V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Волгоградцы едят бездомных кошек и собак и готовы переключиться на людей

5 ноября 2016, 09:51
Гость
5 ноября 2016, 19:32
Комментаторы! Вы себя слышите? Безграмотная, психически больная женщина убедила себя, что только так, сможет вылечить своего мужа... Мужа ее надо срочно отправить в тубдиспансер, а ее - в психушку, потому, что если она нормальная, то ее надо судить за живодерство!!! И стоит ли удивляться, что полиция, несмотря на неоднократные обращения соседей, за 10 лет, так ничего и не предприняла, хотя закон это позволяет, если есть люди, которые ее оправдывают??? Задницы с дивана поднимите и посмотрите, кому из окружающих и чем вы можете помочь? Такие, вот, безмозглые доброхоты, которым животные, - игрушки, и создают среду для появления бездомных стай животных! Нелюди!!! Продумайте, какой пример вы детям подаете?
Гость
6 ноября 2016, 11:12
Вы правы.Ато 10 лет лечит,лечит,а никак не вылечит.
Гость
5 ноября 2016, 10:18
Вот уж средневековье в наше-то время ! С этой живодеркой надо бороться. Она ведь может и до детей добраться ! Чикотило в юбке !
Гость
5 ноября 2016, 13:18
Да уж говорят,что человеченку стоит только попробовать....таких будет все больше и больше,потому, что это страна гнездилище дьявола! Вспоминайте,что творили эти коммунисты прийдя к власти-рубили головы церквям(устраивали там склады и свинарники)!!! Они расстреливали священников,а святые образа жгли на кострах!!! Ну разве это не дела слуг дьявола?!
Гость
5 ноября 2016, 14:21
А ты ешь курочку? Тогда тебя в тюрьму надо посадить, а то вдруг ты до детей доберёшься?
Гость
5 ноября 2016, 18:20
Гость
5 ноября 2016, 14:21
А ты ешь курочку? Тогда тебя в тюрьму надо посадить, а то вдруг ты до детей доберёшься?
Кур и скот тысячелетиями выращивают для еды, а кошки и собаки всегда жили рядом с человеком для охраны его дома. А не для жратвы.
Гость
5 ноября 2016, 11:14
Ничего себе заявление. Как ее вообще из студии выпустили после этих слов. Ее в психиатрическую больницу пора определять, а мужа на принудительное лечение от туберкулеза.
Гость
5 ноября 2016, 14:03
Это точно!!! Просто все в мире перевернулось! Это кошмар! Где Закон и порядок! Где милосердие и доброта! Это же ужас, почему власти не реагируют, почему люди вынуждены жить рядом с такими уродами и видеть, что то, что они творят, остаётся безнаказанным!!!!!
Гость
5 ноября 2016, 14:27
А тебе надо принудительно купить мозги, ханжа и псевдогуманист.
Гость
5 ноября 2016, 18:41
Гость
5 ноября 2016, 14:03
Это точно!!! Просто все в мире перевернулось! Это кошмар! Где Закон и порядок! Где милосердие и доброта! Это же ужас, почему власти не реагируют, почему люди вынуждены жить рядом с такими уродами и видеть, что то, что они творят, остаётся безнаказанным!!!!!
Сказал вегетарианец)))
Гость
5 ноября 2016, 14:29
Дайте этим "маргиналам" нормальную работу в администрации области или в трансгазе. И через месяц увидим какие они ненормальные.
Гость
5 ноября 2016, 10:07
скоро многие будут искать питание на улице
Гость
5 ноября 2016, 11:29
Ну значит ты очередной нелюдь если допускаешь такую возможность!
Гость
6 ноября 2016, 08:53
Гость
5 ноября 2016, 11:29
Ну значит ты очередной нелюдь если допускаешь такую возможность!
