перейти к публикации
502 комментария к публикации

Волгоград: первый понедельник без маршруток

17 апреля 2017, 10:45
Гость
17 апреля 2017, 11:44
Волгоградом и областью правит шайка обезумевших. И это не оскорбление, а простая констатация факта. Видно по результатам. На якобы "избравших" их жителей им плевать.
Гость
17 апреля 2017, 12:59
Если бы только Волгоградом, подобное пытались внедрить и в Екатеринбурге.
Гость
17 апреля 2017, 14:45
Гость
17 апреля 2017, 12:59
Если бы только Волгоградом, подобное пытались внедрить и в Екатеринбурге.
И как, внедрили?
Гость
17 апреля 2017, 20:34
Гость
17 апреля 2017, 14:45
И как, внедрили?
Там сопротивлялись активнее, у них отложили.
Гость
17 апреля 2017, 11:44
бочарова уволить
Гость
17 апреля 2017, 16:06
Сначала посадить!
Гость
17 апреля 2017, 19:52
Гость
17 апреля 2017, 16:06
Сначала посадить!
сначала расстрелять =)
Гость
17 апреля 2017, 13:17
Я сегодня с маленьким ребенком не смогла уехать.В автобус"комфортабельный" не протиснешся.И что делать?Как быть?Нужно не маршрутки убрать,а власть сменить.Они только о себе думают.
Гость
17 апреля 2017, 13:37
куда вы с ребенком с утра собрались? Сам себе сложности придумываете, а потом другие должны ваши проблемы решать. Купят квартиру на окраине города, ребенка в сад в другом в конце города, а работу в третьем. И виноваты им власти. Ну да конечно.
Гость
17 апреля 2017, 14:17
Гость
17 апреля 2017, 13:37
куда вы с ребенком с утра собрались? Сам себе сложности придумываете, а потом другие должны ваши проблемы решать. Купят квартиру на окраине города, ребенка в сад в другом в конце города, а работу в третьем. И виноваты им власти. Ну да конечно.
А ты денег людям дай и вакансии в пределах квартала людям, а потом умничай!!! С детьми и в поликлинику надо и на занятия, уж простите что у нас у подъезда их не сделали, и опять кто не сделал? ВЛАСТЬ!
Гость
17 апреля 2017, 14:21
Гость
17 апреля 2017, 13:37
куда вы с ребенком с утра собрались? Сам себе сложности придумываете, а потом другие должны ваши проблемы решать. Купят квартиру на окраине города, ребенка в сад в другом в конце города, а работу в третьем. И виноваты им власти. Ну да конечно.
А работы сейчас так много, что где хошь выбирай, да? Не от хорошей жизни люди соглашаются на работу в другом районе. И город у нас не компактный + метро нет, отсюда и проблемы
Гость
17 апреля 2017, 11:27
Раз нам отменили маршрутки, пусть власти срочно делают тротуары и велодорожки! Хватит терпеть этот ужас больше 15 лет ничего не делается, развалилось даже то, что было сделано раньше ! Отсутствие тротуаров с отменой маршруток просто кричит!
Гость
17 апреля 2017, 12:30
15 лет это для Волгограда не срок, я множество мест знаю где 40 лет нет тротуаров и грязь.
Гость
17 апреля 2017, 15:22
В городи ничего лучшего не становится. Зато Лебедева квартиру в Эстонии имеет и в Испании...
Гость
17 апреля 2017, 13:02
Верните маршрутки из Кировского и Красноармейского! Невозможно всем уехать на автобусах! Не помещаются люди! А если и посчастливилось влезть, то приходится ехать стоя, теснота и духота, какое НЕУВАЖЕНИЕ к людям-пассажирам! Кто занимался анализом пассажиропотока?! Наказать! И вернуть маршрутки, пока не придумают как обновить их парк и закупить комфортные миниавтобусы!
Гость
17 апреля 2017, 13:29
меняйте место жительства и нойте: Кировский,Красноармейский.....
Гость
17 апреля 2017, 13:40
Гость
17 апреля 2017, 13:29
меняйте место жительства и нойте: Кировский,Красноармейский.....
власть должна думать о всех жителях а не только о своих родственниках и жителях центрального района. В Кировском почти всех обеспечивал работой Хим.завод, его "убили". Что весь район теперь переселять? Может власти сразу бомбу на него скинут, чтоб бедноту не видеть больше??
