V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Волгограде водитель маршрутки высадил на мороз подростка, не полностью оплатившего проезд

26 января 2017, 20:04
Гость
26 января 2017, 22:04
чтож женщина рядом не подкинула пару рублей. А из автобуса или трамвая не высадили бы)) Больше вопросов к пассажирам, что сидели рядом. Вы же если вызываете такси не сажаете туда ребенка забесплатно, объяснив водителю что холодно просто.
Гость
27 января 2017, 06:19
Согласен! Неужели ни одного мужика не нашлось, чтобы за девчонку заступиться?! Равнодушие погубит нас!
27 января 2017, 07:22
Ситуация, похоже, проста как три копейки: девица решила сэкономить, и заплатила не полностью, а только за тарифный участок от торгушки до качи - где оплаченная дорога закончилась, там ее и высадили. Причем, если верно всё, что говорит мать, то и деньги-то у нее на всю дорогу (и даже больше) были, и делает она так уже не в первый раз - вероятно, на сколько-то случаев, когда ее уже так высаживали, сколько-то раз все же удалось проехаться на халяву. Учитывая, что в маршрутках и так нынче дешевле, чем в любом другом транспорте, поведение девицы, конечно, возмутительное. Скорее всего, именно поэтому другие пассажиры за нее не вступились и на десятку для нее не скинулись - попытка мухлежа была очевидна. Но да, водитель все равно не прав, хотя чисто по человечески понять его можно. И все равно не прав, ибо имел дело пусть и с невоспитанным, но ребенком. Но теперь этот случай, конечно, будут раскручивать в качестве черного пиара, и это отдельная тема. Водитель глупо всех подставил.
Гость
27 января 2017, 09:21
Нало было с матерью девочки связаться, хотя бы. Может она подошла и доплатила бы. У меня был случай, когда цчилась в школе, села в центре, а в кармане денег не оказалось, может выпала мелочь из куртки когда из раздевалки забирала, может украли. В общем сказала водителю, извините деньги потеряла,на мою остановку подойдет брат с деньгами и я отдам. Проблем вообще не было. Вообще водители, как правило, нормальные люди, и если им нормально объяснить ситуацию, пойдут на встречу.
Гость
27 января 2017, 09:37
Да скорее всего - ничего этого просто не было.
Гость
27 января 2017, 12:41
Да, вам на битву экстрасенсов надо. Там обычно из пальца так информацию набирают.
Гость
27 января 2017, 09:58
Скорее так и было, что девица оплатила короткий тарифный участок, а ехать ей было дальше. Такое не редкость на маршрутках с несколькими тарифами, когда некоторые пассажиры пытаются обдурить водителя. В данном случае водитель запомнил, сколько человек у него должно выйти до какой-то остановки.
Гость
26 января 2017, 22:13
не ясно почему возник конфликт и почему пассажиры не доплатили несчастные 10 рублей?
Гость
26 января 2017, 20:18
не было достаточно денег для полной оплаты проезда. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/addComment высадил дочь из автобуса на полдороге, обвинив в неоплате Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/addComment не впервые, и именно на этом месте. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/addComment возразила, что передавала за проезд, соседка-пассажирка подтвердила, что видела, как она оплачивала проезд. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/addComment А если бы у нее денег больше не было? Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/addComment Очень уж всё противоречиво...
Гость
27 января 2017, 07:29
явная сказка из разряда ОБС. Самое мерзкое, что электорат во все верит.
Гость
27 января 2017, 11:56
Гость
27 января 2017, 07:29
явная сказка из разряда ОБС. Самое мерзкое, что электорат во все верит.
В чем сказка?
Гость
27 января 2017, 12:58
Гость
27 января 2017, 11:56
В чем сказка?
Да вся история - сказка. К тому же плохо сочинённая - сами себе противоречат: вначале говорится: не было достаточно денег для полной оплаты проезда. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/page/1 А потом: А если бы у нее денег больше не было? Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/259554164371456.html#comments/c846067ed-c824-425f-99c8-6ac4cca47814/page/1 Плохо работает брянский отдел пропаганды.
