V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Пожилая волгоградка из-за резко тронувшегося автобуса ударилась затылком об асфальт

29 мая 2017, 19:39
Гость
29 мая 2017, 20:25
А что вы хотели - бывшие маршрутчики за рулём. Сначала кичИлись, что маршрутчиков брать на работу не будут ни под каким предлогом, а потом понеслась душа в рай...
Гость
29 мая 2017, 22:28
надоели уже ваши брянские сказки, маршрутчики не пойдут в такое рабство за такие копейки
Гость
29 мая 2017, 22:52
Маршрутчиков надо посадить назад в маршрутки только новые и выделять дотации как ПИТЕРАВТО, всё таки несмотря на жалобы, но их они водили лучше... Питеравто должна отвечать за безопасность пассажиров и видеть кого она на работу берёт и не надо вину на кого перебрасывать, грош цена тогда такой организации и нашим властям, которые доверили безопасность людей таким безответственным людям.
Гость
30 мая 2017, 00:54
глупость, даже введенная в ранг мантры, не внедряется в мышление. Если вы со своими ключевыми фразами раньше вызывали просто раздражение, то теперь-бешенство. Продолжайте. Скоро вас начнут вылавливать на улицах.
Гость
29 мая 2017, 22:09
забавно каждый день видеть высосанные из пальца новости про автобусы. а горе-комментаторы подхватывают и бубнят). а в троллейбусе не падают? а в машрутках? а в трамвае? я считаю есть четкий заказ на подобное сотрясание воздуха)
Гость
30 мая 2017, 01:12
В троллейбусах и трамваях учат водителей сначала плавно трогаться и останавливаться, а в автобусах крепко за поручни держаться надо чтоб не улететь. Еще ни один водитель автобуса не попался, чтоб не лихачил. Не следят за высадкой-посадкой, резко трогаются, перестраиваются из ряда в ряд, подрезая автомобили, хотя должны как бы в своей полосе находиться.
Гость
30 мая 2017, 05:13
Согласен.Эта тема уже как-то "приелась".
Гость
30 мая 2017, 06:47
Да, кстати, а водителей видимо тоже из Питера завозят? Волгоградские водители самые дисциплинированные и так ездить не будут?
29 мая 2017, 21:29
Где кондуктор был в это время?
Гость
29 мая 2017, 22:28
а кондуктор то тут причём?
Гость
30 мая 2017, 00:02
Гость
29 мая 2017, 22:28
а кондуктор то тут причём?
У меня 2 деток-трёхлеток. Периодически езжу в общественном транспорте. Так вот кондукторы в трамваях и троллейбусах всегда помогают нам войти и выйти. Если видят, что мы собираемся выходить, даже к водителю подойдут, предупредят, чтоб не тронулся, пока мы выходим. А в автобусе не то, что помощи не дождёшься (я как бы не жду, всегда только на себя рассчитываю), так ещё однажды кондуктор скандалить начала, когда автобус не остановившись проехал нашу и я стала возмущаться. Высадили нас в итоге между остановками, даже не извинились. Хотя кондуктор видела, что мы стоим у дверей на выход. Так что кондукторы всегда причём.
Гость
30 мая 2017, 07:35
Гость
30 мая 2017, 00:02
У меня 2 деток-трёхлеток. Периодически езжу в общественном транспорте. Так вот кондукторы в трамваях и троллейбусах всегда помогают нам войти и выйти. Если видят, что мы собираемся выходить, даже к водителю подойдут, предупредят, чтоб не тронулся, пока мы выходим. А в автобусе не то, что помощи не дождёшься (я как бы не жду, всегда только на себя рассчитываю), так ещё однажды кондуктор скандалить начала, когда автобус не остановившись проехал нашу и я стала возмущаться. Высадили нас в итоге между остановками, даже не извинились. Хотя кондуктор видела, что мы стоим у дверей на выход. Так что кондукторы всегда причём.
Кондуктор причём тут. Кондуктор выполнял свои рабочие моменты. А если у вас будет 6 детей. Вам надо спец няню что ли нанимать ? Или ещё будете искать виноватых. У меня 2 детей и я не когда не кому не говорил что кто то виноват кроме меня. Я сам своими детьми занимаюсь. Не уступили место. В целом и не кто не должен был это делать человек заплатил за проезд и сел. Очередь в магазин. Администрация не виновата что я с детьми пришёл. Так что Ляля не надо кондуктор им виноват
Гость
29 мая 2017, 21:40
убрать их нафиг надо! каждый день в ужасе наблюдаю, как меня эти автобусы на полном ходу подрезают. хуже маршрутчиков. кого за руль понабрали, не понятно!!!
