V1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Волгограде
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

11 м/c,

с-з.

745мм 68%
Подробнее
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Почувствуйте разницу: V1.ru сравнил цены на продукты в Волгограде в 2015 и 2017 годах

28 января 2017, 11:41
Гость
28 января 2017, 14:21
А теперь нужно сравнить цены с ростом безработицы, падением зарплат, "оптимизацией" медицины, ростом транспортных цен и ликвидацией дешевых конкурентов. Асоциальным областным пакетом лишения льгот, ненормальным ростом цен на ЖКХ. И выразить глубокое "одобрение" нашей администрации,
Гость
28 января 2017, 13:58
обманное фотосравнение
Гость
28 января 2017, 14:22
А если еще сравнить зарплаты небогатых в Англии и Финляндии с нашими и то, что с 2015 года наши доходы не выросли, то цены впечатлят еще больше.
Гость
28 января 2017, 17:01
Сравнения некорректные - сравнивать надо с началом 2014 года. Гречка 30 рублей, молоко - 30 рублей, яйца - 30 рублей, сахар - 30 рублей и т.д. Что происходит сейчас - все отлично видят на магазинных полках. А то получается, сначала цены взлетели почти в два раза, потом чуть упали - и на нас со всех экранов льётся от правительства бальзам - "цены, мол, падают!!! радуйтесь люди".
Гость
28 января 2017, 19:36
В Финляндии минимальная пенсия (ВНИМАНИЕ!) - 1050 Евро (67'557,00 рублей), а в Люксенбурге, где нет вообще полезных (да и вредных) ископаемых - 3000 Евро (193'020,00 рублей). Почувствуйте себя униженными...
Гость
28 января 2017, 21:23
Гость
28 января 2017, 19:36
В Финляндии минимальная пенсия (ВНИМАНИЕ!) - 1050 Евро (67'557,00 рублей), а в Люксенбурге, где нет вообще полезных (да и вредных) ископаемых - 3000 Евро (193'020,00 рублей). Почувствуйте себя униженными...
Так они заработали такую пенсию и такое правительство, которое о гражданах думает, а не о себе. А мы русские привыкли ныть и жаловаться, но палцем о палец не ударим чтобы изменить свою жизнь.
Гость
29 января 2017, 08:11
Гость
28 января 2017, 21:23
Так они заработали такую пенсию и такое правительство, которое о гражданах думает, а не о себе. А мы русские привыкли ныть и жаловаться, но палцем о палец не ударим чтобы изменить свою жизнь.
Не надо всех по себе судить. Если сами всю жизнь на печке пролежали в ожидании волшебной щуки, то другие в это время честно трудились на двух работах.
Гость
28 января 2017, 16:19
Сравнивать цены обычные с ценами по акциям некорректно. Еще неплохо бы сравнить цены разных лет на сливочное масло и шоколад.
Гость
28 января 2017, 17:50
Это, учли что мы только едим, а комуналка, газ, вода это мелочи на них мы деньги не тратим. И кстати про цены приедь в деревню в 1,5а то и 2 раза дороже.
Гость
28 января 2017, 15:25
Все в среднем-это понятно! А зарплата та и тут( в рублях) ?! Лукавите Господа!
Гость
31 января 2017, 11:29
А квартплата там до 50% от доходов, плюс (вернее, минус из зарплаты) различные налоги - это как, не лукавство? Хватит уже ныть! Тем более, мужчине (если он настоящий мужчина (с) ;о))
1 февраля 2017, 05:41
Гость
31 января 2017, 11:29
А квартплата там до 50% от доходов, плюс (вернее, минус из зарплаты) различные налоги - это как, не лукавство? Хватит уже ныть! Тем более, мужчине (если он настоящий мужчина (с) ;о))
А у нас? В нашей "микрофинансовой" стране, при микрозарплатах?... Сколько у нас квартплата? 5000 из 13000 зарплаты! Кто лукавит? И при чём тут мужчина-не мужчина? Жрать все хотят-а зарплат-то нет!
Гость
29 января 2017, 01:47
Забавно, что сравниваются акционные с обычными и продукты из самого дешёвого сегмента. Ну а сравнение с США вообще смех. В России врач зарабатывает 250-300 долларов в месяц, в США от 12000 дол. в месяц. Вот и сравните, кто что может позволить себе и как жить. В штатах самая минимальная зарплата на низовых должностях 2000 дол в месяц. В России же, в частности в Волгограде, зарплата престижных профессий типа инженеров, юристов да тех же врачей в самом лучшем случае до 500 дол)) Вы лучше сравните цены до введения нашим правительством против нас продуктовых санкций и после. Например 2014-ый и 2016-ый. Гораздо интереснее картинка.
