V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Куда Нулевая выведет: волгоградцы досрочно открыли рокадную магистраль

31 октября 2017, 15:48
Гость
31 октября 2017, 17:03
По две полосы в каждую сторону, скоро превратятся в одну в каждую сторону. Ведь новые парковочные места в лучших традициях волгограда никто конечно же не предусмотрел.
31 октября 2017, 18:40
Лета подождите, зимой-то кому там парковаться? И вообще, отставить сепсис! Все вам не так и не эдак.
Гость
31 октября 2017, 22:39
31 октября 2017, 18:40
Лета подождите, зимой-то кому там парковаться? И вообще, отставить сепсис! Все вам не так и не эдак.
сепсис...блин, понаехали...
1 ноября 2017, 08:04
Гость
31 октября 2017, 22:39
сепсис...блин, понаехали...
Подумаешь, опечатка )) Но, слава богу, вы знаете оба эти слова )) Браво.
Гость
31 октября 2017, 18:22
Теперь давайте до Грамши и Тулака!
Гость
1 ноября 2017, 15:12
не до Тулака, а до ул. Кирова
Гость
31 октября 2017, 16:38
хорошо что она наконец есть... надеюсь центр разгрузится немного...
31 октября 2017, 20:30
Разгрузится куда? Куда вольётся этот поток? В статье автор вместо бравурных покатушек должна показать нам - вот здесь теперь будет "сложно", а вот здесь "супер-сложно". А радости оставьте пресс-службе мэра и губернатора. Одним словом - второй "мост", в никуда.
1 ноября 2017, 08:03
31 октября 2017, 20:30
Разгрузится куда? Куда вольётся этот поток? В статье автор вместо бравурных покатушек должна показать нам - вот здесь теперь будет "сложно", а вот здесь "супер-сложно". А радости оставьте пресс-службе мэра и губернатора. Одним словом - второй "мост", в никуда.
Как это "куда вольется?" - в проспект вольется, в не самое узкое место, между прочим.
Гость
1 ноября 2017, 09:53
31 октября 2017, 20:30
Разгрузится куда? Куда вольётся этот поток? В статье автор вместо бравурных покатушек должна показать нам - вот здесь теперь будет "сложно", а вот здесь "супер-сложно". А радости оставьте пресс-службе мэра и губернатора. Одним словом - второй "мост", в никуда.
Разгрузка, действительно, под вопросом. Как всегда - слабые места будут на пересечениях. Выезд в Ворошиловском районе ужасен: из двухполосной дорога сужается до одной полосы, плюс куча машин возле Парусов и возле здания приставов - там и сейчас проехать непросто. Плюс светофор на пересечении с Р.-Крестьянской, на котором уже сегодня пробки постоянно. Второе "горлышко" на кургане будет - из-за "дисциплинированности" наших водятлов каждый захочет проехать под моргающий желтый, а то и красный, ведь ему нужнее, чем остальным. По факту на кургане начнут стоять в пробках дольше.
Гость
31 октября 2017, 20:57
дибилизм торжествует по самым красивым местам города-героя пустить транспорт там должны быть пешеходные зоны для прогулок горожан катания на роликах и велосипедах, дороги конечно нужны но не до отупения всё угробить ради машин
1 ноября 2017, 11:31
Если бы вы требовали застроить берег торговыми центрами с эскалаторами и лифтами для подъема и спуска на набережную, я бы понял ваш праведный гнев. А если львиная доля пишущих здесь протестует против торговых центров, то без подъемников не может быть никаких пешеходных зон. Их до этого не было, оттуда подниматься тяжело. Если кому легко подниматься, то пусть не требуют троллейбус. Раздвоение сознания, вот главная проблема сторонников пеших прогулок.
Гость
1 ноября 2017, 14:20
1 ноября 2017, 11:31
Если бы вы требовали застроить берег торговыми центрами с эскалаторами и лифтами для подъема и спуска на набережную, я бы понял ваш праведный гнев. А если львиная доля пишущих здесь протестует против торговых центров, то без подъемников не может быть никаких пешеходных зон. Их до этого не было, оттуда подниматься тяжело. Если кому легко подниматься, то пусть не требуют троллейбус. Раздвоение сознания, вот главная проблема сторонников пеших прогулок.
100 ступеней пройти тяжело? вы смеетесь? это даже бабушке моей не тяжело. На лыжных курортах и в фитнес студиях не устают, а 100 ступенек супер препятствие? для любого человека с двумя ногами возраста от 10 до 70 100 ступенек в выходной день ерунда. Только мамам с колясками и инвалидам должны бы лифты предусмотреть.
