V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Тотальная зачистка: в Волгограде снесут более трех тысяч киосков

24 января 2017, 12:45
Гость
24 января 2017, 15:04
Безжизненный, пока, населенный пункт (а не город) - центр всероссийской дури государевых холопов. ГОРОД, -а; города; м. Крупный населенный пункт, административный, промышленный, торговый и культурный центр района, области округа и т. п. Областной город. Портовый город… (с. 221) Источник: Большой толковый словарь русского языка». Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб., Норинт, 2000.-1536 с.
Гость
24 января 2017, 16:55
да уж, к ЧМ останется мертвый город: ни кафе, ни ларьков, ни маршруток... даже библиотеки, и те закроют. Будет только стадион и дорога в аэропорт......
Гость
24 января 2017, 20:04
И чинуши вокруг.
Гость
10 февраля 2017, 22:27
Гость
24 января 2017, 20:04
И чинуши вокруг.
И мёртвые с косами стоять (с)
Гость
24 января 2017, 21:34
Хоть одну "быстроденьгу" снесут? PS остановки уже посносили - год почти люди ноги ломают о ямы. Новых только вот не видно до сих пор.
24 января 2017, 22:13
Нет. Население города нужно держать в постоянном напряжении. Возьми "быстроденьги", а потом думай как отдавать.
Гость
24 января 2017, 17:04
да чему тут радоваться? снесут все ларьки и павильоны, объявят конкурс, который выиграет какой-нибудь ООО "ПитерЛарекМарек", выдадут ему субсидию в миллион триллионов, и весь город будут украшать одинаковые желтые Волголарьки со стоимостью бутылки воды 80 руб.
Гость
24 января 2017, 18:05
После сноса продукты останется только в сетевых магазинах покупать. А во многих киосках и павильонах продаются товары лучшего качества. Очень жаль.
Гость
24 января 2017, 13:09
"Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня." Мартин Нимёллер, узник лагеря Дахау с 1941 по апрель 1945 года
Гость
24 января 2017, 13:48
Да-да! мы молчали, когда они ставили свои ларьки на проспектах и улицах, перегораживая тротуары, загромождая перекрестки и остановки, уродуя своими надписями про шашлы-машлык наш город, вместо того, чтобы протестовать.
Гость
24 января 2017, 16:32
А если бы не молчал, то пришли бы раньше.
Гость
24 января 2017, 20:37
Гость
24 января 2017, 16:32
А если бы не молчал, то пришли бы раньше.
Прям как ты, "немолчун".
24 января 2017, 19:56
Судя по всему власть решила в быстром темпе увеличить процент безработных. Маршрутки будет убирать, киоски тоже. Все хорошо. Только кто тогда будет устраивать людей на работу. Центр занятости? Так он только для понта дела создан и для траты денег. Кто будет делать компенсацию владельцам маршруток, куда машины девать? А ведь много машин в кредите.
Гость
24 января 2017, 20:56
вы бы лучше сносили павильоны микрозаймов. было бы больше пользы.
Гость
24 января 2017, 14:08
Температура кипения воды - 100 градусов. За последние дни температура в городе, благодаря мэрии, депутатам и прочей... приблизилась к этой точке. Недовольство властью достигает почти 90% (10% - сама власть). Как бы чего не вышло. «Русские медленно запрягают, да быстро ездят» - ОТТО фон БИСМАРК (1815-1898) - «железный канцлер», немецкий политик.
Гость
24 января 2017, 14:31
Все к этому идет.
Гость
24 января 2017, 15:03
Да пора уже, пора. Как раз к октябрю доведут.
Гость
24 января 2017, 16:34
Я вас умоляю, ничего не будет. Всё просчитано и рассчитано. Все и всё стерпят.
Гость
24 января 2017, 13:06
17 год как ни как!Власти сами себе яму копают с реактивной скоростью!!!!!!
Гость
24 января 2017, 13:45
Это такая стабильность-завтра должно быть хуже, чем вчера. Эволюция.
Гость
24 января 2017, 17:06
прошлый раз в 17-м году торгашей как раз и натянули среди прочих.
Гость
24 января 2017, 18:46
18-й гoд!
Гость
24 января 2017, 16:43
летом был в Ульяновске,там все павильоны однотипные,красивые,чистенькие.Если расположение торговых точек согласовано с администрацией города,тогда и налоги платятся. В нашем городе еще много убогих ларьков и их надо менять!
Гость
24 января 2017, 17:23
Абсолютно верная позиция. Надо делать город современным.
24 января 2017, 18:56
Вот туда и вали. по месту прописки-проживания - в свой Симбирск.
