Нафига под землей трамвай для инвалидов, если они туда не могут спуститься? Нафига трамваю ГЛОНАС?!!! Вообще любому трамваю? В частности - нафига ГЛОНАС под землей? "узнать точное местоположение вагона в любой момент времени"? Ага, а то он как ломанется, как в поля умчится!.. Ежу понятно, что если он заехал в тоннель с одной стороны и не выехал с другой - он там, в тоннеле. Или уже проваливалось, поэтому срочно нужно "узнать точное местоположение вагона в любой момент времени"? Полагаю, что не взлетали - потолки вроде еще целые...
Очередной отмыв бабосов...
Гость
1 августа 2016, 20:29
Особенно порадовало, что в Волгограде трамвай только обкатку будет производить, а эксплуатироваться в СП. Ну почему в спорт и допинг для него государство вбухивает триллионы, а инвестировать в строительство нормального завода по производству общественного электротранспорта - не в состоянии?! Такое ощущение, что страной управляют паралимпийцы... умственные....
Гость
4 августа 2016, 11:36
А чешские "Старички" пашут и пашут лет 35 наверное
Гость
4 августа 2016, 15:58
лет на 10 побольше
Гость
31 июля 2016, 00:35
Набежали фанаты БКМ. Чем вам не угодили наши трамваи УКВЗ? Серийные двусторонние модели 71-623-03 и 71-631-02 уже эксплуатируются в Питере.
Гость
1 августа 2016, 14:39
Где это? Где там требуются двусторонние модели? Или для них специально место выделили?
Нету их там! Это я говорю вам как человек, бывающий в Питере минимум дважды в году...
Гость
29 июля 2016, 08:58
Всё это пиар компания перед выборами...всё это бла бла бла...все это мы уже проходили неоднократно от едр..)))
Гость
29 июля 2016, 13:54
гдеж они такую обивку для сидений-то берут...
Гость
1 августа 2016, 18:40
71-623-03 и 71-631-02 не подходят для СТ2.У завода в Твери нет в наличии ни одного трамвая с двумя кабинами и с дверями с двух сторон. Когда ещё они разработают? А потом испытают и сделают? А трамваи уже в 2017 должны ходить(пройти обкатку)!
Да и завод к сожалению на граи выживании...
Вам это ничего не напоминает?
А мне напоминает 2011 год, когда купили последние трамваи у завода банкрота. Теперь город мучается с запчастями для этих трамваев.
Есть завод у которого всё в порядке и со специалистами, и с производственными мощностями, и цены приемлемые),а необходимые модели для СТ2 уже производятся!))
Гость
2 августа 2016, 14:04
А построить поворотное кольцо или поворотный круг(как в депо) было бы дешевле и выгоднее чем закупать специальные вагоны с двумя кабинами и двусторонними дверьми?
Просто интересно ,кто нибудь из проектировщиков просчитывал эти варианты?
Гость
2 августа 2016, 14:22
"По улице слона водили..."
Гость
2 августа 2016, 20:44
ОЖИДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДЗЕМКИ ДО ВОЛГУ ДО 2018 ГОДА.
Алексей Аксёнов, «Первый Волгоградский канал», 16 августа 2013 г.
Гость
2 августа 2016, 20:43
«СЕЙЧАС АКТИВНО ИДЁТ РАБОТА ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ, ЕМУ ЧЕСТЬ И ХВАЛА, КОТОРЫЙ РЕШИЛ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ПРОДЛИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО 3 ОЧЕРЕДИ ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ».
Николай Жуков, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс.
«Первый Волгоградский канал», 12 февраля 2013 г.
Гость
3 августа 2016, 13:34
Третья очередь СТ строится в Керченском проливе.
Гость
3 декабря 2016, 08:10
Расположение кресел в салоне, черти что, ужасно не удобно.
Гость
2 августа 2016, 09:01
Такое чувство,что здесь в комментариях весь пиар отдел белорусского завода отписался! Господа,не засоряйте эфир и предложите свой трамвай в Европу,а мы на основе их рекламаций будем посмотреть)).
