перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Я паркуюсь как...»: остановки, тротуары и автохамы Волгограда

11 декабря 2016, 14:20
Гость
12 декабря 2016, 08:27
Кстати, у меня есть машина, и я поддерживаю эту инциативу. Парковки- парковки, многие даже не заморачиваются. Посмотрите на парковки возле того же Ашана или Комсомолла- все места для инвалидов заставленны вполне здоровыми дядями и тетями. И им вообще не стыдно. Они думают, если не дай бог пройдут 10 метров, то переломятся. Типичное мещанское- мне надо и на всех плевать, так бывает, когда человек хоть немного выбивается из грязи, метя в князи, а по факту- простое быдло, хоть и на дорогой машине.
Гость
11 декабря 2016, 14:55
>"Увидели автохама? Ему плевать на всех, и он паркуется где хочет? Присылайте V1.ru фотографию этого автомобиля в социальной сети «ВКонтакте» или через обратную связь на сайте. Будем знать антигероев нашего города в лицо и по номеру." А смысл знать их в лицо? Я обычно сразу оформляю заявление на сайте ГИБДД с приложением фото (ну или видео)...
Гость
11 декабря 2016, 17:25
зазьмите лучше по лапате и отчищайте город от снега, а не машинки фоткайте.
Гость
11 декабря 2016, 22:11
Гость
11 декабря 2016, 17:25
зазьмите лучше по лапате и отчищайте город от снега, а не машинки фоткайте.
Ты не тех и не там защищаешь.
Гость
12 декабря 2016, 08:12
Место найти можно.. Просто некоторые а***вшие не хотят прогуляться от машины. Привыкли свою .опу уронить и до место назначения в плотную до везти., решение? Кирпич, самый обычный, или камень, аккуратно кладём на капот. Как предупреждение.
Гость
11 декабря 2016, 14:59
Даешь поощрение стукачам и народный позор! Прежде, чем втискивать в узкие кварталы новые дома или супермаркеты, нужно думать о парковках, чтобы не вынуждать автолюбителей нарушать пдд! Но проще же запретить и потом бабосы стричь, живой пример: перенесли Северный рынок вообще на тротуар, а два дня назад повесили знак, запрещающий парковку!
Гость
11 декабря 2016, 15:31
стукачи - это у вас, на зоне, а тут люди чистят город от д***ма законным методом
11 декабря 2016, 16:39
Думай, кто тебе не даёт! А другим думать о твоём имуществе зачем?
Гость
11 декабря 2016, 18:50
А потом удивляетесь. То кирпич на крыше, то колёс нет, ну или без номеров - вы же не понимаете хорошего к себе отношения.
Гость
11 декабря 2016, 20:59
Ой, ну все, воспряли те, у кого нет машин... ну бегите, фотографируй е, больше забот то нет... зеленые зоны, газоны... вы там траау когда нибудь видели?!? Это земля просто!!! И штраф 4000 за парковку на земле!!! Это коуто конечно, штрафуйте тогда и пешеходов, если они по этим , так сказать, газонам ходят! Они же вытаптывают зеленую зону!!@
Гость
11 декабря 2016, 22:06
во! у одного пригорело! следующий!
Гость
11 декабря 2016, 22:22
Ну тогда не плачьте если кто-то гвоздиком вам что-то нацарапает на вашем кредитном ведре.
Гость
12 декабря 2016, 01:25
Гость
11 декабря 2016, 22:22
Ну тогда не плачьте если кто-то гвоздиком вам что-то нацарапает на вашем кредитном ведре.
Ты тоже тогда не плачь, когда этот же гвоздик у тебя в заднице будет! Если такой крутой, иди и на Лексусе или Лендкруйзере нацарапай, а то много смелости поцарапать дешевое авто не нужно!!!
Гость
12 декабря 2016, 08:22
Очень правильная инциатива, дорожные хамы уже надоели, у нас в городе их безмерное количество.
Гость
11 декабря 2016, 15:37
Пусть приезжают днём в посёлок Нижний Тракторный. Там сплошь и рядом возле детского сада и в зелёной зоне возле больницы машины стоят. Да это есть в любом дворе и возле каждого дома...
11 декабря 2016, 20:38
Вы еще ночью людей пригласите.
Гость
11 декабря 2016, 22:15
11 декабря 2016, 20:38
Вы еще ночью людей пригласите.
А разве это что-то меняет? Или стоянка ночью - это всего лишь парковка?