Гость
27 января 2017, 05:55
А где же в этот момент были люди? Такое ощущение, что в маршрутке их не было. Почему никто не заступился за ребенка или хотябы заплатили за нее. Люди, где ваша совесть, у вас же у самих есть дети, а если бы это был ваш ребенок.
Гость
27 января 2017, 07:21
Там были люди новой капиталистической формации,где человек человеку волк.
Гость
27 января 2017, 14:23
Гость
27 января 2017, 07:21
Там были люди новой капиталистической формации,где человек человеку волк.
Ну судя по некоторым комментам, так и есть.. Люди в попытках защитить маршрутки совсем озверели!(.. И ребенок в 14 лет не ребенок, а хамло законченное и замерзнуть в -8 она не могла, и вообще такого не было(( Люди, вы вообще люди или нет ??
Гость
27 января 2017, 17:02
Гость
27 января 2017, 14:23
Ну судя по некоторым комментам, так и есть.. Люди в попытках защитить маршрутки совсем озверели!(.. И ребенок в 14 лет не ребенок, а хамло законченное и замерзнуть в -8 она не могла, и вообще такого не было(( Люди, вы вообще люди или нет ??
Ну судя по минусам - не люди..
Гость
26 января 2017, 23:22
Другие пассажиры,если и не доплатили за девочку,то могли хотя бы сфоткать номер маршрутки и время.Даже при дтп всегда находят свидетелей,а тут прям все номер не знают-бред.Нечестная конкуренция.Подростки сейчас все с модными гаджетами с камерами,а тут прямо ступила чтоли?!
Гость
27 января 2017, 10:25
А может все потому, что и не было никакой девочки, которую злой дядя-маршрутчик высадил на мороз?
Гость
27 января 2017, 12:15
Гость
27 января 2017, 10:25
А может все потому, что и не было никакой девочки, которую злой дядя-маршрутчик высадил на мороз?
Так и было!
Гость
27 января 2017, 23:27
Да все это сказки !!! Люди у нас добрые в городе , мой сын сел в маршрутку и не оказалось денег в сумке , он сразу поднял панику , как отъехали , хотел выйти , люди сами за него заплатили . Да и что так оговаривать водителя , сколько ездила по этому маршруту , никогда хамства не видела , даже отдавали деньги , которые я ошибочно передала .
Гость
27 января 2017, 01:39
Решили взяться за пригородные маршруты? Щас!Черный пиар!Я периодически пользуюсь этим маршрутом!Претензий нет!Водители вежливые, автомобили новые! Правильно сделал!.. Могли бы пассажиры скинутся по рублю.Жалко? А почему водитель обязан прощать, таких зайцев знаете за день сколько наберется?! Это нелегкая работа - следи за дорогой, одновременно несколько действий и так весь 12-16-часовой день в напряжении!
Гость
27 января 2017, 09:16
Это ребёнок. Видно, сючто у вас своих детей нет и не планируется. Заяц это здоровый мужик, а девочка в не знакомом для нее месте могла и пострадать.
Гость
27 января 2017, 10:28
Гость
27 января 2017, 09:16
Это ребёнок. Видно, сючто у вас своих детей нет и не планируется. Заяц это здоровый мужик, а девочка в не знакомом для нее месте могла и пострадать.
По нынешней жизни очень немногие могут позволить себе иметь детей.
Гость
27 января 2017, 11:36
Гость
27 января 2017, 09:16
Это ребёнок. Видно, сючто у вас своих детей нет и не планируется. Заяц это здоровый мужик, а девочка в не знакомом для нее месте могла и пострадать.
Сидите дома со своими невоспитанными детьми, мои уже давно выросли и на халяву нигде не ездили! 14 лет это подросток, причем наглый в большинстве, позволяют себе больше чем вы в 30! Снимите розовые очки!
Гость
26 января 2017, 23:07
Вот и у меня вопрос, остальные пассажиры обедняли бы, если бы заплатили за проезд девчёнки? В том, что девочка оказалась на улице виноват не только водитель.
