V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
752 комментария к публикации

Волгоградская областная дума вновь займется переводом стрелок

7 сентября 2017, 14:57
Гость
7 сентября 2017, 16:29
Для тех, кто "за" перевод прошу ознакомиться со статьей врача-сомнолога (специалиста по нарушениям сна) Волгоградской области: "Переход Волгоградского региона на время МСК+1: руки прочь от часов!" https://www.sleep34.ru/o-volgogradskom-vremeni
Гость
7 сентября 2017, 17:13
Почитал заметку врача-сомнолога. Столько фактов и цифр. Но большего бреда в обоснование точки зрения, а это специалист, я еще не видел!)). Рано темнеет? Так ложитесь поскорей и неважно, что это 7-8 часов вечера и многие только пришли с работы. Рано светает? Так поскорее вставайте и неважно, что это четвертый час утра. "Замечательные" обоснования. Гнать таких "специалистов" поганой метлой куда подальше. Летом в 8 вечера не должно быть сумрака, а в 6 утра солнце не должно слепить как в полдень. Это очевидно.
Гость
7 сентября 2017, 17:35
Враньё! Разница с Москвой о времени примерно 50 минут, но не 28, как утверждает ваш специалист. А совет о тёмных шторах и повязках на глаза, чтобы в 3 часа не просыпаться - вообще звучит как издевательство. Не пейте кофе, не наедайтесь: во-первых, не все едят и пьют кофе на ночь; во-вторых, множество людей вынуждено сидеть с работой или учёбой далеко за полночь, с этим, уж извините, ничего не поделаешь, а при рассвете в 3 часа этот недосып ещё более усугубляется. Идём дальше. Интересно, чтобы вечером не темнело раньше, купить шахтёрский фонарик надо? В приведённой им же таблице указано, что в декабре закат в Волгограде наступает в 16 ч. 9 минут, далее он сам пишет, что в 18 часов, так же как и в Москве. Несостыковочка...
Гость
7 сентября 2017, 18:25
Хорош специалист, по его словам, нельзя учитывать мнение детей, пенсионеров, женщин, у которых маленькие дети. Да, у них специфический образ жизни. Но что они теперь, не люди что ли? Да и слышать такое от врача... Если учитывать мнение, то всех. Уважаемый специалист, не забывайте, что вы тоже когда-нибудь будете пенсионером!
Гость
7 сентября 2017, 17:38
В потьмах на работу неохота? О детях подумайте, которые в потьмах вечером возвращаются домой, а не о своей эгоистичной персоне!
Гость
7 сентября 2017, 18:15
Почему я должен о них думать, а они обо мне нет? И так-то и им придётся с утра в темень вставать. Сомневаюсь, что они будут бодры и веселы
Гость
7 сентября 2017, 18:42
Опять детьми покрываем собственную неграмотность? От сторонников летнего времени никто другого уже не ожидает! Утро на то и утро, чтобы не в потемках лазить, в по светлому ехать на работу ! А вечером домой и спать, а не гулять и бухать-орать
Гость
7 сентября 2017, 19:14
Чтоб вечером дети впотьмах не возвращались домой, и надо вернуть летнее время, а зимой при летнем времени в 8 утра уже светло.
Гость
7 сентября 2017, 19:40
Опросы по переводу стрелок уже много раз проводились. Процентов 70 за перевод. Почему не переводят? Жадность чиновников душит, бабла лишаться как акционеры энергетических компаний. Суть в чем. Более 90% энергии ранее вырабатываемой потреблялась промышленностью, но она благополучно умерла. Остались большие избыточные мощности которые некуда стало девать. А простой дорогого оборудования - себье убыток. Куда девать избыточные мегаватты энергии? Правильно, продавать населению, предприятиям. За счёт более раннего наступления темноты будут раньше включать освещение. Все просто. Нас стригут как баранов у каждой кассы любой конторы и ведомства. Социально направленная политика называется.
7 сентября 2017, 21:47
Очные опросы дали ровный результат. А накрутки инициативщиков какой они накрутили.
Гость
7 сентября 2017, 22:35
Промышленность не умерла а её убили чиновники.А в остальном правда на 100%.
Гость
7 сентября 2017, 22:50
Дохтор, выпейте касторки и узбогойтесь! Задолбали своими переводами, чет в Краснодарском крае такой фигней никто не страдает, а у нас "осеннее" обострение началось.
Гость
7 сентября 2017, 15:43
всегда кому то нравится, кому то нет. Но есть мнение большинства и вроде как по нему определяется необходимость перемен
7 сентября 2017, 17:14
Был референдум?
Гость
7 сентября 2017, 18:11
7 сентября 2017, 17:14
Был референдум?
а такие вещи решаются референдумом? Может, по легализации наркотиков провести референдум?
Гость
7 сентября 2017, 18:22
7 сентября 2017, 17:14
Был референдум?
Не было и не будет! Зато есть накрученная голоссавалка и мнение алкашни, которой в темноте бухать неудобно!
Гость
7 сентября 2017, 17:24
Вспомните, что в советское время у нас был отличающийся от Москвы часовой пояс, соответствующий нашему световому дню. Сейчас же Москва, когда в последний раз часы перевела. ни о ком, кроме себя не думала, им-то хорошо, а у нас люди мучаются, особенно сельские жители.
7 сентября 2017, 19:35
Вот как раз сельским жителям эти переводы без надобности.
7 сентября 2017, 19:41
Я помню советское и время и не понимаю ради чего тогда путались и мучились с ночными трансляциями по телевидению.
Гость
7 сентября 2017, 20:50
7 сентября 2017, 19:35
Вот как раз сельским жителям эти переводы без надобности.
Напротив. Вы приходите с работы, а вам ещё в огород нужно, а на улице уже темно. Это во-первых. Во-вторых, рабочий день начинается в 8-9 часов, как и везде, а в это время уже жара летом самая, а в деревне, знаете ли, нет транспорта с кондиционерами
Гость
7 сентября 2017, 15:50
Что за дума? Тужится, тужится, а разродиться не может. Который год уже все только рассуждают, дел - никаких. Волокитчики. Лишь бы балаболить и ничего не делать.
