V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Кто кого: волгоградцы берут мэрию измором из-за перехода на Невской

14 ноября 2017, 21:00
Гость
14 ноября 2017, 21:55
А потом, когда машина кого нибудь переедет, будут виноваты все, только не пешеходы, которые ограждения убирают.
Гость
14 ноября 2017, 22:58
Машинам надо просто смотреть - куда они едут.
Гость
14 ноября 2017, 23:03
Ну это очень по нашему. Вместо того, чтобы организовать там безопасный переход по всем правилам, мы поставим забор и подождем пока кого нибудь не собьют на никак не обозначенном переходе ночью или сломает ногу перелезая через уродливый забор. Браво!
15 ноября 2017, 02:09
Гость
14 ноября 2017, 22:58
Машинам надо просто смотреть - куда они едут.
Так "они"(машины ) смотрят,по правилам едут,а тут пешеходы бегают в не положенном месте....разве не так?
Гость
14 ноября 2017, 22:41
Надо просто вернуть пешеходный переход. Сколько там ездил, никогда пешеходы не мешались. Просто подъезжая к пешеходу на автомате сбрасывал скорость и внимательно смотрел по сторонам. Сам с удовольствием пользовался данным переходом.
Гость
15 ноября 2017, 08:44
Бывали у меня сложные ситуации, но исключительно из-за припаркованных с нарушениями машин, они видимость закрывали и пешеходы появлялись неожиданно. Не помешало бы там пару деревьев опилить или даже спилить.
Гость
15 ноября 2017, 11:04
Гость
15 ноября 2017, 08:44
Бывали у меня сложные ситуации, но исключительно из-за припаркованных с нарушениями машин, они видимость закрывали и пешеходы появлялись неожиданно. Не помешало бы там пару деревьев опилить или даже спилить.
Как же люто ненавидят волгоградцы деревья, людей и собак.
Гость
15 ноября 2017, 12:01
Гость
15 ноября 2017, 11:04
Как же люто ненавидят волгоградцы деревья, людей и собак.
Деревья, вообще-то, закрывают видимость в этом месте. Сами то, откуда будете?
15 ноября 2017, 00:46
Поставьте забор высотой два метра на всем протяжении ул. Невской, и беготня прекратится. Заодно поставьте забор на ул. Симонова, на пересечении с ул. 8-й Воздушной армии. Там аж четыре перехода, и два светофора на 100 метрах.
15 ноября 2017, 07:41
Себя огороди забором.
Гость
15 ноября 2017, 08:11
Эх, как рьяно автомобилисты принялись подсказывать, где ещё можно что-нибудь перекрыть...хочется спросить - а дома вы в туалет на автомобиле ездите?...или всёж-таки пешком?...
Гость
15 ноября 2017, 08:15
Поддерживаю. На Елецкой бетонный двухметровый забор тоже не помешал бы.
Гость
14 ноября 2017, 22:58
Когда ваша пожилая мама/бабушка пойдет в аптеку и на ее пути появится забор и ей, с больными ногами нужно будет топать лишних 300 метров я бы посмотрел, как вы будете говорить. Ну и если ехать не как сумасшедший(ну хотяб около 75 не говоря о 60 км/ч) и ожидать появления пешехода (не только на этом ПП), то задавить кого то довольно трудно.
15 ноября 2017, 00:48
Вы не иожете сходить за маму/бабушку в аптеку?
Гость
15 ноября 2017, 01:05
Да наплевать им и на свою пожилую маму, и на свою больную бабушку.... лишь бы ИМ ехать удобно было (
Гость
15 ноября 2017, 07:29
Вы недооцениваете волгоградских пешеходов. Порой они умеют телепортироваться
Гость
14 ноября 2017, 21:24
Этот забор нужно у входа в мэрию вкопать
Гость
14 ноября 2017, 23:00
Вот кстати: подобный переход на пр.Ленина был закрыт одним из первых.
Гость
15 ноября 2017, 09:35
Гость
14 ноября 2017, 23:00
Вот кстати: подобный переход на пр.Ленина был закрыт одним из первых.
Его компенсировали трёхэтажным лифтом.
Гость
15 ноября 2017, 16:12
Городские власти должны прежде всего делать удобной жизнь для тех жителей, которые выбрали этот микрорайон для проживания, т.е. и ходят там, а не только и не столько для тех кто проезжает мимо. Это требует и федеральное законодательство. ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования 4.5.2 Пешеходные переходы 4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. Согласно карт Яндекс расстояние от одного светофора (ул. Рокоссовского) до другого (ул. Новороссийская) 475 м. Так что думайте сами, нарушает или нет местная власть федеральное законодательство, убирая существующий переход.
15 ноября 2017, 22:01
Яндекс постоянно врёт - там метров 20. )))
Гость
15 ноября 2017, 08:13
Почему в нашем городе ГАИ не штрафует пешеходов? Закрыли переход, неудобно для кого-то, пройти надо до следующего метров 200. Но это делается для безопасности самих же пешеходов, в большинстве городов отсутствует такое количество пешеходных переходов. А людям пофиг, они все-рано лезут и лезут. Только рублем можно приучить, штраф за порчу газона и штраф за нарушение ПДД, один раз оплатят и подумают.
Гость
15 ноября 2017, 09:32
Это ты у нас спрашиваешь? Напиши письмо в прокуратуру на бездействие полиции, а потом отпишись тут по результатам. Повеселимся.
Гость
15 ноября 2017, 09:34
Надо центр вообще закрыть для автомобилистов, подумаешь неудобно для всяких Тотошек, зато нам жителям центрального района будет очень свободно и хорошо!
Гость
15 ноября 2017, 09:57
Гость
15 ноября 2017, 09:34
Надо центр вообще закрыть для автомобилистов, подумаешь неудобно для всяких Тотошек, зато нам жителям центрального района будет очень свободно и хорошо!
Тогда за продуктами из своего центра ты будешь ходить пешком в другой район
Гость
15 ноября 2017, 09:17
С переходом все понятно - его убирают НЕ ДЛЯ удобства или безопасности жителей, а для того, чтобы ТОЛСТОМОРДЫЕ ГОСТИ ЧМ 2018 (и возможно один карлик)) могли беспрепятственно ехать с аэропорта до фуршета. Херой как всегда исполняет) Он вообще исполнительный...)))
15 ноября 2017, 10:20
Вы бессмертный, что ли? За языком своим последите.
Гость
15 ноября 2017, 10:25
Ну, в общем, да.
Гость
15 ноября 2017, 10:53
15 ноября 2017, 10:20
Вы бессмертный, что ли? За языком своим последите.
А вот и комиссарша подоспела, угрожать и поучать будет.
Гость
14 ноября 2017, 21:03
Поставте забор в человеческий рост и камеру.
Гость
14 ноября 2017, 22:54
Да вообще забор вокруг Волгограда поставьте, чтобы никто не ходил.
Гость
15 ноября 2017, 00:35
А вы денег нам дадите на забор и камеру?
Гость
15 ноября 2017, 08:38
Гость
15 ноября 2017, 00:35
А вы денег нам дадите на забор и камеру?
Камеру ему в следственном изоляторе выделят, а забор в колонии общего режима для него уже есть.
Гость
14 ноября 2017, 21:48
До первого трупа к сожалению будут свистопляски. Потом пешеходы перестанут самовольничать.
Гость
15 ноября 2017, 09:52
А трупов ждать похоже осталось недолго, вон и туманы уже пришли...
Гость
15 ноября 2017, 09:53
Что характерно - в случае трупа виноватым назначат водителя. А я считаю так - пошел в неположенном месте, сбили - водителю премию. А за непропуск на зебре водителю штраф 10 000 - будет справедливость.
Гость
15 ноября 2017, 10:30
Гость
15 ноября 2017, 09:53
Что характерно - в случае трупа виноватым назначат водителя. А я считаю так - пошел в неположенном месте, сбили - водителю премию. А за непропуск на зебре водителю штраф 10 000 - будет справедливость.
Срок тебе, в колонии общего режима, будет наградой за сбитого пешехода.
Гость
15 ноября 2017, 12:13
СНиП - 6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.
Гость
15 ноября 2017, 12:47
Будь так добр, похлопочи в администрации, мне переход нужен через проспект Ленина между Бакинской и Глазкова, там у нас 600 метров перегон.
