перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Волгоградцы бегут из города из-за нужды, плохих больниц и чиновников

18 августа 2017, 11:22
Гость
18 августа 2017, 12:03
Гостю легко называть людей которым негде работать крысами... Или может что-то из вышеперечисленного неправда???? Обидно за такую ситуацию в городе с мировым именем! И это еще не все проблемы. И не надо говорить что в других регионах также плохо. Может и плохо, но не так!!!
Гость
18 августа 2017, 13:04
везде хорошо, где нас нет.
Гость
20 августа 2017, 16:37
Гость
18 августа 2017, 13:04
везде хорошо, где нас нет.
Где вас нет действительно хорошо
Гость
18 августа 2017, 12:29
В Волгограде только чиновникам живётся хорошо и вольготно. Что хотят то и творят, сколько хотят, столько и воруют.
Гость
18 августа 2017, 11:54
когда нет в крае управленца,хозяйственника,радеющего за родную землю и людей человека, не будет ничего хорошего на этой земле. Впрочем,это всей России касается... вся страна в большой,огромной ж*пе, куда не беги- везде лоботрясов своих хватает.
Гость
18 августа 2017, 13:04
бедная овечка без пастуха, страдает.
Гость
18 августа 2017, 12:48
Рыба ищет где глубже.... а человек где лучше.... правильно делают что уезжают... сам с семьей переезжаю в Краснодар через неделю....
Гость
18 августа 2017, 13:09
тебя ждут местные, там таких "понаехов" до крыши! работы нет, пробки, климат ужасный летом + 37 с влажностью и зимой ветра, Волгоград сказкой покажется! Скоростного трамвая нет, очереди в детские сады огромные, в школах классы до первого "Ж" доходят.По выходным на море? Ага... пробки такие, что не захочешь! Да и денег на это надо заработать ещё! так, что ВЭЛКОУМ!
Гость
18 августа 2017, 13:39
Гость
18 августа 2017, 13:09
тебя ждут местные, там таких "понаехов" до крыши! работы нет, пробки, климат ужасный летом + 37 с влажностью и зимой ветра, Волгоград сказкой покажется! Скоростного трамвая нет, очереди в детские сады огромные, в школах классы до первого "Ж" доходят.По выходным на море? Ага... пробки такие, что не захочешь! Да и денег на это надо заработать ещё! так, что ВЭЛКОУМ!
это дамбас. Их одна матрена туда агитирует, говорит-вообще все халявное. Пусть едут.
Гость
18 августа 2017, 13:49
Гость
18 августа 2017, 13:09
тебя ждут местные, там таких "понаехов" до крыши! работы нет, пробки, климат ужасный летом + 37 с влажностью и зимой ветра, Волгоград сказкой покажется! Скоростного трамвая нет, очереди в детские сады огромные, в школах классы до первого "Ж" доходят.По выходным на море? Ага... пробки такие, что не захочешь! Да и денег на это надо заработать ещё! так, что ВЭЛКОУМ!
Работа там есть... я уже на работу еду... и жену устроил... детские сады и скоростной трамвай себе оставьте ...погода там плохая? Намного лучше чем здесь... с её слякотью и серостью....
Гость
18 августа 2017, 12:42
Согласен полностью с автором фильма. Вакансии в центре занятости в лучшем случае на 10 тыс. руб и на полный день. Как прожить?
Гость
18 августа 2017, 13:09
Совсем народ загнали в нищету, а чиновникам наплевать у них животы трескается.
Гость
18 августа 2017, 22:04
А ты бы хотел 250 тыс. И не полный рабочий день?
Гость
19 августа 2017, 00:07
Не поверите нашли и 25т,но рабочим.Хотя первый раз был сокращен с 30т,а потом работал за 15т. - лишь бы зацепиться и семью кормить.
Гость
18 августа 2017, 11:58
Давайте, бегите в Москву, в центр Вселенной. Чем больше народу туда убежит, чем проще будет живущим в Волгограде. В самом деле: если вам не нравится город, зачем вы здесь живёте????
Гость
18 августа 2017, 12:34
Администрация Волгограда, залогиньтесь. Что же вы от имени Гостя пишите? Или может это лично Бочарик пишет?
Гость
18 августа 2017, 12:35
Может потому что нет возможности отсюда уехать? А что вам в нем нравится??
Гость
18 августа 2017, 12:36
Казань, Питер, Ростов, Краснодар...
