Волгоградцы хотели растерзать подозреваемого в убийстве школьницы на следственном эксперименте
6 октября 2016, 10:07
Гость
6 октября 2016, 11:42
Под дествием тяжелых психотропных наркотиков человек не человек - овощ. Руки и ноги вообще не позволят встать и что-то сделать. Разум только розовых единорогов видит, если не похуже, а тут умудрился девочку заманить к себе в дом. Голова и пару слов связать у наркомана внятно не может. Замок сломал, но как потом родители вошли? Много, много не стыковок. Как бы реальный виновник на воле не остался, а повязали первого попавшегося? Да преступник, да рецедивист, но он ли это сделал?
Гость
6 октября 2016, 12:43
Молчите если не знаете подробностей. Это СМИ пишут с нестыковками
Гость
6 октября 2016, 11:44
Только сумочка? А биоматериалы?
Гость
6 октября 2016, 18:51
Какие биоматериалы в Волхохраде? У вас лаборатории-то нет. А если бы и была, то довести не смогли бы, по вашим дорогам все биоматериалы расплескали бы, растрясли.
Гость
6 октября 2016, 11:55
Вытащить тело чтоб никто не заметил врятли это возможно потому что поиски девочки велись с 19:00 (или на ночь поиски прекратились?).
Гость
6 октября 2016, 12:03
На видео видно, что он ходить не может, а прыгает на одной ноге. Как? Как он мог сам ковылять с этажа до мусорки во дворе, да еще при этом нести или даже тащить уже не такую уж легонькую (кг под сорок или больше?) молодую 15-летнюю девушку? Да и вообще Как он с одной ногой мог с ней справиться? Белый день,она ведь и кричать при этом должна...Что-то тут явно не вяжется. Неоднократно судимый наркоман - Любимое Блюдо наших "охранителей"!
Гость
6 октября 2016, 12:44
Ногу он повредил на следующий день после преступления
Гость
6 октября 2016, 14:15
читай другую статью , как он остался с поврежденной ногой! так сист ему вмазал ...
короче читай
Гость
6 октября 2016, 12:11
Ой да молодцы оперативники, сработали слаженно - раскрыли убийство за два дня. Узнали что в этом доме живет наркоман неоднократно судимый-значит он и виноват. А где результаты многочисленных экспертиз? Почему нигде не упоминается о них? Сумочка - и это вся доказательная база (ее можно и подкинуть)? Я пересмотрела кучу статей и видео об этом убийстве...Такое ощущение, что он говорит заученные фразы...
Очень жалко девочку, соболезную ее родителям и близким и скорблю вместе с ними, не дай Бог такое горе пережить никому...
Но народ сейчас руководствуется эмоциями, а не здравым смыслом. И кого первого им представили в роли убийцы-значит так оно и есть, и дальше никто разбираться не будет.
И многим не нужно объяснять как получают признательные показания с наркоманов..
Надеюсь, что все таки будет проведен ряд экспертиз. И нужно помнить, если этот человек сядет невиновным, что у него тоже есть родители и близкие...
Если он виновен - значит самое суровое наказание кот.предусмотрено законом
Гость
6 октября 2016, 12:48
Экспертиза? Биоматериалы? Соскобы из под ногтей? Какие экспертизы,если "виновный" уже назначен! Да они Там нарисуют, что этот наркоман-уголовник и дедушку Сталина грохнул, а перед этим изнасиловал! А вот интересно, а будет-ли проведен следственный эксперимент, как он с муляжом-куклой килограмм так под пятьдесят мог на одной ноге нести или тащить тело до мусорки? Или просто и Это "подмахнут", что мог?
Гость
6 октября 2016, 12:49
Согласен с Вами.
1) Как писали ранее "сломал замок, чтобы девочка не смогла сбежать", а потом мать его каким-то чудесным образом вошла в квартиру, когда он девочку душил (по версии следствия). А так же сам выходил ночью выносить труп.
2) Не могу никак представить диван, под который можно спрятать труп, пусть и школьницы.
3) Очень интересная формулировка: "Изнасиловал неестественным способом, но закончить начатое не смог из-за физиологической неспособности". То есть биоматериала на трупе нет.
4) С сумочкой вообще представление. Труп значит он выкинул, а про сумочку забыл как-бы. На мой взгляд труп тяжелее выкинуть, чем сумочку.
5) Когда только нашли девочку, сами представители МВД заявляли, что следов механической асфиксии не обнаружено. И вдруг он ее задушил.
Огромная вероятность, что его найдут повешенным в камере.
