V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В центре Волгограда могут снести купеческий дом XIX века

30 октября 2017, 22:21
Гость
31 октября 2017, 07:55
Иваны, не помнящие родства...
Гость
31 октября 2017, 09:26
Ну, нету у меня родства с царицынскими купцами, мои предки были исключительно крестьянами и вряд ли испытывали добрые чувства по отношению к купцам. И дом этот - это типовая застройка, представьте себе свою хрущобу/брежневку/улучшенку через 100 лет, вы тоже считаете, что она должна быть историческим памятником?
Гость
31 октября 2017, 10:28
Гость
31 октября 2017, 09:26
Ну, нету у меня родства с царицынскими купцами, мои предки были исключительно крестьянами и вряд ли испытывали добрые чувства по отношению к купцам. И дом этот - это типовая застройка, представьте себе свою хрущобу/брежневку/улучшенку через 100 лет, вы тоже считаете, что она должна быть историческим памятником?
У тебя нет родства с Царицынскими не только купцами. В какой губернии твои предки были крестьянами-то, что доси себя ведёшь, как крепостной: что барин сказал, то и делаю.
Гость
31 октября 2017, 12:10
Гость
31 октября 2017, 10:28
У тебя нет родства с Царицынскими не только купцами. В какой губернии твои предки были крестьянами-то, что доси себя ведёшь, как крепостной: что барин сказал, то и делаю.
Товарищ Помидоров работал или до сих пор работает в современном строительстве и потому превозносит строительный примитивизм, минимализм и упрощенчество. Как недоархитектора его бесят более совершенные творения. Босяцкие замашки в нём неистребимы.
Гость
31 октября 2017, 16:55
Отреставрировать и отдать под детский сад хотя бы.да мало ли что можно придумать для отдыха горожан!Там прекрасные высокие потолки,садик во дворе чудесный.Царская постройка!И,кажется,рядом такое же старинное здание ,только более красивое-с балконами и верандой,о нем что-то ни слова.Там раньше были детский ясли. Хапуги...
Гость
31 октября 2017, 18:43
Много лет назад мне рассказывал знакомый архитектор, как одной из волгоградских больниц привалило бюджетное счастье в виде значительной суммы на реконструкцию. Задумали медики привести хоть как-то главный корпус в божеский вид с точки зрения современного взгляда на больничный корпус. А архитектор им объяснил, что всё, что они хотят невозможно спрятать под маркой капремонта, а реконструкция предусматривает ввод после нее объекта в полном соответствии с современными нормами. А это абсолютно нереально. Проще снести прекрасную снаружи сталинку или просто на чистом месте выстроить новый корпус. Вот и с этими садиками/яслями такая же история, они нарушают все действующие современные нормы, и нереально вписать в старые помещения современное детское учреждение. Но поддержу вас в том, что, если там хорошее место для детского учреждения, то надо добиваться, чтобы оно было именно там.
Гость
1 ноября 2017, 00:17
Гость
31 октября 2017, 18:43
Много лет назад мне рассказывал знакомый архитектор, как одной из волгоградских больниц привалило бюджетное счастье в виде значительной суммы на реконструкцию. Задумали медики привести хоть как-то главный корпус в божеский вид с точки зрения современного взгляда на больничный корпус. А архитектор им объяснил, что всё, что они хотят невозможно спрятать под маркой капремонта, а реконструкция предусматривает ввод после нее объекта в полном соответствии с современными нормами. А это абсолютно нереально. Проще снести прекрасную снаружи сталинку или просто на чистом месте выстроить новый корпус. Вот и с этими садиками/яслями такая же история, они нарушают все действующие современные нормы, и нереально вписать в старые помещения современное детское учреждение. Но поддержу вас в том, что, если там хорошее место для детского учреждения, то надо добиваться, чтобы оно было именно там.
Что в вашем понятии "действующие современные нормы"??В сравнении с более новыми постройками тех же детсадов это здание с высокими потолками и большими залами,на мой взгляд,выигрывают по многим параметрам.Чувствуется здесь просто чей-то шкурный интерес,а не "забота о горожанах".