Работать не пробовали, бедные и несчастные??? Нормальному человеку даже в голову не придёт съесть кошку или собаки. Господи, как же страшно...Рядом такие отморозки ходят(((
6 ноября 2016, 14:55
Гость
6 ноября 2016, 08:53
Работать не пробовали, бедные и несчастные??? Нормальному человеку даже в голову не придёт съесть кошку или собаки. Господи, как же страшно...Рядом такие отморозки ходят(((
А много ли создано рабочих мест в городе. Из всего наследия СССР осталось в Волгограде 2 или 3 крупных. На стройки берут иностранных рабочих так как те способны работать за 20 долларов в месяц и не пить при этом водку. При простом расчете заработной платы 12.5 тыс рублей. Заработки с трудом выходят в ноль. (проезд, питание, одежда, услуги связи и ЖК) если есть дети, то ваш семейный бюджет уйдет в минус даже при 20 тысячах рублей. Выход один, не работать "жрать" собак и "боярышник, считать дни до могилы.
Гость
5 ноября 2016, 10:59
сижу читаю и жить страшно..... эта ненормальная реально и людей есть начнет
Гость
5 ноября 2016, 14:26
А ты кушаешь свининку? Мне вот жить страшно, ты чего доброго и людей есть начнёшь.
Гость
5 ноября 2016, 10:53
Точно не в Красноармейском районе, у нас собаки и кошки стаями гоняют по всему району. Скоро уже они будут людей жрать !
Гость
5 ноября 2016, 14:18
Да нет именно в Красноармейском, на Водниках
Гость
5 ноября 2016, 14:25
Вот-вот, а эти ханжи будут говорить, что это хорошо, собачки просто кушать хотят, людишки сами виновны, что их сожрали.
Гость
6 ноября 2016, 16:47
Не будете кормить - будут. И правильно сделают. Хвать жрать от пуза, нужно делиться с ближними. А то замучались поди на диеты садиться.
Гость
5 ноября 2016, 20:25
Да конечно такая ужасная жизнь, столько сколько она выпила рота нормальных здоровых мужиков за всю жизнь не выпьет. Пусть она еще расскажет что у нее шесть человек детей было. Старшая утонула. На похоронах укушались так, что сожгли дом и на пожаре сгорел еще один ребенок. И мужей "больных туберкулезом" как у уличной собаки в известное всем время. Для любопытных адрес проживания назвать?
Гость
6 ноября 2016, 00:14
Будте так любезны.Заранее благодарю.
Гость
6 ноября 2016, 19:34
как же вам не стыдно то дрянной вы человек! наводить напраслину,не боитесь человечьего суда,побойтесь божьего! ложь о детях возведенная на человека троекратно вернется вам на ваших близких и овас тоже скажут также
Гость
6 ноября 2016, 22:03
Гость
6 ноября 2016, 19:34
как же вам не стыдно то дрянной вы человек! наводить напраслину,не боитесь человечьего суда,побойтесь божьего! ложь о детях возведенная на человека троекратно вернется вам на ваших близких и овас тоже скажут также
Да слышал я это не однократно. Только то что я сказал могу и в лицо любому повторить. А вот вы за свои слова ответственность несете или так по синему делу язык трепещется...
Гость
5 ноября 2016, 11:26
Это полная клиника и их надо лечить в психушке.
Гость
5 ноября 2016, 14:28
Тебя надо лечить в психушке, если ты думаешь, что можешь определять кто и что должен есть.
Гость
5 ноября 2016, 12:16
С ума сойти,сколько больных на голову людей развелось...ужас.. Под суд их обоих,и освидетельствовать-если реально придурошные лечить их нещадно в дурке,до овощного состояния лечить Омерзительные люди..
Гость
6 ноября 2016, 00:08
Какая страна- такие герои телеящика.
Гость
7 ноября 2016, 11:32
Читаю и ужасаюсь...молодец тетка, увивает бродячих собак...Люди одумайтесь - она вам завтра горло перережет, т.к. вычитает, что человечина помогает от старости и т.п. бред. В тубдиспансер ей надо мужа вести, а самой к психиатру. Там лечат бесплатно, на сколько я знаю... Работать не хотят, только пьют и паразитируют...мне таких "членов" общества не жаль.
Гость
7 ноября 2016, 12:46
Если какая-то тетка верит, что кошки и собаки лечат от туберкулёза и пичкает этим своего мужа, это её дело. Но говорить о том, что "Волгоградцы едят бездомных кошек и собак и готовы переключиться на людей" меня лично (коренную волгоградку) оскорбляет. Не надо "психи" одного-двух человек перекладывать на голову миллионного населения города.
