V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Я паркуюсь, как ...»: автохамы закрывают оживленные стоянки

30 августа 2017, 08:13
Гость
30 августа 2017, 11:03
Цель - приучить Вас уважать окружающих и не быть автхамом!
Гость
30 августа 2017, 13:01
Но и не может быть целью карательная политика за устроенные самими же властями строительные недоделки и неудобства.
Гость
30 августа 2017, 14:41
Гость
30 августа 2017, 13:01
Но и не может быть целью карательная политика за устроенные самими же властями строительные недоделки и неудобства.
неспособных уважать права окружающих необходимо карать ибо призывать к совести, тех, кто не знает что что такое бесполезно
Гость
31 августа 2017, 10:31
Гость
30 августа 2017, 14:41
неспособных уважать права окружающих необходимо карать ибо призывать к совести, тех, кто не знает что что такое бесполезно
Сомневаюсь, что именно права окружающих не уважаются, скорее нежные чувства на фоне психоза затрагиваются.
Гость
30 августа 2017, 11:16
Какой толк от этой фотоохоты? Водилам,подобным, на всё наплевать. наказывать их некому.
Гость
30 августа 2017, 13:23
Если хочется больше толка - в таких случаях надо звонить на телефон доверия гайцам.
Гость
31 августа 2017, 10:31
Гость
30 августа 2017, 13:23
Если хочется больше толка - в таких случаях надо звонить на телефон доверия гайцам.
Телефончик подсказать?
Гость
30 августа 2017, 09:25
Как ни разглядывал второе фото с Нивой, так и не увидел зеленой зоны... Может на картах наших чиновников, а так же управляющих компаний такие пустыри считаются зелеными зонами, но это уже их диагноз а не реальность... Они хотя бы покрасили землю в зеленый цвет, как сделали у нас на Спартановке - раскрасили щебень в зеленый цвет, вроде-как газон...)))
Гость
30 августа 2017, 10:15
Траву как раз уничтожили такие автомобилисты
30 августа 2017, 10:30
Живу неподалеку, эта нива уже полгода стоит недвижимая.
Гость
30 августа 2017, 12:52
Гость
30 августа 2017, 10:15
Траву как раз уничтожили такие автомобилисты
Какую траву, вы очнитесь, оглянитесь вокруг. Благоустройства нет и в помине в нашем городе. Если бы это была бы настоящая зеленая зона, думаю врятли у кого поднялась бы нога туда заехать. Кругом разруха сплошная.
Гость
30 августа 2017, 13:22
Спасибо за заметку - хамье должно получать по заслугам!
Гость
30 августа 2017, 19:37
И что же получит нарушитель по вашему, т.е. по заслугам?! Если по закону, то 500 руб. штрафа, но если нарушитель решит оплатить штраф в течении месяца, то этот штраф минимизируется до 250 руб. Так что это не борьба, это всего лишь видимость борьбы и ничего более.
Гость
31 августа 2017, 19:06
Гость
30 августа 2017, 19:37
И что же получит нарушитель по вашему, т.е. по заслугам?! Если по закону, то 500 руб. штрафа, но если нарушитель решит оплатить штраф в течении месяца, то этот штраф минимизируется до 250 руб. Так что это не борьба, это всего лишь видимость борьбы и ничего более.
Может сразу 10 лет без права переписки? А как же принцип соразмерности, по соразмерности и 100 рублей хватит?
Гость
30 августа 2017, 21:41
Я уже привык ходить во дворе как по лабиринту... Но вот стоит пролить хорошенькому дождю, вспоминается игра (кажется в ДЕНДИ) где прыгаешь по островкам как лягуха))
Гость
31 августа 2017, 09:02
не работающая ливневка - тоже водители виноваты?
Гость
31 августа 2017, 09:25
Гость
31 августа 2017, 09:02
не работающая ливневка - тоже водители виноваты?
нет, но, если ты пешеходам по дворе оставил для прохода лужу, то не вопи, если они пойдут по единственному сухому месту - твоей машине.
Гость
31 августа 2017, 13:34
Гость
31 августа 2017, 09:25
нет, но, если ты пешеходам по дворе оставил для прохода лужу, то не вопи, если они пойдут по единственному сухому месту - твоей машине.
ну и не вопи в ответ, когда получишь штраф за порчу личного имущества.
