V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
812 комментариев к публикации

Андрей Бочаров: «Руководители волгоградских театров несут в массы какую-то не ту культуру»

20 июля 2017, 13:38
Гость
20 июля 2017, 16:38
В нашей стране нужно ввести систему , которая позволяла бы выбирать адекватных людей на правящие должности, поверяла бы их умственные способности и психоэмоцианальное состояние , проверяли не злоупотребляет ли человек алкоголем , чтобы не было как у нас принял закон с пьяный глаз. В Волгограде не говоря об области столько проблем , так нет , они в культуру лезут. Ведь культура превыше всего , что осталось от предыдущих столетий , как жили люди много веков назад мы это наблюдаем по культурному наследию , по песням , по экспонатам в музее, стихам , романом . А сейчас душат культуру , так что же тогда от нас останется потомкам ??? Это большой вопрос , который никого не интересует! Выход один не дать самодуру творить беспредел , у нас же демократия и люди в праве выбирать руководителя . Надо идти и митинговать !!!
Гость
20 июля 2017, 19:12
Согласна с комментарием! Руководителя НЭТ нужно выбирать из адекватных, проверить его умственные способности и прочее. Не знала, что руководитель НЭТа в добавок к перечисленному в вашем комментарии, еще и пьет.
Гость
20 июля 2017, 21:27
Вот только нынешнюю волгоградской культуру и искусство не нужно потомкам оставлять!
Гость
21 июля 2017, 00:34
Гость
20 июля 2017, 19:12
Согласна с комментарием! Руководителя НЭТ нужно выбирать из адекватных, проверить его умственные способности и прочее. Не знала, что руководитель НЭТа в добавок к перечисленному в вашем комментарии, еще и пьет.
Дык он счас за бугром от ентого и лечится
Гость
20 июля 2017, 14:07
Музыкальный театр и Царицинская опера все понимают, как и ЦКЗ. Премьеры в музтеатре прошли с аншлагами - Дубровский, Обыкновенное чудо! А зрителей мало - город очень бедный, смотрю на пожилых женьщин в ЦКЗ, и понимаю - отказывают себе во многом, льшь бы насладиться прекрасным.
Гость
20 июля 2017, 16:12
Ага с микрофонами бегать ваш уровень. Доберутся и до вас!
Гость
20 июля 2017, 16:15
Где вы там прекрасное увидели? Господи дай сил и воли губеру!
Гость
21 июля 2017, 13:20
Гость
20 июля 2017, 16:15
Где вы там прекрасное увидели? Господи дай сил и воли губеру!
И мозгов побольше!!! Андрей Иванович, а это не Вы возопили?
Гость
20 июля 2017, 17:14
В центре города закрылся старейший книжный магазин! Люди не читают! Твою за ногу, дайте народу вместо Пушкиных и Лермонтовых других писателей и поэтов, проанализируйте и сделайте выводы! Отмените Пушкина бюрократическим росчерком пера, за то что денег в казну мало приносит! Это у какой школе учились чинуши, что культуру мерят по доходам! Может именно по этому библиотеки закрыли. Что происходит это просто ужас, до чего докатились???
Гость
20 июля 2017, 19:24
Артистам НЭТа нужно было классику читать и книги покупать. Возможно тогда бы и изъяснялись литературным языком, и магазин бы с выручкой был. И разговоров бы меньше было про трусы народной артистки.
Гость
20 июля 2017, 21:30
А по каким критериям по вашему нужно мерить уровень культуры? Наглостью? Приспособленчеством?
Гость
21 июля 2017, 00:37
Гость
20 июля 2017, 21:30
А по каким критериям по вашему нужно мерить уровень культуры? Наглостью? Приспособленчеством?
Интеллектом.
Гость
20 июля 2017, 14:50
Я тысячу лет не был в НЭТе, т.к. считаю, что актеры уже не те, и роли не те! Может предвзято отношусь, но считаю, Что актеры играют плохо(((
Гость
20 июля 2017, 16:04
Вот если бы Вы побывали в НЭТе, то не писали бы о том, что актеры уже не те!!!! На сцене вместе с мэтрами играет молодое поколение. Фантастика! Аншлаги на всех спектаклях. Цены вразумительные. Про пошлость в НЭТе пишут только те - кто там не был. Ходим всей семьёй с 16-летним сыном. Мы в восторге! Актёрскому составу - БРАВО! Посмотрите ролик ко Дню России, снятый молодыми актерами! Просто восторгаюсь!
Гость
20 июля 2017, 16:57
Сэр вы случайно не Воланд? Смертные столько не живут! Может прежде чем критиковать стоило бы сходить и посмотреть! Не все же время в ближайшей пивной штаны просиживать! Скверно когда люди что то критикуют совершенно не зная предмета!
Гость
20 июля 2017, 17:11
Касательно нэта - не плохо, а отвратительно. Единственно где нормально это ЦКЗ, но там гастролёры
Гость
20 июля 2017, 17:57
Всё стандартно. сначала надо вякнучть, что все плохо, а потом начать подминать под себя то, что , якобы, "плохо лежит"... или зал не собирает... соседняя новость - власть собирается закрывать НЭТ. ну а че, серебряковку уже готовят... потом НЭТ и здание будет пустое. Самое гнусное, что все это посредством унижения кого-либо, кто этого совсем не заслужил,и вполне грамотно справлялся со своим делом - и ректор, и худрук... Было так и с муниципальными аптеками примерно, когда преуспевающие вполне предприятия он решил волгофарму отдать, а помещения из собственности города забрать в собственность области... Аптеки были обьявлены убыточными... всего-то делов..... главное сказать, и чтоб поверили...))
21 июля 2017, 02:34
Скажем театру НЭТ принципиальное НЕТ!
Гость
21 июля 2017, 11:00
21 июля 2017, 02:34
Скажем театру НЭТ принципиальное НЕТ!
Судаков, ответ см. выше!!!!!
23 июля 2017, 23:51
Гость
21 июля 2017, 11:00
Судаков, ответ см. выше!!!!!
Не убедили! Хилые у Вас аргументы!
Гость
20 июля 2017, 19:45
А политики несут в массы какую-то не ту политику...
Гость
27 июля 2017, 05:24
Поддерживаем нашего Андрея Ивановича. А НЭТ разогнать! Правильно губернатор сказал, не ту культуру в народ несете. Деструктивную!
Гость
27 июля 2017, 17:36
Гость
27 июля 2017, 05:24
Поддерживаем нашего Андрея Ивановича. А НЭТ разогнать! Правильно губернатор сказал, не ту культуру в народ несете. Деструктивную!
Не то воспитание детям даете - алкашей и наркоманов выпускаете!
Гость
20 июля 2017, 14:41
при нашей-то нищете, товарищ Огурцов, не очень-то посмотришь спектакли в этих чудесных театрах!
Гость
22 июля 2017, 13:24
Да, нищета процветает в регионе, но, например, я был на спектаклях Музыкального театра и получил удовольствие от высокого уровня артистов, декораций, костюмов и всё за смешные деньги-100 или 150 руб, а вот столичные театры действительно порой несут прямую пошлость, уродуют мировую классику, а цены за билеты четырёх и пятизначные
23 июля 2017, 23:31
Гость
22 июля 2017, 13:24
Да, нищета процветает в регионе, но, например, я был на спектаклях Музыкального театра и получил удовольствие от высокого уровня артистов, декораций, костюмов и всё за смешные деньги-100 или 150 руб, а вот столичные театры действительно порой несут прямую пошлость, уродуют мировую классику, а цены за билеты четырёх и пятизначные
Достойный театр. Хожу туда с удовольствием.
Гость
24 июля 2017, 18:06
23 июля 2017, 23:31
Достойный театр. Хожу туда с удовольствием.
Дедушка, да ты глухой! А заодно и слепой. Они же там в микрофоны поют!
Гость
20 июля 2017, 19:05
Если сотрудник администрации пишет в обсуждении статьи : зачем нам консерватория? - на нее нужно платить за свет и отопление , - что ждать от культуры?!!! Когда власть отбирает здание консерватории , а студенты и педагоги выходят на митинги, не подчиняясь решению закрыть консерваториb и их за это гнобят, как называть эту власть?! Если депутат областной думы Осмпов предлагает слить институты культуры и консерваторию с непрофильным вузом , чего ждать от города?! убивают ВСЕ хорошее ражи наживы !!!
Гость
21 июля 2017, 07:36
Беда когда такие чиновники и депутаты! Но все же знаю про выборы без выбора а может и без выборов! Когда законы принимают Шариковы причем полностью криминализированые, когда стратегические участки дарят концессиям. Эти люди про консерватории и не слыхивали, в театры если и хаживали то только на инаугурации новых хозяев.
23 июля 2017, 23:54
Гость
21 июля 2017, 07:36
Беда когда такие чиновники и депутаты! Но все же знаю про выборы без выбора а может и без выборов! Когда законы принимают Шариковы причем полностью криминализированые, когда стратегические участки дарят концессиям. Эти люди про консерватории и не слыхивали, в театры если и хаживали то только на инаугурации новых хозяев.
В сельские клубы распределить заслуженных из НЭТа! Пусть организуют народные театры без пошлости и аляповатости.
Гость
24 июля 2017, 18:36
23 июля 2017, 23:54
В сельские клубы распределить заслуженных из НЭТа! Пусть организуют народные театры без пошлости и аляповатости.
Дед, в сельских клубах своих бездельников полно. Хотя можно составить труппу, а тебя - худруком!
Гость
20 июля 2017, 14:27
Господин губернатор! занимайтесь своими прямыми обязанностями. Бардак в городе, промышленность свернулась с Вашей легкой руки! Уже не до зрелищ, хлеба бы детям купить.
Гость
20 июля 2017, 16:30
поддерживаю, занимайтесь регионом. позор - у федеральных ветеранов труда забрали право на бесплатный проезд!!!! театрал вы наш
Гость
20 июля 2017, 19:50
Вы что-предлагаете еще и театры закрыть?
Гость
21 июля 2017, 01:56
Гость
20 июля 2017, 19:50
Вы что-предлагаете еще и театры закрыть?
Таки давно пора прикрыть. Акромя дум, судов и прочей полиции
Гость
20 июля 2017, 15:20
У него такая работа давать громкие поручения, типа разработать единую концепцию развития культуры, помнится на одном высоком совещании тоже громко дал поручение разработать программу судебной системы в области и поднять зарплату секретарям судей. Ничего не сделали. Так же и с культурой
Гость
20 июля 2017, 19:45
Понимаю актеров и их близких - лишили халявной, бюджетной кормушки. Обидно. Зато - можно бесплатно и не боясь, свободно погавкать на власть, излить бессильную злобу и желчь. Тем более, как вырисовывается, главные фигуранты уже покинули "неблагодарную" Родину, с прицелом на "политические" преследования, оставив тупо недоумевающую челядь скулить в ожидании повесток, приводов и арестов. В чем-то губернатор прав. "Страшно далеки они от народа"
Гость
20 июля 2017, 21:51
Ага, а вы им посоветовали бы "медали" на грудь принимать в полный рост???.... А чего ради??? Когда надо было ради дела - принимали.... А чисто чтобы кто-то в очередной раз об них свои ноги вытер.... ???
