перейти к публикации
132 комментария к публикации

Волгоградцев возмутила укладка асфальта в лужи

25 февраля 2017, 13:47
Гость
25 февраля 2017, 14:11
Критиканам - сделайте предложение, а не пустословьте. Благодарен дорожникам даже за такой ремонт проезда Дорожников. Поскольку дорога отводит большое количество транспорта, особенно большегрузного с основных магистралей. А именно большегрузы портят покрытие в основном. Помню какие были пробки при перекрытии дороги у бейкера. Сейчас по другому, к сожалению, там дорогу не отремонтировать. А нытикам больше работать надо.
Гость
25 февраля 2017, 17:21
А вы видимо прямой доход имеете, что радуетесь беспределу. Подождите, и до вас доберутся.
Гость
25 февраля 2017, 18:58
Благодарен севастопольскому консервному заводу за тухлые бычки в томате.
Гость
25 февраля 2017, 18:58
неужели народ должен вносить какие либо предложение по укладки дорожного покрытия, не несите бред, а с такой работай как вы считаете правильной, мы долеко уедим.
Гость
25 февраля 2017, 14:54
Выражение - "В России две беды - дураки и дороги" никто не отменял))))) чему удивляетесь то?!)
Гость
25 февраля 2017, 15:46
Одна делает другую?
Гость
25 февраля 2017, 16:36
Ну с дорогами всё ясно, их отремонтируют, но вот что делать со "всезнающими" ГОСТЯМИ, может вас в асфальт закатать?
Гость
25 февраля 2017, 17:47
Гость
25 февраля 2017, 16:36
Ну с дорогами всё ясно, их отремонтируют, но вот что делать со "всезнающими" ГОСТЯМИ, может вас в асфальт закатать?
А у самого мозгов не хватает зарегистрироваться?
Гость
25 февраля 2017, 16:45
По всему городу снег растаял вместе с асфальтом. Что за чудо-технологии у нас! Зато каждый год огромные деньги на ремонт!! И ведь это кому-тот очень нужно...
Гость
25 февраля 2017, 20:26
Гарант больше никому не собирался помогать? А то запросто может еще тарифы поднять. Не москвичам, конечно же.
Гость
25 февраля 2017, 17:25
Чем вообще занимается прокуратура и ОБЭП? После этого ролика должны пойти серьёзные разбирательства, а то губернатор может раньше срока покинуть своё кресло. "Проезд Дорожников"- такие дорожники у нас. Это их лицо. Рабочих мне жаль, они не виноваты, и получают не много и работа тяжёлая...
Гость
25 февраля 2017, 17:49
Все правильно, но только не в Волгограде. У нас и ФАС с СК нет.
Гость
25 февраля 2017, 20:48
А вроде как на проезде дорожников пару лет назад ленту красную резанул губер. Типа ништяк - надолго починили. А вон оно как нехорошо получилось
Гость
26 февраля 2017, 10:58
Гость
25 февраля 2017, 17:49
Все правильно, но только не в Волгограде. У нас и ФАС с СК нет.
СК есть. У него под носом ограду украли.
Гость
25 февраля 2017, 15:55
Пока подписывающие акты приемки не отвечают за свою подпись деньгами и отсидкой всё так и будет продолжаться.
Гость
25 февраля 2017, 14:20
А это говорит лишь о том, что в городе, как и во всей стране, впрочем, нет у руля толкового хозяйственника. Одни "герои", "чекисты" и "директора мебельных магазинов". Умиляет после этого, как люди стеной встают за эту насквозь прогнившую партию и её хозяев.... Толи куплены, толи зомбированы, толи просто ещё не сняли розовые очки.
Гость
25 февраля 2017, 18:59
Это называется "паралич решения".
Гость
25 февраля 2017, 20:43
Какой такой Толя?
Гость
26 февраля 2017, 10:57
У нас нет выборов.
