Мэрия Волгограда закупает еще 25 автобусов за 370 миллионов
14 июня 2017, 09:53
Гость
14 июня 2017, 10:27
со своими автобусами! Каждый день езжу на Волгабусе стоя, в два раза дольше, чем на маршрутке, двигатель на задней площадке ревет как в танке! Еще пересадка - для удорожания пути. Спасииибо!!!!
Гость
14 июня 2017, 10:45
пожааалуйста!
Гость
14 июня 2017, 11:15
Хотите, как раньше - рачком в газелях? Простите, цивилизация пришла.
Гость
14 июня 2017, 15:21
Гость
14 июня 2017, 11:15
Хотите, как раньше - рачком в газелях? Простите, цивилизация пришла.
в чем разница то? рачком хоть 10 мин, а стоя 1 час.
Гость
14 июня 2017, 11:14
А почему не закупают троллейбусы и трамваи??? Нах*ен эти автобусы!!!
Гость
14 июня 2017, 10:53
Николай.
А ГДЕ НОВЫЕ ТРАМВАИ?
ГДЕ?
Гость
14 июня 2017, 11:58
Питеравто трамваями не занимается, а в том, кто выиграет очередной "аукцион", я думаю, никто не сомневается.
Гость
14 июня 2017, 12:17
логично
Гость
14 июня 2017, 17:30
Гость
14 июня 2017, 11:58
Питеравто трамваями не занимается, а в том, кто выиграет очередной "аукцион", я думаю, никто не сомневается.
Трамваи ходят там, где ничто другое из общественного транспорта ходить не может. А так, похоже, в конце концов придётся "ешаков" покупать, как говорил Гаврилин в "Двенадцати стульях".
Гость
14 июня 2017, 13:14
П.2
Известно, что экономическая эффективность троллейбусов на 15-30%% выше, чем у автобусов. Основная статья затрат — строительство троллейбусных депо, тяговых подстанций и троллейбусных линий — уже реализовано. Остаётся поддерживать. Закрытие Т. линий, а значит, разорение созданной инфраструктуры — это экономическое преступление!
Что делать?
1) Сделать троллейбус ДЕШЁВЫМ видом транспорта. Он должен быть дешевле автобуса, чтобы привлекать пассажиропоток.
2) Развести маршруты Т. и автобуса. Сделать их дополняющими, а не конкурирующими. Автобус будет чуть дороже — более свободным — более комфортным.
3) Модернизировать парк Т.
Что с энергетическими монополистами делать будем? Корень зла в них.
Гость
14 июня 2017, 10:31
То есть, 80 человек должны в автобусах ехать стоя? Комфортненько... За время поездки там и горбатый прямым станет...
Гость
14 июня 2017, 10:43
"Экологический" вид транспорта.Троллейбусов всё меньше, автобусов все больше. Много дублирующих маршрутов. Особенно, в Тракторозаводский район.А люди с Дзержинского района, Жилгородок, Землячка, не могут утром уехать на работу, как селедки в бочке... Троллейбусов почти нет, и автобусоа тоже.
Гость
14 июня 2017, 12:31
доехать со спартановки до тулака прямым можно только тралейбусом №9 остальное все поотменяли. После работы на №9 ехать приходится почти два часа.
Спасбо властям и десантнику видать кирпечей много перебил в свое время.
Гость
14 июня 2017, 13:04
? Ветров забыли )) Мы Жилгородку, представьте себе, завидуем. Вы ещё в отличие от нас с 7 Ветров хоть как-то можете ещё уехать и приехать. Но вам стало тяжелее, потому что мы от ПаркХауса стали к вам на Хорошева ходить - вот идём мы так, идём, идём... А время бежит, бежит... А транспорта всё нет, нет...
Гость
14 июня 2017, 15:23
Гость
14 июня 2017, 13:04
? Ветров забыли )) Мы Жилгородку, представьте себе, завидуем. Вы ещё в отличие от нас с 7 Ветров хоть как-то можете ещё уехать и приехать. Но вам стало тяжелее, потому что мы от ПаркХауса стали к вам на Хорошева ходить - вот идём мы так, идём, идём... А время бежит, бежит... А транспорта всё нет, нет...
44 маршрутка теперь ходит через 7 ветров до Тулака через Ангарский, так что не надо пешком до Хорошева.
