V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Раненную прокурором в центре Волгограда собаку возьмут в добрые руки

22 сентября 2016, 13:44
Гость
22 сентября 2016, 16:41
"Покусанного собакой прокурора возьмёт в добрые руки" директор стоматологии или :" Покусанной прокурором собаке сделают прививку от бешенства" )))))))
22 сентября 2016, 22:44
Собак от излишней агрессии кастрируют. Специалисты говорят, что это помогает.
Гость
23 сентября 2016, 10:01
22 сентября 2016, 22:44
Собак от излишней агрессии кастрируют. Специалисты говорят, что это помогает.
А прокуроров от излишней агрессии не кастрируют? Жаль.
22 сентября 2016, 15:41
Прокурору надо было полюбопытствовать как были израсходованы 1,2 млн.руб. выделенных на отлов 472 бездомные собаки.
22 сентября 2016, 22:36
А где вы в наше время видели излишне любопытного прокурора?
Гость
22 сентября 2016, 15:51
Случай действительно имел место, ситуация и обстоятельства журналистом не притянуты за уши. На мой взглял v-1.ru поставлена на обсуждение злободневная проблема. Можно перевести в плоскость "прокурора", а можно, да и нужно в проблему бродячих собак и нашей общей безопасности от них. Проблема архи важная. Прокурор, производя выстрел из трамвата, не использовал свое положение, а действовал как обыкновенный человек. Город устранился от решения проблемы бездомных животных, переложил это все на нас с Вами. Жителям частного сектора жутко выпускать гулять маленьких детей. Да и женщинам боязно собак. Стаями они гужуются около мусорок, в зеленых насаждениях. Очень злобны, опасны и эти территории считают своими. Сотни примеров их опасности. Гуманность зоозащитниц приятна, но на мой взгляд, она более популистская. Разовые помощи этим животным не решают проблему. Власть обязана решить ее. Кто встречался вплотную с этими жуткими стаями, особенно в период"гона", жалеть их не будут.
Гость
22 сентября 2016, 20:51
Откуда вы знаете, что "случай действительно имел место"? Вы там присутствовали? Или со слов этого Смагоринского?
22 сентября 2016, 22:09
Гость
22 сентября 2016, 20:51
Откуда вы знаете, что "случай действительно имел место"? Вы там присутствовали? Или со слов этого Смагоринского?
Лабрадор Смагоринского может подтвердить, что хозяин всегда говорит только правду и всегда с три короба!
22 сентября 2016, 22:28
Давайте скажем прямо, что не только город, но и прокуратура устранилась от решения этой проблемы. Кто-нибудь из прокуроров направлял представления в районные администрации об отлове бродячих собак, добивался этого, используя свои полномочия? Грешно этого желать, но если бы свора собак покусала прокурора, может быть, он и его коллеги наконец-то воспользовались бы своими полномочиями для того, чтобы решить эту застарелую проблему.
22 сентября 2016, 15:18
Пребывание, а тем более проживание животных на территории лечебно-профилактического учреждения запрещено. Сколько отстёгивает В.Петрова Госкомнадзору за такое нарушение?
Гость
22 сентября 2016, 15:38
Ты откуда выискался такой? Виктории респект! Жемчужина - хорошая стоматология.
Гость
22 сентября 2016, 15:41
Пирожками с мясом расплачиваются. Для мяса как раз нужны собаки. Все логично.
22 сентября 2016, 21:38
Это ветеринарная клиника.
Гость
22 сентября 2016, 15:35
Однажды в феврале, я был отакован сворой "бедненьких собачек". Пистолета под рукой не оказалось. Отбился подручными средствами. Теперь, считаю: Собака? Значит свой двор, территория и хозяин. Иначе - таблетки от туберкулёза в сосиске! Защищают бродяжек только те, кто не сталкивался с их стайными инстинктами.
22 сентября 2016, 22:03
Всё верно. Но почему прокурор только свою собаку и себя защищает? Или может быть есть хоть одно его представление в коммунальные службы об отлове бродячих собак? Есть или нет? Может хоть теперь появится?
Гость
22 сентября 2016, 15:05
ЗАЧЕМ на территории клиники вольер, собаки и охранники??? Чтобы пациенты не сбегали без оплаты???