Гость
1 ноября 2017, 15:29
Гость
1 ноября 2017, 14:20
100 ступеней пройти тяжело? вы смеетесь? это даже бабушке моей не тяжело. На лыжных курортах и в фитнес студиях не устают, а 100 ступенек супер препятствие? для любого человека с двумя ногами возраста от 10 до 70 100 ступенек в выходной день ерунда. Только мамам с колясками и инвалидам должны бы лифты предусмотреть.
Вот и оно раздвоение сознания! Тогда отказываемся от троллейбуса по набережной и запрещаем по идеологии Марксизма-Ленинизма торговые центры? Для меня 20 метров высоты ни в детстве мало не было ни сейчас. Личности, вроде тебя, только на словах альпинисты, а на деле шага лишнего не сделают.
Гость
31 октября 2017, 17:55
Волгоградцы и здесь будут недовольны. Найдут причину...
Гость
31 октября 2017, 18:41
кароч волга не красивая фу ацтой
Гость
31 октября 2017, 19:03
обязательно. и еще найдут что-то оскверняющее.
Гость
31 октября 2017, 19:15
Конечно, съезды и заезды крайне неудобные, опасные, выстроены с нарушением норм и правил. Питерские студенты-двоечники рисовали.
Гость
31 октября 2017, 18:16
Продлять её надо, ох продлять, ну хотя бы до Кировского, до Шумилова....
Гость
1 ноября 2017, 11:21
Мы как раз не знаем, чего нам ещё надо.
Гость
31 октября 2017, 18:50
а как же жители Волжский парусов, которые даже свистка поездика боятся?
Гость
31 октября 2017, 23:14
Браво!
Гость
2 ноября 2017, 07:12
Видимо будут нудить, что им шумно от дороги и писать письма президенту...
Гость
31 октября 2017, 17:02
надо было ее хоть до красного октября строить
Гость
31 октября 2017, 19:04
Это 100%
Гость
31 октября 2017, 21:16
До красноармейска.
Гость
1 ноября 2017, 02:30
+100500 до ЗКО но слава богу там будет тихо
Гость
31 октября 2017, 16:40
эта дорога , пожалуй, самое значимое событие для развития города за последний десяток лет.
31 октября 2017, 19:04
За 30 лет скорее...
Гость
1 ноября 2017, 05:53
А что не 100 лет то???? И не в городе а, в мире!!!
Гость
1 ноября 2017, 09:53
Гость
1 ноября 2017, 05:53
А что не 100 лет то???? И не в городе а, в мире!!!
В Голактеке!!
Гость
1 ноября 2017, 09:19
Вдоль берега Волги надо было обустроить пешеходные дорожки и высадить деревья. Эта зона должна быть для отдыха, как в любой цивилизованой стране! Ведь только у воды в жарком климате можно подышать свежим воздухом, а с этой дорогой выигрыш только у автомобилей!!?
Гость
1 ноября 2017, 12:45
А как туда добраться в пешем порядке?
Гость
1 ноября 2017, 14:05
Гость
1 ноября 2017, 12:45
А как туда добраться в пешем порядке?
Очень жаль конечно что зону для пешеходного/активного отдыха перерезали для удобства транзитных пассажиров. По хорошему там должен быть туннель и обязательно подземная парковка. Но такую роскошь наш город не потянет.
Гость
1 ноября 2017, 14:27
Гость
1 ноября 2017, 14:05
Очень жаль конечно что зону для пешеходного/активного отдыха перерезали для удобства транзитных пассажиров. По хорошему там должен быть туннель и обязательно подземная парковка. Но такую роскошь наш город не потянет.
Вы не поняли. Там высоко, пешком туда переться удовольствия мало. А прогуляться можно и по Чуйкова.
Гость
31 октября 2017, 16:20
Спасибо строителям
Гость
31 октября 2017, 22:37
спасибо весной скажем, муляжами дорог сыты по горло.
Гость
1 ноября 2017, 09:50
Гость
31 октября 2017, 22:37
спасибо весной скажем, муляжами дорог сыты по горло.
Где муляжи-то видел? Вспомни, что 2 года назад было на дорогах, или память девичья?
1 ноября 2017, 17:58
Гость
1 ноября 2017, 09:50
Где муляжи-то видел? Вспомни, что 2 года назад было на дорогах, или память девичья?
Я помню, что этим летом было на Второй Продольной. И ни одного слова не было произнесено нашими депутатами об этом позоре городском - ни в СовФеде, ни в ГосДуме. Ни один наш "максюта", ни одна наша "гусева", ни "плотниковы", ни "савченки" - пока фото не легли на стол прнзидента. Вот тогда получили хорошего пинка все эти "бочаровы", все эти "васильевы" и "девятовы". Но и после пинка местные дорожники работать не хотят - сегодня час потратил, наблюдая за запущенными друг другу в борт потоками - "съезд/заезд" около моста на Самарском. Дуболомы, самое мягкое определение!
31 октября 2017, 20:16
А круговерти перед Речпортом избежать была "не-судьба"? Ведь там места - уйма! А перекрёсток теперь около Мамаева - "мёртвый" теперь? А кусок Проспекта от этого мамаевского проспекта до пл. Возрождения - станет называться "дорога смерти"? А заезд на мост через Волгу с этой "магистрали" не сделали, а чего? Но репортаж - да, горделивый. А даму за рулём обязательно надо было оставить, бо непонятно зрителю - чего это водитель так "ёрзает" по рядам.
1 ноября 2017, 11:33
Заезд на мост в смысле, там где подъем на улицу Землянского? Хороший вопрос!
Гость
1 ноября 2017, 07:43
зачем она и какой смысл в ней?очередную пробку со 2 продольной переместят в центр города..те,кто раньше ездил по второй теперь стали ездить по электролесовской,рабоче-крестьянской и забивают центр.
Гость
1 ноября 2017, 08:56
Уже закрыли)) Финита ля комедия))
1 ноября 2017, 09:22
Как же волгоградцам к Волге перебраться?
Гость
1 ноября 2017, 11:39
Да никак, этим "хозяйственникам" дай возможность-они бы всю Волгу заасфальтировали, также как застроили ЦПКиО и забетонировали центральный пляж. Зато в действительности необходимая 3-я Продольная все только обещаниями строится.
Гость
1 ноября 2017, 16:29
На автомобиле по новой дороге.
Гость
3 ноября 2017, 09:04
Гость
1 ноября 2017, 11:39
Да никак, этим "хозяйственникам" дай возможность-они бы всю Волгу заасфальтировали, также как застроили ЦПКиО и забетонировали центральный пляж. Зато в действительности необходимая 3-я Продольная все только обещаниями строится.
Странные вы какие-то, хотите жить как в Западной Европе, а там все набережные в бетоне. Когда вам делают как в Европе, начинаете требовать возможности поваляться в дерьме.
Гость
31 октября 2017, 21:17
Самое интересное будет на вираже у Волжских парусов в месте расположения т.н «дороги Гусевой» - петля спуска, заканчивающаяся пешеходным переходом.
1 ноября 2017, 01:20
Что за "дорога Гусевой"? Откуда это пошло? Если подходить к этому точно и честно - это дорога Клочкова, Виктора Яковлевича. Он её планировал, он её "вменял" от своего департамента городского хозяйства в план застройки "Волжских парусов", он за эту дорогу бился с застройщиком этих высоток. Гусевой там и близко не стояло, и не пролетало. И приплетать её в порыве подхалимажа сюда не надо. Вообще, "Нулёвка" эта должна была стартовать от Морской школы, по спуску у ул. Баррикадной, обходя самые проблемные места Ворошиловского района. И называть эту новую дорогу "рокадной" - не совсем верно, у вас линия фронта прямо по пр. Ленина проходит? Или по ул. Советской, или по ул. Чуйкова? Тогда эти улицы суть "рокадные", если отсчёт вести прямо от реки нашей Волги. Не упоминайте Гусеву всуе, она далека была от этих дорог, как примерно чёрт бывает далёк от ладана.
Гость
1 ноября 2017, 10:11
1 ноября 2017, 01:20
Что за "дорога Гусевой"? Откуда это пошло? Если подходить к этому точно и честно - это дорога Клочкова, Виктора Яковлевича. Он её планировал, он её "вменял" от своего департамента городского хозяйства в план застройки "Волжских парусов", он за эту дорогу бился с застройщиком этих высоток. Гусевой там и близко не стояло, и не пролетало. И приплетать её в порыве подхалимажа сюда не надо. Вообще, "Нулёвка" эта должна была стартовать от Морской школы, по спуску у ул. Баррикадной, обходя самые проблемные места Ворошиловского района. И называть эту новую дорогу "рокадной" - не совсем верно, у вас линия фронта прямо по пр. Ленина проходит? Или по ул. Советской, или по ул. Чуйкова? Тогда эти улицы суть "рокадные", если отсчёт вести прямо от реки нашей Волги. Не упоминайте Гусеву всуе, она далека была от этих дорог, как примерно чёрт бывает далёк от ладана.