Гость
1 ноября 2017, 08:13
Гость
1 ноября 2017, 00:17
Что в вашем понятии "действующие современные нормы"??В сравнении с более новыми постройками тех же детсадов это здание с высокими потолками и большими залами,на мой взгляд,выигрывают по многим параметрам.Чувствуется здесь просто чей-то шкурный интерес,а не "забота о горожанах".
СанПиНы и СНиПы вам в руки - изучайте! А они не по-детски ужесточились с советских времен. Не верите? Проверяйте сами: сходите в школу советской постройки, а потом посетите школу, построенную не более 2-3 лет назад. Все вопросы у вас отпадут. По поводу "шкур": 1) по ищите в сети "Иван Помидоров", многое объяснится, там в словах песни Шевчука ясно написано про таких, как вы; 2) я в строительстве не посторонний человек, поэтому в отличии от пустобрехов знаю о чем говорю; 3) не люблю дилетантов, пустобрехов и клеветников.
31 октября 2017, 15:06
Как же это ожидаемо. Ожидаемо от властей, под улюлюканье поддерживающих их равнодушных горожан, которых ничто не связывает с этим городом. Никакая история, никакие предки. Они приехали, чтобы сравнять здесь всё с землей и настроить своих /простигосподи/ торговых галерей и прочего пластмассового барахла. У них отсутствует элементарное чувство вкуса, не говоря об образовании и культуре, всё, что их интересует - это быстрые деньги.
Гость
31 октября 2017, 16:34
Цитирую: "под улюлюканье поддерживающих их равнодушных горожан". Я не осилил, как могут улюлюкать РАВНОДУШНЫЕ горожане. Вы против конституции России? У нас единая страна, единое культурное и экономическое пространство, а вы пропагандируете СЕПАРАТИЗМ. А за это нынче полагается недетские наказания. Меняйте никнейм и больше не подставляйтесь под статью.
Гость
31 октября 2017, 18:14
Пишу повторно, у меня явно не складываются отношения с модером. Итак, цитирую: "под улюлюканье поддерживающих их равнодушных горожан" Прошу пояснить как у вас совмещаются улюлюкание и равнодушие. Я не осилил, для меня это невозможно совместить в одном индивиде.
Гость
31 октября 2017, 19:32
Гость
31 октября 2017, 16:34
Цитирую: "под улюлюканье поддерживающих их равнодушных горожан". Я не осилил, как могут улюлюкать РАВНОДУШНЫЕ горожане. Вы против конституции России? У нас единая страна, единое культурное и экономическое пространство, а вы пропагандируете СЕПАРАТИЗМ. А за это нынче полагается недетские наказания. Меняйте никнейм и больше не подставляйтесь под статью.
Конституция только для соблюдения холопами или всеми? Ты вообще - за кого? Или "деньги не пахнут"?
Гость
31 октября 2017, 11:07
Совсем что ли? Нет бы отреставрировали и оставили, так нет , нужно всё снести и застроить офисами , магазинами. Ну кто сидит у нас у власти, совершенно бездарные и безразличные к своему городу люди.
Гость
31 октября 2017, 11:36
В том и дело, что не к своему. Это же саранча: налетела всё обожрала и полетела дальше.
Гость
31 октября 2017, 16:31
Попробуйте задуматься над проблемой, отрешившись и от примитивных рефлексов (власть сносит - значит власть плохая) и от ненависти к власти. Просто задумайтесь, зачем городу в Центральном районе на Новороссийской иметь двух- и трехэтажки (дома номер 30, 32 и 67)?
Гость
31 октября 2017, 19:31
Гость
31 октября 2017, 16:31
Попробуйте задуматься над проблемой, отрешившись и от примитивных рефлексов (власть сносит - значит власть плохая) и от ненависти к власти. Просто задумайтесь, зачем городу в Центральном районе на Новороссийской иметь двух- и трехэтажки (дома номер 30, 32 и 67)?
Ну если ты так любишь "власть", то должен уже был "правильно" заполнить бюллетень..
Гость
31 октября 2017, 10:29
Когда же брянский вандализм прекратится?!
