Экс-директор техколледжа: наше здание отбирают чиновники
9 ноября 2016, 11:08
Гость
9 ноября 2016, 11:50
Более того сначала они его заберут, потом продадут кому нужно, а потом Адмистрация будет арендовать здание для своих нужд
Гость
9 ноября 2016, 13:32
ой как точно и правильно написал так и будет и потекут денюжки за аренду в частный кормашек
Гость
9 ноября 2016, 13:15
А СИТИ-небоскребы для кого? Они пустые над оврагом- вот туда в вселяйтесь всей шелупонью.И попов прихватите - все будет поближе к богу!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:42
СИТИ - в частной собственности. Помещения там предоставляются в аренду.
Гость
9 ноября 2016, 18:03
Гость
9 ноября 2016, 13:42
СИТИ - в частной собственности. Помещения там предоставляются в аренду.
Да эти частные владельцы уже давно банкроты с таким управление недвижимостью,так что конкурсный управляющий и за неуплату налогов забрать в бюджет.
Гость
9 ноября 2016, 17:03
Юрий Александрович, мы с вами!!! Вы единственный человек, которому можно доверять! Вы всегда и ко всем справедливы! И как всегда не боитесь сказать правду!!! Назаров это герой города Волгограда! А городу нужен герой!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:50
И здание Облсовпрофа по ул. Советская 5 уже заявил своим, Бочаров на встрече с профактивом.
Гость
9 ноября 2016, 18:04
Тоже банкроты!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:16
Хороший колледж был.
Выпускал рабочие специальности: специалисты по автоматизации тех процессов, механики сельского хозяйства, специалисты холодильных установок, юристы, бухгалтеры, специалисты земельного учета. Большинство выпускников работают по специальности.
Коллектив преподавателей был золотой. Назарову Спасибо!
Очень жаль что история Сталинградского лесного техникума заканчивается вот так глупо и бездарно.
Гость
9 ноября 2016, 15:59
Да,хорошее было учебное заведение-и должно остаться !...Образованию,а не чиновникам надо отдавать центры городов-тогда и город будет процветать молодостью ,а не плесенью...да и им молодым будет что помнить о Волгограде.
Гость
9 ноября 2016, 16:51
В Колледже после ухода Назарова настоящий бардак !!! Студенты стали прогуливать , моя дочь оказывается не появлялась на парах ! А мне никто не сказал , а когда в своё время мой сын чудил , так Назаров лично меня вызывал к себе в кабинет и провел беседу с моим сыном так, что тот закончил колледж с отличием , вот так должны работать колледжы! А сейчас БАРДАК!прогуливают , курят прямо на ступеньках колледжа , Кузнецову по учиться бы у Назарова управлению учебным заведением и студентами своего колледжа
Гость
9 ноября 2016, 17:09
Верните Назарова в директора ! Пока не профукали передовой КОЛЛЕДЖ в Волгограде!!!
Кто же так взялся за него? Товарищ Губернатор, ну вы то помогите , сохранить хоть что нибудь! Это же не просто здание , это целая История!!!
Гость
9 ноября 2016, 16:41
Назарова лично не знаю, но слышал только хорошее ещё со времён СССР, когда он ушёл на пенсию , не знаю уж что там было , но в администрации один чиновник сказал - Последний настоящий Рай Коммунизма уничтожен !
Не кажется ли вам что Назаров не сам ушёл а его ушли?!
Гость
9 ноября 2016, 17:50
Это все прекрасно понимают, с ним бороться было бы труднее! Он Народный! За ним люди шли!
Гость
9 ноября 2016, 20:21
Юрий Назаров замечательный хозяйственник. Учебное заведение всегда выпускало настоящих профессионалов. Замечательный состав преподавателей. Учиться было интересно. После получения диплома молодые специалисты были востребованы и трудоустроены. Назаров прав, здание просто хотят отобрать самым наглым образом.
Гость
11 ноября 2016, 23:03
Юрий Назаров редкий руководитель. Таких людей надо беречь, а не разбрасываться ими. Низкий ему поклон.
Я там учился. Гр. З-1-01. Колледж выпускал при Назарове отличных специалистов. Я чувствовал там себя, как дома. Преподаватели относились к студентам, как к своим детям. Кроме того, это история нашего города. Жаль, что у нас такая жадная никчемная низменная грязная власть...
