V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Зарезавший одноклассника волгоградский школьник написал явку с повинной

26 октября 2017, 12:14
Гость
26 октября 2017, 12:35
Это как толкнуть надо было!!!
Гость
26 октября 2017, 12:56
нож-бабочка имеет очень тонкое и острое лезвие,плюс раз в год и палка стреляет,не воображайте
Гость
26 октября 2017, 13:46
Гость
26 октября 2017, 12:56
нож-бабочка имеет очень тонкое и острое лезвие,плюс раз в год и палка стреляет,не воображайте
это Вы не воображайте! чтобы так толкнуть, потерпевший должен был приставить лезвие к груди в области сердца, а рукоятку упереть в стену, после чего виновный должен был его толкнуть, либо после толчка виновного в падении упасть на нож
Гость
26 октября 2017, 14:21
причем случайно.
Гость
26 октября 2017, 12:39
"Случайно толкнул"...Мда..Это что ж за толчок такой богатырский...Уже начали отмазывать..
Гость
26 октября 2017, 14:51
....ну так папа с мамой наверно в элите общества состоят и адвокатишки уже подсуетились-подсказали что да как наплести.чтобы ничего не было за расчетливое и хладнокровное убийство.
Гость
26 октября 2017, 12:40
Толкнул одноклассника и тот зарезался? Как это может быть? И почему СК почти сутки искали убийцу, так и не нашли? А убийца сам пришел! Почему такая не профессиональная работа?
Гость
26 октября 2017, 13:21
Я вообще возмущена работой полиции, не смогли найти убийцу, которого все видели и все знали! Родителям нужно сделать максимальный обшественный резонанс, ради памяти сына. А то уже начали отмазывать, ходят еле раскачиваются. Чей сынок- убийца?
Гость
26 октября 2017, 13:33
Как это может быть? Противоударом. Толкнул в спину, а тот с ножом в руке налетел на кого/что-нибудь еще.
Гость
26 октября 2017, 14:08
Гость
26 октября 2017, 13:21
Я вообще возмущена работой полиции, не смогли найти убийцу, которого все видели и все знали! Родителям нужно сделать максимальный обшественный резонанс, ради памяти сына. А то уже начали отмазывать, ходят еле раскачиваются. Чей сынок- убийца?
наверное, непростых родителей
Гость
26 октября 2017, 12:36
Соболезную родителям, это не восполнимая потеря , крепитесь, молитесь за сыночка! А виновному уже видимо за ночь придумали версию произошедшего, что б понести минимальное наказание!!!
Гость
26 октября 2017, 13:24
Ну судмедэксперт точно установит толкнули или намеренно ударили. Это очень легко определяется. При условии, что документы не подтасуют, но нас за идиотов держать не надо.
Гость
26 октября 2017, 14:48
Вот именно!Не удивлюсь если скажут,что несчастный и хладнокровно убитый мальчишка был еще и пьян.Сегодня это модно в нашей стране.
Гость
26 октября 2017, 14:49
Следственный экспиоимент покажет. И свидетели явно были. Опросят всех ро очереди и сложат картину
Гость
26 октября 2017, 15:29
Какая СМЭ, вы о чем? У нас пятилетние мальчики пьяными по дорогам бегают!
Гость
26 октября 2017, 13:03
Случайно толкнул? Да еще в самое сердце? Преднамеренное убийство. И захочешь попасть в сердце, да не получится без тренировки. Не смешите мои тапочки. Случайностей не бывает.
Гость
26 октября 2017, 13:33
То есть если сосулька на голову упадет - то это преднамеренно??? Случайности бывают, тем более среди детского сообщества.
Гость
26 октября 2017, 13:35
Захочешь и не попадешь, да. А случайность вещь как раз такая. Есть и обратные примеры, когда и с ножом в груди и с гвоздем в голове выживали, потому что орудие проходило в пространствах между органами.
Гость
26 октября 2017, 14:25
а с чего вы решили, что тот кто толкнул не тренируется? Мальчик кстати серьезно занимается, и чтоб разобраться с кем то из обидчиков нож ему для этого не нужен.
Гость
26 октября 2017, 12:28
Смешно - явка с повиной (обычно когда уже с правохранительными органами "договариваются", то пишут явку с повиной и еще смешной, что случайно толкнул.... Я думаю, что было намереное жестокое убийство! Вывод такой получается, что правоохранительные органы плохо работают, раз спустя сутки не нашли убийцу, а убийца сам пришел и написал повинную!!!
