После отмены маршрутки №10 промзона Дзержинского района Волгограда оказалась отрезанной от остальной транспортной инфраструктуры города.
Как сообщили V1.ru в ООО «Сервис-Продукт», после отмены маршрутного такси №10 около ста сотрудников предприятия оказались в затруднительной ситуации. Многие из них теперь лишены транспорта и вынуждены добираться на работу пешком.
– После отмены маршрута №10 нам предложили альтернативный – 10к. Его запустили пару недель назад, – сообщила в беседе с корреспондентом V1.ru ведущий специалист предприятия по работе с персоналом Ольга Ракитова. – Ранее по маршруту №10 ходили комфортабельные, новые маршрутки. Сейчас ходят старые, разбитые «Газели». Время ожидания составляет в районе 30-40 минут. Сотрудники не могут себе позволить столько ждать, поэтому ходят на работу пешком. Некоторым сотрудникам приходится сначала добираться с двумя пересадками, а потом еще идти пешком с Жилгородка. Путь этот небезопасный – на дороге отсутствуют бордюры, встречаются своры бездомных собак. После дождя люди вынуждены добираться по непролазной грязи. Сотрудники нашего предприятия стали объединяться, подвозить своих коллег. Но это тоже не выход из ситуации.
Собственник маршрута №10к в ответ на просьбу увеличить число автомобилей отвечает, что принимает меры для пополнения автопарка, но этот процесс должен занять определенное время.
Руководители предприятий, расположенных в промзоне, обращались в администрацию Волгограда с просьбой удлинить маршруты автобусов №85 и №65 до территории промзоны. Однако все закончилось «переадресацией» в администрацию Дзержинского района. Обращения к главе района не дали никаких результатов.
Сотрудники ООО «Домограф» также оказались заложниками ситуации. По словам директора предприятия Игоря Донскова, первое время на маршрут №10к выходили только восемь «Газелей», и сотрудникам приходилось «изощряться», чтобы вовремя попасть на работу. Сейчас по этому маршруту ходят уже 20 автомобилей, поэтому ситуация изменилась в лучшую сторону.
Ранее появлялась информация о том, что будет введен маршрут №39, конечная остановка которого будет находиться в районе миграционного центра. Но пока этого не произошло, и сотрудники крупных предприятий вынуждены надеяться на «Газели» маршрута 10к, которые пока, по словам волгоградцев, ходят «нестабильно».
Фото: Фото Алексея Волхонского