Гость
17 апреля 2017, 13:42
Гость
17 апреля 2017, 13:29
меняйте место жительства и нойте: Кировский,Красноармейский.....
Што за бред. Какой ужас, может ты еще педложишь в другой город переехать, не дай бог в другую страну?) Я сам переехал ближе к работе, из Южных районов. Сейчас мне чтобы не жаловаться, надо перееехать в другой город и другую страну?)
Гость
17 апреля 2017, 12:47
Чудаки из Администрации на букву М...!!!! Оставьте маршрутки в покое!!! Вместо 45 минут которые обычно уходили на дорогу сегодня потратила 1,5 часа!!Плюс с пересадкой!!!! И стоя всю дорогу на одной ноге!!! ******!!!!Еще и вечером как то домой ехать,как-пока не представляю. И вот так предлагается ездить каждый день?! Ох.....ть удобно!!!!
Гость
20 апреля 2017, 18:53
Жрите!!!! Маршрутчики херовые были? Благодарите власть имущих ченушей!!! О вас думают...
Гость
17 апреля 2017, 11:12
Верните маршрутку №10, в промзону Жилгородка не добраться!!!
Гость
17 апреля 2017, 13:50
Трамвай туда ходит.
Гость
17 апреля 2017, 14:27
Гость
17 апреля 2017, 13:50
Трамвай туда ходит.
не трамвай, а 39 автобус
Гость
17 апреля 2017, 14:29
Гость
17 апреля 2017, 13:50
Трамвай туда ходит.
Не ходит он туда
Гость
17 апреля 2017, 15:43
Скажу одно,жить стало невыносимо, все делается против человека, мы просто двойными, молчаливыми коровами стали для олигархов и чинуш!
Гость
17 апреля 2017, 11:55
мне нравится как говорят о том что в центре проблем с очередями на остановках нет и никого не волнует что основная проблема как раз в том что люди не могут попасть в центр, что люди не могут добраться на работу без пересадок и опозданий
Гость
17 апреля 2017, 12:28
работайте и ищите работу рядом с домом,а не в 40 километрах от дома!либо переезжайте ближе к работе!
17 апреля 2017, 13:20
Гость
17 апреля 2017, 12:28
работайте и ищите работу рядом с домом,а не в 40 километрах от дома!либо переезжайте ближе к работе!
Ваш совет нам особенно ценен.
Гость
17 апреля 2017, 13:27
Гость
17 апреля 2017, 12:28
работайте и ищите работу рядом с домом,а не в 40 километрах от дома!либо переезжайте ближе к работе!
Лучше ты со своим питеравто переедь куда нибудь подаьше
Гость
17 апреля 2017, 13:02
Ну так давайте устроим референдум по смене городской и областной администраций
Гость
17 апреля 2017, 14:42
Какой к черту референдум! Это ж голимый экстремизм?
Гость
17 апреля 2017, 16:11
Гость
17 апреля 2017, 14:42
Какой к черту референдум! Это ж голимый экстремизм?
Теперь да....
Гость
17 апреля 2017, 22:10
Гость
17 апреля 2017, 14:42
Какой к черту референдум! Это ж голимый экстремизм?
А ты знаешь смысл слова экстремизм?
Гость
17 апреля 2017, 15:52
Ненависть и злость, единственные чувства которые можно было испытать сегодня и оба они запредельны!
Гость
17 апреля 2017, 18:28
Тоже вот не дерево хочется посадить. Боюсь вынести салазки какому-нибудь патриоту с ленточкой-она уже воспринимается как отличие холуев.
Гость
17 апреля 2017, 22:41
Гость
17 апреля 2017, 18:28
Тоже вот не дерево хочется посадить. Боюсь вынести салазки какому-нибудь патриоту с ленточкой-она уже воспринимается как отличие холуев.
Железный крест как отличие "нехалуя"?
