V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Актеры НЭТа начали интернет-акцию в защиту родного театра

3 июля 2017, 18:54
Гость
3 июля 2017, 21:08
Давно пора этот бордель разогнать. Ничего нормального не играют, только пошлятина одна. А такое здание занимают!
Гость
3 июля 2017, 21:47
Ну да! Критики местные и столичные д*раки по-вашему и по 700 "д*раков" каждый вечер собираются и рукоплещут артистам??? Это ваше личное мнение и оно мало интересует поклонников НЭТа!
Гость
3 июля 2017, 21:51
Правильно. Набрать новую труппу, а вас главным режиссером назначить.
Гость
3 июля 2017, 21:52
Что не спектакль, так в обнимку с бутылкой или про алкашей, ни в 1 другом театре Волгограда нет такого однообразного и маргинального репертуара!
Гость
3 июля 2017, 20:51
я вот не понимаю. ну если вы такие офигенные актёры, ну переходите в другие театры, дарите людям искусство. или тут что-то не так и НЭТ какой-то "особенный" был? опять же, если вы там говорили, что бюджет фигня, а вы рубили деньги на билетах благодарных фанатов, то снимите подходящее здание и организуйте свой театр. и проклятые чиновники с горя передохнут, что вы НЭТ бросили и вы будете только на свой карман работать. а если такая бешеная востребованность вас, то тут и думать не о чем, вы в офигенском плюсе будете. а то читать противно. тут пол области еду планирует, чтобы месяц протянуть. одежда у самого вся старинная, лишь бы детей в школу одеть, чтобы не стыдно было. а потом читаешь такие новости, когда люди в бюджетном учреждении поганый полтинник получать стали. да вы с ума там посходили, люди? а завтра чиновники будут в пользу себя подписи собирать, что их блинами с икрой кормить перестали...
Гость
3 июля 2017, 22:10
Поменяй место работы если мало платят или ты такой офигенный специалист,что не отпускают с насиженного места? Тогда почему побираешься с такой квалификацией?
Гость
3 июля 2017, 22:20
Почему мы должны уходить? Мы не пьем , не курим и не сношаемся, как тут пишут! Противоправных действий не совершаем! Почему надо уходить из Дома, где все создано нами? вы приходите на прес- конференцию 6 июля в 11 ч. В Нэт, главный вход, там открыто выскажете свои пожелания!
Гость
3 июля 2017, 22:48
Продай комп, купи детям конфет, а себе новые башмаки и валерьянку
Гость
3 июля 2017, 19:19
Держитесь, ребята! Отару Ивановичу удачи!!!!!
Гость
3 июля 2017, 20:30
да, держитесь. вы же не какие-то "лохи" волгоградские, которые на 12-24 живут. вы на полтинник жить не сможете, вам это не с руки, лучше сразу в гроб.
Гость
3 июля 2017, 21:47
Гость
3 июля 2017, 20:30
да, держитесь. вы же не какие-то "лохи" волгоградские, которые на 12-24 живут. вы на полтинник жить не сможете, вам это не с руки, лучше сразу в гроб.
Голодающий, выйди на сцену, изобрази там что-нибудь, чтобы тебя не закидали тухлыми яйцами, да продержись ещё часика полтора на сцене, потом будешь бухтеть. Они зарабатывают сверхбюджета своими нервами и здоровьем, а деньги получить не могут заработанные, не украденные. Я не аритс театра м не родственник Отара, а простой бюджетник с соответствующей зарплатой
Гость
3 июля 2017, 21:49
Гость
3 июля 2017, 20:30
да, держитесь. вы же не какие-то "лохи" волгоградские, которые на 12-24 живут. вы на полтинник жить не сможете, вам это не с руки, лучше сразу в гроб.
Отара не гнать надо, а учиться у него нашим горе-руководителям. Он настоящий менеджер, сумел сделать зарплату своим работникам.
Гость
3 июля 2017, 19:51
Кого спасать то? Зарплаты в 150-120 т.р.? И где эти тысячи сочувствующих волгоградцев? Наверное те, которые живя в аварийном жилье, получая зарплату 10-15 т.р. а то и того меньше, это те которые получая мизерные социальные пособия, отдавая последние крохи на услуги ЖКХ, спасают каждый день слуг народа. Так теперь и им же ещё спасать слуг Мельпомены. Спуститесь уж на землю и не прекрывайтесь воззваниями о спасении театра, преследуя свои меркантильные интересы. В России и так хватает пирующих во время чумы.