12 декабря 2016, 10:57
Гость
11 декабря 2016, 22:15
А разве это что-то меняет? Или стоянка ночью - это всего лишь парковка?
Я про Нижний Тракторный. Страшно там ночью.
Гость
11 декабря 2016, 16:06
"п.9 ... Комментарий адвоката: таким водителям грозит штраф на тысячу рублей каждому. Кроме того, добавлю, что владельцы, паркующие свои автомобили на тротуаре, рискуют получить повреждения деталей кузова от того, что проходящий мимо машины человек может по неосторожности поскользнуться и оторвать, к примеру, салонное зеркало." ок, спасибо за ценную инструкцию!!))) ахаха, берем на карандаш, срочно одеваем скользкую обувь и вперед на баррикады!! урааа
Гость
11 декабря 2016, 18:14
заметь, привлечь пешехода не получится - нет умысла, а если и был, то пойди докажи, что у него голова не закружилась
Гость
12 декабря 2016, 08:11
как поскользнувшийся человек может оторвать салонное зеркало находящееся внутри автомобиля ? Решалов ответьте
Гость
12 декабря 2016, 10:53
Гость
12 декабря 2016, 08:11
как поскользнувшийся человек может оторвать салонное зеркало находящееся внутри автомобиля ? Решалов ответьте
Мы потом тебе продемонстрируем.
Гость
12 декабря 2016, 10:50
А что делать с пешеходами, которые переходят дорогу в неположенном месте. На лоб клеить наклейку - "стоп хам пешеход".
Гость
12 декабря 2016, 12:38
Научитесь для начала соблюдать правила дорожного движения и запомните, что пешеходы тоже равноправные участники этого же движения. Если вы не пропускаете их на переходах, то как им дорогу переходить?
Гость
12 декабря 2016, 13:17
Гость
12 декабря 2016, 12:38
Научитесь для начала соблюдать правила дорожного движения и запомните, что пешеходы тоже равноправные участники этого же движения. Если вы не пропускаете их на переходах, то как им дорогу переходить?
Да-да, не пропускают. Особенно, когда они бегут на красный или вообще не на переходе, а перелезая через ограждения прутся прямо через проспект, наплевав на ПДД.
Гость
12 декабря 2016, 13:54
Гость
12 декабря 2016, 13:17
Да-да, не пропускают. Особенно, когда они бегут на красный или вообще не на переходе, а перелезая через ограждения прутся прямо через проспект, наплевав на ПДД.
Очередная сказка школьников в духе "летом светает ночью".
Гость
11 декабря 2016, 19:06
V1, вы делаете очень полезное дело! Спасибо! Даже по некоторым комментариям видно, что довольно многие или действительно не понимают, что бросать машину где попало нельзя, либо притворяются. Всем, кто ноет про отсутствие парковок и т.д.: если у вас квартира площадью 40 квадратных метров, вы же не покупаете туда роскошный диван площадью пятьдесят метров? Нет. А почему? Потому что не влезет. Так что ж вы плачете про отсутствие парковок? Думать не пробовали? А хамски паркуясь вы просто перекладываете свои проблемы. Причем не на властные структуры, а на таких же граждан, как и вы - и у которых есть машина, и у которых ее нет.
Гость
11 декабря 2016, 23:30
скажите, этот бред оплачивается?
Гость
12 декабря 2016, 10:49
Гость
11 декабря 2016, 23:30
скажите, этот бред оплачивается?
Твой - нет.
Гость
14 декабря 2016, 15:17
Гость
11 декабря 2016, 23:30
скажите, этот бред оплачивается?
Похоже нет. Тут наверное врожденное...
Гость
11 декабря 2016, 15:54
Всё конечно хорошо, но за что вы осуждаете людей? За то, что в городе нет парковочных карманов и паркингов в принципе? Осуждать надо губернаторов и президентов, которые не умеют управлять собственной страной и народом, а не народ, которым не умеют управлять.
Гость
11 декабря 2016, 18:12
ну скажи нам, умник, что надо снести, чтобы построить парковку в центре на проспекте?
Гость
11 декабря 2016, 18:15
И поэтому можно стоять на детских площадках, газонах, тротуарах? Да и не надо лукавить - часто "мест нет" только потому, что ленивому водителю трудно 50 метров пройти.
Гость
11 декабря 2016, 18:16
При чем здесь губернатор? Возле ТРК Европа автомобилисты постоянно паркуются прямо на тротуаре,несмотря на наличие уймы СВОБОДНЫХ мест на парковке. Просто эти места находятся ближе к трамвайной линии, и, наверно, автохамам далеко идти до входа. Проще же поставить машину ПРЯМО на тротуаре, поближе к двери. А пешеходы могут и сойти с дорожки - по проезжей дороге обойти их корыто....
