V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

С рынков Волгограда выгоняют нелегальных продавцов, но они возвращаются

19 ноября 2016, 14:25
Гость
19 ноября 2016, 15:30
Птичка на Красном уже исторически сложенное место торговли, вот не соврать как бы, помню ещё этот рынок с 1974 года. Людей от туда не убрать пока есть этот рынок ! Там и транспортная доступность и своя система ценообразования и договора с продавцом. Это всё, это уже история !!! Лучше бы обустроили и помогли рынку, всё хлопот меньше было бы ...
Гость
19 ноября 2016, 16:43
Этот рынок всегда был плодово-овощным! "Птичкой" он стал в середине девяностых, когда на рынке по ул.Титова (в кварталах) делали ремонт и всех временно переселили на Красный, но народу это место понравилось больше! Правда местным жителям от этого легче не стало, народ у нас все-таки свиньи, за собой убрать никогда не могут!
Гость
19 ноября 2016, 17:03
Полностью с Вами согласна. Почему власти игнорируют мнение людей?
Гость
19 ноября 2016, 19:00
Гость
19 ноября 2016, 17:03
Полностью с Вами согласна. Почему власти игнорируют мнение людей?
Потому что они не считают людьми людей.
Гость
19 ноября 2016, 15:17
Вот здорово!!! А людей спросили, удобно ли им добираться до этого так, сказать "Народного рынка"....Загнали на самый выезд из города и считают, что это ооооооочень удобно....
Гость
20 ноября 2016, 10:07
а Вам бы прям на площади у Вечного огня.....
Гость
20 ноября 2016, 12:52
да вы тогда около своего подъезда и разложите свое барахло. Соседи будут очень Вам благодарны)
Гость
20 ноября 2016, 13:19
Гость
20 ноября 2016, 10:07
а Вам бы прям на площади у Вечного огня.....
В компании таких же школьников выпендриваться будешь.
Гость
19 ноября 2016, 18:08
Если власть за Народную ярмарку,то троллейбус пустите до этой ярмарки,например 7 из центра,до Разгуляевки.С 1913 года все обещаете,и цари и коммунисты и демократы.
Гость
19 ноября 2016, 14:57
Во многих городах Европы в центре по воскресеньям я видел(и люблю посещать) барахолки местных жителей, муниципальные власти предоставляют все условия для свободной торговли и обмена своим малоимущим жителям, заметьте,известным городам типа Милана, Барселоны, Турина и т.п. Эти города для удобства жителей. А мусор впоследствии убирают службы города, и , знаете, ничего, не разорились эти города. Надо принципиально создавать условия для комфортного проживания своих жителей и думать о простых людях.
Гость
20 ноября 2016, 19:25
Полностью согласен! находил неоднократно на ликвидируемых местах и достойный фарфор и бронзу и чугунное художественное литье. Причем очень не дорого даже для продвинутого населения. иногда практически даром. Друзья привозящие фарфор из Германии тоже самое рассказывали про Дрезден. Именно на таких рынках. как правило и попадается антик причем в эксклюзивном сохране по цене мешка сухарей.
Гость
19 ноября 2016, 15:26
Даже в Париже есть "блошиный" рынок. Но у нас не Париж, не Париж....
Гость
20 ноября 2016, 10:02
ну не на Елисейских же полях! не закрывают же совсем,а только переносят
Гость
20 ноября 2016, 13:23
Гость
20 ноября 2016, 10:02
ну не на Елисейских же полях! не закрывают же совсем,а только переносят
А может надо было сразу в Камышин, Дубовку, Городище перенести? Все равно ведь многие не поедут в Дзержинский. Для полного "взаимопонимания" надо и чинуш "перенести" в Котельниково.
Гость
19 ноября 2016, 19:06
До прихода Героя заводы работали, электротранспорт не был "убыточным", а маршрутки - "опасными". Каждая школа занималась учебным процессом, а рынки были для людей. Но с приходом десантника все перевернулось. Чинуши считают нормой делать себе любые заработки, а ОБЫЧНЫХ людей просто выгоняют "за забор". Где работать и самое главное - кем?