Гость
7 сентября 2017, 23:48
после ЧМ2018. сетка матчей уже утверждена по мск
Гость
8 сентября 2017, 07:42
Тсссссссс, пусть только тужаться, а то разродятся идеей минус первой продольной по дну Волги..... А про3-ю совсем забудут...
Гость
7 сентября 2017, 15:43
Не злите людей , переведите стрелки на час вперёд и это будет правильным решением !!!!!
Гость
7 сентября 2017, 18:48
Кого не спрашиваю -все против перевода часов. Откуда такие назойливые активисты?
7 сентября 2017, 19:29
Не злите людей, не трогайте стрелки.
Гость
7 сентября 2017, 20:41
Гость
7 сентября 2017, 18:48
Кого не спрашиваю -все против перевода часов. Откуда такие назойливые активисты?
ты у себя дома опрос проводишь ? Я вот например очень-очень мало встречал людей кто за нынешнее время, все за +1
Гость
8 сентября 2017, 06:04
московское время нормальное а вот рабочий день надо сдвигать пораньше, и перемещать его по сезонам
Гость
8 сентября 2017, 07:11
Если бы московское время было нормальным для Волгограда , то у нас темноело бы так же как в Москве , а так то- на час раньше темнеет, этот косяк можно легко исправить:+1час))
Гость
8 сентября 2017, 09:09
Летом в три ночи рассвет это нормально? Московское время для Москвы, Волгограду мск+1)))
Гость
8 сентября 2017, 10:54
Гость
8 сентября 2017, 07:11
Если бы московское время было нормальным для Волгограда , то у нас темноело бы так же как в Москве , а так то- на час раньше темнеет, этот косяк можно легко исправить:+1час))
Врёшь ты всё, разница в полчаса и даже меньше. Сторонники передёргивания всё время врут. Без вранья видимо перевод времени даже не надеются протолкнуть.
Гость
8 сентября 2017, 09:38
Все таки соседи наши (астрахань,саратов,калмыкия самара) намного умнее наших горожан, лучше знают астрономию,географию, врачебное дело уже перевели стрелки на наше местное время! Стрелки перевести на час!!! Сторонники московского время -----у нас в19 часов темно, а вмоскве ----светло!!! Не справедливо!!!
8 сентября 2017, 10:29
Астрахань и Саратов восточнее. Про Самару вообще молчу. Вы на карту в школе смотрели?
Гость
8 сентября 2017, 10:56
Там уже жалеют, что поддались на провокации и демагогию.
Гость
8 сентября 2017, 11:28
8 сентября 2017, 10:29
Астрахань и Саратов восточнее. Про Самару вообще молчу. Вы на карту в школе смотрели?
Астрахань восточнее??? И давно??? Южнее согласен, восточнее нет. А Калмыкия то же "восточнее"???
Гость
9 сентября 2017, 19:57
ОСТАВИТЬ ВРЕМЯ ТАК - КАК ОНО ЕСТЬ! И НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИТЬ! СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО МУЧИТЬ ЭТУ ТЕМУ?! БОЛЬШИНСТВО ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!
Гость
10 сентября 2017, 10:22
СТОЛЬКО,СКОЛЬКО НАДО ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ ПЕРЕВЕЛИ.
Гость
15 сентября 2017, 10:31
Большинство за перевод, глупо отрицать очевидное)
16 сентября 2017, 14:45
Гость
15 сентября 2017, 10:31
Большинство за перевод, глупо отрицать очевидное)
Это совершенно не очевидно. Репрезентативных социологических исследований по этому вопросу нет.
Гость
8 сентября 2017, 10:59
У проплаченных "агитаторов" за перевод часов задание - убить растоптать и уничтожить всех, кто встаёт в 5-6 утра вечноспешащими стрелками часов. Они хотят сделать из России страну безработных алкоголиков, воров, тунеядцев и наркоманов, которые живут по солнцу и плевать хотели на показания часов. ВОТ ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ хозяев, проплативших эту "агит-бригаду" переводчиков!
Гость
8 сентября 2017, 11:20
да заколебал, сколько платят?
Гость
8 сентября 2017, 12:52
Гость
8 сентября 2017, 11:20
да заколебал, сколько платят?
Ты знаешь, кто готов заплатить за защиту России от уничтожения? А сколько тебе платят в КПРФ за нагнетание обстановки попытками вернуть летнее время, организации митингов, бунтов и мятежей, свержение путина, погружение России в хаос революции и приход к власти вашей партии
Гость
8 сентября 2017, 13:56
Чушь какую-то вообще нагородил. Пффф прям..Если цель посмешить, то даже это не вышло. Ступай в "Кривое зеркало", может там оценят. Хотя вряд ли.
Гость
9 сентября 2017, 15:57
Волгоград, UTC+3 22 июня: восход:3:59, заход:20:08 22 декабря: восход:7:52, заход:16:08 UTC+4 22 июня: восход:4:59, заход:21:08 22 декабря: восход:8:52, заход:17:08 С учётом распределения светового дня видим, что UTC+4 для Волгограда гораздо удобнее как зимой, так и летом. Поэтому надеюсь, что поправки в закон "Об исчислении времени" всё-таки примут и вернут светлый час.
10 сентября 2017, 10:04
Восход 3:59. Неужели? А тут переводчики писали в 2:30. Вам этот час в рассинхроне с Москвой гораздо неудобней покажется. Не зачем его трогать.
Гость
10 сентября 2017, 12:06
Твой "светлый час", когда пора спать, нужен только алкоголикам, ворам и твоей КПРФ! А всем людям нужно светлое утро и тёмный вечер, когда пора спать. А ненаоборот, как это было при летнем времени.
