Разоблачение лжи о медленных троллейбусах: в Волгограде вновь сняли видео в защиту «рогатых»
3 сентября 2017, 09:34
Гость
3 сентября 2017, 12:37
Весь мир переходит на электротягу без выхлопов в городах. СССР в свое время обошел весь мир, пустив троллейбусы.Просто надо было помочь обновить троллейбусы. А В ВОРОАДЕ ВСЁ НАОБОРОТ БЛАГОДАРЯ ГЕРОЮ.ВЫГНАЛ И ЗАКРЫЛ МЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! БУДЕМ НЮХАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЫМА ДИЗЕЛЕЙ!
Гость
3 сентября 2017, 16:57
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО УБРАЛ ЕЛЕ ПОЛЗАЮЩИЕ РОГАТЫЕ САРАИ
Гость
3 сентября 2017, 19:05
Хм.. А ссылки на статистику есть? А электричество у вас откуда берётся?
Гость
3 сентября 2017, 21:49
Гость
3 сентября 2017, 16:57
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО УБРАЛ ЕЛЕ ПОЛЗАЮЩИЕ РОГАТЫЕ САРАИ
Не в красную книгу, а надо сохранить для дальнейшей успешной эксплуатации
Гость
3 сентября 2017, 21:48
Гость
3 сентября 2017, 13:41
Рогатых—в красную книгу,как исчезающий вид...
Вместе с тобой)))
Гость
3 сентября 2017, 12:15
Во всем мире электротранспорт признан самым экологичным и за ним будущее. Здесь насаждают автобусы с ДВС, чадящими и коптящими. Что-то с головами не в порядке у принимающих такие решения
Гость
3 сентября 2017, 17:04
то, что у нас ползает по кривым рельсам и громыхает рогами это не транспорт, а хлам, которому место на свалке. Автобусы на газе не коптят, не надо бредить
Гость
3 сентября 2017, 23:48
Гость
3 сентября 2017, 17:04
то, что у нас ползает по кривым рельсам и громыхает рогами это не транспорт, а хлам, которому место на свалке. Автобусы на газе не коптят, не надо бредить
Они не коптят - они воняют и развалятся раньше чем трамваи и троллейбусы, которым по 20-30 лет.
Гость
5 сентября 2017, 07:32
Гость
3 сентября 2017, 17:04
то, что у нас ползает по кривым рельсам и громыхает рогами это не транспорт, а хлам, которому место на свалке. Автобусы на газе не коптят, не надо бредить
Даже сейчас,когда на улицах по вечерам уже нет жары - в автобусах духота, не смотря на открытые форточки(малюсенькие). А в трамваях и троллейбусах СОВЕРШЕННО нет никакой духоты.
К тому же в автобусах воняет продуктами сгорания. Это факт. Только что вчера ездила.
Гость
3 сентября 2017, 14:37
Всю жизнь ездили и ничего, никуда не опаздывали, и с пересадками, а сейчас...Убрать, сломать легче, чем построить. Я не против перемен, но с появлением такого большого количества автобусов мне кажется, что город больше стал пахнуть бензином.
Гость
3 сентября 2017, 21:19
ага, только ездят они на газе
Гость
3 сентября 2017, 23:38
Гость
3 сентября 2017, 21:19
ага, только ездят они на газе
Продукты сгорания газа тоже неполезны для здоровья
Гость
3 сентября 2017, 23:55
Гость
3 сентября 2017, 21:19
ага, только ездят они на газе
По мне так бензином приятнее пахнет, чем от этих газенвагенов.
О будующем ДВС и электродвигателей в мире уже давным давно определились. Транспортные средства на основе ДВС это вчера и немного сегодня. Будущее за электродвигателями. Вы наверное обратили внимание, что на всех крупных автосалонах рекламируют автомобили будущего и настоящего, двигатели которых работают от аккумуляторов. Оно и понятно, что протянуть питающую электролинию не везде можно и даже не нужно. Потому больше всего внимания отдается электродвигателям, работающим от аккумуляторных батарей. Только вот у нас в России процесс разработки таких транспортных средств почему то заморожен. Ведь нет новых разработок троллейбусов. Да и электромобили тоже особо ничем похвастать в России не могут. Выход здесь один. Развивать общественный транспорт на основе применения электродвигателей (это пока троллейбусы и трамваи) и параллельно с этим разрабатывать автономные электродвигатели, способные приводить в движение общественный транспорт (те же самые автобусы).