Гость
27 января 2017, 09:36
Сказки Венского... то есть, Брянского Леса... Если не доплатила и высадил водитель, то, скорее всего, вместо того, чтобы признаться, что не хватает денег, упёрлась, что заплатила и нахамила наверняка. На маршрутке в такой ситуации скорее доедешь, чем на автобусе, трамвае или троллейбусе, потому что контролёров не боятся. У самого было несколько лет назад, что на Качинском рынке украли бумажник, из троллейбуса высадили на следующей же (Джаныбекской) -кондуктор справедливо боялась контроля, который её же премии лишит за доброту, а маршрутчику (на 110-м, кстати, - ехать в Ворошиловский надо было) объяснил, что ни копейки нет - бумажник спёрли и доехал нормально. Спасибо ему. Номер машины не запомнил, к сожалению, но это был "Пежо-Боксер".
Гость
26 января 2017, 21:18
Предлагаю в следующий раз ВСЕМ (подчёркиваю - ВСЕМ!!!) жителям города, после "передачи на проезд", в очень вежливой, но настойчивой форме, потребовать у маршрутчиков билетик. Тебе заплатили - изволь предоставить билет. А то эти господа даже налогов поди не платят (якобы потому что в убыток себе работают, хотя транспорт полный всегда, да и детей с пенсионерами заставляют оплачивать по полной), зато как что - сразу сами же первые бегут за халявной помощью в больницу и требуют хороших дорог (а потом наверное и пенсию приличную себе потребуют, как время придёт). Нет господа, хватит уже зарабатывать на нас и отсылать деньги в своё родное зарубежье, если вы тут на нас зарабатываете - будьте добры и вкладываться сюда же.
Гость
27 января 2017, 14:49
В автобусах без кондуктора много билетов дают?
Гость
26 января 2017, 21:00
После оплаты -требуйте билет ! А можно назвать температуру мороза?
Гость
27 января 2017, 11:57
Вчера днем показывало -8 градусов. Сегодня дочь заболела, не знаю, связано с высадкой или нет. Но факт
Гость
27 января 2017, 13:01
Гость
27 января 2017, 11:57
Вчера днем показывало -8 градусов. Сегодня дочь заболела, не знаю, связано с высадкой или нет. Но факт
-8 это - крутой мороз, конечно))) Она в шортах и футболке была, наверное?
Гость
27 января 2017, 13:34
Гость
27 января 2017, 11:57
Вчера днем показывало -8 градусов. Сегодня дочь заболела, не знаю, связано с высадкой или нет. Но факт
А почему дочь немаршруткой не пользуется? Быстро, тепло, светло и билеты выдают при оплате картой. Можно наверняка бесплатно на них ездить-никто не высадит, экономия для семейного бюджета.
26 января 2017, 23:47
Заменить все эти маршрутки на автобусы давно пора уже, как было раньше, и дешевле будет, и безопасней.
27 января 2017, 00:19
Насчет дешевизны: проезд в маршрутку стоит 15 рублей, в автобусе на 33% дороже. Насчет безопасности - 14 лет езжу через весь город на работу (живу в Красноармейске, работаю в Краснооктябрьском, за это время попали один раз в аварию, нашей маршрутке въехали в зад на светофоре, пострадавших не было, фару разбили.
Гость
27 января 2017, 00:46
Сам ездий на своих лоховозах! 110-й очень достойный маршрут! На этой провокации спекулируют не первый раз!
Гость
27 января 2017, 01:58
Дешевле? Вы серьёзно? На сегодняшний день проезд маршрутке дешевле, чем в автобусе.
Гость
27 января 2017, 12:11
Дочь передала за проезд 100 рублей до Городища, он ей дал сдачу. Т.е. проезд был оплачен полностью. Имхо, высадил того, кто ответить толком не может. Даже если кто-то не оплатил проезд, как водитель может определить кто? Глаза на затылке есть?
Гость
27 января 2017, 15:24
Можете даже не объясняться. Здесь много апологетов маршруток, которые будут критиковать каждого кто "оскорбляет" их любимый вид транспорта, не обращая внимания ни на какие доводы.