Гость
10 сентября 2017, 12:28
Зимой у трудящихся будет вечная ночь по летнему времени. А летом жара, духота и вынужденное включение кондиционера, когда пора спать. На кого работают твои хозяева из КПРФ? Подумай об этом...
Гость
7 сентября 2017, 15:51
Понятно, кто не хочет переводить стрелки - чиновники! Они же должны быть на работе, пока в Москве идет рабочий день,( их могут потревожить вышестоящие начальники! )
Гость
7 сентября 2017, 19:46
Чиновникам оно без разницы, детям при переводе достанется, они не смогут уснуть засветло и будут тяжело просыпаться затемно, и всё в угоду старческим воспоминаниям и неким любительницам погулять.
Гость
8 сентября 2017, 00:14
Гость
7 сентября 2017, 19:46
Чиновникам оно без разницы, детям при переводе достанется, они не смогут уснуть засветло и будут тяжело просыпаться затемно, и всё в угоду старческим воспоминаниям и неким любительницам погулять.
вообще то в 22 часа уже темно летом есть ли смысл ложиться раньше?
8 сентября 2017, 00:29
Гость
8 сентября 2017, 00:14
вообще то в 22 часа уже темно летом есть ли смысл ложиться раньше?
Есть. Надо соблюдать режим дня, а не играть в домино до полуночи у подъезда.
7 сентября 2017, 23:26
Михаил Александрович! Вам, как я вижу, надоело бороться с проклятым капитализмом и антинародным режимом, про который Вы так громко в течение многих лет кричали на митингах и от которого получаете свою депутатскую зарплату. Вам уже много раз объясняли, что время в Волгограде правильное. Почему никак понимать не хотите? Вы же умный человек, отличником в институте были, профессором стали. Не позорьте себя этой дурацкой спекулятивной инициативой!
Гость
8 сентября 2017, 09:08
Может оно и "правильное",но неудобное для жизни!
Гость
8 сентября 2017, 10:51
Гость
8 сентября 2017, 09:08
Может оно и "правильное",но неудобное для жизни!
Чем же оно неудобное? Для меня очень даже удобное, удобнее не бывает.
Гость
8 сентября 2017, 11:45
А вот согласен, должен быть механизм лишения учёных степеней за демагогию и элементарное незнание географии.
Гость
8 сентября 2017, 12:49
Никто ничего решать не будет. Если они с марта 2016 года "изучают", то чухаться будут ещё минимум столько же.
Гость
11 сентября 2017, 06:53
Когда коту делать нечего - он все знают что лижет, а эти - стрелки крутят. Да поймите же: 25-й час в сутки вам никак впихнуть не удастся. Если прибавите час утром, то вечером такой же час убавится - и снова будете ныть как вам плохо живётся.
Гость
11 сентября 2017, 07:50
Дмитрий,"ЭТИ",это как раз ваши единомышленники.Они,как раз и крутили,докрутив до времени,которое было в,ещё тогда,Сталинграде 1929г. Речь о возвращении,наиболее подходящего времени Волгограду.С севера области UTC+4 с юга,UTC+4,с востока,вообще +5(как они там живут,бедные)))
Гость
15 сентября 2017, 10:33
25 час никому не нужен, просто вечером будет светлее на час дольше), за счёт утра
16 сентября 2017, 14:46
Гость
15 сентября 2017, 10:33
25 час никому не нужен, просто вечером будет светлее на час дольше), за счёт утра
Утро вечера мудренее.
Гость
8 сентября 2017, 21:32
Кто за перевод пусть едут в Астрахань!
Гость
9 сентября 2017, 00:24
А кто против пусть катит в Москву!!
9 сентября 2017, 11:28
Гость
9 сентября 2017, 00:24
А кто против пусть катит в Москву!!
В Волгограде сейчас местное время.
Гость
15 сентября 2017, 10:26
9 сентября 2017, 11:28
В Волгограде сейчас местное время.
В Волгограде - московское, местное- МСК+1 час
Гость
7 сентября 2017, 17:35
Предлагаю вариант. Кто за перевод стрелок - 10 сентября голосуют за коммунистов, кто против перевода стрелок голосуют за ЕР. Так мы узнаем мнение народа. А если серьезно, вы, Господа депутаты, уже надоели со своим враньем, как по результатам опроса, так и спорами о вреде и пользе для народа.
Гость
7 сентября 2017, 19:15
Про депутатов- все верно, интересно, кто их таких выбирал?
8 сентября 2017, 15:44
Коммунисты в России полностью себя дискредитировали. Крокодил Гена превратился в сытого легального марксиста и возмущается против существующей власти только когда у КПРФ голоса на выборах воруют. Проворовавшийся Коля Паршин снят с должности и скрывается от суда. И даже некогда казавшийся смелым горлопан-профессор Михаил Таранцов больше не борется против власти, которая платит ему депутатскую зарплату, а вместе с едроссовскими депутатами парит мозги населению области скандальной и дурацкой инициативой, пытаясь доказать, что наступление полудня в полдень противоречит законам природы и является форменным безобразием, подрывающим живительную марксистско-ленинскую идею.
8 сентября 2017, 15:45
Гость
7 сентября 2017, 19:15
Про депутатов- все верно, интересно, кто их таких выбирал?
Сами пролезли, как тараканы в неплотно закрытую кастрюлю с едой.
Гость
8 сентября 2017, 08:42
Надо перевести и успокоиться всем
8 сентября 2017, 10:27
Национальное индейское жилище.
8 сентября 2017, 14:09
Надо всем успокоиться и стрелки не переводить.
Гость
8 сентября 2017, 14:58
8 сентября 2017, 14:09
Надо всем успокоиться и стрелки не переводить.
После возврата местного времени будем спокойны))
Гость
7 сентября 2017, 15:35
Надо не в Волгограде переводить , а в Москве.
Гость
7 сентября 2017, 19:02
Надо географию было учить, а не бухать
Гость
7 сентября 2017, 21:52
Гость
7 сентября 2017, 19:02
Надо географию было учить, а не бухать
Правильно, надо и астрономию учить. Тогда узнают, что у нас сейчас восстановлено местное время, а не московское, которое раньше было до переводов.