Гость
9 ноября 2016, 21:39
стыд и позор у детей отбирать!!!!! Как несовершеннолетние дети с области будут платить такие деньги за проезд не понятно в каком здании они будут ! Родителям с областей кое как хватает, чтобы обеспечить своих детей в городе. Универмаг уже стоит пустой и это испоганят !!!!! Лишь бы в карман себе положить! Фу! Это не говоря о том, как ценятся специалисты этого колледжа в СХИ и на предприятиях! Стоит только сказать, что учился у Назарова, Охман - берут просто не спрашивая! А сколько успешных людей у нас учились! А Назаров сколько сделал для детей! Я там училась, закончила 6 лет назад! Нужно переименовать в колледж им. Назарова! !!!!!!!!!!!!!!столько сколько сделал он- вам и не снилось! Он за свою карьеру директора сделал столько, сколько вам и не снилось!!!! И вам, власти, я предлагаю задуматься!!!!!!! Вы у детей забираете, а это черевато!!!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 21:59
В образовании будушее России!!!! Нельзя так поступать!!! Кругом одни экономисты и юристы, а технически грамотных людей не хватает! Недопустимо отбирать здание. Нужно навести порядок! А чиновников сокращать нужно, а не здания им отдавать.
Гость
9 ноября 2016, 18:14
Верните всех директоров, уволенных Коротковым, это были настоящие профессионалы! В педколледже творится такой же беспредел, ни директор, ни его заместители студентами не занимаются, заместители развалили все, что можно, преподаватели это видят, но молчат - боятся. На этой неделе только ребенок рассказывает: то травма с двойным переломом, а сегодня вообще - поножовщина! Учились Студенты в таком возрасте, что ими нужно заниматься! Учились старшие - был порядок, все знала, все уроки велись, пришел новый директор - ни самого не найти, ни его подчиненных. И видеть не хотят, что у детей конфликт, а уж повлиять и не хотят, и не могут! Верните профессионалов!
Гость
9 ноября 2016, 22:47
Какие дети? Если заниматься ими, то для показухи времени не останется.
Гость
9 ноября 2016, 22:47
Больно такое читать!((((
Что же делать? Как вернуть людей в образование , которым не все равно на детей !!!!??
Гость
10 ноября 2016, 20:36
Это откуда же такая "точная" информация?...Вы там работаете?
Гость
9 ноября 2016, 12:27
Чиновникам здание нужнее, чем студентам. Они плодятся как крысы. Их становится все больше. То, что построили во время СССР, уже не вмещает их. Еще они сжирают все, как крысы. Особенно что повкуснее. Так что отдайте. И молчок. Пока к вам Домой не пришли.
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Чиновничий штат действительно раздут до безобразия. Как федерального, так и региональных уровней (в т.ч. и у нас). В комитетах, департаментах реальный бардак и куча дублирующих друг друга отделов. И при всем при этом огромное число руководителей среднего и высшего звена, которые НИЧЕГО не делают (я не преувеличиваю), получая высокие з/п плюс их личные злоупотребления, а специалистов начального уровня заставляют и засиживаться до поздна, выполняя в том числе должностные обязанности других людей, и ходить на митинги в поддержку солнцеликого и его всем известной партии. Причем всё это за реальные копейки.
Гость
9 ноября 2016, 14:35
Гость
9 ноября 2016, 12:54
Чиновничий штат действительно раздут до безобразия. Как федерального, так и региональных уровней (в т.ч. и у нас). В комитетах, департаментах реальный бардак и куча дублирующих друг друга отделов. И при всем при этом огромное число руководителей среднего и высшего звена, которые НИЧЕГО не делают (я не преувеличиваю), получая высокие з/п плюс их личные злоупотребления, а специалистов начального уровня заставляют и засиживаться до поздна, выполняя в том числе должностные обязанности других людей, и ходить на митинги в поддержку солнцеликого и его всем известной партии. Причем всё это за реальные копейки.
А рядовые специалисты не чиновники? Не надо всех одним словом обзывать.
Гость
9 ноября 2016, 21:24
Удивительная позиция комитета образования - с смысле её отсутствия. Министр говорит о приоритетном развитии среднего профтехобразования, а удобный власти Коротков его уничтожает в регионе. И ничего, всё супер. До каких пор
Гость
9 ноября 2016, 23:51
К сожалению, сейчас в приоритете уничтожение СПО. Оптимизация, реорганизация, объединение - в этом Волгоград впереди всех!
Гость
9 ноября 2016, 23:34
Все это конечно страшно, люди, имеющие власть, гребут все под шумок, и ничего с этим не поделать, и некуда пойти, и некому пожаловаться..
Гость
10 ноября 2016, 09:53
Не надо жаловаться, надо выходить в пикеты и на митинги, выходил же педколледж год назад. Берите пример.
Гость
9 ноября 2016, 21:37
Один из не большого числа людей , преданных своей стране и своему дело! Юрий Александрович, мы тебя любим! Нам бы такого руководителя!!!!!