Гость
4 августа 2016, 19:46
25 новых трамваев для ЧМ-2018, с двумя кабинами и с двухсторонними дверями! Их же изготовить надо, обкатать! И в городе они должны быть до осени 2017!Не забывайте ,что трамваи нужны не только Волгограду(на них спрос сейчас)
Что может поставит Тверской завод?
Им сначала изготовить надо ,хотя бы один такой. Разработок нет, людей нет! Мощности маленькие!И очень дорого! Сейчас они могут только обещать!
Хватит Волгограду экспериментов!
А по поводу качества и дизайну,так некоторым и поучится не мешало у белорусов !
Москва ,Питер, Новосибирск, Казань, Омск... покупают массово белорусские трамваи...
И так, назовите у кого уже выпускают необходимые нам трамваи...
Гость
29 июля 2016, 12:44
Конечно пиар!
Не кто не запрещает покупать Волгограду белорусские троллейбусы и трамваи. Они по качеству и цене лучше российских. Тем более тверское предприятие на грани банкротство( как ранее было с Питерским заводом когда он поставил нам 11 трамваев для СТ 2 вместо 12 и по двойной цене !). В прошлом году было крупное сокращение на тверском заводе. Даже власти Твери попросили мера Собянина подарить городу 10 трамваев. И Москва отремонтировало и подарило!
У Волгограда,кроме СТ1 и СТ2 есть ещё и другие трамвайные маршруты.
Чем хуже жители Жилгородак, Ангарского( №10,№2)?
Чем хуже жители Ворошиловского и Советского района?
Городу нужно срочно около 200 новых трамваев покупать и около 150 троллейбусов!
У 300 трамваев уже все сроки ресурсов эксплуатации прошли! На заводе ВЭТ не смогут модернизовать в год более 30 трамваев и 40 троллейбусов( по 10%)
Нужно входить в различные федеральные программы и просить деньги у правительства, добиваться снижение цены на электроэнергию...
Гость
29 июля 2016, 19:06
Белорусский "МЕТЕЛИЦА" покачественее сделан и тележки имеют защиту от схода с рельс ,но внутри тесноват.
Гость
29 июля 2016, 21:55
В Белоруссии хорошие трамваи собирают и троллейбусы!
Вот статья
http://fishki.net/auto/1212004-proizvodstvo-belorusskih-tramvaev-i-trollejbusov.html
Трамвай собирают за 8 дней, а троллейбус за 6!
На заводе работают более 1200 человек!Работают в две смены.Это о много говорит!
Сотрудничают с Stadler (Швейцария)
Мощности «Белкоммунмаша» позволяют собирать 300 троллейбусов и 150 трамваев в год! Кто из отечественных может так работать? Может хватит проводить эксперементы над волгоградцами
Белкоммунмаш-это серьёзный производитель!
Тем более в нынешней ситуации .когда правительством запрещено покупать иностранную технику(пассажирский транспорт) кроме стран Белоруссия и Казахстан.
Для скоростного трамвая СТ2 подойдёт - Stadler 85300М
http://www.mazbus.ru/STADLER_85300M.html
Мы уже вляпались с отечественной техникой для СТ2 !
Гость
30 июля 2016, 11:39
М-да...За пять не полных лет 11 трамваем из Санкт-Петербурга в живых только 7!
Не такой уж у нас город богатый что бы платить дороже да и за то чего нет.
У Твери нет пока трамваев для Скоростного трамвая. Да и завод стоит -не работает. У них людей подсокращали осенью. Они даже теоретически не смогут поставить все трамваи до 2018 года! А ведь их не только собрать надо, но и привести, довести до ума, обкатать.
А денег у Твери и людей нет...
"Уралвагонзавод" тоже только обещает...У него серьёзные проблемы с невыплатами зарплаты на тех производств (дочерние)которые выпускают ...Они тоже не смогут за два года поставить
И выход только один-белорусы!
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%«Витязь-М» покатается по Волгограду