С начала этого года в управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило более пяти тысяч обращений, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Как сообщили V1.ru в региональном управлении Роспотребнадзора, более чем в 70% случаев жалобы поступали от граждан. На органы государственной власти и местного самоуправления приходится порядка 27% поступивших в ведомство обращений. Общественные организаций отправили в Роспотребнадзор лишь 29 заявлений, что составляет 0,6%.
Большая часть жалоб от жителей Волгоградской области – более 700 – касается неудовлетворительных условий проживания. 330 обращений содержат жалобы на санитарное состояние территории. Помимо этого волгоградцев, обращающихся в надзорное ведомство, беспокоили безопасность пищевых продуктов, питьевой воды, атмосферного воздуха.
Более 2,5 тысяч полученных в этом году региональным Роспотребнадзором жалоб относятся к сфере нарушения прав потребителей, в числе которых несоблюдение правил розничной торговли и некачественные услуги в сфере ЖКХ.
Беспокоят волгоградцев также нарушения в сфере финансового рынка, бытового обслуживания населения. От нескольких десятков до сотни жалоб касается услуг связи, медицинских и транспортных услуг, а также риелторской деятельности. И лишь один из написавших в этом году в Роспотребнадзор волгоградцев пожаловался на качество гостиничных услуг.
Фото: Фото ГБУ ВО «РИАЦ»