Гость
15 ноября 2017, 12:50
Мы ничего не нарушаем, это при строительстве. Мы построили по нормативам, а ликвидируем как хотим, на снос СНиПа нет.
Гость
15 ноября 2017, 00:32
Мы военные просто так несдадимся ! А живёт нас в том м-р очень много.
Гость
15 ноября 2017, 07:27
Так вам военным лопаты в руки и копайте ров поперек дороги. Ходи тогда туда-сюда .... туда-сюда и никаких машин. Просто красота военная будет. ))))
Гость
15 ноября 2017, 08:59
Гость
15 ноября 2017, 07:27
Так вам военным лопаты в руки и копайте ров поперек дороги. Ходи тогда туда-сюда .... туда-сюда и никаких машин. Просто красота военная будет. ))))
Надеюсь, что причастным к закрытию этого перехода дадут кайло в руки, помахать им в колонии общего режима. Наверняка причастные к перекрытию перехода отличились где-то ещё, не бывает людоедов на пустом месте, ещё те герои нашего времени.
15 ноября 2017, 09:40
Случайно не с ВДВ?...а то они у нас последнее время "умом блистают".
Гость
15 ноября 2017, 09:45
А никого не волнует, что это не водители переход убрали и забор поставили? что они в этом ну никак не виноваты? однако, если они собьют пешехода, который непонятно кому пытается доказать в надобности этого самого перехода, кто виноват то будет? власть, которая убрала его? или водитель, который так же, как и пешеход стал заложником этой ситуации?!!! ВОДИТЕЛЬ БУДЕТ ВИНОВАТ!!!!!а почему он должен за это отвечать????если пешеходы хотят что-то кому-то доказать, идите бегайте перед администрацией!!!! не наказывайте тех, кто этому не имеет никакого отношения!!!!
Гость
14 ноября 2017, 21:09
Заставить платить штрафы за переход в неположенном месте и привлечь к ответственности за хулиганство и заставить возместить материальный ущерб в 10 кратном размере. Чтобы неповадно было...
Гость
15 ноября 2017, 08:38
Ещё одной бодливой коровой больше.
Гость
15 ноября 2017, 09:35
да! и еще уничтожать на месте машины, припаркованные на тротуарах. можно вместе с экипажем - воздух чище будет
Гость
15 ноября 2017, 09:50
Гость
15 ноября 2017, 08:38
Ещё одной бодливой коровой больше.
Что нибудь новое придумай, кроме своей бодливой коровы, или у тебя словарный запас как у Эллочки Людоедки?
Гость
15 ноября 2017, 09:59
Гаишника туда поставить и всё решение, пусть штрафует оленей
Гость
15 ноября 2017, 11:25
А ты кто егерь ?
Гость
15 ноября 2017, 11:51
Ещё одной бодливой коровой больше.
Гость
14 ноября 2017, 21:24
. ЖЕСТЬ , я аплодирую вам стоя
15 ноября 2017, 10:22
Закон суров, но он закон. Взрослые бегают через дрогу в неположенном месте, так они сами за себя отвечают, а вот детей с собой зачем таскают?? Кроме того, преподают этим самым детям наплевательское отношение к правилам.
Гость
15 ноября 2017, 11:16
Наплевательское отношение демонстрирует городская администрация. Вместо установки светофора с кнопкой или уменьшения числа полос для движения с 4-х до 3-х, путем устройства парковки за счёт правого ряда, такие вот суперэкономные мероприятия.
Гость
15 ноября 2017, 13:36
Бетонными плитами надо перегородить... вот и все решение проблемы... причем весь город...
Гость
15 ноября 2017, 10:07
Странный народ. Им лень пройти 200 метров по тротуару, но не лень прыгать через забор, откручивать и ломать секции или ходить в обход по газону.
Гость
15 ноября 2017, 14:00
200 метров пешком это как 3-4километра крюк на машине по времени.Много кто согласен делать такой крюк каждый день, при общей длине поездки километров 10-20?И почему 200 метров от парковки до офиса это считается очень далеко идти. А пешеходу пройти плюс 200 метров это нормально, забывая о том, что пешеход от дома уже может тысячу метров прошел? 1200метров от парвковки уже точно никто не ходит.