V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Краденое солнце. Вечная зима

19 августа 2016, 09:33
19 августа 2016, 10:53
Гимн безграмотности, увы. Особенно смешно выглядят ссылки на "законы природы" и "естественные потребности организма" - потому как именно существующее время полностью им соответствует, а вовсе не "декретное плюс летнее", за которое девушка ратует.
Гость
19 августа 2016, 19:16
Вы встаёте в 4 утра и ложитесь спать в 20 часов? А на работу ходите? Или дома на пенсии сидите? Правильно автор написала-второе лето прос***ли! На работу идёшь -жара и солнце уже шкварит в затылок. Вечером после работы возвращаешься уже темень, пожрали и спать. Когда жить то? Когда в гости ходить, гулять? Утром рано или ночью? МСК+2!
19 августа 2016, 21:11
Гость
19 августа 2016, 19:16
Вы встаёте в 4 утра и ложитесь спать в 20 часов? А на работу ходите? Или дома на пенсии сидите? Правильно автор написала-второе лето прос***ли! На работу идёшь -жара и солнце уже шкварит в затылок. Вечером после работы возвращаешься уже темень, пожрали и спать. Когда жить то? Когда в гости ходить, гулять? Утром рано или ночью? МСК+2!
Ну, до пенсии мне еще соплей на кулак мотать)) Встаю я в 6, иногда - раньше. Благодаря солнышку, удается хорошо выспаться - это физиологическая норма, если летом получится хоть пару часов поспать после рассвета, а зимой встать незадолго до солнца или вместе с ним. Если летом вскакивать с солнцем - это для здоровья очень и очень вредно, от этого преждевременные инфаркты случаются. Жаловаться на солнце, когда идешь на работу, могут только голимые северяне, понаехавшие к нам в степь не по своей воле. Солнце и жара - это прекрасно и замечательно, ничего против жары я не имею, наоборот очень ее люблю. Однако после работы все же хочется прохлады. А прохлада у нас наступает за пару часов до заката, не раньше. Так что нормальное время для прогулок и отдыха - это 2 часа до и 2 часа после заката. Не знаю, как вам, а мне четырех часов на все это вполне хватает. Спать пора - между 22 и 23 часами. Как раз достаточно 7-8 часов на долгий и крепкий сон. Что я делаю не так?))
Гость
19 августа 2016, 23:27
19 августа 2016, 21:11
Ну, до пенсии мне еще соплей на кулак мотать)) Встаю я в 6, иногда - раньше. Благодаря солнышку, удается хорошо выспаться - это физиологическая норма, если летом получится хоть пару часов поспать после рассвета, а зимой встать незадолго до солнца или вместе с ним. Если летом вскакивать с солнцем - это для здоровья очень и очень вредно, от этого преждевременные инфаркты случаются. Жаловаться на солнце, когда идешь на работу, могут только голимые северяне, понаехавшие к нам в степь не по своей воле. Солнце и жара - это прекрасно и замечательно, ничего против жары я не имею, наоборот очень ее люблю. Однако после работы все же хочется прохлады. А прохлада у нас наступает за пару часов до заката, не раньше. Так что нормальное время для прогулок и отдыха - это 2 часа до и 2 часа после заката. Не знаю, как вам, а мне четырех часов на все это вполне хватает. Спать пора - между 22 и 23 часами. Как раз достаточно 7-8 часов на долгий и крепкий сон. Что я делаю не так?))
Полностью согласен. Ложусь около 23 часов, встаю около 6 и прекрасно себя чувствую. Никакого "солнца в затылок" по дороге на работу (выхожу около 8) не ощущаю, это самое солнце у нас всегда есть летом, когда температура за ночь не снижается ниже +30°, так что после рассвета уже жарит будь здоров и ничего необычного в этом нет.
Гость
19 августа 2016, 11:13
против перевода в основном одинокие бизнесмены...летающие в столицу... а за - все нормальные люди с детьми и дачами!!!
Гость
19 августа 2016, 11:47
Да неужели? Летаю самолетами раз в пять лет, почти не езжу поедом, как нормального человека нынешнее время устраивает. А тому кто с детьми сейчас намного удобнее, детей проще уложить спать и проще разбудить утром.
Гость
19 августа 2016, 17:36
Гость
19 августа 2016, 11:47
Да неужели? Летаю самолетами раз в пять лет, почти не езжу поедом, как нормального человека нынешнее время устраивает. А тому кто с детьми сейчас намного удобнее, детей проще уложить спать и проще разбудить утром.
Ты бы на работу вышла.дорогая...Хотя у тебя она уже есть-продвигать маразм астрономическим полднем.
Гость
22 августа 2016, 10:08
Гость
19 августа 2016, 17:36
Ты бы на работу вышла.дорогая...Хотя у тебя она уже есть-продвигать маразм астрономическим полднем.
ты бы сама вышла, желательно замуж Может, спать нормально станешь А то сонлце им мешает Работать начни, замуж выйди, и все устаканится. Дрыхнуть будешь как убитая
Гость
19 августа 2016, 10:07
Плюсую. Второе лето прошло в сумерках.
Гость
20 августа 2016, 16:01
https://vk.com/myzazimnee и https://ok.ru/myzazimnee -Летнее время фактически вынуждает людей вставать на час раньше, а вот убедить себя сдвинуть на этот час время отхода ко сну удается не каждому, тем более что летом и солнце заходит позже. «Мы сегодня живем в обществе, где почти все работают. У нас круглосуточно включен свет, мы до последней минуты перед сном чем-то заняты: дела по дому, дети, общение с друзьями и супругами. Поэтому в целом с переходом на летнее время сон укорачивается»
Гость
20 августа 2016, 16:02
бред очередной, нужно жить в городе -чтобы увидеть, как город просыпается и затихает, сейчас самое правильное время! Долой провокаторов переводчиков!