Гость
3 июля 2017, 21:19
Не дадим Нэт в обиду!
Гость
3 июля 2017, 21:52
Остальным получающим 10-15 тыс. стоит поучится по моему у актеров как нужно активно бороться за себя.
Гость
3 июля 2017, 21:52
Что вы уперлись в эти зарплаты??? Речь не об этом! Да и зависть плохое чувство, она портит кровь!(((
Гость
3 июля 2017, 22:18
Верните ТЕАТРУ прежнее название и всё у вас, "деятели культуры" будет хорошо. Вы - господа, лицедеи, видимо, выродились, т.е. духовно истощились. Никаких т.н."нэт"ов, классика жанра вас может простить и спасти.
Гость
3 июля 2017, 23:12
Не "лицедеи", а "лицемеры". Вместо хорошей работы шум поднимать дело нехитрое, а "за карман" страшно
Гость
3 июля 2017, 23:14
Вам нас спасать не надо! Мы уж как-нибудь сами! А вот на классику жанра приходите: "цареубийцы", "Вера, Надежда, любовь", "сотворившая чудо", "маскарад" и т.д. и т.д. Для вас ещё поставим!
Гость
3 июля 2017, 23:53
Гость
3 июля 2017, 23:14
Вам нас спасать не надо! Мы уж как-нибудь сами! А вот на классику жанра приходите: "цареубийцы", "Вера, Надежда, любовь", "сотворившая чудо", "маскарад" и т.д. и т.д. Для вас ещё поставим!
Вы это сейчас кого в театр пригласили? Фаната Дома2 или Поля чудес? Да он же за свою жизнь, кроме пейзажа из окна другого спектакля не видел. Не идеализируйте почтеннейшую публику!
Гость
3 июля 2017, 21:51
Бедные, несчастные актёры НЭТа, с месяц назад заявляли, что 50 000 в месяц вместо 400 000 это, - "Наши социальные перспективы с таким низким уровнем оплаты труда равны нулю". И подобное прозвучало из их уст, в самом бедном городе миллионнике России... Теперь пусть хоть сухари начинают есть, для меня НЭТ перестал существовать после таких циничных и наглых заявлений.
Гость
3 июля 2017, 23:10
Ох, ты, Господи! Зависть лишает рассудка! Максимальные 200 уже в 400 превратились! Не лопните от злости!
Гость
4 июля 2017, 08:43
Гость
3 июля 2017, 23:10
Ох, ты, Господи! Зависть лишает рассудка! Максимальные 200 уже в 400 превратились! Не лопните от злости!
Не сдохни от голода, на полтинник.
Гость
4 июля 2017, 10:20
Гость
4 июля 2017, 08:43
Не сдохни от голода, на полтинник.
А вы это скажите 6 июля в 11ч,или вы "герой",пока вас не видят!
Гость
3 июля 2017, 22:51
Для всех злопыхателей цитата: "Зачем дилетанту пробовать оценить искусство, если существуют те, кто умеет сделать это на профессиональном уровне." (Д. Трамп)
Гость
3 июля 2017, 23:38
А какая связь между этим балаганом и искусством?
Гость
4 июля 2017, 00:26
Гость
3 июля 2017, 23:38
А какая связь между этим балаганом и искусством?
Что Вы подразумеваете под словом балаган? Аы театральный критик или культуролог? А если нет, то этот афоризм и для Вас тоже. Знаете,когда Малевич писал свой "Чёрный квадрат" , он не знал, что Вы родитесь, может быть он постарался бы Вам угодить. Однако, он известен всему миру, а вы только своей семье и на сайте Одноклассники
Гость
4 июля 2017, 06:24
Так пусть эти "профессионалы" и смотрят в отдельном месте.
Гость
4 июля 2017, 09:52
Вообще, худрук это простой наёмный работник. Представляю картину - увольняют кассира или грузчика и другие кассиры устраивают пресс-конференцию. Или наши супер-пупер-актёры не смогут играть с новым худруком?
