есть гараж. В Вишневке. А живу я на Селезневке. Объясните тогда, зачем мне машина? Гараж нельзя просто так взять и поставить около дома, очнитесь. Что вы несете?
Представь - ты живешь на 1-2 этаже, под окнами устроили стоянку не только жители твоего подъезда, но и из соседних дворов. Ты им говоришь, а они тебе "а че?", жаловаться тоже без толку - только окна и дверь поменяешь. Через дорогу от подъезда все в машинах. Зимой греют так, что стекла в квартире гудят, летом - музыка на любой вкус и выхлопные газы в квартире. Очнулся?
Гость
21 июля 2016, 13:13
Насмешили опрос на сайте думы!!! Смешнее за последнее время ничего не читал!!! Только и делаем что заходим на это сайт, умора! Всех помощников и их родню напрягли небось !!! И это у них большинство Волгоградцев!
Гость
21 июля 2016, 13:17
Двух мнений быть не может по определению. Вы что собираетесь жить в каменном мешке?!!! Вы что хотите чтоб ваши дети дышали бог знает чем?!!! У нас в городе и так деревьев нет совсем. Какие тут могут быть мнения? Вот кто задаёт этот вопрос Вы то лично как считаете? Другое дело, что на наше мнение все чихали, и никого ещё ни разу не наказали за парковку. Вот с бабушками, которые принесли фрукты с огорода полиция очень даже рьяно борется. Вот такое бы рвение в борьбе с парковкой на газонах и детских площадках. А мы только повозмущаться можем. Можем и сами начать бороться, но нас то быстро привлекут, а их никто просто в упор не видит!!!
21 июля 2016, 14:29
У нас по ул. Тургенева ( Ангарский) просто одни стоянки : на входе а подъезд ( бывает, даже с сумками, с коляской, не возможно пройти к двери), на газонах, на тротуарах, а вот детская площадка просто заставлена впритык. Самое интересное что рядом гаражи, стоянки. но не хотят люди деньги платит, под носом и дешевле и удобней. Мне кажется была бы возможность так бы и на 5-й этаж на авто въезжали!
Гость
21 июля 2016, 14:46
Мадам, удобнее, это когда власти наконец займутся строительством многоуровневых парков и гаражей. Рядом со строящимися домами должны возводится многоуровневые гаражи.
21 июля 2016, 14:54
А где на Тургенева газоны? Или куча сорняков - это газон? И где у вас рядом стоянки? На ул. Полины Осипенко?
21 июля 2016, 16:29
Гость
21 июля 2016, 14:46
Мадам, удобнее, это когда власти наконец займутся строительством многоуровневых парков и гаражей. Рядом со строящимися домами должны возводится многоуровневые гаражи.
А вы готовы будете приобрести паркинг место рядом с домом тысяч за 300-500? Думаю нет. Тогда не надо тут дискуссию устраивать по поводу что вам все должны.
Гость
22 июля 2016, 11:13
На 11.10 22.07.16 в опросе участвовало 462 голоса. Про какое большинство может идти речь из данной выборки?!? Вы не на проценты глядите, а на количество участников. Я так не сумел проголосовать вообще, т.к. не нашёл адекватного варианта ответа.
Гость
22 июля 2016, 18:09
Тебе надо чтобы в опросе принимали участие абсолютно все жители? Может еще анкетные данные каждого участника выложить?
Гость
21 июля 2016, 15:27
А я за полную отмену подобных штрафов. Для начала реализуйте законную возможность парковать ТС где положено, а потом уже нарушения ищите! Соблюдайте требования СП Градостроительство, планировка и застройка территорий при сдаче объектов недвижимости! А то принимают дома, без парковок! Хотя по нормам они должны быть в КАЖДОМ дворе! Вот и думайте! Если во дворе есть парковка, тогда да. А если её нет- ставим ГДЕ ХОТИМ. Главное, чтобы не мешало пешеходам.
Гость
21 июля 2016, 18:19
А парковаться "где положено" - это где? Кем положено? Тобой? Действительно, надо снести все старые дома без парковок, а то ты свое ведро жлобишься на стоянку гнать и тебе лень утром булки свои нести. Барин что ль?