И все будет выглядеть логично, гладко и складно: "Наркоман, неоднократно судимый, повесился"
Гость
6 октября 2016, 16:19
Короче нашли терпилу! Теперь уже и вещи успел сбыть, и за это ему зуб и ногу повредили. А до этого говорили, что уезжал к сожительнице... И тело выносил, и замок поломался, и отец его через балкон перелазил (замок открывал), в общем, как флаг на бане мотался, КОГДА ШЛИ АКТИВНЫЕ ПОИСКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И биологического материала нет, значит проведена санация, эпителиев подногтевых тоже нет? В общем в очередной раз какой-то богатенький буратино, которого отмазывают, а вешают все на Зайченко. И под подозрением он был с самого начала, значит нашли на кого повесить. И подружки, значит не довели до подъезда, и, наверное не в подъезде это случилось.
Гость
6 октября 2016, 22:55
Да никого не отмазывают. Варианта два: 1) тупо нет доказательной базы, хотя уверенность есть (оперативные данные тут вам никто не выложит), 2) нужно было в кратчайшие сроки раскрыть - кандидат есть, организовать косвенные улики - как два пальца, хотя сумка - вроде и прямая улика, но это не анализ ДНК биологических жидкостей. Страшно, если не он, ведь тогда убийца еще на свободе, а это попахивает маньяком. Блин, СК, ну ведь вы же это наверняка читаете, ну ответьте на вопросы официально!
Гость
6 октября 2016, 12:58
Что то мало верится,поймали в канун праздника,походу понавешали всех собак и будя.
Гость
6 октября 2016, 14:04
Если представить на минуточку, что это сделал сын какого-нибудь высокопоставленного начальника правоохранительных органов, то никогда его не найдут. Человека сбил и ничего, можно и хуже сделать.
Гость
6 октября 2016, 10:36
он пока что подозреваемый, вина не доказана, чего орать "людям отдайте". Может вообще не он, несостыковок много.
Гость
6 октября 2016, 11:21
Состыковок достаточно, Вы многого не знаете, того что было нельзя печатать в СМИ, есть такое понятие как информация для служебного пользования, которая никогда не распространяется в СМИ,т.к. новости читают и преступники тоже...
Состыковок достаточно, Вы многого не знаете, того что было нельзя печатать в СМИ, есть такое понятие как информация для служебного пользования, которая никогда не распространяется в СМИ,т.к. новости читают и преступники тоже...
Прекратите бредить. "Не распространяется" информация, если речь идет о необходимости поймать "организованную группу лиц". Вы сейчас вот тут утверждаете, что у пойманного преступника на воле остались неустановленные сообщники??
Гость
6 октября 2016, 12:05
А наркоман под действием тяжелых психотропных веществ способен совершить изнасилование? Или за дозу он готов взять на себя любое преступление?
Это преступление организовано. Как это наркоман смог дотащить девочку подростка до мусорного бака?
Гость
6 октября 2016, 12:01
Он до того как стать наркоманом достиг больших результатов спорте а в частности в боксе,имеет звание мастер спорта по боксу,так что не думаю что для него было проблемой дотащить тело девочки... Я ранее был знаком с ним. Никогда бы не подумал о нем ничего подобного...
Гость
6 октября 2016, 12:35
Не верю что заяц это сделал... Совсем Не похоже на ннего..
Гость
6 октября 2016, 13:22
О, а вот и тот кто пишет комментарии в защиту
Гость
6 октября 2016, 13:02
Мдааа, почитав большинство комментариев, хочется обратиться к людям, их творившим .... Вы все такие гении сыска, умные, квалифицированные, Вам всем надо было идти работать в органы, почему эти бездари и глупцы, которые раскрывали обсуждаемое преступление, сидят на Вашем месте, не понятно...Может все-таки этим "глупцам", а их было более сотни человек, как-то виднее и яснее "мог заяц или не мог"?
Гость
6 октября 2016, 16:33
Может, и не бездари, и не глупцы, а просто покрывают настоящего убийцу.
Гость
6 октября 2016, 19:01
Да никто его не защищает и не жалеет. Просто страшно, если настоящий преступник остался на воле. Страшно, понимаете. Он сейчас затаится, а потом развернется. И покажет, на что он способен в гневе.