Гость
20 июля 2017, 23:00
Гость
20 июля 2017, 21:51
Ага, а вы им посоветовали бы "медали" на грудь принимать в полный рост???.... А чего ради??? Когда надо было ради дела - принимали.... А чисто чтобы кто-то в очередной раз об них свои ноги вытер.... ???
Ну да. Только большой любитель женщин, как он сам про себя говорит, считает правильным и порядочным оставить разгребать авгиевы конюшни женщин: зама, юриста. И народную артисту, которая успевает писать комментарии на всех сайтах и всем несогласным с ней затыкает рот
Гость
20 июля 2017, 23:02
Гость
20 июля 2017, 21:51
Ага, а вы им посоветовали бы "медали" на грудь принимать в полный рост???.... А чего ради??? Когда надо было ради дела - принимали.... А чисто чтобы кто-то в очередной раз об них свои ноги вытер.... ???
А медали должна принимать теперь только одна его зам. Джентльмен!
Гость
20 июля 2017, 20:39
А вы знаете, что у нас в городе сейчас строится стадион на 40000 мест (или больше)? Т. е. чтобы его заполнить нужно половину Краснооктябрьского района туда согнать.
Гость
20 июля 2017, 23:27
Если вы губернатор сейчас читает мой комментарий, то я вас хочу спросить город и область в самой тяжелой финансовой ситуации находиться , а вы себе позволяете пить и строить дом на Латошинке, вы должны максимум жить в двушке желательно в хрущевке, и когда поднимите область и город с колен, мы сами Волгоградцы скинемся вам на дом, что же вы до сих пор не провидете встречи с людьми, они вам пишут пишут, а вы театры учите как работать, идите в цирк!!!
Гость
21 июля 2017, 00:42
Вот станешь губернатором, а я посмотрю где ты сам будешь свои хоромы строить. Причина не в нём, а в системе. Советы писать тута все мастаки.
Гость
21 июля 2017, 02:02
Он там уже. Да и мы тоже. Скатились.
Гость
21 июля 2017, 08:34
Да не читает он. Ничего.
Гость
20 июля 2017, 16:12
Все правильно Бочаров сказал. Никакой культуры нет. Зачем идти в театр, чтобы посмотреть пошлость. 91
Гость
20 июля 2017, 17:15
91 - рабочий номер поста? Выручку подсчитываешь?
23 июля 2017, 23:40
Просто Андрей Иванович взглянул на всё свежим взглядом и не стал делать хорошую мину при плохой театральной игре.
Гость
24 июля 2017, 15:13
Если Вы внимательно читаете статью, то здесь речь идет не об одном театре.... берутся за всех (((((( Средняя цена билета 300 рублей, выйти семьей - это уже тысяча, а то и больше! И как заполнить зал в умирающем городе с семейным бюджетом в 30 тысяч на троих???? Если в хорошем театре зал не полный, значит разогнать? Хорошей жизни ждать не будем????
Гость
20 июля 2017, 18:48
Зарплата не позволяет в кино- театр ходить
Гость
20 июля 2017, 22:27
Ой, ну могу бесплатно пригласить!)
Гость
20 июля 2017, 22:53
Гость
20 июля 2017, 22:27
Ой, ну могу бесплатно пригласить!)
Согласна. У меня ещё муж, мама, двое детей. Когда кул поход
Гость
21 июля 2017, 16:20
Гость
20 июля 2017, 22:53
Согласна. У меня ещё муж, мама, двое детей. Когда кул поход
Ну, тогда зачем в диспут вступать?
Гость
20 июля 2017, 14:56
Этот РУКАМИВОДИТЕЛЬ знает как нам живётся под его руководством? Проезд, благодаря автобусам, увеличился в 2-3, заводы закрыл, ЖКХ поднял нам по максимуму, свиней опять уничтожать начали и т.д. и т.п. Где денег взять? Он знает сколько надо потратить семье из 4-х человек для поездки в театр? Он знает репертуар? Да и был ли он хоть раз в наших театрах, чтобы судить о спектаклях? Лишь бы деятельность какую-нибудь показать.
Гость
20 июля 2017, 18:53
Да был губернатор в театрах. Не переживайте.
Гость
20 июля 2017, 19:42
Конкретно в НЭТе на спектакли не разу не захаживал. Дела-с!!!
21 июля 2017, 02:24
Гость
20 июля 2017, 19:42
Конкретно в НЭТе на спектакли не разу не захаживал. Дела-с!!!
А может быть был инкогнито, как ревизор из Петербурга?
Гость
20 июля 2017, 22:02
Не знаю, как в других театрах, в ЦО он не был... Да и зачем? Он со своей колокольни и всухомятку может обо всем судить.
Гость
20 июля 2017, 23:08
Что за театр ЦО?
Гость
21 июля 2017, 00:41
Гость
20 июля 2017, 23:08
Что за театр ЦО?
Не ЦО а ЧО, цо это по польски ЧТО.
Гость
20 июля 2017, 21:35
Нищий город духом, нищий город материально, у людей нет настроение ходить по театрам никакого потомучто Карман пустой . Военный в Армии должен управлять, а не облостью он не хозяйственник!!!
Гость
20 июля 2017, 22:17
судя по развитию -максимум взводом
Гость
20 июля 2017, 23:06
А вы в школе учились? В каждом слове ошибка. Но судить всех и обо всем можете.
Гость
21 июля 2017, 00:40
Русский язык выучи, а потом коменты строчай, о нищем городе, бессребреник вы наш.
Гость
20 июля 2017, 14:07
Зрители бы ходили с удовольствием на спектакли НЭТ, репертуар очень даже понимаемый зрителями, а вот уровень жизни, господин губернатор, не позволяет нам выбрать наслаждение культурой, т.к. нам надо коммуналку оплатить(которая непомерна своими "хотелками"), семью накормить (по ценам не вразумительным), на работу съездить (цена за проезд не оправданная)....А зарплату, которую мы получаем не знаем куда попилить. То ли депутатов покормить, то ли свою семью, а уж про наслаждение культурой, тут вообще вопрос очень сложный... за квартиру профсоюз... ну и с чем я остаюсь? Волгоградцы все понимают, и искусство тоже. А вот Вам бы не мешало попробовать понять свое население, которое Вам доверилось. А Вы и Ваше окружение только о себе любимых думаете, оглянитесь вокруг, может что увидите!!!
Гость
21 июля 2017, 11:29
Не смешите людей - у НЭТа понимаемый репертуар!!!! Это кем понимаемый - теми, кто понимает ... вау фактор?
Гость
21 июля 2017, 11:37
Полностью согласен!!! Жду 1 сентября с ужасом. Детей надо в школу подготовить - купить письменный стол, стулья, форму, учебники, рабочие тетради, обычные тетради, внести "добровольный взнос" в школу и т.д. Купил два комплекта карандашей и два пенала - 750 рублей. Вот и приходится выбирать кормить себя и детей духовной пищей или натуральной. При всем этом зарплата с 2008 года не изменялась, а с 1 февраля 2017 г. изменилась на 30% - стала меньше. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ о нашем духовном облике.
Гость
21 июля 2017, 18:49
Гость
21 июля 2017, 11:29
Не смешите людей - у НЭТа понимаемый репертуар!!!! Это кем понимаемый - теми, кто понимает ... вау фактор?
У НЭТа замечательный коллектив, замечательный руководитель и прекрасный репертуар, из которого любой может выбрать пьесу и ее автора по вкусу
Гость
20 июля 2017, 20:05
Закус с культурой, театралами... Это хуже боевых действий) культурный мир он такой)
Гость
21 июля 2017, 07:31
А то что на него самого с критикой постоянно обрушиваются с завидной регулярностью его вообще смотрю не волнует
24 июля 2017, 00:04
Как говорится, собаки лают, а караван идёт.
Гость
25 июля 2017, 21:56
24 июля 2017, 00:04
Как говорится, собаки лают, а караван идёт.
А Судаков болтает!!!!!
Гость
27 июля 2017, 05:38
Гость
25 июля 2017, 21:56
А Судаков болтает!!!!!
Ты болтаешь. Судаков молчит.
20 июля 2017, 20:51
А давно ли губер был в театре?
Гость
21 июля 2017, 07:43
А вы не помните где проходит ИНАУГУРА?ЦИЯ. Почти артист, стоял же на сцене! Они все начинают со сцены, клятвы дают да только деятели с них .... ,каждый последующий хуже предыдущего.
23 июля 2017, 23:55
Гость
21 июля 2017, 07:43
А вы не помните где проходит ИНАУГУРА?ЦИЯ. Почти артист, стоял же на сцене! Они все начинают со сцены, клятвы дают да только деятели с них .... ,каждый последующий хуже предыдущего.
Ну вот Вы и нашли нового руководителя для нашего театра!
Гость
24 июля 2017, 18:40
23 июля 2017, 23:55
Ну вот Вы и нашли нового руководителя для нашего театра!
Неужели Вы?
Гость
21 июля 2017, 00:59
Денег нет пожрать купить, какие театры
24 июля 2017, 00:00
Вам бы только пожрать! Напишите ещё, что выпить не на что.
Гость
24 июля 2017, 18:45
24 июля 2017, 00:00
Вам бы только пожрать! Напишите ещё, что выпить не на что.
Да что Вы все о выпивке? Закодировались? Сочувствую!
Гость
28 июля 2017, 00:34
Гость
24 июля 2017, 18:45
Да что Вы все о выпивке? Закодировались? Сочувствую!
А Вы правда глобус пропили?
Гость
20 июля 2017, 14:53
Молодец губернатор! Это он еще деликатно охарактеризовал то, что сейчас визгливо отстаивают актеришки тетра.
Гость
20 июля 2017, 16:52
Даже очень деликатно. Непонятен поднявшийся вой и скулёж, что губер в очередной раз не прав. По-моему - в точку.
21 июля 2017, 02:22
Гость
20 июля 2017, 16:52
Даже очень деликатно. Непонятен поднявшийся вой и скулёж, что губер в очередной раз не прав. По-моему - в точку.
И пора наконец-то эту точку на НЭТе поставить.
Гость
21 июля 2017, 10:44
21 июля 2017, 02:22
И пора наконец-то эту точку на НЭТе поставить.
И на Судакове!!!!!
Гость
21 июля 2017, 01:02
Вот и нету нэта. А вы все говорили где найдётся место для кукольного театра? А вот и нашлось, прямо в нэте большой кукольный театр имени Бочарова. Новый экспериментальный театр кукол - открытие уже этой осенью НЭКТ.
Гость
21 июля 2017, 09:36
Театр марионеток?
Гость
20 июля 2017, 14:56
Относительно не высокие цены? Относительно чего? Вашей зарплаты? Правы предыдущие ораторы: на хлеб бы наскрести...