Гость
30 августа 2017, 12:04
А что же вы так боитесь выложить машины что стоят на зелёной зоне по улице Глубокоовражная 31 ??..Или там неприкасаемая элита??даже на яндекс картах со спутника видно что стоят они не только на зелёной зоне,а даже на насыпи ЖД путей,что является опасной и охранной зоной.Они не должны законы соблюдать?Уважаемые журналисты V-1,вы уж освещайте или всё и всех,или зачем этот цирк нужен в городе без парковок и парковачных карманов?Так работать не честно,будьте смелее уже.
Гость
30 августа 2017, 19:27
№2 - трава не растёт не потому что на ней машину поставили, а потому что там никогда ничего не росло и не поливалось. Эх горе-активисты.... ( А вообще вся проблема из-за того, что в городе почти нет парковок.
Гость
30 августа 2017, 10:45
А не пора ли закрыть эту тему и не умничать и не оскорблять автолюбителей и лаять на них как Моська лаяла на Слона. У нас в Волгограде есть реальные преступники, которые поджигают автомобили, дома, свалки и организуют ландшафтные пожары и как следствие мне реально нечем дышать и невозможно проветрить комнату. Без воздуха практически любой человек не проживет и 5 минут, а от парковки автомобиля мне как и многим практически НИКАКОГО ущерба нет. Вначале любой человек удовлетворяет свои первичные потребности связанные с его физическим существованием: воздух, вода, пища, крыша над головой. Этих бездельников-фотографов лично никто из автолюбителей не ущемил и их жизни парковка не угрожает.С какой целью нас уводят от реальных проблем угрожающих нашему существованию на второстепенные, малозначимые для большинства? До разрешения первичных угроз здоровью мелочи устранятся не будут никем.
Гость
30 августа 2017, 11:51
Знаете, это только на первый ваш взгляд кажется, что все это второстепенные, малозначимые проблемы. Но именно из них складываются наши с вами большие реальные проблемы, угрожающие нашему существованию. Вам, как водителю,не нравятся пешеходы, которые мешают удовлетворять вам свои первичные потребности, мне, как пешеходу, не нравятся водители, которые мешают мне на тротуарах, пешеходных переходах, ставящих свои машины на детских площадках. И вот вместо того, чтобы как-то договориться без угроз, и водителя и пешеходы доказывают друг другу кто кого важнее. И каждый считает себя господом богом, которому все дозволено. А из мелочей складывается большое. Это чтобы вы знали.
Гость
30 августа 2017, 14:01
Гость
30 августа 2017, 11:51
Знаете, это только на первый ваш взгляд кажется, что все это второстепенные, малозначимые проблемы. Но именно из них складываются наши с вами большие реальные проблемы, угрожающие нашему существованию. Вам, как водителю,не нравятся пешеходы, которые мешают удовлетворять вам свои первичные потребности, мне, как пешеходу, не нравятся водители, которые мешают мне на тротуарах, пешеходных переходах, ставящих свои машины на детских площадках. И вот вместо того, чтобы как-то договориться без угроз, и водителя и пешеходы доказывают друг другу кто кого важнее. И каждый считает себя господом богом, которому все дозволено. А из мелочей складывается большое. Это чтобы вы знали.
Ну так где аналогичные фоторепортажи о пешеходах?
Гость
31 августа 2017, 10:30
Гость
30 августа 2017, 11:51
Знаете, это только на первый ваш взгляд кажется, что все это второстепенные, малозначимые проблемы. Но именно из них складываются наши с вами большие реальные проблемы, угрожающие нашему существованию. Вам, как водителю,не нравятся пешеходы, которые мешают удовлетворять вам свои первичные потребности, мне, как пешеходу, не нравятся водители, которые мешают мне на тротуарах, пешеходных переходах, ставящих свои машины на детских площадках. И вот вместо того, чтобы как-то договориться без угроз, и водителя и пешеходы доказывают друг другу кто кого важнее. И каждый считает себя господом богом, которому все дозволено. А из мелочей складывается большое. Это чтобы вы знали.
Много вас развелось, мастеров сомнительные теории из пальца высасывать.
Гость
30 августа 2017, 15:11
Автодятлы, почему вы такие... дятлы? Ведь есть же нормальные автомобилисты, их большинство. Откуда же берутся такие мутанты?
Гость
30 августа 2017, 16:09
Оттуда, откуда и пешедятлы...
Гость
30 августа 2017, 21:54
про зеленые зоны достали уже! если бы там росли цветы никто бы не заезжал. глина она и в Африке глина а не зеленая зона.