Гость
17 апреля 2017, 12:33
Живу в Спб, автобусы и в будни,и в выходные каждые 10минут, плюс на более дальние расстояние маршрутки (причем не желтые корыта, а нормальные современные машины). Все это при наличии метро. В выходные общественный транспорт практически пустой- и никто не говорит о дубляже и не закрывает маршруты из-за неокупаемости. Добраться можно везде и все для людей. Вспоминая волгоградское стояние на конечных еще лет 10 назад с содроганием. Что сейчас- не представляют. Получается, что дело не в виде транспорта - а во власти, которая давно наплевала на город. Закрыты градообразующие предприятия, бизнес уходит,работы и дорог нет, упадок. Только где же недовольные волгоградцы - почему они отстаивают право на достойную жизнь жалкими комментариями в сети, а не у здания мэрии?...
Гость
18 апреля 2017, 08:48
Да потому что это чушь! Никто!!! Никто из волгоградцев не будет отстаивать свои права, все сидят по домам и квартирам и не вылезают! Всех всё устраивает! Хотя ситуация в городе плохая, но если посмотреть к примеру на дороги, то можно увидеть огромное количество машин (иномарок!), значит есть деньги? Есть! И мамаши которые с утра развозят своих детей, (РАЗВОЗЯТ! а не пешком водят и создают пробки) а потом домой (или в салон), а потом опять в школу забирать их и т.д., вот! Вот показатель уровня жизни! Поэтому никто не куда не пойдёт!
Гость
17 апреля 2017, 15:54
Я сегодня уволился, нет смысла на работу ездить тратя столько денег, времени и нервов!
Гость
18 апреля 2017, 21:36
Работать ваще нет смысла Карл!
Гость
17 апреля 2017, 15:57
Я сама много лет за рулем,но отмену маршруток считаю полным идиотизмом.Мне они не мешают.Жалко людей.
Гость
17 апреля 2017, 21:18
И мне не мешают, как и пешеходы. Это лишь часть дорожного движения.
Гость
17 апреля 2017, 14:19
Театр абсурда в стране дураков
Гость
17 апреля 2017, 15:18
душат малый бизнес
Гость
17 апреля 2017, 11:35
Я еду на работу с 7 больницы, трамвай мне не подходит, остались автобус 95 и единственная оставшаяся маршрутка 36, на 36 не сесть, автобус пришел вовремя, но полный, пришлось втискиваться, мне повезло, я втиснулась, а кто не смог, остался стоять на остановке. Ехали как селедки в бочке, держаться практически незачто, водитель то разгоняется, то резко тормозит, хоть все окна были открыты, но было очень душно. Рядом оказались молодые парни с перегаром, с другой стороны мужчина, от которого несло куревом как от пепельницы. А что будет летом, в жару????
Гость
17 апреля 2017, 15:06
Терпи, как и всегда))
Гость
17 апреля 2017, 15:35
В жару людей будет меньше, по отпускам рассосутся, а вот осенью пойдут простудные инфекции.
Гость
17 апреля 2017, 18:04
А в маршрутке ездят люди исключительно без перегара. А да, и совсем не душно.
Гость
17 апреля 2017, 11:21
Даже пешком пройти невозможно из за отсутствия тротуаров ! Где тротуары??? Нас лишили всего, заставляют кружить по городу с пересадками на дорогущих переполненных душегубках. Власть где тротуары, чтобы люди хоть пешком могли ходить? Это полный беспредел. Ребенка в школу даже пешком не отправить, собьют, негде ходить! Одни проклятия на языке до 6 колена этим чинушам их хозяевам!
Гость
17 апреля 2017, 19:49
Да я им тоже желаю проклятия.
Гость
17 апреля 2017, 11:26
Волгоград-город без дорог!а теперь ещё и без транспорта!ходи пешком-пешком быстрее))))
Гость
17 апреля 2017, 13:27
А еще и без тротуаров! Ходьба по проезжей части - это изюминка Волгограда! Трэш-драйв каждый день! Можно туристов зазывать на экстрим!
Гость
18 апреля 2017, 09:22
Гость
17 апреля 2017, 13:27
А еще и без тротуаров! Ходьба по проезжей части - это изюминка Волгограда! Трэш-драйв каждый день! Можно туристов зазывать на экстрим!
Что характерно. Наблюдаю ОЧЕНЬ часто, как, при наличии тротуара, широкого, отгороженного забором, двуногие с радостью идут по дороге.