Гость
18 августа 2017, 12:37
Это аффтар в других городах нашей необъятной Родины, видать, не был. Жить можно только в Москве, Сочи, Екат и Тюмень. В остальных городах так жэ или еще хуже. Велика Россия, а бежать некуда (с).
Гость
18 августа 2017, 13:06
только почему-то уехавшие в Ростов, Краснодар, Воронеж знакомые, говорят, что намного лучше, жизнь живее, инфраструктура ярче. Возвращаться не хотят, хоть и жилье съемное, а жить легче по заработкам, теперь заботятся, смогут ли в умирающем городе нормально продать свое жилье, для покупки там.
Гость
18 августа 2017, 14:43
Гость
18 августа 2017, 13:06
только почему-то уехавшие в Ростов, Краснодар, Воронеж знакомые, говорят, что намного лучше, жизнь живее, инфраструктура ярче. Возвращаться не хотят, хоть и жилье съемное, а жить легче по заработкам, теперь заботятся, смогут ли в умирающем городе нормально продать свое жилье, для покупки там.
Не, в Тюмень не надо, плохо у нас здесь, от приезжающих. Холодно у нас, Сибирь однако. Там живите, тепло, солнечно. ;))))
Гость
18 августа 2017, 18:24
Видать это ты нигде не был. Доедь до Липецка хотябы, не так далеко. Земля и небо.
Гость
18 августа 2017, 12:21
Ну почему же крысы? Испокон веков существует пословица: "рыба ищет. где глубже, а человек, где лучше". Крысами можно было бы назвать чиновников, но они не бегут, им и так хорошо! Действительно, город наш в ужасном запустении, во всех сферах жизни, согласна с автором, вот и бежит отсюда народ.
Гость
18 августа 2017, 13:52
Мусора много, среди людей в том числе. Вот крысы и развелись.
Гость
18 августа 2017, 23:42
Чиновники не бегут - идут на повышение.Для многих Волгоград стартовая площадка.
Гость
18 августа 2017, 12:39
Всё правильно!Я потерял работу в Волгограде в 19 тыс.руб. и не смог больше найти работы по профилю,уехал в Питер,сейчас у меня зарплата 90 тыс.руб. + иногда премии и 13 зарплата!Я безумно рад что свалил из этого ада,и жалею только об одном,почему я раньше не свалил???чего я ждал и надеялся от города который намеренно уничтожают???
Гость
18 августа 2017, 13:20
теперь ты сидишь в Питере и в рабочее время строчишь комменты на Волгоградском ресурсе!? Маленький врунишка!
Гость
18 августа 2017, 14:48
Гость
18 августа 2017, 13:20
теперь ты сидишь в Питере и в рабочее время строчишь комменты на Волгоградском ресурсе!? Маленький врунишка!
Просто люди уехали из необходимости кормить своих детей, оказавшись перед выбором. Но любят и скучают по своему городу и читая эти ресурсы переживают за него, надеясь, что может изменится ситуация и они вернутся домой. Такой расклад, не приходил в голову?
Гость
18 августа 2017, 15:25
Полностью Вас поддерживаю! Я осталась без работы в Волгограде, долго не могла устроиться, рискнула перебраться в Москву. Тоже жалею, что раньше этого не сделала. Цены на продукты и одежду здесь такие же как в Волгограде, зарплаты в три раза выше. С экологией не хуже чем в Волгограде, так как город утопает в зелени, много огромных парков и скверов.
Гость
18 августа 2017, 12:36
Если Вы людей-жителей города считаете крысами, то Вы гражданин к.....л плывите дальше с эти чинодеповским о.....м
Гость
18 августа 2017, 12:49
Одна и на мой взгляд самая главная причина по которой нужно отсюда бежать. В этом городе все делается к сожалению не для людей, а для благо чиновников.
Гость
18 августа 2017, 13:10
Золотые слова, прямо в точку.
Гость
18 августа 2017, 14:34
Волгоград это захолустная провинция,в чем убеждаюсь каждый раз при возвращении из поездок в другие регионы...
Гость
18 августа 2017, 14:50
В любой стране все города кроме одного города-столицы являются провинцией
Гость
18 августа 2017, 15:42
...с когда-то великим прошлым.
Гость
18 августа 2017, 16:49
Гость
18 августа 2017, 14:50
В любой стране все города кроме одного города-столицы являются провинцией
Не все. Можно назвать США, Китай, Индию, Канаду, Бразилию, Австралию. В больших по территориям странах жизнь на столице обычно далеко не замыкается. Россия тоже большая страна и в ней должны быть, как минимум, несколько центров притяжения.
