V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Волгограде сняли видео в защиту троллейбусов

20 августа 2017, 12:46
Гость
20 августа 2017, 14:09
Троллейбус 10 маршрута практически уже отменен, на линии их ничтожно мало и интервал движения огромен. Верните 10- десятку, она всегда была нужна людям!!!
Гость
21 августа 2017, 06:58
И хорошо бы до аэропорта удлинить 10 маршрут тролллейбуса.
Гость
20 августа 2017, 15:19
Спасибо создателю этого видеоролика! Я, как и подавляющее большинство волгоградцев, голосую двумя руками за возврат троллейбусов в наш город-герой Волгоград. Троллейбусы и трамваи - экологически чистый, надежный, безопасный и безотказный вид транспорта, который надо развивать, а не уничтожать. Деревья нещадно вырубаются под торгово-развлекательные комплексы, выхлопные газы травят людей. Просто беспредел какой-то!!! Кто его остановит?!? Как достучаться до власть имущих, абсолютно не заботящихся о жителях города-героя, о своих избирателях,
Гость
21 августа 2017, 07:26
Думаю все жители нашего города за электротранспорт!
Гость
21 августа 2017, 08:45
Гость
21 августа 2017, 07:26
Думаю все жители нашего города за электротранспорт!
первая часть Вашего коммента противоречит второй.
Гость
20 августа 2017, 13:55
под чутким "Героическим" руководством Город-Герой превращается в село.
Гость
20 августа 2017, 14:10
Нужно добиваться возврата троллейбусов!
Гость
20 августа 2017, 19:36
надо чтобы у них была заполняемость а то как такси по три человека возят
Гость
20 августа 2017, 21:23
Гость
20 августа 2017, 19:36
надо чтобы у них была заполняемость а то как такси по три человека возят
Убрать автобусы которые дублируют троллейбус и маршрутка вот и полный троллейбус
Гость
20 августа 2017, 22:11
Гость
20 августа 2017, 19:36
надо чтобы у них была заполняемость а то как такси по три человека возят
Так тогда не будет заполняемости у питеравто. Потому и убирают троллики вслед за маршрутками.
Гость
20 августа 2017, 14:24
Еще одна из причин уехать из Волгограда. Причина № 6. Пока разрушают-причин будет больше.
Гость
20 августа 2017, 20:59
Уезжают основном в Москву и в Питер. А там тоже от троллейбусов отказываются.
Гость
21 августа 2017, 15:28
Гость
20 августа 2017, 20:59
Уезжают основном в Москву и в Питер. А там тоже от троллейбусов отказываются.
Эксперт по миграции?
Гость
20 августа 2017, 17:17
Троллейбус всегда считался экологическим транспортом. Он мешает легковушкам , и сразу про экологию забыли.
Гость
20 августа 2017, 13:32
БОЧАРОВ ПОШЁЛ ВОН ИЗ НАШЕГО ГОРОДА И ЗАБИРАЙ СВОИ АВТОБУСЫ!!!!
Гость
20 августа 2017, 19:34
Да, и маршрутки тоже пусть забирает начисто из города!!!! Трамвай и троллейбус наше всё!!
Гость
20 августа 2017, 19:46
Согласна с вами!!! Вон из города,чужого человека!!!!! Это наш город!Родной город! И нам нужны и троллейбусы и трамваи!!!!
Гость
20 августа 2017, 21:09
Гость
20 августа 2017, 19:34
Да, и маршрутки тоже пусть забирает начисто из города!!!! Трамвай и троллейбус наше всё!!
А че это ты за меня расписываешься? Я езжу маршрутах и не собираюсь менять привязанностей!
Гость
20 августа 2017, 18:21
На фото приличный троллейбус разбомбили. Сейчас те, что на ходу хуже выглядят. Всегда выбираю рогатого. Самый безопасный и экологически привлекательный. Тише едешь...
Гость
20 августа 2017, 23:06
Вспомнился анекдот про чукчу,когда его спросили,какой в городе самый быстрый транспорт.И чукча ответил,что троллейбус.Его спросили:«Почему?»На что он ответил,что если его отвязать,то никто не догонит.