Гость
18 апреля 2017, 13:37
Гость
18 апреля 2017, 09:22
Что характерно. Наблюдаю ОЧЕНЬ часто, как, при наличии тротуара, широкого, отгороженного забором, двуногие с радостью идут по дороге.
Что Вы курите?...мы тоже хотим!
Гость
17 апреля 2017, 14:21
теперь так будет всегда... пока не вернут маршрутки. Никогда бездари и жулики из администрации не наладят нормального движения. Только частник (читай маршрутчик) может адекватно реагировать на увеличение пассажиропотока в определенные часы. А администрации на все наS*ать - они временщики голимые...
Гость
17 апреля 2017, 14:44
ага, нет достаточного количества пассажиров - нет маршрутки а автобусы 25, 95 идут и в полночь и по тем же тарифам!
Гость
17 апреля 2017, 22:16
Гость
17 апреля 2017, 14:44
ага, нет достаточного количества пассажиров - нет маршрутки а автобусы 25, 95 идут и в полночь и по тем же тарифам!
Куда они идут в полночь? В твой сон?
Гость
19 апреля 2017, 00:28
Гость
17 апреля 2017, 22:16
Куда они идут в полночь? В твой сон?
в Москве до 1 ночи метро работает, и есть автобусы ночные
Гость
17 апреля 2017, 19:32
Девиз волгоградских чиновников “ Ума нет, но вы держитесь?”
Гость
17 апреля 2017, 21:35
Верно заметил!
17 апреля 2017, 21:41
"Слабоумие и отвага!". Проблемы в городе начались ещё с отмены трамвая по улице Советской, я тогда начал тратить на дорогу вместо 40-ка минут больше часа. Маршрутки как-то компенсировали отсутствие сообразительности у волгоградских чинуш, но сейчас им разрешили брать в долг.
Гость
18 апреля 2017, 00:14
У медуз тоже нет мозга, они тоже скользкие , но ничего же приспособились и живут, да еще и жалят своим ядом все и вся к чему прикоснуться своими щупальцами! Да они еще постоянно жрут, ненасытные они!
Гость
17 апреля 2017, 11:52
Оставьте нормальные маршрутки которые не разваливаются на ходу.. есть же такие... и все пусть дальше продолжают ехать... я на 2с до работы хорошо добиралась за 15 руб... а теперь надо на мономонилит идти что еще добавляет минут 15... и платить за трамвай 23 руб...
Гость
17 апреля 2017, 15:56
Забыли про ходьбу. Очень полезна для здоровья. Нормальная практика для больших городов - пройти несколько сотен метров до общественного транспорта, а не садиться у подъезда.
Гость
17 апреля 2017, 19:51
Гость
17 апреля 2017, 15:56
Забыли про ходьбу. Очень полезна для здоровья. Нормальная практика для больших городов - пройти несколько сотен метров до общественного транспорта, а не садиться у подъезда.
Несколько сотен метров? 1,5-2 км утром - нормально? Полезно, конечно, когда время и погода позволяют. И если здоровье в норме. Комментарии про маршрутки "до подъезда" уже достали. Никогда не доводилось мне испытать такое счастье. И многим, думаю, тоже.
Гость
17 апреля 2017, 20:39
Гость
17 апреля 2017, 15:56
Забыли про ходьбу. Очень полезна для здоровья. Нормальная практика для больших городов - пройти несколько сотен метров до общественного транспорта, а не садиться у подъезда.
Ты про палки забыл, что нужны для скандинавской ходьбы, с ними трудно в переполненный автобус влезть.
Гость
17 апреля 2017, 12:51
просто враги народа...надеюсь черти их ждут
Гость
17 апреля 2017, 13:46
еще один КРЯ КРЯ.Откуда и куда Вы спокойно доехали, позвольте узнать?
Гость
17 апреля 2017, 14:25
Вопрос к автомобилистам: ну что? пробок в городе не стало? дороги в час-пик свободны?
