«Метроэлектротранс» выкупил речной флот за 32 миллиона рублей
20 июля 2017, 18:48
Гость
20 июля 2017, 19:35
странно, постоянно пишут что они банкроты, а тут оп! и покупка на 32 млн. Интересно, откуда ?
Гость
20 июля 2017, 20:06
С жителей собрали. На отмене льготных проездных сэкономили
Гость
20 июля 2017, 21:47
Какой банкрот, им государство миллиардные субсидии выделяет ежегодно. А говорят об этом те, кто пилит - надо же как-то следы заметать?
Гость
20 июля 2017, 19:19
А откуда банкрот взял 32 миллиона?
Гость
20 июля 2017, 22:06
взяли кредит в 600 млн., а купили за 32 млн. - раз в 10-20 дешевле. такие расклады.
Гость
20 июля 2017, 23:04
как то странно...метро и тут же речные суда)...а там кто нибудь в этом что то понимает?)))
Гость
21 июля 2017, 00:59
Что бы не создавать новый МУП со всеми вытекающими расходами при этом!
Гость
20 июля 2017, 20:12
А потом Герой продаст "Метроэлектротранс" питерским и в Волгограде больше не будет электротранспорта с пароходами - всюду будет лишь Матвиенко.
Гость
20 июля 2017, 21:54
Уважаемые, а по замерзшей Волге теплоходы как будут ходить, или Вы лед будите бить ломами и продлить сезон судоходства, для этого уже и ледокол покупайте. Денег девать не куда? Закрыли троллейбус в Красноармейском и Кировском районах вместо того, что бы соединить районы города и не нужны Вам были бы тогда автобусы. Мото-ресурс теплоходов малого речфлота давно перевалил запредельный, двигатели выработали свой срок, а теплоходы защищенного класса который могут ходить по крошке льда им уже давно за 30 лет. Лихачев говорил о том. что теперь наладится пассажирские перевозки с проблемным островом Голодным, но природу не заставишь и река Волга все чаще замерзает, а зимы становятся суровей, не смогут теплоходы ходить туда зимой, как ни пишите свои постановления, перевозки пассажиров по воде всегда был дотационным как и троллейбусные и трамвайные перевозки, они и за рубежом дотационные. Деньги на ветер, что опять за афера!
Гость
20 июля 2017, 22:27
Ну как вы не поймёте гениальную задумку – они в зимний период шустро проложат рельсы и будет на остров голодный скоростной трамвай ходить , понимать надо , а вы всё недовольство высказываете .
Гость
21 июля 2017, 00:05
Да теперь точно поплывем,только не понятно куда.
Гость
21 июля 2017, 09:54
в Ложки(псих/больница), весь город переселяться.
Гость
21 июля 2017, 02:20
Интересно сколько раз эти судна свои ресурсы уже давно откатали? :-)
Гость
21 июля 2017, 07:44
Припоминая в 1986 на плав практике на местных линиях теплоходы типа Москва, ОМ, МО, тогда еще катамаран Отдых, двигатели отходили почти 1,5 моторесурса. А на ПТ-ах (это открытые малые паромы) все дно было усеяно деревянными чепиками, таким образом течь заделывали в днищах. Корпуса на ОМ на тот момент еще прочные были, тем более они 2 ледового класса, ну посадка у них около 2 метров. Ну это 1986 год! А про спец.суда на подводных крыльях они уже списаны из них выжали все что можно.
Гость
20 июля 2017, 20:51
Заменят потом на Питерфлот
Гость
20 июля 2017, 21:52
Ну вот еще стоимость проезда повысят, глядишь и воздушный флот купят. Чего мелочиться-то...
Гость
20 июля 2017, 22:07
нам дуют в уши прo 32 млн. как всегда.
Гость
20 июля 2017, 22:15
теперь МЭТом должен рулить адмирал
Гость
20 июля 2017, 23:55
Это каждый катер меньше, чем за миллион? А чего так дешево?
Гость
21 июля 2017, 01:03
Че-то вспомнилась Му-му. К чему бы это?
Гость
21 июля 2017, 06:47
Теперь вместо скоростного трамвая по центру пустят катера! Поплаваем!!
Гость
20 июля 2017, 21:13
НАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. ТО РАЗДАЮТ , ТО ВЫКУПАЮТ
Гость
21 июля 2017, 08:08
Сначала наведите порядок с электротранспортом, зарплаты в Метроэлектротрансе ниже плинтуса, зачем еще один баласт в виде пароходства вешать на себя и где возьмут деньги для возврата кредита.
"Напомним, что, по данным контрольно-счетной палаты Волгоградской области, «Метроэлектротранс» уже фактически находится в банкротном состоянии, общая сумма долгов предприятия составляет 700 миллионов и продолжает увеличиваться. По данным на конец 2014 года, износ подвижного состава волгоградских трамваев составил 97,0% при нормативном сроке службы 35,2 года, износ троллейбусов – 81,1% при сроке службы 19,2 года. При этом вину за доведение МУПа до бедственной ситуации аудиторы КСП возложили на мэрию Волгограда".
Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/131990892564480.html
Откуда "мани"?
Гость
21 июля 2017, 10:45
А что не за 32 тысячи-то?...
Гость
21 июля 2017, 08:21
Что то очень дёшево все это?! Водный транспорт сам по себе дорогой даже в плохом состоянии. Да и откуда деньги Зин? То они плачут что денег нет и маршруты закрывают и даже депо, подвижной состав скоро развалится, а тут на тебе такое приобретение. И вот ещё вопрос- на сколько я знаю все и вся даже причалы были под Москвой... И что они добром за копейки отдали фиг знает кому?!!!!!
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 93%«Метроэлектротранс» выкупил речной флот за 32 миллиона рублей