Гость
3 сентября 2017, 19:09
Удачи проехать Волгоград-Михайловка на внутренней батарее.
Кроме того, обычно "забывают" насколько вредное, как производство, так и утилизация аккумуляторов
Гость
3 сентября 2017, 19:57
Вы поинтересуйтесь между делом сколько стоит автобус и троллейбус и будете удивлены,да и о каких технологиях речь-лом и кувалда ещё везде..
Удачи проехать Волгоград-Михайловка на внутренней батарее.
Кроме того, обычно "забывают" насколько вредное, как производство, так и утилизация аккумуляторов
Зря смеетесь Техника не стоит на месте. Еще несколько лет назад смеялись над Прохоровым с его е автомобилем,а уже сейчас Chevy Volt – одна из самых известных и популярных моделей на рынке. Это автомобиль нового класса среди электромобилей, который сам после прохождении 60 км начинает вырабатывать электроэнергию. Батарея в Chevrolet Volt соединена с генератором на 1,4 л, который заряжает её во время поездки, что позволяет проехать более 500 км.
не соглашусь.
во-первых: троллейбус издаёт гораздо больше шума, чем автобус.
во-вторых: я с июля езжу исключительно на автобусах, поскольку там не жарко- работает кондиционер
в-третьих: в троллейбусах ездить опасно, поскольку их контролёры-беспредельщики могут себе позволить что угодно (такое уже было очень много раз- сам видел)
в-общем, я предпочитаю автобус.
только есть одно но: у ООО "Волгоградский автобусный парк" (ИНН 4719024079- НЕ ВОЛГОГРАДСКИЙ!!!) адрес места нахождения: 400057, г. Волгоград, ул. генерала Шумилова, д. 7А, КАБИНЕТ (!!!) 27. Зарегистрировано в Ленинградской области. Так что налоги идут не нам, а в Ленинградскую область. Сдаётся мне, что там этот кабинет просто снимается в аренду.
Гость
3 сентября 2017, 15:06
А ты поездий в новых автобусах сзади , там двигатель так ревет, как будто ты в самолете !
Какой-то бред- "в троллейбусе опасно..."Наоборот, троллейбус помогает сохранить хоть остатки чистого воздуха и соответственно здоровье
Гость
3 сентября 2017, 17:02
а мне всё равно куда идут налоги, главное, что автобус намного комфортабельнее рогатого сарая, едет быстрее, зимой в нём тепло, а летом прохладно.
Можно сколько угодно кудахтать про троллейбусы, только люди сами выбрали что им удобнее, поэтому еле ползающие по кривым рельсам трамваи и древние троллейбусы игнорируют.
Гость
3 сентября 2017, 18:11
Троллейбусы пилят не потому, что они медленные, а потому что за автобусы откат полагается.
Увы, справедливости при нынешней власти нет и не будет.
Гость
3 сентября 2017, 19:33
На них без слез смотреть нельзя,все в дырах и запалатках за редким исключением...Как те газели заезжанные...Ничего лично против них не имею,но всему свое время
Гость
3 сентября 2017, 19:37
Вы правы!
Сказанное вами коротко и ясно всё объясняет!!!
Гость
4 сентября 2017, 00:00
Гость
3 сентября 2017, 19:33
На них без слез смотреть нельзя,все в дырах и запалатках за редким исключением...Как те газели заезжанные...Ничего лично против них не имею,но всему свое время
Газенвагены лучше? Они же подкрашенные просто, а через год будут гораздо хуже, чем троллейбусы.
Гость
3 сентября 2017, 15:06
Я проживаю в Аэропорту. Езжу каждый день. Пресловутые сплиты в с летней жарой не справились. Часто вместо новых автобусов пускают на линию убитые, куплены они еще во времена Гребенникова. Как правило, утром и вечером этот транспорт идет битком. сидячих мест мало! Останавливаемся на каждой остановке . По времени выходит в два раза медленнее, чем в маршрутках раньше! Пересаживаться нужно, если ехать дальше - в Красноармейский, Ворошиловский и т.д. Это удорожание. Так что не надо втюхивать властям про "удобство новой транспортной схемы"!!! От официальных пресс-релизов тошнит.
Гость
3 сентября 2017, 19:45
Ну так речь про троллейбус,которого у вас и не было никогда...
Гость
3 сентября 2017, 23:12
Так они же не говорят- кому удобство))
Гость
3 сентября 2017, 23:56
Гость
3 сентября 2017, 19:45
Ну так речь про троллейбус,которого у вас и не было никогда...
