Какое светлое будущее, такое и состояние интерната.
Гость
25 июля 2017, 13:53
Сейчас в подобной школе нет нужды (не 46-й год). Но можно было сделать санаторий из него.
Гость
26 июля 2017, 08:57
Гость
25 июля 2017, 13:53
Сейчас в подобной школе нет нужды (не 46-й год). Но можно было сделать санаторий из него.
Из него ничего уже не сделаешь-деревянное строение, обшитое дранкой. Все сгнило.
Гость
28 июля 2017, 13:23
Школа была большая, просторная и очень чистая. В классах со стен смотрели портреты В.И. Ленина, знаменитых ученых и писателей. В залах и коридорах — картины, отображающие жизнь детей в Советском Союзе и родную природу. Имелись хорошо оборудованные физический кабинет, химическая лаборатория, радиоузел и киноустановка. В библиотеке, кроме учебников, более 7 тысяч книг. Был также большой спортивный зал и учебные мастерские. Все здания были электрофицированны, с паровым отоплением и канализацией. Душевая и прачечная, пищеблок и столовая с современным холодильником и технологическим оборудованием.
Слева от асфальтированной дороги построили 7 красивых жилых двухэтажных зданий для воспитанников интерната, рядом тоже двухэтажный клуб на 400 мест и административно — хозяйственный корпус.
Гость
25 июля 2017, 13:50
Если в послевоенные годы такой интернат был отличным шансом на лучшую жизнь (в виду всеобщей бедности), то потом он по моему утратил смысл. Кто пошлет ребенка учится в детский дом, когда есть школы поблизости. Разве родители, которые хотят куда-то сплавить дитя.
Гость
25 июля 2017, 16:45
А наши чиновники то и не знают! Отправляют своих детей в западные страны учится, в самые дорогие школы и колледжи (интернаты как раз)! Хорошо что вы открыли глаза!
Гость
26 июля 2017, 02:06
Гость
25 июля 2017, 16:45
А наши чиновники то и не знают! Отправляют своих детей в западные страны учится, в самые дорогие школы и колледжи (интернаты как раз)! Хорошо что вы открыли глаза!
В школах они учатся в России, а вот в ВУЗы часто поступают зарубежные
Гость
28 июля 2017, 13:30
Настоящим праздником для ребят стало оборудование школьных мастерских: очищали станки от заводской смазки, мешались у взрослых под ногами, пока те вносили и устанавливали станки, зато потом помогали в монтажных работах. Вскоре в учебном корпусе разместились две мастерские. Мастерская по металлу на 20 рабочих мест. В ней было 5 токарных, З сверлильных станка и 20 верстаков. В столярной мастерской тоже 20 рабочих мест, 2 токарных станка, один строгальный и 10 верстаков. Была еще швейная мастерская на 16 рабочих мест, 16 швейных машин, из которых 4 - электрические. В ней девочки учились шить. В дальнейшем было решено полностью перейти на пошив платья своими силами для всех воспитанников школы-интерната.
Гость
25 июля 2017, 16:21
Оксфорд Кембридж и Итон это тоже интернаты, только кто оттуда вышел знает весь мир, так каких успехов добились выпускники советского элитного заведения? Сколько миллионеров, директоров, докторов наук? Или пирожки жарят?
Гость
25 июля 2017, 20:23
Чтобы стать миллионером - не надо заканчивать элитных заведений. Для этого достаточно не иметь совести, пить кровушку из своих работников, давить конкурентов и подкупать госслужащих.
Гость
25 июля 2017, 21:45
Гость
25 июля 2017, 20:23
Чтобы стать миллионером - не надо заканчивать элитных заведений. Для этого достаточно не иметь совести, пить кровушку из своих работников, давить конкурентов и подкупать госслужащих.
Прям в точку. Темное прошлое вот и все что надо. Черным риэлтором был человек а теперь купил госпредприятие и оказывает услуги госучреждениям. А точнее на бумаге все . И кстати, образование отсутсвует у него. Зато деньги есть. Все увпжаемый человек. И таких примеров масса.
Гость
26 июля 2017, 08:26
Гость
25 июля 2017, 20:23
Чтобы стать миллионером - не надо заканчивать элитных заведений. Для этого достаточно не иметь совести, пить кровушку из своих работников, давить конкурентов и подкупать госслужащих.
Написал неучь который не знает ни одного миллионера
Гость
26 июля 2017, 02:11
Каждое лето проводил начиная с 80- го у бабушки в поселке при этом интернате. Тогда он выглядел очень сооидно. По словам местных пацанов ученики были разные даже откровенные бандиты!!! Сейчас каждый год приезжая туда смотрю как все это превращается в запущенное состояние которое восстановлению не подлежит .
Гость
26 июля 2017, 22:27
В 1989 году закрылась первоначально на ремонт, а затем и полностью Михайловская школа – интернат. Школа, которая дала среднее образование более чем 3000 воспитанникам. За период с 1959 года по 1989 год школа обеспечила 25 выпусков учеников с высоким уровнем знаний, трудовой и физической подготовкой. Тысячи выпускников влились в рабочий режим нашей большой страны. Среди выпускников рабочие разных специальностей получивших образование в профтехучилищах. Инженеры, педагоги, врачи, военные, получившие образование в высших учебных заведениях. Многие стали руководителями предприятий и организаций. Есть выпускники, которые за свой доблестный труд отмечены правительственными наградами. Но история тех незабываемых дней уходит в прошлое.
Гость
4 августа 2017, 00:12
В Рудне в таком же состоянии летний лагерь для отдыха детей "Дружба". Терапевтическое отделение ЦРБ, разграблено и разбито. Скоро до такого же состояния дойдет и бывший детский дом на 140 детей, уже три года пустует и разрушается в центре поселка. Пустует, слава Богу и никому не нужен, к сожалению. Кто знает, что делать?
Гость
25 июля 2017, 09:52
Сейчас будущее страны куется далеко за рубежом - за океаном. Там готовят "супер-специалистов" по возрождению страны. И дети там учатся далеко не из разных слоев населения, а сугубо одаренные, чиновничьи!
Гость
28 июля 2017, 13:22
Весна 1960 года была ознаменована немаловажным событием: по решению исполкома Сталинградского областного Совета депутатов трудящихся на базе городка дома отдыха Сталинградгидростроя была открыта Михайловская школа — интернат.
...Школьный городок расположился в 15км. от города Михайловки в живописном месте. Шестикилометровое озеро «Глубокое» подковой огибало территорию школы. Деревья с густым подлеском подступали к самим строениям. Четко спланированный городок на фоне широких просторов и густого леса невольно вызывал восхищение. Даже глубокой осенью эти места необыкновенно красивы, а весной и летом лес и луга завораживали сочной зеленью и разноцветьем. Такой уголок был отдан детям, чтобы росли они здоровыми, чтобы любили родную землю и понимали красоту окружающего мира.
Гость
25 июля 2017, 18:58
Любят у нас журналисты всё преувеличивать. Интернат был не для одарённых, а для обычных детей из ближайших сельских поселений, родители у которых не могут водить детей в школу за тридевять земель. Сейчас эту проблему решают школьными автобусами. И уровень образования был там средний, как у любого интерната того времени, конечно были и талантливые дети которые стали учёными и знаменитыми поэтами. Режим дня и дополнительное образование это обязательно, потому что если оставить детей без дела это как минимум опасно.
В любом случае искренне жаль интерната, сейчас можно было бы на этой базе организовать элитный интернат для одарённых детей.
А на вопрос кто виноват, прежде всего администрация самого интерната. Многие учебные заведения с достоинством пережили кризис 90-х, а некоторые даже подняли свой уровень, как пример интернат на ангарском, была обычная школа для скалеозников, а стал эстетическим центром.
Гость
25 июля 2017, 21:41
Я вижу вы не в курсе про скалеозный интернат? Какой престиж, если там только за бабки все. А детей без денег там нет и уже очень давно, тем более нет одаренных. А про интернат в михайловке я с вами не соглашусь. Знаю точно как их учили моих папу и маму.
Я вижу вы не в курсе про скалеозный интернат? Какой престиж, если там только за бабки все. А детей без денег там нет и уже очень давно, тем более нет одаренных. А про интернат в михайловке я с вами не соглашусь. Знаю точно как их учили моих папу и маму.
И как учили ваших папу и маму? Физику им читал Ландау, математику - Колмогоров, химия - Несмеянов, русский и литературу сам Шолохов преподавал, историю - Алексеев? Не? Обычные учителя?
И как учили ваших папу и маму? Физику им читал Ландау, математику - Колмогоров, химия - Несмеянов, русский и литературу сам Шолохов преподавал, историю - Алексеев? Не? Обычные учителя?
В СССР обычных учителей не было. Все были передовые и идеологически подкованные.
Гость
25 июля 2017, 12:12
у нас был такой необычный, такой нужный, такой полезный и значимый интернат для одарённых детей со всей страны?! и он сейчас , по вине руководства Волгоградской области, в таком угробленном состоянии?! да вы звери, ГОСПОДА !!!
Гость
25 июля 2017, 13:51
Он был закрыт ещё во времена СССР
Гость
25 июля 2017, 16:50
Скорей всего закрыть школу - было распоряжение из центра. А еще легендарное Качинское летное училище закрыли за ненадобностью. Типа, в современной войне летчики не нужны.
Гость
26 июля 2017, 08:55
Гость
25 июля 2017, 16:50
Скорей всего закрыть школу - было распоряжение из центра. А еще легендарное Качинское летное училище закрыли за ненадобностью. Типа, в современной войне летчики не нужны.
в современной войне нужна мощная экономика, а ее то и нету. И еще надо поискать дураков, которые согласятся превращаться в тухлое горелое мясо ради сохранения доходов иностранных граждан, за штурвалом самолета или за рычагами танка. Вы уж сами как нибудь.
Гость
25 июля 2017, 15:01
как и заводы газеты пароходы. ужассс, видели бы это люди такие как Павка Корчагин думаю, вместо кирки взял бы в руки ружье
Гость
25 июля 2017, 20:57
Выкинули из школьной программы "Как закалялась сталь", не нужны теперь такие герои. Зато включили Солженицына.
Гость
26 июля 2017, 08:49
Гость
25 июля 2017, 20:57
Выкинули из школьной программы "Как закалялась сталь", не нужны теперь такие герои. Зато включили Солженицына.
Таких "героев" нынче называют идиотами-и совершенно правильно. Весь героизм Корчагина-это сначала создание экстремальной ситуации и затем-героическое ее преодоление. Практически весь совковый героизм такой-угробить людей и дорогое оборудование ради иллюзорного выигрыша времени, как в фильме "высота", к примеру. Но "Как закалялась сталь" в программу следует вернуть-как ярчайшую иллюстрацию совкового мышления.
Таких "героев" нынче называют идиотами-и совершенно правильно. Весь героизм Корчагина-это сначала создание экстремальной ситуации и затем-героическое ее преодоление. Практически весь совковый героизм такой-угробить людей и дорогое оборудование ради иллюзорного выигрыша времени, как в фильме "высота", к примеру. Но "Как закалялась сталь" в программу следует вернуть-как ярчайшую иллюстрацию совкового мышления.
Антисоветчики подтянулись...
Гость
25 июля 2017, 23:52
Статья интересная. но оставляющая много вопросов:
1. Не назван ни один более или менее приличный выпускник.
2. Ни указан ни один представитель союзных республик направленный в интернат.
3. Интернат закрыт в 1989 году, т.е. решением обкома КПСС (!!!!!!!!). Очевидно хотели сделать санаторий для партбосов или для их карманов (намёк на иностранные инвестиции).
Вывод нечего валить на нынешнюю власть у неё своих грехов не мало. Вопрос но уже инженерам-архитекторам: можно ли что-то из этих руин сделать?
Гость
4 декабря 2017, 00:39
Молодец житель! Единственный трезвый взгляд на сложившуюся ситуацию. Трезвый и рациональный.
Гость
4 декабря 2017, 20:58
Гость
4 декабря 2017, 00:39
Молодец житель! Единственный трезвый взгляд на сложившуюся ситуацию. Трезвый и рациональный.
Там называть некого. Это был интернат для детей у которых родители лишены родительских прав
Гость
25 июля 2017, 10:38
ломать, не строить!!! Даже никогда не знала что был такой интернат в нашей области... но из поколения 80-х мы это всего не застали..
Гость
28 июля 2017, 13:27
В январе 1960 года школа была готова к приему детей.
400 мальчиков и девочек со всех районов Сталинградской области переступили порог Михайловской школы-интерната. Среди них было немало прилежных в учебе и примерных по поведению детей. Но основной состав контингента учащихся составляли ребята с серьезными недостатками в поведении, мало приученные к учебному и физическому труду. Перед педагогическим коллективом стали серьезные задачи по организации учебно-воспитательного процесса и формированию дружного детского коллектива. В учебной работе педагоги взялись за совершенствование методики и повышение результативности уроков. Постепенно развернулась многогранная внеклассная работа: был создан хор, танцевальный коллектив, духовой оркестр, кружки технического творчества. Основой воспитания сплоченного коллектива учащихся стал труд, умело организованный и гармонирующий с общими педагогическими принципами.
Гость
31 июля 2017, 12:41
В интернате жили обычные дети,среди которых были и гении,и бездари,и отъявленные хулиганы. Но учителя и воспитатели были педагогами от Бога. Они отдавали свои знания и опыт все без остатка, стремились посеять добро в сердцах и душах своих подопечных. Нам там было хорошо,поэтому с теплотой и любовью вспоминаем свой дом. И с горечью и тоской смотрим на руины.
Гость
4 декабря 2017, 20:59
Я даже не знала о существовании данного учебного заведения на территории Волгоградской области.Жаль,что закрыли.Очень интересная статья.Здорово,что ребятки получали хорошее образование
Гость
25 июля 2017, 13:11
А можно узнать по подробнее, стали ли элитой Советского Союза товарищи Сапожников и Ибрагимов, т.е. не зря ли была построена та самая кузница интеллектуальной элиты СССР?
Гость
25 июля 2017, 21:37
Да , стали. И многие другие, кто там учился. Знаю это точно. Мои родители учились там. И мама мне много рассказывала о годах в интернате. О тех людях которые были рядом, вчили и воспитывали. Конечно , очень детям не хватало родителей, но вспоминают родители очень тепло. А сапожникова знаю он с моим папой учился. Так что , действительно было действительно качественное воспитание и образовпние. Нет сейчас такого у нас в городе и области. Моя дочь учится в однойй из лучших школ города, там учатся многие дети известных родителей, но и сотой доли не тянет на тот интернат.
Гость
25 июля 2017, 21:48
Не знаю, чтобы вам хотелось видеть под словом ЭЛИТЫ, на заслуженный отдых Сапожников Виктор ушёл с Государственной должности Волгоградской области председателя территориальной избирательной комиссии
Гость
26 июля 2017, 12:23
Гость
25 июля 2017, 21:48
Не знаю, чтобы вам хотелось видеть под словом ЭЛИТЫ, на заслуженный отдых Сапожников Виктор ушёл с Государственной должности Волгоградской области председателя территориальной избирательной комиссии
Ну вот примерно это и интересно было услышать. Саморазвитие личности это, конечно, хорошо, но нужно и участие в работе на государство
Гость
25 июля 2017, 17:06
А сейчас все наши гении в США и Израиле.
Гость
25 июля 2017, 20:18
Да, при капитализме дворцы строятся для буржуев-мироедов, а детям остаются трущебы.
Гость
28 мая 2018, 23:01
сколько цена этого поселка интерната под ремонт и есть хозяин.
Гость
25 июля 2017, 17:15
Увидел бы это всё И.В. Сталин... Он бы и с некоторых здесь комментаторов строго спросил. Не говоря уж о секретарях райкомов партии, председателей исполкомов, "меров", председателей "дум" и прочей шпаны, что всё оголтело испохабили.
Гость
28 июля 2017, 13:34
В целях лучшей организации учебной, трудовой и бытовой жизни воспитанников, каждый класс делили на три бригады по 9-10 человек. Бригаду возглавлял бригадир, избранный общим собранием воспитанников сроком на полгода и утвержденным директором школы. В бригаде избирались хозяйственник и спорторганизатор. Их утверждал Совет командиров. Командиры классов, бригадиры, председатели советов пионерских отрядов, звеньевые, физорги, санитары, редакторы стенгазет составляли Советы классов, которые руководили детским коллективом, опираясь на классные собрания или отрядные сборы.
Гость
25 июля 2017, 14:33
Эдита - те, кого учат управлять государством, экономикой, обществом. Те же, кого учмли грубо говоря двигать рычагами трактора и т.д. и т.п. все вместе называются другими словами...
Гость
28 июля 2017, 13:31
Трудовое обучение в школе-интернате осуществлялось по сельскохозяйственному профилю. Соседний колхоз им. Калинина передал детям 200 гектаров пашни и помогал ее обрабатывать. Был построен типовой утятник на 10 тысяч голов птицы, начато строительство свинарника на 120 голов откормочного поголовья, а к следующему лету построили коровник на 20-25 дойных коров. Кроме того, школа имела 3-5 гектаров земли под овощными культурами, 15-20 гектаров сада и свою теплицу. Полноценное питание воспитанники получали круглый год. Как же влияли на здоровье детей жизнь и систематический труд на свежем воздухе в сочетании с четким режимом дня? Об этом красноречиво говорил внешний вид воспитанников: ребята выглядели упитанными крепышами, жизнерадостными, с румяными свежими лицами.
Гость
25 июля 2017, 13:44
Нормальный родитель не спихнет ребенка в интернат. Даже если это интернат для одарённых детей. Это почти тоже самое что в детдом отдать.
Гость
28 июля 2017, 13:29
В жилых помещениях постепенно вводилось самообслуживание. Дети тщательно мыли оконные стекла и полы, украшали комнаты вышивками и рисунками, своими руками создавали красоту и уют. Дежурили по очереди в столовой: разносили еду, убирали посуду, мыли стаканы, подметали пол. Обслуживающий персонал интерната учил воспитанников выполнять работу добросовестно и красиво, а наиболее трудные операции взрослые, конечно, делали сами.
Гость
26 июля 2017, 01:02
Судаков! А что так мало комментариев? По профилю твоему тема, али дисквалифицировался, сидя за компом?
Гость
28 июля 2017, 00:58
Его больше культура интересует. Артистом ,наверное, хотел стать, да хотелка не выросла!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%Заброшенный интернат под Волгоградом: смотрим на руины республики для лучших детей страны