20 августа 2016, 23:49
Гость
20 августа 2016, 16:01
https://vk.com/myzazimnee и https://ok.ru/myzazimnee -Летнее время фактически вынуждает людей вставать на час раньше, а вот убедить себя сдвинуть на этот час время отхода ко сну удается не каждому, тем более что летом и солнце заходит позже. «Мы сегодня живем в обществе, где почти все работают. У нас круглосуточно включен свет, мы до последней минуты перед сном чем-то заняты: дела по дому, дети, общение с друзьями и супругами. Поэтому в целом с переходом на летнее время сон укорачивается»
Один раз встать на час раньше, чтобы потом всю жизнь (ну или до очередного перевода) иметь на один час больше светлого времени... Но нет, мы лучше будем жить как вампиры в полумраке, но зато с астрономическим полудем ровно в 12:00...
Гость
19 августа 2016, 10:50
В Новосибирске и области перевели еще на час вперед 24 июля. Там своей головой думают.
Гость
19 августа 2016, 11:50
Где Новосибирск и где мы? У них разница с Москвой будет по любому. Нам их проблемы зачем?
Гость
19 августа 2016, 12:42
Гость
19 августа 2016, 11:50
Где Новосибирск и где мы? У них разница с Москвой будет по любому. Нам их проблемы зачем?
У нас такие же проблемы - темнеет рано. Там тоже многие недовольны теменью летними вечерами. И да, у них разница с Москвой, и им это совершенно не мешает и не мешало.
20 августа 2016, 21:00
Гость
19 августа 2016, 12:42
У нас такие же проблемы - темнеет рано. Там тоже многие недовольны теменью летними вечерами. И да, у них разница с Москвой, и им это совершенно не мешает и не мешало.
Нет такой проблемы, что темнеет рано. Зато есть проблема просыпаться затемно.
Гость
19 августа 2016, 11:52
Полностью с автором статьи согласна. Очень чувствуется нехватка светового дня что зимой, что летом. Тот, кто пишет в комментарии, про "Гимн безграмотности", то, простите, о какой безграмотности речь идет? Посмотрите, хотя бы на карту, и увидите, что мы находимся восточнее от Москвы. Вот и делайте вывод - разница по времени должна быть. А кто пишет, что очень удобно работать с московскими клиентами по их времени и эта работа их кормит, то я не думаю, что они лишатся работы, если наша область перейдет на другое время. В чем не удобство? Ну, измените график работы (оставите график того времени, как работают москвичи) и все - проблема решена для вас. А таких организаций, я не думаю, что большинство. Основное население работают и живут и хотят изменить время.
Гость
19 августа 2016, 15:59
в москве фирмы раньше 10 утра работать не начинают
19 августа 2016, 17:26
Вот возьмите карту и посмотрите - насколько именно мы восточнее Москвы, и вообще на каком меридиане наш город расположен. Или вы полагаете, что на каждый чих к востоку надо по часу прибавлять? Мы сейчас четко посередине своего часового пояса, тютелька в тютельку. Москва от нас отличается на полчаса - они на границе поясов как раз, и могут быть как в нашем поясе, так и в предыдущем. Все, что западнее Москвы - четко 2-й часовой пояс, но их тоже держат в нашем 3-м поясе по чисто политическим соображениям (кроме Калининградской области). Но фиг с ними со всеми - и с Москвой, и с остальными - пусть они сами у себя разбираются. А у нас в Волгограде - именно вот сейчас стрелки на часах полностью соответствуют астрономическому времени и нормальным биологическим ритмам. У нас наконец-то время не вредит здоровью. И да, не знать этого - безграмотность.
Гость
19 августа 2016, 23:26
19 августа 2016, 17:26
Вот возьмите карту и посмотрите - насколько именно мы восточнее Москвы, и вообще на каком меридиане наш город расположен. Или вы полагаете, что на каждый чих к востоку надо по часу прибавлять? Мы сейчас четко посередине своего часового пояса, тютелька в тютельку. Москва от нас отличается на полчаса - они на границе поясов как раз, и могут быть как в нашем поясе, так и в предыдущем. Все, что западнее Москвы - четко 2-й часовой пояс, но их тоже держат в нашем 3-м поясе по чисто политическим соображениям (кроме Калининградской области). Но фиг с ними со всеми - и с Москвой, и с остальными - пусть они сами у себя разбираются. А у нас в Волгограде - именно вот сейчас стрелки на часах полностью соответствуют астрономическому времени и нормальным биологическим ритмам. У нас наконец-то время не вредит здоровью. И да, не знать этого - безграмотность.
Наблюдатель ты наш болезный,шла бы ты уж в больничку сразу! Что же тебя муж не бережёт-то!
Гость
19 августа 2016, 11:06
Молодец! Статья замечательная! Отправьте нашему губернатору!!! Жалко наших детей, украли время для уличных прогулок!
Гость
19 августа 2016, 11:53
Детям при московском времени хорошо, бездельникам и эгоистам плохо.
Гость
20 августа 2016, 12:49
Если выбирать между темным утром и темным вечером — первое гораздо опаснее для нашего самочувствия. Зимнее время повышает работоспособность, улучшает настроение и помогает бороться с осенней сонливостью, хандрой и апатией. «Необходимо, чтобы момент пробуждения сопровождался наличием освещенности, лучше всего, когда он сопряжен с восходом солнца», — руководитель Центра медицины сна ФМБА Александр Калинкин. Дело в том, что когда человек встает до рассвета, его организм еще спит, артериальное давление низкое, гормоны, которые его должны поднимать - норадреналин и кортизол - еще не начали поступать в кровь. В результате сердечная мышца недополучает питания, а это главный фактор риска инфаркта. "Тонкие послания природы", блин, зимой неплохо бы послушать-когда обвалится детский иммунитет и посыплются вызовы в 03 на инфаркт взрослых.
