V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

766мм 100%
Подробнее
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Волгограде отдают под многоквартирные дома территорию ВолГУ

24 апреля 2017, 17:28
Гость
24 апреля 2017, 18:30
Пусть лучше будет дыра, тут хоть свежий ветер гуляет. Но там есть березовая роща, Григорова балка, с ними что будет? Под корень? Вообще то там издавна планировались общежития, потом там стадион ВолГУ, роле и деревянные ворота. Я бы сделала там студенческий городок, с парком, бассейном. Построили бы ещё одно общежитие и поде футбольное. Нет, надо скворечников налепить. Европейский уже сколько лет стоит замороженный. Недострой конечно очень украшает город, не спорю. Но может не надо все продавать под жилые многоэтажки. Развития города ниаакооо, а про ВОЛГУ молчу вообще
Гость
24 апреля 2017, 20:51
Были фруктовые сады на месте "Ашанов" и "Лент". Тоже говорили, что нельзя ломать такую красоту. И где она сейчас? А "Долина нищих" в Кировском на месте бывшего ВНИАЛМИ? В сосновом бору раньше курить можно было только с разрешения лесника, но зато теперь там везде шлагбаумы и самые настоящие автоматчики. Да и рядом с "Энерготехникумом" на месте бывшего вишневого сада выстроены многоэтажки. Город элементарно продают.
Гость
24 апреля 2017, 23:35
Гость
24 апреля 2017, 20:51
Были фруктовые сады на месте "Ашанов" и "Лент". Тоже говорили, что нельзя ломать такую красоту. И где она сейчас? А "Долина нищих" в Кировском на месте бывшего ВНИАЛМИ? В сосновом бору раньше курить можно было только с разрешения лесника, но зато теперь там везде шлагбаумы и самые настоящие автоматчики. Да и рядом с "Энерготехникумом" на месте бывшего вишневого сада выстроены многоэтажки. Город элементарно продают.
интересная аналогия с Вишневым садом Чехова
Гость
25 апреля 2017, 09:25
Гость
24 апреля 2017, 20:51
Были фруктовые сады на месте "Ашанов" и "Лент". Тоже говорили, что нельзя ломать такую красоту. И где она сейчас? А "Долина нищих" в Кировском на месте бывшего ВНИАЛМИ? В сосновом бору раньше курить можно было только с разрешения лесника, но зато теперь там везде шлагбаумы и самые настоящие автоматчики. Да и рядом с "Энерготехникумом" на месте бывшего вишневого сада выстроены многоэтажки. Город элементарно продают.
У "автоматчиков" там расположение. Не нужно их тащить в это бедлам.
Гость
24 апреля 2017, 18:46
ну правильно, давайте все застроим домами. зачем нам парковые зоны в степи то??
Гость
26 апреля 2017, 09:17
А где напротив Университета парки????
Гость
24 апреля 2017, 19:47
А я бы построил еще один гостевой домик ) этажей на 12. В сквере напротив обладминистрации.
Гость
24 апреля 2017, 22:21
И хостелов штук 10!
Места нет во всем городе? Между Красноармейским и Кировским валом земли.
Гость
24 апреля 2017, 23:24
Да,имхо, было бы идеально и Красноармейский район не казался бы отрезанным от др. районов города! Но там же болота осушать надо, химотстойники чистить, строить инфраструктуру и коммуникации с "нуля", кто ж сейчас так строит,где найти такого "дурочка", ой извините "застройщика-мецената"?
Гость
24 апреля 2017, 19:42
Университет во дворе жилого дома это круто! Надо и перед МГУ выстроить типовую панельную девятиэтажку!
Гость
24 апреля 2017, 19:40
Омерзительно, эти коррупционных схемы уже стали нормой для области.
Гость
24 апреля 2017, 21:10
Ох*енели что ли? Отдайте территорию студентам! Постройте парк, фонтан, бассейн! Куда смотрит руководство университета? А знаете, может лучше вообще на х*ен снести этот университет, построить там жилые свечки, захламить все, вырубить все близлежащие зеленые насаждения... а что? Кто положил глаз на этот лакомый кусочек земли? И кто его хочет выгодно продать? Харуги, как вы надоели! Сносите химзавод и стройте там свои дома. Пустыня с недостроя мне, а не город!