22 сентября 2016, 21:37
Это ветеринарная клиника.
23 сентября 2016, 06:52
22 сентября 2016, 21:37
Это ветеринарная клиника.
Нет. Это стоматологическая клиника.
23 сентября 2016, 08:51
23 сентября 2016, 06:52
Нет. Это стоматологическая клиника.
Тогда пусть собака в прокуратуре живёт.
Гость
22 сентября 2016, 19:01
Ааа!!!это та тетенька,которая пьяная ругалась громко матом на сотрудников в центре города....помню,помню-сидел мороженое кушал...
Гость
22 сентября 2016, 20:09
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
22 сентября 2016, 22:46
Гость
22 сентября 2016, 20:09
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Подхожу к любой собаке на улице. За пять минут нахожу контакт. Начинают ластиться, тереться мордой о мои ноги. С прокурорами такой номер не прокатывает.
Гость
23 сентября 2016, 11:11
Гость
22 сентября 2016, 20:09
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Чем больше узнаю прокуроров, тем больше люблю людей.
Гость
23 сентября 2016, 22:07
Оскандалился господин прокурор!
Гость
22 сентября 2016, 14:55
как можно стрелять в бездомное животное имея собственное животное идентичного вида?а что касается нападения своры собак,то он никому не нужен кроме такой же может "своры",только человеческой,служитель закона и справедливости...
Гость
22 сентября 2016, 16:51
Вы это говорите потмоу что на вас свора диких собак не нападали, они и на детей могут напасть. в этом случае тоже собака важнее?
Гость
22 сентября 2016, 18:39
Гость
22 сентября 2016, 16:51
Вы это говорите потмоу что на вас свора диких собак не нападали, они и на детей могут напасть. в этом случае тоже собака важнее?
Так и прокурор в следующий раз выстрелит в человека, случайно проходящего мимо, и скажет, что опять напасть на него хотели. Ох и тяжело быть прокурором...бедняга прямо...
Гость
22 сентября 2016, 20:01
Гость
22 сентября 2016, 16:51
Вы это говорите потмоу что на вас свора диких собак не нападали, они и на детей могут напасть. в этом случае тоже собака важнее?
Не нападала. И на детей на моих не нападала. И на внуков. Хотя собак рядом много бегает. Собаки нападают только, когда чувствуют угрозу. Собственно, их нападение - защита.
Гость
22 сентября 2016, 22:03
Бродячих псов необходимо тотально уничтожать, как во всех цивилизованных странах.
22 сентября 2016, 22:48
Не уничтожать, а отлавливать, кастрировать и отдавать на содержание прокурорам, которые не принимают мер для профилактики оккупации населённых пунктов сворами бездомных собак.
Гость
23 сентября 2016, 09:58
Цивилизованные страны, в вашем понимании, - Северная Корея? Так там их всех давно съели уже.
Гость
23 сентября 2016, 11:29
А что делать с бродящими по городу вооружёнными агрессивными прокурорами?
Гость
22 сентября 2016, 15:03
Уррра!!! Спасибо тебе,добрая женщина..))) Выздоравливай, животинка....
Гость
22 сентября 2016, 15:44
Пусть эта женщина всех собак забирает. Агрессивных бобак в городе быть не должно.
Гость
22 сентября 2016, 17:47
Гость
22 сентября 2016, 15:44
Пусть эта женщина всех собак забирает. Агрессивных бобак в городе быть не должно.
А кто заберёт всех агрессивных людей? Особенно, если они - прокуроры?
Гость
23 сентября 2016, 03:21
иди лечись, зоофил
23 сентября 2016, 11:45
Данный конкретный случай наглядно показывает, как вырос правоохранительный потенциал прокуратуры Советского района и насколько эффективно она может защищать честь и достоинство прокурорских собак.
Гость
23 сентября 2016, 12:31
за кусок ливерной колбасы строчишь?
Гость
23 сентября 2016, 13:24
Гость
23 сентября 2016, 12:31
за кусок ливерной колбасы строчишь?
Ты зачем гостем подписываешься, прокурорский лабрадор?