Гость
18 августа 2017, 14:55
Люблю свой родной город, но жить там не буду, только в гости
Гость
18 августа 2017, 17:21
Правильно Алешка! Возвращайся в Волгоград! Помыкался и домой!
Гость
18 августа 2017, 13:21
шестая причина! повышение тарифов ЖКХ на 9,5%, в то время как по стране на 4,5%!!!
Гость
18 августа 2017, 16:33
Волгоград - город героев. Скоро здесь останутся только герои.
Гость
18 августа 2017, 16:41
ВОЛГОГРАД-ГОРОД ГЕРОЙ ПОСМЕРТНО.....
Гость
18 августа 2017, 17:20
Бежать, только бежать, не оглядываясь!
Гость
18 августа 2017, 12:12
Видео - низкопробный самопальный отстой. Прежде чем гадить и поливать грязью, научись снимать и озвучивать. Про экологию: показал пожар, это никак не относится к плохому воздуху, сам говоришь, что предприятия не работают - откуда плохой воздух? Да и машин везде много. Дороги сейчас уже нормальные, гораздо лучше чем во многих регионах. Не надо врать и показывать старые кадры или помойки. Не нравиться - вали с Волгограда, твое исчезновение никто даже не заметит.
Гость
18 августа 2017, 13:40
Про экологию - это ты тем скажи, кто в Красноармейском живёт!!! Сам тут работаю и периодически чувствуется вонь. А знакомые которые работают на предприятии в Красноармейском, говорят что если б не сделали выброс - взорвалось бы. Вот так и травят по ночам, что б не рвануло!
Гость
18 августа 2017, 14:48
Предприятие стоят,но воздух лучшее не делается,периодически гарь какая то накрывает город,особенно по ночам...А что касается дорог,то да,они стали лучше в преддверии футбольного чемпионата,но надолго ли?
Гость
18 августа 2017, 19:15
Гость
18 августа 2017, 13:40
Про экологию - это ты тем скажи, кто в Красноармейском живёт!!! Сам тут работаю и периодически чувствуется вонь. А знакомые которые работают на предприятии в Красноармейском, говорят что если б не сделали выброс - взорвалось бы. Вот так и травят по ночам, что б не рвануло!
Алюминька начала работать на тракторном тоже дышать нечем
Гость
18 августа 2017, 12:37
Могу назвать не меньше причин уехать из Москвы... С экологией там ещё хуже. Из-за смога, грязного воздуха и большого количества берёз аллергия - вечный спутник москвичей и приезжих. И безработица, и жуткие пробки, и нереальные цены на ту же медицину (кстати, с поликлиниками такая же беда и относительно записи, и отсутствия анализов), и холодный климат с частными ураганами, и люди - неприветливые одиночки. Хорошо там, где нас нет! Я сравнила, пожив в столице 5 лет и вернулась в родной Волгоград. Советую и автору сделать также. Иначе никогда не сможет оценить свою родину и самое синее небо на Свете!
Гость
18 августа 2017, 13:45
Вот только зарплата выше, хоть и жилье не дешевое и инфраструктура лучше, всякие мероприятия. Как не глянешь что у нас в Волгограде проходит - а нечего!!! Ни парков, ни развлечений, погулять негде. Пара-тройка мест куда можно сходить и всё!!!
Гость
18 августа 2017, 14:00
Это лирика , а где работать? Как содержать семью?
Гость
18 августа 2017, 14:44
Аллергия от берёз? Это что то новое!
Гость
18 августа 2017, 13:00
Все дело в том, что в городе неблагоприятный инвестиционный климат, как результат массовое бегство бизнеса из региона. Посмотрите на Ростов, Краснодар, Саратов. До слез жалко, во что превратили Волгоград. Москва же, по завершению проекта "реновация жилья" дорастет численностью до 30-ти миллионов человек, что составит 20 % населения России.
Гость
18 августа 2017, 13:23
А что там в Саратове! Дыра, потому что тупик!
Гость
18 августа 2017, 15:18
У меня хрущёвка в Москве. Так вот,чтобы тебя "переселили",необходимы 70% "За" голосов собственников. Набрали 60%. Не хотят старики переезжать и точка.И так повсеместно.Какие на фиг там 30 млн.? И работы путёвой там уже нет. Есть блат,деньги и желание-тогда вперёд.