Гость
26 октября 2017, 13:25
Нач. СК Дзержинского р-на вчера сразу поспешил озвучить , что это несчастный случай, что он, якобы сам себя порезал.И, если бы мальчик не признался сам, возможно так бы и оставили . Следствие не хочет и не умеет работать. Проще всего сказать, что это НС
Гость
26 октября 2017, 14:36
Гость
26 октября 2017, 13:25
Нач. СК Дзержинского р-на вчера сразу поспешил озвучить , что это несчастный случай, что он, якобы сам себя порезал.И, если бы мальчик не признался сам, возможно так бы и оставили . Следствие не хочет и не умеет работать. Проще всего сказать, что это НС
Что за бред, то что мальчик признался это заслуга следователей. Может и правда все случилось случайно. Баловать, хотел припугнуть.. В таком возрасте уже соображаю что им будет за такое, и верят ли специально будут ножей пырять да ещё и на виду у всех, в школе. А первая реакция ребёнка понять можно, почти все дети такие что - то натворил - это не я, оно само.
Гость
26 октября 2017, 14:52
Гость
26 октября 2017, 13:25
Нач. СК Дзержинского р-на вчера сразу поспешил озвучить , что это несчастный случай, что он, якобы сам себя порезал.И, если бы мальчик не признался сам, возможно так бы и оставили . Следствие не хочет и не умеет работать. Проще всего сказать, что это НС
Значит следователь уже в доле...
Гость
26 октября 2017, 12:34
Теперь школы обяжут установить сканеры как на вокзалах и аэропортах!что бы колюще режущие предметы и взрывчатые вещества не проносили!еще нужно обнести колючкой и вышки по периметру!
Гость
26 октября 2017, 14:24
А как вы хотели - растите быдло, вот и получайте. Пусть привыкают сразу к вышкам и колючей проволоке.
Гость
26 октября 2017, 17:14
не самая плохая идея
Гость
26 октября 2017, 19:10
и как всегда за деньги родителей
Гость
26 октября 2017, 12:50
что за бред? случайно он толкнул, и пробил грудину и точно в сердце? бред, был наверняка удар преднамеренный, а сейчас этот убийца пытается соскочить, там еще и подельники могли быть которые держали мальчика.
Гость
26 октября 2017, 14:48
Не устраивайте травлю школьника. Прям Ирод и убийца.
Гость
26 октября 2017, 16:16
Гость
26 октября 2017, 14:48
Не устраивайте травлю школьника. Прям Ирод и убийца.
Да,да вот именно НАСТОЯЩИЙ УБИЙЦА! Вам видно сильный удар,пробивший насквозь и именно сердце кажется шалостью,а может еще и шуткой?! Когда до вас достанет беда,посмотрим как вы это назовете гуманная вы наша
Гость
26 октября 2017, 16:34
Гость
26 октября 2017, 16:16
Да,да вот именно НАСТОЯЩИЙ УБИЙЦА! Вам видно сильный удар,пробивший насквозь и именно сердце кажется шалостью,а может еще и шуткой?! Когда до вас достанет беда,посмотрим как вы это назовете гуманная вы наша
Вам факел пальцы не обжигает? Вилы не тяжело держать?
Гость
26 октября 2017, 13:05
Согласен, "толкнул" это как раньше в армии было...почему солдат с фингалом под глазом? - "Так это он сам споткнулся и с лестницы упал". Явная липа. Был какой-то конфликт скорее всего, либо кто-то слишком "заигрался" с ножом.
Гость
26 октября 2017, 12:25
Да, раз так случайно толкнул, и сердце насквозь. Полный бред.
Гость
26 октября 2017, 12:39
Вот. Теперь более правдоподобно. А то сам...
Гость
26 октября 2017, 14:56
Конечно более правдоподобно,ведь по совету адвокатов!