Гость
20 августа 2016, 14:37
Ни у кого ни чего не крали,кто хочет тот гуляет,тем более у детей каникулы,времени полно.
Гость
21 августа 2016, 10:41
Если хочется жить по времени Солнца, значит надо избавляться от государства и возвращать Русь с её древними богами, а если не хотите - так и оставьте время в покое уже, надоело стрелки туда-сюда дёргать.
Гость
20 августа 2016, 15:59
https://ok.ru/myzazimnee и https://vk.com/myzazimnee -у нас самое правильное время! Статья -чешь, при переводе на летнее -вставать и ложится спать -еще раньше, не в 6 -а в 5 утра! в темноте подъем, ну а чтобы выспаться -с 20 часов по мчк детей спать укладывать -долой провокаторов переводчиков!
Гость
20 августа 2016, 16:51
Обозначенные группы-в меньшинстве и число сторонников там не прибавится,потому что вашу ложь люди за второе лето уже прочувствовали в полной мере!Волгограду -местное время! Прибавим светлый час к вечеру!
Гость
20 августа 2016, 17:03
У нас неправильное время! И в конце августа в 19.30-глубокая темень! Выйдите от компа на улицу и поднимите глаза вверх!..А количество Ваших сторонников в группах,которые вы любезно выложили,смешно.И читать вашу пафосную ложь смешно и стыдно!Вам самим-то не стыдно!Всё под одну гребёнку,под разными именами...Продолжайте в том же духе!
Гость
20 августа 2016, 19:43
Гость
20 августа 2016, 17:03
У нас неправильное время! И в конце августа в 19.30-глубокая темень! Выйдите от компа на улицу и поднимите глаза вверх!..А количество Ваших сторонников в группах,которые вы любезно выложили,смешно.И читать вашу пафосную ложь смешно и стыдно!Вам самим-то не стыдно!Всё под одну гребёнку,под разными именами...Продолжайте в том же духе!
Самое правильное время сейчас в Волгограде!Это вашу ложь читать стыдно,уже второй год одно и тоже и одни и те же во всех группах,хватит позориться уже!Уже и здесь видны комментарии Саратовцев,Новосибирцев и других иногородних,надоели уже со своим бредом.
Гость
19 августа 2016, 11:12
Верните нам наши два часа!
Гость
19 августа 2016, 11:48
Ни за что! Что упало, то пропало.
Гость
20 августа 2016, 14:38
А 3 не хочешь или 5?
Гость
19 августа 2016, 11:07
Полностью согласна с автором статьи. Просто невозможно жить при таком времени.
Гость
20 августа 2016, 17:08
20 августа 2016, в субботу, Восход солнца в г. Волгоград наступит в 05:03:40. Закат произойдет в 19:10:12. Долгота дня составит 14:06:31. -а хотите чтобы сегодня в 6 утра светало? Детям скоро в школу -бездушная и бездетная вы.
Гость
20 августа 2016, 21:02
Гость
20 августа 2016, 17:08
20 августа 2016, в субботу, Восход солнца в г. Волгоград наступит в 05:03:40. Закат произойдет в 19:10:12. Долгота дня составит 14:06:31. -а хотите чтобы сегодня в 6 утра светало? Детям скоро в школу -бездушная и бездетная вы.
А вы -хам(ка). Есть родители у которых дети во 2 смену учатся. И им возвращение детей после школы темным вечером ещё хуже. Чтоб ваш ребёнок пошёл во 2 смену и его никто не мог встреть. Тогда хотелось бы на вас посмотреть-как вы ерзать будете-дошёл домой в потёмках или его кто перевстрел. Вспоминаем маньяка с белым шарфом
Гость
21 августа 2016, 10:44
Гость
20 августа 2016, 21:02
А вы -хам(ка). Есть родители у которых дети во 2 смену учатся. И им возвращение детей после школы темным вечером ещё хуже. Чтоб ваш ребёнок пошёл во 2 смену и его никто не мог встреть. Тогда хотелось бы на вас посмотреть-как вы ерзать будете-дошёл домой в потёмках или его кто перевстрел. Вспоминаем маньяка с белым шарфом
А на детей, которым утром придется добираться самим в школу вам наплевать?
Гость
19 августа 2016, 10:26
Подписываюсь под каждым словом.
Гость
31 августа 2016, 02:00
Совершенно глупая акция, для не умеющего думать молодняка. Сами того не понимают, что просят отнять -1 час от своего же сна.
Гость
1 декабря 2016, 08:22
Умеющий думать старпер, ляг на час раньше, и никто час сна твоего не украдет.
Гость
21 августа 2016, 13:29
Пока у власти Единая Россия,никто не вернёт ни час не тем более два часа реально нашего времени.
21 августа 2016, 15:05
Ну вот и делайте выводы на выборах
Гость
21 августа 2016, 18:24
21 августа 2016, 15:05
Ну вот и делайте выводы на выборах
Да голосуйте только за тех,кто переведёт время,ведь это самое главное в жизни волгоградцев,будем нищими и бедными,зато время переведут.
Гость
22 августа 2016, 14:56
Гость
21 августа 2016, 18:24
Да голосуйте только за тех,кто переведёт время,ведь это самое главное в жизни волгоградцев,будем нищими и бедными,зато время переведут.