11 декабря 2016, 16:18
Полностью согласен с Вами!!! Если бы можно было ставить машины на " стены и крыши домов" тогда да можно и наказывать людей за не правильную парковку!!! Ведь у людей нет альтернативы!!! Хотя бы платных парковок! А фотографировать Авто, особенно в тот момент когда все свободно - это нелепо! И вообще мало ли какая ситуация сподвигла человека поставить автомобиль таким образом... нельзя ТАК. Нельзя всех под одну гребёнку!!!
Гость
11 декабря 2016, 18:16
нет таких ситуаций а в положение ты попадаешь, когда покупаешь машину. думай до покупки как ты с ней будет такие вопросы разруливать, у нас вроде детям и психбольным машины не продают, значит думать должен уметь а решать свои проблемы за счет других может только подолец
Гость
11 декабря 2016, 22:24
Ты наверное уверен, что "карманы" возле подъездов - для ваших консервных банок?
Гость
12 декабря 2016, 01:22
Гость
11 декабря 2016, 22:24
Ты наверное уверен, что "карманы" возле подъездов - для ваших консервных банок?
А ты уверен, что многоэтажный дом для тебя одного построили?
11 декабря 2016, 15:24
Зачем залезать далеко во дворы? Любая продольная забита по обе стороны стоящими автомобилями в карманах, предназначенных для общественного транспорта (остановки). Из-за этого и маршрутки останавливаются зачастую на пешеходных переходах.
Гость
11 декабря 2016, 19:27
В Кировском уже стало нормой парковаться на встречной полосе.
11 декабря 2016, 20:39
Маршрутки останавливаются на пешеходных переходах, потому что их водителям и тем кто их останавливает н....ть на ПДД.
Гость
11 декабря 2016, 21:11
Это точно... Вторая статья и фотограф обходит теже самые места...
Гость
12 декабря 2016, 09:06
А что делать с собачниками? Их псины гадят на детских площадках и портят зелень. Нужны штрафы или не хилый налог по весу исчадия - за килограмм веса 1000 рублей.
Гость
12 декабря 2016, 10:23
А что делать с людьми , которые мусорят , пьют, орут и справляют свои надобности на улице?@?
Гость
12 декабря 2016, 13:12
Гость
12 декабря 2016, 10:23
А что делать с людьми , которые мусорят , пьют, орут и справляют свои надобности на улице?@?
за 101-й километр все быдло - пусть там спиваются и морды друг-другу месят! в гетто тех, кто не хочет жить по совести
Гость
11 декабря 2016, 16:03
Ребят,заканчивайте Вы заниматься этой ерундой!Уже не интересно!
Гость
11 декабря 2016, 17:16
А ГИБДД и прокуратуре это должно быть интересно)!
Гость
12 декабря 2016, 10:07
Испугались за свои корыта?
Гость
12 декабря 2016, 10:47
Для автобыдла все только начинается.
Гость
11 декабря 2016, 17:04
А что, v1 в основном возле арбитража крадётся запечатлеть ВЫНУЖДЕННЫХ нарушителей? Места для парковки сначала выделите и если они будут пустовать то и щёлкайте своими приборами фиксации. Можете возле администрации города и ГУВД области "прогуляться", что мешает? У вас один фон на все машины, смените его уже на другие части города!
Гость
11 декабря 2016, 18:17
с местами для парковки утрись - все в центре уже занято и расписано, больше места не будет. езжай в степь - там его полно
11 декабря 2016, 20:36
Просто "фотографы" не хотят по голове получить возле ГУВД и администрации. Лучше в безопасных местах фоткать.
Гость
14 декабря 2016, 00:15
К вопросу о размере машины... Как некоторые тут писали. У меня достаточно не маленький кроссовер , но я всегда найду разрешенное место для парковк . Я никогда не позволю себе припарковаться на газон, тем более на тратуар. Поставлю машину где разрешено и пройдусь. Видимо, остальные - инвалиды, пройти лишние 10-100 м они не могут! Абсалютно не считаю стукачеством отправить фото на сайт гибдд. Хотя бы 1 из 100 это научит! Также стараюсь попросить переставить авто, стоящее на пешеходном переходе, если в качестве пешехода сталкиваюсь с такой проблемой. Адекватные люди без проблем перепарковываются- неадекватные (в основном мужчины)))) начинают красноречиво что-то доказывать))) звонок в гаи быстро решает этот вопрос) Люди, уважайте друг друга и будьте добрее;)
Гость
14 декабря 2016, 15:40
Согласна. Я тоже всегда нахожу разрешенное, свободное место. Дело не в том, что такая золотая, просто я понимаю, что могу помешать идти кому-то с коляской например, или с тяжелым грузом, или еще как-то мешаться. Пройтись легче. Сама много раз с детской коляской прыгала вокруг машины непонятно как припаркованной. Материла такого водителя. Бывало и такое, что выйти из магазина не получалось из-за припаркованного напротив входа авто.Уважать надо всех. И пешеходам водителей тоже надо бы поучиться и водителям пешеходов.