Гость
29 января 2017, 11:24
ну ты ж понимаешь почему такая разница в зарплатах? За хорошего работника не жалко 12000 баксов заплатить, а за плохого и 300 много.
Гость
30 января 2017, 00:37
Гость
29 января 2017, 11:24
ну ты ж понимаешь почему такая разница в зарплатах? За хорошего работника не жалко 12000 баксов заплатить, а за плохого и 300 много.
Наших музыкантов, дирижёров, инженеров приглашают за границу и там платят им больше, чем они получают дома. Заплатит ли какая-нибудь заграничная газовая компания Миллеру столько, сколько он получает здесь? Или хоть четверть столько? Ни разу никто не слышал, чтобы наших сверхуспешных и дико дорогих руководителей какая-нибудь страна пригласила на работу. Этот наш товар совершенно неконкурентоспособен. И цена его — не рыночная, а произвольная (от слова «произвол»).
Гость
28 января 2017, 20:40
Вы сравните стоимость яиц,морской рыбы,мяса,сливочного масла,мясных и рыбных консервов,чая,гречки,риса,гороха,а еще рубля к доллару,бензина,коммуналки,электричества,проезда в автотранспорте.И увидете -100% рост
Гость
28 января 2017, 22:14
Что-то автор не сравнил, сколько стоило мясо, яйца, куры. А еще и весовую категорию товаров: сметана весила в баночке 200 и 400 гр., а сейчас 180 и 330-350 гр., также и масло и многие другие продукты. Цена вроде бы и не намного поднялась, да вот вес в минусе. А это уже очень существенно чувствуется.
Гость
28 января 2017, 20:54
Только кризис начался в 2014 году.... и сравнивать нужно с ценами 14 го года
Гость
29 января 2017, 01:48
Вот-вот.
Гость
28 января 2017, 23:38
Не надо " ля ля " ! Ходу в магазин ! Кормлю семью ! И виду все своими глазами ! Данная выборка не отражает дейсвительность !!!
Гость
29 января 2017, 09:52
Это точно
Гость
28 января 2017, 17:31
Лишь бы запудрить мозги людям. Как в 90 г.
Гость
28 января 2017, 18:27
Про Волжаночку она стоила около 30 руб, а сейчас 44-56 это про молоко.
Гость
29 января 2017, 21:16
Волжаночка не вкусное молоко. А Простаквашино выросло с 30 рублей до 67 рублей
Гость
2 февраля 2017, 09:52
Гость
29 января 2017, 21:16
Волжаночка не вкусное молоко. А Простаквашино выросло с 30 рублей до 67 рублей
Волжаночку вообще перестали брать. Через раз воняет жутко - на фига мне по 45 рублей в унитаз сливать?
Гость
28 января 2017, 19:34
В торговле есть такой термин-"искусственные скидки".....аналогичная ситуация в России. А если брать в расчет "докризисные цены" и "докризисные зарплаты",то возросли первые,а вторые даже понизились у многих.Вот такова политика ценообразования.
Гость
29 января 2017, 01:50
Конечно понизились. У всех. Ровно в два раза. Если считать точкой отсчета весь мир, а не наш бесполезный рубль. Была з/п 1000 дол., стала 500.
Гость
28 января 2017, 23:12
Сравнивать цены нужно декабря 2013 года, Прыжок цен произошёл зимой с 2013 года на 2014 год. А так сравнивать это просто журналитская утка.
Гость
31 января 2017, 13:04
Маразм с зомбоящика, который уже почти никто не смотрит по заказу перекочевал в интернет! А с концом 2013 не пробовали сравнить или желаете народ грабить ежегодно по 100%?
Гость
28 января 2017, 18:34
Да все уже давно ясненько и понятненько...
Гость
28 января 2017, 18:56
С конспирацией прогадали - в Пятерочке дело было
Гость
28 января 2017, 20:33
То что у нас торговая мафия все знают. Антимонопольный комитет - ширма прикрывающая эту мафию.
Гость
28 января 2017, 21:46
но рост цен напрямую зависит от уровня жизни населения. Не случайно больше всего выросли цены на макароны. На большее, у стремительно беднеющего населения, денег нет.