А не Единая ли Россия нас окунула в бедность и нищету???
Гость
19 августа 2016, 23:27
Автор абсолютно права! Это просто издевательство над жителями! Цель достигнута:полгода вечная темнота, измученные, сонные, пассивные люди...
Гость
20 августа 2016, 12:27
Ага. Дело то в часах оказывается да? И глубокая экономическая Ж в которую заглубляется регион не приделах?
Гость
20 августа 2016, 14:43
Измученные,сонные,пассивные люди,когда было вечнолетнее время,когда ввели зимнее стал лучше себя чувствовать.
Гость
21 августа 2016, 10:41
Да ну, ерунда какая-то, не чувствуется ничего этого.
Гость
22 августа 2016, 10:49
Перевод на летнее время весной и обратно осенью решил бы проблему продолжительности светового дня
Гость
29 августа 2016, 07:54
Такое ощущение, что все пляски со временем делаются для пополнения карманов энергетической монополии в лице РАО «ЕЭС России».
Гость
31 августа 2016, 01:57
Провокация а не акция - Тупой флэшмоб, для не умеющего думать молодняка. Сами не понимают, что просят отнять -1 час от своего сна!
Гость
19 августа 2016, 16:30
Проявляйте активность в этом вопросе,не будьте равнодушными.Не поддавайтесь на бредовую демагогию о пользе зимнего времени.Скоро начнётся здесь вброс всякой чепухи! Агрессивный вброс!Надоела вечерняя темнота ! 2 часа надо прибавлять!
Гость
19 августа 2016, 17:46
Уже началось!
Гость
20 августа 2016, 14:41
Чепуху пишете вы летники!
Гость
23 августа 2016, 15:37
Надо чтобы в Волгоградском регионе зимой осталось текущее время.
23 августа 2016, 21:49
Ну это с ВВП надо отдельно разговаривать,а пока или- или.И наше ИЛИ рано или поздно будет,ибо нельзя долго игнорировать мнения 80% населения региона.Как бы кучка местных зимнюков не бесилась.
Гость
24 августа 2016, 14:34
23 августа 2016, 21:49
Ну это с ВВП надо отдельно разговаривать,а пока или- или.И наше ИЛИ рано или поздно будет,ибо нельзя долго игнорировать мнения 80% населения региона.Как бы кучка местных зимнюков не бесилась.
Каких 80 %,я из волгоградцев только Бочкова да Морского и слышу по всем группам,вот и все 80%.
20 августа 2016, 13:41
Сколько можно приводить одни и те же аргументы!Всем и так ясно,что ,как минимум 80% волгоградцев за UTC+4.Думаю и сезонный перевод,абсолютное большинство бы устроил,но коли мы поставлены в рамки "или-или",то только так:"ВЕРНИТЕ УКРАДЕННЫЙ ЧАС СВЕТА!ЧАС СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ!"Одна надежда на Саратов.Быстрей бы их перевели,что бы наши "отцы"города и области поняли в каком идиотском положении от собственного упрямства они оказались.Кстати,не забывайте,что ОНИ ещё хотели этот вопрос проголосовать вместе с выборами.Судя по всеобщему молчанию по этой теме,видимо позабыли.Впрочем,о чём я... не удивлюсь,что "сторонники зимнего времени" в голосовании "победят")))
Гость
20 августа 2016, 16:28
86% процентов, если верить РОССТАТу. Только вот Ваших хотелок (как и "голосования") маловато для принятия решений, влияющих на здоровье граждан, к счастью. И Ваши "птички мешают" ничто по сравнению с 18% увеличением вызова скорых зимой.
Гость
20 августа 2016, 17:51
В Волгоградской области проживает 2 млн.545 тыс. человек,ПОКАЖИ мне где эти 80 %,кому там ясно?!
Гость
21 августа 2016, 11:32
Гость
20 августа 2016, 17:51
В Волгоградской области проживает 2 млн.545 тыс. человек,ПОКАЖИ мне где эти 80 %,кому там ясно?!
По твоей логике ПОКАЖИ мне свои 20%.
Гость
23 августа 2016, 09:47
Ну а если отдельные личности настолько тупы, не понимают что летом восход 4 утра, заход 20 часов, долгота дня 16 часов, весной и осенью восход около 6 утра, заход около 18 часов -долгота дня уже в среднем всего около 10 -11 часов, ну а зимой восход около 8 утра -заход после 16 часов, долгота дня всего около 8 часов! Все очень просто, нам природа на нашей широте и долготе города -подарила самое правильное время, вернее наши предки -город расположили в правильном месте! Вот и живите и радуйтесь, а хотите - вставайте раньше 365 дней в году и спать пораньше лягте - вот вам ваше -летнее время. Вперед стрелки крутаните -и живите, а вот назад -не возможно, везде проспишь, опоздаешь....а раньше прийти .... это запросто .Понятно?
Гость
23 августа 2016, 11:06
Всё тупее и тупее,Наталия!
23 августа 2016, 11:22
Наверно приходилось же слышать,что отдельным "умникам" с народом не повезло.Ну так можно понять,кто тут этот "умник"))
Гость
19 августа 2016, 12:19
у жителей украли два часа светлого времени(час была разница со столицей и ещё перевели столичное время на зимнее)электрики рулят а пролобировали переход страны ЛДПР .......