Гость
25 февраля 2017, 15:51
А в мэрии Волгограда не сообщили почему дороги не качественно сделали по всему городу..? Это реально показало авторитет нынешнего губернатора.!!! Позорище! Не тем занимается он!
Гость
25 февраля 2017, 17:10
У Героя есть авторитет? Вы это серьезно?
Гость
25 февраля 2017, 20:43
Гость
25 февраля 2017, 17:10
У Героя есть авторитет? Вы это серьезно?
Какие дороги-таков и авторитет!(дырявый)
Гость
25 февраля 2017, 14:19
Вам Киселев расскажет, что это самая передовая технология а Соловей и его подручные подтвердят , на очередном ток шоу!!!
Гость
25 февраля 2017, 15:31
ахахахаа)))) вот это в точку подмечено!
Гость
25 февраля 2017, 20:31
Хоть так дома вы у себя будете делать, а это дорога .,сегодня приехал в Волгоград вообще в шоке от убитого разваленного нищебродного во всех отношениях, в тоже время известного во всем Мире! Был здесь в 80годах , но он был хоть ухоженный. На Крузаке сегодня ехал у вас по второй продольной, понял что эта машина все же не для всех дорог!!!
Гость
26 февраля 2017, 10:38
А что же Вы уехали? Ищете, где другие хорошо сделали? Вот и все такие же. Ждут пока кто-то заставит нас делать хорошо. Все против Сталина, но ждут все Сталина. Сами ответственно поступать никто не в состоянии.
Гость
25 февраля 2017, 14:18
Да ничего вы не понимаете в нано-бряно технологиях! Лужа показывает уровень по которому надо засыпать асфальт, такой вот самовыравнивающийся асфальт! А что по краям, то надо отпилить , потом откатить сверху, потом все это дело шлифануть наверху и подшлифовать еще выше. Такая вот нано технология, уже лет 18 успешно отработанная и опробированная, и мы по этим технологиям идем своим ОСОБЫМ путем.
Гость
25 февраля 2017, 14:23
Надо ждать июня?? Что возмущает то? Понятно, что все через зад, ну ездить и ждать входа в метро через очередную лужу, тоже не вариант, мы обречены.
Гость
25 февраля 2017, 16:51
А не здесь ли недавно делали ремонт дорожного полотна?
Гость
25 февраля 2017, 17:32
ГОРОД без дорог
Гость
25 февраля 2017, 21:01
Конченый город, не будет тут ничего хорошего. Эксперементальная резервация
Гость
26 февраля 2017, 07:26
Сначала надо откачивать воду и подсушивать. А иначе это просто выбрасывание денег.
Гость
26 февраля 2017, 08:27
Да, так правильно. Ещё правильно взять и сделать сразу дорогу с трехкратным запасом прочности. С ливневкой, бордюрами и тп. Но на такой ремонт нужно в 10 раз больше потратить денег. Которых на момент ремонта не было. Вариант 1 - не делать дорогу вообще. Пусть другие дороги транспорт разбивает, объезжая. Пусть создаются пробки на других дорогах. Вариант 2 - сделать дорогу, исходя из существующих финансовых возможностей. Как поступили бы вы? Можете написать свой вариант. Условие: Миллиарды поступят в бюджет региона на строительство дорог после выполнения указанной задачи, а не до.
Гость
26 февраля 2017, 11:23
Гость
26 февраля 2017, 08:27
Да, так правильно. Ещё правильно взять и сделать сразу дорогу с трехкратным запасом прочности. С ливневкой, бордюрами и тп. Но на такой ремонт нужно в 10 раз больше потратить денег. Которых на момент ремонта не было. Вариант 1 - не делать дорогу вообще. Пусть другие дороги транспорт разбивает, объезжая. Пусть создаются пробки на других дорогах. Вариант 2 - сделать дорогу, исходя из существующих финансовых возможностей. Как поступили бы вы? Можете написать свой вариант. Условие: Миллиарды поступят в бюджет региона на строительство дорог после выполнения указанной задачи, а не до.
оба варианта приводят к отсутствию дороги и разбазариванию денег. а если не видно разницы?...