Гость
20 июля 2017, 17:46
Отара на лечении можно попытатся из германии отозвать а Гепфнера туда же сбежавшего и как понимается главного фигуранта жульничества в культуре теперь вряд ли потому как деньги шли ему не все а шли выше и ворошить этот клубок сложнее чем сделать козлом отпущеня Отара без Гепфнера такого в культуре вряд ли что было и это отвлечение от его деятельности а заодно народ повеселить о больших зарплатах в культуре
Гость
21 июля 2017, 18:16
Где он видел низкую заполняемость???? Всегда полный зал. Он в театр хоть раз ходил??? Или на этот день билеты не продавали, чтобы только он и его охрана сидели, а он подумал, что не полная заполняемость...??!!! Мы билеты за месяц покупаем на спектакли, а иначе уже не купишь. За что же нашему многостадальному городу еще и эта беда в лице этого невежды, который за что не возьмится - один вред!!!
Гость
22 июля 2017, 23:02
Да , наверняка, он не был ни в одном театре нашего города! Если бы был, не ляпнул бы такую чушь про низкую заполняемость театров. Вот уж кто "несет что-то не то" - так это он сам! Это было бы смешно, если бы не было так грустно... Областью руководит невежда((( Ни в чем не разбирается, абсолютно ни в чем!!!...и ведь даже не стесняется это показывать всему миру!!!
Гость
23 июля 2017, 10:17
Полный зал в НЭТе - это лишь свидетельство невысокой культуры нашей публики, увы...
Гость
23 июля 2017, 13:02
Гость
23 июля 2017, 10:17
Полный зал в НЭТе - это лишь свидетельство невысокой культуры нашей публики, увы...
Люди с высокой культурой смотрят сериалы или концерты Баскова.
Гость
21 июля 2017, 06:18
НЭТ ВСЕГДА ПЕРЕПОЛНЕН...НЕСЁТ ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ!!!
24 июля 2017, 00:03
Вот это Вы точно чушь написали!
Гость
24 июля 2017, 18:48
24 июля 2017, 00:03
Вот это Вы точно чушь написали!
00.03, баиньки, старенький!
25 июля 2017, 10:28
Гость
24 июля 2017, 18:48
00.03, баиньки, старенький!
Давай, старенький! Давай баиньки! А я ещё посижу.
Гость
21 июля 2017, 00:56
Я кое-что знаю, можно к вам на приём Андрей Иванович? Или у вас вообще не приемный срок губернатора?
Гость
21 июля 2017, 12:20
Что Вы мужика критикуете. Вонь от Вас - за версту. Ну высказал человек своё мнение. Ну не понравился ему спектакль. Посмотрит другой - может в восторге будет. Мне вот квадрат Молевича не нравится - пошлый он. И кого это волнует ? Другое плохо : это что-то-лизы бросятся срочно желания и мысли "барина" выполнять. Вот где боль Страны и власти. По-увольняют людей, по-вырубят виноградники, порежут в металлолом ракеты, И давай восторгаться "барином" как он оркестром дирижирует. Вот это - противно.
Гость
21 июля 2017, 17:55
Гость
21 июля 2017, 12:20
Что Вы мужика критикуете. Вонь от Вас - за версту. Ну высказал человек своё мнение. Ну не понравился ему спектакль. Посмотрит другой - может в восторге будет. Мне вот квадрат Молевича не нравится - пошлый он. И кого это волнует ? Другое плохо : это что-то-лизы бросятся срочно желания и мысли "барина" выполнять. Вот где боль Страны и власти. По-увольняют людей, по-вырубят виноградники, порежут в металлолом ракеты, И давай восторгаться "барином" как он оркестром дирижирует. Вот это - противно.
Молевич(от слова "моль") живёт в платяном шкафу. Автор "Квадрата" Малевич, а в остальном - согласна.
Гость
27 июля 2017, 05:31
Гость
21 июля 2017, 12:20
Что Вы мужика критикуете. Вонь от Вас - за версту. Ну высказал человек своё мнение. Ну не понравился ему спектакль. Посмотрит другой - может в восторге будет. Мне вот квадрат Молевича не нравится - пошлый он. И кого это волнует ? Другое плохо : это что-то-лизы бросятся срочно желания и мысли "барина" выполнять. Вот где боль Страны и власти. По-увольняют людей, по-вырубят виноградники, порежут в металлолом ракеты, И давай восторгаться "барином" как он оркестром дирижирует. Вот это - противно.
Всякие скандалисты критикуют достойного человека. Стыд какой! Мы вас таких болтунов осуждаем. Не позорьте свой театр!
Гость
21 июля 2017, 14:39
Правильно сказал. Потому как не по форме одеты: где тельник, броник, парашют, наконец?...
Гость
27 июля 2017, 05:47
Где-где, пропили всё!
Гость
27 июля 2017, 18:19
Гость
27 июля 2017, 05:47
Где-где, пропили всё!
Судаков, ну, зашился, люди тут при чем? Только о выпивке и речь!
Гость
28 июля 2017, 14:52
Гость
27 июля 2017, 18:19
Судаков, ну, зашился, люди тут при чем? Только о выпивке и речь!
А ты не пьёшь? Милости просим на педагогическую работу!
Гость
21 июля 2017, 15:33
Похоже на Бочарова накинулись по привычке, не ценю его заслуги, но по НЭТу могу с ним согласиться, за последний год был в НЭТе 2 раза: вначале смотрел спектакль "Брак по конкурсу" - в целом понравилось; потом еще раз сходил на "Женихи" - пошлятина, да зал временами ржал (именно ржал, т.к. смехом это не назовешь), но похабные шутки для 16тилетних и для тех кто так и не сумел повзрослеть лично мне не зацепили. Может мне не повезло со спектаклем?.. но после Женихов не хочется туда идти.
Гость
21 июля 2017, 18:18
Сходите на "Странную миссис Сэвидж". Не Раневская и не Марецкая в главной роли, но очень смотрибельно. Посмотрите "Вера,Надежда,Любовь" - классика, неплохие актёрские работы и никакой похабщины!
Гость
22 июля 2017, 22:55
Если любите классику, покупайте билеты на классику. Есть у них и серьезные спектакли. А кому хочется поржать - идут поржать. Как в кино: кто-то ведь любит тупые американские комедии...а для большинства-эти фильмы - бред сумасшедшего. Однако их снимают и показывают. А кому не нравится - просто не смотрят.
24 июля 2017, 00:14
Гость
22 июля 2017, 22:55
Если любите классику, покупайте билеты на классику. Есть у них и серьезные спектакли. А кому хочется поржать - идут поржать. Как в кино: кто-то ведь любит тупые американские комедии...а для большинства-эти фильмы - бред сумасшедшего. Однако их снимают и показывают. А кому не нравится - просто не смотрят.
Плюсую, но экспериментируйте за свои деньги. Хватит высасывать бюджет!
Гость
20 июля 2017, 13:56
А вот журналы местные, Андрей Иванович, как раз несут в массы ту культуту, о которой вы говорите. Но они не выходят. Только в электронном виде.
Гость
20 июля 2017, 21:17
Кому нужны журналы сейчас?
Гость
21 июля 2017, 10:04
Гость
20 июля 2017, 21:17
Кому нужны журналы сейчас?
ну да. хлеба и зрелищ! Полуголых теток на обложках и бузову на все каналы с нагиевым!
3 апреля 2018, 15:30
Гость
20 июля 2017, 21:17
Кому нужны журналы сейчас?
Вам не нужны, явно!
Гость
21 июля 2017, 14:12
Мне кажется или он малоумный? Это же ему не понравились «виляния попками» в прошлом году? Это он так о балете сказал?
Гость
21 июля 2017, 14:36
Если и кажется, то не одному
Гость
21 июля 2017, 19:05
А это так умные общаются: типа сам дурак? Не он говорил. Не надо наговаривать почему зря
Гость
21 июля 2017, 22:42
Гость
21 июля 2017, 19:05
А это так умные общаются: типа сам дурак? Не он говорил. Не надо наговаривать почему зря
Андрей Иванович! Что же Вы такой обидчивый?!
Гость
25 июля 2017, 15:56
Понятно, что было негласное распоряжение закрыть как можно больше учреждений культуры. Чьё распоряжение? Того кто отправляет учителей в бизнес! Чинуши с простреляной головой бросаются выполнять! Приказы не обсуждаются! Не выполняют свою работу как надо, а культура виновата. Страдают люди. И неважно зрители или артисты. Одни за копейки работают, а другие экономят каждую копейку. Поднимите жизненный уровень и все встанет на место. Область находится в глубокой ж-пе!
25 июля 2017, 19:04
Кто это там в НЭТе за копейки работает? Квитки в студию!
Гость
26 июля 2017, 00:26
25 июля 2017, 19:04
Кто это там в НЭТе за копейки работает? Квитки в студию!
Да Вы ещё и народный контролер!
Гость
26 июля 2017, 11:42
Гость
26 июля 2017, 00:26
Да Вы ещё и народный контролер!
Они за свои десятки тысяч удавятся. А нам платить нормальную зарплату не хотят.
Гость
20 июля 2017, 14:39
В НЭТ с заполняемостью проблем нет. По крайней мере был там несколько раз и всегда зал бы заполнен.
21 июля 2017, 02:18
Отгулы дали?
Гость
21 июля 2017, 10:41
21 июля 2017, 02:18
Отгулы дали?
А Вы из КСП? Проверочку не порталах проводите?
Гость
21 июля 2017, 18:53
В НЭТе всегда АНШЛАГ!
Гость
21 июля 2017, 11:18
Конечно, НЭТ это- "безобразие" А что-то в пылу сражения про театр кукол, ТЮЗ и так называемый Казачий театр забыли? Куклы такие, что инфаркт можно словить, страшные, как жизнь работников ис-ва. В ТЮЗ школьников загоняют под дулом "калаша', а "Казачий" - вообще быд..тник- такое ощущение, что актёров вылавливали на улице, худ. самодеятельность лучше работает!!!!!
24 июля 2017, 00:09
Хуже, чем НЭТ, театра в городе НЭТ.
Гость
24 июля 2017, 21:43
24 июля 2017, 00:09
Хуже, чем НЭТ, театра в городе НЭТ.
Судаков, ну кто Вам сказал, что Вы- Стасов? (Хоть знаете, кто это?) Вы не Ильф и Петров. Заканчивайте словесную пачкотню, жизнь так коротка!
25 июля 2017, 10:33
Гость
24 июля 2017, 21:43
Судаков, ну кто Вам сказал, что Вы- Стасов? (Хоть знаете, кто это?) Вы не Ильф и Петров. Заканчивайте словесную пачкотню, жизнь так коротка!
Как же я могу Вашу словесную пачкотню закончить, если Вы никак не можете успокоиться?
Гость
20 июля 2017, 15:24
Пенсионерам и бюджетникам жрать , извините , нечего ! Не до жиру - быть бы жИвым. Или губернатору невдомек совсем ? Дайте ему коменты почитать.
21 июля 2017, 02:27
Пусть лучше вслух почитают. Так доходчивее будет.
Гость
22 июля 2017, 21:21
В чём Вы "жир" обнаружили?
Гость
20 июля 2017, 13:59
Зрители бы ходили с удовольствием на спектакли НЭТ, репертуар очень даже понимаемый зрителями, а вот уровень жизни, господин губернатор, не позволяет нам выбрать наслаждение культурой, т.к. нам надо коммуналку оплатить(которая непомерна своими "хотелками"), семью накормить (по ценам не вразумительным), на работу съездить (цена за проезд не оправданная)....А зарплату, которую мы получаем не знаем куда попилить. То ли депутатов покормить, то ли свою семью, а уж про наслаждение культурой, тут вообще вопрос очень сложный... за квартиру профсоюз... ну и с чем я остаюсь?
Гость
21 июля 2017, 12:13
Отлично сказано!! одной духовностью сыт не будешь!! Надо и материальное на стол поставить в тарелке.
Гость
21 июля 2017, 12:26
ВОТ!ВОТ!ВОТ! Чистая правда.
Гость
21 июля 2017, 18:51
Вот этими бы проблемами заняться ГОСПОДИНУ Бочарову!
Гость
20 июля 2017, 16:51
Наступает конец всему, когда чинуши решают что есть культура а что нет. Так было со времен Понтий Пилата, так было во времена всех диктаторов и темных времен махрового тоталитаризма. Нацисты запрещали и сжигали книги Ильи Ильфа; Евгения Петрова наряду с сотнями иных книг великих авторов, в СССР были запрещены даже “Доктор Живаго”автор Борис Пастернак, Булгаков ,Солженицин, Корней Чуковский "Крокодил", Евгений Замятин, “Перед восходом солнца” Михаил Зощенко и т.д., чинуши при всех тоталитарных режимах решали что смотреть людям, что читать . В конечном счете это приводило к полному обыдлению и плачевным результатам. Позор!!!
Гость
20 июля 2017, 19:17
Комментарий в точку. Одобряю полностью. Не повезло Волгограду с деятелями культуры в НЭТе: результат обыдления и плачевные результаты на лицо.Позор! Интеллигенции там нет и в помине.
Гость
20 июля 2017, 19:38
О, как красиво. Чувствуется актерско-пафосное образование...))) Негативно отношусь к фашистам, но, если уж знать Историю, то... - сжигали книги не фашисты, а Немецкий студенческий союз. Сжигаемые книги пропагандировали гомосексуализм и прочие сексуальные извращения, развал Германии, унижали достоинство ветеранов войны, содержали издевательства над христианской религией, отображали немцев людьми второго сорта и т.д. и т.п.. Фамилии авторов этих книг назвать или сам мат.часть выучишь?
Гость
21 июля 2017, 05:24
Гость
20 июля 2017, 19:38
О, как красиво. Чувствуется актерско-пафосное образование...))) Негативно отношусь к фашистам, но, если уж знать Историю, то... - сжигали книги не фашисты, а Немецкий студенческий союз. Сжигаемые книги пропагандировали гомосексуализм и прочие сексуальные извращения, развал Германии, унижали достоинство ветеранов войны, содержали издевательства над христианской религией, отображали немцев людьми второго сорта и т.д. и т.п.. Фамилии авторов этих книг назвать или сам мат.часть выучишь?
>гомосексуализм и прочие сексуальные извращения МКБ давно читали?
Гость
21 июля 2017, 03:21
Зарплаты оказывается, у театралов по 150 000р (вот этого не знал!!) И всё из городского бюджета! В сравнении: у учителей ставка от 15 тыс. - до 20тыс. руб. Младший мед. персонал - 9000 руб. Врач на скорой - 20 тыс. руб., - больше не выходит с ночными дежурствами. Но денег на всех не хватает - бюджет лимитирован ! * Вот и вопрос: в 80-е годы все кричали: "Уравниловка в зарплате... мы пашем, а денег всем поровну"... Конечно же, на такой работе, зарплата нужна в 150 тысяч - это же такие вредные, тяжелые, и особые условия труда! Вторые после Стаханова! Ну вот, разрушили страну.. - для того, чтобы убрать уравниловку в зарплате?! Убрали уравниловку! - Демократия! - Ура! И, что получилось в итоге, задать вопрос: - теперь одним труженикам денег не хватает на фуагру и рябчиков в винном соусе. Другим работягам не хватает денег – полноценно накормить и одеть детей. И все такие дружные, пошли в театр приучать юное поколение к Искусству! Все в шоколаде...
Гость
22 июля 2017, 22:48
А зачем в чужой карман заглядывать и завидовать? Если и зарабатывают, то потому что вкалывают и вкладываются на все сто. В НЭТе зал полный всегда, оттуда и зарплата. А зал полный, потому что волгоградцы любят этот театр. Не из городскрго бюджета они эти деньги забирают. Надо не завидовать чужим зарплатам, а работать и ценить то, что имеешь.
24 июля 2017, 00:02
Гость
22 июля 2017, 22:48
А зачем в чужой карман заглядывать и завидовать? Если и зарабатывают, то потому что вкалывают и вкладываются на все сто. В НЭТе зал полный всегда, оттуда и зарплата. А зал полный, потому что волгоградцы любят этот театр. Не из городскрго бюджета они эти деньги забирают. Надо не завидовать чужим зарплатам, а работать и ценить то, что имеешь.
А затем, чтобы понимать, сколько вы из нашего кармана в свой втихаря переложили.
Гость
24 июля 2017, 18:47
24 июля 2017, 00:02
А затем, чтобы понимать, сколько вы из нашего кармана в свой втихаря переложили.
Первый час ночи! Спать!!!!!
Гость
20 июля 2017, 13:57
Господи! Да убери ты этого "театрала" из нашего многострадального региона. А лучше вовсе из политики и государевой службы.