Гость
19 августа 2016, 15:59
именно 2 часа, в 7 вечера никогда не было темно в августе
Гость
21 августа 2016, 06:21
Наталия Калашникова вчера в 17:04 Дмитрий, бред. У бабы крышу снесло, в Волжском есть Аквапарк 21 век, туда многие и из Ростова, а из Астрахани,(так и вовсе частые гости) приезжают, часы работы с 10 до 22 часов, хоть бы провели свой досуг с пользой, да и вода теплая, на улице жала, река Ахтуба -рядом. Нет, все по домам сидят... 20 августа 2016, в субботу, Восход солнца в г. Волгоград наступит в 05:03:40. Закат произойдет в 19:10:12. Долгота дня составит 14:06:31..... ну не знаю, где у этой женщины, птицы в 3 утра или ночи..... Там много чуши.... сказочница, а лучше - шизофреничка, у неё и все такие -в друзьях, переводчики -летники, одиночки. Только не пойму.... ей еще вставать раньше нужно? Врет про 6 утра, ой врет! А одна в группе у них -про два часа завела.... это не согласилась..... так встали бы сегодня в 4 часа -темень!!!!! Ну а Волжский нормально освещен, видно в мозгу у них сбой ....
Гость
21 августа 2016, 11:10
И эта Наталия призывае нас к "правильному" времени???
Гость
21 августа 2016, 11:18
Во круто - без меня меня цитируют! Провокаторы -переводчики, вы сами себя топите! продолжайте так же, а я на Волгу, жара! И слава времени, что в 19 часов солнышко скроется и можно будет отдыхать от палящего солнца. Повторяю еще раз -часы переводит себе человек, на более ранние пробуждение, ранний подъем, а вот в природе ничего не измено, ну а темнеет у нас быстро и рано, как и светает -мы же ЮГ! Я этим горжусь, что родилась и выросла на Волгоградской земле! Время у нас -самое правильное! Наталия
Гость
21 августа 2016, 11:38
Вы все же с крышей-то поосторожней. Что птицы в 3 начинают щебетать, так же проверьте следующим летом в июле. И разве автор написала хоть слово про аквапарк, там нет ни слова про эти сомнительные необязательные! развлекалки. Речь в статье о семейном быте и укладе. О ежедневных прогулках и занятиях с детьми а не о разовом досуге.
Гость
19 августа 2016, 18:31
На этом ресурсе всё, как всегда. Кто-бы не заговорил о пользе сдвига времени в светлый диапазон, обязательно будет заминусован и заклеймён такими словами, как "бездельник", "лодырь", "вставать надо раньше" и так далее. То муть какую-то про научный подход к расчётам читаем, то железобетонный довод "а мне норм!". На различных голосовалках по теме стабильно воняет подлогами. Здесь же - как будто в засаде сидит чья-то клика и старательно задалбливает эту тему минусами. Вывод однозначный - кто-то с маниакальным упорством, организованно, целеустремлённо отстаивает московское время, невзирая на обыкновенный, не требующий никаких доказательств природный императив: против природы не попрёшь. За сим полностью поддерживаю более эмоциональное, чем аргументированное, но от этого не менее верное мнение автора статьи. Спасибо за внимание.
Гость
19 августа 2016, 23:29
А это госпожа Калашнико.а из Волжского.В Контакте к ней зайдите и всё поймёте.В одноклассниках не удастся зайти...Гадит по всей России.
Гость
19 августа 2016, 23:33
Природа многих людей не страдает от текущего времени, так что вы бы завязывали расписываться за всю природу. И да, довод "а мне норм!" ничуть не хуже в плане доказательности.
Гость
19 августа 2016, 17:43
сейчас у нас нормальное АСТРОНОМИЧЕСКОЕ время! возьмите механические часы и компас и проверьте в 12-00 стрелка часов покажет строго! НА ЮГ. А статья полностью безграмотная. как определять астрономическое время не знают, зато прекрасно разбираются когда у них "пищеварительный огонь особенно сильный" - это вообще что? а шлаки? у вас организм, что рудный карьер? какие шлаки Вы о чем? как такую статью вообще напечатали сми - полная безграмотность и БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНАЯ болтовня обс!
Гость
20 августа 2016, 08:20
Сколько жили без астрономического времени, никого не заботило, а почему тень от солнца на юг не показывает в 12:00?? Все были довольны, никто не жаловался на длинные светлые летние вечера. Так может потому что астрономическое вовсе не показатель нормальности, а лишь попытка манипуляции? И как посадили Волгоград на астрономическое время на круглый год, так население все не перестает возмущаться, так и не привыкло, а ведь срок уже не малый. Вывод очевиден, заболтать население словами о "нормальности астрономического времени" не выйдет. Уже не вышло. Ну разве что через 3-4 десятка лет, когда вырастет поколение, не знавшее нормальное лето.
20 августа 2016, 23:45
"НОРМАЛЬНОЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ" - это когда солнце в зените в середину дня. ПОЛДЕНЬ, как бы. Ничего вам это слово не говорит? А у нас все работать только начинают за три часа до "половины дня". И нафига оно такое нужно счастье?
Гость
22 августа 2016, 10:18
Гость
20 августа 2016, 08:20
Сколько жили без астрономического времени, никого не заботило, а почему тень от солнца на юг не показывает в 12:00?? Все были довольны, никто не жаловался на длинные светлые летние вечера. Так может потому что астрономическое вовсе не показатель нормальности, а лишь попытка манипуляции? И как посадили Волгоград на астрономическое время на круглый год, так население все не перестает возмущаться, так и не привыкло, а ведь срок уже не малый. Вывод очевиден, заболтать население словами о "нормальности астрономического времени" не выйдет. Уже не вышло. Ну разве что через 3-4 десятка лет, когда вырастет поколение, не знавшее нормальное лето.