Гость
25 апреля 2017, 09:32
Тот же кто строит "родниковую". Там у хероя смешливого доляна, а Косолапов туда "радиаторы" и "фитинги" поставляет. Всё легко и просто и ректор если вякнет-завтра поедет в Земле*опинск преподавать.
Гость
25 апреля 2017, 10:45
Гость
25 апреля 2017, 09:32
Тот же кто строит "родниковую". Там у хероя смешливого доляна, а Косолапов туда "радиаторы" и "фитинги" поставляет. Всё легко и просто и ректор если вякнет-завтра поедет в Земле*опинск преподавать.
да волгу с педом не объеденились - значит не будет им ни грантов ни господдержки
25 апреля 2017, 19:42
Гость
25 апреля 2017, 10:45
да волгу с педом не объеденились - значит не будет им ни грантов ни господдержки
Под нового ректора педуниверситета Короткова молочные реки с кисельными берегами потекут.
Гость
24 апреля 2017, 18:41
Распил города идет полным ходом..
Гость
25 апреля 2017, 01:14
Герою слава! Когда его от нас по месту жительства заберут?
Гость
25 апреля 2017, 10:59
Гость
25 апреля 2017, 01:14
Герою слава! Когда его от нас по месту жительства заберут?
Да кому он там нужен..Он сам из Брянска со скандалом ушел.
24 апреля 2017, 18:16
Знаю я эти публичные слушания. Нагонят холопов и решат как хочется.
Гость
25 апреля 2017, 07:33
Абсолютно точно, кроме одного, в ряде случаев платят одну "косую" (слышал как подставные громко на заднем ряду это обсуждали). И всем по ....
Гость
24 апреля 2017, 18:44
Хорошее предложение! Вместо студенческого городка и учебных корпусов понастроить жилых многоэтажек. Кстати, а почему у МГУ или у других университетов не строят жилые дома? Недоработка! Пусть у наших городских управленцев поучатся, а то поразвели всякие парки-лужайки и площади пустуют.
Гость
25 апреля 2017, 08:02
Кстати, строят. Лужков отдал территорию МГУ фирме своей жены под элитную застройку.
Гость
25 апреля 2017, 09:15
Гость
25 апреля 2017, 08:02
Кстати, строят. Лужков отдал территорию МГУ фирме своей жены под элитную застройку.
и классически это уже собираются сносить, так как признанно незаконным самостроем. Но никто как всегда не виноват. Так само получается.
Гость
24 апреля 2017, 19:18
а европейский достраивать не будут?
Гость
24 апреля 2017, 20:44
А зачем? Пообещали и ладно. Вот перед выборами будут листовки тоннами рассылать..
Гость
24 апреля 2017, 20:04
Там же такая красота, такой вид. Мы специально ездим к ВолГУ гулять. Такой просто. Конечно же, надо всё хорошее в городе погубить (((((((((
Гость
25 апреля 2017, 15:40
Да рядом парков и зеленых зон просто нет,поэтому люди и ходят к Волгу гулять-тихо, красиво. В ВолГУ есть кафедра природопользователей,которые деревья сажают и изучают природу.Дендрарий погубили, теперь и за Волгу взялись-маленький зеленый кусочек и тот хотят продать((( О людях никто не хочет думать..только сиюминутная выгода и ДЕНЬГИ!
Гость
24 апреля 2017, 21:21
Есть одна серьезная проблема которую почему-то застройщики не видят, и главное никто ее не будет решать. Одна большая транспортная пробка от Красноармейского района до Тракторного.Куда и как поедут жители этих кварталов? Развязка у Ашана уже морально устарела и неудобна. Сидя за рулем автомобиля ощущаешь проблемы города через подвеску своей машины и недостаточное количество полос движения. Три полосы уже недостаточны, объездных дорог нет, дыры, ямы, трещины. Никакой Питеравто или крупный застройщик не дает мне удобства жизни в городе. Кому-то может быть приятно и полезно иметь новую квартиру или прокатиться за 20 руб пару остановок. Но не мне. Я не против прогресса, нового строительства, но мне это не нужно-у меня уже все это есть и хороший дом, автомобиль, и повышения качества моей жизни эти непродуманные инициативы ради прибыли и загрузки производственных мощностей строителей, неуемная активность депутатов мне не принесет. И судя по отзывам многим нужно что-то другое.