Гость
23 сентября 2016, 21:59
Гость
23 сентября 2016, 13:24
Ты зачем гостем подписываешься, прокурорский лабрадор?
Это не лабрадор. Похоже, это сам прокурор.
Гость
22 сентября 2016, 18:29
Завтра ему не понравится, как его в магазине обслужили - начнёт в людей палить. Не стрелять он должен, а, как законопослушный гражданин, обращаться с заявлением в милицию и ждать, пока милиция отреагирует.
Гость
22 сентября 2016, 20:57
Он по магазинам не ходит - у него домработница
22 сентября 2016, 21:33
Пусть в ворон стреляет: каркают по утрам, мешают лабрадорам гулять!
Гость
23 сентября 2016, 12:27
Вот сейчас и посмотрим, как полиция отреагирует!
Гость
22 сентября 2016, 15:39
Зоощитники, вы бы разобрали бы всех псин по городу, их тогда не травить не стрелять не будут. А так прокурор прав. Чем больше перестреляет, тем лучше, т.к. своры собак откровенно опасны, особенно для детей.
22 сентября 2016, 22:35
Прокурор прав только в том случае, если ему и его имуществу (35-килограммовому очень зубастому лабрадору) угрожала реальная опасность. Пусть кинологи дают заключения, рискнёт ли стая дворняг из 5-7 особей напасть на здоровенного лабрадора и ещё более здоровенного прокурора. Я полагаю, что такой угрозы не было.
Гость
26 сентября 2016, 15:30
Автолюбители, вы бы разобрали свои любимые авто к себе домой! Прохода от них нет, "газоны" так называемые изъездили все, грязь развозят! Детям играть негде!
Гость
26 сентября 2016, 23:23
Гость
26 сентября 2016, 15:30
Автолюбители, вы бы разобрали свои любимые авто к себе домой! Прохода от них нет, "газоны" так называемые изъездили все, грязь развозят! Детям играть негде!
Куда прокурор смотрит?
Гость
22 сентября 2016, 15:47
Да, я раньше думал, что эти любители животных от них без ума, потому что с людьми не могут отношения налаживать, ненавидят людей и боготворят псин. Оказалось, я не прав. Они просто без ума, в медицинском смысле. Одной пенсионерке подкармливыемые ею же собаки порвали руку, и её пришлось ампутировать. Так она после больницы продолжила их кормить и приманивать этим самым все большие своры собак. Клиника. И ведь ничего не понимают, не думают и слышать не хотят, что города для людей, а не для бродячих псин (стайных хищников).
22 сентября 2016, 22:08
Существуют санитарно-гигиенические требования к населённым пунктам. Согласно закону в них не должно быть бродячих собак. Но бегают сворами, загрызают людей до смерти. А прокуроры куда смотрели, когда эти требованиями нарушались? Почему не требовали от коммунальных служб отлова бездомных собак? Или когда собаки загрызут старуху или ребёнка, прокурор не возбуждается, а как только они облают его любимого лабрадора, то прокурор сразу хватается за пистолет?
24 сентября 2016, 11:48
С интересом жду результатов проверки по факту расстрела собаки прокурором. Наверняка наши законники найдут формулировки для оправдания действиям прокурора. И, полагаю, к проверке не привлекут специалиста-кинолога. Между тем, любой биолог или просто грамотный обыватель объяснит, что случилось на самом деле. Собаки имеют территорию, которую считают своей, метят мочой. Будь прокурор один, дворняжки бы на него не обратили внимания. Но прокурор приводит своего лабрадора. Местные дворняги чужого пса с этой территории гонят лаем. В соответствии со своим собачьим "правом". Пса, а не прокурора. Будь лабрадор без хозяина, он ушёл бы, поджав хвост. Но хозяин полагает, что на прокурорскую собаку собачьи "законы" не распространяются. Поэтому он не уводит своего пса с чужой территории, а начинает разбираться с собаками по бандитским человеческим понятиям, при помощи ствола. И доказывает собачьей своре, что он, прокурор, круче любой дворняжки! Всё это было бы смешно, если бы не было так глупо!
Гость
24 сентября 2016, 13:56
СУПЕР!!!
