Более 100 участников представили на специализированной выставке свои товары и услуги для детей, причем значительную долю экспозиции заняли российские компании. В этом году за четыре дня выставку посетили около 15 000 петербуржцев.
– Все лучшее – детям. Так и наш новый комплекс создает все условия для комфортного пребывания детей и их родителей на наших мероприятиях, – отметил на открытии выставки генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков. – В этом году, кроме экспозиции товаров и услуг, гостей выставки ждет большой парк развлечений, День будущих мам и масштабная программа образовательных семинаров и мастер-классов.
На выставочном стенде компании «Сады Придонья» был представлен широкий ассортимент детского питания, родители с детьми дегустировали детские соки и пюре марки «Спелёнок», а также знакомились с новым продуктом здорового питания «Easy Смузи». Кроме того, посетители имели возможность сфотографироваться в фотозоне и получить гарантированный подарок от интернет-магазина «Хелптумама».
– Участие в выставках дает возможность не только представить свою продукцию, но и напрямую пообщаться с будущими и состоявшимися родителями, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. – Поэтому мы надеемся, что наши потенциальные потребители получили полезную информацию, которая поможет им при выборе продуктов прикорма для своих малышей.
Компания «Сады Придонья» поддержала проведение Дня будущих мам и Ползункового марафона для малышей, предоставив подарки победителям – наборы детского питания.
Фото: Фото предоставлены заказчиком