Гость
18 августа 2017, 15:32
Гость
18 августа 2017, 13:23
А что там в Саратове! Дыра, потому что тупик!
Да очень неплохо, судя по внешнему виду.
Гость
18 августа 2017, 21:11
Пользуясь случаем продам гараж и квартиру в Волгограде. Возращаться не планирую. Ныть не люблю, просто работаю и зарабатываю. Сочи.
Гость
19 августа 2017, 05:58
Продать гараж в Волгограде? Забудьте. Стоят они гроши и то никто не покупает. Машинки ставят во дворах.
Гость
19 августа 2017, 22:09
Гость
19 августа 2017, 05:58
Продать гараж в Волгограде? Забудьте. Стоят они гроши и то никто не покупает. Машинки ставят во дворах.
Да ладно, гроши... Как полквартиры. Мне нужен гараж. Но такие конские ценники народ просит, что мне пофиг пешеходы и их нытье...
Гость
18 августа 2017, 23:00
особенно мужики, как с дитем не пройдешь по двором, одни алкаши кругом, с утра уже сходкой собираются! Женщины с мешками, продуктами и с детьми везде, куда не ткни, а мужики бухают, и спят потом на лестнице подъезда, вот и вся реальная жизнь!
Гость
19 августа 2017, 01:02
Господи!Вы в каком дворе живете и где?Удивительно,на работу иду через несколько дворов.Такое не припомню за все время.
Гость
19 августа 2017, 22:16
Гость
19 августа 2017, 01:02
Господи!Вы в каком дворе живете и где?Удивительно,на работу иду через несколько дворов.Такое не припомню за все время.
Это на жилухе, сынок...))) Туда менты не ездят, боятся... Ну вот такие у нас менты теперь...
Гость
18 августа 2017, 11:41
крысы бегут с коробля
Гость
18 августа 2017, 11:59
Не с корабля...Со старого, разваливающегося,тонущего корыта...
Гость
18 августа 2017, 12:16
Остаются те, кто на корОбле.
Гость
18 августа 2017, 12:21
а вы наверное крысолов .
Гость
18 августа 2017, 13:10
Ну вот каменты хорошо показывают характер волгоградцев. Им нужен хозяин здесь, хороший правильный, сильный, честный. Чтобы заводы поднял, работу дал, сопли вытер, одежду постирал. Утрирую конечно. Но сами ничего ыедь не делают. Сами в своем городе не хозяева Волгограда. Так мимо проходили. Не хотите на своей земле быть хозяевами? Самим создавать рабочие места и работать, очищать город, наводить порядок, такой какой вам нужен. Или все будете ждать нового вождя? Он и будет вашим хозяином и вашего города, а не вы. Ну или езжайте в другую губерню, к барину, может он вам найдет место и работу.
Гость
18 августа 2017, 13:25
А другие свалившие, хозяева что-ли в Москве, Краснодаре?
Гость
18 августа 2017, 13:35
первым делом вас надо назад отправить-там уже не стреляют. А дальше-разберемся.
Гость
18 августа 2017, 13:49
Что значит сами должны? а чиновники тогда на что? за какой х*ен тогда они зврплату получают бюджетную? ничего не могут, только языком трепать. Сокращайте тогда штат чинуш до мизера, тогда и можно будет говорить о том чтобы волгоградцы не ныли.
Гость
18 августа 2017, 12:06
Пусть едут в подмосковье, там же свалок нет?. Не зря они Путину жалуются
Гость
18 августа 2017, 23:39
У нас одна поехала и вернулась.Без денег никто нас не ждет и никому мы не нужны нигде.
Гость
18 августа 2017, 21:29
Конечно круто получать в Москве по 80-90т.р., из них 35 отдавать за квартиру, метро, еда и т.д.Остаток какой....?
Гость
19 августа 2017, 09:52
да какие там 90! сынок это фантастика!))
Гость
19 августа 2017, 08:43
У Вас в городе нужно поменять руководство, тогда все будет. Был в вашем городе по работе, таких руководителей города нигде не встречал. Было такое ощущение, что попал в 90 годы. Гряз, бездорожье и хамы водители((((((
Гость
19 августа 2017, 12:40
Уж сколько раз меняли! а результат все хуже. Надо что бы руководство стремилось полюбить город, а не поиметь!
Гость
18 августа 2017, 12:48
Складывается устойчивое впечатление, что на сайте приступили к работе "люди, создающие положительный имидж администраций Волгограда и области в СМИ". Деньги на это, кстати, на вполне законных основаниях заложены в бюджет. То есть вы, тролли, пытаетесь оскорбить жителей города, недовольных положением дел и деяниями чиновников, за их же деньги. Не о,,,,ли ли вы?