5 ноября 2016, 10:34
да ужас! в этой великой стране и такой казус! всеж россияне то в роскоши купаются! ну вы там держитесь !здоровья и хорошего настроения!
Гость
5 ноября 2016, 13:52
Как там, большой урожай собрали на майдане?
Гость
7 ноября 2016, 20:38
И здесь хохол со своим ядом нарисовался.
Гость
5 ноября 2016, 12:01
простите, но в голове у бабы плохо, там просто полиция не поможет, нужен психиатр. это психическое отклонение. и меры нужно принимать как можно быстрее.
Гость
5 ноября 2016, 13:33
Это не отклонение рассудка ,это нужда.Были бы деньги то не пришлось бы это делать
Гость
5 ноября 2016, 14:30
Это у тебя в голове плохо, новое предложение пишется с заглавной буквы, неуч.
Гость
5 ноября 2016, 12:31
А где находится участковый???? Интересный вопрос для прокуратуры, надеюсь?
Гость
5 ноября 2016, 14:33
Неинтересный, каждый имеет право добывать пропитание как может.
Гость
5 ноября 2016, 18:15
Деликатесы из дворовых собак??? А тетка - то гурман, оказывается! Особенно , если на её морду посмотреть- просто изысканная мадам! Ещё, насчёт собачьего мяса для лечения туб.больных- пришлите, пожалуйста ссылки на статьи и работы ученых -медиков о пользе этого средства. И не ссылайтесь на народную медицину- факты о пользе, пожалуйста. Не защищайте эту гадину- она просто удовлетворяет свои садистские наклонности.
Гость
5 ноября 2016, 10:54
Пусть у нас поживиться на Химгородке, такие своры бегают собак,палканы откормленные "добрыми" бабулями и мусорками, что страшно с малышами гулять.
Гость
5 ноября 2016, 14:42
А вы не выбрасывайте животных на улицу, и не будет бродячих собак! А то моя хата с краю, только ноете, что бездомные псы гуляют . А почему дома у них нет, подумайте! И малышам своим привейте любовь к животным,тогда и мир добрее станет и в бейсбол котятами играть не буду т. В Европе , бездомных животных практически нет, т.к. Государство, законы , люди на их стороне. А у нас только гундят , что много бродячих собак.
Гость
5 ноября 2016, 18:39
Гость
5 ноября 2016, 14:42
А вы не выбрасывайте животных на улицу, и не будет бродячих собак! А то моя хата с краю, только ноете, что бездомные псы гуляют . А почему дома у них нет, подумайте! И малышам своим привейте любовь к животным,тогда и мир добрее станет и в бейсбол котятами играть не буду т. В Европе , бездомных животных практически нет, т.к. Государство, законы , люди на их стороне. А у нас только гундят , что много бродячих собак.
А что если у меня никогда не было домашней собачатины. Так что моя хата как раз с краю. А тем кому жалко бездомную псятину забирайте их домой себе, а то "сабачег жалка", но чуть что так моя хата с краю.
Гость
5 ноября 2016, 20:37
Гость
5 ноября 2016, 14:42
А вы не выбрасывайте животных на улицу, и не будет бродячих собак! А то моя хата с краю, только ноете, что бездомные псы гуляют . А почему дома у них нет, подумайте! И малышам своим привейте любовь к животным,тогда и мир добрее станет и в бейсбол котятами играть не буду т. В Европе , бездомных животных практически нет, т.к. Государство, законы , люди на их стороне. А у нас только гундят , что много бродячих собак.
Вы много в стаях лабрадоров или пекинесов видели? Равно как много пород типа "хочу быть овчаркой" - на поводках и в намордниках? Которые псы бродячие - они бродячие поколении в двадцатом-тридцатом, а оказавшаяся на улице хозяйская собака погибнет через несколько дней - она ни еду себе добыть не сможет, ни от опасностей увернуться.
Гость
5 ноября 2016, 12:12
Странно как-то получается, если она собак и кошек ест, то это статья Жестокое обращение с животными. А как свиней и коров едят это не жестокое обращение? КАк я понимаю, она же не мучала собак и кошек. Просто резала. Нужно еще вспомнить, что сколько дачников поподает под эту статью, когда травят мышей и крыс. ЗАКОН должен работать одинаково над всеми животными!!! Без двойных стандартов.
