перейти к публикации
154 комментария к публикации

Волгоградца не пустили в бар KillFish из-за его кавказской внешности

21 августа 2017, 19:57
Гость
25 августа 2017, 18:11
Я Русский. Родился и вырос в Волгограде. И можно сказать тоже не рад экономическим положением в своем городе. Поэтому хочу уехать туда где получше. И если мне будут говорить: - Понаехали! Я тоже буду не в восторге и мое отношение к этим людям будет соответствующее! И то что тут подтягивают людей по нац признаку, еще больше формирует мое мнение о своем городе и далеко не самое лучшее! Могу привести много примеров как ведут себя Волгоградцы в других городах! И поверьте, порой бывает стыдно сказать что я сам оттуда!!! Многие кто был тут называют его "К**лоградом" "Быдлоградом" Не наводит на мысли почему?! У меня друзья Чеченчы. И ведут себя они гораздо приличнее чем наши русские. А если вы нарвались на быдло, то как и у террористов, у них нет нации!!! И спрашивать надо конкретно с них!
Гость
27 августа 2017, 22:03
Как бы не вели себя волгоградцы в других городах,но они у себя в стране!
Гость
28 августа 2017, 20:01
А где твоя группа поддержки???...минусов чего то мало?...вы же группироваться только можете...
Гость
28 августа 2017, 22:34
Гость
27 августа 2017, 22:03
Как бы не вели себя волгоградцы в других городах,но они у себя в стране!
Я предпочитаю жить с нормальными и адекватными людьми...вопрос Где? второстепенный! А не с тупым быдлом хоть и в одной стране. Даже мой бывший преподаватель по истории когда мы подняли этот вопрос сказал : - А чего ты хочешь,вспомни историю, откуда культура в Волгограде?! Начиная с Золотой орды, племена кочевников, разбойники да казаки которых нагнали сюда шашкой махать! Здесь культуры никогда и небыло! ... Даже после недели проведенной в СПБ и общения с людьми по возвращению домой сразу чувствуется контраст хамства и невежества с которым сталкиваешься на улицах города!
Гость
23 августа 2017, 05:35
Сколько же здесь нацистских ...
Гость
23 августа 2017, 10:15
Действительно, крайности, которые порождают одна другую, в межнациональных отношениях недопустимы.
Гость
22 августа 2017, 23:12
Перепись..в комментах. Поражаюсь, сколько ненависти и ксенофобии у людей. Проверить, правду он сказал или чего-то недоговаривает, вы всё равно не можете, так что обвинять его в этом глупо, ну а приплетать сюда же грехи его сородичей – глупость вдвойне, у нас тут вроде как гражданское общество, главенство закона, индивидуальная ответственность, вот это вот всё.
Гость
23 августа 2017, 03:17
Сгоняй к нему на родину и расскажи о всем этом перечисленном ...ты "приятно" удивишься кавказскому гостеприимству !
Гость
23 августа 2017, 10:02
Поражаюсь, насколько надо включать "дурочку", чтобы удивляться таким настроениям в обществе! Просто так, от нечего делать, никто бы не писал. Нет дыма без огня!
Гость
22 августа 2017, 12:15
Делить людей по нацпризнаку - это преступление. Вообще делить людей хоть по какому признаку - эжто фашизм.
Гость
22 августа 2017, 14:40
Я тоже так считаю.Надо всегда конкретно: когда,почему,зачем.По закону.И он всех касается.
Гость
22 августа 2017, 11:41
но ненавижу ксенофобов. Национальность это не ваша заслуга и не ваших предков. Это воля случая и стечение обстоятельств судьбы.
Гость
22 августа 2017, 22:40
Русская приходи Во франтель вечерком одна! Потом поумничаешь!
Гость
22 августа 2017, 11:07
Если всё, что написано выше, - правда, то это ст.282 УК РФ... Плюс гражданский иск с соответствующей материальной компенсацией.