Гость
18 августа 2017, 14:41
Приступили к работе)) они тут уже давно сидят безвылазно
Гость
18 августа 2017, 16:27
абсолютно точно++++++++++++++
Гость
19 августа 2017, 09:06
Вес
Гость
18 августа 2017, 13:07
Лежим в 7 больнице в детском отделение,травма наполовину отремонтированна,а пульмонология чистая,отремонтированная,игровая оборудованная,кровати новые и постельновое
Гость
18 августа 2017, 13:06
Хорошо там где нас нет!
Гость
18 августа 2017, 19:27
Самое страшное что мы молчим и потакаем этому, голосуя на согнанных выборах и общественных слушаниях,радостно топчась на «могилах» своих предков, как радостно общественники высаживали ели в замен вырубленных 50-ти летних и разрушенного исторического фонтана, чиновник обл.администрации Скачков отвечает, мол так и так есть заключения, что крона мол у елей не так развесиста была, забывая о том,что нарушили федеральные законы, производя строительство в красных линиях водохранной полукилометровой зоне и памятник Ленину не местный а федеральный и ни какого отношения к приказом местного комитета культуры не имеет отношения и стоит на балансе Министерства культуры РФ. № 3400000197 «Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации», где похоринить стоит дороже чем женить или выдать замуж и все кдабища крышует депутат, вот от этого равнодушия стоит бежать не только из города.
Гость
18 августа 2017, 19:30
Многие пишут возьмемся за лопаты, и что дальше сколько по городу засохло парков с помпой высаженных карманными общественниками и при пиаре депутатов, проведения не понятных субботников, при работающих учреждениях которые обязаны это выполнять.Бюджетные деньги текут рекой но мы всегда забываем, что это наши налоги, за которые нас и имеют, лишая медицинской помощи, спокойной жизни сокращая силовиков работающих на улице с людьми, когда то мы жаловались, что много Гаишников и милиционеов, сейчас их так мало, что можно часами стоять и не увидеть спецмашину полиции. Чиновники продолжают разворовывать область закупая для скорой помощи не подъемные для обслуживания Форды имея при этом великолепную базу по обслуживанию Газелей, и их закупить можно было в двое больше. В городе деревья вырубаются с такой скоростью и остервенением, что диву даешься, рубятся все и многолетние ели в Красноармейском и парки в Центральном и т.д..
Гость
18 августа 2017, 19:32
Люди бегут от бес предела чиновничества и без грамотности и беспринципности депутатов.Мыслимо ли поднять коммуналку при удорожании продуктов питания и снижения зарплаты! В городе органы власти не работают, улицы грязные так как ни кто не контролирует работу учреждений которые отвечают за это.Не платят своевременно зарплату, зарплата копеечная. Надзорные органы набрали в рот воды-прокуратура, труд инспекция, полиция и др. почему то встает на сторону чиновников при явном нарушении законодательства с их стороны. Диалог с жителями не работает, смешно, губернатор встретился с карманной общественной палатой. Все организации типа советов ветеранов, ТОСы, ОНФ, и др. общественные организации и руководители бюджетных учреждений получив свои тридцать сребреников готовы идти под дудочку "Нильса" не задумываясь о том, что участвуя в каруселях и подтасовках на выборах выбирают депутатов которые работают против наших жителей города- подымая коммуналку, одобряя бес предел чиновников.
Гость
18 августа 2017, 21:12
Зато у нас можно купить решение суда или выкупить дело на стадии следствия.Кому не нравится пусть сваливают.
Гость
18 августа 2017, 22:45
По поводу жары: в Советский "хреновый" период, в летний период дороги поливались водой, что увеличивало водоворот в природе (природоведение 2-й класс) добавляя облачков в небе, остужая асфальт и воздух. Облачка в свою очередь образовывали тучки и шол дождик, ура. К тому-же за городом росли лесопосадки, не давая ветрам с Казахстана проникнуть в город-герой. И эти лесопосадки поливались. Кроме того было множество колхозных и совхозных поле, которые в свою очередь также орашались, давая возможность не только земле пропитаться влагой, но и также воздуху.