Гость
26 октября 2017, 21:10
"Убийца" был лидером класса, а погибший Илья ему не подчинялся. Никаких "трюков"не было! Просто мальчик хотел показать, что тот, кто ему не подчинится - будет наказан. С момента получения ранения прошло более 30 минут. Сначала кровь попытался остановить старшеклассник, а потом физрук. Фельдшера в этой школе нет. Приходит на пару часов из дет поликлиники. Очень жалко семью. Ребёнка не вернуть. Просто какой-то навороченный спортсмен-дзюдоист решил, что имеет право кому жить, а кому нет. Мои соболезнования всем, кто знал Илью. Мягких ему облачков
Гость
26 октября 2017, 13:19
Вообще в полиции могут дать вменяемый комментарий? Что толкнул- ложь несусветная. Он убийца и должен понести реальное наказание. Сейчас еще погибшего ребенка и виноватым сделают- сам нож принес, сам трюки делал, мертвый всё стерпит... ***** бессовестные!!!
Гость
26 октября 2017, 14:09
Руководитель Дзержинского отдела СУ СКР по Волгоградской области Авалу Мальсагов отказался комментировать ситуацию.
Гость
26 октября 2017, 17:01
Гость
26 октября 2017, 14:09
Руководитель Дзержинского отдела СУ СКР по Волгоградской области Авалу Мальсагов отказался комментировать ситуацию.
все меньше ивановых в органах вот результат
Гость
26 октября 2017, 13:25
Вот так растишь ребенка, всю душу вкладываешь, ночей не спишь, а какая-то ***** случайно толкает его потом. При полном попустительстве полиции!!! Такое государство. Продажное и человеческая жизнь ничего не стоит.
Гость
26 октября 2017, 14:45
...и нам сегодня с такими зверями жить!
Гость
26 октября 2017, 14:50
А еще снег башка попадет... Это жизнь. Она такая. И плохое случается
Гость
26 октября 2017, 17:17
Гость
26 октября 2017, 14:50
А еще снег башка попадет... Это жизнь. Она такая. И плохое случается
тут не снег башка попал. хотя и упавшего с крыши снега есть имя и фамилия того, кто должен был обеспечить безопасность.
Гость
26 октября 2017, 14:56
ща вот начнут ножи запрещать. А надо ОБЖ нормально проводить. И уроки труда. Объяснять чтто такое нож и как им пользоваться и чем он опасен. А то что это за поколение вырастет, если от него ножи прятать до 18 лет? В детсве я уверен каждый и в ножички играл. А как еще понять опасность ножа, если прятать его от ребенка?
Гость
26 октября 2017, 15:57
У нас в школе никакого ОБЖ не было. И никто никого никогда не резал. Дело не в школе. Дело в людях, которые там учатся. Фамилию огласите. Всё ясно будет.
Гость
26 октября 2017, 16:36
А ты умник,объяснить сможешь:"Зачем человеку,вышедшему из дома на улицу,по-делам или в магазины,нож в кармане?!"
Гость
26 октября 2017, 16:39
ты в школе работал с этим поколением? ты их хорошо знаешь этих сегодняшних мутантов? тогда сиди пей своё пиво на диване....
Гость
26 октября 2017, 13:30
Если бы было намеренное жестокое убийство...то не в коридоре школы и не у школы, а где-нибудь на пустыре... Да бедный мальчишка сейчас тоже такое переживает: попонтовались, поприкалывались, толкнул... Теперь вот одного хоронить, а второму сидеть. Я представляю, как его сейчас разрывает на части от боли. Не берите на себя много ярлыки здесь навешивать...про жестокого убийцу и т.д. Нас там не было. И мы - не судьи!!!
Гость
26 октября 2017, 14:15
а вы кто, родитель? и вас там не было... Видимо, мало имеете дел с подростакми, и не знаете какими они могут быть жестокими.
Гость
26 октября 2017, 14:20
ты это родителям убитого пацана расскажи, и про своих детей подумай, умник. несостоявшийся психолог
Гость
26 октября 2017, 14:40
....не назовут он еще ма-а-а-а-ленький!
Гость
26 октября 2017, 13:34
фио убийцы и кто родители убийцы и сразу станет все ясно, почему ребенок сначала сам ударил, потом вроде как случайно его толкнули
Гость
26 октября 2017, 13:46
Руководитель Дзержинского отдела СУ СКР по Волгоградской области Авалу Мальсагов отказался комментировать ситуацию.
Гость
26 октября 2017, 14:16
в полиции работают, наверное...
Гость
26 октября 2017, 19:49
Гость
26 октября 2017, 14:16
в полиции работают, наверное...