Гость
27 января 2017, 17:37
Гость
27 января 2017, 15:24
Можете даже не объясняться. Здесь много апологетов маршруток, которые будут критиковать каждого кто "оскорбляет" их любимый вид транспорта, не обращая внимания ни на какие доводы.
К тому же здесь много людей, не верящих в плохо сочинённые сказки. Перечитайте всю историю с начала и до конца повнимательнее: столько ляпов бывает только в брянских сказках.
Гость
27 января 2017, 17:41
Это девочка сказала, что было 100 руб. и что было озвучено до Городища? Почему тогда другие пассажиры это не подтверждают, а только то, что она платила?
Гость
26 января 2017, 20:29
Я не жалею что снес с левой зеркало одному подобному на 110 м маршруте. отказал сажать друга на переднее сидение, так как он с зоны вышел и города не знает. ..
Гость
26 января 2017, 21:24
В следующий раз не робей - смелей кирпич доставай из широких штанин!
Гость
27 января 2017, 10:05
Ну да, конечно... Такого уважаемого человека (с зоны вышел и города не знает) обидели тем, что не пустили на переднее сидение... Возмутительно просто... Это ж не инвалид какой-нибудь задрыпанный или беременная женщина - таких уважать надо.
Гость
27 января 2017, 21:11
Пацанам "на раене" поведал?
27 января 2017, 00:10
в том то и дело что она заплатила, и свидетель есть. От торгушки до качи это пол маршрута, и тут водитель очухался, что девочка не заплатила. не заплатил кто то другой,а она оказалась крайней.
Гость
27 января 2017, 09:34
что она там заплатила? ей 14 лет и такие девахи,особенно,которые гуляют по торгушке, проныры еще те. мол в кучу подкину оплату неполную,а там кто сознается ,что недоплатил?....не раз бывали случаи ,когда просто просили довезти за такую плату,тк нет больше денег, водители никогда не высаживали,понимали. а тут,конечно, сердобольная свидетель,которая не смогла доплатить за девочку,.....
Гость
27 января 2017, 11:23
Гость
27 января 2017, 09:34
что она там заплатила? ей 14 лет и такие девахи,особенно,которые гуляют по торгушке, проныры еще те. мол в кучу подкину оплату неполную,а там кто сознается ,что недоплатил?....не раз бывали случаи ,когда просто просили довезти за такую плату,тк нет больше денег, водители никогда не высаживали,понимали. а тут,конечно, сердобольная свидетель,которая не смогла доплатить за девочку,.....
Да и пофиг, можно доплатить за девчонку. Глупая, потом поймет. Я бы доплатила.
Гость
27 января 2017, 12:04
Гость
27 января 2017, 09:34
что она там заплатила? ей 14 лет и такие девахи,особенно,которые гуляют по торгушке, проныры еще те. мол в кучу подкину оплату неполную,а там кто сознается ,что недоплатил?....не раз бывали случаи ,когда просто просили довезти за такую плату,тк нет больше денег, водители никогда не высаживали,понимали. а тут,конечно, сердобольная свидетель,которая не смогла доплатить за девочку,.....
Согласна! Видно купила сигареты на последние деньги, а что она замерзла? В миниюбке чтоль была?! Здесь вопрос к малодушию пассажиров, а на крайняк могла бы вежливо попросить водителя, объяснить без хамства! А еще вопрос к матери и воспитанию! Все из-за неуважения к чужому труду!
Гость
26 января 2017, 20:38
Дайте, угадаю. В автобусах питер-авто такого не будет? Просто прям при входе пинком назад, а не на полпути?!!! Черный пиар в действии, аж противно!
Гость
27 января 2017, 09:47
Да убивать прям на входе в Питеравто будут. Что за чушь? Быстро, тепло, светло и билеты выдают при оплате картой. На мороз точно не выкинут.
Гость
27 января 2017, 10:45
Гость
27 января 2017, 09:47
Да убивать прям на входе в Питеравто будут. Что за чушь? Быстро, тепло, светло и билеты выдают при оплате картой. На мороз точно не выкинут.
Не выкинут по одной причине - денег в обычном понимании не будет.