Гость
5 ноября 2016, 15:05
А что ж вы тогда едите фрукты и овощи, еште траву, цветы ? У нас цивилизированное общество вроде бы как
Гость
5 ноября 2016, 15:53
Гость
5 ноября 2016, 15:05
А что ж вы тогда едите фрукты и овощи, еште траву, цветы ? У нас цивилизированное общество вроде бы как
я и свинку ем. законов не нарушаю.
Гость
5 ноября 2016, 16:54
Они не знают, что свиньи - животные.
Гость
5 ноября 2016, 11:27
Адресс! И не отвлекайте полицию!
Гость
5 ноября 2016, 14:28
"Адрес" пишется с одной "с", тебе уроки пора учить, школьник.
Гость
6 ноября 2016, 01:00
Гость
5 ноября 2016, 14:28
"Адрес" пишется с одной "с", тебе уроки пора учить, школьник.
Гость, зачем тебе адрес? Собрался женщину избить, убить??? А? Что конкретно плохого она сделала, кроме еды из бездомных собак? Ее я не опасаюсь, таких как ты-опасаюсь!
Гость
5 ноября 2016, 15:02
офигеть, может им скоро кровь младенцев потребуется?! за своего зверя яб ее саму на корм собакам пустила и никуда б не жаловалась.
Гость
5 ноября 2016, 18:55
Еще одна вегетарианка.
Гость
5 ноября 2016, 20:12
Ну съела бы она твою шавку, ну и что бы ты сделала? Во-первых, если бы она её съела, то это значит, что псина гуляла без присмотра,ну и попала... Во вторых, тут много комментариев о других животных: милых, беззащитных хрюшках, коровках, курочках. А мне жалко и капустку с морковкой. Ну так что же, голодным ходить? Вы брезгуете сабачатиной? Можете себе позволить свининку? А она не брезгует и может быть не может себе позволить. Так что ей делать?
Гость
6 ноября 2016, 00:11
Гость
5 ноября 2016, 20:12
Ну съела бы она твою шавку, ну и что бы ты сделала? Во-первых, если бы она её съела, то это значит, что псина гуляла без присмотра,ну и попала... Во вторых, тут много комментариев о других животных: милых, беззащитных хрюшках, коровках, курочках. А мне жалко и капустку с морковкой. Ну так что же, голодным ходить? Вы брезгуете сабачатиной? Можете себе позволить свининку? А она не брезгует и может быть не может себе позволить. Так что ей делать?
Работать идти,и ей и ее мужу.Дворниками хотя бы,уж на хлеб и окорочка с чайком точно хватит-даже с одной з/п.
Гость
5 ноября 2016, 10:26
Где ее найти? Где она живет?
Гость
5 ноября 2016, 11:28
Я с тобой
Гость
5 ноября 2016, 12:40
на Первом канале, вестимо.
Гость
5 ноября 2016, 14:24
Гость
5 ноября 2016, 11:28
Я с тобой
Иди уроки учи, то же мне, Зорро. Собрался ей под дверь нагадить, воин света?
Гость
5 ноября 2016, 10:34
А это по телеку показывали?)) Опять название статьи, аля деревенская интрига. Одна больная тётя пожирает собак и кошек, но надо же написать, что ВОЛГОГРАДЦЫ )))
Гость
5 ноября 2016, 13:17
Это было в передаче у Гордона
Гость
5 ноября 2016, 14:09
Поддерживаю! Можно подумать ВСЕ Волгоградцы так питаются. Назвали бы "пара из Волгограда"
Гость
5 ноября 2016, 12:29
Д-а-а-а-а-уж! Такими темпами и лет уже через 20-30 страна деградирует окончательно! Правда это и требуется нынешним властителям этой страны и ведут они это дело медленно,но верно и это видно по всем их нынешним деяниям. Ведь в Библии правильно все писано:" По делам их узнаете... и имя им легион!"
Гость
5 ноября 2016, 14:32
Библию свою не суй всем в нос, она не мерило.