А неплохо было бы десятку протянуть до аэропорта! Но это потом - после освобождения от брянской оккупации!
Гость
3 сентября 2017, 10:34
Уничтожение градообразующего электротранспорта в городе недопустимо. Сейчас слышал тройку-четвёрку будут резать до Обувной что ли. Типа непопулярный маршрут, хотя они битком вечно набиты.....
Гость
3 сентября 2017, 13:58
дык они и так ходят до обувной
Гость
3 сентября 2017, 16:02
Градообразующий транспорт ? Тоесть нарисовали схемы, маршруты, пустили троллейбусы, трамваи и чтобы их обслуживать появился город? Ведь именно этот смысл несет слово Градообразующий
Гость
3 сентября 2017, 18:19
Надо геройский опыт передать шведам и норвежцам, а то они у себя запрещают дизеля и пускают электротранспорт.
Гость
3 сентября 2017, 20:53
Едут медленно или быстро не из-за конструктивных особенностей, а из-за графика. Бестолковый сантос. С бабушками на лавке этот вопрос обсуждал?
Гость
3 сентября 2017, 23:18
Рогатые едут медленно потому, что им дано указание пропускать питеравто, чтоб те забирали пассажиров и в конечном итоге сделать рогатых максимально убыточными, а контактную сеть сдать в лом(((
Гость
3 сентября 2017, 21:56
ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЦЫ! И НАДО ДОБАВИТЬ - НЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАДО СОКРАЩАТЬ, А АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА И ОБЛАСТИ НАДО ГНАТЬ ИЗ ГОРОДА. И БЕЗВОЗВРАТНО!
Гость
4 сентября 2017, 08:44
Все двумя руками ЗА!!!!
Гость
3 сентября 2017, 16:42
Господа, вы что хотите с Матвиенко тягаться, сказано, что троллейбусы уберут, значит уберут
Гость
3 сентября 2017, 21:20
и правильно сделают
Гость
3 сентября 2017, 23:58
Матвиенко собирается жить вечно?
Гость
4 сентября 2017, 10:01
Гость
3 сентября 2017, 21:20
и правильно сделают
Разум включите! Здравомыслящий человек, если собирается жить в городе, не может выступать против троллейбуса!
Гость
3 сентября 2017, 13:05
троллейбус вынужден ехать медленно согласно графика, составленного " послушным" руководством ВМЭТ?!?
он ещё в 2 часа по чайной ложке в ночное время ходит, когда молодые гуляют. как будто ночной жизни в нашем городе нет.
это служебные, развозят в основном работников ВМЭТа
Гость
3 сентября 2017, 18:33
Всё дело в деньгах. Троллейбус и трамвай проигрывают автобусу наличием очень дорогой кабельной сети и рельсового хозяйства. Просто нищий город не может позволить себе электротранспорт. Волгоград ещё долго продержался, Воронеж уже лет 15 как на автобус перешёл. Разоблачителей развелось, все бы так налоги платили, как разоблачали.
Гость
3 сентября 2017, 19:43
Вы хотите сказать, что автобус, расходующий дорогущие ГСМ, дешевле троллейбуса и трамвая???
Дело даже не дороговизне содержания электротранспорта. Дело в криворукости - угробить ул. Порт-Саида своими столбами и растяжками надо иметь талант. Её чтобы расширить сейчас, надо звать "павку-корчагина" и "алексея-стаханова". Иначе года два будут валандаться. Хутор Степной и то быстрее осветили на объездной дороге.
Гость
3 сентября 2017, 22:36
А главное экологичней любого автобуса!
Гость
4 сентября 2017, 07:22
Ой, правда? А если мозги напрячь? Электричество для них откуда берется? Из воздуха?
Гость
3 сентября 2017, 23:45
Депо №1 - скорее не кладбище, а голгофа для троллейбусов. Там не хоронят нерабочие, а казнят исправные машины во имя попечителя храма и его дружков из питеравто.
Гость
4 сентября 2017, 12:23
От храма, пожалуйста, руки прочь.