Гость
26 февраля 2017, 13:45
Гость
26 февраля 2017, 08:27
Да, так правильно. Ещё правильно взять и сделать сразу дорогу с трехкратным запасом прочности. С ливневкой, бордюрами и тп. Но на такой ремонт нужно в 10 раз больше потратить денег. Которых на момент ремонта не было. Вариант 1 - не делать дорогу вообще. Пусть другие дороги транспорт разбивает, объезжая. Пусть создаются пробки на других дорогах. Вариант 2 - сделать дорогу, исходя из существующих финансовых возможностей. Как поступили бы вы? Можете написать свой вариант. Условие: Миллиарды поступят в бюджет региона на строительство дорог после выполнения указанной задачи, а не до.
Просто не надо воровать.
Гость
26 февраля 2017, 10:19
Страна, в которой граждане безропотно соглашаются бросать в лужи миллионы, обречена. Сами своими руками уничтожаем свою страну. Все оправдания "они приказали" - для скота,которого ведут на бойню, а он мычит, но идет. При таком ремонте дороги не будет. Нельзя этого делать. Во время войны не все соглашались расстреливать своих соотечественников. Даже под страхом смерти. А эти боятся просто возразить негодяям. Лучше потратить больше, но чтобы дорога была, чем сэкономить, но ВПУСТУЮ потратить деньги.
Гость
26 февраля 2017, 12:54
Гарант вас откровенно не понимает. Вы революцию хотите устроить?
Гость
26 февраля 2017, 14:06
Где миллионы? Нужно остановить ремонт до мая-июня, чтобы сделать дорогу полностью заново?
Гость
26 февраля 2017, 14:30
Гость
26 февраля 2017, 12:54
Гарант вас откровенно не понимает. Вы революцию хотите устроить?
Наоборот. Я очень не хочу революцию. Я за реформы. Но они упорно ведут страну к краю, даже не пытаясь чуть-чуть изменить курс.
Гость
25 февраля 2017, 19:31
пусть хоть так временно заделают и то хорошо.кому не нравится не ездите ждите новый асфальт.
Гость
25 февраля 2017, 20:58
Владимир, всё что временно, переходит в постоянно и навсегда!
Гость
25 февраля 2017, 21:06
Угу, и ждать когда новый асфальт принесет глубокий снег в декабре (что для нашей зимы большая редкость)
Гость
26 февраля 2017, 01:42
Так у нас всё и всегда временно. Может временно мы все деньги с наших зарплат отчислять не будем? Или будем покупать продукты по их реальной цене, без 16% ой добавочной стоимости. Почему это народ терпеть должен постоянно? Всё что можно в стране пилится и разворовывается, а мы должны радоваться объедкам, всё понимать и прощать?!!
Гость
25 февраля 2017, 20:10
когда в 2014 году клали асфальт по проезду Дорожников даже пригнали телевизионщиков, и они брали интервью у работяг, которые клялись что дорога после ремонта минимум 4 года прослужит
Гость
25 февраля 2017, 22:50
И прослужила бы, если бы по ней передвигалась техника с проектной нагрузкой. Любители ездить по обочине сначала края побили, потом товары 40-тонные додавали. А мороз с водой завершили процесс разрушения.
Гость
26 февраля 2017, 06:11
И отвечала за эту дорогу Гусева
Гость
26 февраля 2017, 10:51
Потому что хватит делать тяп-ляп. Надо делать хорошо. А так просто разбазариваем миллиарды.
Гость
25 февраля 2017, 20:28
зимой необходим - для сведения всем "хомячкам-специалистам по стучанию на клаве". Производится литым асфальтом, для которого вода не страшна. Спасибо дорожникам, иначе ездить по ямам,залитым водой и из-за этого невидимых, и бить машину. Наступит лето, и все исправят горячим асфальтом.Благородной пеной у рта не захлебнитесь...