Гость
24 апреля 2017, 23:36
А все-таки, я надеюсь,что в скором времени Вам придется перемещаться на "сараях" Питеравто, после того, как в центр будет сделан платный въезд и парковка!
Гость
24 апреля 2017, 22:08
Если оттяпают эту землю у ВолГУ, это будет начало конца ВолГУ. Вокруг университета должен быть студенческий городок, как во всем мире. Но если понастроят там многоэтажек - прощай ВолГУ как классический университет. Университеты не стоят между детскими площадками и контейнерами для мусора.
Гость
24 апреля 2017, 23:43
О чем Вы говорите, какой классический университет, ему и тридцати лет нет ?
25 апреля 2017, 01:19
Гость
24 апреля 2017, 23:43
О чем Вы говорите, какой классический университет, ему и тридцати лет нет ?
Ну вы же своего ребёнка не придушили за то, что ему когда-то и трёх лет не было!
Гость
25 апреля 2017, 08:37
Гость
24 апреля 2017, 23:43
О чем Вы говорите, какой классический университет, ему и тридцати лет нет ?
Какой раз удивляюсь глупости некоторых людей, или вы проплаченный комментатор? В этот университет собирали людей из всего союза, и не просто людей а представителей научных школ. По специфике образования он классический, и дело тут не во времени существования. Строить там ничего нельзя!!! Это нарушение принципов существования соврменных университетов. Универ должно быть видно, он не должен быть внутри спального района. Так сделано во всех городах (и в Волгограде тоже).
Гость
24 апреля 2017, 19:47
Все понятно,не пойму только, кто в этих всех домах жить будет? Откуда в Волгограде столько платежеспособного народа возьмется.Все наоборот, едут отсюда
Гость
24 апреля 2017, 20:56
А жить будут студенты из ВолгГУ. На это и рассчитано. Понастроят квартирок типа студия и родители будут покупать или арендовать для своих чад.
Гость
24 апреля 2017, 23:15
Гость
24 апреля 2017, 20:56
А жить будут студенты из ВолгГУ. На это и рассчитано. Понастроят квартирок типа студия и родители будут покупать или арендовать для своих чад.
Да того же мнения,но зачем изобретать велосипед,построить "доходный дом"-платную общагу повышенной комфортности.
Гость
24 апреля 2017, 21:53
Реакция в комментариях понятна, и в какой-то мере я с ней солидарен. Мы же с Вами знаем, как слушания закончатся, как стройка вестись будет, сколько студентам "удобств" она создаст. Но все же надо мыслить более конструктивно. Библиотека ВолГУ строилась все 6 лет моего там обучения, а начинали строить еще раньше (гуглить лень). И это еще были неплохие для страны времена. Сейчас я не верю, что университет сможет воплотить свои мечты о студенческом городке в жизнь. Это, конечно, не означает, что всю территорию надо закатать в многоэтажный бетон, но участки отдаленные от центральной аллеи вполне можно было бы отдать под застройку. Не надо быть собакой на сене. Кроме того, можно подрядчиков обязать на благоустройство прилегающей земли или строительство объектов для университетских нужд. Но, опять же, мы знаем, чем все закончится и через какую симметричную часть тела у нас все делается. И это печально.
Гость
24 апреля 2017, 23:41
Можно и центральную аллею отдать, если просто обязать застройщика построить и пару домиков подальше от ВолГУ-на берегу Средиземного моря например, для ректора и главбуха.
Гость
25 апреля 2017, 00:06
Обязать застройщика можно чему угодно, только по факту кладут они на это по своему усмотрению. Большая часть объектов так и сдается не облагороженная или не полностью по проекту. Зачастую жк даже остаются без нормальных дорог или парковок, часто из проектов "пропадают" дет сады, школы. И потом фиг ты заставишь кого это построить и доделать. Повлиять на них теоретически может администрация, но никто не будет заниматься вашим вопросом, это вам не откаты в карман класть.