Гость
22 августа 2017, 12:09
правильно! давно пора призвать этих к строгой ответственности и соблюдении Законов России.
Гость
22 августа 2017, 16:50
Вы бы, Сергей, доучились бы до конца сначала, чтобы такие консультации выдавать. Если вообще, конечно, знакомы, с юриспруденцией. Теоретиков-то много..
Гость
22 августа 2017, 11:56
Читая коментарии некоторых людей , понимаю что все еще впереди. Ничего будем бороться. Неважно какой национальности человек , важно что у него в голове. Есть еще люди которые верят что закон превыше всего. На моей малой родине все живут в мире и согласии , надеюсь так будет и здесь.
Гость
22 августа 2017, 15:09
так что же они все сюда прутся? Живите в мире и согласии дома, там что институтов, баров, кадастровых палат нет? Ну а если в гости приехали ведите себе соответствующим образом! В Москву езжай и попробуй пройти фейс-контроль в клуб какой-нибудь, жаловаться в прокуратуру поедешь, борец?))
Гость
9 сентября 2017, 22:50
Как же надоели диванные эксперты. Что правильно? Что охранник не пустил человека в заведение из-за внешности? А завтра вам не продадут телефон из-за того, что у вас рыжий цвет волос. Автомобиль, из-за того, что у вас искривление позвоночника. Не удивляйтесь тогда, что вам хамят на улице, посылают в магазинах, и почта идёт по 10 лет. Принципиально не буду посещать это заведение теперь. У меня глаза голубые, наверно тоже не пропустят.
Гость
11 октября 2017, 14:27
Написал диванный эксперт
Гость
22 августа 2017, 14:02
это позор нашего города. Армяне в России живут 2000 лет.... что бы вы знали и многие из них навечно вписаны в историю братских народов !!! армяне - это наши братья - первые христиане... почему такое свинское отношение к армянскому народу... это позор волгограда... у меня 1000 друзей и знакомых - большинство из них армяне... русские...цыгане... и все мы дружим годами.... ходим дрг к другу на национальные праздники... дни рождения... именины . но т о, что произошло это идиотизм... охрана должна извиниться и возместить ущерб....
Гость
22 августа 2017, 15:15
речь идет об их внуках, которые с вами не жили вместе и ваши братские отношения их не волнуют
Гость
22 августа 2017, 15:35
Я был о вас хорошего мнения!..
Гость
22 августа 2017, 19:33
Это ведь ты ходишь к ним ! А не мы к цыганам , которые не работают и известно чем живут ! Это для тебя одного они хорошие !
Гость
22 августа 2017, 07:58
уважаемые люди, не надо тут делить и устраивать рассовую дескриминацию. вы за собой смотрите. как вы себя видете сидя с пивом на лавочках и орете по ночам в умате. как страна себя поставила, так вней все себя и ведут. страна - сбор блатных и нищих, и так было, есть и будет. это все русское авось
Гость
22 августа 2017, 08:51
Не Вашего уровня - стране определения давать, извините
Гость
22 августа 2017, 09:02
Тебя тут (в этой стране) никто не держит, тем более, что всех под одну гребёнку равняешь. Сам то из графьёв?
Гость
22 августа 2017, 10:03
Правильно сказали,что за собой надо смотреть.Равняясь на чисто русских местных - афроамереканец развернулся к кустам и опорожнился,а мат - у кого научились.У них есть не цензурные слова,но никогда не затронут родителей,особенно мать.Поэтому в транспорте уступают старшим место.
Гость
22 августа 2017, 08:10
Под суд владельцев!!!
Гость
21 августа 2017, 20:54
Я не пьющий, но мне очень нравится как в этом баре делают коктейли )). Мы с друзьями в 11 вечера хотели выпить по свежевыжатому фрешу )))
22 августа 2017, 09:14
Томатный сок вам в руки, за столиком в гастрономе.