Поддерживаю!у нас что ни дорога так имени кого то ,вы о чём????всё это хорошо сейчас главное подумать какой общественный транспорт там будет ходить? ведь туристам нужно показать и набережную и гаситель и музей ,ну наконец пожилых с дачи прибывающих из речпорта вывозить.
Гость
1 ноября 2017, 11:26
1 ноября 2017, 01:20
Что за "дорога Гусевой"? Откуда это пошло? Если подходить к этому точно и честно - это дорога Клочкова, Виктора Яковлевича. Он её планировал, он её "вменял" от своего департамента городского хозяйства в план застройки "Волжских парусов", он за эту дорогу бился с застройщиком этих высоток. Гусевой там и близко не стояло, и не пролетало. И приплетать её в порыве подхалимажа сюда не надо. Вообще, "Нулёвка" эта должна была стартовать от Морской школы, по спуску у ул. Баррикадной, обходя самые проблемные места Ворошиловского района. И называть эту новую дорогу "рокадной" - не совсем верно, у вас линия фронта прямо по пр. Ленина проходит? Или по ул. Советской, или по ул. Чуйкова? Тогда эти улицы суть "рокадные", если отсчёт вести прямо от реки нашей Волги. Не упоминайте Гусеву всуе, она далека была от этих дорог, как примерно чёрт бывает далёк от ладана.
Да ладно, она лично требовала и продвигала. Слава Гусевой!
Гость
31 октября 2017, 17:32
Пожелаем, чтоб "герой" прям по этой дороге навсегда уехал из Волгограда.
Гость
31 октября 2017, 20:17
Досрочно? От стадиона до музея? Ненавижу футбол!
1 ноября 2017, 19:25
От ненависти к футболу вы вспотели, и пот вам глаза застит, дорога идёт не до музея, она идёт дальше.
Гость
31 октября 2017, 22:28
Фактически расширили дорогу им. Гусевой, соединили кусок дороги под мостом через Волгу с давно существующей рокадной и с дорогой на гостиницу Турист, проведя, соответственно, берегоукрепление. Спасибо Боженову за участие в ЧМ и запланированные работы и (софинансирование). А вот до пл. Возрождения через Красный Октябрь вполне могли осилить, с организацией путепровода, но интриги с Герасименко отправили эту идею в долгий ящик. Также как и соединение ул. Электролесовской и ул. Кирова. Хотя, спасибо Губернатору за туннель на Тулака, событие, безусловно значимое для города. К сожалению, пока не хватает средств расширить 300-400 метров 2 продольной на подъеме к СХИ. Но в целом, хорошо)
Гость
1 ноября 2017, 15:32
Спасибо Боженову!
Гость
1 ноября 2017, 00:32
Для нашей деревни это не событие,это подвиг. В Москве ЭТО бы в три смены сделали бы максимум за 2 дня.
Гость
1 ноября 2017, 11:27
В Москве с нашим бюджетом возможно делали бы еще дольше. Ведь там аппетиты у чиновников еще больше.
1 ноября 2017, 09:01
Висит кирпич, на подъеме на 7ую гвардейскую, в сторону Красного. 
1 ноября 2017, 12:44
Уточните пожалуйста, где именно висит кирпич?
Гость
1 ноября 2017, 11:25
Во все мире стремятся сделать набережные красивыми пешеходными зонами с зелеными насаждениями и только у нас додумались "организовать" автомагистраль. Рационализаторы хе-хе.Во время ЧМ-2018 на месяц эту магистраль закроют для ТС, за исключением автобусов со спортсменами, от греха подальше, ведь толпы фанатов будут в-первую очередь гулять по набережной вдоль Волги и не всегда трезвыми. А в остальное время пешеход-волгоградцев не жалко. p.s. Нужен нормальный генеральный план развития города до 2050 года.
Гость
1 ноября 2017, 12:49
Разногласий многовато, у каждого своё понимание нормальности. Центростремительный принцип строительства городов обанкротился и обанкротил сами российские города. А у нас продолжают его навязывать.