Гость
14 декабря 2016, 22:15
Гость
14 декабря 2016, 15:40
Согласна. Я тоже всегда нахожу разрешенное, свободное место. Дело не в том, что такая золотая, просто я понимаю, что могу помешать идти кому-то с коляской например, или с тяжелым грузом, или еще как-то мешаться. Пройтись легче. Сама много раз с детской коляской прыгала вокруг машины непонятно как припаркованной. Материла такого водителя. Бывало и такое, что выйти из магазина не получалось из-за припаркованного напротив входа авто.Уважать надо всех. И пешеходам водителей тоже надо бы поучиться и водителям пешеходов.
Солидарна! Сейчас с мужской стороны тапки полетят, но коляской по нагло стоящей машине-выход, оно даже не специально, просто пройти никак по другому бывает нельзя( а еще у меня ребенок может и камешком/мячиком попасть по машине, припаркованной на детской площадке. И я ему ни слова за это не скажу. Об этом хотя бы подумайте, авто хамы! Еще раз всем мира и взаимоуважения!
Гость
11 декабря 2016, 21:33
всем комментаторам -купите машину!!!!
Гость
12 декабря 2016, 07:43
есть машина. а вот быдлом как некоторые быть не могу. заткнитесь и живите по закону
Гость
12 декабря 2016, 09:03
Гость
12 декабря 2016, 07:43
есть машина. а вот быдлом как некоторые быть не могу. заткнитесь и живите по закону
Согласен. Есть машина, нет паркоместа, не обломаюсь пройду квартал.
Гость
12 декабря 2016, 10:10
Как ты - вместе с правами?
Гость
12 декабря 2016, 12:45
В других городах таких хамов наказывают рублем, и они становятся вежливыми. В нашем городе никому ничего не надо и в нашем городе никогда порядка не будет. Вы видели на наших улицах полицейских? Переходишь на зебре, редко кто уступает, а поставить свою машину на пешеходной дорожке это обычное дело и когда из-за них идешь по проезжей части водителям это не нравиться, мягко говоря....
Гость
12 декабря 2016, 13:25
Пешеходы vs Водители. Жалко, мало бабушек и дедушек пользуются интернетом. Без них файтинг не такой захватывающий.
Гость
12 декабря 2016, 01:15
Как пешики то возбудились, что... не получается заработать на свое авто, сочувствую! Да чтобы вам за вашу злость, жить вдали от общественного транспорта и магазинов, ходить всю жизнь пешком и таскать тяжелые сумки, хотя с чего они тяжелые будут у нищебродов!
Гость
12 декабря 2016, 07:45
все это лирика!люди -пешеходы,в большинстве своем просто лентяи!Этож надо учиться,сдавать на права,боятся ездить,злые гаишники и итд и тп!так болтовня!а машина в наше время -на любой вкус!хочешь за 10тр,хочешь за 20млн.просто надо встать с дивана или креслас
Гость
12 декабря 2016, 10:11
Гость
12 декабря 2016, 07:45
все это лирика!люди -пешеходы,в большинстве своем просто лентяи!Этож надо учиться,сдавать на права,боятся ездить,злые гаишники и итд и тп!так болтовня!а машина в наше время -на любой вкус!хочешь за 10тр,хочешь за 20млн.просто надо встать с дивана или креслас
Ты заработал? Или мама с папой вместе с правами и дипломом подарили?
Гость
11 декабря 2016, 20:38
парковки сделайте сначала,а потом привлекайте
Гость
11 декабря 2016, 15:12
слон и моська
Гость
12 декабря 2016, 09:04
Что-то юрист какой-то неграмотный, штраф за остановку под знаком по другой статье квалифицируется. И не 500 рублей, а давно уже 1500. Так для поддержания завистников, у которых авто нет. Заняться же больше нечем!!!