Гость
20 ноября 2016, 09:44
вы жили в каком-то альтернативном мире до прихода Героя? Метротранс уже сто лет как убыточен, маршрутки еще в начале "нулевых" стали героями рекламы "сорок минут страха и ты дома..." В школах учебники были платными, рынки заполонили улицы. Слава Богу, все это наследие 90-х исчезает постепенно. Хочется даже, чтобы власти ускорились с чисткой города. С 7 Гвардейской еще бы убрали "развал" и ларьки бы посносили лишние. А то стал рассадником бомжей пьяных и вонючих
Гость
20 ноября 2016, 21:57
Гость
20 ноября 2016, 09:44
вы жили в каком-то альтернативном мире до прихода Героя? Метротранс уже сто лет как убыточен, маршрутки еще в начале "нулевых" стали героями рекламы "сорок минут страха и ты дома..." В школах учебники были платными, рынки заполонили улицы. Слава Богу, все это наследие 90-х исчезает постепенно. Хочется даже, чтобы власти ускорились с чисткой города. С 7 Гвардейской еще бы убрали "развал" и ларьки бы посносили лишние. А то стал рассадником бомжей пьяных и вонючих
судя по бреду, в 90-е ваши родители еще в школу ходили. Еже одна "тожеволгоградка", блин.
Гость
19 ноября 2016, 16:02
Какой-то однобокий материал, что за прогиб перед петушиной властью? Меня как торговца с "птички" не устраивает рынок на жилгородке. Кто туда поедет, это с/х рынок? Эта администрация уже реально бесит нормальных людей. Парни с птички прогибаться не будут, в среду будут общаться с главой района, нас такие условия не устраивают. Пусть расширяют рынок, что-бы всем места хватало. А может быть это лоббизм интересов этой "Народной ярмарки"? Кто там директор? Друг (сват, брат) нашего опаленного героя?
Гость
19 ноября 2016, 20:25
Что за парни, я живу напротив птички вижу какие там "парни", бабки полоумные со своим барахлом, наглые уроды, которые ночью накануне рыночного дня орут и ничем их заткнуть нельзя, сидят в грязи и торгуют горном,и ходит туда одно быдло,которому набрать на то,что рядом живут люди и что их двор -это не парковка и не туалет и не склад картинок и не камешками,где можно обмыть покупку или продажу.... Вот так вот!!!!
Гость
21 ноября 2016, 21:43
Во ***, эти наши власти! Надо не торговцев переселять, а покупателей перенаправлять на новые места. Кто ж пойдет торговать "в пустыне"?! Вы покупателей известили о переносе мест? доставку их туда обеспечили? Ведь уже десятилетиями народ топчет дорожку к "птичке", например. А грязь на этих рынках не от продавцов, а от разбитых в пыль дорог и дорожек/тротуаров!
Гость
22 ноября 2016, 12:47
это точно сказано
Гость
19 ноября 2016, 22:34
Властям больше заняться нечем,как разгонять пенсионеров которые от безисходности выходят на рынок в любую погоду заработать себе хоть какую то прибавку к пенсии.Чем они мешали?Два дня в неделю постоят до обеда и все.Всем очень было удобно на протяжении многих лет.Власти-работайте лучше,а не пенсионеров малоимущих гоняйте.СТЫД И СРАМ,у самих пенсия достойная будет.
Гость
20 ноября 2016, 09:28
Дадада. Прибавку к пенсии. А забирают этих несчастных пЭнсионеров внучки и сыночки на Лэндкрузерах. Чем мешают? В сво время мусорку у парка убрали, парк сделали красивым, торгашей с безымянной могилы сняли. А теперь машина ЖКХ мусор у людей собирает в субботу и вторник. Во вторник - на работе. В субботу, эти торгаши так раскорячатся, что машина не всегда проехать может. Это первое. Летом утро начинается часов 5 с разборок за место (хотя с вечера сами все типа кирпичиками столбят). Зачем будильник в выходной? Это второе. Если даже стоящие рядом с твоим домом торгаши ничего не насвинячили, можно быть уверенным, что найдешь под кустиком цветов у дома чей-то с недержательный сюрпрайз или принесет кучу пакетов и бумажек ветром. И, самое смешное, когда эти все из себя такие болезные и нуждающиеся стоят с сракоградусный мороз. Продаст на 50 рублей, а лекарств потом покупает на 6 тысяч. "Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где" (С).