Гость
24 января 2017, 19:05
Гость
24 января 2017, 17:23
Абсолютно верная позиция. Надо делать город современным.
Самозванец?
Гость
24 января 2017, 17:32
Средний бизнес уезжает из города. Большого небыло. Малый разориться. Где людям работать?
Гость
24 января 2017, 17:54
Лучше быстро деньги снесли бы чтоб поменьше было ростовщиков
Гость
24 января 2017, 19:59
Пополняйте,пополняйте армию безработных ,даёшь точку не возврата,и быстро поедем
Гость
24 января 2017, 14:31
А я за снос ларьков которые расположены на главных улицах и бульварах и тротуаров. Которые имеют отвратительное вид и торгуют в них лица неплательщиков налогов. Город должен быть красивым.
Гость
24 января 2017, 20:04
Красота так и хлещет. Только ларьки все портят. Что делать предприятиям ориентированным на доступную розницу? Нестационарка должна быть красивой, но должна быть.
Гость
24 января 2017, 21:04
Тебе бы школу не прогуливать , грамотность подтянуть,а ты тут советы городского масштаба даёшь!
Гость
24 января 2017, 21:08
Гость
24 января 2017, 20:04
Красота так и хлещет. Только ларьки все портят. Что делать предприятиям ориентированным на доступную розницу? Нестационарка должна быть красивой, но должна быть.
Он хочет чтобы при его появлении все ему кланялись и пиво холодное отпускали.
Гость
24 января 2017, 14:38
А сколько радостных комментариев типа "Давно надо было все закрыть", "Надоели шашлычные на остановках", "Хватит строить киоски" и прочий бред. Сколько же вам заплатили? Вы настолько ненавидите людей? Или вы просто отрабатываете аванс? За неполные три года царствования Герой разрушил город до основания. Немцам во время войны это не удалось.
Гость
24 января 2017, 16:38
Крик души, но не совсем по адресу. Если помните, расчищать набережную и Центральный универмаг, ликвидировать рынки и автостоянки начали несколько ранее. Это программа или система, как будет угодно.
Гость
24 января 2017, 17:20
А сколько Вам платят за работу коментатора? Смотрю по коментам целый день за компьютером. Может хватит людей "заводить". p.s. смотри не прекратишь,тоже сделаю ник "volgograd" буду другую точку зрения продвигать.
Гость
24 января 2017, 19:37
Гость
24 января 2017, 17:20
А сколько Вам платят за работу коментатора? Смотрю по коментам целый день за компьютером. Может хватит людей "заводить". p.s. смотри не прекратишь,тоже сделаю ник "volgograd" буду другую точку зрения продвигать.
Хм... Не получится!
Гость
24 января 2017, 14:25
Кировский не упомянут.
Гость
24 января 2017, 15:21
Да, что-то забыли про нас. Ну ничего - Герой какую-нибудь библиотеку "авансом" прикроет.
Гость
24 января 2017, 16:35
Для вас отдельная разнарядка есть.
Гость
24 января 2017, 20:36
Так все ларёчки к вам свезут)))))))
Гость
24 января 2017, 22:54
Убрать ларьки! Никто не платит мне за комментарии! Город убог! Кругом грязь, смрад, а главное ларьки и маршрутки. Слава богу, что наконец-то все это убирают. Очнитесь тухлые людишки Волгограда, кто ничего менять не хочет! Хотите жить дальше как хлеву или курятнике! Вы наверно кроме своего города больше других городов не видели! И представьте себе, что в других городах эти проблемы решались аналогично и результат оправдал себя! Пусть лучше будет пусто, но чисто и аккуратно! УРА ТОВАРИЩИ!
Гость
25 января 2017, 00:43
Значит все кто с тобой не согласен- тухлые людишки Волгограда,а ты откуда? Ну снесут ларьки, не будет маршруток и город сразу станет красивый и чистый!!! Может сначала надо что то сделать, а уже потом ломать! Сто лет назад начинали тоже с этого: сначала разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим... И где он ?
Гость
25 января 2017, 08:59
Гость
25 января 2017, 00:43
Значит все кто с тобой не согласен- тухлые людишки Волгограда,а ты откуда? Ну снесут ларьки, не будет маршруток и город сразу станет красивый и чистый!!! Может сначала надо что то сделать, а уже потом ломать! Сто лет назад начинали тоже с этого: сначала разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим... И где он ?
тебе магнитов, манов, покупочек, радежей не хватает?
Гость
25 января 2017, 11:16
Гость
25 января 2017, 08:59
тебе магнитов, манов, покупочек, радежей не хватает?
И где там цветы!!!!!!
25 января 2017, 17:20
Класс! Хоть город на город будет похож, а то рынок сплошной и к тому грязный.