Гость
20 августа 2017, 14:53
Город превращается в ядовитый призрак!Каждый из "пришельцев" вбивает свой ржавый гвоздь в гроб города!
Гость
20 августа 2017, 15:10
В видео очень символично троллейбус объезжает сломанный автобус
Гость
21 августа 2017, 08:47
Восстановить все маршруты от 1 до 18. А то еще не разбериха два 12 один до вокзала второй до детского центра. Верните номер 8 чтоб людям было понятно. И убирите 95 автобус
Гость
21 августа 2017, 09:36
Лучше убИри себя с этого сайта, неуч.
Гость
21 августа 2017, 10:17
Гость
21 августа 2017, 09:36
Лучше убИри себя с этого сайта, неуч.
Он, может, и неуч, но зато с совестью у него всё в порядке, в отличии от тебя, умник.
Гость
21 августа 2017, 11:22
Гость
21 августа 2017, 09:36
Лучше убИри себя с этого сайта, неуч.
Граммар—наци детектед.
Гость
20 августа 2017, 19:22
Бачаров верни городу троллейбусы забирай свои автобусы в питер.
Гость
20 августа 2017, 21:05
Не для того меня сюда поставили, чтобы я против Матвиенко шёл.
Гость
20 августа 2017, 21:51
И сам мотай!
Гость
21 августа 2017, 07:35
Если сделать опрос, все жители города за электротранспорт порогосуют. Зачем его уничтожают? Самый удобный и экологически чистый. Наш город умирает, не говоря уже об области.
Гость
21 августа 2017, 11:38
Не езжу на общественном транспорте, но согласна, если людям удобен троллейбус, зачем его убирать?
Гость
20 августа 2017, 14:24
Ликвидировать троллейбусы=вперед, в каменный век. Во всем мире идет тенденция к замене автомобилей на углеводородах на электромобили, и только в Волгограде - наоборот.
Гость
20 августа 2017, 21:44
Волгоградцы! Бочаровские автобусы нужно игнорить по возможности!
Гость
20 августа 2017, 23:52
повёз на металлолом ))
Гость
21 августа 2017, 02:05
На МУП метроэлектротранс понахватали кредитов около 340 млн. рублей, в качестве залога - куча лакомых помещений на центральных улицах города на сумму около 1,8 миллиарда рублей.
Гость
21 августа 2017, 05:33
Куда смотрит администрация? Тролейбусы нельзя убирать!
Гость
21 августа 2017, 07:24
Нужен экологически чистый транспорт - ТРОЛЛЕЙБУС. Красноармейский район должен быть давно лет 30 назад соединён с центром троллейбусом. У нас последний НЕВОНЮЧИЙ, БЕСШУМНЫЙ транспорт уничтожили. В Ялте прекрасно гонят на Троллейбусах между городами и очень быстро. ВОЛГОГРАД не город, а беда бедовая. Конечно валить надо отсюда. Даже Астрахань намного комфортнее нашего города. 50 лет назад обещали соединить Красноармейский с центром мостами и тишина. Очень неудобная степь для прживания. Ниодного парка
Гость
20 августа 2017, 14:26
Как бы еще снять видео в защиту театров и где его эффективно использовать.....
Гость
20 августа 2017, 13:28
Ё-моё, люди, что же вы тогда на тех троллейбусах, что остались, не ездите. Ведь реальные практически пустые ходят, откуда тогда взяться деньгам на их содержание. Лучшая акция в защиту троллейбусов - начать ездить только на них, в тех местах, где они еще ходят.
Гость
20 августа 2017, 19:33
не ездят, а ползают, разбитые унитазы без кондиционеров летом и обогрева зимой
Гость
20 августа 2017, 19:34
Ездим, ездим. Только их осталось весьма немного и график, мягко говоря, не ахти. №10 например. А так конечно уничтожение градообразующего электро-транспорта неразумно и нелогично, ладно бы у нас ещё метро было по всему городу, а так.... стыдоба.
Гость
20 августа 2017, 21:07
Гость
20 августа 2017, 19:33
не ездят, а ползают, разбитые унитазы без кондиционеров летом и обогрева зимой
Аристократ?
