V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

сев.

749мм 37%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В центре Волгограда решили построить Дворец бракосочетаний в заброшенной водокачке

3 августа 2016, 13:53
Гость
Гость
23 января, 04:43
Пусть всё строят, будет красиво и публика приличная появится.. всё меньше обезьян будет по набережной слоняться
Гость
4 августа 2016, 12:59
Мне кажется, нашим все, что ни предложи - ничего не нравится. Идея крутая! в Волгограде нет ни одного нормального ЗАГСА, сами подали заявление в Волжский, а тут серьезное сооружение планируется, посмотреть приятно, молодцы!
Гость
4 августа 2016, 13:52
Тебе так важен внешний вид здания? Наверное и мнение бабушек возле подъезда интересует? Тебе не жениться надо, а слушать общественное мнение.
Гость
4 августа 2016, 10:08
А я вот тоже не вижу ничего ужасного в такой вот реконструкции. Вопрос самый главный, чтобы был именно ЗАГС с прилагающимся комплексом развлекательным. Если будет так, да еще и с сохранение здания, фасада здания, озеленением прилегающей территории, то это же отлично. Лучше чем сейчас, когда ЗАГС в центре так неудобно расположен (ни уехать, не подъехать, сама в нем расписывалась). Да и вид нынешней водокачки не украшает набережную. А так станет только лучше. И красивый уголок на набережной, и удобство для новых брачующихся! А тем кто боится, что украдут деньги, то отвечу так: их украдут все равно, и не вами) так какая разница на каком из объектов их будут красть?! Успокойтесь и попробуйте взглянуть на ситуацию не со стороны очередной аферы администрации или руководства водококанала, а как на новое красивое место на карте нашего не очень то уж красивого города.
Гость
4 августа 2016, 11:43
Поддерживаю и одобряю всячески это решение ,и набережную этот комплекс облагородит своим видом и брачующимся будет приятно - а то как глянеш на ЗАГС Дзержинского района так честно и жениться чёт перехотелось!!!Да и в других районах не очень шикарные.На набережной и так грустно ,особенно когда на здание речного порта смотришь.....
Гость
4 августа 2016, 13:50
Развлекательный комплекс? Приезжай в Кировский - квартал "Старая Олимпия". Каждый вечер лезгинка, рэп, шансон - выбор есть. И самое главное - бесплатно. Ну под окнами, это да. Полицаи, говоришь? ФИО, адрес, телефон. Это к тому, что вокруг тоже люди живут, а не только ты спать хочешь.
Гость
4 августа 2016, 10:02
А если это нарушение Федерального закона, то почему тогда прокуратура молчит?
Гость
4 августа 2016, 13:45
А сам не догадываешься?
Гость
4 августа 2016, 05:36
Если это действительно будет Дворец бракосочетания, а не ширма с очередным кабаком и мини отелем на набережной - то такое решение я поддерживаю. Сейчас объект "культурного наследия" вовсю эксплуатируется далеко не самыми богатыми структурами администрации. И в принципе не вижу проблем в использовании исторических объектов (вспомните Каланчу, заселенную Автодором, синагога на ул. Порт-Саида с поликлиникой, дом купца Шлыкова с Казачьим театром и пр.). Приспособление здание водокачки с сохранением исторического фасада: 1. сделает исторический объект посещаемым всеми горожанами и гостями города, а не только сотрудниками администрации; 2. уберет кортежи лимузинов и выстрелы шампанского из под окон жилых домов на пр. Ленина. 3. старый "объект" исторического наследия смог бы стать новым объектом притяжения. Главное, чтобы он остался в собственности муниципалитета, а не был передан в руки нечистоплотных "инвесторов".
Гость
4 августа 2016, 13:46
Карандаш дома есть?
Гость
3 августа 2016, 23:35
Еще один плевок администрации в город.
Гость
4 августа 2016, 13:44
У администрации есть какие-то полномочия? Герой охотно отдал их аферистам.
Гость
3 августа 2016, 19:22
Ну почему-же заброшенная водокачка? В этом здании находится департамент жкх и тэк, и еще несколько департаментов, да насосы работают качая воду в водопровод.
Гость
3 августа 2016, 19:06
А когда успели забросить то?
Гость
3 августа 2016, 17:32
Деньги девать некуда? Прям такая необходимость!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2016, 17:15
Называться Франтель будет?
Гость
3 августа 2016, 17:12
почему-то кажется, что провал продолжит проваливаться, а субботних пешеходов на углу пр. Ленина и Краснознаменской продолжат потихоньку поддавливать свадебные Мерсы.
Гость
3 августа 2016, 17:07
У нас так мало осталось старинных зданий, а администрация всеми силами старается их уничтожить !
Гость
3 августа 2016, 16:57
Москва вообще не знает о делах, которые творятся местными царьками? "Концессии", заводы, маршрутки, троллейбусы, неоправданные расходы на чиновников, ...
Haблюдaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2016, 17:18
Прекрасно знает. Именно с подачи и по желанию Москвы это все и делается.
198656644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2016, 21:05
Москва всё это и организует.