Гость
24 сентября 2016, 14:10
Прокурор мстил собаке за то, что она смела иногда погавкать в сторону его пёсика. По всей видимости полагал, что его никто не увидит, или не поймает, вот и решил расправиться с собакой. Не сработало!!! А теперь действуя через деградированных личностей пытается под статьей распространить слух о том, что типа женщина алкашка... СМЕШНО! Не мешало бы самому сдать анализ мочи и крови.....
Гость
25 сентября 2016, 07:23
Прокурор Смагоринский и его адепты усиленно распространяют заведомо фантастические сведения о стае диких собак в треугольнике между областным управлением ФСБ, областной администрацией и вокзалом. Если с целью уклонения от ответственности ему удастся доказать эту нелепость, надо прокурора Центрального района снимать за недогляд, потому что прокурор Советского района свидетельствует, что в центре города стаи бродячих собак на людей кидаются. Я бы на месте прокурора центрального района проверил эти измышления и поставил бы перед коллегией областной прокуратуры вопрос о профессиональной этике его коллеги Смагоринского.
Гость
22 сентября 2016, 16:30
Много раз ходил с лабпадором через промзону и дачный самострой. Любая свора только делает вид, что злится. Надо быть невменяемым, что бы выводить пса гадить в Комсомольский парк и ещё брать с собой пистолет.
Гость
22 сентября 2016, 18:26
Делает вид? Вы в своем уме, они нападают. Всех перестрелять собак надо было
22 сентября 2016, 22:14
Надо быть прокурором.
22 сентября 2016, 22:42
Кстати, у прокурора с собой был с собой совок и полиэтиленовый пакет для уборки утренних фекалий лабрадора-любимца?
Гость
22 сентября 2016, 15:30
Может найдутся ещё желающие взять себе бездомных собачек, которые всю Максимку заполонили. Они тоже хотят в добрые руки, а жителям есть шанс не быть "расцелованными" этими собачками во время их "свадеб".
Гость
23 сентября 2016, 12:48
Прокурор, воюющий с преступниками - это герой! А прокурор, воюющий с бездомными дворняжками - это посмешище!
Гость
24 сентября 2016, 15:00
Прочитала комментарии к статье и прихожу к выводу, что человеческой речью обладают лишь те комментаторы, которые выступили против произвола прокурора. Комментарии в защиту прокурора читать противно, одни оскорбления. Вот и судите об окружении прокурора. Скажи мне кто твои друзья, и я пойму кто ты есть!
Гость
26 сентября 2016, 23:40
Уважаемый Борис Павлович Смагоринский! Товарищ генерал! У меня к вам огромная просьба от имени всех зоозащитников: отберите у сына Павлика пистолет и больше никогда не давайте ему в руки эту игрушку! Посмотрите, сколько он бед с этой штуковиной натворил! Собаку ранил. С женщиной из соседнего дома некрасивую свару устроил. Оскандалился на весь город. Подчинённых рассмешил. Начальников разозлил. Под процессуальную проверку попал. Стал посмешищем в глазах общественного мнения, объектом язвительных насмешек. Авторитет прокуратуры и семьи уронил. Лабрадора своего стрельбой перепугал. Нельзя Павлику давать пистолеты! Отберите, пожалуйста, товарищ генерал! А то ведь таких ещё дел наделает, что даже вы его от уголовки не отмажете!
Гость
22 сентября 2016, 22:49
Прицепились за зря к прокурору!! Лучше ярых живодеров осуждайте.
23 сентября 2016, 08:59
Как это за зря? Среди белого утра по парку разгуливает вооружённый прокурор и расстреливает облаявших его собаку животных. А ели он повстречает стаю матерящихся в его сторону бомжей, тоже за пистолет схватится?
Гость
23 сентября 2016, 12:33
23 сентября 2016, 08:59
Как это за зря? Среди белого утра по парку разгуливает вооружённый прокурор и расстреливает облаявших его собаку животных. А ели он повстречает стаю матерящихся в его сторону бомжей, тоже за пистолет схватится?
за кусок ливерухи строчишь? А матерящимся бомжам конечно талоны на усиленное питание выдать. И почему стая бомжей?