Гость
21 июля 2016, 23:25
во быдло-то!
Гость
21 июля 2016, 23:26
Гость
21 июля 2016, 18:19
А парковаться "где положено" - это где? Кем положено? Тобой? Действительно, надо снести все старые дома без парковок, а то ты свое ведро жлобишься на стоянку гнать и тебе лень утром булки свои нести. Барин что ль?
да у его уже не булки, караваи - пешком-то не ходит
Гость
21 июля 2016, 12:58
А где они зеленые зоны? Или зелеными зонами сейчас стали считать дикорастущий сорняк в перемешку с кустами конопли -дички в которых в изобилии водятся клещи?
Гость
21 июля 2016, 20:20
Только ужесточение штрафов поможет,люди у нас только о себе думают одним днем!
Гость
21 июля 2016, 16:45
Если честно - надоели уже комментарии в духе "а где же парковаться, сделайте сначала парковки". У вас мозг в наличии? Вы же не покупаете вертолеты, чтобы потом ныть про отсутствие посадочных площадок. Вы не покупаете билет во Францию, если нет загранпаспорта и визы. Вы не покупаете электроприборы, если в доме нет электричества. Вы не понимаете ботинки, в конце концов, если ног нету. Так почему в случае машин мозг резко отказывает? Власть много нам чего должна - давайте теперь других за людей не считать? Или те, кто хочет жить в зелёном дворе и не хочет протискиваться мимо впритык поставленных корыт, - для вас не люди?
Гость
21 июля 2016, 18:23
Зато стоит только сломаться ихнему ведру - и начинают орать про стоянки возле подъездов.
Гость
21 июля 2016, 18:30
А Вы, как я посмотрю, только га общественном транспорте передвигаетесь?
Гость
21 июля 2016, 21:12
Гость
21 июля 2016, 18:30
А Вы, как я посмотрю, только га общественном транспорте передвигаетесь?
Когда как. Чаще на личном авто. Но я живу в частном секторе, так что проблем с парковкой нет.
Гость
21 июля 2016, 13:10
Платные стоянки позакрывали, а теперь собираются ещё и штрафы поднимать?
Гость
21 июля 2016, 18:06
Правильно! Стоянки возле подъезда надо устраивать. А если тарифы на тепло подорожают, то вы в подъезде или под окнами костры жечь начнете?
21 июля 2016, 14:52
Что такое газон я знаю- участок земли с искусственно созданным травяным покровом. А что такое участок с зелеными насаждениями? Я подозреваю, это участок, на котором кто-то, что-то культурное посадил. Так почему к ним приравнивают кусок земли, в котором растет битый кирпич, стекла и сорняки неизвестного происхождения?
Гость
21 июля 2016, 21:00
В ПДД нет понятия "газон". Или вы считаете, что если тротуар разбит - то это не тротуар и следовательно можно по нему ездить? Если на детской площадке сломана качель - то место автоматом освобождается под стоянку пипелацев?
Гость
22 июля 2016, 06:55
А кто нибудь опрос видел в глаза, или опять придумали то, чего не было?
Гость
12 мая 2018, 16:18
под свои подконтрольные стоянки загоняют
Гость
21 июля 2016, 21:41
Сначала пусть стоянки во дворах сделают по приемлемой цене не дороже 30руб в сутки, а потом штрафовать, за "зеленку", тем самым загоняя всех на заранее организованную парковку, вот ВАМ пополнение бюджета,и люди не переживают за свои авто по ночам...
Гость
21 июля 2016, 23:30
с чего бы? откуда все это повылазило с требованиями сделать везде и всем стоянки. такого никогда не будет! забудьте навсегда. рано или поздно даже в нашей дыре наведут порядок и будете наконец думать о том куда денете свое ведро до покупки тачки в свой нищебродский кредит. обсуждать нечего, нада карать и карать, чтобы нормальным автовладельцам и пешеходам без быдла за рулем лучше ходилось и ездилось! всем добра!
Гость
22 июля 2016, 18:07
Бесплатной охраны ведер силами "безлошадных" жильцов не надо?