Возмущаются отдельные личности Рабочие люди молчат, им некогда участвовать с сворах, которые вы устраиваете с завидной постоянностью. Но они вполне довольны существующим порядком вещей
Гость
21 августа 2016, 13:16
Как обычно, понабежала куча сторонников постоянного зимнего, большая часть из Москвы. Они так и следят за новостями, где что по времени появилось - туда и бегут сломя голову. Господа сторонники постоянного зимнего - вам больше заняться нечем? Время - это смысл жизни? Волгоградское население, похоже, дает однозначный ответ - переводить. Я живу здесь и знаю реальную картину. Вы бы лучше за сезонные переводы ратовали, чем за постоянное зимнее. Зачем лично вам это время, кроме того, что оно "астрономическое"? Светлее с утра зимой - тогда вперед за сезонные переводы. Польза хоть от вас будет. А так вред один, честное слово! Прекращаем уже эти бессмысленные споры, все равно постоянное зимнее менее рационально, нежели постоянное летнее. А идеальным решением здесь будут сезонные переводы. И не надо этой пресловутой чепухи, что "вредно переводить". От этого тоже устали все!
Гость
21 августа 2016, 18:27
Как обычно,понабежала куча сторонников летнего,большая часть из Саратова,Новосибирска и Москвы.Видимо им точно заняться не чем,сутками напролет строчят в интернете,какое сейчас ужасное время.
Гость
21 августа 2016, 22:20
Гость
21 августа 2016, 18:27
Как обычно,понабежала куча сторонников летнего,большая часть из Саратова,Новосибирска и Москвы.Видимо им точно заняться не чем,сутками напролет строчят в интернете,какое сейчас ужасное время.
"строчят" - идите грамотности учись! А потом доказывай пользу астрономического времени, о чем ты понятия не имеешь.
Гость
22 августа 2016, 12:48
Гость
21 августа 2016, 22:20
"строчят" - идите грамотности учись! А потом доказывай пользу астрономического времени, о чем ты понятия не имеешь.
Ты учитель русского языка что ли?Детей своих учить будешь умник.
19 августа 2016, 12:43
Сейчас поналетят сторонники зимнего времени и начнут минусовать комменты за летнее время. Как обычно в общем.
Гость
19 августа 2016, 16:22
Нам бы один час вернуть! Жить с этим временем невозможно!
Гость
21 августа 2016, 10:37
Да будет вам известно, что полдень в Волгограде приходится на 12-04 на 21.08.16 г.
Гость
20 августа 2016, 06:49
Главное удобно в Москве,там темнеет на час позже. А вы замкадыши и в темноте,с фонариком проходите вечером с ребенком, т.к. во дворах освещения практически нет.
22 августа 2016, 11:51
А от подвижки часов освещение во дворах появится? Фееричненько))
Гость
20 августа 2016, 17:13
Время во сколько солнце в зените, вообще не имеет никакого значения. Имеет значение, что бы во время бодрствования было светло (по возможности), это раз, и что бы в рабочие часы было светло, это два. Учитывая тот факт, что люди в течении суток сначала работают, потом отдыхают, имеет смысл "запускать" начало светового дня примерно с началом рабочего дня. Перевод часов (который, к слову, практикуется по всей Европе) именно для этого и был создан. Отмена перевода часов привела к тому, что летом рабочий день стал начинаться через 5-6 часов после восхода, а вечерами солнца практически нет весь год.
22 августа 2016, 12:01
Как быть с непрерывным производством? Доменная печь не останавливается на перерыв. Люди работают в смену - ночную в том числе. Да, сейчас заводы закрываются, но ритм всё равно сохраняется. Пока ещё офисный планктон не всё заполонил.
Гость
20 августа 2016, 17:16
Я уже достаточно пожилой человек - мне 67 лет и я привык за последние 25 лет к тому, что часы переводили весной и осенью. То что сделано сейчас, когда у нас ввели постоянное зимнее время -ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Утром летом светает уже в 4 часа и спать при свете невозможно! Всходит солнце и светит - а зачем оно светит в такую рань, когда все спят?
Гость
20 августа 2016, 19:53
Преступление было,когда ввели постоянно летнее в 2011,сейчас отличное время,молитве бога,чтобы тот ад не вернулся.
Гость
19 августа 2016, 23:22
Феерическая ерунда. Никогда не ощущал никаких там "упадков сил", "вечных сумерек" и другого дискомфорта от перехода на зимнее/летнее время, те, кто про это пишут – просто слабаки. И да, "губокие сумерки в половине восьмого вечера в конце августа" – наглейшая ложь.
Гость
20 августа 2016, 21:00
Уже сейчас смеркается в половине восьмого! На конец августа, 30 и 31 числа, в 19:30 будут глубокие сумерки. А в 20:00 настоящая астрономическая ночь. На кой ляд нам такое, если при этом восход будет в 5:30. Время до 6 утра бесполезно с точки зрения активной деятельности, там свет не особо нужен. А вот вечерком, пусть и всего в 19:00 в сентябре в 100 раз ценнее. Я также не ощущаю каких-то там последствий от зимнего времени, мне начхать по сути. Меня волнует, что летом не хватает светлого времени в период бодрствования. И переизбыток утреннего солнца, менее полезного, кстати. Сегодня 20 августа утро как в июне по летнему времени.
Гость
22 августа 2016, 10:21
Гость
20 августа 2016, 21:00
Уже сейчас смеркается в половине восьмого! На конец августа, 30 и 31 числа, в 19:30 будут глубокие сумерки. А в 20:00 настоящая астрономическая ночь. На кой ляд нам такое, если при этом восход будет в 5:30. Время до 6 утра бесполезно с точки зрения активной деятельности, там свет не особо нужен. А вот вечерком, пусть и всего в 19:00 в сентябре в 100 раз ценнее. Я также не ощущаю каких-то там последствий от зимнего времени, мне начхать по сути. Меня волнует, что летом не хватает светлого времени в период бодрствования. И переизбыток утреннего солнца, менее полезного, кстати. Сегодня 20 августа утро как в июне по летнему времени.