Гость
17 апреля 2017, 20:53
ответ автомобилиста: пробки те же. ворошиловский, центр - первая продольная, от тулака на север. стабильно. в тоннель и из него - все в одну безобъездную двухсполовинойполоску местами дорожного покрытия с препятствиями. вторая без изменений также. из наблюдений: автобусы несоразмеримы габаритами со своей вместимостью. очень широкие, громоздкие, судя по всему, плохоуправляемые (предположительно, не все их водители должны быть маньяки). в основном затыки на квартал, от светофора до светофора из-за недоехавших до места посадки-высадки пассажиров - полторы полосы заняты, объезд невозможен. это объективно. расписание движения - также замечена одновременная остановка трех автобусов остановке общественного транспорта на дороге, имеющей по одной полосе в каждом направлении движения, не сбивка маршрутов, постоянно и невозмутимо.
Гость
17 апреля 2017, 21:10
Один день не показателен, тем более после Пасхи.
Гость
17 апреля 2017, 22:29
Гость
17 апреля 2017, 21:10
Один день не показателен, тем более после Пасхи.
Согласен. И одна неделя не показатель... и один месяц тоже не показатель.... и один год тоже. Может столетие - норм показатель?
Гость
17 апреля 2017, 14:46
Сегодня в 7:30 на схи огромная очередь,поверьте на слово)И ещё,прихожу на остановку в 6:30-НИ ОДНОГО автобуса,в чём собственно дело?
Гость
17 апреля 2017, 17:03
Где же сегодня были депутаты Думы? Они посещали транспортные маршруты? Их снимали журналисты? Люди поддерживали их и с улыбкой благодарили за заботу о людях? И тишина..... Кроме лжи скоро ничего уже не будет. Освобождают центр и проспект от любого транспорта, кроме служебных автомобилей. Ложь в том, что сообщают о сохранении маршрутки №57 с Дар-горы, но не говорят правды, что она будет ходить абсолютно по другой дороге. То есть НЕ СОХРАНИЛИ, а ИЗМЕНИЛИ МАРШРУТ, сохранили только номер. И что нам с этого номера, если в центр города на работу невозможно доехать с верхотуры Дар-горы! Программа 2ГИС пока не изучила маршруты новые и негде узнать маршруты оставшихся маршруток. Отчеты чиновников с перечислением названий улиц- бездарные отписки, улицы названы, а маршрут загадочен и неизвестен. Правда, отношение презрительное к людям. Хвалебные отзывы лживы на 100%, работают отписчики. Городские вести! Опубликуйте планы маршрутов транспорта, газету раскупят в момент.
Гость
17 апреля 2017, 13:17
Верните маршрут 91а!! Что за издевательство, сократили ни к селу, ни к городу. Почему мы должны терпеть неудобства и пересаживаться, когда конечная в нескольких остановках от центра города??? Что за вытягивание денег???
Гость
17 апреля 2017, 15:04
Воооот!..В точку. Именно - вытягивание денег!
Гость
17 апреля 2017, 19:14
чтобы вы кормили питеравто, веркина, лихвчева, бочарова, пешкову и прочее золотце
Гость
17 апреля 2017, 19:22
И 90а нужно обязательно вернуть
Гость
17 апреля 2017, 11:46
СЛОВ НЕТ!! У власти идиоты или жадные до прибыли люди? Автобусы принадлежат Администрации города. Прежде чем отменять маршрутки, нужно было пустить автобусы, чтобы люди привыкли. А вчера мы стояли час ждали автобус в Кировском, чтобы добраться на Горный в ТЗР, НИЧЕГО!!!! И что, на автобусе со скоростью 4 км в час с тремя пересадками? Да с такой скоростью до Тракторного В Волгограде ехать 3 часа!!! (на авто, к слову, 40 минут)
Гость
17 апреля 2017, 13:01
Это вас железной рукой к счастью загоняют, а вы сопротивляетесь.
Гость
17 апреля 2017, 13:12
полностью поддерживаю
Гость
18 апреля 2017, 23:58
так с Кировского на Горный ничего и не ходит. Это надоо проехать до Акварели или Белого Аиста и пересесть на 25 или 21
Гость
17 апреля 2017, 12:31
И шо таки по этому поводу скажет наш герой парашютист?
Гость
17 апреля 2017, 14:55
А он как всегда промолчит. Не до этого ему.
Гость
17 апреля 2017, 15:08
Как что? Смотрите в вечерних новостях слезы умиления и благодарности "жителей" Волгограда нашему губеру, муниципальное ТВ любит такие ролики показывать.