Гость
20 августа 2017, 13:12
Поздно пить боржоми, когда почки отказали
Гость
20 августа 2017, 14:07
Но можно выпить йаду
Гость
20 августа 2017, 14:15
Вот именно. Тем более, что новые автобусы работают на МЕТАНЕ, и умники, орущие про выхлопные газы, пусть пасть закроют.
Гость
20 августа 2017, 19:08
Гость
20 августа 2017, 14:15
Вот именно. Тем более, что новые автобусы работают на МЕТАНЕ, и умники, орущие про выхлопные газы, пусть пасть закроют.
В Москве у одного такого метан взорвался, и крышу разнесло. Людей не было в тот момент, повезло. После этого из Москвы убрали все автобусы на метане.
Гость
20 августа 2017, 14:54
Пиар на пустом месте! Автобусы лучше и могут двигаться по любым маршрутам. Нежели троллейбусы. В Америке и Европе везде курсируют автобусы и всё отлично - не думаю, что про выгоду там не думают. С учётом, что по дорогам Волгограда сейчас ездить начали автобусы не на бензине, а на газомоторном топливе!
Гость
20 августа 2017, 20:49
Щас в европе троллейбус строять а в росии уничтожают
Гость
20 августа 2017, 21:14
Глупыш, в Америке и Европе автобусами пользуются либо туристы, либо нищие. Остальные либо на своих машинах, либо на такси, которые одно за одним ходит, а нам такси не по карману, потому что мы все нищие.
Гость
20 августа 2017, 21:19
Только что с Запада? Ну, как там? Чего не остался, долги по кредитам?
Гость
21 августа 2017, 11:49
Троллейбус- это хорошо, но нужна его современная форма- электробус. За ними будущее. Их можно быстро перебрасывать на новые маршруты, менять, видоизменять маршруты, использовать в качестве резерва при больших транспортных программах и даже для вывоза людей при чс. Троллейбусы на это не способны, они уже технологический хлам. Но замещать нужно разумно и постепенно. Точно также совершенно бездумно отказываться от городского рельсового электротранспорта- трамвая, как сделали глупо и недальновидно некоторые города пространства СНГ- Астрахань, Баку, Ташкент и прочее. Трамвай это хребет и символ города. Без него город распадается на отдельные районы и промзоны. А ходили слухи, что хотели рельсы и в Волгограде вырывать. Для Волгограда с его расстояниями наоборот нужно развивать трамвай, и развивать в направлении метротрам.
Гость
21 августа 2017, 18:11
Электробусы они не выгодные сам выпускаю такие автобусы преставь для замены ботарейки нужно на одиг автобусы почти 1 миллион рублей а срок эскплутации 2 года. И пробег при полном заряде всего 200 км. А потом заряде 4 часа И народ будет ждать когда он приедет
Гость
20 августа 2017, 14:48
Представляю, как власти ржут над этими потугами. Тем, кто сверху, плевать и на видео, и на город вообще. Это давно понятно.
Гость
20 августа 2017, 19:46
Автобусы ПИТЕРАВТО -это бизнес сына Валентины Матвиенко. А мама лоббирует его бизнес по России. Поэтому у всех чиновников и депутатов такие успешные дети и вторые половины. У кого в Волгограде процветает бизнес?- правильно. у чиновников . Их свинофермы даже Африканская чума боится.- обходит стороной! не то чтобы какие то проверяющие!
Гость
21 августа 2017, 12:12
троллейбусы в Волгоград
Гость
21 августа 2017, 12:24
Как то еду на питер авто автобусе в салоне пахнет газом дышать нечем. Сказали кондуктору. Она я тут причем. А если взлетит га воздух вместе с пассажирами. Что будет? Верните все троллейбусы га саршруты А то уже в первом депо их собираються резать там даже низкопольники стоять из Вологды. Они удобны для пассажирами. Еще троллейбусы которые прошли ремонт. Вчера был в городе внчером не дождался троллейбусы Они так редко ходят.
21 августа 2017, 14:11
Поздно спохватились. Под автобусы уже столько кредитов набрали (закупили, поделили, отмутили и т.д.)
Гость
20 августа 2017, 17:08
Спасибо тебе Бочаров!!! В подарок забирай МУП "Волгофарм" и МУП "Заря"
Гость
21 августа 2017, 10:03
Эт когда они МУПами успели стать?