а с чего вы взяли, что солнце до 6 утра бесполезно? Я встаю в 05.45, мне оно очень даже полезно И многие встают гораздо раньше 6 Не всем же спать до обеда, как вам
Гость
20 августа 2016, 07:43
Вообще-то рациональное зерно есть. Ведь жили мы раньше при " местном" времени и ничего, все было привычно. А что касается солнца? Как-то так случилось, что в году эдак 87 я не видел солнца три месяца. Ночью прилетел в Москву.Рано утром поехал в Подмосковье на электричке. И тут всходит солнце. Я человек умеющий сдерживать свои эмоции. А тут что-то нашло. Увидев солнце я протянул к нему руки и заорал на весь вагон. " Гляньте: "Солнце, солнце!!!" Понятно, что народ смотрел на меня, ну... сами понимаете как смотрел. Даже пересаживаться на другие сидения стал.
Гость
20 августа 2016, 14:48
"Даже пересаживаться на другие сидения стал"-после прочтения Вашего опуса я с ними солидарен...
Гость
20 августа 2016, 16:15
"раньше при " местном" времени" я дорогу перешел-и на тракторном в полвосьмого. А сейчас мне пилить в кировский...
Гость
20 августа 2016, 23:04
Некоторые люди из власти по какой-то причине против перехода на местное время, отсюда и вброс негатива в стиле "оставить все как есть", ""у нас правильное время".Ждем обнародования фамилий этих лиц.Регион должен знать своих "героев"
Гость
22 августа 2016, 14:51
Аж жутко стало от слов автора о пищеварительном огне, от которого шлаки депрессия и агрессия. Хорошая фраза для коллекции маразмов М.Задорнова. Можно узнать источник откуда такая информация?
Гость
23 августа 2016, 17:09
Все, кто думает, что в старину при полудне в 12 часов люди вставали в 4 и ложились в 20, в крайнем случае в 5 и 21 вместо 6 и 22 и что сейчас хоть какое-то государство соблюдает эти правила, пусть даже так считают сторонники зимнего времени, проплатил Госдеп США для уничтожения народа. Видно им неплохо Госдеп платит.
Гость
23 августа 2016, 20:30
Как-то Вы излагаете... Короче: "Моя твоя не понимай!" Вы за большевиков или Интернационал! Третий. Али за Госдеп? А может за того, с которого всё началось? За "ДАМа-повелителя времени", он же главный трезвенник (в отличие от Единороверцев) и вдохновитель в период престолоблюстительства переаттестации ...цаев? Где это "...хоть какое-то государство соблюдает эти правила..." Какие правила...? Лёша, проспись и определись.
23 августа 2016, 22:33
Гость
23 августа 2016, 20:30
Как-то Вы излагаете... Короче: "Моя твоя не понимай!" Вы за большевиков или Интернационал! Третий. Али за Госдеп? А может за того, с которого всё началось? За "ДАМа-повелителя времени", он же главный трезвенник (в отличие от Единороверцев) и вдохновитель в период престолоблюстительства переаттестации ...цаев? Где это "...хоть какое-то государство соблюдает эти правила..." Какие правила...? Лёша, проспись и определись.
Алексей,конечно,несколько коряво изложил свою мысль,но вам найти(предоставить ссылки)бред зимнюшатника про Госдеп и уничтожения народа?Я ещё удивляюсь,что этот клоун не здесь.
Гость
27 августа 2016, 06:20
23 августа 2016, 22:33
Алексей,конечно,несколько коряво изложил свою мысль,но вам найти(предоставить ссылки)бред зимнюшатника про Госдеп и уничтожения народа?Я ещё удивляюсь,что этот клоун не здесь.
повторяю зимнее время в госдуме протащил жирик ....
Гость
22 августа 2016, 16:27
Господа! Чего мы терзаем клавиатуру, ругаемся друг с другом? Было уже голосование, где более 80% высказалось за перевод, минимум, на один час! Надо выполнять - и всё! "Слуги народа" - против, на нас им плевать! Якобы там "боты" голосовали... Бред! Технологии позволяют принимать с одного компьютера только один голос. Вот только для чиновников - это серпом по одному месту... Лишний повод задуматься за кого голосовать через месяц... Неужели за тех кому на народ плевать!?
Гость
22 августа 2016, 21:52
Поддерживаю автора статьи! Полностью за перевод. Мои дети учатся во вторую смену и домой со школы возвращаются в темноте,а освещение в городе ужасное. Срываюсь с работы- бегу встречать! Рано утром солнце бьёт в окна. В квартире сразу жара. Как тут выспишься? Детей вечером гулять не отпускают,мало ли что в темноте? Вот и сидят дома,общение со сверстниками скатилось до нуля. А зимой вообще жуть. Вечно темно!
Гость
20 августа 2016, 11:17
Вся эта проблема с временем высосана из пальца. Нужно думать о реальных проблемах - это разбитые дороги, повышение цен, введение новых поборов типа кап ремонта. А время без разницы какое будет. Я бы вообще на всей земле установил одно время, просто в разной местности рабочий день начинался бы в свое время
Гость
20 августа 2016, 21:05
Это как? В Москве начало работы в 9 утра, а во Владивостоке в 2 часа "ночи". Все то же самое и останется, никак не допрет? Часовые пояса необходимы, иначе там будет ночь в свое время, а сям перепутана со днем.