Гость
17 апреля 2017, 13:53
Первые поездки по "новой транспортной схеме" подтверждают - денег и времени на поездку тратим уже БОЛЬШЕ в 1,5-2 раза. Без пересадки не ДОЕДЕШЬ. Ура чиновникам, ура комитету по транспорту !!! По новой транспортной схеме 2-3 человекам и на такси можно до места проехать - столько же будет !!! А значит купить бу авто и ездить на работу будет соизмеримо по затратам. Через полгода - год все дворы будут забиты старыми автомобилями и все они будут ездить по тем же "сталинским" дорогам и будут пробки. Никто не считал пассажиропотоки, просто взяли и отменили. Не постепенно один за одним, а враз. Теперь везде дыра. И сколько нужно автобусов малой вместимости никто не считал. Расчет что все само сабой урегулируется и рассосется. Но деньги в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ у НАС уже ОТОБРАЛИ !!!
Гость
17 апреля 2017, 15:38
В разы больше денег и времени тратится! Как все досталось словами не передать, жёстко досталось до злобы!
Гость
17 апреля 2017, 23:18
Это не транспортная схема , эта очередная схема развода граждан и принудительного изъятия денег из карманов! Это коррупционная схема и схема откатов , ничего больше!
Гость
17 апреля 2017, 18:55
После отмены 10 маршрутки Промзона пл ул Краснополянской осталась отрезанная от мира.Людям пришлось идти пешком с 51 Гвардейской .Это около трех км утром и еще три вечером!!! Хотелось бы выгнать этих инициаторов вместе с губернатором на этот кросс.Было бы забавно !
Гость
17 апреля 2017, 22:37
Будет еще забавней когда наступит осень, зима
Гость
18 апреля 2017, 23:28
39 автобус в помощь
Гость
17 апреля 2017, 12:48
Как говорил Райкин:"Ну и дураки же Вы все". Без обид. Мнения разные,своё навязывать не к чему. У пассажира(гражданина) должен быть ВЫБОР.
Гость
17 апреля 2017, 13:31
Выбор=есть, альтернативы-нет.
Гость
17 апреля 2017, 13:28
Телефон городской линии по транспорту всегда занят, это видимо специально так. Пусть депутаты проедут в час пик на автобусе № 6 с 7 до 8 часов утра. На вонючем, грязном автобусе № 6, без кондуктора, где автобус забит вплотную до дверей. Катаются на новом 21 автобусе по центральным направлениям и им чисто и тепло. Что же по этому маршруту не поедите???
Гость
17 апреля 2017, 15:29
На 21м тоже уже старые ЛиАЗы и Волжанин ходит
Гость
17 апреля 2017, 14:35
Может кто-то объяснит мне логику противников маршруток? Ну не нравятся они вам - кто вас ездить-то заставляет? Наоборот радуйтесь, что в автобусах посвободнее. Меня конечно эта проблема мало волнует, перемещаюсь исключительно на авто, но просто не понятен ход мыслей тех, кто вопит "Запретить!". Вот подумайте сами - насколько убого власть организует общественный транспорт, что люди САМИ выбирают ржавые газели для поездок. Так что все ваши аргументы против - говорят только о том, что остальное еще хуже.
Гость
17 апреля 2017, 15:24
Вот не надо ля-ля,автомобилистам маршрутки в первую очередь мешают.Их слишком много и никогда не знаешь,что маршрутчику в голову придет:неожиданно остановиться без поворотника или перестроиться с первого ряда в третий.Непредсказуемые личности.
Гость
17 апреля 2017, 15:44
Логика простая, мы хотим ездить на нормальном транспорте, как в Европе, а маршрутки таковым транспортом не являются. Маршрутки неэффективны и только мешаются. Да что далеко ходить, в Казани в один день убрали все маршрутки. Народ сейча доволен и в газельное средневековье возвращаться не хочет.Маршрутки надо убирать, но делать это грамотно, а не как наши власти. Питеравто это скорее удар по Метроэлектротрансу. Верните 6, 11, 18 троллейбус и верните линию на рыбокомплекс! А также были ведь проекты троллейбса в Гумрак и соединении линии от Обувной фабики до Тулака по Электролесовской. Ведь построили мост через ЖД на Гумрак, тогда же отмазывались власти что троллейбус через переезд нельзя пустить, и что? Мост постоили и власть потихому под предлогом ремонта убрала провода с шоссе Авиаторов, чтоб никто про эту идею не заикнулся.