Гость
22 ноября 2016, 12:40
Гость
20 ноября 2016, 09:28
Дадада. Прибавку к пенсии. А забирают этих несчастных пЭнсионеров внучки и сыночки на Лэндкрузерах. Чем мешают? В сво время мусорку у парка убрали, парк сделали красивым, торгашей с безымянной могилы сняли. А теперь машина ЖКХ мусор у людей собирает в субботу и вторник. Во вторник - на работе. В субботу, эти торгаши так раскорячатся, что машина не всегда проехать может. Это первое. Летом утро начинается часов 5 с разборок за место (хотя с вечера сами все типа кирпичиками столбят). Зачем будильник в выходной? Это второе. Если даже стоящие рядом с твоим домом торгаши ничего не насвинячили, можно быть уверенным, что найдешь под кустиком цветов у дома чей-то с недержательный сюрпрайз или принесет кучу пакетов и бумажек ветром. И, самое смешное, когда эти все из себя такие болезные и нуждающиеся стоят с сракоградусный мороз. Продаст на 50 рублей, а лекарств потом покупает на 6 тысяч. "Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где" (С).
если не устраивает жить в этом квартале,какого хрена там жить! Переезжайте в более благополучное место. Как это делают другие,которых не устраивает место проживания. А то одно нытье пишите,что бедные и несчастные,живущие по соседству с рынком. Рынок то пораньше зародился,чем вы туда жить приехали.
Гость
21 ноября 2016, 15:18
этим с... больше заняться не чем
21 ноября 2016, 20:02
О то, если бы райадминистрацию перенесли туда, куда намечено блошиную торговлю определить, то народ и хватился!
Гость
1 декабря 2016, 12:10
власть рубит последнюю возможность легально заработать- это геноцид. как на счёт того,чтобы провести опрос жителей прежде чем рубить7 впрочем вопрлс глупый:выборы прошли:народ автоматом из демоса перешел в охлос,а с охлосом не советуются.
Гость
19 ноября 2016, 18:43
Рынок на Красном Октябре существует уже сто лет!!!!Люди привыкли,знают этот рынок,да и на Мира тоже давнишний рынок.Как народ все устраивает,так начинается вредительство.Кто же ,интересно,заведует Народной ярмаркой,что так настойчиво выгоняют туда народ.
Гость
19 ноября 2016, 19:11
В Кировском на 107 школе рынок тоже был с советских времен, но Герой просто его закрыл, а людей выгнали к АТС. Скоро отменят троллейбус, 29с и "тридцатку" - больше в Кировском транспорта районного нет. Все для людей, все во благо.
Гость
19 ноября 2016, 20:36
Господин кУсков!Рынок на Дар- Горе ,именно на этом месте ,существует с момента её основания,т.е. с 1700 годов,его не трогали даже при СССР.Он помогал людям выживать в трудные годы.Чинушам больше нечем заняться?Обратите внимание на состояние 5 больницы,будет больше пользы
Гость
21 ноября 2016, 14:03
торговли на улицах, за это быстро бы протокол оформили. Рынок в пределах собственно рынка никто и не трогает, а вот "базар" на протяжении 0,5км до остановки Острогожская никакие коммунисты не позволяли, этот шалман давно пора было на ноль помножить. И да, Вор-гора называлась на момент основания, краевед вы наш.
Гость
19 ноября 2016, 15:17
И сколько заплатили за проезд с товаром люди? Почем теперь там места, где проходимость нулевая? Там хоть братве отстегивали почуток, а что теперь, снова бюджет за счет бедноты пополнять? И снова мбу зеленхоз везде выигрывает тендеры, и дорог там не видать будет и деревьев
Гость
19 ноября 2016, 18:09
Один рынок на Красном уже разогнали, перевели людей в грязь. Со всех сторон машины коптят, условия для торговли антисанитарные, неужели СЭС не видела ,давая разрешение или не давала.