Гость
4 июля 2017, 11:36
А вдруг придет талантливый, что тогда этим скоморохам делать?
Гость
3 июля 2017, 20:40
Правильно. давно надо было распустить этот театр разврата. чему он учит молодежь? пить курить и сношаться? всеми руками за. чтобы ликвидировали это пристанище.
Гость
3 июля 2017, 22:13
Вован, по теме будешь базарить у кума на зоне
Гость
4 июля 2017, 00:31
Вас и учить ничему не надо,вы давно всё это умеете! А вот НЭТ показывает: добро,зло,предательство,любовь,юмор! А вам ВОВАН, видно всё это засело в голове по мере своей испорченности.
Гость
4 июля 2017, 09:24
так точно!
Гость
4 июля 2017, 08:49
А не подскажете ли, люди добрые, какую зарплату в этом театре получают рабочие сцены, осветители, гримеры, гардеробщицы, уборщицы, администраторы? Просто интересно, г-н Джангишерашвили всем сделал нормальные оклады или только эти 12 скоморохов такой чести удостоились?
Гость
4 июля 2017, 08:48
Я вижу НЭТ обычным провинциальным театром (не прекрасным. не ужасным) с очень талантливым менеджером, который в нашей безальтернативной деревне пытается показать его как культурное наследие. самое смешное что богема так и не понимает что людей бесит не СУММА их доходов (потерянных или полученных), а РАЗНИЦА в достатке актеров и остального основной массы волгоградцев. Да если б мы получали 50, на ваши 400 никто бы не возмущался. К сожалению звезды театра этого не поймут, на то они и звезды.
Гость
4 июля 2017, 08:54
Убрать это позорище с главной площади города. И вернуть классический драматический театр. Или сделать "большой театр", чтобы там по очереди выступали все коллективы города: музыкальный, молодежный, царицынская опера, тюз, приезжие. А НЭТ куда-нибудь в подвальчик для любителей.
Гость
4 июля 2017, 09:55
НЭТ - позор Волгограда. Низкопробные спектакли и плохая постановка. Пожалуйста, освободите режиссёра. Бред, разврат, бескультурие не может называться театром!!!
Гость
4 июля 2017, 12:15
я вот думал что вы АКТЕРЫ, а вы хуже тех хабалок на рынке, что пытаются тухлятину впарить и им на всех плевать, главное заработать. не оскорбляй бедных, ибо от сумы не зарекайся.
Гость
4 июля 2017, 19:10
А есть и другая культура в городе герое. Например, зарплата рядовых работников краеведческого музея. 9 -12 тысяч.
Гость
4 июля 2017, 22:20
Как любит повторять художественный руководитель ГАМТа Юрий Соломин (надеюсь господа актеры НЭТа и их поклонники знают кто это) "не надо снимать штаны и оставаться в одних кальсонах, чтобы показать современность."(с) Так вот, к сожалению, НЭТ давно уже расшифровывают как "Новый ЭРОТИЧЕСКИЙ Театр" вместо ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО. Ибо обнаженка-есть, шутки ниже пояса-есть, а вот эксперименты уважаемые защитники где? И сразу, да у меня актерское образование, да я 11 лет прослужила в театре, да, мое второе образование искусствовед, и да я считаю что могу отличить искусство от произведений НЭТа. И действительно не понятно за какие заслуги артисты этого театра зарабатывают больше чем артисты остальных театров города Волгограда. Или вы сейчас скажете что в Молодежном театре, ТЮЗе, Казачьем театре, Театре Музыкальной Комедии, Царицынской Опере такие же оклады? И потом вы же кричите что за искусство радеете, а всем известно что "артист должен ходить голодным"))
Гость
4 июля 2017, 08:58
Куда катится этот мир, если скоморохи всех мастей получают зарплаты выше, чем медики, учителя, пожарные, полицейские? Я бы предложил вариант НЭТовцам - сделать билеты дешевле и получать зарплату из зрительский пожертвований - поставить на выходе из зала ящик и каждый выходящий будет оценивать рублем качество спектакля. Сыграли плохо - остались без денег. Сыграли отлично - получили премию.
Гость
4 июля 2017, 11:13
Взять все, да иподелить!