Гость
25 января 2017, 19:25
Ну,конечно, город грязный, и все это потому, что здесь стоят эти грязные ларьки, а по дорогам едут грязные маршрутки, а завтра мы проснемся и ... чистота ,порядок и воздух свеж ,и деревья везде большие и зелёные, дороги ровные - не город, а прям рай!!!
Гость
25 января 2017, 19:52
А-а-а так вот значит где собака порылась, и на какой же город будет похож Волгоград? Брянск или Клинцы?
Гость
25 января 2017, 20:46
Гость
25 января 2017, 19:52
А-а-а так вот значит где собака порылась, и на какой же город будет похож Волгоград? Брянск или Клинцы?
аааааа!!!! кто о чём, а тролли про брянск. сразу тролей видать.
Гость
24 января 2017, 13:04
Давят малый бизнес в геометрической прогрессии. И со всех сторон. Налоги , сносы, переносы. Когда уже наиграетесь? После футбола?
Гость
24 января 2017, 13:36
какие налоги, уточните ))))
Гость
24 января 2017, 17:07
Гость
24 января 2017, 13:36
какие налоги, уточните ))))
Которые платят автоматически все ИП это как минимум)
Гость
24 января 2017, 17:13
Гость
24 января 2017, 13:36
какие налоги, уточните ))))
Сразу видно что Гиви!! Как минимум налог за землю,плюс ведение деятельности плюс подоходный.
Гость
24 января 2017, 15:48
В таких "торговых" точках работаю давно. Поверьте. Никто из владельцев никому и никуда, как положено и во-время, НЕ платят. Ни зарплату, ни вменённый налог.
Гость
24 января 2017, 16:34
Будет лучше, если их не будет? Где же тогда работать будете? Или за такую писанину обещали место директора МАНа? Противники киосков очень напоминают противников маршруток: "сам не ам и другим не дам".
Гость
24 января 2017, 17:12
снесите киоски на Симонова возле остановки транспорта 33 школа, от4 метрового тротуара остался проход в 1 метр. Двоих и то трудно разойтись особенно в часы пик
Гость
24 января 2017, 17:22
Согласен на все 100%.
Гость
25 января 2017, 08:54
Ты бухал, чтоли? Так такие как ты всегда найдут где и что выпить! Что-то я не видела ни в газетных, ни в овощных, ни в цветочных киосках или в киоска с мороженым никакого алкоголя! Или я не там искала? Тогда чем они тебе мешают? Надеюсь- слышит меня администрация!!!
Гость
25 января 2017, 10:32
а чем таким как ты Храм строящийся в центре мешает? вот и твои ур.дские ларьки мешают тем же.
Гость
25 января 2017, 10:36
а таких как ты обломали с пузырём? "Или я не там искала?"
Гость
25 января 2017, 11:32
Гость
25 января 2017, 10:32
а чем таким как ты Храм строящийся в центре мешает? вот и твои ур.дские ларьки мешают тем же.
Причём здесь храм и проститутки ? Вам какую задачу поставили ,поделись?! Затроллить каждый пост супратив Вашего Правильного мнения?
Гость
24 января 2017, 17:21
А В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ УМЕНЬШИЛАСЬ СРЕДНЯЯ ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Астраханской области в четвертом квартале прошлого года составил 1752 рубля. Об этом сегодня на заседании правительства заявил министр образования и науки региона Виталий Гутман. В предыдущем квартале астраханцы платили за детский сад больше на 52 рубля. ВОТ ТАК.
Гость
24 января 2017, 15:02
Более тысячи лишатся работы, а как же владельцы этих киосочков? Ведь они платили налоги, кормили свои семьи и имели не такой уж прям большой доход. Они тоже лишаются дохода. В Дзержинском больше всего сносят, но и так сносить особо нечего, только хлебные, овощные да газетные киоски остались. Кому они помешали и мешают?
Гость
24 января 2017, 15:24
В ОДНОМ МЕСТЕ СНОСЯТ, А ОНИ ИХ СТАВЯТ В ДРУГОМ. ВСЕ СЕМЬ ВЕТРОВ В " КУРЯТНИКАХ "ВО ЧТО ГОРОД ТО ПРЕВРАТИЛИ ?
Гость
24 января 2017, 16:55
Гость
24 января 2017, 15:24
В ОДНОМ МЕСТЕ СНОСЯТ, А ОНИ ИХ СТАВЯТ В ДРУГОМ. ВСЕ СЕМЬ ВЕТРОВ В " КУРЯТНИКАХ "ВО ЧТО ГОРОД ТО ПРЕВРАТИЛИ ?
Я надеюсь, вы не против свободного предпринимательства?