Гость
5 ноября 2016, 18:49
Один вопрос. Вы когда-нибудь на скотобойне были? А вы знаете, что коровы чувствуют когда их на бойню везут. Но вы же не задумываетесь об этом когда говорите продавцу: "Дайте мне кило говяжей вырезки"???
5 ноября 2016, 12:38
А вы что жрете в китайских и корейских ресторанах или на отдыхе в Азии.То же мне аристократы- а пирожки и беляши, шаурма из чего? Защитнички!!! Не чего плодить и подкармливать бездомную нечисть,а собак надо всех кастрировать-желательно вместе с владельцами-что бы не срали на школьных стадионах.
Гость
5 ноября 2016, 13:40
А болен ли её муж туберкулёзом...За столько прошедших лет его бы уже не было на свете...Тем более,что собачий жир не излечивает от этой болезни.
Гость
5 ноября 2016, 14:35
Почему эта тетка в 51 год не работает? Если так заботится о муже- иди зарабатывай деньги на еду, а не лови щенят. И потом, туберкулёз лечат противотуберкулёзными препаратами, а не мясом щенков ! Садистка, оправдывающая свои наклонности , заботой о муже. Только представьте, как доверчивые щенки к ней идут, а она им головы отрезает! Почему закон молчит, вот в чем надо разобраться.
Гость
6 ноября 2016, 00:44
У собак, как давно доказано, интеллект зачастую выше, чем у некоторых двуногих. Не надо равнять этих животных с мышами и клопами! Они - на другой ступени развития, чем не могут похвастаться убийцы, в том числе потенциальные, заявившиеся на этом сайте. Кстати, убийство животного, по словам психиатра-криминалиста, доктора медицинских наук М. Виноградова, это уже диагноз. Нормальный человек осознанно этого никогда не сделает. Убийцам четвероногих ставят один из трех диагнозов: органические поражения головного мозга, тяжелая форма психопатии или шизофрения. Четвертого не дано.
Гость
6 ноября 2016, 08:24
У нас все стабильно". Бочаров
Гость
7 ноября 2016, 11:47
Ее надо в психушку закрывать. Это уже диагноз. А вдруг ей в голову придет попробовать на вкус наших детей?
Гость
7 ноября 2016, 19:04
Руки надо отрубить.. почему нет такого закона((((
Гость
5 ноября 2016, 10:21
И как таких нелюдей только земля носит!!!!
Гость
5 ноября 2016, 13:07
Эта страна и есть логово для таких! Властьдержащие в этой стране её палачи!
Гость
5 ноября 2016, 14:22
А ты кушаешь говядинку? И как таких как ты только земля носит!!! И восклицательных знака 4 штуки не ставят, негра.
Гость
5 ноября 2016, 10:13
а на фото готовят курицу ... отличный вброс ! ;-)
Гость
5 ноября 2016, 15:23
то кролик
Гость
5 ноября 2016, 13:06
Изолировать таких надо. Самые настоящие канибалы в будущем.
Гость
5 ноября 2016, 18:53
Мясо не едите, я так понимаю? Или все же есть грешок? Признайтесь, любите ведь шашлычек? Или борщик, такой наваааристый, с косточкой? Или может только травкой питаетесь(?), ну тогда да, вы не каннибал.
Гость
5 ноября 2016, 14:57
Довожу до сведения читателей что в азиатских странах кушания из собак является деликатесом, более того наши заключенные едят собак круглый год и готовят из них разные блюда, разница в том что корейцы применяют более острые специи, а заключенные вымачивают мясо перед использованием. Конечно если быть кисейной барышней то этого никогда не хочется знать и принцип толерантности нет нужды использовать относительно себя. Мало ли чего едят люди на планете того чего каждый из нас не ест - это помогает им выжить в реальных условиях. Неспособность понять других людей не означает Ваше право на презрение к ним.
Гость
5 ноября 2016, 20:18
Мы не в азиатской стране, таких традиций у нас нет!
Гость
6 ноября 2016, 00:08
Где то в диких племенах канибализм-норма,давайте и мы будем жрать себе подобных.Выходит чикатило не виновен!