Гость
4 июля 2017, 11:31
Гость
4 июля 2017, 11:13
Взять все, да иподелить!
Не беснуйтесь. Там и близко такого нет.
Гость
4 июля 2017, 19:44
Я периодически хожу в НЭТ и скажу, что от них пользы куда больше чем от большинства врачей и учителей. После представления получаю эмоциональный подъем благодоря которому появляются силы для работы. А после школы было одно уныние, а врачи вообще здоровье жены унробили.
Гость
4 июля 2017, 14:49
Отар,ответь на вопросы. Имущество театра(здание, земля) освобождено от налогов т.к. учреждение культуры. А на содержание здания на текущий и капитальный ремонт,субсидию на оплату коммунальных услуг театру предоставляет учредитель, т.е. комитет культуры АВО,так? А деньги от приносящей доход деятельности идет на з/п артистов и остальных сотрудников? Имуществом владеет КУГИ? Т.е ВСЕ ДОХОДЫ ВАМ,А РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВУ? Классно пристроились почти как Миллер и Сечин те тоже безмерным талантом обладают раз з/п 2 млн долларов в месяц имеют а вот нейрохирурги -150 тыс руб/месяц Получается что Миллер талантливее и работоспособнее нейрохирурга в 60 раз.Ну практически как актер НЭТа и какой-нибудь Музкомедии или Царинциской оперы.Пикману совет-сними штаны с артистов, а лучше трусы и сразу станете ТАЛАНТИЩА!
Гость
4 июля 2017, 17:21
Ну ты и наговорил тута всякой дребедени. правды на 10% . Слышал звон да не знаешь где он
Гость
5 июля 2017, 08:54
Гость
4 июля 2017, 17:21
Ну ты и наговорил тута всякой дребедени. правды на 10% . Слышал звон да не знаешь где он
ну сбреши как надо.
Гость
3 июля 2017, 23:11
Тут на "Ротор" денег надо по миллиону в рабочий день, какой такой театр еще ? Сейчас спорт в моде, а не театр.... Товарищи артисты, будьте скромнее, бюджет не резиновый...
Гость
3 июля 2017, 23:55
Это точно! Выдать служителям Мельпомены по мячу, а нашим чиновникам справки из дурдома!!!
Гость
4 июля 2017, 08:38
Не спорьте вы о качестве театра и актерах, а все кто возмущены идите в НЭТ и положите по 5000 СВОЕЙ зарплаты в какую нибудь специальную баночку. Вот и будет доход нищим 50-тысячным актерам без всяких внебюджетных фондов и других посредников
Гость
4 июля 2017, 10:22
Я возмущён, что актёры нета больше не получают 150 тысяч. В какую баночку мне положить 5000? И дайте номер ваших кредитов на яхты и дворцы, помогать будем гасить всем двором. Мы нищеброды, говорим чо. Будте к нам поближе люди искусства, мы вас е..... как любим!!!
Гость
4 июля 2017, 13:32
Им мало 50.000,хотят больше,совсем люди совесть потеряли,посидите на 10.000,как вы запрете.
Гость
4 июля 2017, 14:28
Да ну. Зачем им 10000. Пусть вообще голодают. Мне так хочется чтобы им стало плохо. Жена задолбала меня говоря постоянно что я мало зарабатываю приводя в пример тех кто больше.
Гость
4 июля 2017, 08:24
Урезать зряплату еще в два раза! Может хоть тогда станут нормально играть... или может что-то новенькое придумают. А если и разбегутся - туда им и дорога, Волгоград от этого точно ничего не потеряет...
Гость
4 июля 2017, 10:30
Где то я такое уже слышал "урезать",на большее мозгов не хватает! НЭТу УРА!
Гость
4 июля 2017, 11:10
Гость
4 июля 2017, 10:30
Где то я такое уже слышал "урезать",на большее мозгов не хватает! НЭТу УРА!
Маэстро! Урежьте марш!
Гость
7 июля 2017, 06:23
Меньше болтай а попробуй заработать как они!