Гость
3 августа 2016, 16:41
Все-равно сделают как задумали, а не как требуют нормы .
Гость
3 августа 2016, 16:38
Неужели еще одним ЗАГСом хотят увеличить число брачующихся?
Гость
3 августа 2016, 15:38
Почему молчит госпожа с пресс-службы водоканала? Она же вроде бегала , порхала, радовалась что концессия даст денежку на водокачку? Теперь же будет говорит что не знала об истинных планах разрушить по-сути исторический объект? объясните же людЯм!
Гость
3 августа 2016, 23:03
Я не молчу , внизу там мой комментарий есть. Никто ничего пока не разрушает и разрушать не собирается. Не нагнетайте панику, ради бога. Там же русским языком написано - эскиз есть, денег на него нет и взять негде. Так что отставить массовые истерики. И не нужно за меня заранее решать, что я буду потом говорить, ок? Все равно же не угадаете. ))) Объект принадлежит городу, как и весь водоканал, и распоряжаться им по своему усмотрению не может и никогда не сможет ни один концессионер. В этом суть концессионных проектов. Судьбу водокачки будет решать ее хозяин - город. Этот процесс не быстрый, если все хотят сделать красиво и правильно, а не абы как. И денег на него нужно очень много. Но я вас уверяю, ни у кого нет цели уничтожить объект культурного наследия. Если вам в это трудно поверить - верьте в то, что полегче. На этом дискуссию со своей стороны прекращаю. )))
Гость
4 августа 2016, 00:09
Гость
3 августа 2016, 23:03
Я не молчу , внизу там мой комментарий есть. Никто ничего пока не разрушает и разрушать не собирается. Не нагнетайте панику, ради бога. Там же русским языком написано - эскиз есть, денег на него нет и взять негде. Так что отставить массовые истерики. И не нужно за меня заранее решать, что я буду потом говорить, ок? Все равно же не угадаете. ))) Объект принадлежит городу, как и весь водоканал, и распоряжаться им по своему усмотрению не может и никогда не сможет ни один концессионер. В этом суть концессионных проектов. Судьбу водокачки будет решать ее хозяин - город. Этот процесс не быстрый, если все хотят сделать красиво и правильно, а не абы как. И денег на него нужно очень много. Но я вас уверяю, ни у кого нет цели уничтожить объект культурного наследия. Если вам в это трудно поверить - верьте в то, что полегче. На этом дискуссию со своей стороны прекращаю. )))
Ваша, простите, "концессия" была создана для отвода определенного % из дохода городского бюджета. Предлог, что вы более эффективны - для общих масс. Что с этой, что с прямой схемой управления - КПД как у паровоза. Но знали бы жители как на самом деле обстоят дела в "управлении"... Ой. Все равно никто ничего не сделает против. Пока "тот самый" не даст команду ФАС. Согласуйте уже проект, наконец. Денег все равно напилите. Так хоть что-то в городе новое произойдет. Только на материалах не сильно жадничайте - все таки ДВОРЕЦ!
Гость
4 августа 2016, 13:39
Гость
3 августа 2016, 23:03
Я не молчу , внизу там мой комментарий есть. Никто ничего пока не разрушает и разрушать не собирается. Не нагнетайте панику, ради бога. Там же русским языком написано - эскиз есть, денег на него нет и взять негде. Так что отставить массовые истерики. И не нужно за меня заранее решать, что я буду потом говорить, ок? Все равно же не угадаете. ))) Объект принадлежит городу, как и весь водоканал, и распоряжаться им по своему усмотрению не может и никогда не сможет ни один концессионер. В этом суть концессионных проектов. Судьбу водокачки будет решать ее хозяин - город. Этот процесс не быстрый, если все хотят сделать красиво и правильно, а не абы как. И денег на него нужно очень много. Но я вас уверяю, ни у кого нет цели уничтожить объект культурного наследия. Если вам в это трудно поверить - верьте в то, что полегче. На этом дискуссию со своей стороны прекращаю. )))
Так вы же простой подрядчик у "Водоканала". Как вы вообще можете самостоятельно что-то решать? Вас просто НАНЯЛИ. Но вы о себе возомнили, что можете устанавливать тарифы и нормы потребления на воду. Вот оно Геройское управление - раздавать полномочия абы кому.
Гость
3 августа 2016, 15:30
Не самое подходящее место для Дворца Бракосочетаний - зимой там холодно очень будет, не говоря уже о том, что никаких реконструкций таких зданий быть не должно - должна быть только реставрация. Музей в ней создать можно и даже нужно, но на разве же на это деньги найдутся у властей?
Гость
3 августа 2016, 19:16
Отопление проведут, а жильцы через платежки будут и это оплачивать.
Гость
3 августа 2016, 15:03
Лучше бы какое-нибудь производственный объект построили, а не очередной общепит!
Гость
3 августа 2016, 15:01
Да какой дворец? там такой лофт и музей можно сделать, как в лучших домах лондОна!
Гость
3 августа 2016, 14:38
Уж лучше дворец, чем орущие повсюду кафэшки с пьяными де.билами.
Гость
3 августа 2016, 19:15
А если это будет просто дворец? И вообще - это же вроде объект культурного наследия...
Гость