Гость
24 января 2017, 19:57
Гость
24 января 2017, 15:24
В ОДНОМ МЕСТЕ СНОСЯТ, А ОНИ ИХ СТАВЯТ В ДРУГОМ. ВСЕ СЕМЬ ВЕТРОВ В " КУРЯТНИКАХ "ВО ЧТО ГОРОД ТО ПРЕВРАТИЛИ ?
Ты прям расстроился?
Гость
24 января 2017, 19:01
А давай те все снесем нафиг нам че надо? частный сектор по среди города. 5ти этажки убогие. разрушенные дороги. убогие и злые люди всех под снос! Даа будет СТЕПь
Гость
24 января 2017, 20:27
Зато сколько "Магнитов" и стоянок построят.
Гость
24 января 2017, 22:04
Гость
24 января 2017, 20:27
Зато сколько "Магнитов" и стоянок построят.
А где у нас хоть одну стоянку построили?
Гость
25 января 2017, 11:11
Гость
24 января 2017, 22:04
А где у нас хоть одну стоянку построили?
Дома начали-таки уже сносить?
Гость
25 января 2017, 06:15
В Питере у Эрмитажа киоски стоят, в Праге тылдо или колбаску в ларьке спокойно можно купить, в Париже цветы у Лувра - убогие города!!! Без нестационарки Волгоград будет восхитителен... Как Брянск.
Гость
25 января 2017, 09:01
зачем тебе волгоградские киоски, если ты знаешь где что купить в Праге и Париже? сразу ясно кто ты.
Гость
25 января 2017, 09:11
Прям с языка снял о красоте великого Брянска , куда мы похоже и стремимся, как к светлому будущему!
Гость
25 января 2017, 10:26
Гость
25 января 2017, 09:11
Прям с языка снял о красоте великого Брянска , куда мы похоже и стремимся, как к светлому будущему!
у тролей только брянск в башке.
Гость
24 января 2017, 17:45
уродуют на глазах!!!
Гость
24 января 2017, 18:57
Каждый киоск поставлен с разрешения администрации, платит арендную плату,создает занятость населению,что бы его поставить затрачены немалые средства.Люди теперь влетают конкретно! А что есть альтернатива?По занятости, по сбору налогов? Откуда какая может быть поддержка существующему режиму? На что жить будете нищеброды,когда Москва кости кидать перестанет,где своя голова?
Гость
25 января 2017, 08:09
Была в прошлом ооду в Старом Осколе. Там нет таких киосков, как у нас. У нас лица армянской национальности превратили город в большую деревню. Что дома построенные, что киоски - непонятной архитектуры. Пора все приводить в порядок. Я за снос таких строений.
Гость
25 января 2017, 10:39
'Таких' или всех? Уточните,пожалуйста, а то как-то непонятно ,это очень большая разница! Готовить мясо,блины и т.д. в киосках без воды и туалетов - однозначно запретить, но упакованные продукты,хранящиеся в холодильниках, овощи,газеты, цветы и т.п. должны быть !!!!
Гость
25 января 2017, 11:52
Гость
25 января 2017, 10:39
'Таких' или всех? Уточните,пожалуйста, а то как-то непонятно ,это очень большая разница! Готовить мясо,блины и т.д. в киосках без воды и туалетов - однозначно запретить, но упакованные продукты,хранящиеся в холодильниках, овощи,газеты, цветы и т.п. должны быть !!!!
Поколение ЕГЭ, которым "айфон" важнее газеты и натуральных продуктов, так не считают. Завтра Герой скажет, что в Волгограде решили отменить школьные экзамены и эти "ораторы" будут его везде и всячески хвалить.
Гость
25 января 2017, 13:28
Гость
25 января 2017, 11:52
Поколение ЕГЭ, которым "айфон" важнее газеты и натуральных продуктов, так не считают. Завтра Герой скажет, что в Волгограде решили отменить школьные экзамены и эти "ораторы" будут его везде и всячески хвалить.
натуральные продукты в твоих гнилых и грязных киосках? дааа, поколение де....
Гость
24 января 2017, 13:49
Почему в центре так мало сносят? Кого надо ларьки трогать страшно?
24 января 2017, 19:00
Не стесняйтесь, пишите прямо, что хотите снести.
Гость
24 января 2017, 20:21
24 января 2017, 19:00
Не стесняйтесь, пишите прямо, что хотите снести.
Он стесняется признаться самому себе. Это считается, что он стесняется?
Гость
24 января 2017, 21:01
24 января 2017, 19:00
Не стесняйтесь, пишите прямо, что хотите снести.
А все, что стоит на проспекте Ленина, Советской, Комсомольской и других улицах моего районе в промежутке между фасадами домов и парапетом, отделяющим тротуар от проезжей части.
