перейти к публикации
129 комментариев к публикации

НЭТу запретили платить авторские отчисления Отару Джангишерашвили

14 августа 2017, 16:40
Гость
14 августа 2017, 17:45
Театр как культурное заведение конечно не должен быть рентабельным, но зарплата несопоставимая со средней, совершенно неприемлема, если она с бюджета. А ихнего боса, который считает себя "гением искусства" и получает сотни тыщ ежемесячно вообще надо отдельно воспитывать. По хорошему конечно шерстить начинать надо со слуг народа, которые борзеют за счёт налогоплательщиков, но надеюсь со временем и на них Сталин найдётся.
Гость
14 августа 2017, 18:15
правильно
Гость
14 августа 2017, 20:11
До сих пор был рентабельным и вдруг стал не должен.
Гость
14 августа 2017, 21:26
Судаков, твой почерк виден. Обьясняю для тех, кто на новой работе: сценарий, пьеса, постановка драматургии, музыка, и.т.д. являются интеллектуальной собственностью ( ну, каков интеллект, такова и собственность). Соответственно, за это выплачиваются авторские. Как самому автору при жизни, так и его наследникам. Покушение на интеллектуальную собственность карается согласно УК РФ.
Гость
15 августа 2017, 08:21
Где в театре пропагандируют пошлость и осуществляют воровство, там руководитель или грузин, как у нас или еврей, как в гоголь-центре. делайте выводы!
Гость
15 августа 2017, 10:37
Ему в карман лезут, отнимают интеллектуальную собственность , а он должен ещё и до платить? Право на сценографию спектаклей принадлежать только ему, а не Острову или Бочарову!
Гость
15 августа 2017, 11:35
Гость
15 августа 2017, 10:37
Ему в карман лезут, отнимают интеллектуальную собственность , а он должен ещё и до платить? Право на сценографию спектаклей принадлежать только ему, а не Острову или Бочарову!
Вообще. Должно принадлежать театру. Пример: если лекарство изобретается в НИИ сотрудником НИИ, то интеллектуальная собственность именно у самого НИИ, а изобретатель за это зарплату получает. Здесь то же самое - работа худрука и режиссера уже оплачена зряплатой. Авторские отчисления в данном случае дублируют, а оформление их на себя можно и по УК трактовать. И нужно
15 августа 2017, 13:03
Гость
15 августа 2017, 10:37
Ему в карман лезут, отнимают интеллектуальную собственность , а он должен ещё и до платить? Право на сценографию спектаклей принадлежать только ему, а не Острову или Бочарову!
Интеллектуальную собственность пусть оставит себе. А бюджетные деньги, расхищенные в форме необоснованно завышенных зарплат, пусть вернёт.
Гость
14 августа 2017, 21:31
За полгода может быть сдача одного(!) спектакля. Прикиньте, кто будет ходить в театр одного спектакля в течение сезона? Отар имеет право на запрещение к показу спектаклей, в которых он выступал в качестве главного режиссёра. Мораль. Кому нужен такой театр? Ноги в руки волгоградский театралы и бегом в "Казачий театр", где высокое искусство "фонтанирует"!!!!!)))))))
Гость
15 августа 2017, 07:43
Не согласна. Что вы понимаете в искусстве? Не нравится НЭТ, не ходите! Валите в казачий театр
Гость
15 августа 2017, 09:04
Гость
15 августа 2017, 07:43
Не согласна. Что вы понимаете в искусстве? Не нравится НЭТ, не ходите! Валите в казачий театр
Я в искусстве понимаю более чем. Я- профессионал. Прежде,чем эмоционально дергаться, думать надо и читать двумя глазами! Имелось в виду то, что развалить легко,а вот вернуть все в прежнее русло... Без худрука и наработанного материала театр просто перестанет существовать. И тогда на лушу населения будет "Казачий"!
15 августа 2017, 13:15
Приглашается на годовые гастроли половина труппы камышинского театра, которые играют свои неплохие постановки. В это время актёры НЭТа, освобождённые от сценической работы, репетируют новые спектакли. Отчёт каждые три месяца. Если за два месяца постановка не готова - увольнять за неисполнение трудовых обязанностей. И все дела! Спектакли, где Отар был главным режиссёром, отдать другому режиссёру на переформатирование. Месяц на обновление достаточно, если актёры действительно профессионалы. А если нет - трудовую книжку в зубы и пусть покажут, кому они нужны!
Гость
14 августа 2017, 20:08
Кажется, придётся менять репертуар. А это время, похоже, что театру конец.
15 августа 2017, 13:16
Менять театр надо НЭТ себя изжил. А репертуар - дело наживное.
Гость
15 августа 2017, 14:13
Свято место пусто не бывает. Может лучше будет?
Гость
15 августа 2017, 14:54
15 августа 2017, 13:16
Менять театр надо НЭТ себя изжил. А репертуар - дело наживное.
Да ты шо?!!!
Гость
14 августа 2017, 17:18
всё что могла эта власть развалить закрыть и ничего не создать ни рабочих мест ничего одно враньё как и с культурой да впереди нэт - цкз в общем не для людей а против
Гость
14 августа 2017, 17:27
А какое отношение этот балаган имеет к культуре?
Гость
14 августа 2017, 21:21
Гость
14 августа 2017, 17:27
А какое отношение этот балаган имеет к культуре?
Для провинции - нормально!
Гость
15 августа 2017, 08:37
Гость
14 августа 2017, 21:21
Для провинции - нормально!
Провинция у каждого в голове, не более. Раза три посещал сие заведение и каждый раз не проходило ощущение что я в цирк попал, а не на спектакль театра.
Гость
14 августа 2017, 17:27
Чтоб я так жил. Завидую. Начальник жить давал и себя не забывал.
Гость
15 августа 2017, 08:03
А ректора вузов,себя не забываю,своих приближенных,а остальным жить не дают. Зарплата ректора от 500 тысяч и выше,а преподавателя к.н.-18 грязными!
Гость
15 августа 2017, 09:10
Гость
15 августа 2017, 08:03
А ректора вузов,себя не забываю,своих приближенных,а остальным жить не дают. Зарплата ректора от 500 тысяч и выше,а преподавателя к.н.-18 грязными!
ну вот на кого надо обращать внимание, а не на этого.
15 августа 2017, 13:25
Гость
15 августа 2017, 09:10
ну вот на кого надо обращать внимание, а не на этого.
И этих и тех рано или поздно возьмут за одно место. Не переживайте. Каждый барашек будет подвешен за свой рожок.
Гость
15 августа 2017, 07:53
За что десантник не притронется,всё рушится моментально..талант!!!
Гость
15 августа 2017, 14:16
Честь и хвала губернатору! Сил и терпения! В борьбе с культурной мафией!
Гость
16 августа 2017, 08:02
Гость
15 августа 2017, 14:16
Честь и хвала губернатору! Сил и терпения! В борьбе с культурной мафией!
А экониомической, а административной? Или это нормально? Весь экономический коллапс в регионе из-зо коррупции в культуре. Ура, товарищи!!!!!
20 августа 2017, 00:12
Гость
15 августа 2017, 14:16
Честь и хвала губернатору! Сил и терпения! В борьбе с культурной мафией!
Скажем точнее, с мафией в сфере культуры.
Гость
14 августа 2017, 19:56
Говорить, что-либо наперед - признак явного дилетантства. Надо изучать заключенные Договоры, порядок и законность выплат и пр. юр. аспекты. Приглашать в суд главного кукловода, поскольку невнятные пояснения продажных представителей не удовлетворят Высокий Суд. Не явится - дело хозяйское, значит нет интереса. Явится - ... может будет под белы ручки и препровожден компетентными органами...))) Древняя, как Мир сказка учит одному - времена и дела старого Карабаса-Барабаса канули в Лету. Дорогу новому папе Карло!
15 августа 2017, 13:17
Не явится он. Лучше лечиться в Германии, чем читать уголовное дело в следственном изоляторе в Волгограде. Сказочке конец!
Гость
15 августа 2017, 14:54
15 августа 2017, 13:17
Не явится он. Лучше лечиться в Германии, чем читать уголовное дело в следственном изоляторе в Волгограде. Сказочке конец!
А можно наблюдать красоту падающей башни в известном городе. Судаков, не хочешь туда прогуляться? Ну, на худой конец в Катманду!!!))))
20 августа 2017, 00:06
Гость
15 августа 2017, 14:54
А можно наблюдать красоту падающей башни в известном городе. Судаков, не хочешь туда прогуляться? Ну, на худой конец в Катманду!!!))))
Пока НЭТ падает с таким грохотом, что даже создатель этой машины по высасыванию денег из бюджета испугался и к фрицам убёг.
Гость
14 августа 2017, 21:10
Многие руководители открывают для себя неограниченные возможности по тройной оплате своего труда, это открытие дочерних предприятий или филиалов, консультаций академиков и т.д. в итоге у них доходы по миллиону в месяц. Да приходится завидовать их смекалке. Но в целом их доходы не увеличивают экономический потенциал страны, не увеличивают конкурентноспособность и качество продукции или реальные услуги. Это надуманные посредники-начальники, официальные прилипалы. Их в России сейчас огромное количество. И время пришло их количество сократить и искать новых сверхумных и высокооплачиваемых начальников. У меня есть два на примете.
Гость
15 августа 2017, 10:37
Это кто его выбрал лучшим театром. Царицинская опера, музыкальный театр - вот худа ходят с удовольствием, за культурой, а не за примитивной грязью. Верните Драмтеатр!
Гость
15 августа 2017, 12:40
согласна..
Гость
15 августа 2017, 14:10
И с музыкальными театрами нужно разбираться. Уровень Нижайший. Все у нас запущено в культуре. Долго сидели руководили хуторские деятели.
Гость
15 августа 2017, 15:03
В Царицынской нормальный балет, остальное - утиль. Что до музыкального , то не поют в музыкальном театре с гарнитурой!!! Но артисты не виноваты, виновато в этом руководство!
Гость
15 августа 2017, 08:16
Отар Иванович всегда был бизнесменом, а не художником. И иск в арбитражный суд тому доказательство.
Гость
15 августа 2017, 10:36
А куда он должен был подать иск? В кафе "Мороженое"?
Гость
14 августа 2017, 17:59
Тут администарция явно лохонулась. Суд встанет на сторону Отара. Раньше надо было думать когда договор подписывали. теперь поздно запрещать.
Гость
14 августа 2017, 20:01
Твоему Отару для этого прийдётся вернуться из Португалий-Испаний, где он благополучно исцеляется от зелёного змию. Скоро будет подан в розыск по линии Интерпола. А суд рассудит всё как положено по-закону.
Гость
15 августа 2017, 11:27
Не согласен. Можно признать эту сделку мизерной, а право интеллектуальной собственности вообще должно быть за Театром
Гость
15 августа 2017, 13:15
Гость
15 августа 2017, 11:27
Не согласен. Можно признать эту сделку мизерной, а право интеллектуальной собственности вообще должно быть за Театром
В данном случае к сожалению нет оснований для признания сделки ничтожной. Надо вычесть жти деньги из зарплаты чиновников, которые договор подписывали.
15 августа 2017, 13:07
Ситуация анекдотическая: театр судится с начальством. Да уволить руководителя - и все дела. А следующий назначенный управлением культуры иски отзовёт.
Гость
15 августа 2017, 15:05
Правовед, ты уходя из учреждения двери запер? Не забудь, сторож- это второй директор!
20 августа 2017, 00:17
Гость
15 августа 2017, 15:05
Правовед, ты уходя из учреждения двери запер? Не забудь, сторож- это второй директор!
И двери запер, и документы прихватил.
Гость
15 августа 2017, 07:07
Всё таки решено окончательно дожать НЭТ...очень жаль,но мы живём в эпоху жуликов и воров,которым ни культура ни медицина ни образование и т.д. НЕ НУЖНЫ.Сам народ у нас слишком терпеливый,и будет терпеть издевательства над собой ещё долгие лета к сожалению...
Гость
15 августа 2017, 11:30
Эпоха жуликов и есть схема вывода (высоса) денег в Нэте
20 августа 2017, 00:11
Не надо было сосать из бюджета в три заслуженных горла.
Гость
15 августа 2017, 07:44
Спектакли в НЭТе стали такими похабными,что туда скоро так и так люди ходить расхотят. Иногда думается, всё ли нормально у Отарушки с чувством меры........или нет. Похоть и гадость вам любой покажет,а вот спектакль для них это наверное неинтересная цель. Хотя мне и труппу жалко,их же просто заставляют это играть
Гость
14 августа 2017, 17:43
В постановках т.н. "нэт"а, налёт пошлости стал очень толстым. Настоящее искусство стало невидимым.
Гость
14 августа 2017, 20:09
Брянские безработные актёры в театре устроятся и покажут тебе, что такое культ-мультур.