Компания «Сады Придонья» предлагает первым 300 участникам, зарегистрировавшимся на странице акции, получить для тестирования продуктовый набор полезной новинки Easy Смузи.
На сайте бренда «Сады Придонья» Sadypridonia.ru стартовала акция – тест-драйв полезной новинки Easy Смузи. Она призвана познакомить аудиторию со вкусами Easy Смузи, донести до потребителей его пользу для фигуры и организма.
– Easy Cмузи – это инновационный коктейль, который состоит на 80% из фруктов, на 20% из злаков и не содержит добавленные сахара, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Продукт выпускается в порционной упаковке и подходит для того, чтобы взять с собой в качестве здорового перекуса. Натуральность, здоровье и экономия времени – это то, что сегодня требуется современному потребителю.
Первые 300 человек, зарегистрировавшиеся на странице акции «Вкус здоровья», получат набор для тестирования, состоящий из четырех вкусов Easy Смузи в фирменной упаковке. После дегустации участникам предлагается поделиться своим мнением о вкусах новинки. Причем, разместив свои отзывы-рассказы в социальных сетях, можно заработать призы. Акция продлится до 26 ноября.
Фото: заказчик