В Волгоградском УФАС на заседании экспертного совета по рекламе обсудили размер гамбургера «Вестерн Гурмэ» McDonald’s.
Как сообщили V1.ru в региональной антимонопольной службе, реклама продукции «Макдоналдс» вызвала большой интерес собравшихся.
— Были высказаны мнения относительно того, на что потребитель обращает внимание при просмотре рекламы. Абсолютное большинство экспертов выразило мнение, что и на ингредиенты, и на размер бургера, — пояснили V1.ru в пресс-службе УФАС по Волгоградской области. — После голосования на обозрение был представлен реальный гамбургер, который поразил членов совета тем, что значительно отличался от изображения в рекламе.
Решении о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства будет вынесено сегодня на очередном экспертном совете.
Фото: Мария Часовитина