Спустившегося в волгоградскую подземку экс-мэра Волгограда Романа Гребенникова шокировали неработающие эскалаторы, старые вагоны «Метроэлектротранса» и дорогие цены на билеты.
Как рассказал V1.ru бывший глава города, первым делом его расстроили отключенные еще в прошлом году эскалаторы.
— На двух остановках в центре линейного города не работают эскалаторы. По-моему, это просто позор и неуважение к горожанам, — рассуждает Роман Гребенников. — Лично мне пришлось тащить маленького ребенка на руках. А пенсионеры с сумками или дачники с летним урожаем? Все же понимают, что богатые люди на трамвае не ездят.
Оказавшегося в подземке экс-мэра смутило и состояние подъехавшего к станции трамвая.
— Мы с сыном сели в вагон-ветеран, который ездит не меньше 40 лет, — комментирует Роман Гребенников. — Меня удивляет, что с 2010 года для города не купили ни одного нового трамвая. Впрочем, даже те, что проехали всего 7 лет, не могут развивать свою реальную скорость из-за ужасного состояния путей. С каждым годом скоростной трамвай все меньше соответствует своему названию.
Необоснованно высокие цены на билеты, по словам Романа Гребенникова, окончательно подпортили впечатление от поездки на скоростном трамвае. Экс-мэр Волгограда уверен, что 25 рублей за талон — слишком высокая цена для нищего населения, перебивающегося на зарплату в 20 тысяч.
— Судя по всему, городской бюджет окончательно уходит от дотаций общественного транспорта, — резюмирует Роман Гребенников. — Совершенно абсурдно подгонять цены на билеты в нашем городе под московские стандарты.
В пресс-службе МУП «Метроэлектротранса» пообещали прокомментировать ситуацию с выключенными эскалаторами и старым подвижным составом.
Напомним, что с декабря 2016 года «Метроэлектротранс» заявил, что в ближайшее время не планирует восстанавливать изношенные эскалаторы. Сегодня ни один из эскалаторов не работает на станциях «Профсоюзная», «Пионерская», «Комсомольская» и «Площадь Ленина». В МУП «Метроэлектротранс» заявляют, что поэтажные эскалаторы LE-6 на станции «Профсоюзная», запущенные в 2011 году, не эксплуатируются в связи с отсутствием дорогостоящих комплектующих для ремонта.
Фото: Алексей Волхонский