23 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Гость
26 сен 2017 в 23:06

Вооооооот! Закупите троллейбусов побольше и УБЕРИТЕ такое количество ...-АВТОБУСОВ, которые постоянно ломаются и сходят с линии!!!
Троллейбус - это самый экологичный вид транспорта.
Верните троллейбусы в ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2017 в 19:56

При включённом кондиционере и отоплении , автономный ход уменьшается на 50 %
Это нужно знать при покупке.
Но эта модель очень хорошая!
Только для нашего города Волгогоградские чиновники должны предусматривать более затемнённые окна и другой конструкции форточки-они должны быть в два раза больше( это и для автобусов и для трамваев и троллейбусов при покупке должно быть предусмотрено)

ОТВЕТИТЬ
Аделина
26 сен 2017 в 20:55

Салон очень уж подозрительно похож на салон газенвагена: так же мало сидячих мест и такие же неудобные сиденья. Форточки и люки там хотя бы есть? Или опять надежда на кондиционер?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2017 в 00:13

В летнее время желательно оснащать местный транспорт занавесками на окна.

ОТВЕТИТЬ
Старый доктор
27 сен 2017 в 07:42

Сразу встает вопрос зачем у нас такой троллейбус для планово убыточного предприятия ВЭТ? В депо стоят сотни обычных машин без дела.
Итак:
Стоимость такого троллейбуса примерно в 1.5 раза больше обычного.
Батарейки, как и везде, работают примерно гада 2. Новые стоят треть от нового троллейбуса.
Новая машина требует новых специалистов, новой ремонтной базы. А это дорого.
И самое главное, если он ходит по обычным маршрутам где есть контактная сеть зачем это дорогая игрушка?
Есть какое то технико - экономическое обоснование нововведения?
Кто лоббирует это чудо которое будет висеть клещем на областном бюджете?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
27 сен 2017 в 07:15

Зимой литий-ионные батареи резко теряют в ёмкости, конечно если их не обогревают. Зимой тоже нужно испытывать.

Гость
27 сен 2017 в 09:44

Единственный вариант, где есть смысл использовать этот тролейбус, это открыть движение от Тополёвой к вокзалу например. Контактная сеть в Кировском пока слава богу не разобрана. А на отрезке от Обувной фабрики до Тулака как раз не надо проектировать и монтировать дорогостоящую контактную сеть. Соответственно отпадает необходимость в убыточном тролейбусном депо в Кировском районе, тролейбусы могут базироваться в депо у Дворца спорта.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 сен 2017 в 11:55

ничего не понимаю:стенали,что троллейбусы убыточны-отменили всё подряд не думая и вот странное решение приобрести новые троллейбусы...сколько же проезд будет стоить???

Гость
27 сен 2017 в 12:30

Закупят б/ушных троликов, как и автобусов, и будут ломаться на каждой остановке.

26 сен 2017 в 21:41

Какая прелесть!!! Наконец то городов модернизируется, смотришь аж душа радуется!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2017 в 18:19

А зачем гладильная доска на средней площадке?

ОТВЕТИТЬ
шАфер
26 сен 2017 в 22:04

белая панель в тралике .....да она через месяц черная станет. не смешите....делайте сразу черную

Олег
27 сен 2017 в 17:28

Вы хотя бы просто в википедию загляните и станет понятно, почему нам хотят это впарить:

Неудобная компоновка салона, много места никак не используется, из-за чего пассажировместимость меньше, чем у АКСМ-321 — другого низкопольного троллейбуса. Также, по сравнению с ним, меньше и количество сидений — 22 против 26[4]. БТЗ-52763А — еще один низкопольный троллейбус имеет от 23 до 27 сидячих мест.
Плохая вентиляция салона из-за неудобного расположения форточек и больших застекленных поверхностей, создающих «эффект теплицы». В последних версиях эта проблема решена с помощью кондиционера.
Сильный шум системы управления тяговым двигателем по сравнению с имеющим полностью аналогичный привод троллейбусом ВМЗ-5298.01.
При наличии автономного хода в зимнее время расходуется больше электроэнергии при включенных отопителях, вследствие чего уменьшается запас автономного хода на 50 %.

гость
26 сен 2017 в 21:48

тонер в хлам его

Гость
26 сен 2017 в 23:54

Круто, спасибо!

Фото пользователя
26 сен 2017 в 23:55

ХXI век на дворе, а панель управления на уровне пылесоса "Ракета" и стиральной машины "Вятка-Автомат". Особенно доставила коробка системы "ГЛОНАСС", сурово вырубленная из куска пластика и заклеенная листком зеленого экрана. А встроить эту систему прямо в главный информационный экран видимо "не судьба" была. Но это мелочи, в сравнении с тем, где и как, да чьими руками будут обслуживать эту технику. В своё время с подобной проблемой столкнулись и сам "Метроэлектротранс" (трамвай ПТМЗ!), и ПАТП-7 (с автобусами ЛиАЗ!). Оборудование наших всех дэпо и рем/заводика ВЭТА безбожно устарело. Как долго протянет этот троллейбус "в волгоградских опытных руках" - главный сейчас вопрос.

Гость
26 сен 2017 в 19:57

Этак штук 50 могут закупить

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2017 в 19:30

ЛЭП есть на Хользунова. ЛЭП пересекает вторую продольную.
Так же есть и в районе Мамаева Кургана, 39-я Гвардейская- пересекают вторую продольную.
32 кресла!
Закупить таких штук 100 ! И пустить по второй продольной от ул. Невской .

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2017 в 23:47

А почему водитель не пристегнут ремнем безопасности?