Гость
18 августа 2017, 22:53
Кроме того по поводу экологии. Красный Октябрь смотрю кость в горле, в прочем как и аллюминька и бывший Химпром. Складывается впечатление, что они кому-то мешают, то-ли конкуренция, то-ли просто развалить. А сли подумать, то предприятия эти работают еще на Советском ресурсе и уже почти 30 лет. А так как нашей необъятной родиной правят не хозяева, а менеджереватый компьютерный ребенок (страной правит не президент, премъер министр, так к слову. Президент хорош во внешней политике), то все будут бежать в Москву и строить для оболдуев менеджеров, которые в свою очеред про...ли Великую Страну.
Гость
18 августа 2017, 23:57
Я смотрю тут преобладает "Кремлёвская фабрика троллей"....Противно читать.Я родился в Волгограде и вырос,но жить тут не остался,так как нужно кормить семью,а в этом проклятом городе свои семьи могут кормить только чинуши.
Гость
19 августа 2017, 08:17
Полностью с вами согласна!
Гость
19 августа 2017, 08:26
В Волгограде работу по специальности не найдешь, сидят пенсионеры и не хотят уходить, если только Бог не захочет, я тоже хочу уехать из ВолгогрАда, не только из-за денег, а потому что вокруг разруха, город высох, нет радости, одна серость, даже на день города приезжает Ума Турман песни которых по радио не крутят.
Гость
19 августа 2017, 08:56
Сейчас по тв Россия,А.Куприянов рассуждает о том почему бегут из Волгограда.Ведущая молодец.
Гость
18 августа 2017, 12:40
Да никаких 5 проблем нет. Алюминька пахала - плохо, воняет, закрыли завод - тоже плохо, 1000 человек разогнали. Оторвите свои пятые точки и валите зарабатывать в командировках, на всех работы за 100 000 руб никогда не будет. В Москве с чиновниками полный порядок, значит?) Одни закрывающиеся программы на первом канале о чем-то говорят, запускают бандитские 3 аккорда вместо закрытых пока все дома, пол Москвы в законе, еще половина собирается такими стать). Что там еще, дороги плохие? Да надо вообще все их разбабахать, чтобы уроды всякие на 200 км/ч по улицам не гоняли и КАМАЗЫ груженые у районе Камышина разворачивались обратно. Город как город - зеркало своей страны, какое общество, таков и город. Начните изменения с себя, только не с нытья.
Гость
18 августа 2017, 13:31
а детей куда, пока по командировкам шарится будем? На обеспечения государство? Или может тогда не женится и не рожать? Че за бред несете? На х*ена тогда нам чиновники с такими з/п, чтоб они сидели и свои карманы набивали, а люди потихоньку будут утекать ...
Гость
18 августа 2017, 14:08
Типа патриот чоли?
Гость
18 августа 2017, 14:08
сразу видно человеку комфортно в Волгограде. с раздолбаными дорогами, копеечной зарплатой и срачем на берегу волги. абориген одно слово. А скорее всего Алексея не касается ни безработица ни зарплаты в силу того что его возят на приличном казенном джипе.
Гость
18 августа 2017, 14:08
Почитал... И никто, никто не задает себе вопрос: а почему так стало? Даже Царицын, в начале 19 века, имел больше перспектив развития, чем Волгоград сегодня. Ведь не было же такого, чтобы город, имевший огромный промышленный, научный, оборонный и человеческий потенциал, чуть ли не главный транспортный узел Юга России, уникальный своим аграрным развитием - и вдруг, за какие-то 30 лет превратился в пыльный провинциально-захолустный городишко. Люди не задумываются, почему наш город, наша Страна медленно умирают. А вместе с ними, умираем и мы. Мечутся, как слепые и не видят, что ответ - на поверхности, перед глазами.
Гость
18 августа 2017, 15:13
Я не вижу, просвети... За одно и выход подскажи...
Гость
19 августа 2017, 12:51
Пока такая власть в городе и в стране - так и будем в **пе. Менять ее надо. И не в комментах нытье разводить, в объединяться и гнать правительство в шею.
Гость
18 августа 2017, 14:29
Вот тут пишут нытики, крысы с корабля, это чинуши наши пишут, которые сыр в масле катаются, а что мне обычному жителю Волгограда делать, чтобы жизнь в городе улучшилась, начать отстрел чиновников???придут другие варяги-бездельники типа Иваныча, Бровко, Баженова, сам Волгоград город отсталый во всем, Москва считает нас патриотическим городом, а не современным городом, где необходимо развитие, мне стыдно за Волгоград перед своими родственниками которые приезжают, зелени вообще нет, вся трава высохла на корню, деревья уже жёлтые, Волга рядом, полейте, в чем проблема, 2 месяца нет дождей, все засохло. Виноваты мы все, после повышения коммуналки на 9.8 % кто вышел на улицу? Никто.Власть вытерла об народ ноги.