Гость
26 февраля 2017, 10:45
Ну не врите Вы. Не будет сцепления, если в воду класть. Почему ни в одной стране мира так не делают? Мы всегда думаем, что хитрее других. Постоянно ремонтируем одни и те же участки. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Страна богатая, но живем хуже всех. Потому что одни воруют, а другие покрывают их воровство своими выкрутасами. Есть технология, и ее надо соблюдать. Асфальт в лужу - это НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Гость
26 февраля 2017, 15:53
Гость
26 февраля 2017, 10:45
Ну не врите Вы. Не будет сцепления, если в воду класть. Почему ни в одной стране мира так не делают? Мы всегда думаем, что хитрее других. Постоянно ремонтируем одни и те же участки. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Страна богатая, но живем хуже всех. Потому что одни воруют, а другие покрывают их воровство своими выкрутасами. Есть технология, и ее надо соблюдать. Асфальт в лужу - это НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Вот выйди на митинг, не компьютерный, и выскажи это всё с трибуны.
Гость
26 февраля 2017, 17:52
Гость
26 февраля 2017, 15:53
Вот выйди на митинг, не компьютерный, и выскажи это всё с трибуны.
Кому надо сказать? Тем, кто акты подписывает? Они на митинг не придут. Привлечь их к ответственности может только прокуратура. Но прокуратура не видит липовые акты. И не увидит, пока Кремль не поднимет ей веки.
Гость
26 февраля 2017, 08:34
Такой ремонт стоит несколько десятков тысяч рублей. Выполнялся ремонт, а не строительство дороги. С откачкой воды цена ремонта возраста бы вдвое, и успели бы разбить ямы больше. Бдить и ругать нужно при строительстве дорог. Сейчас контроль за качеством строительства дорог очень высокий. С покрытия вырезаются пробы для: заказчика, прокуратуры, народного фронта, других служб. За расходованием крупных сумм очень тщательно наблюдают. Не путайте 5 лет назад с сегодня, ремонт со строительством.
Гость
26 февраля 2017, 11:24
при таком "ремонте" водители камни в лобовое из под колес получают.
Гость
26 февраля 2017, 13:30
Посмотрите в интернете, как немцы ставят латки. Наверное они дураки? А Вы - умный?
Гость
26 февраля 2017, 15:22
Неужели старый добрый откат нынче стали пробой называть??? Огласите, знающий вы наш, весь список пробо получателей, если конечно уместите!!!
Гость
25 февраля 2017, 14:50
ДА КАК ЖЕ ТАК МОЖНО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УНИЧТОЖАТЬ ДЕНЬГИ, У НАС В ГОРОДЕ ХОЗЯИНА ЧТО ЛИ НЕТ ? ТАКИХ РАБОТНИЧКОВ ВМЕСТЕ С АСФАЛЬТОМ В ЛУЖУ ЗАКАТАТЬ, . "
Гость
25 февраля 2017, 15:46
Хозяину (ты о Герое?) народ и раньше был не особо интересен.
Гость
25 февраля 2017, 15:52
если в городе хозяин смайлик что ждать улыбайтесь вместе с ним
Гость
26 февраля 2017, 12:42
Дорожный налог около 8 тыс руб+ 2 рубля в литре топлива. Смотрю на все это и понимаю,что меня кинули, собственно как и других.
Гость
26 февраля 2017, 15:25
Кого доят не кидают!
Гость
26 февраля 2017, 16:00
Судя по налогу, тачка у вас не хилая))))), так что терпи, люди на машинах поскромнее и терпят.