Гость
6 октября 2016, 22:44
Мы не гении сыска, это правда. Но вот я, например, неоднократно сталкивался с нашей "полицией". Притянуть "за уши" для них абсолютно не проблема, подкинуть "улики" - проще простого. Нераскрытие такого преступления - санкции из Москвы - стопроцентно, значит любой ценой нужнонайти виновного. Вспомните смерть девочки из Михайловки, там арестовали главу семейства, куда девочку поместили органы опеки. Тоже трубили о раскрытии, мужику поломали жизнь (по слухам -опустили в сизо), а потом нашли реального убийцу. Мужику еще повезло, но он не асоциальный тип, на него воздействовать сложнее. А тут все просто. Дайте мне нарика, за три дня он у меня признается в убийстве Кеннеди. Если следствие не хочет, чтобы народ сомневался (хотя ему по барабану), то надо все "несостыковки" объяснить, ну пресс-конференцию, к примеру, провести, все-таки дело резонансное.
Гость
6 октября 2016, 13:25
уууууууу.. теперь диванные шерлоки негодуют, мол не того поймали, а маньяк (не понятно почему маньяк ) на свободе!
Вы тут его следственное дело читаете или новостной сайт? )) вам результаты судмедэкспертизы что ли должны выложить сюда?
воистину дауны.
Гость
6 октября 2016, 14:19
Правоохранительные органы для того и имеют всякие пресс-службы, чтобы давать такую информацию в СМИ, чтобы даже нам - даунам было все понятно.
Гость
6 октября 2016, 14:21
Нет, результаты судмедэкспертизы никто не должен сюда выкладывать. Но тем не менее ни в одной статье на данный момент даже словом не обмолвились о каких либо экспертных заключениях. Вам не кажется это странным для такого резонансного дела. Пусть нет биоматериала, в результате того что он не "смог", но ведь он же все равно не помыл девочку перед тем как вынести в мусорный бак. В любом случае он ее трогал, связывал, насиловал - не в пенополиэтиленовом же скафандре он это все соверщал чтобы не оставить даже никаких потожировых следов. И если он вынес труп ночью - я не думаю что в эту ночь кто-то из родных и близких девочки спокойно спал и не искал ее. Ну если только он невидимка и пробрался к мусорному баку никем не замеченым...
Гость
6 октября 2016, 15:29
Да уж, действительно, онлайн трансляция следствия и результаты экспертизы всем СМИ.
Гость
6 октября 2016, 10:59
Доказательная база - просто чудо! Сумочка, которую никак нельзя было "случайно" организовать и признание дважды сидевшего. Самосуд не справоцировали, значит повесится в камере
Гость
6 октября 2016, 12:00
Объясните, почему многие подвергают сомнению его виновность. Какие несостыковки? Все очевидно по-моему. И кому это нужно? Просто для раскрытия преступления. Сомневаюсь. Да лучше бы ему повеситься.
Гость
6 октября 2016, 12:27
Этого посадят и отчитаются. А настоящий маньяк будет продолжать чикрыжить девочек.
Гость
6 октября 2016, 12:48
О несостыковках сказано уже много. А кому нужно? Тому, кто, действительно, совершил это преступление - "богатенький буратино", какой-нибудь проплатил свою отмазку или отмазку сыночка. Такую версию вы и предположить "не можете"?
Гость
6 октября 2016, 13:21
Это не многие, это один и тот же защитник пишет
Гость
6 октября 2016, 15:27
Началось, никто ее не сбивал, пропала возле своего подъезда, девочки расстались именно там. Что несут, сами не знают, лишь бы поопускать ментов и правительство. Бред. Мог он под солью это сделать, мог вынести, может именно в тот момент в окно не смотрели родители. То что у кого-то дверь открылась ночью, ну и что? Да все спали, кроме родителей может быть. Никто и не представлял, что именно в подъезде это случилось.Что он ей рот не мог заткнуть? А потом когда бухал целый день, все подряд смешивал, отходняки начались, хромает. Под солью, спайсом делают жуткие вещи и с собой и с другими, посмотрите в интернете. Страшно просто, в какой-то момент не так далеко от тебя происходят такие кошмары. Родителям бы сума не сойти. Не во что уже не верю. А то что в СМИ не совсем идентичная информация, это уже заслуга СМИ! Опера не будут давать интервью или разглашать информацию, пока идет следствие тем более. Официальное заявление было всего одно. Уймитесь сыщики диванные, нагоняете туман.
Гость
6 октября 2016, 22:49
Во не мог он под солью это сделать. Это он может говорить сейчас, чтобы показания не давать против себя, не исключаю такой вариант. Но соль действует так, что он тупо ее к себе зазвать не смог бы. Если принимать версию, что он виновен, то соль он мог принять только после убийства, а значит совершал он его в полном здравии. Либо не соль это была. На фоне соли влечения не будет, только если легкие наркотики. Короче, нужна адекватная пресс-конференция, почему СК не делает это - непонятно. У меня только одно объяснение - доказательная база хрупка, уверенности нет.