ОНИ уже везде "работаютЬ".
Гость
26 октября 2017, 13:33
Жутко от этого! Не хочу верить что пятнадцатилетний парень преднамеренно убил своего одноклассника хладнокровно спланировав это мероприятие. Теперь что бы там ни случилось и по какой бы статье не было предъявлено обвинение, в двух семьях непоправимое горе. Одного четырнадцатилетнего нет и никогда не будет, Царствие Небесное! А в другой пятнадцатилетний убийца! Страшно! Никому не пожелаешь ни одной из судеб!
Гость
26 октября 2017, 14:43
Не хочешь верить говоришь?! А зря! Звери выросли в стране!
Гость
26 октября 2017, 14:44
Не веришь! Ходи по улицам осторожно с такой своей верой.
Гость
26 октября 2017, 14:55
Вот именно что хитро спланировал и изощренно совершил!!!
Гость
26 октября 2017, 16:31
Полиция просто спит, им план делать надо. В Краснооктябрьском РОВД В сентябре 17г поставили 8-ми летнего мальчика на учет в полицию из-за игры с огнем! Полиция как и футболисты сидят только за зарплату и высовываться не хотят.
Гость
26 октября 2017, 18:46
Сегодня в трамвае №5 слышала в разговоре двух женщин, что диаспора уже купила адвоката из Москвы. Если это не обычная трамвайная трепотня, то дело если и не замнут, то по любым причинам переквалифицируют как несчастный случай.
Гость
26 октября 2017, 19:49
Видно, что убил профессионал! Одним ударом попал прямо в сердце. И в ту точку сердца, что смерть произошла моментально! Выкинуло мало крови, но человек умер.
Гость
26 октября 2017, 20:32
Это тщательно подготовленное, спланированное и вне всякого сомнения умышленно-отягощённое убийство было раскрыто по горячим следам!
Гость
26 октября 2017, 17:31
Все там ясно и понятно. Стоит только на страничку мальчика этого посмотреть.
Гость
26 октября 2017, 18:10
Убитого?
Гость
26 октября 2017, 20:57
Гость
26 октября 2017, 18:10
Убитого?
убиенного
Гость
26 октября 2017, 20:57
Ну, уж тогда договаривайте!
Гость
26 октября 2017, 14:32
...он его просто именно хладнокровно зарезал ударив для этого прямо в сердце! ножик побежал и выбросить на улице, но далеко убежать не успел.Прозвучал звонок и надо было быть со всеми в классе,иначе это вызвало бы подозрение.Тонкий и холодный расчет на лицо и этот бред про случайный якобы толчек,тоже хорошо продуманный ход. Расчет построен на возраст нечаянную случайность и это конечно же пройдет и ничего ему не будет.Если озвучат фамилию,то все станет еще более ясным.
Гость
26 октября 2017, 18:35
В том-то и дело, а здесь набежали защитники, наверное родственники убийцы,покрывают.
Гость
26 октября 2017, 22:05
ведь явно здесь читают эти комменты и кто-то из родителей этого класса, кто точно знает уже и фамилию и семью этого ... мальчика, может кто-то и напишет все же
Гость
26 октября 2017, 14:43
Царствие Небесное мальчику, родителям - силы, чтобы пережить весь этот кошмар. Соболезную.
Гость
26 октября 2017, 17:15
Шо то вы рано мальчика с родителями похоронили. Не кажется?
26 октября 2017, 20:01
Гость
26 октября 2017, 17:15
Шо то вы рано мальчика с родителями похоронили. Не кажется?
Я вот тоже думаю, что этот пацан больше не жилец. Бежать ему и всей семье надо из города.
Гость
26 октября 2017, 18:39
Ясно что убил нагло,намеренно и безжалостно как профессионал!!!Видно тренировался долго!
Гость
26 октября 2017, 21:35
Вы свечку держали?
Гость
27 октября 2017, 08:02
Как могли педогоги просмотреть этого лидера класса...?
Гость
26 октября 2017, 16:32
Ну неужели кто-то поверит, что случайно толкнули пацана? Ну неужели сразу стали отмазывать убийцу?!! Кто по крови мальчика хочет пройти?! Грех большой!!!!
Гость
26 октября 2017, 18:39
Поверит! Суд поверит, следователь поверит.
Гость
26 октября 2017, 15:12
Случайно?-в жизни не поверю!
Гость
26 октября 2017, 14:48
люди...что же вы такие озлобленные???? разве вы не были подростками? разве вы не выпендривались друг перед другом...девочки нарядами, мальчики кто из них круче!!! разве не было у вас такого в школе? вспомните! Страшное горе в двух семьях! Бедные родители! Одного парнишку уже не вернуть (горе страшное, аж сердце разрывается). Хорошо, что второй мальчишка сознался и вероятнее всего поэтому родители его отвели в отделение. Не известно чем еще могло это кончиться, такой грех на душу ребенка... мог и сам на себя руки наложить...сейчас за ним нужно очень внимательно смотреть. А что касается других деток, то с ними нужно как можно больше беседовать... причем настолько все индивидуально, и с каждым днем у нас все новые и новые интересы появляются, быстрей бы уже этот переходный возраст прошел.... Всем мира и добра
Гость
26 октября 2017, 15:54
Мы все были детьми и даже играли в ножички, но никогда не тыкали ножами друг в друга. Тем более - не убивали. Да и 14-15 лет - это уже не дети. И разборки были, скорее всего не детские. Вот только отвечать все струсили. Никогда не поверю ни в какие случайности и ни в какие раскаяния. Убийца должен сидеть. Вместе со своими лже-свидетелями. И жалости здесь не место. Точка.
Гость
26 октября 2017, 16:56
Гость
26 октября 2017, 15:54
Мы все были детьми и даже играли в ножички, но никогда не тыкали ножами друг в друга. Тем более - не убивали. Да и 14-15 лет - это уже не дети. И разборки были, скорее всего не детские. Вот только отвечать все струсили. Никогда не поверю ни в какие случайности и ни в какие раскаяния. Убийца должен сидеть. Вместе со своими лже-свидетелями. И жалости здесь не место. Точка.
Согласна!То же мне детки!!Насмотрелись в ютюбе как эти детки даже в 13-14 лет зверствуют над своими сверстниками...Так что не надо!В 15 лет он далеко уже не ребенок и прекрасно осознает ,что носить нож в школу и вообще использовать его как игрушку(!!!) это признак умственной неполноцеености..
Гость
26 октября 2017, 17:12
Прослезиться можно? Сколько сопливых эмоций!
Гость
26 октября 2017, 14:12
Почему скрывается личность убийцы и жертвы? Чего то боятся?
Гость
26 октября 2017, 15:02
Скорее всего не хотят огласки фамилии детей
Гость
26 октября 2017, 15:08
А почему должны раскрывать? Чтоб вы его семье под дверь насолили?
Гость
26 октября 2017, 15:44
Гость
26 октября 2017, 15:08
А почему должны раскрывать? Чтоб вы его семье под дверь насолили?
очень верно это замечание, и родители должны нести ответственность за воспитанных ими детей.
Гость
26 октября 2017, 14:13
Нужен общественный резонанс, чтобы дело не замяли! Родители, обращайтесь на телевидение! Пусть вся страна знает убийцу в лицо! Не посадят его, так хоть все знать будут кто рядом с ними живет!
Гость
26 октября 2017, 15:46
вы что, всерьез думаете, что ВСЯ СТРАНА смотрит вашего Малахова?!!! Огорчу Вас-это удел ничего не решающих маргиналов.
Гость
26 октября 2017, 17:01
А почему вы так уверенно думаете, что его не посадят ? Беда случилась только вчера , ещё не было следствия.
Гость
26 октября 2017, 19:39
Гость
26 октября 2017, 17:01
А почему вы так уверенно думаете, что его не посадят ? Беда случилась только вчера , ещё не было следствия.
Не посадят потому что он по закону еще считается маленьким,не ведает что творит.Правда вот людей убивать уже он может и очень умело.Дадут ему за такое в лучшем случае условно.Хотя от таких лет на 20 надо общество освобождать,но это только не у нас.
Гость
26 октября 2017, 14:10
Все мутят и мутят со вчерашнего дня. То одна версия, то другая. Уж не знают как отмазать. Сажать надо убийцу. Ясно, что это намеренное убийство. Вырос, чтобы убить, значит и вырос, чтобы отсидеть!