Гость
24 января 2017, 17:31
Упорно преследую volgograd по всем веткам)))). Так радеешь за свой город, что до сих его пишешь в английской транскрипции и не с заглавной буквы. А это о многом говорит, "милок", или как ты там еще называешь всех?) Школьники и пр.). По-моему, ты просто болтун и бездельник.
Гость
24 января 2017, 19:35
Поддерживаю, это бабка динара номер два, а может один и тот же чел !
Гость
24 января 2017, 19:46
А ты чем занимаешься?
Гость
24 января 2017, 20:33
Гость
24 января 2017, 19:46
А ты чем занимаешься?
За мной следит.
Гость
24 января 2017, 22:49
Это не город, а просто какая-то катастрофа... Ничего полезного не делают, только ломают, отменяют и запрещают. И обещают, обещают молочные реки, кисельные берега. Взялись ремонтировать мост через ж/д - сделали какого-то уродца с пластиковыми стенками, залепленного грязью, уже исписанного (месяца не прошло после открытия!) и до сих пор без лестниц... Решили обновить остановочные павильоны - снесли старые, теперь людям от дождя и снега спрятаться негде, да и под ногами всё раскурочено по-прежнему. Отменят практически все маршрутки - и в автобусах будет просто удавиться (кто-нибудь считал пассажиропоток, прежде чем что-то менять?), будем ездить в три слоя, благо, они высокие... Давайте еще снесем все рынки и ларьки - супермаркеты прибыль теряют, а вы всё по частникам деньги носите... Ах да! Еще надо вырубить остатки парков и спилить под корень все деревья в центре - а то листья, бабочки, птицы там всякие в них... И понатыкать побольше памятников вместо этого. Хочется уехать. Насовсем.
Гость
28 января 2017, 00:21
А когда строили эти павильоны не разрешалось не одно дерево спелить или убрать . Все деревья сохранили . Людям остановки постороили . А теперь в парках строят . Четверьть парка огородили в Красноармейском районе ,при чем это на центральной улице и будут строить новые пятерочки . И это нормально ? Молодцы . Уничтожайте малый бизнес Волгограда.
Гость
24 января 2017, 22:07
Двумя руками за, снос этого интернационального хлама. Но почему наши умные власти, не смотрят что полно ветхого жилья, во всех районах!
Гость
24 января 2017, 22:25
А люди, живущие в ветхом жилье в центре "города", их не волнуют! Они за людей пятой точкой не рискуют!
Гость
24 января 2017, 22:32
Не могу понять ,вот такие комментарии пишут работники администрации или "обиженные" по жизни люди? Как можно быть двумя или тремя руками " за" то, чтобы лишить 5000-6000 человек работы? Ну пусть там- упорядочить , ну пусть привести в соответствие,но не сносить же! "Молодцы" брянские " алмазы"!!!
Гость
25 января 2017, 11:13
А ты побаиваешься зайти в любой "интернациональный" киоск и высказать свои "мысли" хозяину?
Гость
25 января 2017, 08:27
Киоски- это рассадники подпольного алкоголя. Поверте, я прошёл через это. Спивают нацию!!!, слышь Администрация!
Гость
25 января 2017, 09:09
Что значит прошёл через ЭТО? Бухал или торговал? Ну так не все такие как ты ! Если ты торговал подпольно - то должен быть наказан, а если бухал, то знаешь,что такие всегда найдут где взять! Я не торговал и не бухал, почему же тогда меня надо наказывать? Почему я не могу в своём городе купить газету или мороженое просто гуляя по городу, почему я должен идти в супер,гипер или тц-трк,я не хочу тратить на походы по ним своё время, а цветы тогда где покупать? Цветов нигде больше нет!!! Назови мне хоть один супер, гипер , напупер, что угодно где я могу купить цветы? Если ты не покупатель газеты,цветы,мороженое,а тебя интересует только алкоголь, то снос киосков тебе не поможет,как не помог в своё время сухой закон! Запретительными мерами ничего не решить! Слышь администрация!
Гость
25 января 2017, 10:30
Гость
25 января 2017, 09:09
Что значит прошёл через ЭТО? Бухал или торговал? Ну так не все такие как ты ! Если ты торговал подпольно - то должен быть наказан, а если бухал, то знаешь,что такие всегда найдут где взять! Я не торговал и не бухал, почему же тогда меня надо наказывать? Почему я не могу в своём городе купить газету или мороженое просто гуляя по городу, почему я должен идти в супер,гипер или тц-трк,я не хочу тратить на походы по ним своё время, а цветы тогда где покупать? Цветов нигде больше нет!!! Назови мне хоть один супер, гипер , напупер, что угодно где я могу купить цветы? Если ты не покупатель газеты,цветы,мороженое,а тебя интересует только алкоголь, то снос киосков тебе не поможет,как не помог в своё время сухой закон! Запретительными мерами ничего не решить! Слышь администрация!