Гость
4 июля 2017, 09:36
Аяяй какой ужас актеров обидели...Нюни подотрите господа НЭТ-овцы,самые обиженные,оскарбленные и униженные.Вот как раз таки вам и стоит у простых людей г.Волгограда поучится как жить на 12-15тыс.р ,может быть тогда ваши спектакли стали лучше и наконец таки появился бы в них смысыл,а непустая болтовня отдающая пафосом. А кому кажется что 50тысяч.р.маленькая то пожалуста чемодан -вокзал-Москва,там то уж зарплаты немерены..
Гость
4 июля 2017, 10:15
Зарплату урезали вот и подняли вой. Дешевле этот театр распустить и приглашать на гастроли заезжих артистов
Гость
4 июля 2017, 15:35
дурносмех, пошлость, и похуже..В серьезные спектакли трагедии умудрялись вставить элементы гомосятины и разврата. Зато у руководителя замок на берегу Волги, как у персидского шейха
Гость
4 июля 2017, 15:49
Были на спектакле.... а за нашими спинами дяденьки в майках выпивали за "другана"... больше не ходим.
Гость
4 июля 2017, 17:35
Вот, я догадываюсь, почему певцам за песню, как Дубцовой, много платят (чтоб больше не пели), а Вам...
Гость
4 июля 2017, 20:47
Если вы такие идейные, и дело не в зарплате, устройтесь на заводы, а в театре играйте бесплатно за идею.
Гость
4 июля 2017, 23:46
Ребята, вам "втирают"!!! 12 актеров ( передовых) Пусть не по 200т/р, а по 150т/р в месяц. 150000*12=1800000 в год. 12 человек по 1800000 = 21 600 000?. Так театр за 8 месяцев работы столько за билеты собирает!! Вся информация на официальном сайте театра!!! 12 актеров,забирают себе всю кассу театра за год!! Вы о чем?! Так там ещё 100человек работают. Плюс содержание здания, +комуннальные расходы, костюмы, налоги... 12 актеров, "пилят" годовой сбор театра!! Зажравшиеся, завравшиеся актёришки!! Лгуны!!
Гость
5 июля 2017, 21:54
Автозэк с ОМОНОМ куда подгонять? К центральному входу или к служебному?
Гость
4 июля 2017, 01:41
После прочитанного,ясно что,пишет и не поддерживает один и тот же низкий человек. У него все слова прогнившие по самый корень,обычно в жизни таких судьба наказывает. Вредителей и низких людей мало в Волгограде,но они активные. Так что НЭТ держитесь,боритесь,мы с вами! Вы в своих спектаклях,всегда показываете что,ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!
Гость
4 июля 2017, 09:48
Не устал один комменты строчить, за многочисленных защитников НЭТовских зарплат?
Гость
4 июля 2017, 10:18
Гость
4 июля 2017, 09:48
Не устал один комменты строчить, за многочисленных защитников НЭТовских зарплат?
нэтовский троль решил других желчью полить. а все "многочисленные" переживатели за нэт, дома спит.
Гость
4 июля 2017, 11:09
Гость
4 июля 2017, 10:18
нэтовский троль решил других желчью полить. а все "многочисленные" переживатели за нэт, дома спит.
Тролль пишется с двумя
4 июля 2017, 01:27
Я бы так не расстраивался на месте НЭТ-овцев. Ничего страшного не произошло. Скоро РПЦ закончит ещё один "театр" на этой площади, и вы перейдёте лицедеями туда. Костюмы будут несколько другими, но вы быстро привыкнете.
Гость
4 июля 2017, 12:06
:о))) Ага и роли несложные, учить много не придется. Всего одна фраза: "Подайте Христа ради!" :о))))
Гость
3 июля 2017, 19:17
Ну вот - нетдыма без огня. И уже запахло жареным. Запустите лучше инет-акцию с хештегом #анастозачто?...)))
Гость
3 июля 2017, 21:36
Администрации плевать, что на жителей города, что на актеров. Я руководства города явно одна четкая задача сделать всем плохо.
Гость
5 июля 2017, 09:02
Гость
3 июля 2017, 21:36
Администрации плевать, что на жителей города, что на актеров. Я руководства города явно одна четкая задача сделать всем плохо.
Точно.