Гость
29 мая 2017, 22:50
Да не надо их убирать. Надо просто прекратить их дотировать из бюджета и восстановить конкуренцию. Они тогда сами уберутся, потому что мазохистов в Волгограде не так уж много.
Гость
30 мая 2017, 07:07
Гость
29 мая 2017, 22:50
Да не надо их убирать. Надо просто прекратить их дотировать из бюджета и восстановить конкуренцию. Они тогда сами уберутся, потому что мазохистов в Волгограде не так уж много.
Попробуйте донести это до слуг народа, может и перестанут дотировать, если не имеют навара.
Гость
30 мая 2017, 10:20
Одно дело запустить автобусы и совсем другое сделать это хорошо. Каждый день езжу на них, насмотрелся всякого. Во-первых, водители иногда не останавливаются на малолюдных остановках, даже если там кто-то стоит. Во-вторых, движение начинают до закрытия дверей, что и приводит к таким инцидентам. В-третьих, ездят нерегулярно, можно 20 минут стоять и не будет ни одного автобуса, а потом приедут сразу несколько одного номера. В-четвертых, жарко уже стало, но кондеры включать, как обещали, не торопятся, а через окна и люки вентиляции нет почти. Пожилым людям несколько раз на моих глазах плохо становилось. В-пятых, до сих пор не везде есть кондукторы. Выход в первую дверь то еще удовольствие. Причем страдают всем этим безобразием не только ненавистный Питеравто, но и ВПАТП не отстает... В общем хотели как лучше, получилось как всегда...
30 мая 2017, 12:41
Да не хотел никто как лучше, в том-то и дело. Власти бабла захотели пригрести - это да.
Гость
30 мая 2017, 14:46
Водителям поставили нереальные графики движения. Отсюда многие беды, о которых здесь пишут.
Гость
29 мая 2017, 22:29
вот она, логика "навальнят" )) Пенсионерка упала, виноват ЛИАЗ или Питеравто)))
Гость
30 мая 2017, 00:49
Виноват,по большому счету, Трамп, позволяющий в нашей стране подобное питеравте беззаконие.
Гость
30 мая 2017, 07:04
Генацвале, виновата она что села в автобус с ребенком, надо было пешком тяпать, а не лезть в автобус.
Гость
30 мая 2017, 09:59
вот она логика "хз кого", Лиаз не виноват - это завод выпускающий машины, а Питеравто компания эксплуатирующая эти авто, с нее и спрос. А то по вашей логике вина за всех убитых из автомата калашникова - лично на концерне лежит.
Гость
29 мая 2017, 20:09
И это все -ПИТЕРАВТО,детка!
Гость
30 мая 2017, 14:45
то что не останавливаются на остановках (бывает проезжают) особенно вечером это точно...
Гость
30 мая 2017, 10:49
Что-то не очень правдоподобно. Водитель не закрыл двери и тронулся? Где был ребенок в этот момент? Если на подножке, то почему он не упал? Если на земле, то почему бабушка не отошла от автобуса сразу? Скорее всего бабушка сняла ребенка и стояла рядом. Водитель закрыл двери и тронулся, а она испугалась, попятилась и упала
Гость
30 мая 2017, 11:17
Ну почему не правдоподобно. Я вчера наблюдала на остановке "Нефтяной техникум" такую картину: автобус сначала не доезжая до остановки перед светофором остановился, высадил пассажиров, потом с открытыми дверями доехал до остановки. Может вам надо быть повнимательнее? То, что водители автобусов нарушают правила перевозки и ПДД это факт. Так зачем его отрицать?
Гость
30 мая 2017, 11:18
Какие еще версии в комитете придумывают?
Гость
30 мая 2017, 11:26
Да не смотрят водители в зеркала, глянул слева никого и поехал. Сколько раз в 65-м и придавливали и дергали. Виноват в первую очередь водитель, а не Питеравто
Гость
29 мая 2017, 20:13
Питеравто сокращает пассажиропоток
Гость
31 мая 2017, 10:19
Если бы водители еще и по телефону не болтали во время езды, цены бы им не было.