В Городской центр управления пассажирскими перевозками Волгограда поступает большое количество жалоб.
Как сообщили V1.ru в мэрии Волгограда, горожане жалуются на хамство водителей микроавтобусов, перевозку стоящих пассажиров, техническую неисправность маршруток, несоблюдение ими маршрутов следования, игнорирование требований остановки и высадку пассажиров вне остановочных пунктов и на проезжей части.
При этом к автобусам особых претензий у волгоградцев нет. Они просят лишь увеличить количество транспорта большой вместимости на дорогах города и скорректировать существующие автобусные маршруты.
– Ряд дополнений на основе предложений горожан уже применен, – рассказали в пресс-службе городской администрации. – Например, изменены конечные остановки автобусных маршрутов №1, 2, 21, по маршруту №1 включены дополнительные остановочные пункты на улице Двинской напротив школы №44 и в начале улицы Хиросимы, скорректированы пути следования автобусов №1 и 2, увеличено число автобусов на маршруте 5а.
Директор МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов в свою очередь пояснил, что жалобы есть и на муниципальных перевозчиков, но на маршрутки, по его словам, волгоградцы жалуются гораздо чаще.
– Никто не идеален, – отметил господин Стольнов. – На кого-то из перевозчиков жалуются больше, на кого-то меньше. Единственный перевозчик, на которого практически не жалуются вообще, – это МУП «Метроэлектротранс». Но по нарушениям, связанным с качеством оказания услуг, маршрутки действительно лидируют.
Фото: Фото Алексея Волхонского