Гость
31 октября 2017, 15:57
Этот брянский беспредел закончится, когда править городом и областью будет коренной житель, а не лихие брянские парни с замашками 90х и невесть откуда взявшийся градоначальник. Да вот только к тому времени уж большая часть жителей будет стоять с протянутой рукой и пустым корманом
Гость
31 октября 2017, 22:05
А,что же вы не правили коренные??? А превратили город в свалку. Не мешайте людям наводить порядок.
Гость
1 ноября 2017, 07:40
Гость
31 октября 2017, 22:05
А,что же вы не правили коренные??? А превратили город в свалку. Не мешайте людям наводить порядок.
У вас логика попа, недовольного советской властью и встречающего фашистов с хлебом-солью.
Гость
31 октября 2017, 15:33
Когда же брянский цирк покинет Волгоград?
Гость
1 ноября 2017, 10:33
этот цирк уедет, приедет другой иллюзионист
Гость
31 октября 2017, 06:38
Убогое старье. Где красота архитектуры?!
Гость
31 октября 2017, 08:24
С чем Вас и поздравляю - Вы разумный человек
Гость
31 октября 2017, 09:14
Поддержу. Что ценного в этом здании? Что оно построено каким-то спекулянтом царской России в конце 19 или начале 20 века? И что??? Простая коробка. Внутри такое же убожество. Сохранять, лишь бы сохранить? Под снос эту гнилую постройку
Гость
31 октября 2017, 13:33
Гость
31 октября 2017, 09:14
Поддержу. Что ценного в этом здании? Что оно построено каким-то спекулянтом царской России в конце 19 или начале 20 века? И что??? Простая коробка. Внутри такое же убожество. Сохранять, лишь бы сохранить? Под снос эту гнилую постройку
Что ценного в "Магнитах" и "Радежах"? В Кировском, например, для "Радежа" сносят целый парк за "Авангардом". Мы должны радоваться этому?
Гость
31 октября 2017, 13:37
Перед приездом" московского "ревизора" (которого, кстати, уже сняли с этой должности) Герой наглядно показал как уничтожаются дома..
Гость
31 октября 2017, 11:56
Сносите все ,вы уже итак из города-героя свалку сделали.Если ума нет,то тут уж ничего не поделаешь.
Гость
31 октября 2017, 15:39
Нашим чиновникам только дай возможность прогнуться.
Гость
31 октября 2017, 15:42
Конечно же, зачем тратить деньги на ремонт. Лучше Иранцам продать! Опять найдут предлог, навешают лапшу и очередной раз плюнут на народ. Вон почему районная администрация там день и ночь сносит рынок.
Гость
31 октября 2017, 07:53
Ворота сохранить, дом снести, если есть в этом целесообразность (муниципальные или государственные нужды). Только я одно не могу понять: такое же расположение и у домов №30, №32.
Гость
31 октября 2017, 11:33
Здание реставрировать надо.
Гость
31 октября 2017, 17:39
Гость
31 октября 2017, 11:33
Здание реставрировать надо.
А можно услышать обоснование вашей позиции по реставрации. И почему собссно реставрация, а не реконструкция? Или даже просто капремонт? Вы вообще понимаете разницу между этими понятиями? Или вы гуманитарий и это просто крик души, банальная боль за город, не подкрепленная профессиональными знаниями? (Кстати, я очень уважаю активную гражданскую позицию, нацеленную на благо горожан и города)
Гость
31 октября 2017, 19:34
Гость
31 октября 2017, 17:39
А можно услышать обоснование вашей позиции по реставрации. И почему собссно реставрация, а не реконструкция? Или даже просто капремонт? Вы вообще понимаете разницу между этими понятиями? Или вы гуманитарий и это просто крик души, банальная боль за город, не подкрепленная профессиональными знаниями? (Кстати, я очень уважаю активную гражданскую позицию, нацеленную на благо горожан и города)
С каких это пор капремонтом именуется заляпывание фасада цементом?
Гость
31 октября 2017, 09:36
Стандартный оштукатуренный барак времён купечества с "прекрасным забором", прогнившей деревянной верандой, лучше бы озаботились в видом здания поликлиники рядом, имеющей куда более социальную ценность. Да про ворота забыл, устаноывить у музея в пойме Царицы у современного ангара, потомка этого барака.