Гость
27 января 2017, 10:57
Гость
27 января 2017, 09:47
Да убивать прям на входе в Питеравто будут. Что за чушь? Быстро, тепло, светло и билеты выдают при оплате картой. На мороз точно не выкинут.
А ежели карты нет?
Гость
27 января 2017, 08:32
20 лет на маршрутках езжу. ни разу такого не было. бывает у ребенка не хватало, там 5 рублей, кто нибудь из салона обязательно давал, и я сам давал. это норм. согласен со всеми предыдущими - к апрелю будет море статей про монстров-маршрутчиков и пушистых водителей автобусов. А по факту вчера Комсомольская вечером стояла. три автобуса и три троллейбуса. в каждом сарае по 5 человек. и дорога забита. а маршрутки битком, глупые люди раком стоят всю дорогу, а не в автобусе едут. Может потому, что автобусы их не везут куда нужно...
Гость
27 января 2017, 12:42
Этот новостной сайт не был замечен ранее к любви к администрации и провластным статьям
Гость
27 января 2017, 21:08
Гость
27 января 2017, 12:42
Этот новостной сайт не был замечен ранее к любви к администрации и провластным статьям
Да V1.ru - единственный новостной сайт в регионе, который не лег под Героя.
Гость
27 января 2017, 10:54
Ну вот, очередной обзор про "нехороших" маршрутчиков). Да все уже поняли, что выгоняют их, что так часто писать, какие они "злодеи"? Каждый останется все равно при своем мнении. Есть да, идиоты, сам такого видел раньше на 114 маршруте. Который всегда спорил с пассажирами, не досчитываясь пары десяток. Есть, наоборот, хорошие, с которыми приятно ездить. Тут ситуация странноватая и причем не первый раз. Не исключаю, что и девочка могла не полностью оплатить. Но больше всего огорчил не маршрутчик, а пассажиры. Ну даже если не хватило, дайте пару рублей-то. Сколько раз таких случаев было и все как-то выручали друг друга, будь то подросток, или кто взрослее.
Гость
26 января 2017, 21:35
Долго водитель пересчитывал монеты по 5 копеек, раз только у качи сложил их на калькуляторе. )))
Гость
26 января 2017, 23:42
верно подчмечено....
Гость
27 января 2017, 10:24
Ты минимум с "пятихаткой" в "газенваген" садишься?
Гость
26 января 2017, 21:17
обычное дело со стороны маршруточников
Гость
27 января 2017, 10:22
Травля маршруток продолжается.
Гость
27 января 2017, 04:01
И вот не понятна ситуация с билетом ? Если даже его взять. Но, ведь у маршруток расценка идет по разным тарифам. От туда-то до туда-то столько, и т.д. А если я оплатил по минимуму и взял билет, а при его наличии пытаюсь доказать, что ехал две остановки, а на самом деле по всему маршруту... ? Тогда и стоимость проезда должна быть усредненной ! В этом отношении автобус с билетом наиболее адекватный, безопасный и понятный вид транспорта. PS Сам на общественном транспорте езжу очень редко, - взгляд со стороны...
Гость
26 января 2017, 21:09
Такие и должны быть при поганом капитализме.Этому куркулю ничего не объяснишь... Но где были другие пассажиры,неужели нельзя было никому заплатить? Или там ехали только избиратели самой любимой партии?
Гость
27 января 2017, 20:59
закрыть это жалкое унижение для горожан. обеспечить бесплатный проезд детей в нормальных гос автобусах.
Гость
28 января 2017, 11:42
То, что закрыть "это жалкое унижение для горожан" пора уже - согласен. Им являются областная и городская администрация во главе с брянцем, его алмазами и холуями, в число, которых, видимо, Вы и входите.
Гость
27 января 2017, 01:40
110-й маршрут-это отдельная категория транспорта,и по манере вождения и по культуре общения!
Гость
27 января 2017, 10:36
Больше всего претензий к пассажирам - неужели из всех этих уродов не нашелся хоть один нормальный человек? Эх, Волгоградцы...Какое счастье , что я больше не живу рядом с вами. Только ****** на сайте можете, на большее кишка тонка.
Гость
26 января 2017, 21:15
Все правильно сделал.