Гость
19 ноября 2016, 18:45
тупорылые власти сами создают революционную ситуацию
Гость
19 ноября 2016, 21:30
а зачем люди хоть какуюто копеючку зарабатывали. и ни кто не жаловался
Гость
20 ноября 2016, 22:12
а почему это барахло должны продавать именно на Народной ярмарке, можно и на Латошинке дать территорию и пусть торгуют!
Гость
19 ноября 2016, 17:20
Брянские гастарбайтеры не знают о том, что эти рынки существовали ещё тогда, когда они не родились.
Гость
19 ноября 2016, 19:01
Вот теперь они и отыгрываются за "трудное" детство.
Гость
19 ноября 2016, 21:22
торгаши ранним утром раскладывают тряпки, железки прямо под окнами домов местных жителей. Замечательно отдыхается после рабочей недели по утрам в субботу и воскресенье под перекрикивание торгашек. Шум, гвалт до 14ч обеспечен, а после этого еще нужно убрать бумажки, бутылки, пакеты, старые туфли. Можно не убирать, но кому нравится жить в дерьме? О дерьме. Туалет есть на рынке Кайрос, но до него несколько сотен метров (да, этот "рынок" растет как раковая опухоль) и зачем туда ходить если можно присесть под чью-нибудь калитку. И про бедных - на свежих иномарках утром привезли сумки-баулы, оставили тетку-бабку, после обеда забрали. Тряпки в будни купили в Ашане, в субботу повесили на забор палисадника, но уже с наценкой (между собой хвастаются). Так что всем защитникам - забирайте торгашей себе во дворы, ваши дети и жены вам "спасибо" скажут
Гость
19 ноября 2016, 23:07
а у нас под окнами и в будни и выходные машины гудят,и может вы тоже ездите,нам что дорогу перекрывать?Администрация с людей деньги берет пусть нанимает дворников и убирает,Какие калитки?!!Какие баулы?У десятка-двух?Остальные все подержанными вещами торгуют.!
Гость
20 ноября 2016, 01:35
Половина торгашей в этих же домах и живут.
Гость
21 ноября 2016, 14:06
Гость
20 ноября 2016, 01:35
Половина торгашей в этих же домах и живут.
Или прогнали только пришлых, а местных оставили?
Гость
20 ноября 2016, 14:11
В среду торговцы пойдут на совещание к главе администрации краснооктябрьского района. Вопрос стоит так - если власть не найдет решения проблемы с размещением торговцев именно на территории, прилегающей к "Птичке", то власть получит ещё одну горячую точку и проблему на карете волгограда. Тем более, что всегда найдутся желающие раскачать ситуацию. Так что пусть усков, или косолапов, или кто там ещё из чинуш подумают, нужно ли им это. Тем более что торговцы на птичке не отказываются платить за место и уборку территории. Просто не их вина, что в самой птичке мест уже нет, и с машины торговать не получится. А барахла у людей много бывает, только на машине и получается торговать.
Гость
21 ноября 2016, 14:22
Первый штраф 2000р, второй поболее, и торговцы дорогу забудут на рынок, то "просто не их вина..."
Гость
21 ноября 2016, 21:51
Кстати, рядом с Птичкой имеется стадион, типа, принадлежащий колледжу. Вот только занимаются на этом стадионе, дай бог, один-два месяца в году (полтора весной и чуть меньше осенью). Про сам вид стадиона лучше умолчать. Ну и пустили бы туда этих торговцев! А кто по утрам побегать хочет -- в двух шагах 92-я школа с двумя(!) стадионами, чуть дальше -- школа №5 с двумя(!) стадионами. Вот и пусть бегают и в футбол играют. А возле Птички пусть народ "обЧается" :о))
Гость
20 ноября 2016, 10:19
А мне нравится ходить меж рядов, испытывать ностальгию. Это было лучшее время, чем сейчас узурпаторское
Гость
19 ноября 2016, 19:15
А я кайфую, надоело это сборище ..., которые в 3 часа ночи у нас под окнами занимают торговые места, а потом после торговли еще долго сидят и бухают, надоели все обос.нные углы и закоулки, прямо рай наступил, спасибо администрации!
