Хватит бредить то?...вы бы в порядок привели "качу и 2км" для начала,а самое смешное это участок дороги в 280метров в ворошиловском,который все никак не сделают(название улицы не помню)
А сейчас у нас великий мечтатель и обещатель на Б.(фамилии не помню ,с памятью плохо)
Гость
17 августа 2017, 09:47
Автобаном называют определенный тип автомобильной дороги.
Главная отличительная черта автобана: он не имеет пересечений, расположенных на одном уровне, с другими дорогами.
ВОТ ЧТО ТАКОЕ автобан. Это возможно в центре города?
Гость
17 августа 2017, 19:04
и с трамвайными путями и с пешеходными переходами
Гость
17 августа 2017, 10:19
Сколько планов к ЧМ-2018, но делать уже некогда, осень на дворе. зимой и ранне осенью делать ничего нельзя, а там и сам ЧМ уже
Гость
17 августа 2017, 13:30
Были бы деньги. Помнится Электролесовскую при Гребенникове делали в Ноябре, и ничего держится дорога. И неужели так много работы перед 39-ой гвардейской 50 метров газона в асфальт закатать?
Гость
17 августа 2017, 14:37
Ну да, быстро чиновники только убирают и разрушают, вот в сентябре троллейбус останется только на Красном и тракторной, остальные маршруты убирают.
Были бы деньги. Помнится Электролесовскую при Гребенникове делали в Ноябре, и ничего держится дорога. И неужели так много работы перед 39-ой гвардейской 50 метров газона в асфальт закатать?
Электролесовскую делали может и при Гребенникове,но это никак не его заслуга...ремонт производился на средства частных компаний,расположенных как раз на протяжении этой улицы,отсюда и качество такое.
Гость
17 августа 2017, 11:06
Лучше на участке от Кировского до Красноармейска 80 разрешите. Хотя бы от 8 площадки, до Водников.
А то еще камер там понаставили. Бывшая пром зона, нет людей и пустыри, зато 60 км/час.
Золотые слова! У нас множество таких "кусков" в городе. От "Водоотстоя" до "Баррикад", от ул. Хорошева до Самарского разъезда, почти вся Лесогорская, и дальше в сторону Красноармейского несколько таких "перегонов". В сторону п. М. Горького, в сторону п. Гумрак, по трассе на Москву, на дамбе на Спартановке. Так раньше и на Третьей Продольной висели знаки "40", пока представитель президента по ЮФО Устинов местным "охранителям" щей не налил. И даже "20" висели.
Золотые слова! У нас множество таких "кусков" в городе. От "Водоотстоя" до "Баррикад", от ул. Хорошева до Самарского разъезда, почти вся Лесогорская, и дальше в сторону Красноармейского несколько таких "перегонов". В сторону п. М. Горького, в сторону п. Гумрак, по трассе на Москву, на дамбе на Спартановке. Так раньше и на Третьей Продольной висели знаки "40", пока представитель президента по ЮФО Устинов местным "охранителям" щей не налил. И даже "20" висели.
Если расширить вторую продольную на одну полосу с одной стороны от тракторного рынка до Волгоград-сити то пропускная способность увеличиться в разы. И нет смысла расширять проспект Ленина.
Гость
17 августа 2017, 10:48
Как я понял, расширять особо и не будут, хотят за счёт разделительного газона сделать расширения для поворота налево.
И Вторую продольную смысла расширять нет, там требуется модернизация примитивных перекрёстков для повышения пропускной способности, например на Вершинина и Богунской, а имеющихся полос достаточно.
Гость
18 августа 2017, 06:32
Гость
17 августа 2017, 10:48
Как я понял, расширять особо и не будут, хотят за счёт разделительного газона сделать расширения для поворота налево.
И Вторую продольную смысла расширять нет, там требуется модернизация примитивных перекрёстков для повышения пропускной способности, например на Вершинина и Богунской, а имеющихся полос достаточно.
Вторую продольную расширять смысл есть!
Гость
17 августа 2017, 09:54
Может лучше оставшиеся дороги отремонтировать? С Грамши до Волжского? Плотину ГЭС? С Грамши до 3ей продольной? Объездную вокруг города?
Гость
17 августа 2017, 13:19
Они как раз ищут, с кем бы посоветоваться, что будет лучше.