25 апреля 2017, 01:18
Надо университетский городок достраивать, а если так пойдёт дальше, то его, гляди и вообще закроют, чтобы жильцам новых микрорайонов молодёжь не мешала.
Гость
24 апреля 2017, 20:15
отвратительное место в плане проживания-вечная пробка на близлежащей магистрали,вечно полный общественный транспорт.Лучше бы панельные хрущевки сносили и на их месте новое жильё возводили.
Гость
24 апреля 2017, 22:03
А зачем строить, кому? М олодежь из города бежит, работы нет- все производство уничтожено, транспорт дуба дает, одни старики остануться--будут их окончательно обирать.Отличная перпектива для города героя Сталинграда!!!
Гость
25 апреля 2017, 09:27
Весь Волгоград в брошеных стройках! Сплош и рядом обманутые дольщики! Рядом с Волгу уже много времени брошеное строительство Парк Европейский! Тоже самое будет ина территории Волгу! Чтож вы гады с городом то делаете?! Ни какого пространства и саободы нет. Не трогайте землю! Хватит уже ртом и *опой хватать! Приводите в порядок город,достраивайте брошеные объекты! А то везде строительтво начинается ии в результате бросается. Территории тоже застройщик не благоустраивает. Главноебабки содрать и абы как коробки понастроить. Вот к римеру тот же Парк Европейский:территория не облагорожена,за последним домом свплка мусора и даже бардюров нет! Но самое главное то,что даже уличного освещения нет! Люди в первой сданной осереди ходят по грязи,т.к.тротуары там не сделаны и живут бещ света на уице! Как такой объект могл принять город и подписать документы о сдачи домов?! Беспредел. Вот такое же безобразие будет и на шикарной территории Волгу! Нельзя этого допустить!
Гость
25 апреля 2017, 11:00
Вот это гневное обращение, нужно направить всего лишь одному человеку "жизнерадостному". Но вся проблема в том, что его это мало трогает. У него есть ещё два года, чтобы "подлататься". Отсюда и Питеравто, и Родниковая, и распродажа территорий заводов. Бабло побеждает всё.
Гость
25 апреля 2017, 15:13
Гость
25 апреля 2017, 11:00
Вот это гневное обращение, нужно направить всего лишь одному человеку "жизнерадостному". Но вся проблема в том, что его это мало трогает. У него есть ещё два года, чтобы "подлататься". Отсюда и Питеравто, и Родниковая, и распродажа территорий заводов. Бабло побеждает всё.
а Родниковая чем плоха?
Гость
25 апреля 2017, 17:26
Гость
25 апреля 2017, 11:00
Вот это гневное обращение, нужно направить всего лишь одному человеку "жизнерадостному". Но вся проблема в том, что его это мало трогает. У него есть ещё два года, чтобы "подлататься". Отсюда и Питеравто, и Родниковая, и распродажа территорий заводов. Бабло побеждает всё.
Зато как бровями водит: туда - сюда, вверх - вниз!!!
Гость
25 апреля 2017, 10:01
Видимо опять ******** Назаров со своими "наполеоновскими" планами сгонит под роспись всех сотрудников всех своих предприятий . Там это отработано до мелочей. А у самого "Колизей" еле движется ,дома уже законсервированы
Гость
25 апреля 2017, 11:06
Скорее застройщик "Родниковой", под эгидой смайла. Вроде по зомбоящику его недавно видел (Назарова), у него было приподнятое настроение и вещал, что всё у него зашибись, кредитов полно, строим, красим, белим. Или народ чего то не знает? Просвятите.
Гость
26 апреля 2017, 15:57
Каким темпами построился Санаторный и строится колизей... Год назад на месте построенных домов ЖК Колизей ничего не было а теперь? Съездите, посмотрите.
26 апреля 2017, 16:37
Гость
26 апреля 2017, 15:57
Каким темпами построился Санаторный и строится колизей... Год назад на месте построенных домов ЖК Колизей ничего не было а теперь? Съездите, посмотрите.
