Годовой оборот «Манго Телеком», одного из лидеров российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, превысил 2,2 млрд рублей, тем самым показав рост против 2015 года в 26%. Эти данные приводятся в аудированной финансовой отчетности компании за 2016 год. Кроме того, в минувшем году облачные сервисы MANGO OFFICE стали доступны компаниям из Волжского.
Устойчивый рост показателей бизнеса «Манго Телеком» демонстрирует на протяжении всех последних лет: год от года компания растет темпами, опережающими рынок. Но именно 2016 год стал наиболее важным для оценки этого факта. Конкуренция среди поставщиков облачных бизнес-коммуникаций заметно усилилась. Крупнейшие телекоммуникационные компании активизировались в сегменте виртуальных АТС, собственную телефонию представил поисковый интернет-гигант. По мнению аналитиков компании, уверенный рост «Манго Телеком» на этом фоне стал возможным благодаря ряду преимуществ сервисов MANGO OFFICE.
Анализ оборота в разрезе по продуктам показывает, что наибольший рост приходится на Центр обработки вызовов (система управления потоком телефонных обращений и работой сотрудников на телефоне в режиме реального времени): +54% к 2015 году. Виртуальная АТС – базовый сервис и «точка входа» в продуктовую линейку MANGO OFFICE – принесла компании на 20% больше, чем за предыдущий год, собственная CRM – на 32%. Оборот по статье «Реализация оборудования» увеличился на 13%. Показатели чистой прибыли компании за 2016 год не раскрываются, однако отмечается, что она выросла более чем в два раза.
В 2016 году компания представила ряд важных продуктовых и сервисных новинок. «Манго Телеком» провела серию интеграций с популярными бизнес-приложениями и CRM. Под маркой MANGO OFFICE появились решения для интерактивных коммуникаций и инструменты оценки эффективности интернет-рекламы. Также компания расширила возможности интегрированной в офисную телефонию мобильной связи (FMC, Fixed Mobile Convergence) и предложила пользователям виртуальных АТС мощный сервис бизнес-аналитики.
В 2016 году возможность подключить сервисы компании получили предприниматели не только Волжского, но и Барнаула, Калининграда, Омска, Севастополя и Симферополя. Территория присутствия «Манго Телеком» в России расширилась до 27 городов. На региональные бизнесы приходится 35% оборота компании за 2016 год, доля регионов в общем обороте растет, но основным рынком по-прежнему остается столица.
Текущие финансовые показатели 2017 года в компании оценивают как более чем оптимистичные. По данным управленческой отчетности, оборот «Манго Телеком» за первый квартал превысил 600 млн рублей, а прибыль возросла на 120% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
— Мы, безусловно, вдохновлены годовыми итогами. Достигнутые результаты позволяют сделать однозначный вывод, что выбранный вектор развития абсолютно верный: компания еще сильнее закрепила лидерский статус. Но мы смотрим в будущее, и, по нашим оценкам, 2017 год станет для компании успешнее рекордного предыдущего, – отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком».
«Манго Телеком» – один из лидеров рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Основанная в 2000 году, сегодня «Манго Телеком» обслуживает 40 000 предприятий и входит в двадцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошел инвестиционный фонд Intel Capital.
Фото: предоставлено заказчиком