Гость
22 августа 2017, 12:21
А вы с друзьями наверное из дома не выходите ? или вам не нравиться свежовыжатый фреш?
Гость
22 августа 2017, 13:37
Гость
22 августа 2017, 12:21
А вы с друзьями наверное из дома не выходите ? или вам не нравиться свежовыжатый фреш?
СвежО - это когда дует легкий бриз )
Гость
21 августа 2017, 23:26
Может ты и порядочный, но не зря такая реакция у коренных жителей! Ведут себя твои братья мягко говоря не как в гостях. Приезжаете в чужой регион оставляйте свои привычки на малой родине и будет всё ничтяк!
Гость
22 августа 2017, 12:28
Я отвечаю за себя и пожалуйста не надо невоспитанных людей приписывать к моим братьям. Я никогда не позорил себя и свою семью , а то что в любой нации есть моральные уроды это правда. Нельзя всех под одну гребенку.
Гость
22 августа 2017, 17:04
Какие гости? Человек гражданин РФ! Хозяева нашлись. Хозяин это народ! А этот Виген тоже представляет народ.
Гость
22 августа 2017, 22:29
Гость
22 августа 2017, 17:04
Какие гости? Человек гражданин РФ! Хозяева нашлись. Хозяин это народ! А этот Виген тоже представляет народ.
Какой народ? ..
Гость
22 августа 2017, 10:48
Обязательно теперь пойду в этот бар, там теперь вроде безопасно! Я русский и у меня с русскими конфликтов никогда не было в кафе или клубах, только с не русскими. И ни у одного меня так. Так что всё правильно делают.
Гость
22 августа 2017, 14:27
Генетическую экспертизу делал?Нет чистокровок во всем мире.
Гость
22 августа 2017, 17:20
Гость
22 августа 2017, 14:27
Генетическую экспертизу делал?Нет чистокровок во всем мире.
Да, делал генетическую экспертизу. И кавказцев от русских могу отличать.
Гость
22 августа 2017, 23:06
Гость
22 августа 2017, 17:20
Да, делал генетическую экспертизу. И кавказцев от русских могу отличать.
Да что ты говоришь! А в курсе, что есть жители некоторых горных районов Кавказа, которые белее (или даже рыжее) иных русских? А то, что Истинно Русский™ Царь-Тряпка Николашка II, на которого так молятся некоторые граждане, был русским на 1/128, латышом на 1/128 и на 63/64 - немцем, тебя не смущает? Задрали доморощенные нацисты и примкнувшие к ним идиоты. Штангенциркулем еще черепа померьте, у всех ли правильной формы.
Гость
22 августа 2017, 11:31
Многие высказывания мне очень не нравятся. Людей нужно делить на нормальных и ид..тов. Так вот у ид..тов национальности нет!
Гость
22 августа 2017, 12:20
Здесь говорят ,что в большей степени они не умеют себя вести,не про всех,а про 90%!
Гость
22 августа 2017, 10:38
Бар - частное заведение, обслуживает кого хочет! А кому и поворот от ворот! И не надо тут про межнациональную рознь! Пусть Франтель своих всех принимает!
Гость
22 августа 2017, 11:41
Нет. Бар ведет коммерческую деятельность на территории Российской федерации и обязан выполнять законы.
Гость
22 августа 2017, 12:23
Клуб имеет право не пускать подозрительных лиц. Т.н. "фейсконтроль".
Гость
22 августа 2017, 12:54
Гость
22 августа 2017, 11:41
Нет. Бар ведет коммерческую деятельность на территории Российской федерации и обязан выполнять законы.
а обязан ли работник охраны, проводящий фейс-контроль на входе вообще давать пояснения к своему отказу пропустить?
Гость
22 августа 2017, 11:35
Ну не путайте всех кавказцев с армянами. Армяне - христиане, в основном, законопослушные люди, преступников среди них не более, чем среди русских.