Хорошими темпами в Волгограде московское криминальное бабло отмывается!
Гость
24 апреля 2017, 21:29
Не видать будущим студентам нормального стадиона и ФОКа или нового обежития. Посмотрим сколько студентов придет на слушания (особенно всяких волонтеров).
Гость
25 апреля 2017, 06:54
Сколько "активистов" пошлют, столько и придут .
25 апреля 2017, 17:31
А какое мнение по этому поводу имеет бывший депутат Государственной Думы господин Михеев?
Гость
25 апреля 2017, 20:08
Вы имели ввиду Неуловимого Джо?
Гость
24 апреля 2017, 19:23
Правильно! А то ишь - университет им! Больно грамотными станут!
Гость
24 апреля 2017, 19:27
Одна из крупных строительных компаний по соседству уже построенные дома в срок сдать не может. Почему бы не построить то же например студенческое общежитие для семейных студентов?
Гость
24 апреля 2017, 19:30
если это территория университета, то она должна быть в федеральной собственности.
Гость
24 апреля 2017, 20:45
Ну нельзя же быть такими наивными. Волго-Ахтубинская пойма целиком продана масквачам, а вроде бы федеральная земля и природный парк.
Гость
25 апреля 2017, 09:28
Гость
24 апреля 2017, 20:45
Ну нельзя же быть такими наивными. Волго-Ахтубинская пойма целиком продана масквачам, а вроде бы федеральная земля и природный парк.
Не гони, она принадлежит лесхозу, и сейчас там природоохранная прокуратура лютует не на шутку. Все недавно присоединённые территории, признают незаконно отведёнными под застройку. Не нужно везде истерию нагонять, а то доиграешься.
Гость
25 апреля 2017, 11:01
Гость
25 апреля 2017, 09:28
Не гони, она принадлежит лесхозу, и сейчас там природоохранная прокуратура лютует не на шутку. Все недавно присоединённые территории, признают незаконно отведёнными под застройку. Не нужно везде истерию нагонять, а то доиграешься.
Ты мне угрожаешь, милок?
Гость
25 апреля 2017, 00:02
Я не знаю что там с участком около водолея и библиотеки,а вот с участком около ауди-центра давно уже все решено, даже проект застройки есть, разработанный местной компанией. Если кому интересно, то можно найти информацию. Так что по сути слушания это всего лишь фарс, приведут туда сколько нужно людей, которые все как один заявят, что без этой застройки вообще жизнь не жизнь. А по факту идея отобрать землю у Волгу ужасная, хуже наверное только была новость о застройке тракторного завода аквапарком. Насколько же уже местная власть очумела от вседозволенности. Ничего для людей делать не хотят. Зачем еще уплотнять застройку? И так сплошные пробки. Ну постройте вы третью продольную и стройте потом около нее жилые комплексы, торговые центры, расширяйте город. Но на это же нужны мозги, воля и желание работать, а это не про волгоградскую власть. Толковые управленцы нужны в город и область, а пока у руля герои, боцманы и им подобные город так и будет загнивать.
Гость
25 апреля 2017, 00:39
тренд как в Москве и области - застроить все, что можно ткже пытались застроить опытные поля Российскго аграрного университета (Тимирязевскую академию), они окружены застройкой - отстояли, у нашего сельхоза тоже хотели забрать поля - вроде пока отстояли. по идее там должен быть парк или даже дендрарий (в Волгу помимо юристов выпускают экологов и биологов), что бы студентов и преподавателей ничего не отвлекало и настраивало на плодотворный труд - но его нет. ведь перед МГУ не зря такая прогулочная зона - отвлекаешься от повседневных дум, расслабляешься, можно выйти, проветрится, подумать над проблемами когнитивного диссонанса или корпускулярно-волнового дуализма, а теперь вокруг университета будут бетонные коробки... как студенты будут учиться под грохот кранов и коперов - неизвестно но одно ясно - на сайте ВолГУ и в группах в соцсетях - ни слова об этом, значит руководство ВУЗа приняло это Думаю, что преподаватели и студенты сами с удовольствием купят квартиры в этом доме
Гость
25 апреля 2017, 10:16
Территория под эту застройку, будет выделена правдами и неправдами. Застройщик тот же, что и Родниковой. Смайлик курирует этот проект не зря, думаю всем понятно, почему. Вспомните, сколько раз показывали по ТВ его посещения именно этого объекта.Косолапов поставляет туда продукцию из своего магазина. Это только навскидку. Конечно слушания будут, но результат заранее известен,будет иным, если туда придёт полгорода. В этом проекте участвуют "федеральные субсидии", поэтому тоже должна быть понятна причина заинтересованности высокопоставленных чинуш региона и города. Вот так всё не очень весело. Ничего личного, только бабло.