Гость
19 ноября 2016, 19:37
Флакон для "праздника" купил?
Гость
19 ноября 2016, 20:30
Гость
19 ноября 2016, 19:37
Флакон для "праздника" купил?
Не пью и тебе не советую
Гость
20 ноября 2016, 11:29
Гость
19 ноября 2016, 20:30
Не пью и тебе не советую
Советы оставь для соседей.
Гость
19 ноября 2016, 16:18
Самое что противное в этой ситуации, что власти в очередной раз обеспокоены не благоустройством территории, а извлечением прибыли со своего ТК "Народная ярмарка" загоняя туда всех силой... Что это блеать за город такой?! Что это за страна такая?!...
Гость
21 ноября 2016, 08:58
Если говорить о ситуации на птичем рынке Мир ,там и того еще хуже . Согнали всех на территорию "бани",необорудованное место,зато перед полицией отчитались ,что все отлично . Позорище,везде есть испокон века так было и будет,торговали и будем торговать ,зарабатывая детям и внукам хоть что то .
Гость
21 ноября 2016, 13:55
Недаром Христос торгашей выгнал. За копеечку и воздух в церкви испортят, детьми и внуками прикрываясь
Гость
19 ноября 2016, 21:05
торгаши ранним утром раскладывают тряпки, железки прямо под окнами домов местных жителей. Замечательно отдыхается после рабочей недели по утрам в субботу и воскресенье под перекрикивание торгашек. Шум, гвалт до 14ч обеспечен, а после этого еще нужно убрать бумажки, бутылки, пакеты, старые туфли. Можно не убирать, но кому нравится жить в дерьме? О дерьме. Туалет есть на рынке Кайрос, но до него несколько сотен метров (да, этот "рынок" растет как раковая опухоль) и зачем туда ходить если можно присесть под чью-нибудь калитку. И про бедных - на свежих иномарках утром привезли сумки-баулы, оставили тетку-бабку, после обеда забрали. Тряпки в будни купили в Ашане, в субботу повесили на забор палисадника, но уже с наценкой (между собой хвастаются). Так что всем защитникам - забирайте торгашей себе во дворы, ваши дети и жены вам "спасибо" скажут
Гость
20 ноября 2016, 19:01
На все 100% поддерживаю!!!
Гость
19 ноября 2016, 21:29
давно пора облагоустроить рынки. вечная грязь и бомжевание на этих местах. перед тем как критиковать вы спросите жителей домов близлежащих: как это жить рядом с рынком. территорию убирают - а толку? как было грязно - так и остается. торгаши же все чистоплотные собираются. поэтому всю эту грязь и вывозят подальше.
Гость
20 ноября 2016, 09:49
Интересная статья. На Народную ярмарку переселили, но на территорию Народной ярмарки не пустили... Только там, где теперь на ярмарке стоят торговцы, раньше стоянка для авто была, а в эту субботу приехали на рынок и машину поставить негде. Все для людей!
Гость
20 ноября 2016, 11:05
Чиновники - хуже фашистских оккупантов. Людям жить не на что, а эти ... чиновничьи и полицейские торговцев с РЫНКА разгоняют. Да, это же не торгашами крупного калибра из торговых центров заниматься, которые в два раза накручивают цены на продукты, и не торгашами ОСАГО, которые уже весь стыд потеряли, и не торгашами-нефтяниками, которые цены на бензин уже свыше всего мыслимого подняли, да и по рынкам - нищих барахольшиков гонять - не с засильем диаспор и прямого криминала бороться...
Гость
20 ноября 2016, 16:06
Администрация Кировского р -на не подумав,отвела продовольственные рынки в таких местах как говорят:не богу свечка не черту кочерга.Где добраться до рынков очень тяжело и неудобно особенно пенсионерам,хотя пустует площадь в районе магазина Космос.Чтоб дачники не были конкурентами и не претендовали на пустующею площадь поставили Макдональс.Это смахивает на картельный сговор управленцев района и хозяевами магазинов от которых подальше убрали рынки.В старые времена неграмотные и темные администраторы открывали рынки в очень удобных и бойких для народа местах,а не у черта на куличках.