Гость
17 августа 2017, 09:36
Что за бред?? Какое расширение??? Опять дерьмо от Питеравто в виде воровства полосы. Там и сейчас ШЕСТЬ полос.
Гость
17 августа 2017, 10:08
Как вовремя в свое время там удачно закопали бюджетные деньги на отмостку в районе 39 гв.Во времена соколова это было, вот пусть он сначала вернет деньги за ненужную работу
Гость
17 августа 2017, 13:27
И что, будем ждать когда он деньги вернёт?
Гость
17 августа 2017, 09:54
Осталось только выяснить, что же они собираются делать на пересечении с проспектом Металлургов. Как-никак одно из самых аварийных мест в городе.
Гость
17 августа 2017, 10:28
Ага. из 6 полос - снова превратят в 6. Только полоса для общ.транспорта станет шире.И разделительной полосы, наверное, не будет. Она, конечно, особо не спасала, но хоть какая-то преграда для "летунов".
Если только губернатор снимет обласного своего транспортника/дорожника Толю Васильева. Тогда прорыв возможен. А пока как на ул. Лермонтова - асфальт положили, а потом вспомнили о "трубе", сломали асфальт. И так будет до бесконечности.
Гость
17 августа 2017, 14:37
Так там просто "смайлику", тяжело добираться в Латошинку, по пробкам. А так по выделенке-рррраз и выпивай себе. Косолапов так же, бедный в пробках мается, депутаты Б/У и действующие. А вы думали о Вас заботятся? Наивные.
Гость
17 августа 2017, 15:09
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно.
Гость
17 августа 2017, 14:49
Ещё нужно отрегулировать светофоры на зеленую волну. От Тарифной до 39-й по пр. Ленина если ехать без нарушений 60-70 км/ч (при свободном движении) всегда следующий светофор будет красный. Вот и итог кто то тошнит, кто летит.
Гость
17 августа 2017, 15:10
Не только, самый подлый светофор на Хлебзаводе, перед Тарифной.
Гость
17 августа 2017, 09:38
Не в этой жизни, наверное.
Гость
17 августа 2017, 10:58
Хоть бы стрелку для движения прямо сделали на пересечении с 39-ой гвардейской и то бы сразу полегчало.
Половину, если не больше, дорожных волгоградских проблем можно решить нормальной настройкой светофоров. Взять тот же перекрёсток "39-я Гвардейская/пр. Ленина", и сравнить с перекрёстком "Советская/Краснознаменская ". Есть разница? Нет разницы! Но почему не перестроить светофор, и не поставить стрелку? Или перекрёсток "Менделеева/Лермонтова" не сравнить с "Невская/Рокоссовского"? Ведь то же самое! Но огромный поток на Менделеева почему-то ждёт две/три машины из дворов жилых домов. И весь город такой, бесхозный, заброшенный, мучающийся в глупых пробках, и изобретающий велосипед перерисовкой разделительных полос. Об отстое транспорта в центре города я уже молчу.
Гость
17 августа 2017, 10:01
вау
а шо повороты налево вместе со светофорами тоже уберут?
пешеходный переход напротив центрального стадиона тоже уберут?
принципиально ничего не изменится, просто пробка уедет к следующему светофору.
Гость
17 августа 2017, 13:26
Вау, да тут отсутствует понимание элементарных вещей. Автомобильный поток становится заметно разряжённее после проезда Красного Октября. С чего бы потоку не рассосаться?
Гость
17 августа 2017, 10:03
80 км/час на центральной улице населенного пункта?Идиоты...
Вот именно. Современные тенденции говорят нам о 50 км/ч в черте города. Ах да, это в нормальных, развитых странах...
Да ладно! В России постоянно оглядываются на туповатого российского пешехода, прущего с упорством перелетного стерха по одному ему известному пешеходному маршруту. Светофоры, "зебры", ограждения - российскому пешеходу не указ, не помеха, и не препятствие. И отсюда - нет принципиальной разницы в скости движения автомобиля по городу (30, 40, 60 или 80!), пока действует безумная статья об "управлении источником повышенной опасности". Когда ВСЕГДА делают крайним водителя, нет смысла вообще разговаривать о скоростном режиме в городах. А ведь он, этот режим, должен быть гибким, применительным, логически понятным и здравым. Делать "60" в час на федеральной трассе при общепринятых "90" - глупейший маразм. В Краснодаре на АБСОЛЮТНО ТАКОМ ЖЕ участке объездной дороги вообще стоит "100".
Гость
17 августа 2017, 11:07
А разделительную полосу, если и убирать, то лучше для поворачивающих налево. И по всему городу, а не на отдельном участке, на показуху вельмож.
Гость
17 августа 2017, 12:17
В самом деле, если всю разделительную полосу убрать, то толку не будет. А если участками сделать расширения для поворачивающих налево, проспект наконец-то поедет.
Гость
17 августа 2017, 10:20
А почему тогда 39-ую гвардейскую на примыкающем участке не расширили? Не сделали расширения в ходе ремонта и на Возрождения на прилегающем к проспекту участке.
Гость
17 августа 2017, 11:05
Светофорчик один есть, где Хлебзавод, с какой стороны к нему ни приближайся он всегда красный. Талантливо светофор настроили, так навредить ещё никому не удавалось.
Гость
17 августа 2017, 09:57
Бедные пешеходы. А вед еще Ильф и Петров говорили, что пешеходов надо любить. Как же им перейти этого монстра? Сомнительно, чтобы бабушка с сумкой пошла в подземный переход. а тем более - в надземный. Вот и получим рост того, сами знаете чего. А надо ли ехать в городе с такой скоростью? Не так давно предлагал ограничить скорость в городе до 50 км/ч.
Гость
17 августа 2017, 13:24
А там переходы большей частью до заводов. Зачем туда бабушке и именно с сумкой, кроме того редкого случая когда нужно в сторону Спартановки и именно по Первой продольной.
И не совсем понятно, чем же для пешеходов хуже станет? Это сейчас на дороге агрессивные водители измученные заторами и бестолковыми светофорами. А при размеренной езде всем будет только лучше.
Гость
17 августа 2017, 11:20
Если разметить на велодорожки, то и 12 полос можно сделать))), а вообще автобан в центре то зачем?
Гость
17 августа 2017, 12:29
А где там про центр? Смотреть надо, начальник.
Гость
17 августа 2017, 13:31
Про центр там ни слова, если что :)
Хотя все проблемы именно в центрах - Ворошиловского и Центрального районах.
Гость
18 августа 2017, 08:30
Гость
17 августа 2017, 13:31
Про центр там ни слова, если что :)
Хотя все проблемы именно в центрах - Ворошиловского и Центрального районах.
именно так, пр.Ленина на Аллее героев с отсутствием мест для остановки и стоянки транспорта, выделенной полосой для автобусов - вот вам и проблема движения по центру города со скоростью 20 км/ч
Гость
17 августа 2017, 12:32
Да они хотят построить дорогу для транзитного транспорта ( автобан. или хайвей), просто она пройдет не вокруг города . а через него. Вот и все. А жители города как-нибудь проедут по другим маршрутам.
Вот и все. А почему по центру, да просто денег дадут на это, (ЧМ по футболу как-никак).А что будет потом. а им , авторам пофигу, им здесь не жить.....
Гость
17 августа 2017, 13:14
Да ладно врать, для транзитного транспорта есть третья продольная.
Как что доброе затеют, так моментально из всех щелей как тараканы лезут сомнительные любители критики.
Если сделают как надо, может и многолетняя пробка по вечерам из центра на Красный и Тракторный рассосётся.
Гость
17 августа 2017, 13:33
Гость
17 августа 2017, 13:14
Да ладно врать, для транзитного транспорта есть третья продольная.
Как что доброе затеют, так моментально из всех щелей как тараканы лезут сомнительные любители критики.
Если сделают как надо, может и многолетняя пробка по вечерам из центра на Красный и Тракторный рассосётся.
Куда она денется, эта пробка? Вы просто посмотрите, за счёт чего она образовывается.
Гость
17 августа 2017, 14:39
Гость
17 августа 2017, 13:33
Куда она денется, эта пробка? Вы просто посмотрите, за счёт чего она образовывается.
Ещё раз для непонятливых. После того как разъезжаются по домам жители Краснооктябрьского района, автомобильный поток существенно ослабевает, заторов после проспекта Металлургов и улицы Штеменко почти нет. Далее перекрёстки на Титова и Тарифной сделаны по всем правилам, там поток не задерживается.
Основны заторы образуются перед Мамаевым курганом, на площади Возрождения, на перекрёстке 39-ой гвардейской и проспекте Металлургов.
А кто будет это всё вдумчиво делать? Теоретик волгоградского дорожного "марксизма" Тольчик Васильев, что ли? Ага, сейчас он всё бросит, и резко рванётся на дорогу. Как же!
Гость
17 августа 2017, 12:50
Скорее всего,этой "6-й" полосой по документам сделают рокадную нулевую продольную..
Гость
17 августа 2017, 18:08
Для города, даже и для центра, 80 км/ч можно но для этого нужны определенные условия. Лучше бы сделали эту скорость на межрайонных дорогах - советский-
Кировский- красноармейский. От района до района. Но не в центрах районов. Рокады надо делать. Дороги параллельные второй продольной. Третью продольную доводить до конца. Развязки.....ягГорлд задыхается от транзита и пробок. А эти ....... маниловщиной занимаются......
Гость
17 августа 2017, 23:29
Будет больше лобовых столкновений по ночам вот и все, ничего хорошего из этого не выйдет.
Гость
18 августа 2017, 06:28
Так он и так шестиполосный!
Гость
18 августа 2017, 14:26
Сегодня по центральной аллее проспекта Ленина ходить себе дороже (для здоровья). Практически, там никто НЕ ходит, тем более, НЕ сидит и НЕ отдыхает. Кто же будет "дышать свежим воздухом" посреди сплошного 6-ти полосного потока машин.
Центральную аллею следует сузить до сегодня существующей пешеходной дорожки, с деревьями вдоль неё.
Тогда, с каждой стороны, можно будет добавить по одной полосе, и сделать проезжую часть по ЧЕТЫРЕ полосы с каждой стороны.
Напротив Мамаева кургана, напротив стадиона, напротив педагогического и политехнического университетов уже ДАВНО нужно было сделать подземные переходы. Тогда действительно пропускная возможность проспекта Ленина значительно увеличится.
Гость
17 августа 2017, 13:29
Непонятно в чём смысл расширения коротенького шестикилометрового участка от Стадиона до Тракторного, где в принципе и так особенных проблем не было? И потом, задерживают поток в основном светофоры - а значит, делать надо развязки и подземные переходы/туннели, а не только расширять дороги.
Вот где надо расширять - так это начиная с Рабоче-Крестьянской, мимо Ворошиловского ТЦ и по Центру. А там разделительная полоса ой какая широкая - расширяй не хочу )))))
Гость
17 августа 2017, 14:45
Это там то проблем не было? Ты откуда вообще, инопланетянин?
И как ты, инопланетянин, собрался расширять дорогу в Вооршиловском районе? Дома что ли посносить? В Ворошиловском районе по Рабоче-Крестьянской достаточно разметкой полосы для поворота налево перед перекрёстками выделить и всё!
Гость
17 августа 2017, 10:10
Глупость делаете, господа!
С уничтожения газона и укладки асфальта Вы один раз поимеете, а если "сохранять" газон, то с него можно постоянно "стричь".
Гость
17 августа 2017, 10:56
Тебе тот газон так сильно нужен? Давно на нём последний раз нежился?
Гость
17 августа 2017, 13:17
Это какой чиновник так перегрелся на солнце, что ему пришла такая бредовая идея стоимостью в сотни миллионов.
Гость
17 августа 2017, 13:55
Откуда знаешь сколько стоит?
Гость
17 августа 2017, 13:43
Бочаров, знай-ты лучшее , что когда-либо было у Волгоградцев!!!! Боюсь представить , что будет с городом если придет другой. Держись пожалуйста!!!
Не реагируй на неблагодарных, они всегда были и будут.
Гость
17 августа 2017, 14:41
А я такой безнадёги как сейчас не припоминаю. Ну бывало раньше плохо, но была надежда.
Да сколько же вас, таких странных? То есть дорожным движением заниматься не нужно?
Гость
17 августа 2017, 16:04
Какой ещё автобан в черте города ?вы с ума сошли тут надо наоборот скорость уменьшить до 40 км в час , люди гибнут , животных сбивают .А чем вы думаете изверги !
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Проспект Ленина в Волгограде превратят в шестиполосный автобан