Гость
25 апреля 2017, 10:23
Народ сидит без работы и без денег и потихоньку вымирает. Строительные фирмы одна за одной банкротятся и кидают своих дольщиков. А кто будет строить а кто будет покупать??? А нам рассказывают каждый раз радужные сказки про очередные Васюки.
Гость
25 апреля 2017, 10:30
Можно объединиться всем выпускникам, студентам и просто неравнодушным гражданам и отстаивать свои права на уважительное отношение к нам - населению Волгоградской области. Об этом говорится в Уставе (Конституции) Волгоградской области, в которой задачей губернатора и власти является представление интересов населения Волгоградской области на всех уровнях.
Гость
24 апреля 2017, 18:51
Априори лучшие юристы это в ВолГу. Вот и посмотрим как они себя проявят и как юристы и как патриоты. В.И. Ленин: "Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает"
Гость
24 апреля 2017, 21:00
ах как Владимир Ильич прав
Гость
24 апреля 2017, 23:08
Да-съ, в огороде бузина, а в киеве дядька! ©
Гость
25 апреля 2017, 11:00
Это тот самый Ленин, который издал манифест о физическом уничтожении неработающего люда?
Гость
25 апреля 2017, 07:49
Я сошла с УМА-кислородный,тракторный,метизный,медоборудования,консервный,куйбышева,стадион ДИНАМО и СПАТРТАК был там раньше бассейн,ЛВЗ,тубдиспанцер,воинские части по дзержинскому району ЭТО ВСЕ ПРОСТО НА ВСКИДКУ ПО ГОРОДУ ГЕРОЮ под застройку???????????????
Гость
25 апреля 2017, 11:12
ДК имени Кирова и набережную в Красноармейском тоже продали для застройки.
25 апреля 2017, 19:47
Гость
25 апреля 2017, 11:12
ДК имени Кирова и набережную в Красноармейском тоже продали для застройки.
Какой-то идиотизм. Рабочие места закрываются, дороги как после Сталинградской битвы, население разбегается, зарплаты падают, экология хуже некуда. Кому они строят? Кто это будет покупать?
Гость
24 апреля 2017, 18:05
давно пора,а то дыра такая да пустыри
Гость
24 апреля 2017, 18:43
В Волгограде электротранспорт уничтожается в угоду питерским захватчикам, а ты мечтаешь о доступном жилье. Да если тут сейчас негде работать, то кто будет покупать квартиры?
Гость
24 апреля 2017, 19:09
Гость
24 апреля 2017, 18:43
В Волгограде электротранспорт уничтожается в угоду питерским захватчикам, а ты мечтаешь о доступном жилье. Да если тут сейчас негде работать, то кто будет покупать квартиры?
volgograd 18:43, а вы не обращали внимания на новостройки? Во многих уже на стадии котлована просто нереально купить квартиру - всё выкуплено на корню. Я конечно не про те новостройки, которые на в полях на отшибах и за горами, а в нормальных местах. Вот вам и ответ "кто будет покупать".
Гость
24 апреля 2017, 20:27
Гость
24 апреля 2017, 19:09
volgograd 18:43, а вы не обращали внимания на новостройки? Во многих уже на стадии котлована просто нереально купить квартиру - всё выкуплено на корню. Я конечно не про те новостройки, которые на в полях на отшибах и за горами, а в нормальных местах. Вот вам и ответ "кто будет покупать".
а потом стоят эти выкупленные квартиры не заселенными.
