В Волгограде с наступлением зимы продолжат прославлять бога Кришну
19 октября 2016, 16:46
Гость
19 марта 2017, 11:49
Эти веселые люди сектанты и фанатики. С виду кажется все так мило и весело. Этим то они и завлекают в свою страшную тоталитарную секту. Парадоксально, что если, по учению Кришны, животных убивать нельзя, то людей убивать вполне можно, а бывает, что и нужно, особенно если они принадлежат к породе ненавидящих Кришну демонов. А если заставить человека в тот момент, когда его убивают, читать мантру “Харе Кришна”, то тогда его дальнейшая судьба, его карма будет сильно улучшена.
И еще много чего "интересного" можно накопать про кришнаитов. Жутко становится.
Вот вам и танцы и веселье...
Гость
24 ноября 2016, 12:16
Вот веселят меня крики "мы русские-мы православные!". Историю забыли? В Христианство предков наших насильно загоняли! И исконной эта вера для нас не была. Принесена из Византии по политическому выбору. Так что исконная вера русичей и славян давно порушена. Выбирают пусть люди к какому Богу душа тянется. А судите по делам и поступкам. А что касается праздников, если человек истинно верует в какого Бога он и историю и праздники знает и обычаи. А если вроде верю но только по случаю, да куличи жую на Пасху. То это не вера, это так ни Богу свечка ни черту кочерга.
Гость
20 ноября 2016, 22:41
Бог один, поэтому будем танцевать с Кришнаитами раз они такие заводные и позитивные. Насколько я знаю это официальная ветвь индуизма, а раньше на всей Земле была одна религия и один язык. Так что давайте искать сходства, а не различия. Мы же разумные люди!)
Гость
20 октября 2016, 10:52
Как же легко мы кидаемся в чужую религию, отмечать чужие нам праздники. А почему бы не организовать христианский праздник. Свою историю. свой народ надо беречь и уважать.
Гость
20 октября 2016, 14:28
Если Вы считаете себя Христианкой, то это - Ваше право, а зачем же обо всех говорить?
Гость
20 октября 2016, 19:42
Кто Вы? Куда кидаетесь? Вы отмечаете чужие Вам праздники? За себя говорите.
Гость
21 октября 2016, 19:31
Дак не кидайтесь в чужую религию. А мы, русские люди, как были кришнаитами, так ими и останемся.
Гость
19 октября 2016, 23:51
Хотя всегда радуюсь позитиву - у людей праздник, это же чудесно!!!
Гость
19 октября 2016, 23:45
Нас, бывших пионеров, ничему не научили - в кого верить, с кем и какой праздник праздновать. Кто в церковь пришел своим умом, кого горе привело (ибо в радости мы в церковь не ходим, увы). Меня всегда удивляет - церквей у нас в городе немало. Так почему на улицах пляшут кришнаиты, в парках проповедуют сектанты какие-то, а служители христианской веры в парки не идут праздники праздновать, хотя красивых праздников что зимой, что летом полно. Мы кроме Пасхи и не знаем ничего. Поближе надо быть к народу и от церкви вполне можно организовать в парке любом какой-то праздник, рассказать о нем, песни народные вспомнить, угостить детей булочкой, испеченной в монастыре - тогда и у нас в головах прибавиться, и дети наши будут что-то знать. А то пляшем с кришнами - а в голове все-равно ветер... Да и сектантов поменьше будет. Может, конечно, я не права...
Вообще-то, большинство тех, кого вы так по-православненькому назвали "сектантами" - представители полноценных религий, имеющих гораздо больше последователей, чем РПЦ, и зачастую гораздо более ее достойных называться церковью, а не сектой. ИМХО, одна из главных проблем РПЦ - необоснованная претензия на исключительность.
Вообще-то, большинство тех, кого вы так по-православненькому назвали "сектантами" - представители полноценных религий, имеющих гораздо больше последователей, чем РПЦ, и зачастую гораздо более ее достойных называться церковью, а не сектой. ИМХО, одна из главных проблем РПЦ - необоснованная претензия на исключительность.
одна из главных проблем РПЦ - необоснованная претензия на исключительность.
Не согласен - одна из главных проблем - жажда наживы и желание принимать участие в управлении государством.
одна из главных проблем РПЦ - необоснованная претензия на исключительность.
Не согласен - одна из главных проблем - жажда наживы и желание принимать участие в управлении государством.
Ну, "одна из главных проблем" - не есть "единственная главная проблема", все же)) У меня названа одна из главных, у вас - еще две, но тоже из главных. Так пойдет?
Гость
19 октября 2016, 22:37
Я все понимаю, что это добрые и позитивные люди и ничего плохого они не делают, но это же русские и православные люди, а не индусы.И насколько я знаю по православию, что верить в другого бога, это грех.Есть же заповеди и их нужно соблюдать.Или они поменяли веру?
Гость
20 октября 2016, 06:58
>русские и православные люди
Как кришнаит может быть православным?!
>.Или они поменяли веру?
Нет, они имели именно такую веру изначально.
Гость
20 октября 2016, 07:54
С чего вы взяли, что они - русские? Или привыкли считать по советскому паспорту, что все - русские? А уж насчёт православных? Национальность не выбирают, а религию как раз - выбирают.
А с чего вы взяли, что "русский значит православный"? Это с какого рожна вообще?
Христианство этнические различия вообще-то пережитком "ветхого человека" считает. Совсем всё забыли?
Или слухи верны, и РПЦ больше вообще не принадлежит к христианству?
"...отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
"...все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".
Гость
19 октября 2016, 19:56
А в деревне Верхнее Кукуево Параскевского района Верхневоложской губернии кузнец Афанасий, использовав всё своё мастерство, отковал молнию Зевса в виде креста, с гардой в форме полумесяца; во славу Христа. Удои местных телок-несушек выросли до 100 метров с гектара.
Гость
19 октября 2016, 22:35
Не тупи. Тогда доильных автоматов не было. И значит не могли сосчитать сколько литров молока несушка снесла с гектара.
Гость
20 октября 2016, 10:36
Гость
19 октября 2016, 22:35
Не тупи. Тогда доильных автоматов не было. И значит не могли сосчитать сколько литров молока несушка снесла с гектара.
Как так? Гектар был, а аппаратов не было? Нипарядок!
Гость
19 октября 2016, 19:25
В Дагомысе летом наблюдали за ними - весело, люди на позитиве :) Было интересно, что они потребляют?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев