V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Необходимость перевода стрелок Волгограду показали с высоты

27 октября 2017, 15:52
Гость
27 октября 2017, 21:44
Зачем время пинать туда-сюда? Живите и радуйтесь тому, что есть! Меня устраивает время: и зимой, и летом! А вот бывший перевод стрелок вспоминаю с содроганием... Кошмар был! Особенно тяжело переносила перевод с зимнего на летнее время! Я - против перевода!
Гость
28 октября 2017, 17:44
Вы умница. И совершенно правы по существу.
Гость
29 октября 2017, 11:01
Раз переведём на местное и все- никаких больше крутилок
Гость
30 октября 2017, 13:29
Согласен абсолютно! Хватит туда-сюда!
Гость
27 октября 2017, 19:12
Перевод стрелок на час вперед придумали жаворонки и пенсионеры. Просыпаются чуть свет, не работают или плохо работают, не устают, вот и спать не хотят утром. А вообще жить в одном поясе с Москвой - это самое выгодное. У нас итак с Европой разница во времени, неудобно, а они хотят еще больше сделать. А матчи чемпионата по футболу в 2018 году будут в рабочее время вообще, если стрелки переведут вперед. Бред да и только.
Гость
28 октября 2017, 09:24
Московское время необходимо только футбольным болельщикам. Раньше было волгоградское время и большинству людей было удобно. Так как большинству жителей футбол вообще не нужен.
Гость
28 октября 2017, 09:32
Верно сказано, пенсионеры с плохим сном по утрам воду мутят.
Гость
28 октября 2017, 11:29
Ты не поверишь, большинству плевать на этот спорт для пивных алкоголиков... Как и на этот чемпионат... После которого на бюджет города повесят эти чудовищные расходы на стадион. А он исключительно футбольный, там даже дорожек беговых нет... И ты будешь платить за это из своего кармана... Повысят коммуналку, проезд, бензин...
Гость
28 октября 2017, 02:39
Как же все то надоело.Оставте вы это время в покое вы его износиловали уже.я хочу жить по московскому времени смотреть спортивные передачи и фильмы вечером а не глубокой ночью,и когда куда то ехать или лететь не считать поезд или самолет летит или отпрвляется по московскому значит по нашему местному..... и.т.д.Когда говорят что день будет длиннее это бред светать будет в 9 утра а 17.15 уже будет темно.И Новый Год я хочу встречать вместе с Москвой в одно время 00.00 часов, а не в час ночи.Они референдум надумали ,такая жизненная необходимость этого вопроса,эталон демократии.Займитесь вы городом господа депутаты он загибается ,он самый не комфортный в России по уровню жизни ,работы, досугу.
Гость
29 октября 2017, 11:05
Никто не мешает справлять Новый год с Москвой, а вообще бухать надо заканчивать)))
Гость
29 октября 2017, 23:58
А ничего, что другие люди НЕ хотят половину летнего вечера и весь вечер осени и весны проводить в потемках? Ваш любимый телевизор здоровья не прибавит. Время должно быть не чтобы ящик смотреть, а чтобы заниматься личными делами и отдыхать. На поездах и самолетах люди каждый день НЕ летают и не ездят. Новый год вместе с Москвой вообще бред. Ради этого гробить весенне-летний сезон? А чтобы жить снова с Москвой, надо и Москву снова на час вперед. Там тоже не сахар.
Гость
27 октября 2017, 23:28
Да сколько можно! На то оно и время поясное. Это объективный показатель. Вон в Саратове перевели, а теперь создают инициативные группы. Зимой темно им теперь. Курам на смех! А мы западнее Саратова. И полдень совпадает. И утром зимой светло. Думать надо о рабочем дне, а не погулюшках с пивасиком. И летом кому этот час "светлый" дался? Вы откуда такие беженцы взялись? Волгоградцы-то помнят летнюю жару, когда только с заходом и погуляешь, воздухом подышишь. Глупцы! Вы не понимаете, что это лишь повод для привлечения внимания к выборам ВВП.
Гость
29 октября 2017, 11:03
А что даёт человеку совпадение полудня с часами? Даже ведущий сомнолог признал- ровным счетом -ничего.
Гость
27 октября 2017, 17:06
Если появится разница с Москвой, появится намного больше житейских проблем!и вообще мы в одно часовом поясе со столицей , у нас разница 7 градусов по широте, а часовые пояса-интервал 15 градусов!!!так что если и переводить, то и Москве тоже.
Гость
27 октября 2017, 18:07
Вообще-то часовые пояса определяют по ДОЛГОТЕ, но никак не по широте!