7 сентября 2017, 23:19
Не надо.
Гость
8 сентября 2017, 12:05
Не жду от депутатского состава никакого добра, но и не хотелось бы бессмысленного и безадресного зла, как от этой инициативной группы по переводу времени. Эти люди хотят отравить жизнь не только своим политическим оппонентам, но и своим близким, и городу и области в целом. Очень жаль что таковы оказались наши народные избранники.
8 сентября 2017, 16:05
А вот в юности Михаил Александрович хотел быть сельским учителем, для чего и поступил в педагогический институт. А потом почему-то перехотел.
Гость
8 сентября 2017, 20:20
8 сентября 2017, 16:05
А вот в юности Михаил Александрович хотел быть сельским учителем, для чего и поступил в педагогический институт. А потом почему-то перехотел.
Жаль, что ты в пастухи не пошёл , понял бы неудобство зимнего времени
9 сентября 2017, 11:11
Гость
8 сентября 2017, 20:20
Жаль, что ты в пастухи не пошёл , понял бы неудобство зимнего времени
Пастухов без меня хватает. А вот грамотных географов раз, два - и обчёлся!
Гость
8 сентября 2017, 12:39
Я жил по старому времени и было очень удобно активность совпадала с летним солнцем и вечером было время на семью, на ужин и дачу. Сейчас я приспособился, как пенсионер, но у работающего человека вечером до сумерков, практически нет времени на детей, дачу, театр, кафе т.е никаких прогулок после ужина не получается. Жить только ради работы нецелесообразно, теряешь связь с семьей, с друзьями, ночь наступает так быстро, что нет смысла чем то заниматься кроме отдыха перед новым рабочим днем. Люди живут по разному, многие и не жили по другому, поэтому упрямо держатся за московское время, но ведь москвичами они никогда не будут. Неужели это не понятно.
Гость
8 сентября 2017, 12:48
Я жил при местном времени, это было очень неудобно и ничего хорошего в этом нет.
8 сентября 2017, 13:47
Гость
8 сентября 2017, 12:48
Я жил при местном времени, это было очень неудобно и ничего хорошего в этом нет.
Совершенно верно!
8 сентября 2017, 14:25
Денег у работающего человека на всё это нет. Вы про работающих бедных слышали? Правительство России уже этот факт признало!
Гость
8 сентября 2017, 12:19
Обязательно надо переводить стрелки. Этотвремя совсем не удобное, мы как минимум на час раньше включаем свет, а это лишние расходы. Я вообше не понимаю тех кто против переводов часов. Это время для нашего региона совсем не удобное, для Москвы да, у низ темнеет гораздо позже. Я часто бываю в Астрахани, прям чувствуется, что время гораздо правелней чем у нас. Я ЗА ПЕРЕВОД СТРЕЛОК!!!
Гость
8 сентября 2017, 12:49
А то, что затемно просыпаться и всё равно свет включать, во внимание не принимается? Опять кого-то хотим обмануть, даже самих себя?
8 сентября 2017, 14:24
Это индивидуальная вкусовщина.
Гость
8 сентября 2017, 21:26
Гость
8 сентября 2017, 12:49
А то, что затемно просыпаться и всё равно свет включать, во внимание не принимается? Опять кого-то хотим обмануть, даже самих себя?
Зимой затемно свет включать прилюбом времени утром, а вечером, при местном- на час позже
Гость
8 сентября 2017, 07:37
Уймите истеричек, которым понадобилось куда-то там время переводить. Надо решать более важные проблемы.
8 сентября 2017, 08:09
Пока часы не переведут, проблемы не начнут решаться!
8 сентября 2017, 08:36
8 сентября 2017, 08:09
Пока часы не переведут, проблемы не начнут решаться!
А я всё думаю, отчего всё так убого? А оно вон чО!
8 сентября 2017, 09:27
8 сентября 2017, 08:36
А я всё думаю, отчего всё так убого? А оно вон чО!
Я сам в это сначала не верил. Время сейчас не по фэн-шую! )))
Гость
7 сентября 2017, 22:45
За перевод !!!Цитирую "Старого Доктора"в скобках мои дополнения. "Более 90% энергии ранее вырабатываемой потреблялась промышленностью, но она благополучно умерла.(уничтожили за 17 лет чиновники) Остались большие избыточные мощности которые некуда стало девать. А простой дорогого оборудования - себе убыток. Куда девать избыточные мегаватты энергии? Правильно, продавать населению, предприятиям. За счёт более раннего наступления темноты будут раньше включать освещение. Все просто. Нас стригут как баранов у каждой кассы любой конторы и ведомства. Социально направленная политика называется." И это абсолютно правильная расшифровка ранних закатов в волгогрАДЕ...Другими словами -КОРРУПЦИЯ В МИЛЛИАРДНЫХ МАСШТАБАХ.
Гость
8 сентября 2017, 00:36
Клоун, при постоянном летнем времени, только за счет одной зимы, потребление электричества возрастает в разы! Иди кривляться в цирк!
Гость
8 сентября 2017, 11:14
Гость
8 сентября 2017, 00:36
Клоун, при постоянном летнем времени, только за счет одной зимы, потребление электричества возрастает в разы! Иди кривляться в цирк!
Опять враньё сторонников перевода, нет никакой взаимосвязи с потреблением электроэнергии, без вранья переводильщики не могут обойтись, ибо сразу их глупость видна будет. "У меня в молодости было светлее, небо голубее, а трава зеленее" - тьфу.
8 сентября 2017, 13:48
Не надо наводить тень на плетень в интересах тех, кого Вы на словах критикуете.
Гость
13 сентября 2017, 18:10
обязательно надо перевести!!! а то летом светлеет в 2-00 на рыбалку во скоко тогда вставать?
Гость
14 сентября 2017, 10:16
На рыбалку ты можешь вставать в любое время! И в какой стране мира у тебя "светает в 2 ночи"? В Волгограде летом восход солнца в 4-5 утра!
14 сентября 2017, 20:06
Про рыбалку не трындите. Я сам рыбак. Около 4 в июле солнце на Волге показывается.
Гость
15 сентября 2017, 14:02
Гость
14 сентября 2017, 10:16
На рыбалку ты можешь вставать в любое время! И в какой стране мира у тебя "светает в 2 ночи"? В Волгограде летом восход солнца в 4-5 утра!
Не путай восход и рассвет, рассвет начинается после 2 ночи, и к 3 ночи уже светло летом, а это- нонсенс
Гость
8 сентября 2017, 01:07
Кого не спрошу -- все только"ЗА".начало -осени, а уже 19 часов темень...
8 сентября 2017, 14:00
Отменить осень и зиму законом Волгоградской области! Владимир Попов, Николай Свиридов, Анатолий Якунин, Геннадий Мурылев, Михаил Таранцов и Алексей Буров! Займитесь этим. Я уверен, что Вы сможете разработать и принять такой закон!
Гость
15 сентября 2017, 09:56
8 сентября 2017, 14:00
Отменить осень и зиму законом Волгоградской области! Владимир Попов, Николай Свиридов, Анатолий Якунин, Геннадий Мурылев, Михаил Таранцов и Алексей Буров! Займитесь этим. Я уверен, что Вы сможете разработать и принять такой закон!
Времена года никто не отменяет, просто время откорректируем для удобства человеков)))
16 сентября 2017, 22:19
Гость
15 сентября 2017, 09:56
Времена года никто не отменяет, просто время откорректируем для удобства человеков)))
Вы предлагаете плюс один месяц к текущему?
Гость
7 сентября 2017, 16:03
Задрали уже эти переводом! Особенно брехней, что подавляющее число жителей региона поддерживает...
Гость
7 сентября 2017, 18:15
да это просто очередная попытка пяти делопутов снести губернатора, воспользовашись массовым недовольством людей после перевода и используя медицинскую статистику.
Гость
7 сентября 2017, 18:34
не поверишь, ещё как поддерживаем перевод !!!
Гость
7 сентября 2017, 20:59
А сам то ты/вы чем лучше ,социолог-определяющик за всех? Лично мне без разницы сколько времени в Москве, но темень в 7 (семь) вечера в конце августа,начале сентября это бред!
Гость
8 сентября 2017, 09:40
Кто же вам, "любителям летнего времени", мешает ложиться и вставать НА ЧАС РАНЬШЕ? ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОС! Я жду ответ! Хотя уверен, у проплаченных "переводчиков часов" его НЕТ не было и НЕ БУДЕТ. У них задание - погубить здоровье нации вечноспешащими часами - нанести России непомерный ущерб постоянным летним временем. Опыт ведь уже есть!
Гость
8 сентября 2017, 10:51
Закон о тишине привязан ко времени, соответсвенно не могу раньше-в кафе орет музыка до 11. И ты слушаешь музыку в своей квартире,пока я на час раньше уснуть пытаюсь.Ответил?
Гость
8 сентября 2017, 14:48
Гость
8 сентября 2017, 10:51
Закон о тишине привязан ко времени, соответсвенно не могу раньше-в кафе орет музыка до 11. И ты слушаешь музыку в своей квартире,пока я на час раньше уснуть пытаюсь.Ответил?
Я в 6 утра встаю и в 22 часа уже в кроватке. Кто тебе, безработной коммуняке, уничтожающей Россию летним временем, мешает жить, как все люди, у которых есть работа, семья и дети?
8 сентября 2017, 15:56
Гость
8 сентября 2017, 14:48
Я в 6 утра встаю и в 22 часа уже в кроватке. Кто тебе, безработной коммуняке, уничтожающей Россию летним временем, мешает жить, как все люди, у которых есть работа, семья и дети?
Может коммунистические заблуждения и мешают?
Гость
8 сентября 2017, 09:55
Езжай в свою Москву и живи там по Москвскому времени. Верните солнечный час,все дела у нормальных людей вечером. А в 7 часов уже ночь!!!
8 сентября 2017, 10:30
В деревню, к тёткам, в глушь, в Саратов!
Гость
8 сентября 2017, 12:59
Уезжай, или сдохни! Вот зачем КПРФ пытается навязать нам летнее время.
8 сентября 2017, 14:16
Гость
8 сентября 2017, 12:59
Уезжай, или сдохни! Вот зачем КПРФ пытается навязать нам летнее время.
КПРФ деградировала. Местные депутаты от КПРФ всё удивляют и удивляют! Жги дальше, Михаил Александрович!
8 сентября 2017, 14:30
Владимир Попов, Николай Свиридов, Анатолий Якунин, Геннадий Мурылев, Михаил Таранцов и Алексей Буров в очередной раз начали мутить воду в преддверии выборов для того, чтобы отвлечь мысли людей от предвывборной компании и в очередной раз развести людей на дебаты, во время которых народ в очередной раз даже и не заметит, как во время выборов кто-то снова победит при 146 % голосовавших "за".
Гость
8 сентября 2017, 15:15
Завидуешь?,Судаков
8 сентября 2017, 20:52
Гость
8 сентября 2017, 15:15
Завидуешь?,Судаков
Радуюсь, что не попал в эту компанию. Тяжёлые они люди, бесполезные для государства и общества.
Гость
8 сентября 2017, 21:20
В вам тот же вопрос:причем туь партии???Время хотят переводить люди,и жить людям ,независимо от партийнлсти и вероисповедования! Не нагнетайте обстановку!!!!
Гость
7 сентября 2017, 16:34
Оставьте, как есть! Мне утром не хочется впотьмах на работу пиликать! А светает утром рано всего два месяца. Из-за этого остальную часть года свет к обеду видеть?