Гость
21 августа 2017, 22:11
Гость
21 августа 2017, 10:03
Эт когда они МУПами успели стать?
"Заря" действительно МУП, а вот "Волгофарм" с недвних пор ВОГУП (Волгоградское областное государственное унитарное предприятие), до того был просто ГУП.
20 августа 2017, 17:20
А чего автор не снял ул. Порт-Саида? Вышел бы "зачотный" клип - "Кто - крайний, за кем занимать?". Как там автобусы и троллейбусы по очереди затор преодолевают. Ни ГАИ, ни дорожникам, ни "электротрансу - им всем нет дела до этого безобразного "толкания" на этой улице. Либо переносите столбы и расширяйте улицу, либо перестраивайте схему движения, либо ставьте там бригаду эвакуаторов во главе с инспектором ГАИ. А "михалковых" с "кончаловскими" у нас в городе пруд пруди!
4 сентября 2017, 14:30
Вот это точно. Эвакуатор напротив "Квадрата" должен работать постоянно. Но почему-то нет.
20 августа 2017, 17:03
Слава десантнику! Герою слава!
Гость
20 августа 2017, 23:28
А вообще-то,смотреть надо дальше.Троллейбусы это анахронизм 21 века. Во всём мире нет нигде троллейбусов,а есть ЭЛЕКТРОАВТОБУСЫ.И не привязаны ни к каким проводам и не каких затрат на подстанции,провода и их обслуживание и не занимают территорию города.Стоят конечно подороже,чем троллейбусы,но здоровье ещё дороже.Луше бы закрыли на Красном октябре СПЦ-2,который травит всех круглосуточно.Видать кому-то бабульки капают нехилые.Сколько было обещаний установить фильтры супер-пупер, воз и ныне там.А головы городские всё гниют и гниют.Одна отгнивает,а другая появляется...
Гость
21 августа 2017, 07:45
Вот и начинали бы с электроавтобусов. Жадный платит дважды.
Гость
21 августа 2017, 08:42
Электробусу через два года менять аккумуляторы. Сколько надо будет денег аккумуляторы не дегевые. А еще Электробусу проедет 180 км и сел аккумуляторы и его надо заряжать 4 часа и что это выгодно. Троллейбус идет по проводам и заряжать ботарейку и может обьехать аварию атономном ходом. Правда ботарейку не вечные тоже надо менять через два года но зато троллик надежный. Автобус иногда сходить с маршрута и его можно не дождаться. Так что жители голосуют за троллик.
Гость
20 августа 2017, 14:10
Бред, какой-то, а в троллейбусе всегда работал кондиционер, обычная фанера на колосах. Летом жарко, а зимой холодно.
Гость
20 августа 2017, 21:12
Слава богу в троллейбусах кондиционеров никогда не было, поэтому они прекрасно проветриваются через люки и форточки летом и прекрасно отапливаются зимой.
Гость
20 августа 2017, 21:18
На колосах? Деревня, сначала по-русски говорить научись, потом кондиционер требуй!
Гость
20 августа 2017, 20:31
Я понимаю, что шокированные волгоградцы в большинстве своем необразованны. Но не настолько жы. Ну-ка, расскажите мне про КПД конкретно ТРОЛЛЕЙБУСНОГО электромотора, который сделан по классу IE1)) ДК-210А-3 номиналкой 110 КВт. КПД нового (!) такого движка не более 91%, а никак не 97. У походившего двигла КПД падает до 85-80%. А если взять еще и КПД электроарматуры сохатого, то имеем его общий КПД не выше 65-69%. Прибавляем к ентому делу стоимость обслуживания подвижного состава, стоимость обслуживания контактной сети и стоимость электроэнергии и видим, что расходы вполне себе сопоставимы со стоимостью владения автобусом, работающим на КПГ.
Гость
21 августа 2017, 15:35
Образованный что за плечами- Оксофорд, Сорбонна? Или только горб от сидения за компом?
Гость
20 августа 2017, 23:04
там машина авария троллейбус-рогаты не может объехать ,а автобус любой объехать! еще троллейбус проблема ток авария и будет пешком!!!!нравиться??