Гость
27 октября 2017, 18:08
Совершенно с Вами согласен
Гость
27 октября 2017, 18:10
Нет, лучше пусть будет с разницей, но по-нашему. Меньше телевизор смотреть и больше проводить время на воздухе будем.
27 октября 2017, 16:25
А мастер высотной съемки не забыл отснять как придётся подниматься в кромешной тьме и с трудом укладывать детей спать засветло?
Гость
27 октября 2017, 17:11
Вы детей в 18.00 укладываете. О каком "засветло укладывать спать" вы говорите?
Гость
27 октября 2017, 17:48
Подниматься в крамешной тьме с кровати это да это очень сложно и невыносимо... Пусть лучше в крамешной тьме дети вечерами летними гуляют, а то вот некий Сергей проснется утром зимним и тапочек в темноте не найдет! Укладывать засветло? Вы в 20:00 ложитесь?
Гость
28 октября 2017, 01:31
Гость
27 октября 2017, 17:48
Подниматься в крамешной тьме с кровати это да это очень сложно и невыносимо... Пусть лучше в крамешной тьме дети вечерами летними гуляют, а то вот некий Сергей проснется утром зимним и тапочек в темноте не найдет! Укладывать засветло? Вы в 20:00 ложитесь?
лапонька, на волгоградском солнышке в +50 летом не очень то погуляешь до заката. И да-мы в 20 ложимся-нам в 5 вставать и пилить через почти весь город с пересадками-спасибо новой транспортной схеме.
Гость
28 октября 2017, 09:26
Солнце заходит, что в Адлере что у нас, но они часы не трогают , а ночи там темнее. Дети просыпаются нормально. Европейское время от нас не далеко.
Гость
29 октября 2017, 18:26
Это личное желание жителей Адлера, Волгоград-другая история!!!
Гость
27 октября 2017, 17:25
Неужели кто то хочет чтобы рассвет был после 9.00?
Гость
28 октября 2017, 01:29
А рассвет в 3.15 летом устраивает?
28 октября 2017, 09:26
Гость
28 октября 2017, 01:29
А рассвет в 3.15 летом устраивает?
А какие в этом проблемы?
Гость
28 октября 2017, 15:37
Гость
28 октября 2017, 01:29
А рассвет в 3.15 летом устраивает?
Шторы купи, деревня..
Гость
27 октября 2017, 18:11
Провинция и есть - провинция. Причём - глупая, упёртая, недальновидная. Ну, как же - переведём стрелки на 60 минут и - жизнь изменится...)))
Гость
27 октября 2017, 19:06
Да, изменится, будет эффективно использоваться световой день
27 октября 2017, 22:54
Гость
27 октября 2017, 19:06
Да, изменится, будет эффективно использоваться световой день
Дольше можно будет пиво с подружками на лавочке пить?
Гость
28 октября 2017, 12:33
Гость
27 октября 2017, 19:06
Да, изменится, будет эффективно использоваться световой день
не изменится, сколько можно говорить. это иллюзия!!!
Гость
27 октября 2017, 17:36
Конечно надо чтоб дети в школу утром в темноте добирались.???
Гость
27 октября 2017, 19:02
А возвращаться по темноте со школы намного лучше?
Гость
27 октября 2017, 20:46
А Вам в детстве специально солнце поднимали,особенно зимой.Хорошо вспомните свое детство.
Гость
28 октября 2017, 01:35
Гость
27 октября 2017, 19:02
А возвращаться по темноте со школы намного лучше?
Город хорошо освещен. А вот ранний подъем калечит детский иммунитет.
Гость
27 октября 2017, 18:00
Что за бред. Потом будем каждый раз париться по какому времени поезда и самолеты, автобусы и т.д. Жили уже так... Не понравилось!!!!!! Хватит ерундой заниматься!!!!! Лучше работать надо!!!
Гость
27 октября 2017, 19:05
Надеюсь, в уме прибавить или отнять 1 час сумеете
Гость
27 октября 2017, 20:47
Поезда и скмолеты - по Москве.Автобусы - по местному.Так было и никто не парился,просто работали.
Гость
28 октября 2017, 09:30
Гость
27 октября 2017, 19:05
Надеюсь, в уме прибавить или отнять 1 час сумеете
Вы можете уже сейчас это начинать проделывать, для тренировки.
Гость
27 октября 2017, 17:00
Задолбали этими переводами!!!! Оставьте время в покое!
Гость
28 октября 2017, 15:17
Им делать в думе нечего, вот и придумывают. Саратовцы многие хотят назад перевести.