Короткова уже давно пора на выход!!!
Гость
9 ноября 2016, 21:38
Раз уж про Короткова заговорили , привет тебе от Дорожной службы)
Гость
9 ноября 2016, 22:38
Юрий Александрович, кто бы что ни говорил, народ знает, что вы лучший Руководитель в Волгограде! Но будем объективны , здание все равно заберут , у людей которые забирают здание нет ничего святого! Здесь есть комментарий , где вас называют Героем , который так нужен всем нам! сейчас! здесь! в Волгограде! Очень надеюсь и Верю , что данные комментарии дойдут до Москвы!!! Верим в Чудо ! Очень хочется иметь в этом здании Колледж , но без вас все равно уже не то((((
Присоединяюсь к комментарию сверху , но не много его переиначу - назначьте Назарова Председателем Комитета , нам нужно качественное образование, в котором Назаров лучше всех разбирается! Мы устали от вранья Администрации
Гость
10 ноября 2016, 01:04
Я все понимаю, здание понравилось. А нас студентов куда? В подвалы СХИ? У нас половина колледжа с области, им куда деваться? Про состояние колледжа правильно Юрий Александрович говорит, все это чушь! Не нравится состояние? Дайте денег на ремонт! Где вы потом специалистов брать будете? На ремонт колледжа денег нет! Да на детей у вас всегда денег нет! Ни на детские сады, ни на школы! Зато как здание заберут, на его ремонт сразу все появится! Только вот не понимаю, как смелости хватает на такое постигнуться! Такой колледж! Такие аудитории, лаборатории, холлы! Про актовый вообще промолчу! Администрация, вам чтоль места мало? Оставьте детям!
Гость
10 ноября 2016, 04:34
А кто сомневался что чиновники отжимают???Причём пришлые!и все об этом прекрасно знают и видят тот беспредел что твориться в волгогрАДЕ.
Гость
10 ноября 2016, 08:21
Крысы поедают город...
Гость
10 ноября 2016, 10:50
Назаров тоже хорош - дочь и зять заместителями работали, лет десять в колледж ни копейки не вкладывалось (а деньги были - и внебюджет, и поступления от филиала славянского института, который там квартировался), все учебное оборудование выпущено в 70-е и уже не работает - детей учить не на чем!
Но закрыли колледж не за это, а потому что губернатор дал личное указание это сделать. Поэтому КСП быстренько сляпала гнусный отчетик, СХИ согласился принять к себе студентов и т.п. К 20 декабря теперь должны здание освободить!
Гость
10 ноября 2016, 12:00
Обеспечить работай своих детей это нормально и все хорошие родители именно так и делают!
Его дочь достойно работала на своем месте! При ней был порядок ни то что сейчас!
В колледж всегда вкладывались деньги пока были поступления. Сколько получали - столько в вкладывали!
Гость
10 ноября 2016, 12:04
Обеспечить работой своих детей это нормально и все хорошие родители стараются так делать. Его дочь достойно работала на своем месте! При ней был порядок, не то что сейчас! А деньги вкладывались - сколько поступало столько и вкладывалось!
Гость
10 ноября 2016, 15:22
А в Схи у Овчиникова не Сын ли в замах работает? А волгоградский технологический не сын ли там теперь директор? А в комитетах ни дети ли руководителей подрабатывают ? А компании которые выигрывают тендера не детей ли чиновников? Нашёл что написать) а Институт который там арендовал площади не Назаров ли нашёл ? Да и где сейчас тот Институт? Тот институт имел студентов колледжа!!! а после того как институт съехал , они хоть раз студентов столько же набрали ?? Миллион вопросов на которые ответы очевидны!
Гость
9 ноября 2016, 11:49
Товарищ Назаров не понимает важность данного предприятия в плане обеспечения безопасности жителей города. Время уже другое, Назаров. Нужны новые здания и помещения для размещения людей в самых крайних случаях. Да и Назарову хватит сидеть прыщем на теле общества. Не может человек так долго сидеть на одном месте и не замухомориться.
Гость
9 ноября 2016, 13:53
Вы абсолютно не правы!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:23
Хвала назарову,что не раболебствует и не боится говорить правду!
Гость
9 ноября 2016, 18:32
Товарищ 12qw34. обращаюсь к тебе, слабо это сказать Назарову в лицо и всем его воспитаникам? меня зовут Нурсултан, поступал в Колледж 2001 году. Уважаемый Юрий Александрович, спасибо вам за то что в 2002 году , наставили меня на правильный путь!! Уважаю вас и желаю вам Здоровья!!!