Гость
28 января 2017, 21:45
Программа нефть в обмен на бананы в действии.
Гость
28 января 2017, 23:01
В 2014 лосось в ашане стоил 299 руб. кг, теперь 1100. Раньше с 500 руб. ходили в магазин, теперь с 1000. И з/п с тех пор не поднимают.
28 января 2017, 23:33
Лучше б с 2013 сравнили, когда доллар по 28-30р. был...
Гость
29 января 2017, 00:42
Вы идиоты? Зарплата не подымалась с 2012 с чем сравнивать!
Гость
29 января 2017, 01:50
Торговые сети, Производители продуктов свою прибыль и маржинальную доходность подсчитывают в $. Все лозунги про социальную ответственность - мыльный пузырь. Как написано в первоисточнике Карл Маркс: "за 300% прибыли.." (далее по тексту). Рост цен должен сдерживать Государственный Регулятор (которого у нас нет). Простой пример: от Производителя до прилавка магазина, торговая надбавка должна составлять не более 30%, - это жёсткое условие должно быть продиктовано Госрегулятором и соблюдаться! В таком раскладе не будет 2-3-5 посредников, фирм однодневок, и финансовых прокладок для вывода денег в оффшоры. Но Государство этим не занимается, в отличии даже от Белоруссии, так и вышеперечисленных стран.
Гость
29 января 2017, 09:58
Все бы ничего. Вот только на выходе получается чуть более 11%. А еще налоги и отчисления сделать! Ну и нафига такой бизнес нужен?
Гость
29 января 2017, 11:28
при таких жестких условия кто тебе работать будет? Если ты готов за 30% надбавки торговать в магазине - вперед, создавай магазин, вози и продавай. Сразу станешь богатым, ведь у тебя цены будут ниже, чем у других торговых сетей. И все люди к тебе пойдут. Если всё так просто, как ты говоришь, что же ты не начнешь действовать, а только в интернете пар спускаешь.
Гость
29 января 2017, 19:09
Гость
29 января 2017, 11:28
при таких жестких условия кто тебе работать будет? Если ты готов за 30% надбавки торговать в магазине - вперед, создавай магазин, вози и продавай. Сразу станешь богатым, ведь у тебя цены будут ниже, чем у других торговых сетей. И все люди к тебе пойдут. Если всё так просто, как ты говоришь, что же ты не начнешь действовать, а только в интернете пар спускаешь.
Вот как легко вас обмануть... Зацепились за 30%. И теперь топик превратился в обсуждение: сколько платит работодатель, за сколько готовы работать наёмные сотрудники, и кто больше себя уважает. Могу предложить другую ставку маржи - 45%. Но эти правила ведения бизнеса должны воплотиться в Закон, просчитанного экономистами и расписанного по пунктам. Эти правила должны все признать, и работать на благо людей и страны. Наши оптовые компании кофейном рынке работают под 5-6% - очень большая конкуренция, т.е. рынок саморегулируется (знаю эту тему). Но торговые сети снимают маржу в 200 - 300%, разогревают рынок, подталкивая других к такому же обогащению. Вот и получается, что одним 10тыр штраф в ГАИ совершенно не ощутимо, а другим эти деньги месяц на проживание. Кстати, весь запад работает на рентабельности в 5-10%, и никак не определяется "загнивающий империализм". Законы должны работать, но эти самые законы у нас не прописаны.
Гость
29 января 2017, 21:14
Д/топливо 28 декабря , штат Теннеси 1 галлон (3,785 литра) стоит 2,6 доллара США. т.е. 41,42 рубля. Самая паршивая работа оплачивается 10 долларов в час.
Гость
30 января 2017, 05:51
1литр - 41,42 рубля.
Гость
30 января 2017, 09:27
Вот видите-дорогое у них топливо!
30 января 2017, 11:41
Гость
30 января 2017, 09:27
Вот видите-дорогое у них топливо!
На наши ценники давно смотрел? Уже за 42 рубля перевалило.
Гость
29 января 2017, 08:04
Вы лучше сравните зарплату руководителя бюджетной организации с рядовым сотрудником разница в 20раз.Про "бегуний" депутатов я молчу, у них только 0,5 млн. в месяц на прокладки.Вот и вся социальная справедливость и демократия.Зажрались слуги народа прикормленные.
