перейти к публикации
72 комментария к публикации

Три сухогруза из Волгограда в ледовом плену на Волге: заканчивается еда, вода и топливо

23 декабря 2016, 22:44
Гость
24 декабря 2016, 09:01
Вот читаю такие новости и не понимаю мы что в каменном веке живём...почему нельзя помочь людям сразу...кто там сидит в мягком кресле и не может дать распоряжение о помощи.А вот не дай бог что случится с людьми...тогда новости будем читать как оперативно прорубили лёд...Помогите людям господа верхушки!!!!!
Гость
24 декабря 2016, 10:43
Господа глухи...Товарищи бы помогли.
Гость
24 декабря 2016, 14:29
Гость
24 декабря 2016, 10:43
Господа глухи...Товарищи бы помогли.
товарищи только стучать хорошо умели
Гость
24 декабря 2016, 20:16
Гость
24 декабря 2016, 14:29
товарищи только стучать хорошо умели
А ты откуда знаешь дружок?
Гость
24 декабря 2016, 00:32
Это кто же догадался 12 декабря отправить суда??? Навигация разве не закончилась???
Гость
24 декабря 2016, 10:46
При капитализме прибыль превыше всего!
Гость
24 декабря 2016, 11:38
МЧС, говорят, денег хочет за помощь. Прикольно - Донбассу халява рекой течёт, Сирии - халява океаном, а своим собственным гражданам - кукиш? Вот оно, истинное лицо нашего царя.
Гость
24 декабря 2016, 16:43
Это кто такое сказал, что за глупости вы пишете, какие деньги может требовать государственная организация?
Гость
24 декабря 2016, 16:43
Это кто такое сказал, что за глупости вы пишете, какие деньги может требовать государственная организация?
Гость
24 декабря 2016, 18:09
Гость
24 декабря 2016, 16:43
Это кто такое сказал, что за глупости вы пишете, какие деньги может требовать государственная организация?
Не в валюте,исключительно в рублях.
Гость
24 декабря 2016, 04:03
Стоят посреди Волги - воды у них нет. Везут корабль зерна - еды у них нет. Топлива в корабле заправлено до Ирана - топлива у них нет. Что то я не понял?
24 декабря 2016, 10:21
Пей воду из засраной реки и жри зерно? Так им поступить? Топливом они скорее всего в Астрахани должны были заправиться, как и продуктами. Что то еще не поняли?
Гость
24 декабря 2016, 13:28
24 декабря 2016, 10:21
Пей воду из засраной реки и жри зерно? Так им поступить? Топливом они скорее всего в Астрахани должны были заправиться, как и продуктами. Что то еще не поняли?
А откуда все воду пьют? Из этой же реки. Водоочистка у них своя должна быть на корабле. Из зерна делают хлеб, он не на деревьях растет. Что у них, хлебопечки на судне нет? Есть. Топливом должны были заправиться в Астрахани? А может в Иране? Если мозгов нет, то пусть теперь подвозят топливо хоть на собаках, дорога на берег есть. Также и еду себе подвезут, все им МЧС должно подвести. Может МЧС и задницы им должно вытирать? Ну тогда пусть звонят, что кончилась туалетная бумага, МЧС им срочно привезет... Поплыли в декабре в Иран без воды, еды и топлива.... Похоже, и без мозгов тоже. Вот и приплыли...
Гость
24 декабря 2016, 13:34
читай внимательно и изучи географию, написано же, что основные запасы должны были брать в Астрахани, а это между Ираном и Волгоградом. Именно такой расчет топлива, продуктов и воды с запасом на погоду было на борту. Ни кто знал что Капитану Каспийского бассейна надо корабли на картинках смотреть, а не руководить такой структурой, тем более, что он даже по слухам море видел только с балкона своего дома в горах.
Гость
24 декабря 2016, 14:06
А те, кто их посылал в рейс - че не могли сообразить, что зимой реки покрываются льдом?
Гость
24 декабря 2016, 12:46
Для журналиста-расстояние по Волге от Волгограда до Астрахани 525 км, так что стоять в 50 км от Астрахани и в 150 км от Волгограда невозможно, за продуктами несколько километров идти при ширине Волги в районе Петропавловки 800 метров можно до Астрахани дойти!!! Терек-1 ледокол мощностью 2400 л.с раз уж он застрял в этой каше неизвестно помогут ли ледоколы Росморпорта!! На крайний случай у МЧС вертолеты есть- всем помогаем что бы своим то не помочь!!!!