Гость
20 августа 2016, 14:29
Ещё одна в *опу ужаленная Летница,да когда же вы оставете время в покое несчастные люди.
21 августа 2016, 15:01
Ну то,что среди зимнюшатников преобладает хамьё,это не секрет.
Гость
22 августа 2016, 13:00
21 августа 2016, 15:01
Ну то,что среди зимнюшатников преобладает хамьё,это не секрет.
От вас летнюшатников научились
Гость
20 августа 2016, 14:29
Согласна. Как оказалось, я сильно зависима от солнца. Мне даже пришлось пройти обследование организма. В один голос говорят, что организм испытывает стресс.Пью антидепресанты.
Гость
20 августа 2016, 16:31
У Вас просто низкая самооценка. Устройтесь на РЕАЛЬНОЕ производство (сталеваром, к примеру, на красный). Сразу про "голоса" и антидепрессанты забудете.
21 августа 2016, 00:40
Второе "лето без солнца". Пока с работы доберёшься - уже сумерки. Ни на Волгу сходить, ни просто погулять... За круглогодичное UTC+3 или неграмотные, или неработающие...
Гость
21 августа 2016, 18:17
Странно,сегодня был в ВолжскомВолжском, солнце было ...
Гость
21 августа 2016, 01:57
Автор статьи не понимает о чём пишет. Рано она будет просыпаться если переведёт стрелки на +1 час. Всё то что она написала в начале, будет происходить на один час раньше. Цитирую: "Мы ложились в 21:30, вставали в 6:00. В восемь дети уходили в школу, а мы на работу. Обедали, как правило, в районе 13:00. Ужинали в 18:00" При переводе на +1 час вперёд, будет так:отбой - 20:30; подъём - 5:00; в школа - 7:00; обед - 12:00; ужин - 17:00. Обращаю внимание что Волгоград живёт по солнечному а не зимнему времени. То есть истинный полдень в 12 часов.
Гость
21 августа 2016, 22:34
"При переводе на +1 час вперёд, будет так:отбой - 20:30; подъём - 5:00; в школа - 7:00; обед - 12:00; ужин - 17:00." - а зачем пересчитывать часы на прежнее время? Забыть его как можно скорее после перевода на час вперед.
Гость
21 августа 2016, 11:43
Автор статьи-умничка! Можете на меня рассчитывать! Поддержу в митинге обязательно!
Гость
22 августа 2016, 12:50
Да да,идите опозорьтесь на всю область.
Гость
22 августа 2016, 23:48
Гость
22 августа 2016, 12:50
Да да,идите опозорьтесь на всю область.
Опозоритесь вы, когда время переведут. В обозримом будущем!
Гость
21 августа 2016, 14:48
всё истинная правда - у нас украли время!!!
Гость
21 августа 2016, 18:22
Где украли?Вроде как было 24 часа в сутках,так и осталось.
Гость
21 августа 2016, 22:32
В полиции заявление не примут, даже могут санитаров для вас вызвать.
Гость
22 августа 2016, 13:49
Учитывая какая жарища в Волгограде летом при нынешнем времени солнце заходит раньше,соответственно жара раньше спадает,зимой рассветает раньше и время одно со столицей.Тут нужно сочувствовать соседней Астрахани,а не завидывать.Наши власти молодцы,не то что в Астрахани.
Гость
23 августа 2016, 08:19
Вот именно учитывая какая жарища стоит в Волгограде, то хочется вечерком погулять с детишками, а уже сейчас в восемь вечера темень. А это ваше "одно время со столицей" можно вполне пережить. Москвичи они во всем хороши и время для себя сделали удобное у них в восемь вечера светло! Перевести нам время однозначно нужно!!!
Гость
22 августа 2016, 15:13
Знаете, сил нет уже жить в темноте. Нет сил приходить домой в шесть вечера, ужинать и сидеть дома в темноте или бродить по темным улицам. Мы не гуляем и не катаемся с ребенком вместе в парке. И по утрам мы не высыпаемся. И как обычно в нашей области все через одно место. Нет ни одного плюса у Московского времени. Беспросветная темнота. Но видимо кто-то получает от этого выгоду, раз отняли наше лето и осень вообще пройдет в ночи..... Отвратительно так жить. Все мои знакомые - мамы второклашек и первоклашек за перевод. И никто не хочет оставлять это дурацкое время, когда утром все еще спят и непонятно для кого светит солнце, а вечеров в 20:00 уже ни души на улице.
23 августа 2016, 12:30
А когда шишка какая-нибудь приезжает, то и в 7.00 уже ни души на улице. Темнота, видать, беспросветная.
Гость
22 августа 2016, 15:16
Как обычно противники перевода несут ерунду....про то что светло еще в 20:00. Таким я не устаю говорить - спорим, встречаемся в условленном месте и смотрим - темно или светло. Все просто. Но ни разу эти жалкие трусы не ответили на приглашение. Ни летом в два ночи встречать рассвет, ни сейчас в 20:00 с фонарем погулять. Жалкие трусишки, только в интернете можете гавкать. Я думаю это вообще просто тролли. Возможно один человек под несколькими никами пишет......
23 августа 2016, 07:39
Да они всё это время,только и занимаются,что поясничают.Арументы,типа:темно-включите свет,светло-задёрните шторы,в сутках как было ,так и осталось 24 часа,ну и т.д....паяцы,одним словом.
Гость
22 августа 2016, 20:17
20:15 сейчас. Темень хоть глаз коли. И это не глубокие сумерки. Это уже глубокая ночь. Звезды вовсю....Вот и сидят все у компов....
Гость
23 августа 2016, 14:32
Ага,сейчас время переведут и все ринуться на улицу,повыкидывают компы и телевизоры ...