Гость
7 сентября 2017, 17:22
Не несите бред, с начала весны и до осени светает очень рано, да и темнота уже в восемь часов вечера, утром с переводом будет рассветать позже - и это нормально, вот вечером с работы в темноте пиликать - вот это хуже
Гость
7 сентября 2017, 17:52
Гость
7 сентября 2017, 17:22
Не несите бред, с начала весны и до осени светает очень рано, да и темнота уже в восемь часов вечера, утром с переводом будет рассветать позже - и это нормально, вот вечером с работы в темноте пиликать - вот это хуже
Здраво рассуждаете.
Гость
7 сентября 2017, 18:13
Гость
7 сентября 2017, 17:22
Не несите бред, с начала весны и до осени светает очень рано, да и темнота уже в восемь часов вечера, утром с переводом будет рассветать позже - и это нормально, вот вечером с работы в темноте пиликать - вот это хуже
Не бред. Была зима, когда было время +1 (опыты проводили, блин). Я в универ вышла - темень, ко второй паре только рассвело. И домой опять тёмно. Было очень фигово, из-за недостатка солнца у меня нескончаемый упадок сил. К концу весны только вздохнула спокойно. Повторения этого я не хочу!!!
Гость
7 сентября 2017, 16:03
Час - это ни о чем. Надо на два. Если на час можно тупо время работы с 8 поменять на 9 или с 9 на 10 кто очень хочет себе этот час.
Гость
7 сентября 2017, 18:03
НЕ с 8 на 9, а с 8 на 7 часов утра надо перенести рабочий день!!! И будет всё нормально! Главное оставьте московское время!
Гость
7 сентября 2017, 18:17
а если....на ЧЕТЫРЕ?!!!! Тупо...
Гость
7 сентября 2017, 18:17
Я за!!
Гость
7 сентября 2017, 17:11
Верните на наш световой час!!!! Плюс перевод часов ещё на час осенью и весной!!!! Сделайте людям хоть раз добро!!! Верните хотя бы время, по которому жили в Союзе!!!
Гость
8 сентября 2017, 10:59
Ни за что! Нет пути назад!
Гость
15 сентября 2017, 09:25
Вернём, вернём местное время, это только вопрос времени, не с нынешними депутатами. Обязательно вернём
16 сентября 2017, 13:38
Гость
15 сентября 2017, 09:25
Вернём, вернём местное время, это только вопрос времени, не с нынешними депутатами. Обязательно вернём
Местное время вернуть невозможно, потому что его вернули в 196 г. при Калашникове. Вернуть можно только декретное время.
Гость
7 сентября 2017, 23:21
ПРОТИВ ПЕРЕВОДА - КУЧКА БУЙНЫХ СБЕЖАЛА ИЗ ПСИХУШКИ))) И ДОКОПАЛОСЬ ДО ВРЕМЕНИ!
Гость
8 сентября 2017, 08:07
ты посмотри на себя....огромные буквы, куча восклицательных знаков.....психушка просматривается как раз у тебя) а тут люди нормальные против перевода высказываются, потому что утром впотьмах в школу детям ходить, только алкашам вечером час лишний нужен погулять да потусить
Гость
8 сентября 2017, 10:39
Гость
8 сентября 2017, 08:07
ты посмотри на себя....огромные буквы, куча восклицательных знаков.....психушка просматривается как раз у тебя) а тут люди нормальные против перевода высказываются, потому что утром впотьмах в школу детям ходить, только алкашам вечером час лишний нужен погулять да потусить
Утром впотьмах детям ходить?)) Судя по восходу солнца им можно занятия в школе начинать уже с 5 утра. А алкашам, как выражаешься, им без разницы, когда бухать. Так что не неси бред.
Гость
8 сентября 2017, 11:43
Гость
8 сентября 2017, 10:39
Утром впотьмах детям ходить?)) Судя по восходу солнца им можно занятия в школе начинать уже с 5 утра. А алкашам, как выражаешься, им без разницы, когда бухать. Так что не неси бред.
А будить детей в потьмах и засветло пытаться уложить нормально будет?
Гость
8 сентября 2017, 10:37
Все нормальные люди, которые работают от и до, вечером хотят возвращаться, когда еще не темно на улице. И дети вечером в 19-00 не должны гулять во дворе в потемках. Раньше после работы успевали и на речку съездить и даже позагорать. Теперь без вариантов после 18-00. А тем, кто не работает толком, по ночам тусит, им конечно все равно.
Гость
8 сентября 2017, 11:39
Все нормальные работающие люди хотят засветло просыпаться, а не как покойники во мраке подниматься.
Гость
8 сентября 2017, 13:55
Гость
8 сентября 2017, 11:39
Все нормальные работающие люди хотят засветло просыпаться, а не как покойники во мраке подниматься.
Засветло это в 4 утра? Считаешь это нормальным? Или ночные тусовки не дают сориентироваться во времени и пространстве?
8 сентября 2017, 16:00
Гость
8 сентября 2017, 13:55
Засветло это в 4 утра? Считаешь это нормальным? Или ночные тусовки не дают сориентироваться во времени и пространстве?
Летом это нормально. Вот если так зимой случится, тогда надо будет принимать меры!
Гость
14 сентября 2017, 10:42
Как мы все видим, за летнее время проплатили голосить безработных, которые живут по солнцу, а не по часам - встают, когда им заблагорассудится, и ложаться спвть, когда приспичит. У них в жизни нет работы, только гулянки поздно вечером. То, что зимой светло по летнему времени становится только в 10-11 утра их не волнуют - они в это время СПЯТ.
16 сентября 2017, 14:56
Троллей подтянули стучать по клавиатурам в пользу дурацкой инициативы не знающих чем себя занять депутатов.
Гость
18 сентября 2017, 12:58
Не обманывай ,при МСК+1 зимой в 8 утра будет уже светло
20 сентября 2017, 11:32
Гость
18 сентября 2017, 12:58
Не обманывай ,при МСК+1 зимой в 8 утра будет уже светло
В восемь утра надо быть уже на работе. А просыпаться придётся за три часа до рассвета. Это вредно для организма, особенно, детского.