Гость
21 августа 2017, 08:45
Троллейбус развернеться на запасном кольце и поидкт обратно а есть троллики которые спасобные обьехать аварию. Они работают на ботарейках и заряжаються от контактной сети. Автобусы загрязняют воздух. Если тебе нравиться болеть ездии на газованном Автобусы дыши их выхлопы.
Гость
20 августа 2017, 13:48
А ,что новые троллейбусы не ломаются, не горят и не создают аварийную обстановку и не перегораживают "благодаря " своим габаритам проезжую часть? И их "экологичность" тоже под вопросом. Особенно ,когда из-за них автомобильные пробки. А внешний облик города? Как портят контактная сеть облик города! Я не против троллейбусов ,но не надо делать из них "святую корову"! Так жене безопасны, не экологичны, медлительны, дороги при закупках( по сравнению с автобусами), срок службы даже производители теперь не дают больше 15 -16 лет, дороги в обслуживании.
Гость
21 августа 2017, 11:17
Контактная сеть ничего не портит.
Гость
21 августа 2017, 11:17
Да, контактная сеть это вам не рекламные баннеры, убрать, чтоб не перегораживали билборды!
Гость
3 сентября 2017, 20:57
это враньё о ДТП с участием автобусов.1)летом в автобусах работают кондиционеры.2)автобусы тоже ломаются,а что по автору видео не ломаются?3)в троллейбусах летом жарко и душно,а зимой холодно,это факт.4)да,троллейбусы были удобными,а какие ты маршруты оставил?5)извени,в автобусах кому удобно,а кому и неудобно.6)троллейбусы это плюс и минус.давайте обсуждать эту тему нормально.проблема не в чиновниках,а в самих жителях выбирающих остолопов и чекистов.
Гость
20 августа 2017, 14:29
А в троллейбусах кондёры над каждым местом, не ломаются они никогда и в ДТП никогда не попадают. Чудо-конь просто.
Гость
21 августа 2017, 17:42
Кто бы говорил! Давно из хутора?
Гость
20 августа 2017, 14:19
Ролик-бред сивой кобылы. Рогатые еле ползают по дороге, если в автобусах кондиционеры иногда не работают, то в троллейбусах их просто нет, а ломаются рогатые не реже.
Гость
21 августа 2017, 07:11
Зато они ходят четко по графику и на работу не опоздаешь. Чем автобусы закупать, лучше бы кондиционеры установили в троллейбусах и трамваях. Электротрпанспорт самый лучший вид транспорта! И поезда на элктро перевели, а в нашем городе экологический транспорт губят. Варвары.
20 августа 2017, 22:34
Последний раз я катался на троллейбусе лет эдак 7 назад - с вокзала до спартановки вечером. Дорога заняла больше часа. Длинные маршруты троллейбуса в нашем городе ни к чему, а на коротких (типа грамши - титова, грамши - возрождения, не даром же там кольца разворотные сделаны) никто кататься не будет. Через весь город удобнее на автобусе, а еще лучше - на маршрутке. Десятки км контактной сети тоже надо содержать. Лучше убрать рогатого совсем - к сожалению, это не нужно современному Волгограду.
Гость
21 августа 2017, 11:36
Рогатый не нравится? На жену обиделся, троллейбус при чем?
Гость
20 августа 2017, 18:19
И это ролик ???? СУПЕР оператор !!!!!
Гость
20 августа 2017, 22:22
клёвый ролик. в кадре всё время только один автобус)))) вышел покурить - увидел эвакуатор с автобусом - вдохновение поперло)))
Гость
21 августа 2017, 07:29
Возращать троллейбусы в таком виде которые они есть не нужно. Старые равалюхи, умершие еще 15 вёсен и реанимируемые каждый день, как труп из могилы. Замена логично, другой вопрос транспортная сеть. Хотелось бы экотранспор в виде электроавтобусов, это практичнее и экологичнее, и такие делают даже в России.
Гость
20 августа 2017, 20:39
скорей бы их закрыли все
Гость
20 августа 2017, 13:53
Правильно, что эту рухлять распиливают. Рассадник насекомых.