Гость
28 октября 2017, 15:34
Программа по одурманиванию населения запущена! Нас пытаются уверить, что перевод стрелок решит все проблемы в регионе..
Гость
29 октября 2017, 10:41
Гость
28 октября 2017, 15:34
Программа по одурманиванию населения запущена! Нас пытаются уверить, что перевод стрелок решит все проблемы в регионе..
Перевод решит одну проблему- проблему времени!))
27 октября 2017, 18:50
Сайт публикует информацию в поддержку перевода стрелок - это "заказ"? Обязательно должны быть статьи, показывающие обратную сторону. На следующей неделе в облдуме буду поднимать этот вопрос
Гость
27 октября 2017, 23:07
Когда Медведев крутил стрелки ДВА раза в год вы все молчали в тряпочку. А когда поняли что ДОКРУТИЛИСЬ, вспомнили про НАРОД.....На следующей неделе в облдуме буду поднимать этот вопрос А кто Вам в эту Думу дал зеленый свет не народ ли ? Когда Вас петух начинает клевать в одно место Вы сразу вспоминаете - ЕСТЬ НАРОД!.Поближе надо быть к нему. поближе.
Гость
28 октября 2017, 09:31
Гость
27 октября 2017, 23:07
Когда Медведев крутил стрелки ДВА раза в год вы все молчали в тряпочку. А когда поняли что ДОКРУТИЛИСЬ, вспомнили про НАРОД.....На следующей неделе в облдуме буду поднимать этот вопрос А кто Вам в эту Думу дал зеленый свет не народ ли ? Когда Вас петух начинает клевать в одно место Вы сразу вспоминаете - ЕСТЬ НАРОД!.Поближе надо быть к нему. поближе.
Медведев, вообще-то, отменил ежегодные перекручивания времени.
Гость
29 октября 2017, 10:56
Это не заказ, это личное мнение авторов!!!
Гость
28 октября 2017, 17:43
Идиотизм "преобразователей" безграничен... Они не не хотят, а не могут ( причина - ментальная несостоятельность), во что это обойдётся с материальной точки зрения, какие проблемы возникнут в организационных и транспортных вопросах. Побуждение одно: "Нехай будет своё время!" Несчастье...
Гость
29 октября 2017, 11:10
Своё - это МСК+1
Гость
28 октября 2017, 20:30
Запарили уже дебилы с переводом часов, мамочки только ноют из-за этого.
Гость
29 октября 2017, 18:27
И папочки
Гость
28 октября 2017, 21:46
Пусть облдума вместе с Бочаровым построят себе машину времени,а Волгоград,часовые пояса,географию и здоровье Волгоградцев оставят в покое
Гость
29 октября 2017, 18:31
Вау, да ты Герберт Уэлс, или Беляев?)))
Гость
28 октября 2017, 23:18
Кому невтерпеж с переводом пусть переведут себе куда хотят и ненадо баламутить регион
Гость
29 октября 2017, 18:30
Да никто не баламутит регион, просто время нужно подстроить с желаниями большинства населения. Больше всех оскорблений и грубости от сторонников МСК в сети.
Гость
29 октября 2017, 07:17
нечего туда сюда стрелки мотать , только часы быстрее сломаешь. И не забудьте о вреде здоровья когда стрелки перематывать будете.
Гость
29 октября 2017, 11:14
Здоровый утренний сон в темноте и прогулки светлыми вечерами благотворно влияют на людей!
Гость
27 октября 2017, 16:07
На час мало переводить. Нужно на 3-5 часов вперед перевести.
Гость
27 октября 2017, 18:14
оптимально-на 12. А если честно-достали уже эти сопливые бездельники и пристегнутые к ним "беженцы". Волгоградцы еще не забыли кошмар медведевского летнего времени.
Гость
27 октября 2017, 18:21
Просто вас всех надо вывезти в часовой пояс на 3-5 часа вперёд, в сибирь.
Гость
27 октября 2017, 21:13
и работать будешь в темноте до 12 утра...вот тупость тут написал
Гость
29 октября 2017, 19:18
Против перевода
Гость
29 октября 2017, 21:10
ОСТАВЬТЕ НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ! НАХЛЕБАЛИСЬ УЖЕ ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ!
Гость
30 октября 2017, 06:34
Не надо никуда переводить! Сейчас нормальное время!
Гость
30 октября 2017, 08:24
Гость. Волгограду нужны фонари, чтобы освещать тратуары, а не перевод стрелок, просто кто не хочет этим заниматься и отвлекает от установки фонарей темой перевода стрелок.
Гость
30 октября 2017, 13:35
Оставьте нормальное московское время!