Гость
20 ноября 2016, 17:19
А действительно, как людям выживать в таких-то условиях. Заводы позакрывали, бизнес задушили, рабочих мест нет, а ЖКХ, капремонт, проезд дорожают не по дням а по часам. А ведь надо как-то семьи кормить. Не от хорошей жизни люди идут продавать и покупать что-то на "блошиные" рынки, не ради собственного удовольствия. А власти мало того, что создали все эти жуткие условия людям, так еще задавливают этих людей.
Гость
20 ноября 2016, 22:47
При СССР тоже гоняли, но коммунисты ВСЕХ обеспечивали работой и нормальной для тех времен пенсией. По мусоркам пенсионеры не лазили! Все потому что во власти СВАТ БРАТ КУМ. Думать не надо и отвечать за свои делишки не придется!
Гость
21 ноября 2016, 11:54
Всегда на птичку езжу, кто на отшиб в жилуху попрется! Новаторы чертовы! Дни Рождения в Италии празднуют, потом вводят новшества с бодуна. Теперь за сгоном или мелочевкой какой-либо, переться на край города, зашибись просто!!!
Гость
21 ноября 2016, 12:02
Товарищи над вами глумятся
Гость
21 ноября 2016, 15:00
Никогда хорошо жить не будем! Блошиный рынок, даже в Киеве при нациках работает! А эту ярмарку в Дзержинском, уж и не знают к какому месту приложить! Ее и осенью торговцы овощами, как холерный барак, стороной обходят! Народ и Партия не едины, как и народная торговля с градоначальством!
Гость
21 ноября 2016, 21:46
А ведь вот еще что -- эти "блошки" давно стали своеобразными "клубами по интересам", и люди приходят туда даже не столько купить-продать, сколько просто пообщаться. Это ведь тоже надо как-то учитывать!
Гость
22 ноября 2016, 16:37
Наш город - большая Зона, с хозяВами и Пупкарями, и Вертухаями Локалками и ШИЗО (штрафными изоляторами) А мы все населяем её. Вправо-Влево, расстрел.
Гость
21 ноября 2016, 13:53
Хватит ныть! Правильно эти т.н. рынки разогнали. В прилегающих дворах в выходные - как на демонстрации. Авто паркуют где попало. Домой попасть невозможно. Бухают и гадят под окнами. С утра матерщина, к вечеру кучи мусора.
Гость
22 ноября 2016, 12:45
если не устраивает жить в этом квартале,какого хрена там жить! Переезжайте в более благополучное место. Как это делают другие,которых не устраивает место проживания. А то одно нытье пишите,что бедные и несчастные,живущие по соседству с рынком. Рынок то пораньше зародился,чем вы туда жить приехали.
Гость
21 ноября 2016, 14:16
да прекратите тут вонять! не должно быть так, как сейчас, люди в округе должны смотреть на этот срач каждые выходные????????????? Мы, жители близ лежащих домов много раз писали о том, чтобы убрали торговлю из-под наших окон и наконец-то сбылось. А я еще помню, как в девяностые торговали прямо у нас во дворе и колея от машин была по колено, а после того как один из дебилов сбил нашего ребенка, мужики из соседних домов пошли и разогнали эту торговлю, вбили по кругу столбики и все нет торговли. Спасибо администрации за принятые меры, не хочу страдать от птичьего рынка, хочу выглядывать в окно и видеть благоустроенную территорию, а не эту ... А к ребятам, которые планируют в среду идти в администрацию, подтянуться наши ребята-соседи, у которых есть свои аргументы
Гость
22 ноября 2016, 12:45
если не устраивает жить в этом квартале,какого хрена там жить! Переезжайте в более благополучное место. Как это делают другие,которых не устраивает место проживания. А то одно нытье пишите,что бедные и несчастные,живущие по соседству с рынком. Рынок то пораньше зародился,чем вы туда жить приехали.
Гость
19 ноября 2016, 18:31
плохо...плохо гоните
Гость
19 ноября 2016, 22:18
А в Городище нет планов перенести...