Гость
14 июня 2017, 11:55
Эти автобусы через год-два сыпаться начнут. К бабке не ходи! Уж лучше действительно покупали бы троллейбусы или трамваи! Хозяйственники, млин. Ну че народ за дурака держать?
Гость
14 июня 2017, 12:04
Я бы с удовольствием посмотрела ,как 110 человек разом зайдут в этот автобус,так сказать проверим вместимость) Стоя проехаться 1,5 часа,в жару,без кондиционера,который работает только в кабине водителя)
Гость
14 июня 2017, 12:47
Чем скорее власть перепилит сук на котором сидит, тем лучше.
Гость
15 июня 2017, 14:41
Но пока что они пилят сук, на котором сидим мы!
Гость
14 июня 2017, 12:58
Очередная афера.."максимальная сумма контракта составит 369 135 171 руб" и тут же "ежемесячная аренда одного автобуса составит 246 090 руб". Они покупают или арендуют? Или по документам автобусы будут принадлежать городу, а питерские будут получать ежемесячные "откаты" за это? Все как с прожекторами - сначала купили, а потом сами же у себя их арендовали. Но Васин теперь депутат от "ЕР"..
Гость
14 июня 2017, 16:37
Лизинг
Гость
14 июня 2017, 13:08
П. 1
По контракту получается 14 млн. за автобус.
Смотрю цены на ЛИАЗы. Модный низкопольный, с двигателем MAN, коробкой ZF стоит порядка 6 млн. Модели попроще стартуют от 4 млн.
Берём 6 млн в кредит на 5 лет по ставке 18,5%. Переплата составит 3,2 млн. Т.о. общая стоимость автобуса с учётом рассрочки будет 9,2 млн. рублей.
Где оставшиеся 4,8 млн. рублей Х 25 автобусов = 120 млн. рублей? А, черти?
Гость
14 июня 2017, 19:10
Вы предлагаете чинушам быть у реки и ног не замочить?
Гость
14 июня 2017, 12:11
260000 долларов за 1 автобус( убогая жестянка), какой же будет откат?). Даже комфортный ford на 17 посадочных мест стоит в 6-7 раз дешевле. Дальше простая математика...
Гость
14 июня 2017, 12:42
Продам автобус ща $100 000. Куда обращаться?
Гость
14 июня 2017, 13:48
Пусть наша МЭРИЯ проедет на автобусах 35,95,20,65 ПИТЕР АВТО !!! В часы пик!
Без кондиционера, да и с кондиционером дует на прямую, как в холодильнике.
Одни крайности!!!
При торможении весь народ летит в салоне!
Гость
14 июня 2017, 13:54
Верните троллейбус №8а!
Гость
14 июня 2017, 14:02
Просто ушлые ребятишки придумали очередной способ, что бы увести государственные денежки через муниципальное предприятие. А тут, как раз назначили нового генерального в МУП "Метроэлектротранс", вот на него и свалят в случае чего, что он и покупал.Кажется,как то так.
Гость
14 июня 2017, 14:28
вот это расспил. 15 миллионов 1 автобус. Ничего себе. А еще дизельные, круто, зимой покатаемся.
Граждане, вашими налогами пользуются как хотят.
Гость
14 июня 2017, 13:33
ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУС НОМЕР 10 !!!!
Гость
14 июня 2017, 22:29
Одни факты без эмоций - автобусы им нужны к чемпионату возить гостей по отелям, троллейбусы-трамваи для "европейских гостей" считается отстоем, "сохатые" к порогу отеля не довезут, трамваем в их отели не комфортно ехать для иностранных кошельков-гостей, а вот самый большой минус городу (хоть администрация и говорит, что автобусы нам останутся) это выброс от дизельных мощных автобусов, супервредный, да и дороги многолошадные автобусы крошат мощно. Но им главное это чемпионат, т.к. для бизнеса он означает набивку кошельков.
Гость
15 июня 2017, 02:50
Эти факторы есть, но они среди прочих. Основной - цена на электроэнергию.
Гость
15 июня 2017, 11:40
Гость
15 июня 2017, 02:50
Эти факторы есть, но они среди прочих. Основной - цена на электроэнергию.
При своей ГЭС это так "актуально"..
Гость
14 июня 2017, 19:22
Я офигел ,когда увидел общую стоимость этих автобусов!!!!!14млн один стоит????реально деньги отмывают
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Мэрия Волгограда закупает еще 25 автобусов за 370 миллионов