Гость
4 сентября 2017, 11:12
О чем спорите, люди? Электродвигатель всегда был и будет шустрее ДВС. И КПД у ЭД больше. Скорость троллейбуса ограничена токосъемниками и контактной сетью, а не двигателем. В троллейбусе гораздо проще установить климат контроль чем в автобусе. Вспомните сколько лет нашим троллейбусам. Автобусы столько не живут. Даже более того, сменилось уже не одно поколение автобусов, а троллейбусы все те же. Новые современные троллейбусы и безопаснее, и быстрее, и экономичнее и удобнее. Просто наши руководители задались целью уничтожить электротранспорт. По поводу неповоротливости троллейбусов готов поспорить. Еще в совковые времена, когда я учился в Питере, там ходили экскурсионные троллейбусы, которые могли отсоединится от контактной сети и некоторое время ездить автономно по узкким улочкам. Современные аккумуляторы и конденсаторы позволяют сделать троллейбусы с большим автономным ходом. Единственный большой минус троллейбуса и трамвая - это дорогое обслуживание контактной сети.
Гость
5 сентября 2017, 10:57
Проще,дешевле,экономичнее...Сам то веришь своим речам?Тот троллейбус что ты описал в своих фантазиях(климатическое оборудование,тяговые аккумуляторы и т.д.)Он будет стоить как 3 автобуса,умный ты наш...
Гость
4 сентября 2017, 01:21
Вдруг подумалось: На МУП "Метроэлектротранс" взяли кредитов почти на 340 миллионов рублей, в качестве залогов значатся несколько десятков помещений на крупных улицах города общей стоимостью около1,8 миллиарда рублей. Т.е. если вдруг МУП не сможет рассчитаться по долгам, сумма "гешефта" банка составит около 1,5 миллиарда рублей. Все решения пропущены через Думу, т.е. являются коллективными и персональной ответственности в случае чего никто не понесет. Хорошо что в области полностью изжита коррупция, а то можно было бы подумать, что предприятие умышленно подводят к банкротству, вешая на него заведомо убыточные непрофильные активы - речной флот, сокращая и оптимизируя маршруты, списывая еще "крепкие" троллейбусы и трамваи на металлолом, пуская "бесплатные" автобусы на период ремонта и т.д. и т.п.
Гость
4 сентября 2017, 11:14
За троллейбусом наступит очередь трамвая. У них электросеть общая. Электротранс не потянет обслуживание.
Гость
4 сентября 2017, 14:54
Думаю, что уничтожение экологичного электротранспорта в Волгограде выгодно чиновникам. А вот почему? Видимо есть весомая материальная составляющая для их кошельков. Других вариантов я не вижу. Наши чиновники далеко не глупые люди и понимают, что нельзя уничтожать троллейбусы и трамваи в миллионном городе, нельзя полностью заменить электротранспорт шумными автобусами. травящими жителей выхлопными газами.
Электротранс в своё время закупал только те типы троллейбусов, что ремонтируются молотком и отвёрткой, избегая современные модели троллейбусов. Трамваи приобретались по тому же принципу. Вот этот "экологичный" хлам и катался по городу. Волгоградский же трамвай славится убогими рельсами, на убогих наших улицах. Убивая подвеску наших автомобилей, трамвайное сообщение убивает и сами улицы - "трамплин" на Второй Продольной около Станции переливания крови, "трамплин" на ул. Качинцев около рынка, "полоса" препятствий на ул. 7-й Гвардейской.
Забыл Баррикадную. Она рельсами оправдывает название
Гость
3 сентября 2017, 19:39
Никаких "убогих" рельсов не замечал, все трамвайные пути стандартные, как и везде. И "хлам" этот успешно возит людей, а "новенькие" автобусы уже ломаются повально
Гость
3 сентября 2017, 13:55
Троллейбусы давно ползуют как черепахи в силу своей убитости,обгоняет они только стоящие машины и если этот сарай разгониться как положено,то он развалится прямо на ходу,да и дороже он чем автобус,Карлос знает,ведь он им рулит...
Гость
3 сентября 2017, 16:34
НЕ пишите бред! "...сарай.." ""развалится..." При нормальной эксплуатации и обслуживании ничего не развалится!
Гость
3 сентября 2017, 19:10
Если бы в троллейбусный парк кинули из бюджета столько бобла, как на автобусы они как ракеты бы летали и Вам костюм пилота высотника и памперс от перегркзок бы выдали, нуц а кондер втыкнуть сегодня не проблема. Я лицо не аффилированное, передвигаюсь на личном Т.С. или на велосипеде как то так.
Гость
3 сентября 2017, 23:12
Гость
3 сентября 2017, 19:10
Если бы в троллейбусный парк кинули из бюджета столько бобла, как на автобусы они как ракеты бы летали и Вам костюм пилота высотника и памперс от перегркзок бы выдали, нуц а кондер втыкнуть сегодня не проблема. Я лицо не аффилированное, передвигаюсь на личном Т.С. или на велосипеде как то так.