Гость
5 ноября 2016, 11:07
что за ерунда написана?. вообще то кошек и ворон ни кто не жрет, а вот собак жрут все подряд. в том числе и в некоторых ресторанах в меню есть собачье мясо. в таком случае надо запретить жрать всех без исключения животных, питаться только травкой.
Гость
5 ноября 2016, 12:40
и кошек едяти ворон,в рамках национальных традиций,а это живодерство
Гость
6 ноября 2016, 16:50
Что за ерунда. Кошек вообще то тоже жрут. Так что не надо тут умничать. А чтобы стать действительно умной, нужно есть именно травку
Гость
5 ноября 2016, 11:32
...ять! Как можно брать у этого ...интервью и не уе&ать мразоту об стену!???? такие же наверно! Человек бы эту морду об сковороду и держать пока корчеться не перестанет!
Гость
5 ноября 2016, 11:29
Молодец, решила проблему с бродячими собаками а вот правоохранительные органы как раз этим себя не утруждают.
Гость
7 ноября 2016, 13:25
И с тобой тоже решим скоро проблему. Побольше бы таких сознательных граждан! Не успеваем продавать в Дагестан дебилов.
Гость
5 ноября 2016, 16:19
В тюрьму живодерку!
Гость
6 ноября 2016, 01:08
А фермера или мясника с фермы тоже в тюрьму? Они тоже живодеры? Головой думайте, прежде чем что писать/говорить!
Гость
5 ноября 2016, 11:51
У нас в дачном обществе одна семейка тоже убивала и ела собак. Как то у их собаки родились щенки, через 2 недели они выбрали крупных и съели, а самого тощего в пакете выбросили в мусорный бак. Соседская девочка достала щеночка, принесла мне на воспитание, я выходила его и сейчас с нами в доме живёт отличный пёс Жан.
Гость
5 ноября 2016, 13:10
История показывает что от безысходности люди способны на многое в голодомор людоедство процветало. Власти давно отошли от реальности, многие существуют за линией жизни, когда приходится выбирать что кушать. А нагрузка все растет, на местах душат малый бизнес, растут поборы- хапремонты не выполняемые услуги ЖКХ, налоги на не движимость.
Гость
5 ноября 2016, 13:53
Отравил мышь - три года должен отсидеть! Это поподает под статью Жестокое обращение с животными.
Гость
5 ноября 2016, 14:29
Отстаньте от Ирины уже ток-шоу,это ток шоу. ирина кушает дворовых собак бродячих-спасибо ей за то, что больше наших детей они не кусают. а люди подставные были типо чьих собак она съела. кстати то что она их жрет это не доказаннно и каждый сосед вам ответит- слышал,но не видел! в ракурсе программы кролик кстати! корейцы жрут собак и многие люди-собачатина тоже мясо, а что ж вы такие тут правильные хрюшик и коровок жрете?????корову не льзя есть в индии и свинину в исламе....я благодарна ирине, что она сожрала стаи бродячих собак!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2016, 14:29
Волгоград все успешнее и успешнее!
Гость
5 ноября 2016, 16:59
В Швейцарии кошек едят. А у нас это просто непривычно. Свинья, корова, куропатка, дикий кабан, кошка, голубь - это все животные. Будьте последовательны.
Гость
7 ноября 2016, 17:44
А в соседнем районе жених съел невесту ....члена партии .......
Гость
8 ноября 2016, 21:16
В чём проблема? Животные это еда. Закон не запрещает есть животных.
Гость
9 ноября 2016, 14:38
Изолировать таких сволочей нужно....и подальше
Гость
5 ноября 2016, 11:09
Опыт распространить, но только на собак без поводка и намордника, а на кошек -живущих в подвалах и техэтажах!
Гость
6 ноября 2016, 16:51
Опыт распространить, но только на био-мусор в виде живодеров и им подобных
Гость
5 ноября 2016, 18:17
Кошмар! Людям нечего есть! Вы об этом подумайте! Ведь это все от ужасной жизни!
Гость
5 ноября 2016, 22:13
Нечего есть? Работать надо идти! Ну на 25000 р. , конечно, найти работу сложно, но на 10000 устроится можно, а не собак есть. Это просто дама с отклонениями в психике!