Гость
20 июля 2017, 19:47
не поминай господа своего всуе. накажет.
Гость
20 июля 2017, 21:04
Гость
20 июля 2017, 19:47
не поминай господа своего всуе. накажет.
Это ты кого господом то считаешь? Брянца? Али Царя?
Гость
21 июля 2017, 09:24
по коментам видно, что "Руководители Волгоградской области несут в массы какую-то не ту жизнь»
Гость
20 июля 2017, 17:47
Хоть и не слежу за властями, а хорошо тут сказал. И правильно. Неважно, что контуженный, как кто-то тут выражается, и лицом не вышел. Минусуют тут и возмущаются, видимо, сами деятели культуры. Я лично давно ходил в НЭТ, но со временем разочаровался. Действительно, пошлость и сальные шуточки престарелых "звезд" (если внимательно наблюдаете за составом, поймете, кого персонально имею ввиду). Ну кому это надо? Студентам, подросткам, которых вывезли "окультурироваться"? Уже не прокатывает давно такое, а деятели все на старой волне.
Гость
20 июля 2017, 19:26
Нееее.... Это маршрутчики и владельцы киосков тебе минусуют.)))
Гость
21 июля 2017, 09:31
Согласен с тобой, молодёжи нужно давать дорогу, они если что могут и танец под музыку с раздеванием показать.
23 июля 2017, 23:49
Гость
21 июля 2017, 09:31
Согласен с тобой, молодёжи нужно давать дорогу, они если что могут и танец под музыку с раздеванием показать.
A зачем такие страсти?
Гость
20 июля 2017, 16:08
за три года героя у руля город и область скатилась и продолжает скатыватся в нищету и развал всего только можно лучше на себя и свою деятельность посмотрел чем лезть к другим тем более в культуру народ нищяет и продажи упали во всех театрах ЭТО факт кто может уезжают в другие регионы жить и работать производством надо заниматъся и не разгонять киоски сколько лишили работы из за никому ненужного населению футбола короче герой НО не орёл и не хозяйственник а назначенец главное любой ценой футбол а тут ещё культур - мультур понимать надо а зарплаты пусть озвучат у депутатов - бездельников
Гость
20 июля 2017, 19:05
А что такое культур-мультур?
Гость
21 июля 2017, 07:21
Гость
20 июля 2017, 19:05
А что такое культур-мультур?
Это то, что красным цветом на литсе парашютиста написано..
Гость
21 июля 2017, 09:17
Футбол тоже не его, футбол организовал Боженов.
Гость
20 июля 2017, 17:54
Ну ведь и правда в НЭТе репертуарчик пошловатый. Да и актеришки средней паршивости. А именитые уже так приелись, прям как Алла Пугачева.
Гость
21 июля 2017, 09:28
Так не мели языком, состряпай пьесу в новом стиле и вперёд, двигай культуру в массы.
23 июля 2017, 23:50
Гость
21 июля 2017, 09:28
Так не мели языком, состряпай пьесу в новом стиле и вперёд, двигай культуру в массы.
Пора, пора составить трагикомедию про погорелый экспериментальный театр!
Гость
24 июля 2017, 18:33
23 июля 2017, 23:50
Пора, пора составить трагикомедию про погорелый экспериментальный театр!
Вы и драматург?!.
Гость
20 июля 2017, 16:11
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник!" Это еще дедушка Крылов сказал...
Гость
20 июля 2017, 16:25
А что "ТО" несет сама администрация? ))
Гость
20 июля 2017, 14:34
народу надо хлеба , а не зрелищ_ вот причина. Нашелся театральный критик!
Гость
20 июля 2017, 14:57
И "несун" позитива и "доблестных" починов.
Гость
22 июля 2017, 13:16
Как говорится:" Не хлебом единым..."
Гость
20 июля 2017, 17:58
Со своими постоянными миллиардными кредитами скоро Волгоград и область признают банкротом , а жителей города героя - заложниками. Сам то герой выдумает очередное покушение и в испуге покинет регион . сменит по опыту прошлых на Флориду или Ниццу. с его слов - жена никогда не работала и благодаря ей он не заметил как выросли его детки.а в этом году поймала золотой парашют и в одночасье заработала 28 млн задекларированных рублей.В области - банкрот на такую прибыль даже заводы не выходят
Гость
20 июля 2017, 19:33
Продолжу ваш комментарий: и слава Богу. что теперь пытаются власти области уберечь бюджетные деньги от неправильных и завышенных трат на содержание областного театра. Глядишь, и кредитов меньше брать будут. Все хотят припеваючи жить за счет бюджета и при этом критиковать всех за недостаток бюджета.
Гость
21 июля 2017, 16:17
Гость
20 июля 2017, 19:33
Продолжу ваш комментарий: и слава Богу. что теперь пытаются власти области уберечь бюджетные деньги от неправильных и завышенных трат на содержание областного театра. Глядишь, и кредитов меньше брать будут. Все хотят припеваючи жить за счет бюджета и при этом критиковать всех за недостаток бюджета.
И все на Храм Божий у театра пойдёт! И рабам Божьим из администрации
Гость
27 июля 2017, 05:19
Гость
20 июля 2017, 19:33
Продолжу ваш комментарий: и слава Богу. что теперь пытаются власти области уберечь бюджетные деньги от неправильных и завышенных трат на содержание областного театра. Глядишь, и кредитов меньше брать будут. Все хотят припеваючи жить за счет бюджета и при этом критиковать всех за недостаток бюджета.
Да совесть они там потеряли. У нас директора колледжей меньше получают, а какой груз ответственности несут!