Гость
22 августа 2017, 14:35
А у мусульмане другие?Хуже христьян?Плохой Вы адвокат ,Каролина.Защищая одних,невольно обижаете других.
22 августа 2017, 15:45
Да ладно врать-то! А ежедневные салюты ближе к полуночи, что устраивает "Франтель" на Самарском - это "законопослушание" или где? А "дрифт" возле "Mojo" каждую ночь? Таки это всё - "законопослушные" армяне! Двоих таких "законопослушных" деятелей покупатели загнали сегодня на своих джипах около "Metro", за хамство. Может, новый армянский храм повлияет на своих христиан?
Гость
22 августа 2017, 22:38
22 августа 2017, 15:45
Да ладно врать-то! А ежедневные салюты ближе к полуночи, что устраивает "Франтель" на Самарском - это "законопослушание" или где? А "дрифт" возле "Mojo" каждую ночь? Таки это всё - "законопослушные" армяне! Двоих таких "законопослушных" деятелей покупатели загнали сегодня на своих джипах около "Metro", за хамство. Может, новый армянский храм повлияет на своих христиан?
Во-во, а как салюты армянские по ул. Новоузенской замучили после 23-00. И нет управы на них и им пофиг твоим братьям Виген, что дома в плотную и дети малые заикаться начнут от канонад! Поинтересуйся у них, а потом вопросы у вас, мы же граждане РФ!
Гость
21 августа 2017, 21:57
Я жила у них 10 лет, мужа посылали по направлению, там мне и деньги вслед бросали и говорили езжай в свою Россию, а тогда ещё СССР был. На высокие должности ставили исключительно своих, русских ни в коем случае, а у нас они занимают самые выгодные должности.Так что нечего жаловаться.
Гость
22 августа 2017, 08:06
если бы один товарисч гарант не устроил для них проходной двор, они бы себя так не вели, но как оно заявило на одном из совещаний, которое показывали по волшебному ящику-мигранты нам нужны. Зачем они ему нужны? Мне например не нужны
Гость
22 августа 2017, 15:25
Если взять 90 -е,то в каждой республике шли такие действия,чтоб развалить союз.И развалили....
Гость
22 августа 2017, 16:59
У них у кого? Говорите конкретнее.
Гость
21 августа 2017, 21:07
а ведь в 1991-м в каждой республике митинговали,требовали независимости,выгоняли русских...Ну чего,чего вы теперь приезжаете в страну-угнетатель???Карту клубную отдал?молодец,иди до конца-сдай российский паспорт и уезжай на родину.Честно-ДОСТАЛИ уже
Гость
21 августа 2017, 22:02
Во во!..на родину и там права качать!
Гость
22 августа 2017, 11:01
Тебя лично как достали?
Гость
22 августа 2017, 15:09
Ну ты даёшь. В каждой республике русских выгоняли?! Не страдай мазохизмом вкупе с паранойей.
Гость
21 августа 2017, 22:51
Возможно ты конечно и нормальный и порядочный, но вот судят обычно по большинству. А большинство таких лиц ведут себя конечно вызывающе...
Гость
22 августа 2017, 10:42
Абсолютная правда!
Гость
22 августа 2017, 17:02
Гость
22 августа 2017, 10:42
Абсолютная правда!
Абсолютная чушь!
Гость
21 августа 2017, 21:46
неужто они подтвердили бы этот факт сами .это же хандец заведению был бы ..сразу заднюю дали .
Гость
21 августа 2017, 23:03
Что то здесь не так. Кто-то врёт.
Гость
22 августа 2017, 00:13
Это точно
Гость
22 августа 2017, 07:48
Они права свои умеют качать,не то что мы коренные Волгоградцы.