Гость
27 октября 2017, 19:10
Не надо ничего никуда переводить, оставьте уже в покое стрелки.
Гость
27 октября 2017, 16:34
разрешение на полеты получал?
Гость
27 октября 2017, 19:31
Мне и так можно. Я свой. А ты завидуй. А лучше напиши мне.
Гость
30 октября 2017, 07:27
Закон не для всех. Они свои - им все можно.
Гость
28 октября 2017, 09:44
Уровень плинтуса. Переводом стрелок в другой часовой пояс решаются проблемы с апреля по октябрь, но возникают проблемы с октября по апрель... Я и не думал, что дедушка Крылов был столь прозорливым со своим квартетом. Летнее и зимнее время в московском часовом поясе. Но мы не можем этого вернуть, поэтому не стоит плодить новых проблем. Пора стать взрослыми и обрести способность мыслить дальше, чем на полгода.
28 октября 2017, 10:58
Написано много, но без толку. Мы "стоим" ровно в середине своего часового "пояса". Если подходить строго, то это "москва" должна уходить на час, на время "риги" (GMT+2, с переходом летом на GMT+3). А мы летом должны уходить на время GMT+4. Всего лишь. Но т.к. Москва "дёргаться" не будет, то зачем нам-то играться с часовым поясом?
Гость
29 октября 2017, 11:06
28 октября 2017, 10:58
Написано много, но без толку. Мы "стоим" ровно в середине своего часового "пояса". Если подходить строго, то это "москва" должна уходить на час, на время "риги" (GMT+2, с переходом летом на GMT+3). А мы летом должны уходить на время GMT+4. Всего лишь. Но т.к. Москва "дёргаться" не будет, то зачем нам-то играться с часовым поясом?
Вернуть местное время!!!
Гость
27 октября 2017, 17:03
Кому то заняться нечем, проблем других у наших чинуш нет.....?как есть, так все пусть и остается! а вы, дармоеды, решайте более насущие проблемы.....
27 октября 2017, 17:00
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.(с)
Гость
30 октября 2017, 07:33
Именно на бумаге!
Гость
28 октября 2017, 19:02
Все проблемы в городе и области решены осталась последняя перевод времени- решат и всем счастье сразу провалит. Займитесь другими более значимыми делами. Парковочный и собственная значимость, следы в истории уже всем предельно надоели.
Гость
29 октября 2017, 11:11
Пусть проблема со временем будет первой из решённых
Гость
27 октября 2017, 19:57
Во время великой битвы в городе было время , отличающееся на один час от нынешнего. И благодаря этому победа была за нами. Я за то, чтобы перевести стрелки часов. И тогда наша экономика станет быстро подниматься с колен.
28 октября 2017, 10:13
Где такие грибы?
Гость
28 октября 2017, 15:44
Один уже обещал поднять страну с колен..
Гость
29 октября 2017, 21:11
А щас чо, война?
Гость
28 октября 2017, 11:37
Вернуть нужно правильное астрономическое время и перевести стрелки часов на час назад, а не на час вперед! Тогда будет все правильно! И будет у всех продлена жизнь и здоровье будет в порядке!
Гость
29 октября 2017, 11:08
И будет в час ночи рассвет летом! В своём уме?
Гость
29 октября 2017, 22:28
Гость
29 октября 2017, 11:08
И будет в час ночи рассвет летом! В своём уме?
Это тролль энгергетиков.
Гость
29 октября 2017, 22:30
Сходи на проверку к психиатру, пора уже!
Гость
27 октября 2017, 17:49
ЗА ПЕРЕВОД!
Гость
27 октября 2017, 21:11
ещё больше буквы сделай, тебя не все увидели! от твоего перевода ты богаче и умнее не станешь))
Гость
28 октября 2017, 15:38
Гость
27 октября 2017, 21:11
ещё больше буквы сделай, тебя не все увидели! от твоего перевода ты богаче и умнее не станешь))
Зато полтинничек на телефон для ловли покемонов зачислят..Большее от "активистов" и не требуется.
Гость
30 октября 2017, 07:33
ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!
Гость
30 октября 2017, 19:05
Лентяи хотят летнее время, вместо того чтобы вставать пораньше, если им так хочется.
Гость
7 ноября 2017, 10:20
Вся Россия за зимнее время! Не втюхивайте нам летнее!
Гость
27 октября 2017, 16:51
А утром, пожалуйста, на час позже переведите!! А то как по такой темноте зимой вставать!!