1 ноября 2017, 18:54
Самое главное, что выпало из-под зоркого взгляда местных комментаторов на эту Нулёвку - место, куда еще в 1970-1980 годах хотели вывести эту настойчиво просящуюся дорогу. Вспомните спуск по ул. Тарифной от Второй Продольной к проспекту Ленина - сразу за проспектом стоят 5 "быков" с 4 "пролётами" заброшенного путепровода. Тогда этот путепровод, и дорогу соответственно, сожрала "Москва-80", с проходившей олимпиадой. Она тогда много чего в городе сожрала. Так вот туда и надо было бы выходить с Нулёвки, если не хотите выходить на пл. Возрождения. Там и на ул. Тарифной - 4 полосы. Делай развязку, и город - в шоколаде!
Гость
2 ноября 2017, 09:25
Хватит ерунду городить. Пропускной способности проспекта хватит, если сделать расширения для поворота налево по 39-й гвардейской, Богунской и Металлургов. Из-за таких типов как ты, страдающих гигантоманией на поселковом уровне, множество проблем.
Гость
31 октября 2017, 19:37
На видео отчетливо видно в районе моста торчащие люки и лювневки - а значит финишный слой там не уложен!!!
Гость
1 ноября 2017, 07:58
Теперича после репортажа, пипл ломанется пробу снимать. Будет шоу.
Гость
31 октября 2017, 17:13
отличная дорога.спасибо строителям и губернатору!ура!
Гость
31 октября 2017, 18:34
кому???губернатору???а он тут причём??? это всё к ЧМ строят и уж ни какой заслуги губернатора здесь нет.так что не надо тут про своего любимца
Гость
1 ноября 2017, 09:54
Главное - движение вперёд!
Гость
1 ноября 2017, 16:44
Гость
1 ноября 2017, 09:54
Главное - движение вперёд!
Широко шагаешь, штаны порвёшь!
31 октября 2017, 16:22
Приятная статья, написано отменно, браво Виктория Рындина!
31 октября 2017, 19:07
4-го обещали открыть!..
31 октября 2017, 22:05
Четвертого ноября её наоборот закроют. Под толпы гуляющих горожан. И потом её будут закрывать постоянно - то для "купающихся" в проруби, то для "стасиков-нюш-максушек", то для "байкеров".
Гость
1 ноября 2017, 11:23
31 октября 2017, 22:05
Четвертого ноября её наоборот закроют. Под толпы гуляющих горожан. И потом её будут закрывать постоянно - то для "купающихся" в проруби, то для "стасиков-нюш-максушек", то для "байкеров".
Это ты перетерпим. А вот стыковки с прилегающими дорогами под острым углом, без островков безопасности, не простим никогда.
31 октября 2017, 17:19
Супер! В1 спасибо хоть за одну прзитивную новость!
Гость
31 октября 2017, 16:40
спасибо! надеюсь, она решит вопрос с пробками в центре.
Гость
1 ноября 2017, 02:29
И увеличит в местах выезда = узкое место Циолковского и в какой то мере Химическая в час пик на выезде в пр ленина
Гость
1 ноября 2017, 05:58
Событие века!
Гость
1 ноября 2017, 08:52
Когда откроют спуск по Землянского??? Так и едут машины вереницей через бордюр!!!!
Гость
1 ноября 2017, 12:21
Спасибо Путину, строители тоже молодцы!
Гость
18 ноября 2017, 22:57
Да,просто нет слов! Опять все для водителей и машин,а как же быть людям? Хочется на Волгу летом сходить,искупаться на этом берегу,позагорать,да просто погулять по набережной!!!! А теперь поток машин и не пройдешь по набережной!!.Может в центре еще и можно будет подойти к Речному вокзалу,а дальше как? А у нас на Тракторном мы раньше ходили купаться мимо Кислородного завода и бывшего Вино-водочного завода,а сейчас туда ближе к Волге понавезли мусора,все захламили и просто не подойдешь!!! А когда-то собирались сделать нормальную набережную,но до сих пор все увы и ах!!! Очень,очень жаль.
Гость
15 декабря 2017, 09:12
А для чего землю покрасили в зеленый цвет в районе фи. академии????
Гость
1 ноября 2017, 08:40
Спасибо за дорогу, и за дороги!!!!
Гость
1 ноября 2017, 16:28
Ну, попробуй, вечером выехать с улицы Советской или Чуйкова, спуститься по 7-ой гвардейской и повернуть налево чтобы доехать до Мамаева кургана или подняться по Землянского. Ничего у тебя не выйдет, повернуть не сможешь и выехать в нужном направлении.