Гость
4 июля 2017, 08:38
За склоками о репертуаре и игре актеров забыли о самом главном, заработанные театром деньги отбирают в пользу дырявого бюджета под управление бездарных экономистов. В целом ситуация напоминает анекдот - декабристы хотели что бы не было бедных, а большевики хотели что бы не было богатых. Как то так, снова уравниловка. Кстати постановление 4-П противоречит общим принципам законодательства страны.
Гость
4 июля 2017, 11:39
Оспорьте в суде, а не в соцсетях... А то уподобляетесь недостране по соседству...
Гость
4 июля 2017, 16:24
Ведь уже поясняли читателям что доходы от деятельности театра весьма условны, так как не учитываются многие расходы на коммунальные затраты, ремонт и т.д. Многие гос учреждения поэтому лишаются этой кормушки уже давно. И никакого дырявого бюджета в который якобы уходят доходы госучреждения не было и не будет никогда. Была возможность - платили, но сейчас и пояса пора вместе со всей областью затянуть.
Гость
4 июля 2017, 17:25
Да ничему оно не противоречит, законы читайте лучше
Гость
3 июля 2017, 20:20
Молодцы, ребята! Так держать Не сдавайтесь! Мы с вами!
Гость
4 июля 2017, 12:59
Бабла вам по жизни ребята и фарту.
Гость
4 июля 2017, 07:58
Вы что, не знаете, где в НЭТе буфет? Он спасет от любого спектакля.
Гость
4 июля 2017, 11:29
Ага. Если у Вы миллионер с чугунным ЖКТ
Гость
4 июля 2017, 11:08
Какие все искусствоведы и театральные критики!!!!!!! Ответьте мне неразумному - почему на каждом спектакле полные залы? Туда что школьников или студентов (как в другие театры) загоняют? Почему оштрафовали театр за то, что они проводят детские фестивали БЕСПЛАТНО? А з/п они платят их своих заработанных денег, т.к. наш губернатор дотаций их давно лишил. Просто происходит обычный захват предприятия на котором можно заработать или здание кому-нибудь из брянцев продать!
Гость
4 июля 2017, 11:43
В других театрах тоже всегда полные залы, а школьников водят, потому что есть хорошие постановки классики. Чтобы студентов загоняли в театры - бред, впервые слышу, я сама студентка.
Гость
4 июля 2017, 12:05
Да просто особо других вариантов нет в Волгограде. А з/п пусть и дальше платят, но не по 150-200 тысяч за клоунаду на сцене.
Гость
4 июля 2017, 12:12
Почему залы полные? А потому что в других волгоградских театрах они пустые :о))) Блин, у нас столько театров на миллионный(!) город, что прям не знаешь, в какой сходить :о)))
Гость
3 июля 2017, 23:42
Приходите на пресс- конференцию 6 июля в 11 часов, Нэт, главный вход, выскажите все претензии и задайте вопросы!
Гость
4 июля 2017, 00:28
Господа маргиналы, настал ваш час! В НЭТ можно пройти нахаляву!!!
Гость
4 июля 2017, 06:22
В 11часов? Какие актёры, такие и организаторы. Кто такое "удобное" время придумал? Или боитесь неудобных вопросов?
Гость
4 июля 2017, 12:25
Гость
4 июля 2017, 00:28
Господа маргиналы, настал ваш час! В НЭТ можно пройти нахаляву!!!
Целевая аудитория
Гость
3 июля 2017, 21:39
Молодцы. Если разделаются с театром, то дальше по очереди займутся с другими. Но если администрация обломает здесь зубы, то может и у остальных будет шанс.
Гость
4 июля 2017, 06:15
У меня сложилось впечатление, что автор статьи специально озвучила зарплату артистов. Ведь не что так не озлобляет людей как чужой достаток((( Я люблю этот театр и мне будет обидно если наш город его потеряет. А вы власть имущие возьмитесь лучше за пивники, которые в нашем городе каждые 100 метров.
Гость
3 июля 2017, 21:43
Нэт! Нам не нужен НЭТ!
Гость
4 июля 2017, 01:17
Думаю,НЭТ, хворать без тебя не будет!
Гость
4 июля 2017, 08:43
Гость
4 июля 2017, 01:17
Думаю,НЭТ, хворать без тебя не будет!