Гость
26 февраля 2017, 14:04
Недовольным посвящается. Забейте в поисковике: дороги в Германии после настоящей зимы. Посмотрите фото - подумайте. А теперь о Волгограде. В городе основных 3 дороги по которым проходит огромнейшее количество транспорта, ещё и транзитного, грузового(!) С такой нагрузкой дороги нужно делать из бетона. Но нельзя из-за коммуникаций под улицами. Асфальт с легковым трафиком на улицах держится годы, если выполнен не из б/у материалов. Посмотрите на дороги сделанные несколько лет назад без грузового габаритного пассажирского транспорта. 2-я продольная будет ремонтироваться на тракторном и красном. Но не сегодня. А когда погодные условия будут позволять. Другие дороги также. Кубинскую в этом году отремонтируют. Но ее ждёт судьба проезда дорожников из-за грузовиков-тонаров. Либо Кубинскую нужно делать с полным вскрытием и заменой всей подушки на новую. Что очень дорого. Не будут тратиться.
Гость
26 февраля 2017, 15:08
Правильно. Бетонные плиты. Хорошую щебенку везти дорого. И заводы загрузили бы.
Гость
26 февраля 2017, 15:30
20 лет дороги не делались а налоги асе повышают, зато в дотационных регионах каждый год кроют свежий асфальт и трезвонят об этом.
Гость
26 февраля 2017, 18:27
Ответ довольному всем. И местечковой "властью" - тоже. Пока "рулить" городом будут всякие Герои и Бековы, такой бардак будет считаться нормой. Если у тебя работодатель будет налоги из зарплаты "дергать", а до адресата они не будут доходить, то ты чечетку будешь танцевать? Тогда почему чинуши жируют на деньги налогоплательщиков, а мы их (чинуш) еще и благодарить должны?
Гость
25 февраля 2017, 22:54
Делают - плохо. Не делают - плохо. Что людям нужно поди пойми. Языки чешут. Сами же ничего не могут. 70% писунов комментариев образование получили по одной специальности, работают по другой. Сами же такие. Но все плохо.
Гость
26 февраля 2017, 01:04
А делать хорошо-не судьба? Проще задействовать хвалебных писульков?
Гость
26 февраля 2017, 01:37
Вы серьёзно или бредите? Это вы называете делают? Такое ощущение, что вы вообще образования не получали. Я работаю. Много. На своей работе и по специальности. И отчисляю не хилые налоги на то, что бы их разворовали и потом вот так запросто выкидывали в виде асфальтной крошки в лужи???? Да что с людьми вообще творится в этом городе?!! Всё терпят и всему рады. Удивительно.
Гость
26 февраля 2017, 12:53
Люди работают не по специальности благодаря чинушам и Герою, которые сообща предприятия своим продают или вообще дарят. Так что иногда вспоминай, что тебе папа с мамой вообще диплом купили.
Гость
25 февраля 2017, 14:13
Надо делать сразу на совесть. Ведь эти ямы являются следствием " более основательных ремонтных работ" прошлого года.
Гость
25 февраля 2017, 15:49
ну на проспекте жукова вроде бы хороший подрядчик вся дорога в язвах это только начало.похоже мундиале уплывет вместе с асфальтом
Гость
25 февраля 2017, 23:03
Не удивлен.У нас на ул.Лавочкина внутридворовая дорога пару лет назад асфальтировалась,толщина покрытия-один палец,сейчас все уже в ямах.Такое ощущение,что в городе действует мафия.
Гость
26 февраля 2017, 20:35
Верхняя Судоверфь - ремонт похоже с советских времен не делали, но зато деньги регулярно в карман себе кладут. Будут выборы и опять будут толпы обещающих красивую жизнь. Может и сделают какую-нибудь дорогу. Как всегда - тяп-ляп.
Гость
26 февраля 2017, 09:33
Только Вперед!!!!!
Гость
26 февраля 2017, 12:45
Эти тети с этим лозунгом уже в госдуме.И чхать они хотели на уже бывший их город да и людей то же. Главное уря во время кричать и ладошки одобрямс тянуть.
Гость
25 февраля 2017, 14:30
Заявят, что ролик сделан не в нашем городе. Как вариант - "виновные будут наказаны". Ведь деньги-то уже давно распилены и проблемы народа чинуш не интересуют. А где же "контролеры"? В тину ушли? О Герое и управлении им регионом вообще можно умолчать.