Гость
18 августа 2017, 17:15
А кто они москвичи? Бывшие ,,понаехи,,? Что перед ними стыдиться? Они считают что дальше МКАДА жизни нет! Всё в городе наладится!
Гость
19 августа 2017, 12:54
Гость
18 августа 2017, 17:15
А кто они москвичи? Бывшие ,,понаехи,,? Что перед ними стыдиться? Они считают что дальше МКАДА жизни нет! Всё в городе наладится!
Вот только жить в этом славном времени не придется ни тебе, ни мне
Гость
18 августа 2017, 13:36
Полностью согласен с автором видео!!! Мы тоже уезжаем!!! Здесь остаются одни бедные пенсионеры!
Гость
18 августа 2017, 17:04
Всё уезжаете, уезжаете когда работа то появится? Или вы не работаете?
Гость
18 августа 2017, 22:37
Гость
18 августа 2017, 17:04
Всё уезжаете, уезжаете когда работа то появится? Или вы не работаете?
Не переживай, работа есть! Ты о себе подумай, что будешь делать дальше?
Гость
18 августа 2017, 22:42
Гость
18 августа 2017, 17:04
Всё уезжаете, уезжаете когда работа то появится? Или вы не работаете?
А что вы господа беситесь? Те кто уехал и получают по 35-40 т.р. не жалуются, да, в каждом городе есть плюсы и минусы, но наш город реально тонет!!! Это ПРАВО ЛЮДЕЙ, ну не хотят здесь жить, есть возможность уехать, так пусть, светлый им путь! А вы все сидете и пишите, как плохо жить и нойте! Что-то у моих знакомых нет желания возвращаться обратно! Да, на первых парах трудно с жильем, работой в новых городах, но люди не сдаются! Зачем же всех осуждать?
Гость
18 августа 2017, 12:37
Это верно, что многие волгоградцы - нытики. Ленивые, не приспособленные к изменениям. Тронули с насиженного места и понеслось. Раз есть интернет, чтобы написать очередной коммент, значит уже есть лишние 100-200 рублей. У меня есть товарищ, который не может позволить себе интернет даже, но при этом старается как-то и не ноет. Что характерно, ноют те, у которых все-таки есть работа, на которой особо не напрягаются. И даже автотранспорт. Не нравится, бегите туда, где вас ждут очень.
Гость
18 августа 2017, 13:45
Полностью с Вами согласна. Они, эти нытики, еще не жили в Волгоградской области. Пожалуйста, приезжайте к нам, посмотрите, как тут живется! Условия жуткие, работы нет, дорог вообще нет. Максимум дня два выдержат и рванут в город со страшной силой, и будут любить город-герой еще пуще прежнего
Гость
18 августа 2017, 14:03
Не надо переходить на личности, общее положение дел неуд.
Гость
18 августа 2017, 14:08
если есть интернет - значит есть уже и работа. 21 век, работай удаленно на кого хочешь. Хочешь песни пиши, хочешь книги, хочешь проекты рисуй, хочешь программы для телефонов. Работы полно, но и работать по 10 часов приходится, да и заказы находить тот еще труд. Но кето хочет, тот работает, а кто не хочет - ищет причину.
Гость
18 августа 2017, 12:31
да, в москвабаде с экологией всё ок! а зарплата не такая как была 10 лет назад и половину съедает аренда квартир! многие обратно возвращаются.В Волге хоть купаться можно и рыба есть, а в Москву реку нырнете? Сомневаюсь! Хорошо там, где нас нет. Там ведь, вечное лето, а дома - ненастье. И печаль, что не в деньгах счастье.
Гость
18 августа 2017, 17:24
Знаешь, счастье как раз таки в деньгах, а именно с их количестве. У кого много денег, тот и счастлив, у кого их нет пишет "не в деньгах счастье"... А назови хоть 1 кто бы отказался от жизни олигарха, вот то то же.
Гость
18 августа 2017, 20:53
При зарплате в 70000 р. квартплата на уровне Волгограда,а цена на продовольственную корзину,в целом,ниже чем в Волгограде
Гость
18 августа 2017, 21:56
Гость
18 августа 2017, 17:24
Знаешь, счастье как раз таки в деньгах, а именно с их количестве. У кого много денег, тот и счастлив, у кого их нет пишет "не в деньгах счастье"... А назови хоть 1 кто бы отказался от жизни олигарха, вот то то же.