Гость
31 октября 2017, 12:11
Вот и советчик подоспел, без него никто не знает, что для будет лучше и куда потратиться.
Гость
31 октября 2017, 16:12
Поликлиника №12 имеет более выразительный архитектурный облик, чем эта безликая двухэтажка
Гость
31 октября 2017, 17:59
Гость
31 октября 2017, 16:12
Поликлиника №12 имеет более выразительный архитектурный облик, чем эта безликая двухэтажка
А бывший "Гвардеец" ещё более выразительный. Что дальше? Поищем ещё более выразительный и оставим только его, а всё остальное снесём?
Гость
31 октября 2017, 21:28
По сносу этого здания 30.08.2017 г. прошли общественные слушания. Вопрос был народом одобрен
1 ноября 2017, 08:54
Общественные слушания это не мнение народа. А организованный сгон административного ресурса.
Гость
1 ноября 2017, 09:33
не смеши мои подковы. уже оч хорошо знаем как эти слушанья проводются
Гость
1 ноября 2017, 15:24
И "честные выборы" тоже. Во всяком случае - тобой.
Гость
31 октября 2017, 10:16
женя круглoв (кличка балдерис) - неуч, без oбразoвания. несет тут такую чушь!
Гость
9 ноября 2017, 08:44
Этот дом внесен в реестр обьектов культурного наследия регионального значения, и ни какие общественные слушания не дают право и разрешение на его снос.
Гость
31 октября 2017, 09:13
Увы от первоначального облика этого дома почти ничего не осталось,так что снести это тяжкое наследие советского режима будет не самым плохим вариантом.
Гость
31 октября 2017, 13:41
У нас так мало по сравнению с другими городами старинных домов осталось, что каждый надо реставрировать и беречь.
Гость
31 октября 2017, 17:43
Гость
31 октября 2017, 13:41
У нас так мало по сравнению с другими городами старинных домов осталось, что каждый надо реставрировать и беречь.
По вашей логике мы все должны жить в избах, отапливающихся по-черному. Надо снести все многоэтажки и откопать фундаменты мазанок и саманных хат.
Гость
1 ноября 2017, 15:17
Гость
31 октября 2017, 17:43
По вашей логике мы все должны жить в избах, отапливающихся по-черному. Надо снести все многоэтажки и откопать фундаменты мазанок и саманных хат.
В избах мы жить не будем - Герой планомерно делает из города пустыню..
Гость
31 октября 2017, 20:53
Здание уродское Но на этой улице офисов не нужно. Рядом поликлиника и детский сад, школа. Будет опять все забито припаркованными авто. Не проехать, не пройти Лучше разбить сквер небольшой. На худой конец нормальную парковку сделать, трафик там приличный. Сама улица со старыми домами очень уютная, и современный офис там будет как пугало в огороде. Пжл. Не надо портить такие улочки
Гость
1 ноября 2017, 09:07
Только про уютную улочку, по остальным пунктам не спорю. Улочка очень разная, там только три дома на четной стороне и один убогий напротив подходит под ваше описание, в остальной части это улица на уровне 70-тых годов и моложе и под облик тихой улицы не подходит
Гость
2 ноября 2017, 10:30
Гость
1 ноября 2017, 09:07
Только про уютную улочку, по остальным пунктам не спорю. Улочка очень разная, там только три дома на четной стороне и один убогий напротив подходит под ваше описание, в остальной части это улица на уровне 70-тых годов и моложе и под облик тихой улицы не подходит
Если бы был главным архитектором, то мы все жили бы в палатках - у тебя все убогое..
Гость
31 октября 2017, 06:38
Нужен подъезд к участку, больше его сделать негде.
Гость
31 октября 2017, 12:46
Рынок будет на этом месте...
Гость
31 октября 2017, 16:02
какой еще рынок, его снесли, теперь там рядом свалка
Гость
31 октября 2017, 06:50
чем быстрее построит администрация офис,тем быстрее уберут бардак на новороссийской