Гость
7 сентября 2017, 19:14
Заколебали уже своими кретинскими инициативами! Столько лет живем "по москве", пора бы уже привыкнуть! Сложнее будет потом привыкать постоянно корректировать в уме время отправления самолетов, поездов, начало ТВ передач. Если неймётся этим инициаторам, пусть улицы метлой почистят - физический труд избавляет от навязчивых мыслей!
Гость
8 сентября 2017, 10:28
Когда приезжаешь в Саратов, этот момент несколько мешает. Однажды едва не опоздал на поезд из-за этого.
Гость
8 сентября 2017, 11:09
Гость
8 сентября 2017, 10:28
Когда приезжаешь в Саратов, этот момент несколько мешает. Однажды едва не опоздал на поезд из-за этого.
Кто-то едва, а я по настоящему электричку упустил из-за дурацкой разницы во времени, думал что электрички как и поезда по московскому времени ходят.
Гость
8 сентября 2017, 20:54
Гость
8 сентября 2017, 10:28
Когда приезжаешь в Саратов, этот момент несколько мешает. Однажды едва не опоздал на поезд из-за этого.
При местном времени невозможно опоздать, скорее возможно приехать на вокзал за час до отправления, спать надо меньше, и бухать
Гость
7 сентября 2017, 16:51
Да когда уже вернут все как было, переводили часы лето-зима,нормально всем жилось. А теперь летом темнеет рано,а зимой светает в 3 часа ночи..Зачем???
Гость
7 сентября 2017, 18:12
Пусть так остаётся, так удобнее и жить легче.
Гость
7 сентября 2017, 21:24
+100,я за! Коротко и по делу.
Гость
8 сентября 2017, 02:03
Гость
7 сентября 2017, 18:12
Пусть так остаётся, так удобнее и жить легче.
Чем удобней и чем легче ?
Гость
8 сентября 2017, 03:57
Депутаты нахлебники. Мало того что жируют на народные деньги, так ещё и делать ничего не хотят .
Гость
8 сентября 2017, 16:21
Это как же коммунистам и единороссам нужно ненавидеть наших детей, чтоб отобрать у них солнце летним временем - заставить их летом засыпать при его свете за окном, а зимой поднимать ночью, в кромешной тьме, задолго до рассвета?!
8 сентября 2017, 20:53
Такие они, коммунисты и единоросы Волгоградской области!
Гость
9 сентября 2017, 05:39
зачем детям летом засыпать при свете за окном, ведь у них каникуы, гуляй до темна. зачем вы лично заставляете детей ложиться рано - в отместку коммунистам и единороссам?
9 сентября 2017, 11:20
Гость
9 сентября 2017, 05:39
зачем детям летом засыпать при свете за окном, ведь у них каникуы, гуляй до темна. зачем вы лично заставляете детей ложиться рано - в отместку коммунистам и единороссам?
Незачем. Поэтому часы переводить не надо. Пусть ложатся затемно.
Гость
7 сентября 2017, 15:58
Я против перевода стрелок. Лучше вернуть к тем переводам которые у нас были с 1988 по 2011. Но если закон не позволяет-значит оставить надо всё как есть. В любом случае из трёх вариантов-UTC+3 постоянное, сезонка UTC+3 зимой и UTC+4 летом, UTC+4 постоянное самый худший вариант-это UTC+4 постоянное. Я не теряю надежды убедить депутатов приостановить рассмотрение законопроекта о переводе на постоянное UTC+4.
Гость
7 сентября 2017, 18:33
аналитик ты наш доморощенный, депутатов он старается убедить ... Денег надо было занести, вернее будет
Гость
7 сентября 2017, 19:04
Мягко говоря, вы говорите неправду, пытаетесь разбить людей уже на три группы ( разделяй и властвуй- простой приём ), две строчки в Твитере взорвали интернет, смешно, видеть и акцентироваться на том, что хочется видеть и умалчивать о том сколько людей выражают желание вернуть городу местное время. Нет сейчас ни зимнего, не летнего, есть московское и местное время, Поволжский часовой пояс, в своё время ликвидированный с целью оптимизации управления, а по сути- посадить вечерами людей к зомбоящику.
Гость
7 сентября 2017, 20:49
Гость
7 сентября 2017, 19:04
Мягко говоря, вы говорите неправду, пытаетесь разбить людей уже на три группы ( разделяй и властвуй- простой приём ), две строчки в Твитере взорвали интернет, смешно, видеть и акцентироваться на том, что хочется видеть и умалчивать о том сколько людей выражают желание вернуть городу местное время. Нет сейчас ни зимнего, не летнего, есть московское и местное время, Поволжский часовой пояс, в своё время ликвидированный с целью оптимизации управления, а по сути- посадить вечерами людей к зомбоящику.
Насильно заставляют телевизор смотреть? Бедолага.
Гость
7 сентября 2017, 16:22
С большой надеждой ждём перевода стрелок!!!
Гость
8 сентября 2017, 07:57
вы один и ждёте...все против
Гость
8 сентября 2017, 23:57
Гость
8 сентября 2017, 07:57
вы один и ждёте...все против
Присоединяюсь---нужен перевод стрелок!!!!!
9 сентября 2017, 10:26
Гость
8 сентября 2017, 23:57
Присоединяюсь---нужен перевод стрелок!!!!!
На своём будильнике можете перевести.
Гость
12 сентября 2017, 14:41
Спасибо, что вернули нам наш час жизни отменой летнего времени! При вечноспешащих часах по летнему времени этого часа постоянно не хватало ни днём, ни вечером.
Гость
19 сентября 2017, 10:10
С какой же стороны его вернули?
20 сентября 2017, 11:28
Гость
19 сентября 2017, 10:10
С какой же стороны его вернули?
С утренней стороны его вернули.