Вот оно мне нужно, жизнь олигарха! Жить и дрожать. Или свои грохнут, или чужие, или не понравлюсь кому-нибудь, посадят! Ко мне воры если и залезут, то ещё и на чай дадут из жалости! От голода не умираю, но и ночного стука в дверь от нежданных гостей не предвидится, слава Богу!
Гость
18 августа 2017, 12:15
который неуклонно тонет !!!
Гость
18 августа 2017, 13:07
ЖКХ подняли выше остальных регионов, безобразие, решили таким образом за счет крохотных зарплат волгоградцев поднять бюджет. Бессовестные!!!!
Гость
18 августа 2017, 15:36
Гость
18 августа 2017, 13:07
ЖКХ подняли выше остальных регионов, безобразие, решили таким образом за счет крохотных зарплат волгоградцев поднять бюджет. Бессовестные!!!!
Чего сидел, молчал?
Гость
18 августа 2017, 13:01
Работа и зарплата, конечно, важные причины. В их основе лежит сложившаяся почти за столетие структура промышленности города, в которой преобладают металлургические, обрабатывающие и машиностроительные предприятия. Они первыми попали под каток рыночных реформ и восстанавливаются с большим трудом, а многие закрылись навсегда. Легкая промышленность локомотивом развития экономики города не стала. Электронного и точного машиностроения никогда по сути и не было. Научно-исследовательские институты "приказали долго жить" четверть века назад. Но это все про "базис". Он, конечно, имеет значение, - это бюджет. Но люди из Волгограда уезжали и в 70-е и в 90-е годы прошлого века не из-за отсутствия работы и низких зарплат, плохих дорог и больниц. Просто город всегда - и тогда был, и сейчас является какой-то культурной "черной дырой". В нем не ощущается той духовной, интеллектуальной ауры, которая создает особую атмосферу жизни. И это - главное, почему люди уезжают!
Гость
18 августа 2017, 15:35
А весь Советская власть в 1950-70-е годы старалась в этом направлении.
Гость
19 августа 2017, 00:26
Ой,не надо высших материй.Миграция была всегда.Что то не вижу на улицах и вокзалах массового бегства.И улицы не пустые,в школах,детсадах много детей.
Гость
18 августа 2017, 14:19
По официальным данным на сегодняшний день долгов у Волгоградской области 54,1 миллиарда рублей, больше половины из них - коммерческие кредиты под высокий процент, т.е. в пересчете на душу населения области - каждый "должен" порядка 30 тысяч рублей, это включая даже стариков и детей, т.е. нетрудоспособное население. Крупный бизнес из региона ушёл и предпочитает платить налоги в других областях, средний убили давно, мелкий - павильоны, маршрутки убивают чиновники сейчас,, в погоне за своей личной наживой. Срок службы построенных дорог к чм-2018 по официальным данным 5 лет. Стадион- монстр городу заведомо не нужен, средств на его содержание нет. Кроме того он, в отличии от прежнего- универсального, чисто футбольный, а такого уровня футбольной команды нет и не предвидится.
Гость
18 августа 2017, 17:11
По официальным данным, ради интереса посмотри какой долг у краснодарского края и по сколько там житель должен будет, и нам сообщи!? Без обид?!
Гость
18 августа 2017, 18:23
Гость
18 августа 2017, 17:11
По официальным данным, ради интереса посмотри какой долг у краснодарского края и по сколько там житель должен будет, и нам сообщи!? Без обид?!
В Яндексе забанили? Долг в 3 раза больше, но и населения в Краснодарском крае в 3 раза больше. Долг на душу населения СОПОСТАВИМЫ, ну, может, лишь чутка меньше. Ура, "у соседа корова сдохла"! Без обид, ладно?
Гость
18 августа 2017, 16:48
Что есть то есть!От моего выпускного 11 класса 1993 года,в родном городе осталось 2 человека!Остальные-большая часть живут на Западе,меньшая СПБ,МСК..
Гость
19 августа 2017, 00:55
Напрашивается вопрос?А почему вы,2 человека,остались?Просто интересно.
Гость
19 августа 2017, 10:53
Гость
19 августа 2017, 00:55
Напрашивается вопрос?А почему вы,2 человека,остались?Просто интересно.
Да потому,что врёт. Особенно про Запад.