23 сентября 2016, 14:02
Гость
23 сентября 2016, 12:33
за кусок ливерухи строчишь? А матерящимся бомжам конечно талоны на усиленное питание выдать. И почему стая бомжей?
А действительно, почему бы бомжам не выдать талоны на усиленное питание, не предоставить хотя бы спальное место в муниципальном жилье, не отмыть и не подлечить, не дать хоть какую-то работу, не оказать достойную человека социальную и психологическую поддержку? Они ведь люди, а не собаки. Заодно можно провести проверку, при каких обстоятельствах с помощью каких мошенников люди лишились жилья и средств к существованию. Я считаю, что для прокурора в этой плоскости непочатый край работы.
Гость
22 сентября 2016, 15:28
мимо этих служителей вообще опасно ходить. У них при себе всегда оружие и как ему в голову придет идея вершить правосудие над обидчиком лабродора никому не известно!!! А это могут быть и люди. Пристрелит и все. Самооборона будет у служителя по любому.
23 сентября 2016, 11:27
В советское время прокуроры с оружием по улицам не расхаживали.
Гость
23 сентября 2016, 12:15
23 сентября 2016, 11:27
В советское время прокуроры с оружием по улицам не расхаживали.
В советское время прокуроров преступная братва боялась, а сейчас - собаки.
Гость
22 сентября 2016, 16:24
Ой, подумаешь подстрелил... Здесь же сразу видно-самооборона! А раздули то как?! А ничего страшного то и нет! Не убил же, а только отпугнул, сразу все на бедного человека набросились, их полно собак этих бездомных, голодных, одному только Богу известно, что у них на уме!!!
Гость
22 сентября 2016, 20:56
Собак бездомных и голодных полно, людей бездомных и голодных полно и прокуроров сытых и оборзевших - тоже полно.
22 сентября 2016, 22:13
Почему такой резонанс? Да потому, что прокурор должен прежде всего о людях радеть! В частности, обязан был по фактам наличия собак вынести представления в коммунальные службы об их отлове (хотя бы в своём районе) и при необходимости добиваться через суд выполнения своего законного требования. А прокурор, который в первую голову радеет о своей собаке, доверия не внушает.
22 сентября 2016, 22:29
Гость
22 сентября 2016, 20:56
Собак бездомных и голодных полно, людей бездомных и голодных полно и прокуроров сытых и оборзевших - тоже полно.
Собак гораздо больше.
23 сентября 2016, 12:32
Предлагаю программистам оперативно сделать компьютерную игру-стрелялку "Герой-прокурор против бродячих собак". На ура пойдёт!
Гость
23 сентября 2016, 13:25
Название нужно другое: "Прокурор-супермен и дворняжки"!
Гость
22 сентября 2016, 15:28
По глазам видно, что животное умное.
22 сентября 2016, 22:00
А почему фото прокурора не разместили? Тоже хочется его по глазам оценить!
Гость
23 сентября 2016, 12:02
Ага, теперь умное. Глядишь, больше брехать и лезть не будет.
Гость
23 сентября 2016, 12:59
Собака реально дурная! Нюх совсем потеряла! На прокурорскую псину пасть разинула!
Гость
22 сентября 2016, 16:32
Пусть г-н Смагоринский оплатит лечение собаки.
22 сентября 2016, 22:23
А свидетели нападения собак на Смагоринского и его лабрадора есть? Каким образом можно сделать вывод, что дворняжки представляли реальную опасность для прокурора и его верного 35 -килограммового зубастого пса? Они действительно нападали, или просто лаяли? Если не нападали, то поступок прокурора продиктован хулиганскими побуждениями и вызван обидой на бездомных собак, облаявших его любимца. В этом случае следует возбуждать дело по факту жестокого обращения с животными по ч. 1 ст 245 УК? Объективная сторона данного преступления заключается в действиях - жестоком обращении с животными, последствиях - увечье или смерти животных и причинной связи между ними. Преступление окончено с момента наступления указанных последствий.
22 сентября 2016, 22:32
Не прокатит. На момент ранения собака не являлась ничьей собственностью. А самостоятельной правоспособности животные не имеют.