Гость
17 апреля 2017, 16:02
Да нет противников среди тех кто на них ездил! Это распильщики против! Миллиард дотаций для Пи.....авто где это видано?
Гость
17 апреля 2017, 15:56
Шёл 17 год!
Гость
17 апреля 2017, 16:08
Приплыли , стабильно сели на мель(
Гость
17 апреля 2017, 17:11
Кто голосовал за сокращение маршрута 91а до площади Советской? Ни от кого не слышала такой просьбы, к которой прислушались чиновники
Гость
17 апреля 2017, 18:03
Наши проблемы не в маршрутках и автобусах, а в отсутствии дорог в Волгограде. Из за отсутствия дорог через полгода все автобусы будут разбиты, как до этого маршрутки. Только несколько улиц города имеют нормальное асфальтовое покрытие. Но даже на них нет разметки до сих пор. Бываю в других городах, такого безобразия, как в Волгограде, нигде нет.
Гость
17 апреля 2017, 11:48
потому что марщрутчики не соблюдают ПДД вообще! поэтому их можно только убрать
Гость
17 апреля 2017, 12:39
Всё с точностью до наоборот. Если ты водитель, то сам не знаешь ПДД, ибо ты должен уступать им дорогу как маршрутным автобусам. А если ты пешеход, то правил не знаешь также.
Гость
17 апреля 2017, 13:24
Гость
17 апреля 2017, 12:39
Всё с точностью до наоборот. Если ты водитель, то сам не знаешь ПДД, ибо ты должен уступать им дорогу как маршрутным автобусам. А если ты пешеход, то правил не знаешь также.
Что это за правило такое? При начала движения от остановки - должны уступать. Но они на остановках редко останавливались, если не считать 2-ой, 3-ий ряд. А вот поворот не с того ряда, проезд на красный, маневрирование не взирая на других, остановка на перекрёстке - вот это да. Но и автобусы сейчас новые тоже нарушают ПДД. Нет порядка. Либо делания его создать.
Гость
17 апреля 2017, 13:29
Гость
17 апреля 2017, 12:39
Всё с точностью до наоборот. Если ты водитель, то сам не знаешь ПДД, ибо ты должен уступать им дорогу как маршрутным автобусам. А если ты пешеход, то правил не знаешь также.
я как раз водитель!!! но им КАК маршрутным автобусам я уступать ничего не обязан!! улавливаешь? ключевое слово КАК...
Гость
17 апреля 2017, 12:14
Хотели как лучше, а получилось как всегда (с) Черномырдин В Вишневой балке есть только один автобус 8а, и ходит он только 1 раз в 40 минут, расписание знают только те кто им постоянно пользуется, а пользовался маршруткой 1с теперь в пролете. Либо пешкарусом до трамвая (для удаленных районов это порядка 3 -4 км) либо ждать у моря погоды. Даже если попал на автобус, то проезд до центра теперь будет обходится в два раза больше, чем на маршрутке. СПАСИБО нашим благодетелям.
Гость
17 апреля 2017, 13:35
да и автобус везет до рынка на Титова, т.е. за 15 руб я доберусь до второй продольной, а на 1С я мог доехать до 7 гвардейской за эти же 15 руб. Позор нашей власти!!!
Гость
17 апреля 2017, 17:04
Да без 1 с просто кранты!
Гость
19 апреля 2017, 00:10
смотрите шире. теперь за 30 рублей вы сможете с комфортом доехать с Титова, и до Тулака, причем можете и на Скоростном трамвае, без пробок, и до поселка ГЭС, и до Землячки, и до нижнего Тракторного, и до вокзала, и до Акварели, напрямую, а не через центр. Теперь у Вас больше возможностей! А если купите проездной на автобус - можете кататься почти в любую точку города
Гость
17 апреля 2017, 16:30
Ненавижу наших правителей!
Гость
17 апреля 2017, 16:46
Тебя излупят плётками и ты залюбишь их как миленький
Гость
17 апреля 2017, 21:25
Гость
17 апреля 2017, 16:46
Тебя излупят плётками и ты залюбишь их как миленький
Зачем же так строго? Просто с работы попросят. Для пролетария сейчас это равнозначно смертному приговору.