Гость
26 октября 2017, 17:33
Диванные эксперты! Противно читать комментарии (
Гость
26 октября 2017, 16:17
Консилиум умных диванных следователей собран! Ребят, вам надо контактами обменяться, группу создать по интересам и расследовать все обстоятельства дела, не верить там, выводы свои делать, истинного убийцу искать...Да вполне все это может быть страшным несчастным случаем! Мальчишки баловались ножом и даже не могли предположить, что так все закончится... А в жизни все бывает, абсолютно все...Только не всегда и не со всеми...
Гость
26 октября 2017, 17:37
Согласна на сто процентов
Гость
26 октября 2017, 17:42
"Да вполне все это может быть страшным несчастным случаем!" Да.... может... Но конкретно это - не тот случай. Скоро все об этом узнают.
Гость
26 октября 2017, 17:56
на месте отца убитого я бы вскоре стал скорбеть по жертвам серии совершенно случайных смертей в семье убийцы-по христиански.
Гость
26 октября 2017, 16:28
Директора, зауча, классного руководителя, бригаду медиков под суд! По следователям провести проверку на профпригодность, почему они сутки искали убийцу и не нашли. А убийца сам пришел с покаянием.
Гость
26 октября 2017, 18:19
А за что под суд директора, завуча, классного руководителя и (тем более) - бригаду медиков????? Медики в этом случае приехали очень быстро, но сделать уже ничего не смогли. А руководящий состав школы вообще сейчас официально лишен всякого влияния на учеников. Они могут только оказывать образовательные услуги и недайбоже им преступить "личное пространство" ученика. Замордуют судами и комиссиями. Скажите спасибо тем, кто законы принимает.
Гость
26 октября 2017, 18:26
а причем тут педагоги, если мальчик притащил оружие в рюкзаке (проверять рюкзак - по судам затаскают) и произошло все в туалете?! что за тупость!
Гость
26 октября 2017, 19:40
Гость
26 октября 2017, 18:26
а причем тут педагоги, если мальчик притащил оружие в рюкзаке (проверять рюкзак - по судам затаскают) и произошло все в туалете?! что за тупость!
педагоги должны все знать, что делается в классе, мало того, педагогов предупреждали о конфликте этих парней. Ничего не было сделано. Итог - смерть мальчика.
Гость
26 октября 2017, 12:46
Случайно толкнул, случайно убил, а сидеть придётся теперь не за школьной скамьей
Гость
26 октября 2017, 13:58
Скорее всего, была ссора и кто-то по обычаям своей страны разобрался (((
Гость
26 октября 2017, 15:04
однозначно вы правы и нечего следователям ерзать а надо назватьуроженца этого мерзавца кто зарезал парнишку
Гость
26 октября 2017, 16:26
а пора бы уже эти "о-бычия" начать перенимать,если конечно выжить хотим.
Гость
26 октября 2017, 17:06
Истории не знаете господа хорошие. Царевич Димитрий (сын И.Грозного) в г. Угличе, играл во дворе со сверстниками в ножички, случайно упал на ножик и закололся. Тому есть документальное подтверждение дознавателя боярина Шуйского (будущего царя).
Гость
26 октября 2017, 18:22
Что вы привязались к этому царевичу? Это вообще было давно и неправда.
Гость
26 октября 2017, 20:25
Гость
26 октября 2017, 18:22
Что вы привязались к этому царевичу? Это вообще было давно и неправда.
Да и зачем знать историю, если быдло кушать хочет?
Гость
26 октября 2017, 17:28
Пора прекращать митинги. СКР разберётся и даст оценку. Убийство могло быть случайным, и тоже ударить по психике того, у кого был нож. Убить можно чем угодно, бутылкой, палкой, кирпичом и просто карандашом. Пора прекратить истерики общественные. Педагогические коллективы сделают выводы, там тоже не дураки сидят. Сочувствие и соболезнование родителям обеих семей. Это страшная трагедия.
Гость
26 октября 2017, 18:31
...если бы ТАМ,(как и везде у нас!) сидели бы Люди и еще умные,такого бы не происходило и тем более в школах!
Гость
26 октября 2017, 18:43
Давайте поплачем о психике убившего, правильно, мальчика в землю закопают и забудут через три дня, а тут у бедненького психика пострадает... 15 лет! Психика уже сформировалась, это взрослый человек, прекрасно все понимающий и осознающий. Если бы нечаянно, не стал бы лгать, еше и друзья его покрывали. А раз начал брехать, значит подлец. Испугался он! Убивать он не испугался. Читать противно сопли, что за традиция в РОСИИ оправдывать убийц и насильников?