Гость
7 октября 2016, 13:18
Гость
6 октября 2016, 22:49
Во не мог он под солью это сделать. Это он может говорить сейчас, чтобы показания не давать против себя, не исключаю такой вариант. Но соль действует так, что он тупо ее к себе зазвать не смог бы. Если принимать версию, что он виновен, то соль он мог принять только после убийства, а значит совершал он его в полном здравии. Либо не соль это была. На фоне соли влечения не будет, только если легкие наркотики. Короче, нужна адекватная пресс-конференция, почему СК не делает это - непонятно. У меня только одно объяснение - доказательная база хрупка, уверенности нет.
А ты, похоже, знаток действия разных наркотиков? на себе все испытал?
Гость
7 октября 2016, 15:03
Если ребёнок не приходит домой, ночью никто из нормальных родителей спать не будет, и будут сторожить каждый шорох за дверью-ждать. И бегать от окна к двери. А не так-Ой подумаешь кто-то ночью погулять вышел, да ещё поволок что-то. Человека вынести-это не пакетик с мусором в ручку взять и прикинувшись ветошью проскользнуть за пять секунд.
Гость
6 октября 2016, 19:53
Да, все до очевидности мутно и подставляют для людей специально, вот мол он, бейте его.
Гость
6 октября 2016, 12:36
Подумайте! Сосед живёт двумя этажами ниже в ОДНОМ ПОДЪЕЗДЕ (или ниже этажом, как показало на фото одно из СМИ). Ночь, ДЕВОЧКУ ИЩУТ, родители, родственники НЕ СПЯТ. ТО ЕСТЬ НОЧЬЮ В КВАРТИРЕ ДЕВОЧКИ ПО-ЛЮБОМУ КТО-ТО ЕСТЬ И НЕ СПИТ. Дом-трёхэтажка (она жила на третьем, он на втором), на этаже наверное квартиры 3-4, СЛЫШИМОСТЬ НОЧЬЮ В ПОДЪЕЗДЕ 100%. ВОПРОС:КАК МОЖНО НЕЗАМЕТНО ВЫНЕСТИ ТЕЛО ДАЖЕ ПРОСТО ИЗ ПОДЪЕЗДА, КОГДА ВЕСЬ ДОМ ЗНАЕТ, ЧТО ТУТ ПРОПАЛА ДЕВОЧКА(наверняка обеспокоенные родители спрашивали у соседей о своей дочери), и не все жильцы дома очень хорошо спали в эту ночь. Окна и подозреваемого и девочки выходят на подъезд, ДЕВОЧКУ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО (на ночь!) ЖДУТ ДОМА , тот, кто дома будет переодически смотреть в ОКНО(окна рядом с подъездом, третий этаж , всё как на ладони). ПОДУМАЙТЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ ВСЮ КАРТИНКУ В ЦЕЛОМ. ЭТО БРЕД! ЗАДЕРЖАННЫЙ НЕ СМОГ БЫ ПРОВОЛОЧЬ ТЕЛО НЕЗАМЕТНО, ДА ЕЩЁ К ТОМУ-ЖЕ ДВА ДВОРА.
Гость
6 октября 2016, 14:36
Тащить тело через ВЕСЬ двор, зная что убитую ищут родственники,знакомые и соседи... При Этом Незаметно??? С травмированной ногой? Да и вообще кинуть тело в непосредственной близости от своего дома, зная,что сразу утром тело найдут. Зная (все-таки уголовник со стажем!), что первые-же подозрения падут на жильцов этого двора... А ведь у него есть "десятка". Не проще-ли было увезти куда подальше. В овраг,камыши какие,чего у нас здесь предостаточно... Да и сумка без лямок тоже для рецидивиста завзятого - "прокол" невозможный... Как говорил старик-Станиславский - "Не Верю!"
Гость
6 октября 2016, 15:23
можно понять родственников-знакомых этого Зайченко, он не такой, он не похож, но Чикатило тоже не был похож на маньяка-убийцу и орский маньяк, кстати тоже свою девочку соседку убивший в череде жерт тоже, но кроме биомателиала есть еще масса экспертиз, да и не сажают сейчас только на основании "чистосердечного признания". Тем более, он "заяц стреляный" две ходки имеет, его "на испуг" не возьмешь, он вам и все статьи УК РФ процитирует и все свои конституционные права расскажет. Смиритесь и молитесь за ново приставленную р.б. Екатерину... и хватит строчить глупости про хорошего мальчика и "несостыковки", прекращайте это диванное следствие
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгоградцы хотели растерзать подозреваемого в убийстве школьницы на следственном эксперименте