Если бы да кабы...ну дальше Вы знаете...
Гость
5 сентября 2017, 05:49
Хотели Сталинград? Получайте! Без дорог, предприятий и транспорта! С самыми большими тарифами ЖКХ. Поздравления трём Б и сталинградцам!
Гость
5 сентября 2017, 13:01
может лучше переименовать город в Царицын или ещё как-либо ?!
Гость
3 сентября 2017, 18:49
Разоблачение то лживое! Так троллейбусы днём не ездят. Не кто не говорит, что троллейбусы не могут разгонятся до 70 км/ч...
Но и автобусы бывают разные.
Бывает садишься на №25 рано утром, автобус еле плетётся. А его обгоняют №21,20. Иногда и ещё один №25 обгоняет...
Кого хотите обмануть? Троллейбусы в городе полупустые ходят. Да жалко ,что их уничтожают. Так тому масса причин.
В этом году город Липецк отказался от троллейбусов.
Причины:дорого в обслуживание троллейбусного парка и контактной сети; дороги новые троллейбусы и низкая качество сборки; медленный ход в городской черте; привязаны к контактной сети и не поворотливы.
Гость
3 сентября 2017, 19:45
С чего Вы взяли, что троллейбусы с медленным ходом и неповоротливы????
Гость
4 сентября 2017, 10:28
А у автобусов качество сборки очень высокое )) То и дело все наблюдают это качество. То рулевое на ходу разваливается, то двигатель полыхает )) Ага, очень таки высокое качество сборки.
Гость
4 сентября 2017, 10:45
Гость
3 сентября 2017, 19:45
С чего Вы взяли, что троллейбусы с медленным ходом и неповоротливы????
Так в методичке написано.
Гость
3 сентября 2017, 14:39
Честно,я в этом ролике ничего не поняп,автобус это или троллейбус....
Гость
3 сентября 2017, 19:43
Это КамАЗ 05 был...
Гость
4 сентября 2017, 21:35
Вот если бы поняп, не писал бы чушь....
Гость
5 сентября 2017, 11:07
Гость
4 сентября 2017, 21:35
Вот если бы поняп, не писал бы чушь....
А сам то ты понял,умный...
Гость
4 сентября 2017, 18:51
Есть мнение, что это трения высшего масштаба. Между лоббистами троллейбуса (Тролза входит в группу Букет волгоградца Бурова, где совладельцем называют Володина) и московским олигархатом в лице "Русских машин", а также лоббированием еще несуществующих электробусов нижегородского производства, поскольку Кириенко называют сторонником мэра Москвы. На ГАЗе (Русские машины) ускоренно пытаются лепить свой электробус, но успехов пока нет. Несмотря на то что есть уже готовые решения от Тролзы и белорусов.
Гость
6 сентября 2017, 12:43
Один пытался рельсы продать, а другой просто убивает весь электро транспорт. Раньше это называлось "Вредительство"
Гость
3 сентября 2017, 22:07
А все равно самолет быстрее ваших и троллейбусов и автобусов!
Гость
3 сентября 2017, 23:43
Здравствуйте, Андрей Иванович! Проблема только в том, что возможность летать на самолёте по личным делам в черте Волгограда есть только у Вас.
Гость
4 сентября 2017, 07:21
А ракета еще быстрее!
Гость
3 сентября 2017, 14:06
80% этого хлама себя ели возили,какие там скоростя,
Гость
3 сентября 2017, 19:32
Троллейбусы и трамваи успешно во все времена возили всех жителей города! Надеюсь так будет и дальше! Выхлопных газов от автомобилей хватает!
Гость
5 сентября 2017, 11:05
Гость
3 сентября 2017, 19:32
Троллейбусы и трамваи успешно во все времена возили всех жителей города! Надеюсь так будет и дальше! Выхлопных газов от автомобилей хватает!
Надежда умирает последней...Раньше на волах тоже успешно ездили,тоже экологично,безопасно и без поломок...
Гость
3 сентября 2017, 16:06
Интересно , после фифа, все опять вернётся как прежне- облезлые тралики , автобусы лизинговые со скорыми мерсовскими вернут обратно?
Гость
3 сентября 2017, 23:57
Откуда ж они вернутся, если их переплавят? Пешочком придётся ходить километров по тридцать каждый день
Гость
3 сентября 2017, 13:44
Ну а где собственно говоря сам рогатый на видео,а Карлос?
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Разоблачение лжи о медленных троллейбусах: в Волгограде вновь сняли видео в защиту «рогатых»