Гость
29 января 2017, 11:31
Нет, это рядовые сотрудники себя не ценят. Раз готовы за копейки работать. Но всё как дети малые, всё им кто-то другой виноват, кто-то другой зажрался. Не надо смотреть на других, на себя смотреть надо. Если ты готов работать за копейки - это твоя проблема. Уважать надо себя.
Гость
29 января 2017, 16:45
Гость
29 января 2017, 11:31
Нет, это рядовые сотрудники себя не ценят. Раз готовы за копейки работать. Но всё как дети малые, всё им кто-то другой виноват, кто-то другой зажрался. Не надо смотреть на других, на себя смотреть надо. Если ты готов работать за копейки - это твоя проблема. Уважать надо себя.
А ты давно в Волгограде работу искал- из сторожей за 7 руб кастинг устраивают.Вопрос какая зарплата и как часто в водит работодателей в ступор. А работа на 10тысяч в бюджете единственное место где есть отчисления ПФ.А о то, что бюджетные руководители и депутаты наглые ... каждый день пресса пишет.Уважать надо людей с которыми работаешь ,а не обирать.
Гость
28 января 2017, 18:35
А сравнение зарплат Волгограда и Запада? Слабо сделать?
1 февраля 2017, 05:57
Не слабо, а стыдно.
Гость
28 января 2017, 21:04
я не веру кефир простоквашино цена 2015 годы было 45-50 руб
28 января 2017, 21:51
"Почувствуйте разницу:..." -средняя месячная зарплата при минимальной часовой оплате $8,15 будет эквивалентна-85 801,76 до налогообложения,т.е почти в 2.4 раза больше "средней"(не минимальной зарплаты в РФ).Ну а размер МРОТ на сегодняшний день составляет 6204 руб.,т е в 14 раз меньше...
Гость
29 января 2017, 13:38
Кому-то для чего -то нужно врать? Лента цена молока январь 2015-28 руб, сейчас -42,89 руб.?
Гость
29 января 2017, 15:35
Сравнивать только цены некорректно. В гипермаркете "Магнит" молоко " Из Николаевке" в пакете, 2,5 процента жирности, продается по акции - 35 руб., в пакете емкость 0,9 л вместо 1 л. Такое уменьшение массы происходит не только с молочными продуктами. Сравнивать нужно с 2014 г. а не 2015г., когда доллар подскочил в 2 раза, а вслед и цены на отечественные товары стали быстро расти.
Гость
29 января 2017, 15:45
Согласно Росстату, главным драйвером январского роста цен стал транспорт: автобус, троллейбус, трамвай — от 6 до 10%. Что касается продуктов питания, то подорожание отмечено среди молочных продуктов: сыры (+1% с начала года), молоко (+0,9%), сливочное масло (+1,4%). Лидер подорожание-сливочное масло.
Гость
29 января 2017, 21:03
А почему бы не сравнить стоимость топлива в США и у нас с учетом средней заработной платы, что слабо!
Гость
30 января 2017, 08:33
В 2015 цену на цитрусовые наверное летнюю сравнивали с зимней за 2017. Давно известно, что зимой цитрусовые дешевле. Про кефир и молоко тоже не надо. Самое простое молоко в пакетах Волжаночка стоило 29 р. Сейчас 39. Кефир 1% камышинский стоил 36, сейчас от 46 до 49. Бифилин стоил 32, сейчас 40-42. И цены за 2017, заметьте, вы показываете "по акции" - то есть цену намеренно скинули, чтобы избавиться от товара, который скоро станет просроченным. Так что не надо нам тут сказки рассказывать.
30 января 2017, 16:50
Просто гении, сравнивать цены с 2015, когда доллар был 85. Естественно, сейчас, про 60 за $, на пару процентов некоторые цены могут ниже стать. Вы с 2013-2014 сравнивайте, до крымнаша и прочего.
Пришлите нам губернатора из Финляндии или штата Огайо. P.S. Просто 1 литр водки пришлите и наш губернатор сойдет.
Гость
28 января 2017, 15:10
Кто бы догадался тарифы ЖКХ за два года сравнить? Нет желающих?
Гость
28 января 2017, 18:29
Гость
28 января 2017, 15:10
Кто бы догадался тарифы ЖКХ за два года сравнить? Нет желающих?
Еще надо было сравнить обьем, так как раньше цена была за 1л, а теперь со сменой упаковки, цена за 0.9л, повсеместное наипалово!!!