Гость
10 ноября 2016, 17:08
У меня сын учится второй год, и ездить на схи со спартановки ,далеко.люди надо что то делать,когда же эта власть подавится...Бочаров сегодня здесь, а завтра тю тю.а нам здесь жить
Гость
10 ноября 2016, 20:52
Правильно, вместо того чтобы учиться, дети будут по полтора часа в одну сторону кататься на общественном транспорте.
Гость
13 ноября 2016, 10:52
Хочу заметить- несовершеннолетние дети! В институте учатся уже взрослые! А это дети! Кошмар!
Гость
9 ноября 2016, 16:59
В область, в степь всех..
Гость
9 ноября 2016, 17:02
Путину напишем
Гость
9 ноября 2016, 17:50
Все правильно Назаров говорит. В хорошем состоянии здание. У нас многие школы и техникумы в гораздо худшем состоянии. Лучше бы деньги на ремонт выделили, чем здание забирали. А детей куда? Единственный колледж который хороших специалистов выпускает, и тот прикрыть хотят. Нужно здание? Возьмите и постройте!
Гость
9 ноября 2016, 19:01
всегда читаю комментарии на острые темы волнующие общество, всегда умиляет как чиновники огрызаются в комментариях))) Хотите достучаться до чиновника, напишите коммент. Да и первый коммент, за ручками своими следи, которые пишут бред.
Гость
10 ноября 2016, 04:55
Куда смотрит власть......Информация по Волгограду-один негатив.Парки заброшены,дороги дрянь и ........
Гость
10 ноября 2016, 13:48
А никто не хочет забрать здание техникума связи на ВолгоГРЭСе??? Нет желающих? ? Странно. Такое "место" пропадает
Гость
10 ноября 2016, 15:27
У меня вопрос а где детей учить и на что? Работы нет в городе , бизнес затухает повсюду! Вместо того что бы помочь гражданам , Власть отбирает! Налоги повышают! Пенсии не индексируют! Задолдолженность зарплаты в регионе на уровне краха, но конечно же найдутся те, кто скажет а у соседей хуже! Молодые люди покидают Волгоград ! Бегут заграницу ! Образование хоть дайте ! В доступном для детей месте! Трамвай , троллейбус маршрутки все напротив Колледжа, а нет хотят забрать и продать , даже если не продать то все равно забрать!нельзя так делать!!!!!!!!
Гость
10 ноября 2016, 21:51
Только что сообщили, что в колледже в котором я учился, хотят наглым образом забрать... Очень печально и больно это осознавать, я закончил Колледж в 2012 году , специальность Землеустройство , живу в Германии, мой отец помню как сейчас очень хотел что бы меня взяли в Волгоградский Технический Колледж! И я поступил , сдал экзамены вступительные и больше всего запомнил как мне вручили Студенческий билет данного заведения , это было настолько торжественно, что по сей день вспоминаю с каким трепетом его взял и помню эту не обычайно сложную подпись Назарова в моем студенческом!! На данный момент я живу и работаю в Германии, так сложилось! И вы не поверите!!!! даже в Германии знают Назарова!!! Я очень долго устраивался на работу , а после того как показал диплом Колледжа, меня приняли! Оказалось в Германии пользуются работами и книгами Назарова! Юрий Александрович, я рад что учился в вашем учебном заведении! Надеюсь что у чиновников проснётся совесть!!! Не забирайте у детей здание, прошу!!!!
Гость
10 ноября 2016, 23:06
Больно читать. Образование уничтожают медленно и планомерно. Методично убирают или создают такие условия, что лучшие педагоги сами уходят из колледжей, вузов. Назаров Юрий Александрович-редкий пример грамотного управленца, отличного педагога, неравнодушного гражданина! Надеюсь, те добрые мысли, которые ему здесь отсылают, помогут ему пережить этот кошмар!
Гость
11 ноября 2016, 00:07
Слава Назарову, а Кузнецова в печку
Гость
11 ноября 2016, 11:18
Юрий Александрович - Герой ! Волгоград за Назарова!
Гость
11 ноября 2016, 16:00
Отремонтировать здание и отдать обратно детям - денег нет! А вот на ремонт здания для других целей - деньги есть! Браво, господа! Так держать!
Гость
11 ноября 2016, 23:05
Юрий Александрович, большое Вам спасибо за Ваш труд. Вы прекраснейший руководитель, таких очень мало.
Гость
26 июля 2017, 10:17
До каких пор будет продолжаться беспредел в Волгоградской области, рейдерский захват уже стал у нас нормой жизни.Стыд и позор!!! И это в городе-герое со славным героическим прошлым. Лишь на словах делается все для человека и во имя человека, а на самом деле - для обогащения кучки людей.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Экс-директор техколледжа: наше здание отбирают чиновники