ты легко можешь купить и газету и мороженое в любом сетевом магазине, которых в городе как г... но тебе это и не надо. тебе главное отработаться за этот хлам.
Гость
25 января 2017, 10:35
Гость
25 января 2017, 09:09
Что значит прошёл через ЭТО? Бухал или торговал? Ну так не все такие как ты ! Если ты торговал подпольно - то должен быть наказан, а если бухал, то знаешь,что такие всегда найдут где взять! Я не торговал и не бухал, почему же тогда меня надо наказывать? Почему я не могу в своём городе купить газету или мороженое просто гуляя по городу, почему я должен идти в супер,гипер или тц-трк,я не хочу тратить на походы по ним своё время, а цветы тогда где покупать? Цветов нигде больше нет!!! Назови мне хоть один супер, гипер , напупер, что угодно где я могу купить цветы? Если ты не покупатель газеты,цветы,мороженое,а тебя интересует только алкоголь, то снос киосков тебе не поможет,как не помог в своё время сухой закон! Запретительными мерами ничего не решить! Слышь администрация!
"Цветов нигде больше нет!!!". А ты видимо нигде больше не был. Или ты пишешь, что если твой ларёк снесут, то больше их нигде не купить?
Гость
24 января 2017, 17:44
Магазины на каждом шагу уже! Торговые центры полупустые. Ну какие киоски! Если это хлебный ларец (фирменная торговля от производителя), ещё можно понять. Или цветочные. А все остальное нужно убирать. Ярмарки, рынки, магазины, ТЦ, ну зачем ещё киоски то. Кто потеряет работу, конечно понять можно. Но киоски это уже отживший формат торговли. Ну может на любителя.
Гость
24 января 2017, 19:45
Доживем до лета! С пересохшим горлом побежишь в ТЦ или ТРК?
Гость
24 января 2017, 20:08
Тебе к Герою в подручные.
Гость
24 января 2017, 20:12
а где им боярышник покупать?
Гость
24 января 2017, 15:23
Город - герой!!! И все потому что не герои в нем жить не могут!!! Именно поэтому с особой циничностью и жестокостью эксперимент проводить доверили ЛихачевуПешковойАлтухову... У этих всё получится... "Доведут дело до самого что ни наесть конца" Незнайка на Луне авт. Носов.
Гость
25 января 2017, 13:00
ну... могу согласиться про киоски шаурмы - есть вредно, а киоски прессы кому мешают? читать тоже уже нельзя? где газеты покупать? или теперь идеология у губернаторской пресс-службы - меньше знаем - крепче спим?
Гость
26 января 2017, 17:58
Ларьки,это не самое лучшее.Портят весь вид,стоят на пешеход.дороге,нормально?А вот с автобусами это да,жесть.Питер правит Волгоградрм
Гость
24 января 2017, 17:02
Когда ликвидируют автомойки, авторемонты и шиномонтажи на центральных автомагистралях города. Как вам понравится новая баня "СИЦИЛИЯ" в Дзержинском районе и "Водный мир" перед новым дворцом баскетбола в Краснооктябрьском районе и т.д. и т.п.
Гость
24 января 2017, 19:07
Вот только доехать до них мы уже не сможем. Из-за ликвидации шиноремонтов и авторемонтов машины будут неисправны, а маршрутки отменят.
Гость
24 января 2017, 20:04
"Пушок" отказались ремонтировать?
Гость
24 января 2017, 21:13
Гость
24 января 2017, 19:07
Вот только доехать до них мы уже не сможем. Из-за ликвидации шиноремонтов и авторемонтов машины будут неисправны, а маршрутки отменят.
а что ты так переживаешь за маршрутки !? все правильно ,надо убрать этот хлам с дорог города.
Гость
24 января 2017, 13:34
Ну что ж, будем ездить исключительно на питерских автобусах, мимо снесенных киосков, и разрушенных заводов, не знаю правда куда. А, понял, возросшую квартплату незнай чем платить или там на футбол.
Гость
24 января 2017, 18:19
Как куда? В питерский О"кей, краснодарский Магнит....
Гость
25 января 2017, 08:56
Гость
24 января 2017, 18:19
Как куда? В питерский О"кей, краснодарский Магнит....
Ну если только пешком и на экскурсию, деньги то откуда брать? Особенно тем кто работу потерял в результате «в целях упорядочивания размещения нестационарных объектов».