Гость
26 октября 2017, 22:17
От станции скорой помощи на Землячке до школы ехать 5 минут, принхали через 40, тоже отмажут.
Гость
27 октября 2017, 00:30
Линейная приехала быстро, это реанимация ехала долго. Да что толку, если там повреждение несовместимое с жизнью. Там и в условиях специализированного стационара не факт, что спасли бы.
Гость
27 октября 2017, 01:17
Написали же, что Скорая приехала практически сразу. Просто вызвали её лишь через полчаса. Вот только непонятно. Эти полчаса никто не хватился ребенка, который не пришел в класс с перемены? Или полчаса телились и надеялись по обычаю замять конфликт внутри школы?
Гость
26 октября 2017, 15:35
Правильно, нужен резонанс в СМИ и соцсетях! Родители детей из этого класса должны по любому знать имя убийцы! Все должны знать! А то опять тролли заблеют "не надо разжигать нац рознь, это бытовой конфликт..." Русские мальчишки при бытовых конфликтах лицо друг другу бьют, а не ножом в сердце!
Гость
26 октября 2017, 16:32
русские всегда были лишь балластом в этой стране,а теперь их сделали вообще кастой опущенной ниже плинтуса.
Гость
27 октября 2017, 08:05
Одноклассников уже купили?
Гость
27 октября 2017, 13:16
Скорее всего - уже запугали. И детей, и родителей. Убили одного - могут убить и других. У них такие нравы считаются нормальными.
Гость
27 октября 2017, 13:03
Презу?мпция невино?вности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, заключающийся в том, что лицо считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном законом и установлена вступившим в законную силу приговором....
Гость
27 октября 2017, 13:44
По ЗАКОНУ РФ? А по Закону РФ ОН убивал? А сейчас наверняка попытаются представить это, как несчастный случай или на крайняк - непредумышленное.... Не удивлюсь даже, если окажется, что это была необходимая самооборона. ((( Для некоторых Закон - что дышло....
Гость
26 октября 2017, 14:40
Надо разобраться зачем мальчик принёс ножик в школу, это же холодное оружие и допросить свидетелей, кто-то точно видел все..
Гость
26 октября 2017, 14:53
Детей в школы теперь в бронежилетах надо отправлять и в касках с противогазами.
Гость
26 октября 2017, 16:55
сейчас всех "нужных" прикроют,родителей утешат, а виноватый же должен быть.. и, вуаля - плохой директор, плохие учителя...(((( с воспитания дома начинать нужно!!!!! когда же это станет понятно?!!!!!!!!!!!! стадо растет!! не сознательное общество.....
Гость
26 октября 2017, 19:47
В школах камеры ставить надо в каждый закоулок-закуток и охрану профессиональную. Видео-пульт слежения.Вы же видите,что творится в этих наших "храмах знаний" сегодня! Дождемся придет время и побоища начнутся с поножовщиной.Тогда начнем опять только причитать и плакать.
26 октября 2017, 19:57
Может быть мы в скором времени, за чередой подобного рода событий. Такие вещи больше не будут нас шокировать.
Гость
26 октября 2017, 21:41
Часто наблюдаю, как подростки ведут себя в транспорте, в общественных местах. Если я вижу толпу идущих подростков, то стараюсь обойти их. Обратила внимание, что когда они идут, то толкают друг друга. Это у них такой прикол, наверное. То так толкнуть, чтобы убить человека.. Что-то не то. Соболезнование родителям, потерявшим сына.Такое горе. Сама работаю в школе.
Гость
27 октября 2017, 08:37
Посмотрите отзывы о школе в гуглкартах , кому она нравится, кому нет и всё сразу ясно https://www.google.ru/maps/place/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%E2%84%96+85/@48.7516038,44.4784658,17z/data=!3m1!4b1!4m7!3m6!1s0x0:0xd0d58edc229e9a0a!8m2!3d48.7516038!4d44.4806545!9m1!1b1 И кстати , из тех кто поставил плюсик один имеет 10 кю КУДО http://kudo-vlg.ru/?page_id=30