V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

749мм 82%
Подробнее
USD 94,32
EUR 100,28
Город Волгоградцев убивает незаконный поворот на Ерзовку

Волгоградцев убивает незаконный поворот на Ерзовку

В Волгоградской области разгорается скандал, связанный с обустройством разворота на федеральной трассе Р-228 Волгоград–Сызрань в Городищенском районе региона.

Речь идет о развороте, который позволяет жителям рабочего поселка Ерзовка, а также грузовикам, везущим товары в два крупных логистических центра, расположенных в поселке, попадать к месту назначения. «Старый» разворот был расположен в непосредственной близости от поста ДПС, на хорошо просматриваемом участке дороги, где, к тому же скорости движения транспорта были минимальны – поток, следующий со стороны Волгограда, только набирал скорость после поста ДПС, встречный – наоборот тормозил перед постом. Стараниями общественников место разворота было сдвинуто примерно на километр, к установленному на постаменте вертолету.

По словам главы Ерзовского городского поселения Александра Курнакова, из-за сложившейся ситуации к ним в поселок перестал заходить общественный транспорт, который движется по направлению из Волгограда, а оборудованные остановки на трассе для посадки и высадки людей также отсутствуют.

«Когда данная дорога была второго класса, здесь был поворот налево, теперь отсутствуют и поворот, и наземный пешеходный переход, который дорожники обещали нам установить. Людям приходится перебегать дорогу, по которой движется нескончаемый поток автотранспорта. В Ерзовке проживает более семи тысяч жителей, и все они оказались в "дорожной ловушке", которую никак не получается решить», – рассказал глава поселения.

1 из 2

Представители собственника дороги, управления автомобильной магистрали «Каспий», отметили, что из-за повышения категорийности дороги на трассе невозможно было разрешить левый поворот, и предложили перенести место разворота на два километра от существующего, однако это положение дел не устроило общественников. В результате на 668-м километре все же появился поворот налево.

«На данном участке разрешен поворот только налево для того, чтобы местные жители и общественный транспорт могли беспрепятственно попадать в Ерзовку. Для выезда из поселка на 668-м километре автотрассы необходимо будет повернуть направо и развернуться у бывшего поста ГАИ. Эта схема была предложена сотрудниками ГИБДД и согласована представителем ФКУ Упрдор Москва–Волгоград. Региональное отделение Общероссийского народного фронта направит все необходимые обращения и документы в данные структуры для скорейшего решения сложившейся ситуации», – заключил член регионального штаба ОНФ Армен Оганесян.

При этом представители ГИБДД предупреждали об опасности подобного поворота и прогнозировали увеличение количества аварий с тяжкими последствиями. Тем не менее активисты записали это к себе в победу, разместив на региональном сайте информацию о том, что активисты ОНФ решили проблему жителей поселка Ерзовка.

А за два дня до появления на сайте ОНФ победного релиза на повороте произошла смертельная авария. Водитель грузовика-фургона, принадлежащего одной из торговых сетей региона, ночью не заметил поворачивающий налево грузовик. В результате происшествия 32-летний водитель фургона погиб на месте. В сухой полицейской сводке в качестве причин ДТП написано: водитель автофургона не выбрал безопасную дистанцию, однако же в личных беседах сотрудники полиции сетовали, что основной причиной аварии стал пресловутый разворот.

«Это не разворот даже, а технологический разрыв в разделительном барьере, – рассказывали в приватных беседах сотрудники ГИБДД. – Сейчас же, по милости общественников, этот технологический разрыв стал полноценным разворотом, и ни о какой безопасности говорить нельзя. Один труп там уже есть, а сколько их еще будет – неизвестно».

Между тем собственник дороги, управление автомобильной магистрали Москва–Волгоград, уже заявил, что поворот налево все же останется на прежнем месте – 668-м километре дороги, однако появится там лишь в августе после проведения необходимых подготовительных мероприятий.

«Поворот на 668-м километре трассы Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград в поселок Ерзовка, исходя из аналитических данных 2015 года, является очагом аварийности. Причина роста количества ДТП заключается в нарушении водителями требований дорожных знаков при повороте налево в запрещенных для этого местах, – прокомментировали в пресс-службе ведомства. – Чтобы сделать проезд по этому участку автомобильной дороги безопасным, специалисты Упрдор Москва–Волгоград совместно с УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области разработали схему организации дорожного движения на участке дороги с 662-го по 669-й километр. Схема предусматривает новый поворот налево на 668-м километре трассы с выделением накопительной полосы, нанесением разметки, установкой делиниаторов и дорожных знаков. Реализовать намеченные инженерные решения планируется в августе этого года».

Глава администрации Ерзовского городского поселения Александр Курнаков уточнил, что вопрос с поворотом в поселок Ерзовка решается уже с 2014 года.

«Буквально недавно к нам приезжала большая комиссия, смотрели, решали, что делать, – рассказал господин Курнаков. – В апреле мы были в комитете транспорта и дорожного хозяйства, где нам пообещали, что вот-вот на проблемном участке поставят светофор и разрешат поворот налево. Но пока дальше разговоров дело не движется. Вообще же, на мой взгляд, все должно быть так, как скажет проектный институт, с научной точки зрения, поскольку дорогу сейчас сделали скоростной, и абы где на ней поворот не сделаешь».

Председатель правления проектно-изыскательского института «Росгражданпроект» Игорь Шкопинский также считает, что полумерами проблему безопасного поворота в поселок Ерзовка не решить.

«В идеале, конечно, надо развести транспортные потоки и делать на этом месте развязку, – размышляет господин Шкопинский. – Однако отмечу, что вопрос обеспечения безопасности дорожного движения – это как раз тот случай, когда полумеры совершенно не спасают положения. Поэтому либо нужно оставлять все так, как было, либо делать нормальный разворот, проект которого будет выполнен профессионалами и который позволит кардинально повысить безопасность на конкретном участке. Все остальное – разговоры в пользу бедных».

Фото: Фото Волгоградского отделения Общероссийского народного фронта
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем