V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Я паркуюсь, как ...»: автохамы вытесняют пешеходов

18 августа 2017, 10:07
Гость
18 августа 2017, 11:21
В ГИБДД отправьте материал, пусть прокомментируют и сообщат, когда работать начнут за деньги налогоплательщиков.
Гость
18 августа 2017, 12:50
Когда они начнут в конце месяца работать за деньги, для отчётности, то лучше им не попадаться.
Гость
18 августа 2017, 15:16
Сейчас этим занимается Администрация, а не ГИБДД.А Администрация у нас бпездействует
Гость
18 августа 2017, 18:21
Лучше в Следственный комитет направить - что бы занялись бездействием чиновников, которые ОБЯЗАНЫ обеспечить горожан в достаточном количестве парковочными местами. В крайнем случае перехватывающими парковками на каждый квартал.
Гость
18 августа 2017, 10:31
Парковка "Магнита" это просто сборище хамов. Каждый считает своим долгом въехать почти что в двери. Выезд перекрывается постоянно. А ещё там есть запасной выезд. Он всегда перерыт, причём, одной и той же машиной. Похоже, кем-то из сотрудников. Видимо, правила пожарной безопасности для них не писаны.
Гость
18 августа 2017, 11:12
Может там разметка стояночных мест стёрлась?
Гость
18 августа 2017, 11:30
Гость
18 августа 2017, 11:12
Может там разметка стояночных мест стёрлась?
А развешанные знаки стали невидимыми?
Гость
18 августа 2017, 12:40
Гость
18 августа 2017, 11:30
А развешанные знаки стали невидимыми?
А там ещё и знаки развешены? А какие? Стоянка запрещена?
Гость
18 августа 2017, 11:20
Неоднократно присылал фото с авто администрации Волгоградской области г/н Р005АА 34, стоящей на тротуаре на ул. Советской возле пивоварни Золотая прага, где слуги народа трапезничали. Что вы это фото на обозрение выставляете. с*котно?
Гость
18 августа 2017, 11:52
а ты это фото не сюда отправляй, а в гибдд. или с*тно?
Гость
18 августа 2017, 13:25
Гость
18 августа 2017, 11:52
а ты это фото не сюда отправляй, а в гибдд. или с*тно?
Абсолютно нет! Уже отправил, результат нулевой!
Гость
18 августа 2017, 14:32
А вы сами распечатайте - и на столбы. Пока что фото.
Гость
18 августа 2017, 11:47
Еще хорошо сделать рубрику "Я курю, где хочу, потому что я м..к" и "Делаю крышу себе, где хочу и как хочу, потому что урод". Полгорода вешают кондеры так, что ночью они капают на металлические или пластиковые крыши. которые наши организации делают из самых дешевых материалов. Понятие звукоизоляции не существует в их головах!!! Для людей это дневной и особенно ночной мозговынос и никто не может ничего сделать. А курение под окнами жилых домов только потому, что в цоколе организация? Это нормально??? Хоть бы кто занялся этим!! Журналисты где вы??? За примером далеко ходить не надо-Чуйкова,39. Организация по ул.Родимцева-вход с крышей. Свинское отношение к жильцам дома.
Гость
18 августа 2017, 12:33
про капает - а дождь капает не проблема? Тут проблема не в кондере, а в дешевом материале кровли или куда капает вода, и в плохой звукоизоляции. Да и с кондерами проблему можно решить, прийти и поговрить с человеком и подумать куда именно вытянуть трубку отвода конденсата. Но это ж надо идти и договариваться. Сложно. Откуда человеку живущему в своем мире, знать о проблемах вашего?
Гость
18 августа 2017, 14:40
Проблема впринципе не у сигарет и капель кондея, а у людей вроде Вас. Если иметь понятия о вежливости, то большенство ваших проблем решаемо. Если вежливо попросить, то не один нормальный человек не оставит такую просьбу без внтмания. А если взять за тезис: "Почему я должна просить?" и если собсвенное Я не позволяет обращаться к людям, как к людям, а сразу применять "хай" то собсвенно результат вполне закономерный. Кстати комментарий тоже характеризует Вас не самым лучшим образом.
Гость
19 августа 2017, 08:10
Гость
18 августа 2017, 14:40
Проблема впринципе не у сигарет и капель кондея, а у людей вроде Вас. Если иметь понятия о вежливости, то большенство ваших проблем решаемо. Если вежливо попросить, то не один нормальный человек не оставит такую просьбу без внтмания. А если взять за тезис: "Почему я должна просить?" и если собсвенное Я не позволяет обращаться к людям, как к людям, а сразу применять "хай" то собсвенно результат вполне закономерный. Кстати комментарий тоже характеризует Вас не самым лучшим образом.
Я очень доброжелательный человек к людям и просили не раз. Толку то...Наверное вам просто этого не понять,когда на летний сезон все окна открыты и правилами вентиляции все затягивается в квартиры.
Гость
18 августа 2017, 12:07
Какой пункт каких "Правил" нарушил водитель на фото 4?
Гость
18 августа 2017, 12:48
Самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства ст. 12.5 КоАП, у него задние фонари не штатные.
Гость
18 августа 2017, 14:32
Гость
18 августа 2017, 12:48
Самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства ст. 12.5 КоАП, у него задние фонари не штатные.
И что? Если стопы красные и поворотники мигают жёлтым, то нарушения нет.
Гость
18 августа 2017, 14:44
Стоянка на зоне без твердого покрытия, проще говоря, на зеленой зоне. Для особо "одаренных" - на ней необязательно должен расти газон.
Гость
19 августа 2017, 08:58
Быдло думает, что если оно купило тачку - оно эту тачку может ставить где угодно.
Гость
20 августа 2017, 11:49
Владельцы дорогих автомобилей не из той категории.
Гость
21 августа 2017, 06:26
Сразу видно... пожизненный пешеход вощмущается!
Гость
21 августа 2017, 10:50
Гость
21 августа 2017, 06:26
Сразу видно... пожизненный пешеход вощмущается!
а я вот вижу возмущающегося гражданина РФ, которому надоело то, что всякое быдло нарушает его права
Гость
18 августа 2017, 10:22
V1 - молодцы! Тема очень актуальная. Сколько же у нас автохамла в городе - немеряно.
Гость
18 августа 2017, 11:13
Они ещё мусор и грязь по всему городу и пляжам разыскивают, нечего сказать, молодцы.
Гость
18 августа 2017, 18:25
У нас в городе автохамла не так уж и много, как вы думаете. Поясню - 90% этих людей с удовольствием бы ставили свои автомобили на штатные парковочные места, в карманах и на выделенных для этого площадках. А знаете, почему они туда машины не ставят? Да потому что в городе ВООБЩЕ НЕТ таких парковок и площадок. Люди просто заложники ситуации, а вы над ними издеваетесь и пальчиками тыкаете, ну не стыдно ли?
Гость
19 августа 2017, 11:23
Не АВТО хамов у нас гораздо больше!!! Которые жрут пиво на лавках и орут матом... фотографируйте их!!!
Гость
18 августа 2017, 11:28
Ну и к чему эти фото? Кто на них реагирует? Такое впечатление,что водилы даже стремятся попасть хоть в эту рубрику и на этот сайт.
Гость
18 августа 2017, 12:41
Многие из водителей хотят с фотографом познакомиться.
Гость
18 августа 2017, 18:27
Гость
18 августа 2017, 12:41
Многие из водителей хотят с фотографом познакомиться.
Водители хотят лишь одного - нормальных условий для парковки. Фотограф им до лампочки... ну разве что сказать ему в глаза, что НЕ ТО он фотографирует, НЕ ТО. А тут люди ВЫНУЖДЕНЫ нарушать, потому что ничего иного им фотограф предложить НЕ МОЖЕТ.
Гость
19 августа 2017, 15:59
Чтобы в центре машину припарковать по правилам нужно не 100 метров, а 3 километра пройти. А перед этим ещё минут 30 искать место для парковки.
Гость
20 августа 2017, 11:50
Это где же такие правила утвердили? Может это только приснилось?
Гость
21 августа 2017, 08:37
а в центре машина вообще не нужна-полно общественного транспорта
Гость
21 августа 2017, 15:04
Гость
21 августа 2017, 08:37
а в центре машина вообще не нужна-полно общественного транспорта
а с красноармейского в центр уже нужна. У нас город такой странный и длинный, что без личного авто тут сложно.
Гость
18 августа 2017, 10:44
А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ВОЗМУЩАТЬСЯ, ЧТО ПОКАЛЕЧИЛИ ИХ МАШИНУ.
Гость
18 августа 2017, 18:23
Не потом, а уже СЕЙЧАС народ начинает массово возмущаться, что машины ставить некуда. Поэтому приходится пихать авто куда ни попадя, мешая остальным. Вот вам это нравится? Мне нет. А почему не начать строить паркинги в городе - ума не приложу.
Гость
18 августа 2017, 10:50
Результаты своих стенаний когда опубликуете?
Гость
18 августа 2017, 22:56
Да в чем проблема? кирпич на капот и ВСЕ!!!!
Гость
19 августа 2017, 08:59
Нет, надо действовать цивизованно. Звонить гайцам по телефону доверия.
Гость
20 августа 2017, 11:49
Гость
19 августа 2017, 08:59
Нет, надо действовать цивизованно. Звонить гайцам по телефону доверия.
Позвони мне позвони, позвони мне ради бога, что ответить я найду..
Гость
20 августа 2017, 20:48
Сборище хамла - около Бамберга. Припарковаться в арке - это особый смак. Перекрывая единственный выезд из двора, они ещё норовят обматерить тех, кому мешают. ПОФОТОГРАФИРУЙТЕ! В любое время.
Гость
21 августа 2017, 10:51
а в бамберг только быдло и ходит
Гость
21 августа 2017, 08:50
Вопрос "мечтателям за рулем"....КТО будет строить паркинги?Добрый дядя придет,чтобы облегчить жизнь немощным людям,для которых поездка на общественном транспорте смертельна?Даже в Москве с её бюджетом,и то всяческими способами отбивают желание передвигаться на личном транспорте.Можно конечно ввести для всех автомобилистов очередной налог "на парковку", но чтобы строить паркинги налог будет в разы больше чем ОСАГО и стоимость автомобиля вместе взятые, снова ныть начнёте что вас обирают.
Гость
28 августа 2017, 18:50
Уважаемый пешеход, тротуары тоже покрывает транспортный налог (то что эти деньги идут на распил не вина автомобилистов, с которыми тут борются), поэтому будьте добрее и благодарнее к тем кто его платит и вы имеете возможность не месить грязь и пыль, а ходить по твердому асфальтобетонному покрытию. И кстати все пешеходы возмущаются до те пор пока не становятся автомобилистами
Гость
18 августа 2017, 18:19
Очередная бездумная охота на ведьм. В городе мизер парковочных карманов, очень мало парковок, а паркингов так вообще по пальцам одной руки пересчитать - хотя всего этого должно быть в достатке в КАЖДОМ КВАРТАЛЕ, не важно, центр это или Заканалье, а туда же, медаль себе зарабатывают. Да вы найдите сначала куда ставить машины по нормальному, а только после этого щёлкайте.
Гость
18 августа 2017, 23:02
Конечно легче запретить и наказать а вот создать что то, облегчить жизнь автовладельцам создав парковочные места намного труднее. Большинство автовладельцев просто вынуждены ставить машины в неположенном месте.
Гость
20 августа 2017, 09:19
Подперли подьезд, или закрыли выезд с парковки, спусти колеса и всего делов. Многие паркуются как .., встанут поперек парковки, потому что по другому не умеют.
Гость
20 августа 2017, 10:14
Спасибо тем, кто подготовил данную статью. С хамьем надо бороться всеми доступными средствами!
Гость
28 августа 2017, 18:44
На всех фото что выставленны здесь нет ни одного автохама. Есть плохая ориентация на парковке (видимо человек совсем недавно за рулем и волнение берет свое) и вынужденная парковка на тратуаре. Кстати все запечатленные могут собраться и написать коллективное заявление в суд. Есть такая статья за оскорбление личности. Данный раздел сайта не борется за права граждан нашего города. Тут борьба за права чиновников. И фотограф видимо штатный, так как большинство фотосделаны во дворах недалеко от офиса V1, что на 7-й гвардейской.
Гость
2 октября 2017, 17:15
Господа возмущающиеся на автохамов, большинство из Вас даже не замечают, что также стартуют на не загоревшийся зеленый, чуть заезжают на стоп линию или занятый перекресток, и много еще по мелочи. По этому большая часть таких фотографий - это наше отношение к Власти, которая принимает решения об ограничении останавливаться на проспекте, но взамен даже не обсуждает возможные варианты для компенсации мест, проводит работы по ремонту проездов во дворах, но не реагирует на обращения жителей о необходимости создать условия адекватные реалиям современного времени - и это всё мы заслужили как безмолвные жителе города!
Гость
18 августа 2017, 14:10
Хочу что бы и моя машина была запечатлена... Где в следующий раз фотосессия? Познакомьте с фотографом... Я его научу пешеходов фотографировать...потом...
Гость
20 августа 2017, 11:47
Фотограф рассчитывает на разобщённость общества, знает что коллективом его не осудят. Не хватает нам, волгоградцам сплочённости перед такими.
Гость
21 августа 2017, 10:46
Гость
20 августа 2017, 11:47
Фотограф рассчитывает на разобщённость общества, знает что коллективом его не осудят. Не хватает нам, волгоградцам сплочённости перед такими.
Коллективом его поддержат
Гость
14 сентября 2017, 02:09
не хами.
Гость
18 августа 2017, 15:39
Количество машин растёт с каждым годом, а места для парковки или просто остановки на 20-30 минут с каждым годом урезают шлагбаумами, блоками, выделенной полосой для гор. транспорта, знаками. И никаких мер не принимают для организации новых стоянок (даже платных !!!). Водителям просто некуда деваться- машину ведь посреди дороги не бросишь.
Гость
21 августа 2017, 10:49
так может водителям прикупить мозгов, раз машин все больше и места нет с чего автобыдло решило, что те же пешеходы должны поступаться своими правами и терпеть парковку на тротуаре, когда ничто не защищает их от бухих, укуренных или просто перепутавших педали?
Гость
18 августа 2017, 14:31
А не надо никого вытеснять - надо делать нормальные парковки и парковочные карманы в массовом количестве. Жаль, что наши активисты, равно как и чиновники, этого не понимают.