Гость
2 февраля 2017, 09:48
Гость
28 января 2017, 18:29
Еще надо было сравнить обьем, так как раньше цена была за 1л, а теперь со сменой упаковки, цена за 0.9л, повсеместное наипалово!!!
Сравниваются товары по акциям. Без акций сравните - офигеете. Попахивает сильной заказухой из разряда "бедным на Руси жить хорошо". Кстати, в пересчете на литр молоко в Америке стоит 35 руб. У нас за 40-45 продают то, что пить невозможно (Волжаночка), ибо воняет жутко какой-то гадостью.
Гость
29 января 2017, 14:01
http://v1.ru/text/newsline/260512361525248.html
Гость
30 января 2017, 21:49
С первой фотографии увидела, что это "Пятерочка" на 7 Гвардейской. Бываю там каждый день, работаю близко. Открыли ее в середине 2016 года, поэтому ни о каком 2015 года речи не идет. Очередной обман.
Гость
30 января 2017, 22:46
а давайте цену на бензин сравним? вот веселуха будет....
Гость
30 января 2017, 22:48
а почему сыра нет в сравнении? или например простого карволола?
Гость
30 января 2017, 22:50
по ценомеру стоимость одноименного масла конец 2014 - конец 2016 - поднялась на 85%.
Гость
30 января 2017, 23:05
никогда в россии не было так плохо как при обаме.
Гость
30 января 2017, 23:51
Тоже хотел написать, что пятерочки на пр. Ленина в 15 году НЕБЫЛО
Гость
31 января 2017, 06:43
В полне московские цены .без социальных груп товаров .так колбаса копчения 45 р за 450 гр.яйца 45 р 10 шт.хлеб по 11р. Без карты москвича
Гость
31 января 2017, 09:59
В октябре-декабре 2016 года индекс потребительского доверия Nielsen составил 63 пункта, вернувшись к минимальному значению за 12 лет наблюдений. Индекс не сумел сохранить тенденцию к росту, наметившуюся во втором и третьем кварталах, когда он составлял 66 и 67 пунктов соответственно, пишет "Коммерсант". Модель потребления окончательно трансформировалась в модель сбережения. Экономия во всем стала частью образа жизни",- объясняет руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций "Nielsen Россия" Марина Ерскова. В конце года 84% соотечественников были уверены в том, что сейчас не время совершать покупки (+11 п.п.). Это один из самых высоких показателей за все время исследования, отражающий как последствия сокращения реальных доходов населения, так и сдвиг в сторону сберегательной модели поведения, подчеркивают в Nielsen.
Гость
31 января 2017, 12:39
Не уподобляйтесь зомбоящику!!! Сравнивать надо с началом 2014 года именно тогда начался обвал и неудержимый рост цен, обнищание людей и ухудшение качества продуктов до уровня мусорного! Не позорьтесь!!!!!
Гость
31 января 2017, 14:36
Раз пишете про сравнение цен - хорошо. Так тогда сравнивайте не цены со скидкой, а настоящие! Получается ваши цены не актуальны для города! и совсем не объективны..
Гость
29 января 2017, 09:53
Некогда сейчас об уровне жизни думать! Тяжёлое время. Сейчас надо сплотиться вокруг патриотического стержня! Трамп - наш человек! Скоро заживём по человечески. А сейчас надо - затянуть пояса!
Гость
30 января 2017, 18:26
С чего Вы так считаете?! Трамп совершенный продукт капитализма, воспитанный на идеологии добавочной стоимости, воплощением которой является прагматичное вложение денег в проект Америка. Начало каждого столетия, тем более тысячелетия характеризуется сменой эпох - переделом глобального рынка, изменением границ государств, появлением новых финансовых моделей, разделом влияния мировой геополитики. Появление Трампа не случайно и не "вдруг". Выдвигали его на вершину власти - "сильные мира сего", просчитав дальнейший тренд мирового развития и доминантное влияние Америки в этом тренде. Наш человек - это определение совершенно не уместное. Трамп будет трендом Америки, только на сегодня тупая часть населения Америки этого пока не понимает. А мы поживем, посмотрим.
Гость
28 января 2017, 15:03
Молодцы, хорошую работу сделали, полезная статья. Единственное замечание - надо было не акционные товары брать. Акция сегодня есть, завтра её нет. Ну, а ещё предположу что набегут кухонные экономисты, которые будут доказывать что всё это фотошоп.