22 августа 2017, 00:40
Мне нравится, как в этом баре делают коктейли. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/334566099570688.html#comments/cf7f3369d-9a59-4b24-94de-d533001daee4/last Услышав это, я снял клубную карту, по которой я не раз посещал этот бар, оставляя там кучу денег, отдал ее охранникам и ушел. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/334566099570688.html#comments/cf7f3369d-9a59-4b24-94de-d533001daee4/last Я не пьющий, мой отец уважаемый бизнесмен, занимался благотворительностью. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/334566099570688.html#comments/cf7f3369d-9a59-4b24-94de-d533001daee4/last
Гость
22 августа 2017, 12:43
Так тонко, аж тошнота, ахаха
Гость
22 августа 2017, 10:13
Что хотел этим сказать этот Виген? Он что не знает что 95% русских терпеть не могут нацменьшинства? Не знал что не получит сожаления, а только осуждения? Что хотел сказать Виген?
Гость
22 августа 2017, 12:47
Думал люди нормальные, а нет, всё как всегда. Понабежали которых жизнь обидела
Гость
22 августа 2017, 14:25
Успел соцопрос подтасовать?Каждый отвечает за себя.Во всяком случае за меня не надо говорить.
Гость
23 августа 2017, 06:04
Не клевещите. Русские - не нацисты.
Гость
21 августа 2017, 22:07
Конечно тут нет никакой связи с убийством в Хабаровске.
Гость
22 августа 2017, 15:14
А почему они со своей родины бегут? Почему они ненавидят землю своих предков?
Гость
22 августа 2017, 15:50
Там просто вообще жрать нечего. И ничего не производят. В общем как у нас,но чуть-чуть хуже.
Гость
22 августа 2017, 18:31
Гость
22 августа 2017, 15:50
Там просто вообще жрать нечего. И ничего не производят. В общем как у нас,но чуть-чуть хуже.
Они космополиты?
Гость
22 августа 2017, 07:09
Почему этого "Волгоградца" не привлекают за разжигание межнациональной розни? Ведь именно он в данной ситуации её разжигает.
Гость
23 августа 2017, 05:38
Каким макаром?!
Гость
22 августа 2017, 07:06
окончил ВУЗ далеко не всегда означает, что получил образование.
Гость
22 августа 2017, 10:16
Как мне в армии прапор говорил:"Товарищ сержант. Ваше чердачное образование ума не даёт".
22 августа 2017, 14:11
Какой то коренной Волгоградец всех заминусил-поправил!
Гость
22 августа 2017, 12:19
Побольше бы таких заведений в городе и в меньше конфликтных ситуаций было бы...я считаю ,что отдых должен быть отдыхом,а не напряжением,что тебя хотят постоянно зацепить!.. И вообще лучше сделать заведения ,где людей будут пускать именно по этому признаку,по которому не пустил охранник Kilfish!..
Гость
22 августа 2017, 14:41
Удивительно,а почему драки на свадьбах,тоже по нац.признаку?
Гость
23 августа 2017, 05:37
А нашивочки на робы когда возжелаете лепить?
Гость
21 августа 2017, 22:06
Ну наконец то,хоть по чуть начали им давать понять-кто они,что не хозяева в городе!
Гость
22 августа 2017, 17:02
А что есть хозяева города?! "Огласите весь список" хозяев, если не сложно.
Гость
22 августа 2017, 10:59
Будьте хоть семь пядей во лбу и ходите в любые рестораны, только у себя на Родине, пожалуйста.
Гость
22 августа 2017, 12:52
Ну это даже не смешно
Гость
22 августа 2017, 12:25
Чем отличается от оккупации это нашествие?
Гость
22 августа 2017, 14:00
Армяне на Руси всегда жили.
Гость
22 августа 2017, 14:43
Тем,что мы жили одной страной дружно.Но ***** всегда хватало.Таких как Вы.
Гость
21 августа 2017, 23:25
Дорога тебе "родной" прямая только во франтель и всю шать-брать туда с собой!