Гость
24 декабря 2016, 16:54
Если ты такой умный, приезжай и посмотри реальную позицию судов. С начало надо дойти до берега огибая майны-это по замеру радара 1200 м, затем от места высадки на берег через валы и по полю до населенного пункта дойти около 3км, найти еще там единственный магазин на весь район, закупиться и груженными той же дорогой обратно. А теперь умник сидящий в теплом кресле подсчитай сколько км. туда и обратно.
Гость
24 декабря 2016, 16:55
Значит помогут. Может и нет там никакого бедствия, вы там были?
Гость
24 декабря 2016, 22:02
Гость
24 декабря 2016, 16:55
Значит помогут. Может и нет там никакого бедствия, вы там были?
А вы там сами были или среди экипажа у вас знакомые?
Гость
24 декабря 2016, 08:07
после закрытия навигации вышли из волгогрАДА - это нормально
Гость
24 декабря 2016, 11:42
муха везде жилье найдет, так?
Гость
24 декабря 2016, 11:49
Это называется жадность судовладельцев.
Гость
24 декабря 2016, 13:43
Гость
24 декабря 2016, 11:49
Это называется жадность судовладельцев.
Полностью согласен. так и есть. из-за этого все и произошло
Гость
25 декабря 2016, 01:26
У них там сейчас температура около 0 днем и -3 ночью и ветер до 4 метров. Ничего экстремального нет. Вполне нормальная погода для прогулок. Вот ссылка с гисметео: https://www.gismeteo.ru/weather-astrakhan-5130/3-days/ А кто вообще им еду в рейс снаряжает? Почему нельзя зимой взять больше крупы, сахара, муки? Мало ли что в дороге случится, еда должна быть про запас. Как и запасы топлива для приготовления пищи, обогрева и для автономного генератора. Это в машине места мало, и взять с собой иногда не удается много. А на таких кораблях места навалом, чего они без запасов зимой передвигаются? Ну и рыбацкие снаряжения должны быть, там рыбы полно подо льдом, сверли лунку и вот тебе еда. И почему ледокол зимой без топлива? Что тот много вопросов в этой истории, пошли зимой в неподготовленный рейс, а теперь кто то должен заботиться о них. Пусть их руководство и исправляет свои ошибки, везет им еду и удочки, и лучше думает в следующий раз, когда зимой опять соберутся в Иран.
Гость
25 декабря 2016, 10:12
1. На гисметео часто не то, что на самом деле, да и на воде мороз сильнее чем у вашего подъезда. 2. В рейс они запасаются снабжением не со своего кармана, а сколько дали, столько дали, не спрашивая из. 3. Рыбы много? Смотайтесь туда и половине. Вы так много "умного" написали, на вас посмотреть, в их ситуации
Гость
25 декабря 2016, 11:37
Просто форс-мажер. Чуть не дошли из-за образовавшегося ледяного затора, благодаря вододелителю. Ещё каких-то 10 км, и Волга опять была бы чиста. А теперь до самой Астрахани лёд. Никто конечно не умрёт, но ситуация не приятная. И винить ни экипаж, ни судовладельцев нельзя. Почти получилось... А вот РосМорПорт затягивает спасательную операцию, потому что хочет и рыбку съесть и ..., вобщем, что бы всё ему хорошо было. Отведут земснаряд в Нариманов на ремонт и за одно парням помогут. Вот только надо подождать готовность этого земснаряда, экипаж которого не желает, как я думаю, отмечать НГ в Нариманове...
Гость
25 декабря 2016, 14:58
Гость
25 декабря 2016, 10:12
1. На гисметео часто не то, что на самом деле, да и на воде мороз сильнее чем у вашего подъезда. 2. В рейс они запасаются снабжением не со своего кармана, а сколько дали, столько дали, не спрашивая из. 3. Рыбы много? Смотайтесь туда и половине. Вы так много "умного" написали, на вас посмотреть, в их ситуации
Да были такие ситуации, когда водитель на грузовике зимой пропал на три дня на трассе. Сотовых тогда не было, поехал искать на третий день. Нашел на трассе, водитель нормальный и живой, сломался двигатель у авто. На сцепку никто не брал, был снегопад и гололед, дотянули до кафешек и оставили. Вот водитель и ждал погоды. Но: 1. Был баллон с газом 50 литров плюс плитка - в кабине было тепло. 2. Был запас еды. 3. Всегда давал им денег на всякий случай с собой. Водитель в тот раз заправлял баллон у газовозок прямо на трассе, и покупал еды и не вызывал никого. ЧП не было - потому что все было продумано заранее. Это зима, и надо надеяться на себя и немного заботится о себе заранее. И запас еды, воды и топлива зимой должен быть. А у вас на такой громадине - нет ничего. Разгильдяи, по другому и не скажешь. Писать пургу только умеете, даже рыбы в реке не можете наловить... Топор то хоть есть, лед разрубить и воды набрать, или тоже нет?