Гость
25 февраля 2017, 14:29
У нас в городе все так делают, не только дороги. Если делать правильно,как же власти жить без дополнительных доходов будут.
Гость
25 февраля 2017, 14:47
Не возмущатесь о достойные парижане! У тех кто так поступает есть защитный татем в котором сказано «Все, что сделал податель сего, сделано по моему приказу и для блага государства»
Гость
25 февраля 2017, 15:07
для волг норм
Гость
25 февраля 2017, 15:13
Вот, вот оно, помните, были требования к ремонтам дорог с ливневками, тротуарами и прочим, вот так оно и будет происходить на самом деле. А если дыры образуются и асфальт под землю уйдет, так его бордюры не держат и большегрузов с маршрутками до..а, плавать по нашим дорогам весной мешают.
Гость
25 февраля 2017, 17:22
Сегодня 24.02 в 15:00 на полтине ГЭС горячую асфальтовую смесь укладывали в лужи с грязью. Работало две машины и пяток "тружеников". Картина маслом.
Гость
25 февраля 2017, 17:35
Пускай прокурорские возьмут в руки свои айф-оны начнут уже снимать и работать в этом городе с нуля, а не сподачи общественности, ВТорая продольная дорога для военных , а еще осталось акопы выроть !!!
Гость
25 февраля 2017, 17:52
Интересно откуда отработанная крошка?, да ещё такая темная. По улице Хользунова большегрузы не ездят но асфальт уже растаял
Гость
25 февраля 2017, 19:13
Летом за "Акварелью" асфальт после укладки сразу охлаждали водой из водовозки.Во всем Кировском на 2й продольной уложили на верхний слой вместо асфальта "черный" щебень.О каком качестве идет речь?О каких дорожных технологиях.Вы еще спросите куда пропал новый импортный асфальтный завод с Максимки?
Гость
25 февраля 2017, 20:21
сколько это может продолжаться? я знаю. пока наше руководство города и области будет передвигаться на служебном авто с ремонтом авто за наш счет. где дума, где ситименеджер, где губернатор, примите смелое и рациональное решение, пересадите все ...оппы на личное авто и общественный транспорт
Гость
25 февраля 2017, 20:31
Сегодня и вчера видел 5 раз они ... траты. Мои налоги в некуда- воруютт!!!! СК -???????????
Гость
25 февраля 2017, 21:38
Сегодня опять наши дороги по первому каналу показывали, в девять вечера. Сказали, что есть сайт, который организовал ОНФ России, где нужно отмечать такие вот дороги, а они уже будут применять необходимые меры.
Гость
25 февраля 2017, 22:41
Жаль, что ушла зима, зимой хоть погода лед и снег в помошь, ямы поменьше! Прощай ходовка!
Гость
26 февраля 2017, 13:33
осенью в Кр.отябр.районе ,на 2 продольной закатали новый асфальт от моста ж.д до перекрестка менделеева ,все он уже растворяется.........
Гость
26 февраля 2017, 15:02
Дороги надо делать с соблюдением технологии и не воровать, тогда они будут прочными, а не искать виноватых то маршрутчиков, то грузовиков. Замените большие грузовики малотоннажным транспортом и вы получите и загазованность, и столпотворение машин на дорогах, и рост цен на перевозимые грузы.
Гость
25 февраля 2017, 20:21
Вам,глупым а на вид умным,сколько раз можно объяснять(говорить),что если сегодня мы в грязь не положим асфальт,то завтра денег вообще не будет! Так ложить иль не ложить? Вот то-то умники!
Гость
26 февраля 2017, 10:11
Да и если положим в грязь, денег не будет. И асфальта не будет. Не всегда надо соглашаться делать зло, когда начальники велят. Свою страну уничтожаете.
Гость
26 февраля 2017, 14:08
А чему они возмущаются: Это же валгаград. Тут свои технологии, отработанные десятилетиями.
Гость
26 февраля 2017, 13:54
Сколько комментаторов, подводя трубы к своему дому и тп, заделало раскуроченный асфальт?