Гость
22 августа 2017, 12:42
И тебе не хворать
Гость
21 августа 2017, 23:23
Непьющий любитель коктейлей. Кококо
Гость
22 августа 2017, 12:12
очень правильная мера для категории лиц, которая в массе своей, вести себя не умеет! что-то не нравится-оставьте эти вопросы и обсудите их в диаспоре. подрастёте нормами поведения-добро пожаловать. а то взяли моду, из любого места могут помойку устроить, а как что сразу ущемление прав, разжигание межнациональной ненависти и "кровь горячая". каждый имеет право на отдых, если он не ущемляет прав на отдых 3х лиц. вы, господа, в большинстве случаев ущемляете, значит и права такого не имеете. не забывайте, там же перестрелка была между операми и тоже хорошими ребятами с Кавказа. все шли на отдых.... с пистолетами....
Гость
22 августа 2017, 12:55
Водяными пистолетами стреляли? Что за дичь ты несешь?
Гость
22 августа 2017, 13:35
Грех обижаться, что не пустили в забегаловку. Не понятно, на что расчитывают в России представители бывших республик СССР, изгнав в своё время "русских оккупантов" для того, чтобы жить счастливо.
Гость
22 августа 2017, 14:49
В свое время,так же как сейчас на Украине,делал это не простой народ.В Волгограде в тоже время не просто было даже смешанным семьям.
Гость
21 августа 2017, 20:52
Виген, гадюшник этот килфиш! Если ты уважающий себя образованный молодой человек, то не стал бы ходить в эту обрыгаловку! Только если малолетку подцепить на одну ночь.
Гость
22 августа 2017, 12:26
Интересно. Сначала в официальных СМИ много раз повторили, что на страну будет предпринята информационная атака, связанная с межнациональными отношениями. Затем начались странные случаи убийств русских спортсменов лицами иных национальностей, которые получают широкий резонанс. Теперь ещё и эти "пять копеек" в общую копилку...
Гость
23 августа 2017, 09:58
Ну вот как всегда! Только русские заявили свою позицию, как почти тут же, сгруппировались и "налетели" толпой кавказцы) Всех заминусили! Схема противостояния отработанная годами!
Гость
24 августа 2017, 05:13
Не русские, а нацисты. И не кавказцы, а нормальные люди.
Гость
25 августа 2017, 03:41
Стадом привыкли нападать!
Гость
22 августа 2017, 12:26
Если реально туда не будут пускать их,то я только туда буду ходить!!!!!....
Гость
22 августа 2017, 13:10
Сиди дома, не выходи на улицу
Гость
21 августа 2017, 22:03
Как они себя здесь у нас ведут,то их изначально в город пускать нельзя '!!!!.охраннику респект!
Гость
21 августа 2017, 21:58
Катастрофа государственного масштаба. В Хинкальную №1 сходи.
21 августа 2017, 22:00
Отлично!!!!..премию охраннику!!!
Гость
22 августа 2017, 07:04
Неплохая реклама бара!
Гость
22 августа 2017, 12:11
Хотел бучу поднять как обычно, а, судя по комментариям, основная масса только поддерживает заведение.Кучу денег трачу, карту отдал - зачем эти детские понты? Ну не ходи туда больше, зачем шум поднимать и внимание к своей персоне?
Гость
22 августа 2017, 19:15
"Я русский! Какой восторг!" Генералиссимус Суворов А.В.
Гость
11 октября 2017, 14:17
Ничего не пропагандирую, но говорить о том, что людей делить по национальности это плохо-совсем неправильно, так как это придумано и навязано людьми,законами различными мнениями, но от природы не убежишь и то, что люди кавказской национальности более склонны к агрессии и другим поступкам которые например для большинства русских по природе неприемлемы, по складу ума, не знаю как ещё выразиться. Даже такая мелочь как то, что они обычно громко разговаривают, что отличает от русских, поэтому от природы не уйдёшь хоть какие бы законы не были.