Гость
24 декабря 2016, 21:38
Читаю и ..., капитанов хают, а в чем они виноваты?? Они исполнители воли господ, а кто такой умный и расстояние высчитывает, а ты там был? А ты знаешь что такое астраханский степной ветер в мороз? По ним щеголять и 10 метров на пустоше как 10 км пройти, умные все шипко стали, экипаж не виновато что всем ... на них, у них был график. И да, кто то мяукнул об окончании навигации и что они после вышли, вы выдимо в гос.компании и все по календарю делаете
Гость
25 декабря 2016, 01:50
Разве навигация только для госкомпаний? Рекам все равно, частный корабль или государственный, они (реки) замерзают в любом случае. Вот и замерзли. Но не переживайте , реки скоро оттают, весна уже скоро...
Гость
25 декабря 2016, 06:51
Вы абсолютно правы! сидят маменькины сыночки в теплом кресле, соскучатся по маме и едут из Волгограда в Казань пирожков маминых покушать, которые шторма даже не нюхали, а море видели на курорте зайдя по свои м..дя и то видно боялись так далеко заходить в воду. А да, после пирожков им надо в дорогу всегда много туалетной бумаги, страшно зимой на трассе (вот один из них постоянно про бумагу пишет, опыт наверно большой)
Гость
24 декабря 2016, 09:13
Разгильдяи капитаны. Для них похоже зима в декабре - полная неожиданность. Ни топлива, ни продуктов не запасли. Это всё равно, что на машине отправляться за тысячу километров без запаски, без троса и без денег.
Гость
24 декабря 2016, 13:37
Сразу видно, что вы дилетант. Какое отношение капитан имеет к коммерческим контрактам судовладельца. Ему пришло рейс задание, он его выполняет. Да и прогнозы на тот момент были благоприятные
Гость
24 декабря 2016, 13:42
При чем тут капитаны?!?!? Вы не в себе, уважаемый????
Гость
24 декабря 2016, 15:16
У судов тоже есть свой лимит по тоннажу!
Гость
24 декабря 2016, 16:49
Что вы сразу панику развели, если бы они действительно терпели бедствие поверьте об этом уже знали бы все соответствующие органы управления и меры бы приняли незамедлительно. Мало ли что пишут в интернете, сначала писали, что все хорошо, теперь все плохо!
Гость
25 декабря 2016, 06:54
Это Вам экипаж данных судов отвечает. Вы же всегда наверно все знаете! Скажи те пожалуйста как долго у нас все будет хорошо, как Вы пишите. Писали они что все хорошо потому, что у них была дезинформация
Гость
24 декабря 2016, 09:52
"Волгоградские челюскинцы"?
Гость
24 декабря 2016, 10:45
Из Ленинграда снаряжают ледокол "Красин".
Гость
24 декабря 2016, 13:54
Бедолаги Почти как вести с ледоколов в Арктике при СССР Только там были герои...
Гость
24 декабря 2016, 18:09
думал только у коммунальщиков зима неожиданно приходит. моряки подождут в сирии братаны голодают.
Гость
25 декабря 2016, 11:53
Впоминается время когда было СКМП, порядка больше было
Гость
25 декабря 2016, 16:27
Может они на Северном полюсе застряли во льдах? Вокруг айсберги, нет городов рядом, некому помочь? Вот так попади и некому помочь, будто в каменном веке живем, что вокруг и видно сегодня
Гость
24 декабря 2016, 10:48
Элеганс - прям отличное название для сухогруза. Майн гот....
Гость
24 декабря 2016, 06:59
суда частные, зерно частное, не государственное все, надо и ледоколы частные, на что сетовать?