Гость
25 января 2017, 00:56
Люди!!! Вы что делаете? 3000 ларьков-это не 6000,это 8000-10000 новых безработных, плюс маршрутчики!!! К лету будет минимум пятнадцати тысячная армия безработных!!!
Гость
25 января 2017, 11:23
Герой уже радостно потирает ладошки и готовит речь, которая будет начинаться с лозунга "ЕР" - "Хотелось бы особо отметить, дорогие товарищи.." и дальше театральная пауза с подниманием бровей.
Гость
25 января 2017, 13:22
они только торговать и водить маршрутки умеют? подобной работы полно.
Гость
25 января 2017, 15:39
Люди очнитесь!!!! Места под киоски отбирают у законных арендаторов, которые платили налоги,обеспечивали работой население, они годами нарабатывали базу клиентов! У многих не выплаченные кредиты за бизнес, власти на корню хотят задушить малый бизнес. Вы что такие глупые? Больше всего призывают к сносу люди далекие от экономических процессов! Вы думаете киосков не будет. Щас! Просто разорят и по миру пустят предпринимателей, это будет плюс к нарастающей безработице маршрутчиков и обычных продавцов! Наш город ничего не производит, куда идти работать? заводы закрыты... была только торговля. Она конечно никуда не денется просто станет более "ченушной". Готовтесь - по городу вскоре останется монополия родственников чиновников.Они под предстоящее фифа себе расчистили место поэтому вскоре на улицах города вырастут новые киоски и павильоны, конечно архитектурно правильны.А кто мешал власти хотябы обязать предпринимателей поменять облик павильонов под типовой? нет, таким образом денег не помаешь
Гость
25 января 2017, 20:34
да это ты глупый. ты газету купи и посмотри сколько работы продавцов в Волгограде. везде требуются. а водители твои пусть по домам едут откуда прибыли. всё. и ещё понравилось, что ничего у нас нет только торговля. откуда деньги у людей тогда берутся на покупки? из воздуха?
Гость
25 января 2017, 23:19
Гость
25 января 2017, 20:34
да это ты глупый. ты газету купи и посмотри сколько работы продавцов в Волгограде. везде требуются. а водители твои пусть по домам едут откуда прибыли. всё. и ещё понравилось, что ничего у нас нет только торговля. откуда деньги у людей тогда берутся на покупки? из воздуха?
Да нет,уважаемый,глупый не он ,а ты! Если ты не понимаешь, что после закрытия 3000 ларьков,лишается работы до 10000 продавцов (3 человека на ларек-это минимум), и все твои газетные вакансии моментом закрываются. Ну а о том откуда деньги берутся даже говорить не стоит , тебе это неведомо, ты ведь деньги не зарабатываешь, ты то их просто так получаешь!
Гость
26 января 2017, 00:22
Гость
25 января 2017, 23:19
Да нет,уважаемый,глупый не он ,а ты! Если ты не понимаешь, что после закрытия 3000 ларьков,лишается работы до 10000 продавцов (3 человека на ларек-это минимум), и все твои газетные вакансии моментом закрываются. Ну а о том откуда деньги берутся даже говорить не стоит , тебе это неведомо, ты ведь деньги не зарабатываешь, ты то их просто так получаешь!
а ну видишь, ты по существу даже сказать ничего не можешь. написал просто ради написать, а то что бред смешной, тебе не важно? и что, что они лишаться? перейдут на другую работу продавцов или аналогичную. в продуктовых магазинах, в любом, всегда требуются люди, но ты с этим даже не знаком. главное кричать про безработицу. а о том откуда берутся деньги, мне прекрасно ведомо. а вот ты поразил очередной глупостью. ты там пишешь, в Волгограде ничего не работает кроме торговли, тогда по логике все торгаши, но друг у друга покупают что-ли? это как так? так что ты голову включи и не гони, что у нас только торговля и есть. а я конечно деньги получаю, от таких как ты. а ты на рудниках зарабатываешь, а как иначе.
Гость
24 января 2017, 15:12
Каждый год рапортуют о сносе ларьков. Их перебрасывают во дворы жилых домов. Там их и открывают. Иногда за взятку районным чиновникам. Вот и весь снос. Может, хватит рапортовать. Пора бы и сделать что-то.
Гость
24 января 2017, 22:27
За памятником Жукову наставили столько ларьков, что там уже целое предпринимательское гетто, машины разъехаться не могут . Чё по этому хламу молчите? Ничё, скоро зашевелитесь - ведь каждый день приближает нас к 9 Мая. Вы ведь только на эти даты реагируете...