Гость
24 сентября 2016, 13:52
22 сентября 2016, 22:23
А свидетели нападения собак на Смагоринского и его лабрадора есть? Каким образом можно сделать вывод, что дворняжки представляли реальную опасность для прокурора и его верного 35 -килограммового зубастого пса? Они действительно нападали, или просто лаяли? Если не нападали, то поступок прокурора продиктован хулиганскими побуждениями и вызван обидой на бездомных собак, облаявших его любимца. В этом случае следует возбуждать дело по факту жестокого обращения с животными по ч. 1 ст 245 УК? Объективная сторона данного преступления заключается в действиях - жестоком обращении с животными, последствиях - увечье или смерти животных и причинной связи между ними. Преступление окончено с момента наступления указанных последствий.
Есть свидетели, что никакой стаи не было! Прокурор действительно "обиженный" мститель!
Гость
22 сентября 2016, 22:55
Читаешь и понимаешь что народ деградирует.А что вы будете делать когда собаки нападут на вас и ваших близких? Жалеть их?
23 сентября 2016, 09:03
У нас не народ, а правоохранительная система деградирует. Разве прокуроры не курсе, что город заполонили стаи бездомных собак, которые могут нести опасность и как разносчики заболеваний, беспокоят жителей своим лаем по ночам, загрязняют город фекалиями? Знают ведь, но мер прокурорского реагирования не принимают? Не защищают граждан! А за свою собаку на каждую животину с пистолетом в руках кидается?
Гость
23 сентября 2016, 11:13
А может прокуратура деградирует? Сколько раз бродячие собаки нападали на людей, а прокуроры так и не потребовали от властей навести порядок в этом вопросе.
Гость
26 сентября 2016, 23:26
Будем спрашивать с главы администрации и прокурора за это безобразие!
Гость
22 сентября 2016, 14:56
а прокурора возьмут????
Гость
22 сентября 2016, 21:36
Придёт время - возьмут и прокурора. И всех собак на него повесят!
Гость
22 сентября 2016, 18:31
приехайте в жилгородок к нам и заберите еще десятка два собак или вы только такие добренькие ради пиара?
22 сентября 2016, 21:34
Это прокурор должен приехать и переловить бездомных собак?
Гость
23 сентября 2016, 11:21
Надо радоваться, что в нашем городе закон торжествует!!! И каждая прокурорская собака находится под надёжной защитой прокурора.
23 сентября 2016, 12:25
Чудные в нашей стране прокуроры! То в бане с проститутками моются, то подпольные казино крышуют, то собак из траматов расстреливают!
Гость
22 сентября 2016, 22:58
Если вы не разбираетесь в собаках,то у лабрадоров отсутствует ген злости, и врядли она защитит себя и хозяина,несмотря на вес и зубы.
23 сентября 2016, 09:04
Зато у прокурора Смагоринского этот ген наверняка есть.
Гость
23 сентября 2016, 11:31
Лабрадор - собака с человеческим достоинством. Она не станет нападать на лающих в сторону её хозяина бездомных дворняг и калечить их.
Гость
23 сентября 2016, 15:04
Гость
23 сентября 2016, 11:31
Лабрадор - собака с человеческим достоинством. Она не станет нападать на лающих в сторону её хозяина бездомных дворняг и калечить их.
А с каким достоинством тогда её хозяин? С прокурорским?
Гость
22 сентября 2016, 15:08
Не мог всю свору перестрелять что ли.
Гость
23 сентября 2016, 12:00
Он прокурор, а не ЧМ по скоростной стрельбе из пистолета.
Гость
23 сентября 2016, 12:29
Гость
23 сентября 2016, 12:00
Он прокурор, а не ЧМ по скоростной стрельбе из пистолета.
Наверняка прокурорский гуманизм проявил!
22 сентября 2016, 21:32
А прокурор хоть раз за свою прокурорскую карьеру реагировал на бездействие служб, которые обязаны отлавливать бездомных собак? У нас ведь пистолетами на законных основаниях далеко не все владеют. А 35-килограммовый лабрадор - это же маленькая беззащитная животинка, которую любая дворняжка сожрать вместе с зубами может!
Гость
22 сентября 2016, 16:18
росздравнадзор