Мэрия Волгограда в третий раз за последние восемь лет объявила конкурс на лучший слоган для областного центра.
Как сообщает V1.ru, первый раз конкурс на «краткий, но емкий по значению» лозунг был объявлен еще в 2008 году. Тогда же сообщалось, что в администрацию города поступило более 350 вариантов слогана, из которых члены экспертного совета стратегического плана развития Волгограда отобрали 19 наиболее интересных работ. В мэрии обещали, что по итогам интерактивного голосования будут определены пять слоганов, самый лучший из которых будет размещен на рекламных носителях и украсит волгоградские улицы.
Однако слоган этот почему-то никто не увидел, что не помешало чиновникам объявить аналогичный конкурс в 2012 году. Правда, в этот раз помимо девиза предлагалось присылать и варианты нового бренда города, что стало причиной громкого скандала, вышедшего на федеральный уровень. В результате тогдашний и. о. сити-менеджера Волгограда Владимир Собакарь был вынужден дезавуировать информацию об объявлении конкурса. Чиновник заверил, что главным символом города-героя Волгограда была, есть и останется Родина-мать.
Так провалилась уже вторая по счету попытка придумать лозунг для Волгограда, и теперь городское руководство решило попытать счастье вновь. Интересно, что объявление о новом конкурсе практически слово в слово повторяет текст восьмилетней давности. Волгоградцам снова предлагают придумать слоган, который «станет частью коммуникационной стратегии продвижения города, позитивной оценки и уважения друг к другу». Сообщается, что слоган-победитель станет девизом стратегии Волгограда-2030 и будет размещаться на городских баннерах и в СМИ.