Гость
25 апреля 2017, 08:39
Гулять негде будет,куда еще больше уплотнять! Пусть эта территория остается за университетом, студентам! Народ,приходите на слушания, пусть говорят что ничего нельзя сделать,а давайте придем и сами решим!
25 апреля 2017, 10:10
Когда этот народ придёт, окажется, что места уже нет, потому что кого надо заранее автобусами подвезут.
Гость
25 апреля 2017, 15:24
я поражен. Путин же сказал, что людям нужно доступное жилье - вот отсюда и застройки всего, чего можно правда, учитывая рвение отдельных чиновников, после ЧМ под застройку отдадут и Мамаев Курган, кроме центральной Аллеи и Родины-Матери, и набережную
Гость
25 апреля 2017, 15:31
это гетто какое-то,без зон отдыха.Все сидят по коморкам и молчат.
Гость
24 апреля 2017, 19:00
Город в ...опе, ну кто это жилье будет покупать? Гастарбайтеры?
Гость
25 апреля 2017, 11:09
Интересно, как себя господин Назаров чувствует? Здоров ли? Не за границей ли ещё? ))) У него тоже кредитов около ярда.
Гость
25 апреля 2017, 13:32
весь город разворовали и распилили, всем этим жиробасам в чиновничьих креслах абсолютно плевать на город и жителей, они все на мАскву нацелены, распродают все что можно и нельзя
Гость
26 апреля 2017, 06:06
Публичные слушания прошли. 128 жителей присутствовало. 127 - против застройки, 1 - воздержался. А вы сомневались...)))
Гость
26 апреля 2017, 15:16
В случае очередных шевелений власти в сторону ВолГУ, необходимо вызывать корреспондентов центрального телевидения. Дело довольно резонансное, с удовольствием приедут.
Гость
24 апреля 2017, 18:01
неужели будут желающие жить на этом вечном ветродуе? впрочем, волгоградцы - народ во всех смыслах невзыскательный
Гость
25 апреля 2017, 10:59
Даже если публичные слушания пройдут в пользу застройки..- есть Прокуратура РФ, Роспотребнадзор, Президент. Областной Университет первой величины ,как и его студентов, не позволим обокрасть!В иных ситуациях и референдумы не в счет.А уж местничковые проплаченные слушания...К слову-а где позиция областных Думских избранников народа??
Гость
25 апреля 2017, 11:17
Не смешите людей, там же где и городских.
Гость
24 апреля 2017, 21:02
Вот как раз хотела предложить еще и перед МГУ настроить, да и на верхних этажах МГУ - гостиницу или пент-хаусы для особо крутых. Но уже тут опоздала с предложением - не первая ))))))))
Гость
25 апреля 2017, 07:36
Давно пора янтартный город -2 пересвет-юга(жби-1)вниз продлевать ...всяко лучше ковыля да поля...
Гость
26 апреля 2017, 15:46
Действительно, лучше построить жилые дома. Территория пустует много лет, никакой парк и студ.городок никто строить не будет, ВолГУ деньги жопит на полив своего газона, а тут аж студ.городок... А то так и будет пустырь стоять, и дубов там никаких нет. Единственное во дворах новых домов будут студенты постоянно бухать и шуметь...
26 апреля 2017, 16:39
Как это нет дубов? Дубы есть!!! И в Григоровой балке и, к сожалению, среди участников обсуждения темы, ратующих за жилые микрорайоны на территории ВолГУ.
Гость
24 апреля 2017, 20:55
Кончайте скулить, идите на публичные слушания! Ваши голоса нужны там!
Гость
25 апреля 2017, 09:56
Если с 1980 года (год основания ВолГУ) ничего не построили, то ждать кампуса уже бессмысленно. Библиотеку еле достроили.
25 апреля 2017, 17:29
Даже самые тяжёлые времена когда-то проходят, а распильщики-временщики уходят. Надо смотреть вперёд, думать о будущем, а не уподобляться Георгу Гегелю, полагавшему, что диалектика общественного развития перестаёт действовать с установлением Прусской монархии.
Гость
25 апреля 2017, 23:38
Давно пора застроить эти заброшенные пустыри!!!
Гость
25 апреля 2017, 06:40
Отбирают? Не смешите.