Да, только сопли лить и брехать сидеть. Тебя в ночь посадили за нэт топить?
Гость
4 июля 2017, 12:32
Уважаемый Отар Иванович! Ну, что, увидели "поддержку" населения? Ваш зритель уехал в отпуск, а то, что осталось... Не пускайте Это в Ваш фешенебельный театр 6 числа, наследят, а галош они не носят,как известные Булгаковские персонажи. Дорогие мои тролли, спасибо за весело проведённое время, а то- жара, скучно.. Вы хоть поняли, что, в основном общались с одним человеком? Неплохой флешмоб я вам устроила,согласитесь. Ваше драгоценное внимание я держала более 12часов, здорово,правда? Умею общаться в разных стилях, хотя и не являюсь актрисой, тем более нэта. Не спешите обливать меня грязью, я на эту страничку не вернусь, надоело однообразие, но иногда мне вас было по- человеческих жалко. Сон Разума порождает чудовищ... Никита, спасибо за поддержку. И хоть я Вас и не знаю, но Вы настоящий джентльмен! Good luck, волгоградские "аристократы- театралы"!!!!!
Гость
4 июля 2017, 13:03
Так вот вы какой, зритель НЭТа ))
Гость
4 июля 2017, 13:18
Сколько понтов... Согласен - этот город обречён, т.к. Не видит гениального близко. "Большое видится на расстоянии" - будем рады видеть в вас Громадное и Титаническое
Гость
4 июля 2017, 13:45
да ты молодец. ни разу не спалилась. ни одинаковыми ответами с почти одинаковым временем, ни одинаковыми ошибками. а чо? бабла тебе с отариком полные карманы. не подавитесь, "бюджетники" блин.
Гость
4 июля 2017, 17:18
О, верните обратно мне зарплату в 200000,0!А я буду продолжать халтурить, играть штампами и вешать лапшу на уши легковерным зрителям!
Гость
5 июля 2017, 08:55
иди в зоопарк играй.
Гость
5 июля 2017, 11:30
Уже неоднократно сообщалась сумма з/п актеров НЭТа. И опровержения этому нет. Сообщалось также, что они суд уже проиграли. Давайте разберемся о чем теперь ЭТА возня. Сумасшедшие доходы этих бюджетников уже обсуждались не раз, позавидовали, хватит. Примите к сведению, сделайте выводы, голосуйте рублем, не ходите в этот театр, ищите "свой". Теперь речь идет о закрытии. Развернута война. Культуре города сейчас реально тяжело, эта история - одно из звеньев большой цепи. Все театры выживают, причем не так как НЭТ, а действительно на грани. Цените искусство Волгограда пока оно есть и демонстрируйте активную гражданскую позицию, когда у вас хотят отнять любимый вами театр.
Гость
5 июля 2017, 17:25
Я не могу жить на 50 тыс! У меня ипоттека за 5 комнатную квартиру, дорогой Майбах и тёща хочет на пмж в Майами! Что делать?
Гость
4 июля 2017, 12:38
а Дубцова из вашей компашки?
Гость
4 июля 2017, 14:51
А мне НЭТ всегда нравился. Артисты, спасибо вам за ваш труд !!! По поводу зарплат надо разбираться с работодателем, а не вступать в переписку с населением. Вообще, если кто то больше получает, то он и больше тратит, покупая товары и услуги, тем самым поддерживая людей, которые эти услуги производит. Давая этим людям тоже шанс заработать. Так что большие получки это в общем то хорошо. Другое дело что эти деньги должны быть заработанные, а не дотационные из бюджета, как сейчас в спорте. Спорт превратился в настоящий насос денег из бюджета, и это не нормально. "Ротор" наш высасывает из бюджета около миллиона рублей каждый рабочий ДЕНЬ !!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!
Гость
10 июля 2017, 13:58
Вместо театра надо центр патриотического воспитания и истории ВДВ имени Героя основать
Гость
4 июля 2017, 12:58
Если театр платит такие зарплаты, значит, зарабатывает на них. Просто чиновники не знают, чем гасить кучу кредитов, вот и пытаются найти финансы. У Джангишерашвили, кстати, юбилей в след году - оставили бы человека в покое до юбилея. (Я, кстати, не поклонник НЭТа).