Гость
25 января 2017, 10:56
Гость
24 января 2017, 22:27
За памятником Жукову наставили столько ларьков, что там уже целое предпринимательское гетто, машины разъехаться не могут . Чё по этому хламу молчите? Ничё, скоро зашевелитесь - ведь каждый день приближает нас к 9 Мая. Вы ведь только на эти даты реагируете...
А дороги придумали для кого?
Гость
24 января 2017, 13:33
а зачем тогда сносить если и люди работу теряют и налоги теряются???
Гость
24 января 2017, 15:48
новороссийский рынок есть в списках?этой осенью обещали всех разогнать,сделать дорогу и высадить деревья!где это обещание?
Гость
24 января 2017, 16:52
А помнишь, как в советское время, старушек торгующих укропом милиция гоняла? Тебе это нравилось?
24 января 2017, 18:55
Гость
24 января 2017, 16:52
А помнишь, как в советское время, старушек торгующих укропом милиция гоняла? Тебе это нравилось?
Оно не помнит, его тогда еще и в проекте не было.
Гость
24 января 2017, 19:58
Гость
24 января 2017, 16:52
А помнишь, как в советское время, старушек торгующих укропом милиция гоняла? Тебе это нравилось?
Он на рынки не ходит - ему "Магнита" хватает.
Гость
24 января 2017, 16:31
по мне аккуратные и по правилам поставленные киоски можно и оставить, но все, что понаставлено и понастроено нашими горными друзьями, нужно сносить без сожаления. Во-первых, портит вид и без того нашей убогой действительности, а, во-вторых, просто зачастую опасно, ларьки ставят прямо на тротуарах, иногда людям приходится по дороге их обходить.
Гость
24 января 2017, 19:23
Какие налоги уменьшаться вслучае сноса всех этих киосков?!Да все эти киоски один из способов ухода от налогов!Продажа за наличку без кассовых аппаратов.А где они берут товары,какого качества!?
Гость
24 января 2017, 20:34
И маршрутки никому не платят. И заводы.. У вас там одна брошюрка на все случаи?
Гость
25 января 2017, 10:50
Ты то откуда знаешь, что они не платят налоги? И как можно не платить вмененку? Где же тогда налоговая, почему не разбирается с ними? А в твоих любимых магнитах и пятерочках ты качество закупок пиоверяешь? Где они все это берут знаешь? И если ты знаешь где и как они берут качественный товар, то почему г**ном торгуют( сори за мой французский)?
Гость
25 января 2017, 14:50
Гость
25 января 2017, 10:50
Ты то откуда знаешь, что они не платят налоги? И как можно не платить вмененку? Где же тогда налоговая, почему не разбирается с ними? А в твоих любимых магнитах и пятерочках ты качество закупок пиоверяешь? Где они все это берут знаешь? И если ты знаешь где и как они берут качественный товар, то почему г**ном торгуют( сори за мой французский)?
Простите, но не углядел применения французского в вашем сообщении. Это во-первых. А во-вторых, милый вы мой, вам сколько годиков? Вы задаете такие наивные вопросы про вмененые налоги и куда смотрит налоговая, что даже диву даешься. Вы на землю-то спуститесь и лаза откройте. И все поймешь и все увидишь сам. Так кажется поется в известной песне.
Гость
24 января 2017, 22:26
Значит, более шести тысячь человек лишится работы. Бинго
Гость
24 января 2017, 17:04
С точки зрения налоговых поступлений - это минус. С точки зрения потери рабочих мест для людей и дохода от бизнеса - тоже минус. С точки зрения внешней привлекательности - плюс. Наш город просто завален всякого рода рекламным и торгово-повильонным хламом самого низкого материального и архитектурного качества. Волгоградцы звезд с неба не хватают, поэтому стараются урвать и отгрызть побыстрее и с минимальными затратами, так сказать, не до фуагры нам с дор блюмами... В том числе и поэтому город наш такой страшный, неухоженный, серый и грязный.
Гость
24 января 2017, 19:09
Вы не правильно понимаете политику партии. Это всё две стороны одной и той же медали. Радетели за архитектурную первозданность тоже участвуют в спектакле, не давая городу развиваться и создавать бытовые удобства.
Гость
24 января 2017, 20:06
В общем ты поддерживаешь инициативу. В каланче рядом с краеведческим музеем собрались построить кафе и развлекательный центр. Тоже "за"?
Гость
24 января 2017, 22:15
volgograd кто тебя обидел? че такой нервный? на обиженных сам знаешь. чиновник уволенный чо ли?
Гость
25 января 2017, 11:18
Ты всех-то по себе не равняй.
Гость
25 января 2017, 20:42
Гость
25 января 2017, 11:18
Ты всех-то по себе не равняй.
по тебе ровняют.