Гость
28 октября 2017, 16:40
я так понимаю что это время с заходом солнца летом в 20.30 подходит тем кто любит на диване валятся вас бы в село где с утра до ночи в земле возишся тогда по другому пели бы обязательно переводить надо
Гость
29 октября 2017, 11:09
Зомбоящики захватили умы людей!
Гость
28 октября 2017, 21:08
что за бред пишут. вспомните лето - в 3 утра светает а в восемь вечера темнеет, что хорошего. В детстве помню после 10 вечера темнело до этого во дворе гуляли по светлому.
Гость
29 октября 2017, 18:32
Конечно, это ненормально-ночью свет, вечером тьма((
Гость
29 октября 2017, 23:47
Нормальные люди никогда не выступят за то, чтобы летним вечером сидеть в потемках и при этом спать при свете Солнца. Поэтому ссылка на какие-то там "правильные" часовые пояса и полдень в 12:00 это против здравого смысла. Время должно быть не "поясным", и не "астрономическим", "природным", а удобным. У-доб-ным. Потому что людям всё равно, какой там часовой пояс географически, зато важно, когда светит Солнце и когда наступает темнота. А сторонников зимнего времени кроме красивой цифры - полдня в 12:00 ничего не интересует.
Гость
30 октября 2017, 19:09
Нормальные люди встают рано и делают свои дела утром, а не ноют, что у них час вечером украли.
Гость
29 октября 2017, 23:54
Сезонные переводы, может быть, несколько неудобны, но не так уж и вредны, как их малюют. Вот вы когда выходите из отпуска на работу, тоже вынуждены несколько дней привыкать к другому режиму. Никто от этого не умер! Так почему тогда переводы для некоторых так "невыносимы"? Уж лучше несколько дней привыкать, чем мучиться полвесны, всё лето и пол-осени от ранних рассветов и сверхранней темноты, которая отнимает львиную долю личного времени по вечерам.
Гость
30 октября 2017, 19:07
Так чего же вы в 2011 году сделали дурацкую реформу с дурацким вечнолетним временем?
Гость
30 октября 2017, 10:47
Не зря Волгоград называют черной дырой. Мы живем в чужое время. Пока не вернемся в свое, перемен к лучшему не будет.
30 октября 2017, 13:04
Гость из будущего?
Гость
30 октября 2017, 19:41
Перевод на час вперёд необходим! Причина - летом рассвет очень рано наступает, а вечером не успеешь с работы вернуться и поужинать - уже спать пора. Утром, в четыре, зачем мне дневной свет и зачем вечером, когдаможно что-то сделать во дворе, мне темнота? Один балбес поигрался со временем и теперь у нас куча проблем.
Гость
31 октября 2017, 09:30
Делайте во дворе утром
Гость
30 октября 2017, 20:23
Вся Россия ненавидит втюханное нам зимнее временем!
Гость
31 октября 2017, 09:29
За всю Россию не говорите!
Гость
31 октября 2017, 15:21
Верните волгограду то время,какое было при Советском Союзе,всегда былона час больше,чем в Москве,в четыре часа утра солнце недолжно светить в окно, директор планетария говорит,что биологичесое время нарушено этими переходами .В Саратове поменяли и нам надо!
Гость
31 октября 2017, 16:01
Давайте еще Советский союз вернем
Гость
31 октября 2017, 18:13
Не нвдо было трогать уже бывшее время. Оставить московское + летнее-зимнее, пытаться же переводом стрелок сделать из осени-зимы весну-лето видимо невозможно. Главное чтобы утром было светло, вечером не так важно...
Гость
1 ноября 2017, 21:28
Это точно!
Гость
28 октября 2017, 09:24
А самое правильное это сезонный перевод часов. Зимнее летнее.
Гость
28 октября 2017, 09:49
Кстати, все города поволжья перевели стрелки, Саратов, Самара+1, летом конечно проблема раннего захода солнца, в детстве помню гуляли до 22, теперь темнеет в 20.30
Гость
28 октября 2017, 12:44
вот и неправильно делали в детстве.
Гость
29 октября 2017, 11:08
Гость
28 октября 2017, 12:44
вот и неправильно делали в детстве.
Если отменили сезонный перевод, то, конечно, нужно вернуть ликвидированный поволжский часовой пояс
Гость
27 октября 2017, 16:10
Предлагаю стрелки перевести на 24 часа вперед!
Гость
30 октября 2017, 06:45
Точно! Дайте им перевести на 24 часа, но обязательно вперед!!!! А то у них зуд.
Гость
28 октября 2017, 20:38
надо перевести,обязательно
Гость
28 октября 2017, 23:46
Я ЗА ПЕРЕВОД