22 апреля 2017, 01:17
Гость
17 апреля 2017, 16:46
Тебя излупят плётками и ты залюбишь их как миленький
Прастити, а вы "Три толстяка" по мультику знаете, или по книжке цитируете?
Гость
17 апреля 2017, 20:09
Оставьте все маршрутки. Столько мужиков без работы останется, а ведь за ними семьи.
Гость
17 апреля 2017, 22:34
за МЭТ и ПАТП-7 то же люди и тоже семьи время преимуществ маршруткам проходит
Гость
18 апреля 2017, 00:26
Гость
17 апреля 2017, 22:34
за МЭТ и ПАТП-7 то же люди и тоже семьи время преимуществ маршруткам проходит
А вы думаете, что конкуренция это насильственные действия? Ладно мы так воспринимаем выборы, но они же не каждый день! Нельзя каждый день насиловать, это даже не раз в 4 или 6 лет, это даже не бред по телевизору, его можно отключить! Ехать то надо постоянно и ежедневно!
Гость
18 апреля 2017, 13:23
Гость
18 апреля 2017, 00:26
А вы думаете, что конкуренция это насильственные действия? Ладно мы так воспринимаем выборы, но они же не каждый день! Нельзя каждый день насиловать, это даже не раз в 4 или 6 лет, это даже не бред по телевизору, его можно отключить! Ехать то надо постоянно и ежедневно!
конкуренция? вначале убили муниципальный транспорт, льготников не возят, проездные не принимают, график не соблюдают, а теперь потребовали конкуренцию? хорошо, покупайте новый транспорт, мойте его каждый день, останавливайтесь на остановках, сделайте денежные потоки прозрачными, платите все налоги, принимайте карту Волна! и тогда это будет честная конкуренция!
Гость
17 апреля 2017, 12:34
Походу знаменитая фраза Лаврова “Деб.. бл..” таки сказана про Волгоград:?
Гость
17 апреля 2017, 20:24
С утра думаю об этом и именно такими словами
Гость
17 апреля 2017, 23:07
Знаменитая фраза кого???
Гость
17 апреля 2017, 14:26
А вам ещё Навальный был не ко двору.
Гость
17 апреля 2017, 14:55
Теперь ко двору вдвойне!!!!
Гость
17 апреля 2017, 14:55
Теперь ко двору вдвойне!!!!
Гость
17 апреля 2017, 15:22
При чем здесь этот клоун?
Гость
17 апреля 2017, 12:20
такая организация перевозок приведет только к одному-все кто могут..накупят б\у авто(их выбор сейчас огромен-и они дешевы!и в этом отличие от СССР!!!) ..чтоб ездить на работу...и город встанет в пробке-одной большой пробке!!обьездной дороги нет.рокадных дорог нет...нормального общественного транспорта нет!это только начало транспортного коллапса...нынешнее положение покажется цветочками от того.что будет к июню!!!таких некомпетентных городских управленцев(и бесстрашных) нет ни в одном регионе.
Гость
18 апреля 2017, 16:53
Не накупят. Там ещё больше проблем, автолюбителей преследуют с неменьшим упорством. Тут и растущее в цене ОСАГО с ценами на бензин в придачу, и ужесточение наказаний, и сокращение парковочных мест, и налоги на гаражи, и неудачные конструкции современных автомобилей, не рассчитанные на плохие дороги, и много ещё чего. И на большие расстояния на своём авто невыгодно.
Гость
17 апреля 2017, 17:21
Переселить нашу заботливую городскую администрацию в Красноармейский район. И пусть ездят на работу на своих любимых автобусах.
Гость
17 апреля 2017, 17:49
А они спокойно? и доедут на автобусе. С комфортом, ибо им забронируют автобус и пустят с полицейским эскортом. Разве это не комфортно?
Гость
17 апреля 2017, 12:08
и такая безисходность и невозможность что либо изменить.....всепобеждающий ид..тизм....
Гость
17 апреля 2017, 17:06
Хороший выдался понедельник! :)
Гость
17 апреля 2017, 17:13
И помните, люди, что это еще цветочки. Нас ожидают еще 2 волны отмены маршруток 30 апреля и 15 мая. Это еще не предел