Гость
30 августа 2017, 23:14
а что насчет пешеходных переходов и тротуаров? там тоже надо розы посадить, чтобы упоротые не парковались?
Гость
30 августа 2017, 11:06
От пожара ни я ни мои соседи, слава Богу, никак не пострадали. А от дуры-парковщицы, когда она перекрывала выход из подъезда, все соседи испытывали крайние неудобства особенно с колясками, которые надо было поднимать и переносить на руках. Пока не прокололи все 4 колеса. Парковки авто-бы*ла это серьезная проблема. А на счет поджигателей, может их и не было? Леса, балки замусорены. Трава, мусор не обирается. Противопожарные полосы в этом году не пропаханы. Расп-во преступное. Лучше если будет поджигатель.
Гость
30 августа 2017, 12:47
Денис Григорьев, относительно первого фото с темно-синим Hyundai, считаю нужным донести, что в странах с грамотными городскими руководителями, грамотные инженеры размечают парковки "ёлочкой", тогда автомобилей помещается больше и заехать и выехать становится проще. Как пример грамотно устроенной парковки, можно привести парковку перед магазином "Метро". Отлавливать, редких нарушителей, вставших чуть наискосок крайне неумно и непродуктивно. Сначала в городе руководители городского хозяйства должны научиться элементарным азам планировки и устройства дорог.
Гость
30 августа 2017, 13:33
Наглее чинуш всё равно не сыскать.
Гость
31 августа 2017, 09:15
"Нива" на втором фото не нарушает ПДД. Штраф до 4000 рублей предусмотрен местным законодательством. И ВС РФ разъяснил, что на данный момент подобное деяние не наказуемо.
Гость
30 августа 2017, 10:22
А Ровер на Краснознаменской припарковался напротив здания ГИБДД
30 августа 2017, 11:10
Это здание ГУ МВД по Волгоградской области, ГИБДД на ул. Скосырева, географ.
Гость
30 августа 2017, 13:55
30 августа 2017, 11:10
Это здание ГУ МВД по Волгоградской области, ГИБДД на ул. Скосырева, географ.
Ааа, ну тогда можно.... Правда же?
Гость
30 августа 2017, 12:59
По последнему, 10-му фото. Подъезд он и называется подъездом, потому, что к нему подъехать можно. Хотя порой проезды такие узкие и подъехать то проблема. Если водителя Hyundai ещё можно упрекнуть в том, что он подъехал вплотную, то уж водитель 9-ки точно никому не помешал. Если автор статьи такой ненавистник автомобилистов, то пусть добивается переименования подъездов в подходы или подлазы.
Гость
30 августа 2017, 15:17
V1 волгоградский CNN
Гость
30 августа 2017, 11:57
На первой фото еще вопрос. Возможно он так запарковался из-за других автомобилей, которые уехали и оставили его. Выглядит как будто он плохой, но надо знать предысторию. Да и пусто вокруг, если он правда на 5 минут заехал. Ну не казнить же за такую мелочь? Устного предупреждения и так достаточно, но я думаю водитель и так понимает свою проблему. А на второй, зеленая зона. Ну я умоляю вас, Волгоград, город степь. Какая зеленая зона? полынь да лебеда, только это тут способно расти самостоятельно, остальному нужен уход и полив. А где вы видели уход за зеленной зоной со стороны коммунальных служб? И такая парковка по мне меньшее зло, чем, если бы там рос бурьян сорняков.
Гость
30 августа 2017, 12:03
Парковка у подъезда дома - это проблема жителей этого подъезда. Пусть друг с другом решают такую проблему, если она есть. А то живут люди и друг друга не знают, а тут активисты выдумывают сложность. Особенно в малоэтажных домах, люди зачастую друг друга знают, общаются, и знают чья машина стоит. Даже есть много примеров, когда на ночь, люди договариваются (подчеркну ДОГОВАРИВАЮТСЯ) друг с другом, кто как и где поставит, чтобы утром каждый выехал в свое время на работу, не беспокоя других. Вы еще начните порицать жителя частного дома или таунхауса, что он у своего входа в дом машину поставил.
Гость
30 августа 2017, 11:19
Откройте лучше новую тему -кто первым появился на свет яйцо или курица? тема вечная и бестолковая!пешеходам не нравятся автомобилисты,автомобилистам-пешеходы!нужно не только наказывать ,но и предупреждать и строить ,строить!а что строят?скоро Чм в волгограде-понаедет тьма автомобилей!и...?