Гость
18 сентября 2017, 22:25
Друзья, хотите посмеяться? Нищета безработная, купленная за копейки для "пропаганды" летнего времени, хочет чтоб мы уже сейчас, в сентябре и до почти самого начала лета вставали за час и более до восхода солнца! Безработные хотят украсть у нас солнечное утро на почти весь год! А затем ПРОГУЛЯТЬ, пропить и прикурить этот наш светлый час у себя там вечером. Это же ВОРЬЁ!
Гость
19 сентября 2017, 10:16
У кого что болит ..., как попугай заладил- алкаши, все хотят, низеброды, а больше и сказать то нечего про зимнее время, оголтелый, истеричный зимний троль)))
Гость
20 сентября 2017, 13:02
Гость
19 сентября 2017, 10:16
У кого что болит ..., как попугай заладил- алкаши, все хотят, низеброды, а больше и сказать то нечего про зимнее время, оголтелый, истеричный зимний троль)))
Получаешь деньги за унижения в интернете перед трудовым народом России? Тогда терпи правду, которую о тебе тут пишут!
Гость
7 сентября 2017, 16:19
Не трогайте часы! Головой своей займитесь! В Microsoft уже смеются над нашими депутатами. Столько патчей для корректировки часовых поясов ни одна страна в мире не запрашивает. В серверах и прочих сетевых устройствах придётся выполнить огромное количество настроек. Предлагаю депутатам за свой счет выполнить эту дорогую работу. Перевести стрелки проще, чем создать рабочие места для людей.
Гость
7 сентября 2017, 18:34
твоёй можем заняться и сильно чихать на микрософт хотелось бы ...
Гость
7 сентября 2017, 19:05
Смеяться будут туристы чм18 - город, в котором тьма
Гость
7 сентября 2017, 19:39
Да хватит про Майкрософты балаболить. Сравнить любую другую страну и Россию! Вы бы на глобус посмотрели или на карту мира. Может для удобства Майкрософта нам всем от Калининграда до Сахалина Московское время установить? А что? Майкрософту будет удобно и смеяться перестанут наконец.
8 сентября 2017, 06:57
Не! Ну как во время инициативщики переключают внимание народа! От провальной социальной политики, от убийства культуры, образования, медицины, от запущенного города. Как только индекс общественного возмущения повышается, сразу прёт "инициатива" с переводом.
8 сентября 2017, 14:06
Владимир Попов, Николай Свиридов, Анатолий Якунин, Геннадий Мурылев, Михаил Таранцов и Алексей Буров. Не хотите ли вы заняться достойным депутатов делом: создать условия для возрождения производства в области, наполнить бюджет и принять крепкие социальные программы по защите населения области? Уже два года скандалите по вопросу, решение которого в вашу пользу никакой пользы для трудящегося человека не принесёт! За работу, товарищи! коммунисты - вперёд!
Гость
15 сентября 2017, 10:01
8 сентября 2017, 14:06
Владимир Попов, Николай Свиридов, Анатолий Якунин, Геннадий Мурылев, Михаил Таранцов и Алексей Буров. Не хотите ли вы заняться достойным депутатов делом: создать условия для возрождения производства в области, наполнить бюджет и принять крепкие социальные программы по защите населения области? Уже два года скандалите по вопросу, решение которого в вашу пользу никакой пользы для трудящегося человека не принесёт! За работу, товарищи! коммунисты - вперёд!
Согласен с тобой полностью, пусть возрождают промышленность, сразу после возврата местного времени , МСК+1
16 сентября 2017, 14:28
Гость
15 сентября 2017, 10:01
Согласен с тобой полностью, пусть возрождают промышленность, сразу после возврата местного времени , МСК+1
Этим можно заниматься и в существующей системе временных координат. И не только можно, но и нужно. Где результаты?
Гость
22 сентября 2017, 20:55
Людей, "которым нужен свет после работы, а не до." нужно принудительно лечить у психиатра! вы опасны для общества, поскольку сами вы утром всегда спите до обеда. Всем нормальным людям нужны СВЕТЛОЕ УТРО и ТЁМНЫЙ ВЕЧЕР. А не НАОБОРОТ, как это было при летнем времени! Вас, воров, нужно лечить!
Гость
26 сентября 2017, 15:33
Уже 10 регионов вернули своё местное время, всех лечить? Мне кажется, вам следует присмотреться к себе, батенька.
7 сентября 2017, 23:21
"Для привлечения внимания мы расклеиваем листовки не только в Волгограде, но и в районах. Есть активисты, которые очень помогают. Сейчас идет заклейка в Волжском, Иловле, Михайловке, Фролово, Камышине". Уважаемые руководители территориальных РОВД! Привлеките этих лиц к административной ответственности за обезображивание объектов городской среды!
Гость
8 сентября 2017, 00:36
с какой радости? к ответственности могут привлекать только административные комиссии муниципальных образований
Гость
8 сентября 2017, 11:42
Гость
8 сентября 2017, 00:36
с какой радости? к ответственности могут привлекать только административные комиссии муниципальных образований
Так пусть эти вспомнят о своих обязанностях!
8 сентября 2017, 13:50
Гость
8 сентября 2017, 00:36
с какой радости? к ответственности могут привлекать только административные комиссии муниципальных образований
Да, а протоколы по факту обезображивания зданий и сооружений составляются на месте сотрудниками полиции и передаются в эти самые комиссии.
Гость
7 сентября 2017, 18:56
Летом в 3.30 утро, в 8 ночь, это вообще нормально?
8 сентября 2017, 13:45
Это нормально. Вот если бы зимой так произошло, я бы и не знал, как это объяснить.
Гость
15 сентября 2017, 09:37
8 сентября 2017, 13:45
Это нормально. Вот если бы зимой так произошло, я бы и не знал, как это объяснить.
Это ненормально для людей и здоровья
16 сентября 2017, 13:45
Гость
15 сентября 2017, 09:37
Это ненормально для людей и здоровья
Это Вы так думаете. На самом же деле это не так.